Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Двигатель КАМАЗ 740 вид сверху. Камаз вид сверху


Двигатель КАМАЗ 740 вид сверху

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing!!! Made in USSR!!!

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Ремонт двигателя

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Основные проблеммы двигателя 7511 euro 2

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?

ЯМЗ, двигатель пошёл в разнос!

Также смотрите:

  • Как разобрать еврофаркоп КАМАЗ
  • Как удлинить раму КАМАЗа
  • Турбина от КАМАЗа на газ
  • Кипит акб КАМАЗ
  • Перепускной клапан тормозной системы КАМАЗ
  • Система подкачки колес КАМАЗ 43118 устройство
  • Марка КАМАЗа водовоза
  • Схема подключения насоса КАМАЗ
  • Шланг тормозной полуприцепа КАМАЗ
  • Покупаем КАМАЗы под восстановление
  • КАМАЗ выбрасывает масло через щуп
  • Какая вязкость в масле КАМАЗ
  • Поворотные рычаги КАМАЗ
  • Колесо сайгак КАМАЗ
  • КПП КАМАЗ zf 9s1310
Главная » Новости » Двигатель КАМАЗ 740 вид сверху

kamaz-parts.ru

Не КамАЗ, а неведома зверушка; не Россия, но Япония. КамАЗ-54115 от Autobahn: diecast_43

Вообще, это вторая по счету машинка в моей коллекции. Купил я ее в Новосибирске, возвращаясь с отдыха на Алтае. Тогда, по старой памяти об Элеконе, машинка показалась мне невероятно яркой и красивой.

Потом я узнал об «Автолегендах СССР» и стал собирать уже журнальную серию. А про КамАЗ прочитал по случаю на форумах, узнав немало интересного, но отнюдь не в положительном для автомобильчика плане. Оказалось, что это вовсе не КамАЗ, а водруженная на шасси от модели японского грузовика Isuzu негабаритная в масштабе кабина из Набережных Челнов. При этом индекс тоже вызывает сомнения, так как подобное обозначение имеет тягач.

Общий вид спереди:DSC06220.jpgЗеркала отдельными деталями на автомобильчике делать не стали, они "ушками" торчат на дверцах кабины.Огни авопоезда - крашеные пупырки.Дворники сделаны выступами на лобовом стекле, но вот их уже не покрасили.Хотя уплотнитель лобового таки выделен:DSC06222.jpg
Присутствуют всяческие надписи, о соответствии которых оригиналу ничего сказать не могу. Но надпись "КАМАЗ" вроде не тем шифром набрана.Прорези решетки радиатора сквозные.Оптика - игрушечная, но двуцветная.Вместо ГРЗ - цифры индекса модели и номер  неизвестного мне региона:DSC06221.jpgВид сверху:DSC06236.jpgВид слева:DSC06232.jpgВ кабине вряд ли что-либо соответствует камазовскому интерьеру:DSC06233.jpg
Кабина подымается, но двигатель тоже не родной, похоже:DSC06237.jpgПереднее колесо:DSC07871.jpgИ задняя тележка.Колеса, понятное дело, от Isuzu:DSC06235.jpgДля сравнения: переразмеренная кабина "КамАЗ-54115" от Autobahn и таковая от КамАЗ-5511 от АНС:DSC07870.jpgОбщий вид сзади:DSC06229.jpgЯвно переразмеренные игрушечные поручни:DSC06230.jpg
Такой же нелепый ГРЗ, что и спереди:DSC06231.jpgСправа по ходу движения:DSC06224.jpgВ кабине:DSC06225.jpgБочка, кстати, вращается:DSC06228.jpgА гифки я делать не умею...DSC06226.jpgНо лоток (или как он там) умеет делать вот так:DSC06227.jpgВид снизу:DSC06238.jpg
Надпись "КамАЗ" здесь выполнена на латинице:DSC06240.jpgДонышко красивое (хоть и излишне блестящее), но от Isuzu:DSC06242.jpg

DSC06241.jpg

DSC06239.jpg3/4 сверху:DSC06246.jpg

DSC06243.jpg

DSC06244.jpg

DSC06245.jpgПробки, как заведено:DSC06217.jpg

DSC06216.jpg

DSC06215.jpgМодель автомобиля: КамАЗ-54115

Период выпуска прототипа: -Производитель: AutobahnДата выпуска: -Краткое мнение: липовая игрушка

Итого: 17 из 24,75.Вес: 279 граммов. Довольно увесистая машинка.Цена: 850 рублей.

diecast-43.livejournal.com

Двигатель КАМАЗа вид с верху

Новый двигатель КАМАЗ 740.31-240, Двигатель камаз Евро-2

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Причина стука двигателя

Старица.

Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Старица сверху

Также смотрите:

  • КАМАЗ 43118 лошадиные силы
  • Электросигнал от КАМАЗа
  • Механизм переключения коробки передач КАМАЗ
  • КАМАЗ самосвал 2013 евро 4
  • Седельные тягачи КАМАЗ 5460
  • Запчасти для КАМАЗ ревда
  • КАМАЗ 43114 фура
  • КАМАЗ с погрузчиком спд
  • Устройство муфты сцепления автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ зарубежные партнеры
  • Тормозные контуры КАМАЗа
  • Рекомендованное масло для КАМАЗа
  • Съемник поршневых пальцев КАМАЗ
  • Футболки КАМАЗ мастер
  • Технические особенности КАМАЗа
Главная » Новости » Двигатель КАМАЗа вид с верху

kamaz-parts.ru

Чем болеют новые КамАЗы + Фотографии

Олег Шинкаренко: Мы купили два КамАЗовских шасси...

Два камазовских вездеходных шасси

«Мы купили два камазовских вездеходных шасси, — позвонили в редакцию представители московской фирмы Аква-Пиро-Альянс. — Будем строить на них пожарные машины.

Не хотите вместе с нами провести исследование: в каком состоянии новые КамАЗы приходят к покупателям?» Конечно, хотим!

Результаты «входного контроля» — перед вами.

КамАЗы-вездеходы пользуются у покупателей спецтехники популярностью: в этом мы лишний раз убедились, приехав на Мытищинский приборостроительный завод (здесь строят различные фургоны, и в первую очередь — со специальной «начинкой»). Вот шеренга аварийных КамАЗов, вот — передвижные лаборатории для Севера… Есть даже экземпляры с коробкой передач ZF.

А вот стоят и наши «подопытные» — два новеньких шасси. Их кабины уже покрашены в красный цвет: вскоре шасси превратятся в пожарные автомобили. А пока — послушаем рассказ тех, кто приобрел эти машины.

От дилера — к покупателю

Сведения о состоянии систем автомобиля

«Итак, в конце прошлого года мы (рассказ идет от лица покупателей — АР) приобрели два шасси у официального дилера завода — московской фирмы Автомаш Холдинг. Кстати, стоимость упомянутого шасси в комплектации 43118-1999-013 (колесная формула 6х6, короткая кабина, 5-ступенчатая КПП) на момент заказа составляла 920 тысяч рублей, или чуть меньше $33000 (в эту сумму входит и перегон машин в Москву с завода, 30 тысяч рублей).

При заказе были оговорены два конкретных пункта — красный цвет кабины и срок поставки. Последнее было особенно важно.

И что же? Во-первых, машины были получены с опозданием на месяц — и то после ежедневных звонков и пререканий с дилером.

А когда пришло время получать долгожданые КамАЗы, мы несказанно удивились: машины оказались не красного, как было обещано, а… ярко-оранжевого цвета. (Конечно, дилеры готовы перекрасить кабину, но просят за это 16 тысяч рублей!)

В общем, «бери, что дают — и еще спасибо скажи». И, разумеется, никакой компенсации. А срок поставки пожарных автомобилей оказался сорван…

Мы не просим у дилеров дезодорант в кабину и шерстяные коврики на пол в подарок. Но мусор в кабине — шайбы, болты, пустые сигаретные пачки — говорит об отношении продавцов к клиентам!И еще. Мы не просим у дилеров дезодорант в кабину и шерстяные коврики на пол в подарок. Но мусор в кабине — шайбы, болты, пустые сигаретные пачки — говорит об отношении продавцов к клиентам!

И вот перед нами — два шасси. (Специально для заводчан указываем их номера: ХТС 43118 №42235933 и ХТС 43118 №42235936.) Ну что ж, посмотрим, какие КамАЗы сходят нынче с конвейера!

В кабине и под ней

В кабинах — все те же, давно знакомые, руль с тонким ободом, «железная» передняя панель, кургузые «сидушки». Наверное, сиденья с подголовниками и новый «бублик» рулевого колеса еще долго останутся несбыточной мечтой простых покупателей!

Увы, не изменились и клавиши. Слева от «баранки» — переключатели с четкими, понятными символами. А вот большинство клавиш справа, как и прежде, «безымянные».

Стоило поднять кабину один раз — «потек» гидравлический подъемник. Значит, на заводе кабины не поднимают, а следовательно, не проверяют крепление навесных агрегатов?

Опустить кабину с помощью подъемника до заветного щелчка вообще невозможно. Проблема решается просто: один человек взбирается на крыло и подпрыгивает, другой в это время тянет кабину вниз. «И-и — раз!» — кабина садится на место. Чудесно…

Кстати, перед началом эксплуатации явно придется заново прошприцевать все точки смазки нового автомобиля. Все пресс-масленки обмазаны смазкой только снаружи, а вот чтобы смазка прошла через узел — такого мы не заметили. Наверное, поэтому одна из кабин поднимается со скрипом.

Первый пуск

Когда пришла пора заводить моторы, в районе аккумулятора одной из машин полыхнул сноп искр. Диагноз — минусовая клемма плохо прикручена к раме. Не бояре, прикрутим.

Запускаем двигатель, начинаем прогревать, но — мотор вскоре глохнет. В чем дело? В отсутствии солярки! Перегонщики оставляют ровно столько топлива в баке, чтобы пригнать машину на стоянку и сдать покупателю. Хотя, судя по «квитанции», приклееной к лобовому стеклу, остаток топлива не должен быть меньше 12 л!

Заправляем и вновь заводим… Ой! Судя по приборам, давление масла в работающем двигателе равно нулю — но контрольная лампа аварийного давления при этом не горит.

Что-то не так с контрольными приборами! Предохранители в порядке… Наугад начинаем нажимать клавиши без символов — и, о чудо! — все оживает. Оказывается, одна из «безликих» клавиш отключает в комбинации приборов указатель давления, другая — датчик температуры, третья — топливомер. Но в инструкции об этом ничего не сказано!

Странно. Если это — нечто вроде диагностики контрольных приборов, так хватит и одной клавиши…

То, что машины на конвейере собирают по-разному, мы знали и раньше. А теперь лишний раз убедились в этом: один из наших КамАЗов дымит при прогреве, а второй — нет.

А вот автономный предпусковой подогреватель запустить не удалось вообще — ни у одной из двух машин. Судя по ржавой выхлопной трубе, «автономки» на заводе не запускали. Кроме того, у одного грузовика подтекает краник бачка подогревателя.

Шасси

Проверяем работу световых приборов. У одной машины в кабине не работает плафон освещения. Причина проста: в нем стоят перегоревшие лампочки.

Беда и с задними «габаритами». На одном шасси не работает левый фонарь, на другом — правый. Оказывается, в одном плафоне все лампы — перегоревшие; с другим фонарем сложнее: налицо короткое замыкание, так что придется перебирать весь фонарь. Но сам факт наводит на грустные мысли: новенькие КамАЗы отправляются в дальний путь к покупателям практически без «габаритов»!

Теперь взглянем на агрегаты. К счастью, масляных луж под машинами нет, но…

Во-первых, покрылись маслом рулевые редукторы. А когда пришла пора устанавливать коробки отбора мощности, оказалось, что в раздаточных коробках уровень масла ниже нормы (завод экономит?). Несмотря на это, одна из «раздаток» покрыта масляными разводами: масло сочится из-под торцевой крышки.

С АБС или БЕЗ?

Если поднять переднюю облицовку грузовиков, слева по ходу видна небольшая коробочка с надписью «Wabco». Это — блок управления АБС.

Да-да, на вездеходах стоит антиблокировочная тормозная система! Она, как известно, делает торможение более безопасным, уменьшает тормозной путь, благодаря ей грузовик лучше управляется на скользкой или мокрой дороге.

Но вот беда: на одной из новеньких машин лампочка «АБС» горит постоянно. Значит, система не работает?

А поскольку клавиша диагностики АБС не снабжена соответствующим символом или же надписью, искать ее среди прочих, таких же, приходится «методом тыка».

И еще о тормозах. Если раньше трубки пневмосистемы были медными, аккуратно закрепленными на раме, то теперь они пластиковые. И, провисая вдоль лонжеронов, так и норовят перетереться».

***

Два камазовских вездеходных шассиВывод прост. Главное, чем страдают новые КамАЗы (впрочем, как и любые другие отечественные автомобили), — это качество сборки и комплектующих. Да и отношение продавцов отечественных грузовиков к клиентам пока еще далеко от идеала.

В общем-то, все это мы знали и раньше. Вот только покупателей жалко. Они-то ни в чем не виноваты!

И не стоит представителям завода искать в нашей статье злой умысел или, тем более, «заказ конкурентов» . Просто КамАЗы — самые популярные тяжелые грузовики в нашей стране. Поэтому нам хочется, чтобы новенькую машину можно было забрать с площадки — и тут же отправиться работать на ней, безо всяких «доводок» и ремонтных работ. Настанут ли такие времена?

Кстати, недавно мы писали про новую «техничку» спортивной команды КамАЗ-Мастер. Колесная формула этих автомобилей и наших «подопытных» КамАЗов одинаковая, а вот подход к сборке — диаметрально противоположный. Будто собирались машины на разных заводах. Эх, заказать бы вездеход у камазовских спортсменов! Да нельзя. А жаль…

Источник: "Грузовики и Автобусы" © 2001-2005, ООО "Авторевю"

Машины только пришли с завода. А их силовой агрегат и турбокомпрессоры уже покрыты ржавчиной!Машины только пришли с завода. А их силовой агрегат и турбокомпрессоры уже покрыты ржавчиной!

Чтобы «защелкнуть» кабину при опускании, надо «повиснуть» на нейЧтобы «защелкнуть» кабину при опускании, надо «повиснуть» на ней

Новые, пластиковые трубки тормозной системы провисают вдоль лонжероновНовые, пластиковые трубки тормозной системы провисают вдоль лонжеронов

Стоило поднять кабину — «потек» гидроподъемникСтоило поднять кабину — «потек» гидроподъемник

За что отвечают безымянные клавиши справа от рулевого колеса — можно только догадыватьсяЗа что отвечают безымянные клавиши справа от рулевого колеса — можно только догадываться

Для чего нужен такой «салат» из проводов под передней облицовкой — мы, честное слово, не понимаемДля чего нужен такой «салат» из проводов под передней облицовкой — мы, честное слово, не понимаем

Так выглядит блок АБС под облицовкойТак выглядит блок АБС под облицовкой

На щитке постоянно горит индикатор АБС. Похоже, система не работаетНа щитке постоянно горит индикатор АБС. Похоже, система не работает

За передней панелью в кабине, как обычно — путаница проводов…За передней панелью в кабине, как обычно — путаница проводов…

А вот еще какие-то провода с клеммами. Свисают прямо под ноги водителюА вот еще какие-то провода с клеммами. Свисают прямо под ноги водителю

Интересно, сколько прослужит поводка датчика включения задних дифференциалов?Интересно, сколько прослужит поводка датчика включения задних дифференциалов?

«Раздатка» покрыта маслом. Нормальное явление?«Раздатка» покрыта маслом. Нормальное явление?

Судя по ржавой выхлопной трубе «автономки», на заводе эту систему не проверяютСудя по ржавой выхлопной трубе «автономки», на заводе эту систему не проверяют

offroad38.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)