|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Для привода разгрузочно-погрузочных агрегатов автотранспорта необходимо применять дополнительные силовые источники отбора мощности. Один или несколько типов устройств передают рабочее усилие от двигателя к исполнительным механизмам. Здесь понадобится коробка отбора мощности (КОМ).
От типа дополнительного оборудования и предполагаемых задач зависит выбор КОМ. Учитываются оптимальная эксплуатация, качество, более простой монтаж, более низкая общая стоимость коробки с монтажными работами. В зависимости от области применения к КОМ подсоединяют приводные механизмы разных типов, которые передают усилие на рабочий агрегат, требующий мощности. Технические требования дополнительного оборудования определяют, какой агрегат наиболее целесообразен. Поскольку взаимодействие КОМ с силовым агрегатом и трансмиссией имеет решающее значение, коробка отбора мощности должна быть конструктивно согласована с мотором и КПП.
Зависимые от сцепления КОМ устанавливаются на МКПП. Использовать их возможно, только когда двигатель работает на холостом ходу. Они просты в установке и имеют небольшой вес. Коробку отбора с приводом от промежуточного вала МКПП крепят сзади к корпусу коробки передач. Скорость с выходной мощностью определяются оборотами движка и передаточным числом КПП. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может включаться с помощью пневмосистемы на холостом ходу мотора. Зависимый от сцепления отбор мощности подходит, если спецтранспорт оснащен механической КПП, и нет надобности отбирать ее на ходу.
ГАЗ-53 стал самым массовым грузовиком СССР. На его шасси выпускалась и спецтехника, в частности бензовозы. Для работы насоса на бензовозе установлена коробка отбора мощности ГАЗ-53, прикрученная к правому боковому люку 4-ступенчатой КП. К насосу вращение передается через кардан. Включение – механическое. Модификация 53б-4202010-08 соединяется шлицами, а 53б-4202010-09 соединяется фланцами. Максимальная передаваемая мощность совсем небольшая: 9,42 кВт.
Независимая коробка отбора мощности от сцепления может монтироваться на авто с силовым агрегатом и трансмиссией любого типа. Включать ее можно при перемещении и на неподвижной технике. Независимая КОМ также целесообразна для ее включения снаружи автомобиля. Для автотранспортных средств, требующих непрерывного доступа к отбору мощности, полная независимость от сцепления служит единственным решением.
Для механической КПП: коробка отбора мощности приводится посредством маховика двигателя и монтируется между двигателем и МКПП. Величиной частоты вращения и мощностью управляет только силовой агрегат. Отборы мощности имеют электропневматическую/гидравлическую систему включения, выполненную с фрикционной муфтой.
Для коробки-автомата: КОМ монтируется впереди сверху на коробке передач. В действие приводится маховиком двигателя через преобразователь момента, который с помощью сильной ведущей шестерни приводное усилие транслирует на коробку отбора мощности. Поэтому на КОМ не влияет частота вращения преобразователя. Включение отбора мощности производят электрическая и гидравлическая системы, в том числе во время движения.
Устанавливается коробка на двигателе. Включается в работу приводом распредвала двигателя. Это означает, что при работающем моторе КОМ работает независимо, движется транспорт или стоит. Активация гидропривода осуществляется предохранительным клапаном, установленным на гидравлическом насосе.
На МКПП коробка отбора мощности МАЗ монтируется слева или справа. Расположение влияет на направление рабочего вала, следовательно, на размещение насоса гидроустановки. С помощью резиновых накладок, металлических и паронитовых прокладок регулируется расстояние между шестернями. При первом тестовом запуске установленной коробки мощности крутящий момент должен быть невысоким. Зубья шестерен должны притереться.
fb.ru
Коробка отбора мощности КОМ-3 (КАМАЗ)
Установка Коробки отбора мощности
коробка отбора мощности
Замена масленого насоса НШ32 на камазе
Как поднять/опустить кузов на КамАЗе
установка балансира камаз
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Подмотка 24в\Камаз\МаЗ\Урал\Своими руками.
насос нш- 32 отработка
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Установка Коробки отбора мощности
маз 64229 (возрождение) 4 часть "Установка КПП КамАЗ"
Установка коробки отбора мощности (КОМ) на Renault
Установка турбины на простой Камаз 740.
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Меняем рессорный лист на Камазе
Включение установки на автокране вездеход
Установка тахографа "ШТРИХ-Тахо RUS" на КамАЗ
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Об основном элементе любого автомобиля – моторе, говорить не будем. Ведь любому понятно, что:
1) Устройство двигателя КамАЗ не может серьезно отличаться от устройства стандартного ДВС; 2) Оно не может не усовершенствоваться в отдельных элементах.
Поэтому, предлагаем парочку неоспоримых фактов о конструктивных особенностях «не столь важных» деталей… Модель 5320 сравнивать на момент разработки было, по сути, не с чем, так как именно она стала первой практически полностью КамАЗовской. Но если вспомнить, что общее устройство КамАЗа 5320 очень во многом напоминало устройство своих предшественников, созданных на базе ЯАЗов, то в ней можно найти немало «новшеств». Это и появление в трансмиссии демультипликатора, и принципиально новый азотированный коленвал, и полнопоточная система очистки масла, и многие другие изменения.
Практически легендарной, по крайней мере, для армейских частей стала 4310-я модель, которую многие знают как «Рекса». Если рассматривать устройство КамАЗ 4310, то нельзя не отметить интересную особенность его мостов. Конструктивно, все главные передачи данного автомобиля абсолютно одинаковы, в то же время главные передачи в сборе абсолютно не взаимозаменяемы.
Мы обещали не говорить о двигателях, но следующая особенность напрямую зависит от типа двигателя – устройство ТНВД КамАЗ 53208 предусматривает наличие специального механизма для уменьшения цикловой подачи в цилиндры топлива. И включается этот механизм при переходе на смешанный режим работы (речь идет о газодизельном двигателе 7409).
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
А если какая-то гарантия и существует, то только того, что когда вам понадобятся качественные запчасти для КамАЗа, вы всегда их сможете найти в магазине нашей компании «СпецМаш». Кстати, особо обратите внимание на комплектующие для сцепления и тормозной системы – эти детали нашего производства имеют повышенный ресурс работы (100 тыс. км), что официально подтверждают сертификаты МАДИ.
www.kspecmash.ru
Коробка отбора мощности (КОМ)
Коробка отбора мощности КОМ-3 (КАМАЗ)
Установка Коробки отбора мощности
Самосвал Камаз 55111 подъем кузова
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
коробка отбора мощности
Камаз. Небольшое ТО
Как сделать экономичным КАМАЗ
П 602 включатель подъема платформы 5511 3710210 ZTD
Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS
Также смотрите:
carsofa.ru