|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
рассказ КАМАЗ 4310
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 3
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Своими руками. Перебран с нуля. Вездеход.
Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.
Также смотрите:
Камаз - 55111
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Тормозная система КАМАЗ
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!
Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз
Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
Устройство и неисправности турбины
Реставрация Евро фаркопа Камаз
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Также смотрите:
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Камаз - 55111
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
История завода КамАЗ
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
3D работа двигателя внутреннего сгорания
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Также смотрите:
kamaz136.ru
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Камаз - 55111
Тормозная система КАМАЗ
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
рассказ КАМАЗ 4310
Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Камаз - 55111
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!
Тормозная система КАМАЗ
История завода КамАЗ
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Установка тормозных колодок камаз
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Категория:
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Этот двигатель имеет относительно небольшие габаритные размеры и меньшую массу по сравнению с двигателем ЯМЗ-2Э8, у него более высокая частота вращения коленчатого вала.
Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90°.
Это позволило сократить габариты двигателя. В передней части блока цилиндров соосно с коленчатым валом установлена гидромуфта привода вентилятора. С правой стороны блока крепятся фильтр центробежной очистки масла, два масляных фильтра тонкой очистки. Здесь же расположены маслозаливная горловина и щуп для контроля уровня масла в поддоне картера двигателя. С левой стороны в нижней части блока цилиндров установлен электростартер.
С наружной стороны боковых поверхностей головок цилиндров крепятся выпускные трубопроводы, с внутренней — впускные трубопроводы и водоотводящие трубы. Сверху к впускным трубам крепятся два фильтра тонкой очистки топлива. На передних концах водоотводящих труб установлены термостаты системы охлаждения двигателя.
Общий вид двигателя модели КамАЗ-740 в сборе со сцеплением и коробкой передач (силовой агрегат) показан на рис. 22.
Двигатель состоит из шатунно-кривошипного механизма и механизма газораспределения, систем смазки, охлаждения, подогрева, питания топливом, воздухом и выпуска отработавших газов.
Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозные системы автомобиля.
В выпускных трубах установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход воздуха из цилиндров при автоматическом отключении подачи топлива. Такая конструкция вспомогательного тормоза позволяет использовать компрессию двигателя для торможения автомобиля на спусках. Вспомогательная тормозная система значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы.
Рис. 22. Общий вид силового агрегата КамАЗ-740:1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач
По своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает лучшим мировым образцам.
Техническое обслуживание двигателя в процессе его эксплуатации облегчено благодаря применению закрытой системы охлаждения.
Высокие пусковые качества двигателя при низких температурах воздуха обеспечиваются применением мощного стартера, аккумуляторных батарей повышенной емкости, маловязкого моторного масла и пускового подогревателя.
Читать далее: Неисправности двигателей КАмаЗ
Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ
stroy-technics.ru
КАМАЗ 45143 - сельскохозяйственная модель самосвала с колесной формулой 6 х 4. Благодаря наличию шасси с повышенной проходимостью автомобиль может с легкостью передвигаться в любой местности, и даже в стесненной обстановке городских условий. Отличительной чертой представленной модели является – повышенная маневренность благодаря наличию небольшого радиуса поворота - всего 9,8 м. Автомобиль самосвал КАМАЗ 45143 имеет грузоподъемность в 10 250 кг, но существуют самосвалы и с большей способностью загрузки груза. Автомобиль оборудован еврофаркопом с пневмогидровыводами, при наличии прицепа его грузоподъёмность составляет 8 950 кг, это означает, что в составе автопоезда самосвал может перевозить до 20 000 кг груза. Самосвал КАМАЗ 45143 может осуществлять разгрузку транспортируемого груза с правой и левой стороны. Вариант исполнения разгрузки автомобиля на одну из сторон является наиболее оптимальным для покупателя. Опрокидывающее устройство платформы гидравлического типа, управление электропневматическое, дистанционное. Кузов самосвала обладает оптимальными параметрами, с достаточной вместимостью и в то же время хорошей обзорностью, позволяющей с комфортом управлять автомобилем. Самосвал оснащен цельнометаллическим, повышенной жесткости сварным кузовом прямоугольной формы, с откидными надставными боковыми бортами. Управление кузовом происходит при помощи телескопического гидроцилиндра. Вместительность кузова самосвала является показателем рентабельности. Параметры величины кузова КАМАЗа 45142 равняются - 5 258 х 2 320 мм, общий объем кузова самосвала КамАЗ 45143 составляет - 12 м3. Платформа кузова автомобиля способна наклоняться под углом с максимальной высотой, составляющей пятьдесят градусов. Объём платформы с надставными металлическими бортами составляет - 15,4 м3, объем платформы кузова с основными бортами равен - 7,8 м3, с дополнительными деревянными бортами - 10м3. Время разгрузки груза с платформы составляет не более 19 секунд, а время опускания платформы - не более 18 секунд. Чтобы облегчить закрывание боковых и дополнительных бортов в конструкции платформы имеются торсионные помощники. Особенности конструкции кузова. Передний борт стал цельным, усиленным и глухим, часть заднего борта в закрытом положении, блокируется замками. Задний борт состоит из двух частей: первая - верхняя часть заднего борта, она съёмная и крепится при помощи болтов к стойкам и к второй - нижней части, которая в свою очередь отбрасывается вниз на шарнирах. Основные борта удерживаются в открытом положении при помощи цепей. Открывающиеся борта кузова оборудованы двойным уплотнением: наружное – накладная планка и внутренне – специальное уплотнение из резины. Кабина самосвала КАМАЗ 45143: - передняя цельнометаллическая с высокой крышей, - расположена над двигателем, - с-шумо, и термоизоляцией, - откидывающаяся вперед, трехместная, - просторная и комфортная. - конструкция кабины предусмотрена как с наличием спального места, так и без него.
см. так же «технические характеристики самосвал КАМАЗа 45143»Виктория - 01.08.13 |
www.tankdiv.ru