Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Порядок переключения передач на КАМАЗе 6520. Расположение передач на камазе фото


Порядок переключения передач на КАМАЗе 6520

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

коробка камаз евра 3

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

ETS2 Прописываем реальный ход рычага КПП

Испытатели: КамАЗ-6520

коробка камаз евра 3 (1)

Коробка передач на русской машине КАМАЗ

Как я переключаю передачи на мех КПП

Также смотрите:

  • Man коробка передач на КАМАЗе
  • КАМАЗ 4310 с 152
  • Какой диаметр выхлопной трубы на КАМАЗ
  • Видео движения КАМАЗов
  • КАМАЗ 43118 технические характеристики двс
  • КАМАЗ евро 4 не реагирует на педаль газа
  • Прокладка слива масла с турбины КАМАЗ
  • Мотор камминз на КАМАЗ с электронным впрыском
  • Каменц двигатель на КАМАЗе
  • Воздушный манометр на КАМАЗе
  • Камеры на колеса для КАМАЗа
  • Что будет с КАМАЗом старше 25 лет
  • Лесовозный тягач КАМАЗ 43118
  • Как разобрать КПП КАМАЗ 43118
  • Одноконтурная тормозная система прицепа КАМАЗ схема
Главная » Новости » Порядок переключения передач на КАМАЗе 6520

kamaz136.ru

Схема переключение передач КАМАЗ 5320

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

коробка камаз евра 3

Коробка передач на русской машине КАМАЗ

Камаз - 55111

Ролик Камаз 2

Переключение КПП без делителя на 16-ти ступенчатой ZF

камаз 3 трогание с места

Также смотрите:

  • КАМАЗ 43118 евро 4 инструкция
  • Автокран КАМАЗ 25 вес
  • КАМАЗ ломовоз с манипулятором технические характеристики
  • Предпусковое зарядное устройство для КАМАЗа
  • Бортовой КАМАЗ 8х8 с кму
  • Негорят стоп сигналы КАМАЗ
  • Электроподогреватели двигателя КАМАЗ
  • Пожарные рукава на КАМАЗ
  • Электропроводка в КАМАЗе 65115
  • Воздушный фильтр для КАМАЗа 740
  • Разбор моста КАМАЗ 43118
  • Диски КАМАЗ для euro truck simulator 2
  • Лонжерон автомобиля КАМАЗ
  • Замена ремня КАМАЗ 65115
  • Защита топливного бака КАМАЗ 6520
Главная » Новости » Схема переключение передач КАМАЗ 5320

kamaz136.ru

Расположение скоростей КАМАЗ | КАМАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Коробка передач на русской машине КАМАЗ

Как правильно пользоваться делителем на камазе

коробка камаз евра 3

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

Ролик Камаз 2

Переключение передач на фуре.

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

Также смотрите:

  • Дальнобой по россии на КАМАЗах
  • Тедеев давид КАМАЗ
  • Трудно ли управлять КАМАЗом
  • Размеры поршневых колец на КАМАЗ
  • Плохо заводится КАМАЗ 6520 евро 3
  • Звук стартера КАМАЗ
  • Какую антенну поставить на КАМАЗ
  • Гидроподъемник кузова КАМАЗ 65115
  • Маркировка шасси КАМАЗ 53212
  • Опоры рессор КАМАЗ замена
  • КАМАЗ 55102 видио
  • Первый КАМАЗ 1976 года
  • Габариты КАМАЗа бортового ширина
  • Двигатель КАМАЗ 820 60 260
  • Фильтр воздушный КАМАЗ 260
Главная » Новинки » Расположение скоростей КАМАЗ

kamaz136.ru

2.3. Трансмиссия автомобиля КамАз 5320. Описание, характеристика.

2.3.1. Сцепление

Сцепление автомобилей КамАЗ сухое двухдиско­вое, с периферийным расположением нажимных пружин, позволя­ющее передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач до 650 Н*м. Привод управления сцепления гидравлический с пневматическим усилителем. Общий вид сцепления показан на рис. 2.5.

Рис. 2.5. Механизм сцепления:

1 - ведомый диск; 2 - ведущий средний диск; 3 - установочная втулка; 4 - нажимной диск; 5 - вилка отжимного рычага; 6 - отжимной рычаг; 7 - пружина упорного кольца; 8 - шланг смазывания муфты; 9 - петля пружины; 10 - выжимной подшипник; 11 - отжимная пружина; 12 - муфта выключения сцепления;

13 - вилка выключения сцепления; 14 - упорное кольцо; 15 - вал вилки; 16 - наружная нажимная пружина; 17 - кожух сцепления; 18 - теплоизолирующая шайба; 19 - болт крепления кожуха; 20 - картер сцепления; 21 - маховик; 22 - фрикционная накладка; 23 - внутренняя нажимная пружина; 24 - первичный вал; 25 - диск гасителя крутильных колебаний; 26 - внутренняя пружина гасителя крутильных колебаний; 27 - наружная пружина гасителя крутильных колебаний; 28 - кольцо ведомого диска; 29 - механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска

Сцепление состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности:

— механизм сцепления имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении. Это устройство не требует регулирования в процессе эксплуатации;

— форма кожуха обеспечивает фиксацию нажимных пружин;

— ведомый диск имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы;

— педаль сцепления подвесная, не нарушающая герметичность кабины, а металлопластмассовые втулки в опорах педали не требуют пополнения смазки.

Механизм сцепления (рис.2.5) состоит из картера 20, нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6, двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.

Штампованный кожух 17 сцепления установлен на маховике с помощью двух установочных втулок 3 и закреплен десятью болтами М10 и двумя М8.

Ведущие диски нажимной 4 и средний 2 имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах ведущего вала коробки передач или делителя.

Между кожухом 17 сцепления и нажимным диском 4 размещены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком.

Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключенном сцеплении.

Выключающее устройство сцепления состоит из уравновешенных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов с упорным кольцом 14, муфты выключения сцепления 12 с упорным подшипником 10, смонтированной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач или делителя, и вилки выключения 13, размещенной на валике в картере сцепления (делителя).

Привод сцепления (рис. 2.6) состоит из педали 1 сцепления с оттяжной пружиной 11, главного цилиндра 2, компенсационного бачка 5 с рабочей жидкостью, пневмогидравлического усилителя 18 трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления и подвода воздуха от пневматической системы к усилителю сцепления.

Пневмогидравлический усилитель привода служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он закреплен двумя болтами к фланцу картера сцепления (делителя) с правой стороны силового агрегата.

При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмогидроусилитель сцепления на гидравлический поршень и на поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

В процессе эксплуатации, по мере износа накладок ведомых дисков, следует регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.

Рис. 2.6 Привод механизма сцепления

1 - педаль; 2 - цилиндр главный; 3, 10 - упоры нижний и верхний; 4 - кронштейн; 5 - бачок компенсационный; 6 - трубопровод гидравлический; 7 - рычаг; 8 - толкатель поршня; 9 - палец эксцентриковый; 11 - пружина оттяжная; 12 - пробка; 13 - трубопровод; 14 - клапан выпуска воздуха; 15 - гайка сферическая регулировочная; 16 - толкатель поршня пневмогидроусилителя; 17 - чехол защитный; 18 - пневмогидроусилитель; I-воздух сжатый.

Модель 

142

Тип 

фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин

Передаваемый крутящий момент, Н*м (кгс*м) 

833 (85)

Число трущихся поверхностей

4

Диаметр фрикционных накладок, мм:

наружный 

350

внутренний 

200

Толщина ведомого диска с накладками, мм 

11

Толщина накладки, мм 

4,5

Количество нажимных пружин

24

Усилие пружин при включенном сцеплении, Н (кгс) 

13150...15300 (1315...1530) 

Усилие пружин при выключенном сцеплении, Н (кгс)

14090...16200 (1405...1602) 

Количество оттяжных рычагов нажимного диска 

4

Передаточное число оттяжных рычагов 

4,85

Гаситель крутильных колебаний

пружинно-фрикционного типа

Привод сцепления 

гидравлический, с пневматическим усилителем.

Таблица 3. Техническая характеристика сцепления.

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)