|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ремонт реактивных штанг камаз
Замена реактивных штанг на Камазе
Заменя реактивных тяг
как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2
как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1
КАМАЗ 43101 И ЕВРО ТЯГАЧИ ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ
Восстановление конических мест оси балансира под реактивные штанги КАМаз
Рулевые тяги и реактивные штанги
Реактивный 'Камаз'
Капитальный ремонт (восстановление) КАМАЗ 55102
Также смотрите:
Заменя реактивных тяг
как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2
Замена реактивных штанг на Камазе
Ремонт реактивных штанг камаз
как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1
КАМАЗ 43101 И ЕВРО ТЯГАЧИ ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ
Рулевые тяги и реактивные штанги
Восстановление конических мест оси балансира под реактивные штанги КАМаз
Реактивный 'Камаз'
Капитальный ремонт (восстановление) КАМАЗ 55102
Также смотрите:
Ремонт реактивных штанг камаз
Заменя реактивных тяг
Замена реактивных штанг на Камазе
Восстановление конических мест оси балансира под реактивные штанги КАМаз
как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1
как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2
Рулевые тяги и реактивные штанги
КАМАЗ 43101 И ЕВРО ТЯГАЧИ ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ
Реактивный 'Камаз'
Урал 4320 часть 9 . Ремонт переключателя гидромуфты , проверка цинтрифуги .
Также смотрите:
kamaz136.ru
Ремонт реактивных штанг камаз
Восстановление конических мест оси балансира под реактивные штанги КАМаз
Заменя реактивных тяг
Замена реактивных штанг на Камазе
Замена втулок разжимного кулака камаз
Ремонт передка Камаз, стуки пропали
как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2
Рулевые тяги и реактивные штанги
Способы удаления шпилек в кронштейне оси балансира
Ремонт задней подвески на 5511
Также смотрите:
kamaz136.ru
Задняя подвеска трехосных автомобилей балансирная на двух рессорах. При такой подвеске промежуточный и задний мосты качаются относительно оси балансира. В этом случае рессоры воспринимают только силу тяжести автомобиля, другие силы и моменты передаются толкающими и реактивными штангами.
Балансирная подвеска промежуточного и заднего мостов автомобиля КамАЗ-5320 показана на рис. Штанги 2 и 19, шарнирно соединяющие мосты с рамой, образуют рычажную подвеску в виде параллелограмма. Рис.1.Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-5320, -5410, -55102:1 — задняя рессора, 2 — нижняя реактивная штанга, 3 — накладка рессоры, 4 — стремянка рессоры, 5 — крышка башмака, 6 — рессоры, 7 — ступица колеса, 8 — промежуточный мост, 9 — опора рессоры, 10 — палец опоры рессоры, 11, 12 — соответственно нижний и верхний реактивные рычаги, 13 — кронштейн балансирного устройства с осью, 14 — кронштейн, 15 — стяжка кронштейна оси балансирного устройства, 16 — гайка стремянки, 17 — задний мост, 18 — кронштейн верхней реактивной штанги,19 — верхняя реактивная штанга
Рис. 2. :1 — стяжка, 2 — кронштейн балансирного устройства, 3 — ось, 4 — кронштейн, 5 — накладка, 6 — рессора 7 — стремянка, 8 — стяжной болт, 9 — разрезная гайка, 10 — башмак рессоры, 11 — втулка башмака
На прикрепленных к лонжеронам рамы кронштейнах 4 (рис.) шпильками и гайками закреплены кронштейны 2 балансирного устройства, в которые запрессована ось 3. На оси в двух бронзовых втулка 11 может поворачиваться башмак 10, удерживаемый от осевого смещения разрезное гайкой 9, стянутой болтом 8. К башмаку 1 стремянками 7 с накладкой 5 прикреплен середина перевернутой полуэллиптическсие рессоры 6. Концы рессор установлены опорах 9. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опоpax пальцами 10.
Рис. 3. Шарнир реактивной штанги:1— масленка, 2 — крышка, 3 — прокладка, 4 — пружина, 5 — наружный вкладыш, 6 — заклепка, 7 — внутренний вкладыш, 8 — сальник, 9 — палец реактивной штанги
Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами. Шарниры реактивные штанги самоподжимные. Шаровые пальцы шарниров размещены между сферическими вкладышами 5 и 7. Для уплотнения шарнира от вытекания смазки и попадания грязи установлен торцовый сальник 8 По расстоянию между центрами отверстий наконечников реактивные штанги подразделяют на четыре селективные группы. Штанги соседних групп могут отличаться по длине на 0,6...1,2 мм. Нижние штанги подвески имеют одну группу, поскольку при неблагоприятном сочетании размеров возможна установка промежуточного и заднего мостов под углом друг к другу, что увеличивает расход топлива и вызывает повышенное изнашивание шин. Установка верхних штанг подвески по группам не регламентируется. Маркировка группы нанесена на головке наконечника штанги и закрыта сальником шарнира.
Подвеска равномерно распределяет на грузки между промежуточным и задним мостами, и они могут независимо один от другого перемещаться вверх и вниз в результате поворота башмака. Возможность относительных угловых поперечных перекосов мостов при движении автомобиля по неровной дороге обусловлена скольжением концов рессор в опорах.
Рис. 4. Балансирное устройство автомобилей КамАЗ-53212, -54112, -5511: 1 — ось, 2 — стремянка, 3 — рессора
Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-5-3212, -54112, -5511 в отличие от остальных автомобилей имеет балансирное устройство с одной осью 1 (рис.4), которая также выполняет роль стяжки балансиров. Рессоры 3 этой подвески усилены и состоят 13 14 листов вместо 9. Первый, второй, третий и последний листы этой рессоры прямоугольного сечения, остальные листы — Т- образного. Для крепления рессоры на башмаке применяют усиленные стремянки 2. На автомобилях КамАЗ-4310 гайки стремянок задних рессор застопорены от самоотворачивания контргайками.
autoruk.ru
Замена реактивных штанг на Камазе
как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1
как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2
Восстановление конических мест оси балансира под реактивные штанги КАМаз
Ремонт реактивной штанги на камазе.
Рулевые тяги и реактивные штанги
Ремонт реактивных штанг камаз
КАМАЗ 43101 И ЕВРО ТЯГАЧИ ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ
Как сделать мост (чулок) камаза вечным
установка балансира камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Ремонт реактивной тяги. КАМАЗ. Дорога на Еруду. 2
Ремонт реактивной тяги. КАМАЗ. Дорога на Еруду.
установка евро гитары на КАМАЗ старого образца
КАМАЗ 43101 И ЕВРО ТЯГАЧИ ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка
Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал
Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз
Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
установка плаваюшей системы на камаз 53212
как затянуть ,поставить, устоновить колесо на клиньях ровно камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru