Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Поворотный кулак КАМАЗ 4310 схема. Камаз 4310 чертеж


Пневмопривод тормозов 4310 Камаз

Работа пневмопривода авто­мобиля КамАЗ-4310 имеет следующие особенности. Питающая магистраль включает компрессор 6, регу­лятор 9 давления и влагоотделитель 8.

По сравнению с другими автомобилями в питающей магистрали автомобиля КамАЗ-4310 отсутствуют предохранитель от за­мерзания и конденсационный ресивер. В них нет надобности, потому что осушка сжатого воздуха обеспечивается влагоотделителем и настройкой регулятора давле­ния на создание перепада давлений между выводами I и III (см. рис), равного 250 кПа. Это достигается наличием в регу­ляторе усиленной пружины обратного кла­пана 9 и регулировочной гайки. Обратный клапан 9 работает как дифференциальный и открывается; при разности давлений в выводах I и III, равной 220...280 кПа.

Схема пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-4310

При открытии обратного клапана 9 дав­ление сжатого воздуха в питающей магистрали резко падает. При этом возникает термодинамический эффект, характеризу­ющийся снижением температуры воздуха и конденсацией в нем мельчайших капелек влаги, которая собирается в нижней части влагоотделителя И автоматически выбра­сывается в атмосферу через его сливной клапан. Сконденсировавшаяся влага уда­ляется также через атмосферный вывод регулятора давления при его открытии.

В блоке защитных клапанов* автомоби­ля КамАЗ-4310 применен одинарный за­щитный клапан 70 вместо двой­ного, так как на автомобиле КамАЗ-4310 нет системы аварийного растормаживания. На этих автомобилях пневмопривод стоя­ночного тормоза выполнен так; что растормаживание энергоаккумуляторов тормоз­ных камер обеспечивается сразу же после пуска двигателя независимо От наличия сжатого воздуха в ресиверах.

Двухмагиетралъные перепускные кла­паны 20 и 21 обеспечивают подачу воздуха из управляющей магистрали крана 7 непо­средственно в энергоаккумуляторы при от­сутствии воздуха в ресиверах 19. Таким образом, движение можно начинать после того, как погаснет контрольная лампа стояночного тормоза. Следует помнить, что при отсутствии воздуха в ресиверах контуров I и IV (показания манометра) рабочая тормозная система не действует и торможение нужно проводить краном 7.

Пневмопривод рабочего тормоза вы­полнен почти так же, как на других автомо­билях. Особенностью является то, что в контуре I привода тормозов переднего мос­та отсутствует клапан ограничения давле­ния, а в контуре II привода тормозов зад­ней тележки нет регулятора тормозных сил. Кроме того, следует отметить, что на задних колесах применены тормозные ка­меры с энергоаккумуляторами типа 24/24 с увеличенной активной площадью мемб­раны.

autoruk.ru

Поворотный кулак КАМАЗ 4310 схема

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Разбираем мост камаз 4310

Кулак поворотный КамАЗ

Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть III

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 2

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Ремонт балансира камаз

Урал лесовоз замена полуоси в полевых условиях

Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть I

Также смотрите:

  • КАМАЗ 5410 1991 года
  • КАМАЗ быстро и надежно
  • Высота платформы КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ евро идут газы причина
  • Команда КАМАЗ мастер 2014
  • Межосевой дифференциал КАМАЗ 65117
  • КАМАЗ рама в раме
  • Кнопки для автомобиля КАМАЗ
  • Бухгалтерский баланс организации КАМАЗ
  • Сколько стоят шины на КАМАЗ
  • Расход военного КАМАЗа 4310
  • Ремкомплект гур на КАМАЗ 4310
  • Щетки стеклоочистителя КАМАЗ 55111
  • Регулировка впрыска на КАМАЗе видео
  • Фильтр гур КАМАЗ 4308 cummins
Главная » Клипы » Поворотный кулак КАМАЗ 4310 схема

kamaz136.ru

Пять контуров тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) » Портал инженера

Ниже на схемах показано устройство тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310 и КамАЗ-5320 (в конце статьи).

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310

Разделение тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) позволяет действовать каждому контуру независимо, что важно при возникновении неисправности.

Контур I

Это контур тормозов передней оси состоит из ресивера вместимостью 20 л с датчиком падения давления и краником, тройного защитного клапана, двухстрелочного манометра, клапана ограничения давления, клапана контрольного вывода, нижней секции тормозного крана, двух тормозных камер и прочих тормозных механизмов, шлангов и трубопроводов. Кроме того, в первый контур входит трубопровод от клапана тормозной системы прицепа до нижней секции тормозного крана.

Контур II

Это контур тормозов задней тележки.

Устройство тормозов тележки автомобилей Камаз 5320 (4310) состоит из верхней секции тормозного крана, части тройного защитного клапана, ресиверов с общей вместимостью 40 л с датчиком давления и кранами слива конденсата, клапана контрольного вывода автоматического регулятора тормозных сил, двухстрелочного манометра, четырёх тормозных камер, тормозных механизмов промежуточного и заднего мостов тележки, шланга и трубопроводов. В контур входит трубопровод от клапана управления тормозными механизмами до верхней секции тормозного крана.

Контур III

Это контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов полуприцепа (прицепа). Он состоит из:

  • двойного защитного клапана,
  • двух ресиверов общей вместимостью 40 л, датчиком давления и краном слива конденсата,
  • двух клапанов контрольного вывода ручного тормозного крана,
  • ускорительного клапана,
  • четырёх пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер с датчиком давления,
  • части двухмагистрального перепускного клапана,
  • клапана управления с двухпроводным приводом тормозной системы прицепа,
  • одинарного защитного клапана,
  • клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом,
  • головки типа «А» однопроводного привода и двух головок «Палм» двухпроводного привода тормозов прицепа,
  • трёх разобщительных кранов трёх соединительных головок,
  • пневмоэлектрического датчика «стоп-сигнала»,
  • двухпроводного привода тормозов прицепа,
  • шлангов и трубопроводов.

Контур IV

Этот контур вспомогательной тормозной системы своего ресивера не имеет. Он состоит из пневматического крана, части двойного защитного клапана, двух цилиндров привода заслонок, пневмоэлектрического датчика, цилиндра привода рычага останова двигателя, трубопроводов и шлангов.

Контур V

Этот контур аварийного растормаживания не имеет исполнительных органов и своего ресивера.

Он состоит из части двухмагистрального перепускного клапана, пневматического крана, части тройного защитного клапана, соединяющих аппараты шлангов и трубопроводов.

Пневматические тормозные приводы автомобиля Камаз и прицепа соединяются тремя магистралями: тормозной магистралью двухпроводного привода, питающей магистралью и магистралью однопроводного привода. В питающей части тормозного привода моделей 53212 и 53213, для улучшения влагоотделения на участке «регулятор давления — компрессор», предусмотрен влагоотделитель, устанавливаемый в зоне интенсивного обдува на первой поперечине автомобиля. На всех моделях КамАЗ с такой же целью на участке «защитные клапаны – предохранитель» от замерзания защищает конденсационный ресивер ёмкостью 20 литров.

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-5320

 

 

Источник: https://avtorem.net.ua

Обсудить на форуме

ingeneryi.info

Автомобиль-тягач КАМАЗ 4310

Дипломные работы:

  Авиация   Авто   Архитектура   Детали машин   Металлургия   Производство   Станки   Стройдормаш   Технология   Экология   Энергетика

Уголок конструктора:

  Сантехника   Светильники
Контакты: ICQ: 484241299 mail: [email protected] тел. (495) 366-34-27 тел.: 8-903-777-50-28
Способы оплаты: - WebMoney - ЯндексДеньги - RBK Money - Единый кошелек
 
Автомобиль-тягач КАМАЗ 4310
Файл at33-39.dwg
Чертежи 7 листов
Программа Autocad
Записка Есть (77 листов)
Институт МГУПИ
Стоимость чертежи 2450 руб; записка 3000 руб
Автомобиль-тягач КАМАЗ 4310

(габаритный чертеж)

Файл at33.dwg
Формат (1230х594мм)
Стоимость 300 руб
Автомобиль-тягач КАМАЗ 4310
Главная передача заднего ведущего моста
Файл at34.dwg
Формат (1187х825мм)
Стоимость 500 руб
Главная передача заднего ведущего моста автомобиля КАМАЗ 4310
Раздаточная коробка КАМАЗ 4310
Файл at35.dwg
Формат A1 (841x594мм)
Стоимость 500 руб
Раздаточная коробка КАМАЗ 4310
Мост ведущий КАМАЗ 4310
Файл at36.dwg
Формат A1 (841x594мм)
Стоимость 300 руб
Мост ведущий КАМАЗ 4310
Схема электропневматического управления передачами раздаточной коробки
Файл at37.dwg
Формат A1 (841x594мм)
Стоимость 300 руб
Схема электропневматического управления передачами раздаточной коробки автомобиля КАМАЗ 4310
Тягово-динамические параметры КАМАЗ 4310
Файл at38.dwg
Формат A1 (841x594мм)
Стоимость 250 руб
Тягово-динамические параметры КАМАЗ 4310
Сетевой график и смета затрат
Файл at39.dwg
Формат A1 (841x594мм)
Стоимость 300 руб
Сетевой график и смета затрат

diplombank.narod.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)