|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР
START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing!!! Made in USSR!!!
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
Ремонт двигателя
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
Основные проблеммы двигателя 7511 euro 2
Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?
ЯМЗ, двигатель пошёл в разнос!
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Вообще, это вторая по счету машинка в моей коллекции. Купил я ее в Новосибирске, возвращаясь с отдыха на Алтае. Тогда, по старой памяти об Элеконе, машинка показалась мне невероятно яркой и красивой.
Потом я узнал об «Автолегендах СССР» и стал собирать уже журнальную серию. А про КамАЗ прочитал по случаю на форумах, узнав немало интересного, но отнюдь не в положительном для автомобильчика плане. Оказалось, что это вовсе не КамАЗ, а водруженная на шасси от модели японского грузовика Isuzu негабаритная в масштабе кабина из Набережных Челнов. При этом индекс тоже вызывает сомнения, так как подобное обозначение имеет тягач.
Общий вид спереди:Зеркала отдельными деталями на автомобильчике делать не стали, они "ушками" торчат на дверцах кабины.Огни авопоезда - крашеные пупырки.Дворники сделаны выступами на лобовом стекле, но вот их уже не покрасили.Хотя уплотнитель лобового таки выделен:3/4 сверху:
Пробки, как заведено:
Модель автомобиля: КамАЗ-54115
Период выпуска прототипа: -Производитель: AutobahnДата выпуска: -Краткое мнение: липовая игрушка
Итого: 17 из 24,75.Вес: 279 граммов. Довольно увесистая машинка.Цена: 850 рублей.
diecast-43.livejournal.com
Новый двигатель КАМАЗ 740.31-240, Двигатель камаз Евро-2
КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
Причина стука двигателя
Старица.
Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Старица сверху
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Олег Шинкаренко: Мы купили два КамАЗовских шасси... Не хотите вместе с нами провести исследование: в каком состоянии новые КамАЗы приходят к покупателям?» Конечно, хотим! Результаты «входного контроля» — перед вами. КамАЗы-вездеходы пользуются у покупателей спецтехники популярностью: в этом мы лишний раз убедились, приехав на Мытищинский приборостроительный завод (здесь строят различные фургоны, и в первую очередь — со специальной «начинкой»). Вот шеренга аварийных КамАЗов, вот — передвижные лаборатории для Севера… Есть даже экземпляры с коробкой передач ZF. А вот стоят и наши «подопытные» — два новеньких шасси. Их кабины уже покрашены в красный цвет: вскоре шасси превратятся в пожарные автомобили. А пока — послушаем рассказ тех, кто приобрел эти машины. От дилера — к покупателю При заказе были оговорены два конкретных пункта — красный цвет кабины и срок поставки. Последнее было особенно важно. И что же? Во-первых, машины были получены с опозданием на месяц — и то после ежедневных звонков и пререканий с дилером. А когда пришло время получать долгожданые КамАЗы, мы несказанно удивились: машины оказались не красного, как было обещано, а… ярко-оранжевого цвета. (Конечно, дилеры готовы перекрасить кабину, но просят за это 16 тысяч рублей!) В общем, «бери, что дают — и еще спасибо скажи». И, разумеется, никакой компенсации. А срок поставки пожарных автомобилей оказался сорван… И еще. Мы не просим у дилеров дезодорант в кабину и шерстяные коврики на пол в подарок. Но мусор в кабине — шайбы, болты, пустые сигаретные пачки — говорит об отношении продавцов к клиентам! И вот перед нами — два шасси. (Специально для заводчан указываем их номера: ХТС 43118 №42235933 и ХТС 43118 №42235936.) Ну что ж, посмотрим, какие КамАЗы сходят нынче с конвейера! В кабине и под ней В кабинах — все те же, давно знакомые, руль с тонким ободом, «железная» передняя панель, кургузые «сидушки». Наверное, сиденья с подголовниками и новый «бублик» рулевого колеса еще долго останутся несбыточной мечтой простых покупателей! Увы, не изменились и клавиши. Слева от «баранки» — переключатели с четкими, понятными символами. А вот большинство клавиш справа, как и прежде, «безымянные». Стоило поднять кабину один раз — «потек» гидравлический подъемник. Значит, на заводе кабины не поднимают, а следовательно, не проверяют крепление навесных агрегатов? Опустить кабину с помощью подъемника до заветного щелчка вообще невозможно. Проблема решается просто: один человек взбирается на крыло и подпрыгивает, другой в это время тянет кабину вниз. «И-и — раз!» — кабина садится на место. Чудесно… Кстати, перед началом эксплуатации явно придется заново прошприцевать все точки смазки нового автомобиля. Все пресс-масленки обмазаны смазкой только снаружи, а вот чтобы смазка прошла через узел — такого мы не заметили. Наверное, поэтому одна из кабин поднимается со скрипом. Первый пуск Когда пришла пора заводить моторы, в районе аккумулятора одной из машин полыхнул сноп искр. Диагноз — минусовая клемма плохо прикручена к раме. Не бояре, прикрутим. Запускаем двигатель, начинаем прогревать, но — мотор вскоре глохнет. В чем дело? В отсутствии солярки! Перегонщики оставляют ровно столько топлива в баке, чтобы пригнать машину на стоянку и сдать покупателю. Хотя, судя по «квитанции», приклееной к лобовому стеклу, остаток топлива не должен быть меньше 12 л! Заправляем и вновь заводим… Ой! Судя по приборам, давление масла в работающем двигателе равно нулю — но контрольная лампа аварийного давления при этом не горит. Что-то не так с контрольными приборами! Предохранители в порядке… Наугад начинаем нажимать клавиши без символов — и, о чудо! — все оживает. Оказывается, одна из «безликих» клавиш отключает в комбинации приборов указатель давления, другая — датчик температуры, третья — топливомер. Но в инструкции об этом ничего не сказано! Странно. Если это — нечто вроде диагностики контрольных приборов, так хватит и одной клавиши… То, что машины на конвейере собирают по-разному, мы знали и раньше. А теперь лишний раз убедились в этом: один из наших КамАЗов дымит при прогреве, а второй — нет. А вот автономный предпусковой подогреватель запустить не удалось вообще — ни у одной из двух машин. Судя по ржавой выхлопной трубе, «автономки» на заводе не запускали. Кроме того, у одного грузовика подтекает краник бачка подогревателя. Шасси Проверяем работу световых приборов. У одной машины в кабине не работает плафон освещения. Причина проста: в нем стоят перегоревшие лампочки. Беда и с задними «габаритами». На одном шасси не работает левый фонарь, на другом — правый. Оказывается, в одном плафоне все лампы — перегоревшие; с другим фонарем сложнее: налицо короткое замыкание, так что придется перебирать весь фонарь. Но сам факт наводит на грустные мысли: новенькие КамАЗы отправляются в дальний путь к покупателям практически без «габаритов»! Теперь взглянем на агрегаты. К счастью, масляных луж под машинами нет, но… Во-первых, покрылись маслом рулевые редукторы. А когда пришла пора устанавливать коробки отбора мощности, оказалось, что в раздаточных коробках уровень масла ниже нормы (завод экономит?). Несмотря на это, одна из «раздаток» покрыта масляными разводами: масло сочится из-под торцевой крышки. С АБС или БЕЗ? Если поднять переднюю облицовку грузовиков, слева по ходу видна небольшая коробочка с надписью «Wabco». Это — блок управления АБС. Да-да, на вездеходах стоит антиблокировочная тормозная система! Она, как известно, делает торможение более безопасным, уменьшает тормозной путь, благодаря ей грузовик лучше управляется на скользкой или мокрой дороге. Но вот беда: на одной из новеньких машин лампочка «АБС» горит постоянно. Значит, система не работает? А поскольку клавиша диагностики АБС не снабжена соответствующим символом или же надписью, искать ее среди прочих, таких же, приходится «методом тыка». И еще о тормозах. Если раньше трубки пневмосистемы были медными, аккуратно закрепленными на раме, то теперь они пластиковые. И, провисая вдоль лонжеронов, так и норовят перетереться». *** Вывод прост. Главное, чем страдают новые КамАЗы (впрочем, как и любые другие отечественные автомобили), — это качество сборки и комплектующих. Да и отношение продавцов отечественных грузовиков к клиентам пока еще далеко от идеала. В общем-то, все это мы знали и раньше. Вот только покупателей жалко. Они-то ни в чем не виноваты! И не стоит представителям завода искать в нашей статье злой умысел или, тем более, «заказ конкурентов» . Просто КамАЗы — самые популярные тяжелые грузовики в нашей стране. Поэтому нам хочется, чтобы новенькую машину можно было забрать с площадки — и тут же отправиться работать на ней, безо всяких «доводок» и ремонтных работ. Настанут ли такие времена? Кстати, недавно мы писали про новую «техничку» спортивной команды КамАЗ-Мастер. Колесная формула этих автомобилей и наших «подопытных» КамАЗов одинаковая, а вот подход к сборке — диаметрально противоположный. Будто собирались машины на разных заводах. Эх, заказать бы вездеход у камазовских спортсменов! Да нельзя. А жаль… Источник: "Грузовики и Автобусы" © 2001-2005, ООО "Авторевю" |
Машины только пришли с завода. А их силовой агрегат и турбокомпрессоры уже покрыты ржавчиной! Чтобы «защелкнуть» кабину при опускании, надо «повиснуть» на ней Новые, пластиковые трубки тормозной системы провисают вдоль лонжеронов Стоило поднять кабину — «потек» гидроподъемник За что отвечают безымянные клавиши справа от рулевого колеса — можно только догадываться Для чего нужен такой «салат» из проводов под передней облицовкой — мы, честное слово, не понимаем Так выглядит блок АБС под облицовкой На щитке постоянно горит индикатор АБС. Похоже, система не работает За передней панелью в кабине, как обычно — путаница проводов… А вот еще какие-то провода с клеммами. Свисают прямо под ноги водителю Интересно, сколько прослужит поводка датчика включения задних дифференциалов? «Раздатка» покрыта маслом. Нормальное явление? Судя по ржавой выхлопной трубе «автономки», на заводе эту систему не проверяют |
offroad38.ru