Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Ремонт и эксплуатация грузовиков – Capfa.Ru. Цапфа камаз 5320


Поворотная цапфа КАМАЗ 5320 | КАМАЗ

Сборка поворотного кулака КамАЗ

как установить цапфу или поротный кулак на камаз

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Кулак поворотный КамАЗ

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Разбираем мост камаз 4310

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

камаз замена шкворня

как затянуть ступичные подшипники камаз часть 1

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Также смотрите:

  • Устройство автомобиля КАМАЗ 53501
  • Бронированный автомобиль на базе КАМАЗа
  • Какое давление в шинах КАМАЗ 65116
  • Какой двигатель стоит на КАМАЗ 5320
  • Гремит ТНВД КАМАЗ евро 2
  • Коллекция КАМАЗов деагостини
  • Снятие ТНВД бош с КАМАЗами
  • Полуприцеп КАМАЗ а 496
  • КАМАЗ 4310 привод от раздатки
  • Зск КАМАЗ зил
  • Помпа подкачки дизельного топлива КАМАЗ
  • Тренажер управления КАМАЗом
  • КАМАЗ видео визги брызги
  • Устройство системы освещения и сигнализации КАМАЗ
  • Панель приборов КАМАЗ 4308 описание
Главная » Новости » Поворотная цапфа КАМАЗ 5320

kamaz136.ru

Поворотная цапфа КАМАЗ евро | КАМАЗ

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Кулак поворотный КамАЗ

Сборка поворотного кулака КамАЗ

как установить цапфу или поротный кулак на камаз

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

камаз замена шкворня

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть III

Также смотрите:

  • Компрессор автомобильный КАМАЗ ремонт
  • Межколесная блокировка КАМАЗ схема
  • Расход топлива на 100 км КАМАЗ манипулятор
  • Ремонт КПП КАМАЗ 740
  • Гта КАМАЗы с прицепом видео
  • КАМАЗ 53215 ко 512
  • Обзор модели КАМАЗ 5410
  • Резина на КАМАЗ технические характеристики
  • Внешний диаметр шины КАМАЗ 4310
  • Сегмент щетки для КАМАЗ
  • Влагоотделитель на КАМАЗ 55102
  • Глушитель на КАМАЗ своими руками видео
  • Как правильно собрать сцепление на КАМАЗе видео
  • Электросхема КАМАЗ 4308 с двигателем cummins
  • КАМАЗ 5460м тягач
Главная » Видео » Поворотная цапфа КАМАЗ евро

kamaz136.ru

КамАЗ-5320: Замена передних клиновых ступиц на Евроступицы | Ремонт и эксплуатация грузовиков

При осмотре видавшего виды КАМАЗ-5320 сразу бросались в глаза клиновое крепление колес. Крепление колес конечно не нравилось ,как и сам автомобиль. Подкупало другое, коленчатый манипулятор грузоподьемностью 6.3 тонны.

 Искали собственно сам манипулятор, поэтому совершенно закрыли глаза на сам автомобиль. К слову сказать таких лет машины очень даже не дороги. Спросили только у хозяина проедет ли он 1 000 км. Соответственно хозяин сказал проедет. На том и порешили. На КАМАЗ сам лично не садился лет 8, не по той причине что в наш век доступных иномарок, как бы не машина. А потому что не было надобности. А тут такие условия и часто надо съезжать на грунт и возить не больше пятнадцати тонн.

В таких услових пасуют не только именитые иномарки, но и Белорусский МАЗ частенько без трактора с поля выехать не может. А КАМАЗ для таких условий проектировался и альтернативы ему нет до сих пор.

Как бы там не было за сутки КАМАЗ 1 000 км пробежал легко и в дороге легко шел в потоке 80-100 км/час. Дорогой не раз вставал вопрос, на каких редукторах я еду. Правда дребезжание рычага доставало не на шутку и как выход из положения курточка на рычаге позволяла расслабиться.

По приезду машина пошла в работу и начались первые неприятности в виде вырванных шпилек, потерянных клиньев, начавшись проворачиваться на ступицах дисках. И выброшенных колесах.  Денег на камерную резину было жалко до слез и потому был сразу взят курс на евроступицы и бескамерку. В запальчивасти хотели съездить даже в Набережные Челны и купить новый комплект ступиц , барабанов, опорных дисков и колодок. Остановило то, что заводской комплект выходил за сотку денег, а надо еще было брать резину.

Обзвонил всех знакомых механиков и товарищей в теме, пообещали при оказии. Сколько нужно было ждать оказии, было совершенно непонятно.

Но главное искать, на одной разборке нашли переднюю балку б/у в сборе за 23 рубля и у знакомых пару приличных передних колес с дисками  с размерностью 295/80-22.5 на дисках 9.00-22.5 за десять тысяч.

Вот и балка и резина в гараже и можно начинать.

Вид на клиновое крепление колес.

Вид на клиновое крепление колес.

Старая балка в шкворнях не болталась, а б/у балка была довольно ржавая и потому решили пойти по кратчайшему пути переставить опорные щиты с колодками и ступицы с барабанами. А балку смазать и оставить до трудных времен в запас.

Клиновая ступица  на балке.

Клиновая ступица  на балке.

Снятие с балки ступиц и опорных щитов проблем не вызвала. Колодки были довольно приличного состояния.

Снятая евроступица с донора.

Снятая евроступица с донора.

И что еще понравилось на Евроступицах крепление колодок.  Колодка крепилась через проушину и имела одну большую стяжную пружину. Наконец КАМАЗ избавился от четырех ненадежных тонких часто лопающихся пружин. По внешнему виду накладок, еще на годик их должно было хватить.

Вид на колодку Евро.

Вид на колодку Евро.

Настала очередь снятия колес , ступиц и опорных щитов с КАМАЗ.

После поднятия передней части автомобиля было все демонтировано.Ступица и опорный диск сняты.

Опорный щит Евро с колодками.

Опорный щит Евро с колодками.

При примерке евровского тормозного щита оказалось, что шесть болтов крепления щита к цапфе имеют болты крепления диаметром 14 мм. Камазовцы усилили и крепление щита. Старый щит крепился 12 мм болтами. Выход был или в расверлевании  отверстий в балке на 14 мм или постановке сквозных болтов с гайками на 12 мм. Выбрали второй вариант и поставили 12 мм карданные болты от МАЗ.

Евроступица с тормозным барабаном.

Евроступица с тормозным барабаном.

Затем была установлены ступицы и разведены колодки на трещетках  также присоединили шланги к тормозным камерам. За одним смазали шкворня ,трещетки и оси разжимных кулаков с рулевыми тягами. Поставили колеса с бескамерной резиной и на три раза протянули их.

Вид после сборки с бескамерным колесом.

Вид после сборки с бескамерным колесом.

У меня поначалу были сомнения не будет ли упираться колесный1 диск размером 9.00-22.5 в рулевую поперечную тягу. Но нет, зазор получился солидный. И стало понятно, что на передней оси КАМАЗ с евроступицами можно ставить диски от родных КАМАЗ размером 7.5-22.5 до 9.00-22.5. Подойдут также диски с батонами размером 11.75-22.5  со 120 вылетом плоскости крепления диска.

Вид с установленым батоном.

Вид с установленым батоном.

Для грунтовых дорог, учитывая повышенную нагрузку на передний мост от малипулятора, может оказаться не лишней. По крайней мере передок на батонах будет меньше проваливаться и не препятствовать движению. При установке дисков вспомнил бездисковые колеса на КАМАЗ. Кроме родных дисков, можно было установить более широкие диски от автобуса ЛИАЗ-677 под резину на 10 дюймов на переднюю ось автомобиля, а вот еще более широкие диски от машины МАЗ уже упирались в поперечную рулевую тягу.

После установки  евроколес водитель проездил день и потвердил старую прописную истину, на бескамерке машина идет мягче. Сейчас следующий шаг нужно искать евроступицы на заднюю тележку.

Похожие записи:

www.capfa.ru

Цапфа к КАМАЗу 4310 | КАМАЗ

Разбираем мост камаз 4310

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Кулак поворотный КамАЗ

Передняя ступица КамАЗ

Ремонт цапфы поворотного кулака УРАЛ (расточка втулки)

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Замена втулок в кронштейне энергоаккумулятора КАМаз

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Также смотрите:

  • Гарантийное обслуживание КАМАЗ на урале
  • Схема коробки передачи КАМАЗа
  • Вместимость песка в КАМАЗ самосвал
  • Видео КАМАЗы спрецепами
  • КАМАЗ тормозная система энергоаккумулятор
  • Подключение wabco на КАМАЗ
  • КАМАЗ ты вдалеке
  • Гонщики КАМАЗ мастер
  • Авария КАМАЗ въехал в опель
  • Где первая скорость на КАМАЗе
  • Режим работы двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ 53605 инструкция по эксплуатации
  • Как снять кузов с КАМАЗами
  • Сколько качать колеса на КАМАЗе 5320
  • Строения гура КАМАЗ
Главная » Хиты » Цапфа к КАМАЗу 4310

kamaz136.ru

Ремонт передней оси и рулевого привода автомобиля КАмаЗ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Ремонт передней оси и рулевого привода автомобиля КАмаЗ

Передняя ось является основной частью передней подвески и совместно со ступицами, колесами и рулевой трапецией обеспечивает управление автомобилем. Она состоит из балки швеллерного сечения, двух поворотных кулаков вильчатого типа, двух цилиндрических шкворней и рулевой трапеции. Передняя ось представляет собой сложное изделие, влияющее на безопасность движения автомобиля.

Техническая характеристика передней оси автомобилей КамАЗ: продольный наклон шкворня относительно рамы 2°40’; поперечный наклон шкворня 8°; максимальный угол поворота передних колес 45°; развал колес 1°; схождение колес должно быть на автомобиле КамАЭ-5320 в пределах 2—5 мм, на автомобиле КамАЭ-4310 — 1—2 мм; размер обода колеса 178—508 мм; допустимая нагрузка на одинарную шину 22 500 Н; допустимый дисбаланс ступицы с тормозным барабаном в сборе не более 0,7 Н; допустимый дисбаланс колеса с шиной в сборе не более 0,3 Н; допустимый зазор между шкворнем и втулкой не более 0,25 мм.

Поступившие в капитальный ремонт передние оси подвергают очистке, мойке и разборке на детали. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде представлены на рис. 71. Детали передней оси подвергаются мойке, обезжириванию и дефектации.

Основными дефектами балки передней оси являются изгиб и скручивание балки, износ поверхностей отверстий под шкворень, под клин шкворня, под стремянки крепления рессор.

Рис. 71. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде:1 — болты; 2, 30 — пружинные шайбы; 3 – нижняя крышка поворотного кулака; 4 — прокладка крышки; 5—втулка шкворня; 6— ось левого поворотного кулака; 7 — гайка; 8— разводной шплинт; 9 — масленка; 10—шкворень; 11— болт; 12—верхняя крышка поворотного кулака; 13 — уплотнительное кольцо; 14— обойма сальника; 15 — сальник; 16 — регулировочная шайба; 17 — верхнее кольцо подшипника; 18 — опорный подшипник; 19— штифт; 20—нижняя шайба опорного подшипника; 21 — поворотный правый кулак с осью; 22—сегментная шпонка; 23, 28 — рычаги поворотного кулака, соединяющиеся с тягой рулевой трапеции; 24 — балка передней оси; 25 — рычаг поворотного кулака, соединяющийся с тягой сошки рулевого механизма; 26 — упор поворотного кулака; 27, 29 — контргайки упора; 31 — клин шкворня

При наличии трещин и отколов любого характера балку переднего моста бракуют.

До проверки и правки на балке зачищают забоины на торцах отверстий под шкворень и площадках под рессоры. Значения изгиба и скручивания Ьалки проверяют на специальном стенде. Допустимый прогиб в горизонтальной плоскости ±1,5°, в вертикальной плоскости ±3°. Допустимое скручивание равно ±1,5°.

Балку передней оси правят на прессе в холодном состоянии. Восстановление исходного значения диаметра отверстия под шкворень производится постановкой дополнительных ремонтных втулок. Для этого растачивают отверстие и в него запрессовывают втулку таким образом, чтобы радиусная канавка совпала с отверстием под клин. Запрессованные втулки растачивают под размер, указанный на рабочем чертеже. Торец бобышек подрезают с двух сторон.

Изношенные поверхности отверстий под клин шкворня обрабатывают под ремонтный размер и устанавливают клин ремонтного размера.

Дефекты поворотной цапфы могут проявляться в виде износа конусных отверстий под рычаги, износа проушин под бобышку балки передней оси, повреждения резьбы под гайку, износа шеек под подшипники, износа поверхностей отверстий во втулках шкворня.

При наличии обломов и трещин любого характера поворотные цапфы бракуют.

Читать далее: Ремонт колес и ступиц автомобиля КАмаЗ

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Цапфа КАМАЗ 5410 | КАМАЗ

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Кулак поворотный КамАЗ

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Передняя ступица КамАЗ

Замена втулок в кронштейне энергоаккумулятора КАМаз

Шок!!! Камаз на газе" Узбекстанский"

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

как снять ступицу камаз

Также смотрите:

  • Ремонт КАМАЗ 6540
  • Какой двигатель на КАМАЗе 53215
  • Запчасти для гура КАМАЗ
  • Переключение топливных баков КАМАЗ инструкция
  • Как узнать сколько зубьев в редукторе КАМАЗ
  • Как делать развал схождение на КАМАЗ
  • Заглушка шкворня КАМАЗ
  • КАМАЗ кабину на стойки
  • Какие размеры кузова у КАМАЗа
  • Как зарабатывать на КАМАЗе
  • Как сделать надоконную полку в КАМАЗ
  • КАМАЗ KAMAZ 65117
  • Брызговики на КАМАЗ своими руками
  • Настройка корректора ТНВД КАМАЗ своими руками
  • Датчик включения гидромуфты на КАМАЗе
Главная » Подборки » Цапфа КАМАЗ 5410

kamaz136.ru

Сборочные детали подвески автомобилей Камаз-5320, 53212

Сборочные детали подвески автомобилей Камаз-5320, 53212

Подвеска автомобиля Камаз воспринимает основные динамические нагрузки от воздействия неровностей дороги. Для обеспечения большей плавности хода и для гашения колебаний в передней подвеске Камаз установлены гидравлические амортизаторы двухстороннего действия.

Передняя подвеска Камаз

Для различных моделей и комплектаций устанавливают подвески Камаз переднюю и заднюю различающиеся: применяемыми рессорами в зависимости от нагрузки; для передних подвесок - наличием стабилизатора поперечной устойчивости; амортизаторами и кронштейнами крепления амортизаторов; дополнительными буферами и их конструкцией; стремянками и элементами крепления.

Рис.1. Передняя подвеска Камаз-5320, 5410, 55111

1 - болт крепления ушка; 2, 17 - болты стяжные; 3 - накладка ушка; 4 - рама автомобиля; 5, 10 - кронштейны амортизатора верхний и нижний; 6 - буфер рессоры; 7 - стремянка рессоры; 8 - накладка; 9 – штифт; 11 - амортизатор; 12 - хомут; 13 - кронштейн задний рессоры; 14 - палец сухаря; 15 - сухарь; 16 -накладка коренного листа; 18 - втулка; 19 - вкладыш; 20 - кронштейн передний рессоры; 21 - палец ушка; 22 -втулка ушка; 23 - ушко рессоры; 24 – масленка

Подвеска Камаз-5320, 55111 передняя (рис.1) состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия.

В средней части рессоры прикреплены двумя стремянками 7 к площадке балки передней оси. Между рессорами и балкой Камаз установлены кронштейны 10 амортизаторов 11.

Передние концы рессор с помощью отъемных ушков 23 и пальцев 21 прикреплены к кронштейнам 20. Втулки 22 отъемных ушков изготовлены из антифрикционного ковкого чугуна, повышающего износостойкость соединений с пальцами рессор.

Задние концы передних рессор подвески Камаз-5320, 55111 скользящие и опираются на сменные защитные сухари 15 и боковые вкладыши 19. Коренной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные листы Т-образного сечения. Всего 15 листов.

На скользящем конце коренного листа заклепками закреплена накладка 16, предохраняющая его от износа. Пальцы рессор смазываются через масленку.

Амортизаторы Камаз

Амортизаторы передней подвески Камаз-5320, 55111 соединены с рамой автомобиля и передней осью при помощи пальцев и резиновых втулок.

Втулки компенсируют перекосы и смягчают ударные нагрузки, передаваемые от оси автомобиля на раму. С обоих торцов резиновых втулок установлены шайбы.

При движении автомобиля Камаз по дороге с небольшими препятствиями амплитуда колебаний подвески незначительна и сопротивление, создаваемое амортизаторами, невелико.

На неровной дороге амплитуда колебаний подвески Камаз возрастает, при этом амортизатор оказывает большое сопротивление, предотвращая раскачивание автомобиля и поглощая энергию как при плавном, так и при резком сжатии и отдаче рессор.

Для ограничения хода передней подвески Камаз служат резиновые полые буферы 6, закрепленные на лонжеронах рамы.

Рис.2. Стабилизатор передней подвески Камаз-53212, 65115

Подвеска передняя автомобилей Камаз-53212, Камаз-65115, Камаз-53228, 53229 и 54112 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии на автомобиль поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость движения автомобиля.

Штанга стабилизатора в средней части закреплена на балке передней оси в резиновых подушках с помощью обойм, накладок и стремянок.

Штанга стабилизатора подвески Камаз стойками шарнирно соединена с кронштейнами, установленными на левом и правом лонжеронах рамы. Соединение стоек с кронштейнами рамы аналогично креплению амортизатора.

Рис.3. Амортизатор автомобилей Камаз-5320, 55111

1 - проушина; 2 - гайка резервуара; 3 - сальник штока; 4-сальник гайки резервуара; 5 -клапан перепускной отдачи; 6 - отверстие наружного ряда; 7 - клапан отдачи; 8, 11, 22 - пружины; 9 - клапан перепускной сжатия; 10 - клапан сжатия; 12 - гайка; 13 - отверстия перепускного клапана; 14 - поршень; 15 -отверстие внутреннего ряда; 16 - кольцо поршневое; 17- корпус резервуара; 18 - цилиндр рабочий; 19 - шток поршня; 20 - направляющая штока; 21 - сальник направляющей; 23 - обойма сальников; 24 - сальники штока; А - отверстие для слива жидкости в резервуар; В - полость резервуара

Амортизатор Камаз (рис.3) верхней проушиной прикреплен к кронштейну на раме, а нижней – к нижнему кронштейну амортизатора.

Принцип действия гидравлических амортизаторов Камаз заключается в следующем. При относительных перемещениях подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля имеющаяся в амортизаторе жидкость, перетекая из одной его полости в другую через небольшие отверстия, оказывает сопротивление вертикальному перемещению штока и гасит колебания рессор.

Задняя подвеска Камаз

Задняя подвеска Камаз — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами (см. рис.4). Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов.

Рис.4. Задняя подвеска Камаз-5320, 53212

1 - буфер задней рессоры; 2 - рычаг реактивный; 3 – рессора; 4 - штанга реактивная; 5 – гайка; 6 - накладка рессоры; 7 – стремянка рессоры; 8 - палец опоры рессоры; 9, 16 - шпильки; 10 - втулка разжимная; 11 - опора рессоры; 12 - мост задний; 13 - кронштейн нижней реактивной штанги; 14 - мост промежуточный; 15 -кронштейн верхней реактивной штанги; 17 - лонжерон; 18 - прокладка кронштейна задней подвески; 19 - башмак рессоры; 20 - прокладка крышки башмака; 21 - гайка крепления башмака; 22 - пробка заливная; 23 – крышка башмака; 24 - болт стяжной гайки крепления башмака; 25 – втулка башмака; 26 - кольцо уплотнительное; 27 -кольцо упорное; 28 - манжета; 29 - гайка крепления стяжки кронштейнов; 30 - обойма манжеты; 31 - ось башмака; 32 -гайка крепления шарового пальца; 33 -кронштейн балансира; 34-стяжка кронштейнов балансира

Ось балансира Камаз выполнена цельной, без стяжки. Пальцы реактивной штанги азотированы, опоры рессор усилены.

Рессоры в средней части прикреплены стремянками 7 к башмаку 19 рессоры. Концы рессор установлены в опорах 11 (рис.5). При прогибе рессор концы их скользят в опорах.

При ходе мостов Камаз вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами 8, зафиксированными от осевых перемещений шплинтами и шайбами. Для ограничения хода мостов Камаз вверх и смягчения их ударов о раму на лонжеронах установлены буферы 1.

Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 4. Шарниры реактивных штанг самоподвижные.

Рис.5. Установка задней подвески Камаз 43101, 43114, 43118

1 - мост промежуточный; 2 -рама; 3 - рычаг реактивный верхний; 4 - шпильки; 5 -штанги реактивные; 6, 10, 13 - болты; 7 - стремянка рессоры; 8 - накладка рессоры; 9 - гайка стремянки; 11 - палец опоры; 12 - подкладка буфера;14 - буфер; 15 - крышка шарового пальца; 16 - опора; 17 - мост задний; 18, 22 - рычаги реактивные нижний; 19 -кронштейн оси балансира; 20 - пробка заливного отверстия; 21 - рессора

Балансирное устройство автомобилей Камаз-5320, 55102 и 5410 состоит из двух осей 31, запрессованных в кронштейны 33, и башмаков 19 с запрессованными в них втулками 25 из антифрикционного материала.

Кронштейны балансирного устройства Камаз соединены стяжкой 34 и закреплены шпильками на кронштейнах задней подвески, которые в свою очередь крепятся болтами к лонжеронам рамы. В крышке 23 имеется отверстие с пробкой для заливки масла.

Для предотвращения вытекания смазки в башмаках установлены резиновые армированные манжеты, а для защиты уплотнений от грязи — уплотнительные кольца. Башмаки 19 закреплены на осях разрезными гайками, стянутыми болтами 24.

Рис.6. Подвеска задняя Камаз-55111, 53112

Подвеска задняя Камаз-53212, 55111 и 54112 (рис.6), в отличие от задней подвески, изображенной на рис. 67, имеет балансирное устройство с одной осью, запрессованной в кронштейн оси балансира и выполняющей роль стяжки.

Опоры рессоры и нижние реактивные рычаги Камаз для улучшения ремонтоспособности выполнены съемными. Опоры зафиксированы от перемещения установочными пластинами. Для ограничения хода мостов вниз на опорах рессор установлены ограничители качания мостов.

Штанги реактивные Камаз

Штанги реактивные Камаз (рис.7) одинаковы по конструкции. В каждом наконечнике реактивной штанги расточено отверстие, в которое установлен внутренний вкладыш 7, который для предотвращения от проворачивания в наконечнике зафиксирован заклепкой 6, шаровой палец 8 и наружный вкладыш 9.

Рис.7. Реактивная штанга Камаз

1 - масленка; 2 - гайка; 3 -шайба пружинная; 4 - сальник; 5 - штанга; 6 - заклепка; 7 - вкладыш внутренний; 8 - палец; 9 - вкладыш наружный; 10 - пружина; 11 - прокладка; 12 - крышка

Наружный вкладыш поджат пружиной и закрыт крышкой с уплотнительной прокладкой 11. Для смазывания вкладышей в каждой крышке установлена масленка 1.

Для уплотнения шарнира реактивной штанги Камаз от вытекания смазки и попадания грязи поставлен торцовый сальник 4 с натягом на коническую поверхность пальца: он одной стороной упирается в торец кронштейна рычага, другой, рабочей, прижимается к торцу наконечника штанги.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)