|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В середине восьмидесятых годов прошлого века конструкторы Камского автозавода приступили к разработке грузовика с колесной формулой 4×4, получившего индекс КАМАЗ-4326. Несмотря на унификацию по кабине, силовому агрегату и мостам с трехосными полноприводниками, новая модель не рассматривалась в качестве расширения этого семейства.
Содержание
В отличие от трехосных собратьев, КамАЗ-4326 оснащался раздаткой с симметричным дифференциалом и пятиступенчатой коробкой передач. Для данной модели больше бы подошла десятиступенчатая КП, однако мощности завода, производившего в те годы свыше сотни тысяч большегрузов в год, не позволяли наладить их выпуск.
Разработка грузовика была завершена в конце восьмидесятых, однако приснопамятная перестройка и последующий развал страны не позволили тогда заводчанам поставить его на конвейер. Первую промышленную партию КамАЗ 4326 удалось произвести лишь в 1995 году.
К этому времени в его конструкцию были внесены некоторые изменения. Так, грузовик получил новый дизельный двигатель мощностью 240 лошадей с системой турбонаддува. Большинство узлов и агрегатов двухосника были унифицированы с новой военной моделью КамАЗ 43114 с колесной формулой 6×6.
Грузовик комплектовался цельнометаллической бортовой платформой с откидывающимися бортами. В различных комплектациях платформа может быть оборудована трубчатым каркасом, брезентовым тентом и скамейками. Размеры грузовой платформы — 4800×2320 мм.
Примечательно, что на базе двухосного КамАЗ 4326 был разработан специальный бронеавтомобиль БПМ – 97 «Выстрел». Позже на заводе в Набережных Челнах наладили выпуск модификации с укороченной до 3670 мм. колесной базой.
По спецзаказу ФСБ России заводчане также изготовили два экземпляра КамАЗ 4326 двойного назначения в специальной комплектации. В суровых условиях эксплуатации за два месяца грузовики совершили пробег свыше 10 тысяч километров.Водители и техперсонал Северо-Кавказского погрануправления, в котором проходили испытания автомобили, отметили высокие эксплуатационные качества грузовиков.
Легкость управления, высокая маневренность, мощный двигатель, позволяющий без проблем преодолевать затяжные подъемы, уверенное поведение в экстремальных дорожных условиях, плавный ход – все это выгодно отличали КамАЗ от аналогов, выпускаемых на автозаводах России и СНГ.
Для получения объективной информации об тестируемом автомобиле, мы испытываем его при снаряженной и полной массе. Однако в данном случае мы приняли решение отступили от привычно практикуемого нами формата тест-драйва и проверили грузовик только при полной загрузке – 11600 кг. Это привычное рабочее состояние для тестируемого грузовика. Едва ли будет рациональным гонять незагруженный грузовик по бездорожью.
Как известно, КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевое транспортное средство, предназначенное как для перевозки грузов, так и личного состава воинских подразделений общей массой до 4 тонн.
Грузовик также может осуществлять буксировку артсистем, кунгов, спецприцепов и другой военной техники. Несмотря на свою военную специальность, КамАЗ вполне пригоден и для эксплуатации в сугубо мирных целях.
Естественно, нам был предоставлен автомобиль без каких либо прицепов, пушек и прочих артиллерийских систем. Ну а вместо солдат в кузов был загружен балласт. Это нас порадовало более всего, ибо личный состав воинских подразделений мог бы извести нас своими дельными советами…
Грузовик оснащен привычной камазовской трехместной кабиной бескапотной конфигурации с гидроподъемником.
Металлическая грузовая платформа оснащена боковыми откидными бортами, задним откидным бортом, каркасом, тентом. Для транспортировки личного состава предназначены складные лавки вдоль бортов. Для облегчения посадки людей в грузовой кузов на заднем борту установлена жесткая скоба, служащая как ступенькой, так и поручнем.
В отличие от сугубо гражданских модификаций, кабина военного КамАЗа выглядит более аскетичной. Так, регулируемое водительское кресло в этом варианте лишено пневмоподвески, а пассажирские сидения просто жестко прикручены к полу кабины.Несмотря на высокое расположение кабины, благодаря удобно расположенным поручням и подножке, оказаться в ней вовсе не трудно.
При открытой двери можно во всех подробностях рассмотреть пол кабины, находящийся на уровне глаз человека среднего роста. Что же мы можем рассмотреть на полу? Да все ту же допотопную кнопку ножного переключателя моторного тормоза. Уже неоднократно отмечалось, что от этого переключателя давно пора отказаться, заменив его на ретардер в коробке передач или электропривод с переключателем на приборной панели. Следует отметить, что от аналогичной кнопки уже давно отказались практически все отечественные автомобилестроители, не говоря уже о зарубежных.
Другой анахронизм – бачок омывателя ветрового стекла, установленный в кабине. Не раз уже уже говорилось, что ему необходимо вывести из кабины и установить в любом более удобном месте.
Тестируемый нами КамАЗ был несколько переделан его владельцем. Так, тот самый пресловутый бачок омывателя хозяин грузовика перенес под кабину. Помимо того, стандартный заводской бачок был заменен 10-литровой пластиковой канистрой.
Нам довелось познакомиться со многими КамАЗами принадлежащими частным владельцам, и пришли к выводу, что практически ни одна из этих машин не эксплуатируется в заводском состоянии – каждый владелец переделывает ее по своему усмотрению. Это свидетельствует не в пользу челнинских автомобилестроителей. Тем не менее, большинство владельцев этих грузовиков являются их фанатами.
Безусловно, КамАЗы пользовались бы значительно более высоким спросом, если бы конструкторы сумели своевременно внедрить некоторые востребованные доработки на автомобилях текущего модельного ряда. Не думаю что это связано с существенными трудностями, ведь могут же делать это вполне добросовестно частные владельцы, несмотря на финансовые и технические проблемы.
Для проведения теста нам удалось найти вполне подходящее «бездорожье» на полигоне и погонять наш КАМАЗ в хвост и в гриву. При прохождении песчаного карьера грузовик начал постепенно зарываться в грунт, однако после включения блокировки он начал постепенно выкарабкиваться. Мы зарывались в песок и передом, и задом, но во всех случаях, грузовик уверенно выбирался и продолжал движение. На финише мы решились даже преодолеть песчаную горку, и КамАЗ уверенно справился с этой непростой задачей.
Затем мы выехали на размытый грунт. На ровной поверхности включения блокировки не потребовалось – грузовик без проблем шел на заднем приводе. Для начала преодолели участок на средней скорости, затем шли по грязи на высоких скоростях, с заносом задка. Во всех случаях КамАЗ уверенно держал направление, задаваемое рулем. Все маневры выполнялись по-военному четко и безукоризненно.
Увлекшись, мы хотели было преодолеть на камском грузовике несколько сверхкрутых подъемов, но в итоге отказались от этого, так как подобные испытания на КамАЗах проводились неоднократно и результат был предсказуем.
Говоря о впечатлениях, можно отметить, что машина нам понравилась по всем параметрам. Тем не менее, к конструкторам и разработчикам КамАЗа остаются вопросы. Прежде всего, они касаются упомянутого бачка омывателя, отсутствия пневмоподвески водительского кресла, устаревшей приборной панели.
Не помешает и усовершенствование системы регулировки руля и оптимизация расположения педали акселератора. Пока можно обойтись упомянутыми доработками, о полностью новой кабине мы и не заикаемся. Очевидно, что даже несложная модернизация требует довольно серьезных финансовых затрат, но все же хочется, чтобы отечественные грузовики достигли европейского класса не только по ходовым качествам, но и по уровню комфорта.
gredx.ru
Фотогалерея КАМАЗ содержит 75 фотографий высокого качества. Фото КАМАЗ отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий КАМАЗ (по голосованию посетителей сайта)
152кб. 1181 x 834 87
331кб. 1024 x 768 82
139кб. 1163 x 787 63
292кб. 984 x 671 56
568кб. 1500 x 998 52
306кб. 1000 x 666 51
328кб. 1000 x 666 50
866кб. 2464 x 1648 45
www.avtorinok.ru
----------------------<cut>----------------------
Камаз 43101, 6х6, предназначен для войск ВДВ (перевозит до 30 чел.)Все о Камазах:Дакар 2009 — хронология гонкиДакар 2009 — продолжение о "КаМаЗах"Дакар 2009 — интервью с победителями
Все новости дока здесь
txapela.ru
Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации
Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок
Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.
Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).
На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.
Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.
На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.
Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.
Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO
Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.
Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]
Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490
5490-001-T5 | Для магистральных перевозок. 428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
|
5490-014-S5 | Для перевозки опасных грузов. 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 400л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, защита топл. бака, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5 |
|
5490-009-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5 |
|
5490-990010-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
|
Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:
kamaz.ru
----------------------<cut>----------------------
Камаз 43101, 6х6, предназначен для войск ВДВ (перевозит до 30 чел.) Камаз 4208, 6х6, вахтовый автобус 22 места Седельный тягач Камаз 6460 Бронеавтомобиль Камаз 43269 Выстрел НефАЗ 5299-01 Cевер — автобус года в 2002 На ралли Бортовой автомобиль Камаз 4355, 6х6 Грузовой автомобиль Камаз 4326 Автоцистерна пожарная Камаз AC-7-40, может использоваться как насосная станция Бортовой грузовой автомобиль Камаз 53215 — самый массовый грузовик Седельный тягач Камаз 5460 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 40 тонн Трактор Камаз Т-215 сельскохозяйственный, общего назначения, III тяглового класса, оснащен двигателем Cummins Полноприводный (4х4) бортовой автомобиль Камаз 4326 был задуман как грузовик для нужд армии, но в дальнейшем он поступил на вооружение народного хозяйства Камаз 4911 Extreme гоночный грузовик, производился серийно Бронированный внедорожник Камаз Бархан построен на шасси КамАЗ-43501 по прозвищу "погранец" Автолодъемник коленчатый пожарный АКП 30 Камаз 53215, может быть использован для подъема грузов до 2 тонн Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения Камаз КТ-240-К снабжен двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с., имеет два ведущих моста и адаптирован для использования широкой гаммы современного сельскохозяйственного навесного оборудования Авторастворосмеситель Камаз 581401 (СБ-178) (шасси КАМАЗ-55111 6х4) Автомобильный гидравлический подъёмный кран КС-5579.2 ”Мотовилиха” грузоподъемностью 25 тонн смонтированный на автомобильном шасси КамАЗ-53229 Чемпионы в Москве Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыВсе о Камазах:Дакар 2009 — хронология гонкиДакар 2009 — продолжение о "КаМаЗах"Дакар 2009 — интервью с победителями
Все новости дока здесь
txapela.ru