|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамаЗ разбираем генератор часть 1
КамаЗ работа генератора.
Правильное подключение генератора "КАМАЗ" Евро 2. Connect generator "KAMAZ" Euro 2.
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Электрооборудование КАМАЗ
Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771
КамаЗ разбираем генератор часть 2
Тормозная система КАМАЗ
Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi
двигатель из автомобильного генератора
Также смотрите:
kamaz136.ru
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Дизель генератор 100 кВт с двигателем ЯМЗ-236БИ - "РУ-Техника"
Ремонт генератора Valeo
Урал 4320 с консервации резерва ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ ЗВУК ПОТИШЕ
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Ремень или натяжитель?
Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)
Ремонт помпы MAN
как прокачать воздух на дизеле
Также смотрите:
kamaz136.ru
Хотите приобрести генератор камаз 740?...Перейдите в наш интернет-магазин и узнайте:
Цена на генератор камаз 740 (жмите на ссылку)
Рекомендуем к покупке: Шестерня маслонасоса (малая) 1011045-10.740, ЦЕНА: 773,48 р., Фонарь освещения номер.знака (г.Руденск) 112.00.05 112.00.05 ЦЕНА: 182,91 р., Кронштейн крепления балансира 2918155-4310, ЦЕНА: 7590 р., МАЗ Вкладыш шатунный нижний (ЯМЗ Автодизель) 650 1004059-650 ЦЕНА: 360,36 р., Буфер амортизатора (РОСТАР) 2905486-370 ЦЕНА: 94,25 р., МД Шайба опорная сателлитов (Мадара) 41-055-5081, ЦЕНА: 70,2 р., Рем. комплект к торм. колодкам 53229 3501105-53229, ЦЕНА: 1769 р., Бак топливный 350л в сб.(540х640х1050) КМЗ 1101010-5410, ЦЕНА: 7482 р., Зеркало с подогревом большое В-8 (420х200) 8201020-5320, ЦЕНА: 270,9 р., Щетка стартера (завод) 3708060-СТ-142 ЦЕНА: 54,6 р.,
Обновлен 12 августа 2018 года
reduktor-kama.ru
KAMAZ 740-31 240 л.с. вот в таком состоянии привезли на ремонт
Установка турбокомпрессора на КамАЗ 740.11.240 от ямз 236
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле
КАЛИНА и КАМАЗ столкнулись
Закипел двигатель что делать!!!Камаз часть2
Двигатель КамАЗа после сборки
Водитель КАМАЗа оплатит ремонт трубы
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Также смотрите:
kamaz136.ru
КамаЗ работа генератора.
КамаЗ разбираем генератор часть 1
Правильное подключение генератора "КАМАЗ" Евро 2. Connect generator "KAMAZ" Euro 2.
Двигатель КАМАЗ 740 (210 л.с.) - на Detalli.ru
Дымность Двигателя 740.09.10
Как снять генератор на автомобиле Камаз ( Теория)
камаз
Газогенератор как вариант альтернативного энергоснабжения
Сборка Двигателя Камаз 740 архив лето 2016г
ЭПК КЭМ 10 квадратный Евро черный 5320 3721500 01 ZTD
Также смотрите:
kamaz136.ru
Кронштейн генератора Камаз
КамаЗ работа генератора.
КамАЗ Установка генератора газа Брауна
Правильное подключение генератора "КАМАЗ" Евро 2. Connect generator "KAMAZ" Euro 2.
КАМАЗ- ты нас удивляешь!
Как снять генератор на автомобиле Камаз ( Теория)
Как развязать КАМАЗ.
Фильтр грубой очистки топлива с подогревом от КамАЗа, установка на Ман 19 (MAN), 2001 г.в.
Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771
Ремонт Камаза
Также смотрите:
kamaz136.ru
ОБЩИЕ МОМЕНТЫ
Электрогенераторы являются одними из самых старых элементов автотехники – уже на первых моделях присутствовали подобные производители электроэнергии для нужд автооборудования, как побочного продукта работы ДВС. Но если до средины прошлого века «потребителей этого электричества можно было пересчитать на пальцах, то сегодня едва ли не каждая система большегруза имеет устройства, для функционирования которых требуется электроэнергия. Перечислять каждый прибор было бы слишком долго, тем более что в зависимости от модификации машины могут иметь или нет какие-то «свои» электроприборы. В общем же можно выделить следующие группы:
Отдельно стоит упомянуть аккумуляторные батареи, для зарядки коих тоже нужны генераторы. По сути, вместе, а также зажигание КамАЗов, они образуют свою собственную систему взаимосвязанных элементов – АКБ нужна для запуска стартера, он активирует генератор, а последний, как уже сказано, питает аккумулятор.
Для очень старых машин и не слишком давних мотоциклов стандартное напряжение бортовой сети и соответственно «электропроизводителя», составляло 6 вольт. Сегодня легковушки и большинство мототранспорта рассчитаны на 12 В, но для грузовиков и этого маловато, поэтому здесь базовая комплектация предполагает 24-вольтовые автогенераторы. Номинально же там еще больше, о чем мы расскажем ниже.
НА КАМСКИХ АВТО
Рабочая схема генератора КамАЗ очень схожа для большинства моделей-модификаций, и об ее эффективности можно судить по тому, что, например, модель Г273-В используется камскими конструкторами уже порядка 30 лет (с 1985 года). Естественно, это не единственный вариант, но один из лучших, трехфазная синхронная установка с встроенным выпрямительным блоком и интегральным регулятором при весе в 5 с половиной килограмм без проблем номинально вырабатывает 28 ампер.
В стандартной конструктив-комплектации камских авто генератор размещают в переднем верхнем секторе двигателя, и вращение на ротор от коленвала передается посредством ременной передачи. Ремень генератора КамАЗ должен иметь расчетное натяжение, иначе эффективность работы устройства будет падать. Именно поэтому, на упоминаемой модели, а также нескольких других, привод делают двойным, то есть, передача вращения осуществляется сразу парой клиновидных ремней.
Подключение генератора КамАЗ должно выполняться строго по схеме выводов:
Отдельно на корпусе предусматривается вывод фазы. Ошибки в контакт-подключении приводят к выходу из строя компонентов и даже самого автогенератора!
Конечно, это не механизм, хотя и здесь присутствуют моменты механического трения и прочие объединяющие нюансы. Тем не менее, как и любой автомобильный узел, он может сломаться, и потому существуют определенные правила по его обслуживанию-эксплуатации. Если вы реально заинтересованы в долговечности работы этого электроузла, то следующий раздел для вас.
Обслуживание и ремонт
Электросистема автотранспортных средств может считаться одной из самых сложных, особенно, если всякие вольтметры, паяльники и прочая не входят в список того, чем вы уверенно можете обращаться. Но даже полное незнание автоэлектрики не помешает вам выполнить кое-какие процедуры, помогающие нормализовать функционал электрогенератора. Регулярный внешний осмотр тут ничем не поможет, и потому не особо нужен – если поломка такая, что смогла отразиться на внешнем состоянии автогенератора, то она, скорее всего, уже успела проявить себя отказом какого-то электрооснащения. Поэтому более плотно занимаемся (лезем внутрь и проводим кое-какие работы), только при ТО-1/2 и по сезону.
Демонтаж происходит в следующем порядке. Для начала отключаем провод на массу батареи. Затем приподнимаем кабину и отключаем основные контакты автогенератора. После ослабляем крепление опоры кронштейна и выворачиваем гайку шпильки-фиксатора, а также болт на натяжной планке. После этого можно будет аккуратно убрать объект интереса из моторного отсека. При этом не стоит злоупотреблять частотой демонтажа-разборок – снимайте электрооборудование только когда это действительно необходимо!
В завершение хотелось бы напомнить, что самое значимое отличие электроустройств от механических в том, что восстановление отдельных составляющих возможно лишь в некоторых, очень редких случаях. Чаще всего приходиться либо менять какие-то компоненты, либо узел в сборе, и ввиду большой важности нашего героя для функционировании авто в оптимальном режиме, покупать замену нужно только у проверенных поставщиков-производителей.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Заказать генератор можно по телефону, электронной почте или через специальную форму на сайте. Для оплаты можно использовать наличные и безналичные варианты. В Москве покупку можно забрать самостоятельно или же оговариваются варианты доставки, в регионы товар отправляем транспортными компаниями-перевозчиками (примерно в сто городов бесплатно). Оформление отсрочек на оплату, а также размеры скидок для оптовых-постоянных покупателей оговариваются отдельно.
Схема установки
7406.3701002-20 Установка генератора
7406.3701002-30 Установка генератора
1 7406.3701011 Генератор
1 7406.3701011-10 Генератор переменного тока
3 7406.3701770-30 Кронштейн крепления генератора
3 7406.3701770-40 Кронштейн крепления генератора
5 740.1017024-10 Прокладка корпуса центробежного фильтра
6 740.20-1307170 Ремень привода генератора и водяного насоса
7 740.11-3701790 Болт натяжной
8 740.11-3701793 Упор
9 740.11-3701794 Упор
10 740.30-3701796 Проставка
11 740.20-3701895 Кронштейн
12 1/60443/21 Болт М8-6gх55
15 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
16 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
16 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
17 1/12880/21 Болт М10х1,25-6gх60
18 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
20 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
22 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
24 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
24 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
24 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
26 1/26014/73 Шайба 10 волнистая
26 1/26014/73 Шайба 10 волнистая
30 9527-1307225 Ролик направляющий
32 9527-1307226 Шайба защитная
34 9527-1307227 Ось ролика
38 45104130702090 Ремень 6 РК 1705 привода генератора и водяного насо
www.kspecmash.ru