|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Принцип работы сцепления автомобиля
Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн
КАМАЗ 6520 люкс. Коротко о нём.
Дальнобой по Уралу 79 пропал крутящий момент
Тайфун для ВДВ. "Тайфун К-4386" на форуме Армия-2017.
Приводной вал передний со шрусом
К-700, К-701, "Кировцы" в грязи и снегу! Глаза боятся а "Кирюша" К-700 едет! Подборка
Дальнобой по Уралу 80 появился крутящий момент
Самосвал КАМАЗ 6520 2101043--- ЛЮКС
Использование ЭнвироТабс на Камаз 4310 Экономия 15967 руб
Также смотрите:
kamaz136.ru
Коробка отбора мощности (КОМ)
КАМАЗ-65115-776059-42 (аналог МАЗ-5516Х5-476-000) - самосвал с трёхсторонней разгрузкой 14,5 т
Крестовина Камаз Евро 53205-2201025
КамАз 65115 часть 6 движок,сцепление
Камаз 65115 электро магнитная муфта привода вентилятора
КАМАЗ-65115-776058-42 (аналог МАЗ-5516Х5-472-000) - самосвал с задней разгрузкой 14,5 т
Новый Камаз 5490
Звук двигателя ЯМЗ-236 (Маз-5433)
Установка двигателей МАН
КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)
Также смотрите:
kamaz136.ru
Имеются десятки совершенных модификаций и образцов двигателей КамАЗ. В таблице приведены основные технические характеристики всех двигателей.
Двигатель Евро-0 устанавливается на машины моделей КАМАЗ 54100, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 551, КАМАЗ 55102. Он проверен длительным временем работы в сложных, порой экстремальных условиях российских дорог. Но его отрицательным качеством является несоответствие мировым стандартам Евро. А вот двигатели камаза Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 имеют более совершенные, современные и качественные технические характеристики. Они в большей степени отвечают международным требованиям и стандартам. Пример - силовые агрегаты и двигатели КАМАЗ Евро-2 комплектуются топливными насосами высокого давления BOSСH.
Полную таблицу применяемости двигателей КамАЗ можно скачать ниже.
ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ" является дочерним предприятием ПАО "КАМАЗ", которому эксклюзивно поручили производить продажу двигателей КАМАЗ и всех запасных деталей к автомобилям "КАМАЗ" по всей России.
Ассортимент двигателей КАМАЗ и их технические характеристики
740.755-440 | 26,6 | Евро-5 (Правила № 49-05В2ЕЭК ООН) | 1900 | 440 | 1300±50 | 210 | 140 | 0,06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail", обработки отработавших газов и бортовой диагностики | ||
740.745-420 | 20,0 | 420 | 190 | |||||||||
740.735-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
740.725-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
740.715-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
740.705-300 | 15,0 | 300 | 130 | |||||||||
740.75-440 | 26,6 | Евро-4 (Правила № 49-04В1ЕЭК ООН илиПравила № 49-05В1ЕЭК ООН) | 1900 | 440 | 1300±50 | 210 | 143 | 0,06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов.Если Правила № 49-05 ЕЭК ООН, то с системой бортовой диагностики | ||
740.74-420 | 20,0 | 420 | 190 | |||||||||
740.73-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
740.72-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
740.71-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
740.70-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||||||
740.642-420 | 20,0 | Евро-4 (Правила № 96-02ЕЭК ООН) | 1900 | 420 | 1300±50 | 190 | 152 | 0,1 | 450, в составе полноприводных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail" | ||
740.632-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
740.602-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
740.612-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
740.622-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||||||
740.652-260 | 17,3 | 260 | 115 | |||||||||
740.662-300 | 15,0 | 300 | 130 | |||||||||
740.64-420 | 20,0 | Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) | 1900 | 420 | 1300±50 | 190 | 152 | 0,1 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением | ||
740.63-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||||||
740.60-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||||||
740.61-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||||||
740.62-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||||||
740.30-260 | 30,0 | Евро-3 (Правила № 96-01ЕЭК ООН)Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1300±100 | 110 | 152 | 0,2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ | ||
740.31-240 | 21,6 | 240 | 1300±200 | 95 | ||||||||
740.35-400 | 22,9 | 400 | 1400±100 | 160 | ||||||||
740.37-400 | 19,4 | 1900 | 400 | 1300±100 | 180 | |||||||
740.50-360 | 28,0 | 2200 | 360 | 1400±100 | 150 | |||||||
740.51-320 | 24,8 | 320 | 130 | |||||||||
740.55-300 | 22,9 | 300 | 120 | |||||||||
740.13-260 | 12,2 | Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1400±100 | 95 | 152…155 | 0,3 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками и | ||
740.11-240 | 8,8 | 240 | 85 | |||||||||
7403,1 | 11,7 | Евро-0 (Правила № 49-00ЕЭК ООН) | 2600 | 260 | 1700±100 | 80 | 155 | 0,5 | 400 | турбонаддувом | ||
740.10-20 | 12,2 | 220 | 68 | Дизельные | ||||||||
740,1 | 17,6 | 210 | 68 | |||||||||
820.90-260 | 30,0 | Евро-5 (Правила № 49-05В2ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1500±100 | 110 | 150 | 0,10 г/(л.с·ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики | ||
820.91-260 | 12,2 | 95 | ||||||||||
820.92-300 | 28,0 | 300 | 125 | |||||||||
820.93-320 | 34,4 | 320 | 140 | |||||||||
820.60-260 | 30,0 | Евро-4 (Правила № 49-04В1ЕЭК ООН илиПравила № 49-05В1ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1400±100 | 110 | 154 | 0,33 г/(л.с·ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации | ||
820.61-260 | 12,2 | 95 | ||||||||||
820.62-300 | 28,0 | 300 | 125 | |||||||||
820.63-320 | 34,4 | 320 | 140 | |||||||||
820.52-260 | 30,0 | Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 1500±50 | 110 | 155 | 0,38 г/(л.с·ч) | 500, в составе магистральных автомобилей | отработавших газов | ||
820.53-260 | 12,2 | 95 |
azkamaz.ru
10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ВАЗ 2101 с двигателем от kawasaki zzr1100cc
Установка двигателей МАН
Andoria 6CT107
Сборка двигателя Камаз
ETS2 Суровая Россия r4. Подъем на "Тещин язык"
Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.
КАМАЗ 5490 NEO (cut version)
Дизельный двигатель. Как это сделано
КАМАЗ-6520 (аналоги МАЗ-6501, УРАЛ-6370) - самосвал с задней разгрузкой 20 т, 400 л.с.
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.
Ремонт электромагнитной муфты привода вентилятора двигателя камаз
Гидромотор планетарный МГП-100
Ремонт муфты опережения впрыска топлива двигателя камаз 740
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
Гидромотор МР-80
Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном
Насос Шестерёнчатый НШ-10 (изменение вращения)(видео 1.)
Новая прошивка Cummins 2.8 ISF, evro 3, регулировка оборотов х.х.
Сборка муфты GLR166B
Также смотрите:
kamaz136.ru