|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 19000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4400 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 14600 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
6.6 |
Масса снаряженного авто, кг | 8850 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | КамАЗ 740.10 |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Коробка передач | механическая. Модель 14 |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 175 |
Кабина | трехместная. Размещена над двигателем без спального места |
Екологический тип | - |
interdalnoboy.com
На наших дорогах можно встретить множество самых разносортных автомобилей. Среди современных иномарок то и дело встречаются старенькие рабочие лошади. Частенько встречается сегодня автомобиль КамАЗ 53212.
Грузовики под маркой КамАЗ впервые начали производить в 1976 году. Производство расположилось в Набережных Челнах в России. Такой грузовой транспорт был жизненно необходим в то время. Ведь до КамАЗов не существовало аналогов, которые бы имели такую же проходимость и возможность перевозки тяжелых грузов.
КамАЗ 53212 был поставлен в серию в 1980 году. Производилась данная модель вплоть до 2000 года.
Этот грузовик отличался более длинной базой. Колесная схема имела формулу 6*4. Автомобиль предназначался для работы в широких температурных диапазонах. Также машина могла нормально работать на высоте более чем 3000 м над уровнем моря.
Младшим родственником этого грузовика был КамАЗ 53202. Новый тягач 53212 был оснащен новой тентованной платформой. Длина ее составляла более чем 6 м. Объем кузова - 32 кубических метра. Кузов имел настил из дерева. Тягач мог свободно перевозить более 10 т различных грузов.
Тягач оборудован тройными откидными бортами по бокам, а один откидной борт находился в задней части. Это позволило автомобилю КамАЗ 53212 стать практически универсальным.
Общий вес тягача составляет порядка 8 тонн. Полная масса - 18 т. На дорожном полотне грузовику необходимо 2,5 м. Передняя колея составляет 2,02 м. Задняя – 1,85 м. Клиренс – 28,5 см. Длина равна 8,61 м. Колесная база составляет около 5 м.
КамАЗ 53212 имеет цельнометаллическую кабину. Она располагается непосредственно над двигателем. Компоновка кабины предусматривает три кресла. Они, в свою очередь, оснащены ремнями безопасности. Сзади кресел предусмотрено специальное место для отдыха водителей.
Салон отличается лучшим интерьером, а также экстерьерными особенностями. Панель приборов имеет свой дизайн. Здесь нет электроники, только стрелочные индикаторы. Можно убедиться в этом, посмотрев на салон грузовика КамАЗ 53212 (фото можно увидеть внизу).
Водительское кресло подрессорено. Само сиденье можно регулировать в двух положениях. Регулировке поддается высота и поза. Также можно отрегулировать статический прогиб кресла. Однако не стоит сильно уж заниматься регулировками. Возможны случаи появления излишних вибраций. Норма на прогиб кресла составляет не более половины от всего хода механизма подвески сидения.
По высоте кабина достаточно высокая. В ней можно вполне нормально стоять в полный рост. К тому же она имеет некоторые преимущества, по сравнению с прошлой моделью, в аэродинамике. Можно также отметить хорошие характеристики звуко- и теплоизоляции.
Мы рассмотрели внешность и кабину, ее конструкцию и основные характеристики. Теперь заглянем под кабину и познакомимся с технической частью этого мощного грузовика.
Силовой агрегат для этих автомобилей был изготовлен в 1979 году. Это был дизельный 16-клапанный V-образный двигатель с турбонаддувом, а также с двумя компрессорами. Мотор по сравнению с прошлыми версиями имеет более высокие показатели мощности.
Агрегат имеет индекс 740.11. Рабочий объем этого монстра составляет 10,85 л. Он может развивать до 240 л.с. мощности. При этом обороты составляют 2,600 об. Стандарт этого агрегата - ЕВРО-1.
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она оснащена ускоряющим делителем спереди. Механика управления коробкой – дистанционная.
Сцепление выполнено в виде двухдисковой фрикционной системы. Дополнительно система оборудована пневматическим усилителем и включением при помощи гидравлики. Автомобиль имеет полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала.
Максимальная скорость, которую позволяет развить КамАЗ 53212 (технические характеристики не позволяют надеяться на больший результат), - 80-100 км/ч. При этом расход топлива составляет порядка 27 литров дизеля.
Машина большая, тяжелая. Поэтому тормоза здесь представлены в виде 4-х систем. Это рабочие тормоза, стояночный тормоз. Также здесь есть вспомогательные и запасные системы.
Рабочие тормоза включают в себя барабанную систему диаметром 40 см. Колодки расположены на каждом из колес.
Главный стояночный тормоз распложен в задней тележке. В действие он приводится посредством пневматической системы.
Вспомогательные тормоза организованы в виде специальных заслонок в выхлопной системе. В действие они приводятся при помощи специальной кнопки. Она находится под рулевой колонкой.
Запасные стояночные тормоза включаются вместе с главным. Они обеспечивают полную остановку тягача в случае отказа основного блока тормозов.
КамАЗ 53212 оснащен ходовой, которая имеет общеизвестный классический вид. Здесь в наличии передняя зависимая подвеска. Она располагается на полуэллиптических рессорах. В этой подвеске применены телескопические амортизаторы.
Задняя часть тягача построена на балансирной зависимой подвеске. Здесь те же рессоры, а амортизаторы отличаются реактивными тягами. Рессоры задней тележки тягача дополнительно усилены. Также усилены балки на ведущих мостах.
Рама автомобиля КамАЗ 53212 построена на системе лонжеронов, которые специально изготавливались из высокопрочной стали. Здесь усилили основание, а также пол платформы. Передние борта стали выше.
Размер топливных баков составляет 250 литров. В качестве опции можно произвести установку 500-литрового бака. Так можно продлить возможность автономного движения на 750 км.
Электрическая система автомобиля имеет питающее напряжение в 24 В. Оно обеспечивается мощным, на 1 КВт, генератором. Машина в комплекте имеет две 12 В батареи.
КакоЧто касается расхода топлива, то здесь все неоднозначно. По паспорту 740-й двигатель потребляет от 28 до 35 л на 100 км. Однако реальный расход сильно зависит от загруженности прицепа, качества дороги и множества других факторов. Например, реальный владелец на нагруженном до максимума автомобиле показывает расход в 50 л. В гористой местности машина съест 65 л. По сегодняшним меркам это весьма большой расход.
Грузовики отличаются огромным ресурсом, поэтому и до сих пор успешно используются в самых разнообразных отраслях промышленности, сельского хозяйства и в прочей деятельности.
Что касается стоимости, то по самым минимальным ценам владельцы предлагают шасси. Здесь цены варьируются от 160 тысяч. Большинство этих предложений были не один и не два раза подвержены различным модификациям, а также ремонтам. Цена за тягач очень сильно зависима от года выпуска. Одиночные бортовые модели из 90-х обойдутся немного выше – от 200 тысяч.
Высокие цены просят за автомобили, уже оснащенные необходимым специальным оборудованием. В большинстве случаев это краны, различные манипуляторы, цистерны и другое оборудование.
Машины полностью оправдывают свое название. Это рабочие лошади. А если им вовремя проводить обслуживание, они будут верно работать еще очень долго. А тем, кто ностальгирует по таким авто, как КамАЗ 53212, фото позволят еще раз насладиться этими мощными тягачами.
Итак, мы выяснили, какие имеет данный грузовик технические характеристики, дизайн, историю происхождения и стоимость.
www.syl.ru
Первые бортовые трехосные тягачи КамАЗ-53212 стали сходить с конвейера Камского автозавода с 1978 года. Тягач строился на базе большегрузного грузовика КамАЗ-53213, он представлял собой удлиненную версию автомобилей семейства КамАЗ-5320.
Содержание
Бортовой тягач КамЗ-53212 предназначен для работы в составе автопоезда. В качестве прицепа с тягачом могут быть использованы модели ГКБ -8352 и его аналоги. Грузовой кузов тягача представляет собой цельнометаллическую платформу с тремя откидывающимися бортами и деревянным настилом. Предусмотрена возможность установки брезентового тента.
Трехместная откидывающаяся вперед кабина бескапотной компоновки оснащена термо- и шумоизоляцией, ремнями безопасности и спальной полкой для водителя. Регулируемое подрессоренное водительское кресло может подгоняться по весу водителя и по наклону спинки. Тягачи оборудованы системой предпускового подогрева силового агрегата.КамАЗ-53212 комплектуется
турбокомпрессорным 260-сильным силовым агрегатом КамАЗ-7403.10.
Бортовой тягач выпускался в нескольких версиях – экспортной, экспортной тропической и в северном исполнении.
На шасси тягача, получившего индекс КамАЗ -53213 был создан целый ряд различных специализированных автомобилей и надстроек.
С 1987 году на заводе КамАЗ в Набережных Челнах стартовало серийное производство автотехники с газодизельными двигателями. Силовые агрегаты, оборудованные газодизельной аппаратурой, обеспечивали работу в дизельном и газодизельном режимах.
Газодизельной версией двигателя КамАЗ-7409.10, способной работать на смеси дизтоплива и сжатого газа оснащались грузовики КамАЗ-53208 и 53218.Мощность газодизельного двигателя составляла 154,5 л.с. при числе оборотов вала 2550 об/мин.
Габаритные размеры КАМАЗ 53212
Модель силового агрегата КамАЗ-740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.
Двигатель оснащен восьмисекционным V -образным топливным насосом высокого давления золотникового типа, подкачивающим насосом низкого давления, автоматом регулирования частоты вращения и муфтой опережения топливного впрыска.
Силовой агрегат снабжен сухим воздушным фильтром с картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Для бесперебойной эксплуатации в условиях низких температур, двигатель может оснащаться предпусковым подогревателем и электрофакельным устройством.
На тягаче установлено двухдисковое сцепление с периферийными пружинами, пневмоусилителем и гидроприводом.
Коробка передач – механическая пятиступенчатая с передним делителем. Общее количество передач – десять передних и две задние. Синхронизаторы установлены на 2,3,4 и 5 передачах. Делитель оснащен системой синхронизации, управление делителем осуществляется посредством пневмомеханического механизма.
Карданная передача состоит из двух карданных валов. Основная передача – двойная, передаточное число 6,53. Средний проходной мост оснащен межосевым дифференциалом, блокировка которого осуществляется при помощи электропневматического привода.
Бортовой тягач оснащен бездисковыми колесами с ободом размером 7,0-20 крепящимся на пяти шпильках. Размер шин -9.00R20 (260R508), давление в шинах передней колесной пары соаставляет 7,3 атм., в задних – от 4,3 до 5,3 в зависимости от модификации автомобиля.
Передняя подвеска – зависимая, построенная на рессорах полуэллиптической конфигурации с задними скользящими законцовками и амортизаторами. Задняя подвеска — балансирная , с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами со скользящими законцовками.
Основные рабочие тормоза тягача барабанного типа, диаметром 400 мм и шириной тормозных накладок 140 мм. Разжимной механизм тормозов кулачковой конструкции. Привод тормозов пневматический. Тормозные камеры для передних тормозов – типа 24 с энергоаккумуляторами пружинного типа.
Стояночный тормоз с пневмоприводом приводится в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Со стояночным тормозом совмещен запасной тормозной механизм, с моторным замедлителем и пневматическим приводом. Тормоза прицепа приводятся в действие посредством комбинированного привода. Тормозной механизм снабжен спиртовым предохранителем, препятстствующим замерзанию жидкости в гидросистемах.
Система рулевого управления тягача представляет собой винтовой механизм с шариковой гайкой и поршневой рейкой, сопряженной с зубчатым участком вала сошки.
Передаточное число равно 20. Рулевой механизм оснащен встроенным гидроусилителем. Давление масла в гидроусилителе руля составляет 80-90 кгс/см2.
В настоящее время грузовой бортовой тягач КамАЗ-53212 снят с производства. На конвейере его заменила более современная модель, получившая индекс КамАЗ – 53215, которая получила модернизированную кабину новой конфигурации с высокой крышей.
Повысилась на 1 тонну и грузоподъемность тягача. Отличительной особенностью модернизированной версии стала и новый дизайн светотехнических средств. Фары, устанавливаемые в нишах буфера, теперь получили прямоугольную форму.
gredx.ru