|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-53212 начали производить в 1979 году. С конвейера сошёл транспорт в 2002 году. Это универсальный автомобиль, способный работать при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию. Его можно использовать в условиях повышенной влажности и на высоте до 3 километров над уровнем моря. Он получил цельнометаллическую платформу с тентом и деревянным покрытием. Она выдерживает до 10 тонн груза.
Бортовой тягач используют в качестве автопоезда. Подходят многие виды прицепов. Борта цельнометаллической платформы откидываются все, кроме переднего. В комплекте с грузовиком идут тент и основания для его установки.
Кабина КамАЗ-53212 рассчитана на трёх человек. Выполнена по бескапотному типу, силовой агрегат находится под ней. Для удобства было добавлено спальное место. Регулировка кресла осуществляется под вес шофёра, также возможно настраивать угол наклона спинки.
Легко запускается после простоя на морозе благодаря предпусковому подогреву мотора. Двигатель развивает мощность в 210 лошадиных сил, оснащён турбокомпрессором. Производство машины осуществлялось не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в Европу и тропические страны. Также выпускалась специальная версия для эксплуатации в северных районах. Шасси авто использовать для установки специализированного хозяйственного и военного оборудования.
В устройстве авто использовались некоторые конструкционные решения от предыдущего поколения, некоторые были разработаны с нуля и стали визитной карточкой автомобиля. Главной задачей конструкторов было сохранить простую конструкцию, чтобы ремонт можно проводить даже в полевых условиях.
V-образный мотор имел восемь цилиндров и объём в 10,85 литров. Такое строение позволяло развивать 210 лошадиных сил. Крутящий момент 637 Нм при 1500-1800 оборотов. Конструкция двигателя была дополнена восьми секционным топливным насосом высокого давления, подкачивающим насосом для низкого давления, регулировкой вращения и муфтой опережения.
Поступающий воздух очищается посредством сухого картонного фильтра. Есть встроенный индикатор засорённости, с помощью которого водитель своевременно может узнать о плохом качестве фильтра. Также в конструкции предусмотрен предпусковой подогреватель для запуска при низких температурах.
Трансмиссия имеет стандартное строение. Состоит из двух дисков, дополнено периферийными пружинами, пневмоусилителем и гидроприводом.
Коробка имеет пять ступеней, оснащена передним делителем. Общее же количество скоростей равняется десяти передним и двум задним. Присутствует синхронизатора: он соединяет со 2 по 5 скорости. Пневмомеханический механизм используется для комфортного управления делителем.
Карданная передача устроена двумя карданными валами, основной является двойная. Электропневматический привод используется для блокировки дифференциала, который помещён в средний мост.
Колёса крепятся на пять шпилек, дисков нет. Размеры шины составляет 9.00R20. Давление в передних и задних шинах отличаются. Точные параметры и степень различия зависят от модификации и условий эксплуатации.
Передняя подвеска является зависимой. В её конструкцию входят полуэллиптические рессоры, идущие вместе со скользящими законцовками и амортизаторами. Задняя подвеска является балансирной. В её конструкции также есть полуэллиптические рессоры и скользящие законцовки, но они дополнены специальными штангами.
Бортовой тягач имеет барабанную тормозную систему с кулачковым разжимным механизмом. Управление происходит пневматическим приводом.
Конструкция стояночного тормоза включает в себя пневмопривод. Его работа обеспечивается энергоаккумулятором пружинного вида. Запасная тормозная система совмещена вместе со стояночной. Она способна замедлять работу мотора и обладает пнематическим приводом. Для торможения прицепа используется комбинированный механизм. Чтобы тормозная жидкость не замерзала на холоде, используется предохранитель, работающий на основе спирта.
В основе рулевого управления лежит механизм винтового типа. В его конструкцию входят специальная гайка и поршневая рейка. Вся эта конструкция соединена с участком вала сошки, на котором есть зубчики. Для комфортного управления конструкторы предусмотрели ГУР.
Общие технические характеристики транспорта выглядят следующим образом:
Кабина сделана по цельнометаллическому типу и скрывает под собой силовой агрегат. Рассчитана она на трёх человек, на каждом кресле есть надёжные ремни безопасности. За сиденьями есть спальное место, используемое водителями во время дальних переездов.
Салон отделан качественными, приятными на ощупь материалами. Они служат долгие годы без потери качества. Индикаторы приборной панели украшены винтажными стрелками. Водительское кресло регулируется так, чтобы шофёры было удобно управлять транспортом.
В салоне можно комфортно стоять на ногах среднестатистическому человеку. Форма кабины разрабатывалась с целью улучшения аэродинамики авто. Заводская проклейка звукоизоляцией и термоизоляцией выполнена на высоком уровне.
Корпус кабины сделан из нержавеющей стали, перед покраской она грунтовалась полным окунанием. Если за покрытием следить и покрывать веществами для защиты от коррозии, первоначальный вид лакокрасочного слоя будет сохранятся 5-6 лет. Для защиты от попадания грязи на двери можно устанавливать небольшие щитки, которые создают защитное покрытие из воздуха.
Автомобиль КамАЗ-53212 — качественный грузовой транспорт, который используется во многих сферах, включая военную. Одобрение нашёл не только в нашей стране, но и в странах ближнего зарубежья. Его универсальное шасси позволяет использовать любые надстройки и создавать технику специального назначения.
С производства грузовик снят, поэтому его можно купить только на вторичном рынке. Авто выпуска 90-х годов обойдётся в 0,5-1 миллион рублей. Окончательная цена зависит от внешнего и технического состояний. Экземпляры 00-х годов в приемлемом качестве обойдутся покупателю в 1,5-1,7 миллионов рублей.
Большая популярность машины обуславливается простой конструкцией, позволяющей проводить ремонт своими руками, и большим распространением требуемых деталей. Дополняет это высокая надёжность: без капитального ремонта грузовик может проходить 100-200 тысяч километров. На рынке можно найти предложения модификаций машины: с японским манипулятором она будет стоить 1,2-1,4 миллионов рублей.
militaryarms.ru
Изотермический фургон Камаз 43118_ГП ГИРД
ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КАМАЗ С ХОУ РЕФРИЖЕРАТОР
kamaz furgon
kamaz furgon izoterma
Камаз 5320 фургон, модель
Камаз уз
Каркас кабины Камаз 53212, белый
Бортовой грузовой манипулятор Камаз 2784KV
Изготовление кузова на грузовой автомобиль
КАМАЗ из СССР 1
Также смотрите:
По понятным причинам, приобрести новый фургон КамАЗ 53212 в данный момент не представляется возможным. Из ближайших к нему аналогов, выпускаемых в настоящее время, можно рассмотреть вариант автофургона на базе шасси КамАЗ 53215, которое отличается лишь более мощным двигателем, а в остальном, имеет схожие технические характеристики, в том числе, грузоподъемность (10 тонн).
Также изготовить фургон КамАЗ 53212 можно прибегнув к переоборудованию, взяв за основу бортовой грузовик или другой вид транспорта на базе шасси данной модификации. Таким образом, если Вы являетесь обладателем подобного автомобиля, обратитесь на завод коммерческого грузового транспорта «НижСпецАвто», где осуществляется качественное переоборудование с выдачей всех полагающихся по закону документов.
Нашим заводом изготавливаются промтоварные, изотермические и специализированные фургоны КамАЗ 53212, каждый из которых имеет ряд конструктивных особенностей, обуславливающих сферу применения и виды перевозимых грузов. Поэтому в зависимости от сферы деятельности, следует выбирать подходящий для нее тип автофургона.
Промтоварные фургоны КамАЗ 53212 предназначаются для перевозки практически любых видов груза, за исключением пищевых продуктов, скоропортящихся товаров и опасных грузов, для транспортировки которых существуют особые типы грузовых автомобилей. В зависимости от специфики работы и вида перевозимых товаров, такие будки могут оборудоваться специальными отсеками и специальными приспособлениями для фиксации груза в кузове.
Изотермические фургоны КамАЗ 53212 используются для других целей: они служат для доставки продуктов питания и прочих товаров, сохранность которых напрямую зависит от температуры окружающей среды. Каркасные изотермы могут быть эффективными при работе на ближних маршрутах, однако для дальних поездок лучше использовать термобудки из сэндвич-панелей, которые имеют более низкий коэффициент теплопроводности и лучше сохраняют заданную температуру.
Если Вам требуется определенный тип фургона КамАЗ 53212, свяжитесь со специалистами отдела продаж нашего завода, которые помогут подобрать Вам оптимальный вариант автофургона.
Бортовой грузовой манипулятор Камаз 2784KV
КамАЗ 45143 трёхсторонник УСИЛЕН на ш. 53215 (Евро-2) 20(26) куб.м.
Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.
КАМАЗ зерновоз 65207 МПК АВАНТАЖ
Man 14.220 -2002 г.в - продаю
отзыв покупателя камаз 45143 сельхозник зерновоз
88978 Камаз 5320 с манипулятормо TADANO TM30Z
ПРОДАМ
Unic 370 на шасси Fuso Center_ГП ГИРД
Камаз 65207 002 87 Бортовой
Также смотрите:
kamaz136.ru
КамАЗ 53212 относится к линейке бортовых грузовиков с тремя осями. История этой модели началась еще в 1979 году, когда первые модели сошли с конвейера Камского автомобильного завода. Сейчас модель уже не выпускается, т.к. производство закончилось еще в 2002 году, но и сейчас эту модель можно встретить в свободной продаже.
Стоит отметить, что автомобиль может эксплуатироваться в самых экстремальных условиях. Это очень важно для нашей страны, где в некоторых регионах преобладают стабильно низкие температуры. Согласно информации от производителя, эта модель может показывать стабильную работу в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия.
Технические характеристики этого грузовика выглядят следующим образом:
Длина автомобиля | 853 см |
Ширина | 250 см |
Высота | 380 см |
Передняя колея | 202,6 см |
Задняя колея | 185,5 см |
Колесная база | 500 см |
Грузовик обладает достаточно высокой скоростью | 90 км в час |
Вес | 8 тонн |
грузоподъемность этой модели | 10 тонн |
Эта модель обладает достаточно экономичным расходом топлива — порядка 25 литров на 100 километров дороги. Топливный бак относительно небольшой — всего 250 литров, но по желанию можно установить и более вместительные емкости.
Эта модель КамАЗа обладает отечественным дизельным двигателем — КамАЗ 740.10. Этот четырехтактный 8-цилиндровый агрегат имеет в своей конструкции турбонаддув и пару компрессоров.
Вот остальные характеристики этого движка:
КамАЗ 53212, технические характеристики которого мы только что рассмотрели, оснащается цельнометаллической кабиной, которая располагается непосредственно над двигателем. Интерьер автомобиля претерпел определенные изменения, если сравнивать его с предыдущими моделями этой линейки. У водителя появилась возможность регулировать сиденье под особенности своего тела, что позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.
Кабина крепится к раме с помощью упругой подвески, что позволяет минимизировать давление ветра, а также прочие вибрации на автомобиль.
Эта модель, как впрочем и все автомобили КамАЗ, пользуются большим спросом у российского покупателя. Объясняется это не только надежностью и хорошими техническими характеристиками грузовиков, но и доступностью запасных частей в случае возникновения поломок. Также многих привлекает доступная цена, которая может отличаться в зависимости от года выпуска базовой модели.
В частности, модели старых годов выпуска можно приобрести за 200 тысяч рублей, а вот более «молодые», т.е. 2000-х годов выпуска, будут стоить уже порядка одного миллиона рублей. В любом случае, авто, технические характеристики, грузоподъемность и прочие параметры которого находятся на очень высоком уровне, будет правильным вложением своего капитала.
naperevoz.ru
ГАЗ-C41 (аналоги МАЗ-4371Р2, КАМАЗ-4308) - автомобиль с бортовой платформой 4,2 т, прицеп 8 т
Бортовой грузовой манипулятор Камаз 2784KV
Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.
Контейнеровоз с самопогрузкой.
Камаз 65207 002 87 Бортовой
Грузовик (шасси) Dong Feng 1065-С
Unic 370 на шасси Fuso Center_ГП ГИРД
Купить КАМАЗ зерновоз с прицепом в МПК АВАНТАЖ
Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ
бешенный МАЗ 1
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
КамАЗ – пожалуй, самый известный в России завод по производству крупнотоннажных грузовиков. Одной из первых моделей – КамАЗ-5320. Этот грузовик является самым массовым. Даже сейчас его можно встретить на дорогах России. Но существовала еще масса модификаций, построенных на его базе. Одна из таких - КамАЗ-53212. Технические характеристики, фото и особенности данного автомобиля – далее в нашей статье.
Итак, что это за автомобиль? КамАЗ-53212 – бортовой крупнотоннажный грузовик с колесной формулой 6 х 4. Машина являет собой удлиненную модификацию 5320 и была создана на его базе. Впервые данный грузовик сошел с конвейера в 1979 году. Что примечательно, серийный выпуск машины не прекратился после развала СССР, а продолжался вплоть до 2002-го. Данная модель способна работать при экстремально низких и высоких температурах, использоваться в условиях высокой влажности, а также на высоте до трех километров над уровнем моря. Ввиду этого создавался также на базе грузовика КамАЗ-53212 военный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и личного состава.
Как выглядит данная машина, читатель может увидеть на фото в нашей статье. При одном взгляде на экстерьер становится понятно, что грузовик имеет минимум отличий от базовой модели 5320. Если приглядеться, можно заметить более длинную базу. В остальном же это два идентичных автомобиля. Отметим, что модель 53212 является универсальной. На нее устанавливали не только бортовые кузова. Также КамАЗы шли с цельнометаллическими фургонами, существовали и бензовозы. Нередко можно встретить и КамАЗ-53212-зерновоз. А некоторые перевозчики устанавливают сюда тентованные кузова от грузовиков-иномарок (один из примеров можно увидеть на фото ниже).
В основном, использовался КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ, который имел такой же типоразмер. Настил пола у грузовика и прицепа деревянный. Сцепка имеет откидные борта с возможностью установки каркаса для тента.
В середине 90-х грузовик претерпел небольшие изменения. Так, на Камском автозаводе применили новую кабину. Она имела «слепую» решетку радиатора. А головная оптика расположилась в металлическом бампере. По-прежнему в кабине используется лобовое стекло из двух частей с центральной перегородкой. Также не изменилась форма дверей и крыши.
Кабины первого образца были хорошо защищены от коррозии. Однако модели последних годов выпуска сильно ржавеют – говорят владельцы. Особенно коррозии подвергается решетка радиатора и нижняя часть кабины.
Общая длина грузовика составляет 8,53 метра. Ширина – 2,5, высота – 3,8 метра. Дорожный просвет – 28 сантиметров. Ширина колеи – 1,85 и 2,02 метра для задней и передней оси соответственно. Размерность шин - 9.00R20. Высокий дорожный просвет – это одно из главных преимуществ данного грузовика. Машина может использоваться по разным типам дорожного покрытия. Также автомобиль хорошо подходит для перевозки зерна.
Конструкция кабины идентична модели 5320, то есть не менялась с начала 1970-х годов. Салон рассчитан на трех человек, включая двух пассажиров. КамАЗ-53212 также оборудовался спальником. Сиденье водителя – подрессоренное, с регулировкой по длине и наклону спинки. По сравнению с другими грузовиками, кабина КамАЗа в те годы была одной из самых комфортных и безопасных (даже оснащалась ремнями безопасности). Но по современным меркам салон можно вполне назвать неудобным и неэргономичным.
Руль двухспицевый, без регулировок. Передняя панель выполнена из металла. На щитке - пара стрелочных приборов и датчик давления воздуха в системе. Кстати, на последнем стоял звуковой извещатель. Когда воздуха в системе оставалось мало, в кабине раздавался характерный звук.
КамАЗ-53212 на протяжении всех лет выпуска оснащался одним двигателем. Им является дизельный атмосферный восьмицилиндровый агрегат КамАЗ-740.10. Это V-образный двигатель с механическим ТНВД. При объеме 10 857 кубических сантиметров он развивал 210 лошадиных сил мощности. Диаметр и ход поршней был одинаковым и составлял 120 миллиметров. Мотор имеет 16-клапанную компоновку, то есть на каждый цилиндр приходилось по два клапана (один впускной и выпускной). На сегодняшний день многие из агрегатов уже исчерпали свой ресурс. Поэтому не удивительно, что у таких КамАЗов высокий расход масла. Что касается расхода топлива, стабильной цифры здесь нет. Все зависит от правильности настройки топливного насоса высокого давления, а также от загруженности самого автомобиля и наличия прицепа. Так, расход может составлять от 30 до 45 литров на 100 километров. Ресурс силового агрегата до капитального ремонта – 200 тысяч километров. Двигатель может подвергаться капремонту до четырех раз.
Система охлаждения на КамАЗе работала автоматически. Здесь есть вязкостная муфта, которая самостоятельно задействует вентилятор охлаждения в случае необходимости. В СОД используется тосол А-40. Система работает по закрытому типу и имеет несколько контуров с двумя термостатами. Относительно СОД владельцы не высказывают нареканий. Она работает без проблем. Машина не кипит и хорошо чувствует себя при низких температурах.
На данный автомобиль устанавливалась механическая коробка передач на пять ступеней с двухступенчатым делителем. Управление дистанционное, при помощи механического привода. За переключение передач отвечал отдельный пневматический привод. Коробка, как и двигатель на КамАЗе-53212, не всегда находится в хорошем состоянии. Сегодняшние экземпляры имеют проблемы по КПП. Это износ синхронизаторов, промежуточных и других валов.
Карданная передача на КамАЗе включает в себя 2 трубчатых вала. Шарниры находятся на игольчатых подшипниках. Последние необходимо смазывать с запасом для продления срока эксплуатации. Передача основных мостов тоже двойная. Однако шестерни отличаются по видам зубьев. Средний мост оснащается межосевым блокируемым дифференциалом.
Спереди автомобиль оснащен зависимой подвеской. Это шкворневая балка с телескопическими амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. Сзади имеется подвеска на балансирах.
Концы рессор выполнены по скользящему типу. Автомобиль укомплектовывался камерными 20-дюймовыми радиальными шинами со стандартным рисунком протектора. Колеса на КамАЗе не имеют дисков и не балансируются. А в качестве стопора используются бортовые и замочные кольца.
Тормозная система включает в себя несколько механизмов:
На всех колесах имеются барабанные механизмы с диаметром 420 миллиметров. Привод тормозов – пневматический. При задействовании стояночного в работу включались пружинные энергоаккумуляторы. Они блокировали колодки на среднем и заднем мостах автомобиля. Вспомогательная тормозная система задействуется при помощи специальной кнопки. Воздух качается при помощи компрессора и хранится в ресиверах, предварительно очищаясь от конденсата.
Рулевой механизм представляет собой редуктор с гидроусилителем. Конструкция очень надежная и редко выходит из строя. Руль крутится без особых усилий. Но ввиду возраста, на этих КамАЗах приходится регулярно подруливать. Машина постоянно «ищет дорогу».
На данный момент КамАЗ-53212 можно приобрести на вторичном рынке. Стоимость разная, так как каждая модель оснащена разными кузовами, а иногда и дополнительным оборудованием (речь идет о кранах-манипуляторах).
Так, самые простые версии с бортовым кузовом доступны по цене 200-350 тысяч рублей. КамАЗы с контейнерами или кузовами от грузовиков-иномарок стоят порядка 400-500 тысяч. А вот версии с манипуляторами можно купить за один миллион рублей.
Итак, мы выяснили, что собой представляет КамАЗ-53212. Несмотря на прекращение производства, эта машина до сих пор пользуется спросом. В основном, ее покупают для перевозок зерновых культур, используя вместе с прицепом. Для этих целей машина подходит идеально. Грузовик имеет простое устройство и весьма ремонтопригодный. Однако надежность остается под вопросом, поскольку средний возраст машины – около 30 лет.
fb.ru