|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На автомобилях Камаз устанавливают восьмицилиндровые, V-образные, четырехтактные двигатели (дизель) Камаз-740 с жидкостным охлаждением. Устройство двигателя Камаз-740 представлено на рисунке.
Дизельный двигатель Камаз-740
1 — маховик; 2 — масляный поддон картера; 3—выпускной коллектор; 4—блок цилиндров; 5—гильза цилиндра; 6 — поршень; 7 — коленчатый вал; 8— поршневой палец; 9 — шатун; 10—крышка первой опоры коленчатого вала; 11—масляный насос; 12 — передний выносной противовес коленчатого вала; 13 — валик привода гидромуфты; 14 — шкив гидромуфты привода генератора; 15 — гидромуфта; 16 — ремень привода генератора и водяного насоса; 17- распределительный вал; 18 — толкатель; 19— включатель гидромуфты; 20 — штанга толкателя; 21 — фильтр центробежной очистки масла; 22 — впускной клапан; 23 — генератор; 24 — коромысло клапана; 25 — правый впускной коллектор; 26 — топливный насос высокого давления; 27—ручной топливоподкачивающий насос; 28— свеча электрофакельного пускового устройства; 29— компрессор; 30 — крышка головки цилиндра; 31— головка цилиндра; 32— патрубок впускных коллекторов; 33 — насос гидроусилителя; 34 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 36 — шестерня распределительного вала; 36 — блок промежуточных шестерен; 37 — ведущая шестерня коленчатого вала
Конструктивные особенности и характеристика двигателя Камаз-740
Конструкция дизельного двигателя Камаз-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ.
Дизель Камаз-740 имеет относительно небольшие габаритные размеры и меньшую массу по сравнению с двигателем ЯМЗ-238, у него более высокая частота вращения коленчатого вала.
Цилиндры двигателя Камаз-740 расположены в два ряда с углом развала между ними 90°.
Это позволило сократить габариты двигателя. В передней части блока цилиндров соосно с коленчатым валом установлена гидромуфта привода вентилятора.
С правой стороны блока крепятся фильтр центробежной очистки масла, два масляных фильтра тонкой очистки. Здесь же расположены маслозаливная горловина и щуп для контроля уровня масла в поддоне картера двигателя.
Двигатель Камаз-740 имеет с левой стороны в нижней части блока цилиндров установленный электростартер.
С наружной стороны боковых поверхностей головок цилиндров дизеля Камаз-740 крепятся выпускные трубопроводы, с внутренней — впускные трубопроводы и водоотводящие трубы.
Сверху к впускным трубам крепятся два фильтра тонкой очистки топлива. На передних концах водоотводящих труб установлены термостаты системы охлаждения двигателя.
Общий вид двигателя КамАЗ-740 в сборе со сцеплением и коробкой передач (силовой агрегат) показан на рисунке.
Двигатель Камаз-740 состоит из шатунно-кривошипного механизма и механизма газораспределения, систем смазки, охлаждения, подогрева, питания топливом, воздухом и выпуска отработавших газов.
У дизеля камаз-740 есть пространство в развале между цилиндрами, которое используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозные системы автомобиля.
В выпускных трубах дизеля Камаз-740 установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход воздуха из цилиндров при автоматическом отключении подачи топлива.
Такая конструкция вспомогательного тормоза позволяет использовать компрессию двигателя для торможения автомобиля на спусках. Вспомогательная тормозная система значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы.
Техническое обслуживание двигателя Камаз-740 в процессе его эксплуатации облегчено благодаря применению закрытой системы охлаждения.
Высокие пусковые качества двигателя Камаз-740 при низких температурах воздуха обеспечиваются применением мощного стартера, аккумуляторных батарей повышенной емкости, маловязкого моторного масла и пускового подогревателя.
Техническая характеристика двигателя КамАЗ-740
Модель – дизель Камаз-740
Тип - четырехтактный с воспламенением от сжатия
Число цилиндров - 8
Расположение цилиндров - V-образное, угол развала 90 °
Порядок работы цилиндров - 1—5— 4—2—6—3—7—8
Направление вращения коленчатого вала - правое
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм - 120x120
Рабочий объем, л - 10,85
Степень сжатия - 17
Гарантируемая мощность, кВт (л. с.) - 154,4(210)
Максимальный крутящий момент, Н/ м (кгс/м) - 650 (65)
Частота вращения коленчатого вала, мин:
- при гарантируемой мощности – 2600- при максимальном крутящем моменте, мин - 1600...1800- на холостом ходу, не более:- минимальная - 600- максимальная - 2930
Удельный расход топлива, г/л. с./ч (по скоростной характеристике):
- Минимальный - 165- Максимальный - 178
Фазы газораспределения:
открытие впускного клапана - 13°закрытие впускного клапана - 49°открытие выпускного клапана - 66°закрытие выпускного клапана - 10°
Число клапанов на цилиндре - один впускной и один выпускной
Давление масла в прогретом двигателе, МПа (кгс/см2), при частоте вращения коленчатого вала:
- Номинальной - 0,40...0,55 (4,0...5,5)- минимальной холостого хода, не менее - 0,1 (1)
Масса силового агрегата, кг - 1120
Масса не заправленного двигателя, кг – 730
Высокая литровая мощность и низкий удельный расход топлива достигнуты форсированием двигателя Камаз-740 по частоте вращения, применением совершенного смесеобразования, высокой степени сжатий и использованием тороидальной камеры сгорания.
Трудоемкость технического обслуживания дизеля Камаз-740 в процессе эксплуатации значительно снижена благодаря применению закрытой системы охлаждения с всесезонной специальной охлаждающей жидкостью» высококачественных моторных масел, двухступенчатого воздухоочистителя сухого типа, эффективных топливных и масляных фильтров.
Высокие пусковые качества двигателя Камаз-740 при низких температурах обеспечены применением аккумуляторных батарей повышенной емкости, мощного стартера, маловязкого моторного масла и системы предпускового разогрева двигателя.
Привод агрегатов двигателя Камаз-740 осуществляется шестернями, имеющими прямые зубья, служит для передачи крутящего момента на валы механизма газораспределения, топливного насоса высокого давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.
Механизм газораспределения (ГРМ) Камаз-740 приводится в действие от ведущей шестерни, установленной на коленчатый вал, через блок промежуточных шестерен, которые вращаются на сдвоенном коническом роликовом подшипнике, расположенном на оси, закрепленной на заднем торце блока цилиндров.
Шестерня напрессована на конец распределительного вала, причем угловое расположение относительно кулачков вала определяется шпонкой.
Шестерня привода ТНВД установлена на вал привода TНВД увеличенной размерности. Поэтому вал привода ТНВД двигателей 740.10 и 7403.10 не взаимозаменяем с валом привода двигателей Камаз 740.11; 740.13 и 740.14.
Шестерни устанавливаются на двигатель Камаз-740 в строго определенном положении по меткам «Е», «0» и рискам, выбитым на шестернях.
Двигатель Камаз-740 также имеет привод ТНВД, который существляется от шестерни, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала.
Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода пневмокомпрессора и насоса гидроусилителя руля.
Привод агрегатов дизеля Камаз-740 закрыт картером маховика, закрепленным на заднем торце блока цилиндров. Справа на картере размещен фиксатор маховика, применяемый для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения.
Ручка фиксатора при эксплуатации установлена в верхнем положении. В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком.
В верхней части картера маховика Камаз-740 есть расточки, в которые устанавливаются пневмокомпрессор и насос гидроусилителя руля.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Если разговор идет о Двигателях КамАЗ, то существует различие. Под одним названием могут быть две разные категории двигателей: - дизельные двигатели производства ОАО КАМАЗ в Набережных Челнах; - моторы, устанавливающиеся на машины, произведенные на этом заводе.
Суть такова, что двигателя, выпускающиеся на заводе, устанавливаются только на КамАЗы, а на специальную технику КамАЗ устанавливаются двигателя других производителей. Камский Завод в Набережных Челнах создавался для выпуска грузовых автомобилей и моторов к ним. Производство моторов должно было быть обьемнее и больше, так как они устанавливались как на новые автомобили, так и служили для замены вышедших из строя, помимо этого, двигателя КАМАЗа устанавливались еще и на технику других производителей (Урал Маз ЗИЛ и тд).
Базовый Двигатель КамАЗ 740.10 оказался настолько удачным, что им хотели замени не менее качественные моторы ЯМЗ-238/236, но в 1993 году производственный цех, занимавшийся сборкой двигателей, почти полностью сгорел. За время восстановления ярославские двигателя смогли твердо укрепиться на рынке.
На протяжении этого периода КамАЗу срочно были нужны двигателя для своей техники, которая продолжала выпускаться, и оптимальным выбором решили временно использовать двигатели ЯМЗ. Позже из-за ужесточения экологических норм снова пришлось воспользоваться чужими моторами, на этот раз двигателями Cummins. Прошло много времени, но вариант как ремонт двигателя КАМАЗ наиболее экономичен, чем замена двигателя полностью, в итоге получилось что Камазовские двигатели используются по сей день на многих авто разных марок. А на технику КАМАЗа иногда устанавливают чужие моторы.
Двигатель КАМАЗ евро 0 евро 1 евро 2, этот дизельный двигатель, имеющий лучшие тяговые характеристики в сравнении с бензиновым. Однако у дизельных моторов есть недостаток, в ходе высоких нагрузок и низкого качества отечественной соляры – ремонт неизбежен. Повременить ремонт, можно, если только выполнять рекомендации завода по эксплуатации и стараться использовать качественное дизельное топливо, расходники, фильтра и запчасти. Найти место где качетсвенно отремонтируют ваш двигатель очень сложно, это так же услажняет окромное множество контрафакта и подделок оригинальных комплектующих, к сожалению многим фирмам главное купить запчасть подешевле, а отличить подделку они не могут или им это не нужно. Поэтому лучше заменить двигатель камаз в сборе на бюджетный вариант завода "Кам-дизель", стоимость готового двигателя с заводской гарантией сопоставима со стоимостью капитального ремонта вашего двигателя, но при покупке, у вас будет готовый проверенный мотор с экономией кучи времени и без мыслей о некачественном ремонте.Готовый качественный двигатель КамАЗ можно купить у нас в «Камазмоторс». И не только двигатели на КАМАЗ в сборе, но и комплектующие в сборе от самых разных производителей и в самых разных модификациях. На все моторы, запчасти и узлы предоставлена гарантия.
1 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25 2 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 3 740.1308012 Крыльчатка вентилятора в сборе 4 740.1000450 Двигатель, основная комплектация, в сборе 5 14.1703006 Привод управления механизмом переключения передач в сборе 6 740.3509283 Трубка подвода воды к компрессору в сборе 7 740.3509286 Трубка, L= 149 8 864813 Гайка накидная М18х1,5-6Н 9 864817 Муфта конусная 12 10 740.3509279 Патрубок со шлангом в сборе 11 1/60436/21 Болт М8-6gх25 12 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 12 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 12 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 13 1/05196/01 Шайба плоская 8х17 14 740.3509413 Прокладка патрубка компрессора 15 5320-3509012 Компрессор 16 740.1002330 Кожух защитный транспортный 17 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 17 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 18 1/55404/21 Болт М12х1,25-6gх30 19 1/05202/01 Шайба плоская 16,8х28х3 20 1/59821/21 Болт М16х1,5-6gх140 21 1/55407/21 Болт М12х1,25-6gх45 22 1/61015/11 Гайка М12х1,25-6Н 23 1/60434/21 Болт М8-6gх20 24 870920 Кляммер 13 25 740.3407034 Прокладка 26 740.3407124 Наконечник 27 740.3407110 Трубка высокого давления насоса гидроусилителя руля 28 740.3407112 Труба 10х1х710 29 870906 Гайка соединительная 30 870825 Пробка М16х1,5 транспортная 31 4310-3407200 Насос гидроусилителя руля в сборе 31 53212-3407200 Насос гидроусилителя руля в сборе 32 870305 Пробка транспортная 33 521670 Гайка накидная 34 740.3407118 Труба 18х1х575 35 1/60438/21 Болт М8-6gх30 36 870921 Скоба специальная 37 740.3407116 Трубка низкого давления насоса гидроусилителя руля 38 740.3407120 Наконечник 39 870883 Пробка М20х1,5-6g транспортная
1 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 2 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 2 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 3 740.1009010 Картер масляный в сборе (сварка) 4 740.1009040 Прокладка картера масляного 5 740.1012010-01 Фильтр очистки масла в сборе 6 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 6 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная 7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная 7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная 8 1/55419/21 Болт М12х1,25х130 9 1/55421/21 Болт М12х1,25х150 10 740.1012100-20 Прокладка корпуса масляного фильтра 11 740.1002010 Блок цилиндров в сборе 12 870884 Пробка КГ 1/8" масляного канала 13 740.3904012 Табличка заводская двигателя 14 33.1111910 Гвоздь нарезной 15 870623 Шайба 17 регулировочная 16 740.1002053 Рым-болт 17 1/55416/21 Болт М12х1,25-6gх100 18 14.1703242 Кронштейн рычага 19 740.1002500 Трубка сливная в сборе 20 740.1002502 Трубка 21 740.1002501 Трубка сливная 22 1/60434/21 Болт М8-6gх20 23 870882 Пробка коническая транспортная КГ 3/8" 24 870625 Прокладка уплотнительная 28х34х2 25 870886 Пробка М28х1,5 сливная
Коленвал ДВС КАМАЗ
1 1/59707/21 Болт М10х1,25-6gх25 2 870851 Шайба замковая 10 2 870851 Шайба замковая 10 3 740-1005544 Шайба 4 740.1005106 Болт М10х1,25-6gх26 5 740.1005534 Полумуфта отбора мощности 6 740.1005008 Вал коленчатый в сборе 7 740.1005170 Вкладыш подшипника коленвала верхний 7 740.1005170 Вкладыш подшипника коленвала верхний 8 740.1005184 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее 8 740.1005184 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее 9 740.1005127-10 Болт крепления маховика 10 740.1005115-10 Маховик в сборе 11 864709 Подшипник шариковый 12 740.1005183 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее 12 740.1005183 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее 13 740.1005171 Вкладыш подшипника коленвала нижний 13 740.1005171 Вкладыш подшипника коленвала нижний
Устройство головки блока цилиндров КАМАЗ
1 740.1007015 Клапан выпускной 2 740.1007010 Клапан впускной 3 740.1003446 Кольцо уплотнительное газового стыка 4 740.1003014-20 Головка цилиндра в сборе 5 740.1003010-30 Головка цилиндра в сборе 6 740.1003348 Ввертыш 7 740.1003448 Ввертыш 8 870770 Штифт 6х16 9 740.1115152 Ввертыш М14х1,5-6g 10 740.1007108-01 Шпилька крепления стойки коромысел 11 740.1007096-01 Фиксатор коромысел 12 870836 Заглушка стойки коромысел 12 870836 Заглушка стойки коромысел 13 740.1007092-10 Стойка 14 740.1007091-10 Стойка коромысел в сборе 15 740.1007134 Шайба стопорная крепления стойки коромысел 16 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н 17 740.1007140 Коромысла клапана в сборе 18 740.1007148 Винт регулировочный 19 740.1007144 Коромысло в сборе 20 870505 Гайка М10х1-6Н 21 740.1007118 Втулка 22 740.1007146 Коромысло 23 740.1003434 Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе 23 740.1003434 Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе 24 740.1007032 Втулка направляющая впускного клапана 25 740.1007033 Втулка направляющая 26 740.1003015-31 Головка цилиндра 27 740.1003108 Седло клапана впускного 28 740.1003110 Седло клапана выпускного 29 740.1003436 Заглушка 30 740.1003439 Кольцо уплотнительное 31 740.1007028 Сухарь клапана 32 740.1007026 Втулка тарелки пружины клапана 33 740.1007024-01 Тарелка пружины клапана 34 740.1007021 Пружина клапана внутренняя 35 740.1007020 Пружина клапана наружная 36 740.1007025 Шайба пружин клапана 37 740.1007262-01 Манжета уплотнительная в сборе 38 740.1007264 Пружина манжеты 39 740.1007266 Кольцо манжеты 40 740.1007268-01 Манжета 41 1/35468/31 Шпилька М10х1,25х20х45 42 740.1112169 Опора скобы форсунки 43 740.1008060 Втулка защитная 44 870303 Шпилька М10х1,25х20х52 45 740.1003214 Кольцо уплотнительное
kammotors.ru
Семейство двигателей для КамАЗ 740 располагает мощностью до 240 «лошадей» отличается неприхотливостью и надежностью, а также отвечает экологическим нормативам ЕВРО-1. Объем на 10,85 л позволяет использовать двигатель КамАЗ-740 в качестве тракторного силового агрегата.
Этот мотор в комплекте с «коробкой» КамаАЗ-14 используется практически на всех моделях Камского автозавода. Агрегаты 740 рассчитаны на применение в широком диапазоне атмосферных условий. 240-сильный мотор КамАЗ-740 – это четырехтактный дизельный агрегат жидкостного охлаждения с турбонаддувом и расположением цилиндров по схеме V8.
По сравнению с существующими моторами на дизельном топливе конструкция агрегата КамАЗ-740 отличается рядом достоинств. У него небольшая масса, малые габариты (почти вдвое меньше, чем у ЯМЗ-238), высокие степень сжатия, большая мощность и экономичность.
Цилиндры располагаются двумя рядами под углом развала 90°. Двухрядная компоновка с большим углом наклона цилиндров позволила сократить размеры двигателя. Пространство между цилиндрами отведено под распределительный вал, привод к клапанам, насос гидроусилителя руля, топливный насос, компрессор для подачи воздуха в тормозную систему. Снижение мощности и перебои в работе могут возникнуть вследствие износа компонентов газораспределительного механизма. Это происходит в результате неплотного закрытия клапанов и образования больших зазоров между носками коромысел и стержнями клапанов, что также провоцирует характерный металлический стук двигателя.
Выпускной коллектор имеет подвижные заслонки, которые позволяют перекрывать проход воздуха при отключении топливной подачи или выход отработавших газов.
Такое устройство позволило использовать моторную компрессию при торможении машины. К примеру, это практикуется посредством вспомогательных тормозов на спусках в горной и холмистой местностях. Вспомогательный тормоз, предусмотренный в тормозной системе, понижает нагрузку на тормозные компоненты машины и увеличивает их служебный срок.
Модель КамАЗ-740 отличается рядом качеств, выделяющих мотор из общей группы современных дизельных моторов. Рассмотрим их подробнее.
По техническим качествам российский двигатель модели КамАЗ-740 не уступает технике лучших автопроизводителей в данном сегменте. Более того, новые быстроходные моторы и их модификации оснащаются сложными механизмами, узлами и системами, которые также требуют квалифицированного подхода при эксплуатации и ремонте.
"Лайки" в соц. сетях:
Читайте также:
tuningui.com