|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ является одним из основных российских производителей грузовых автомобилей. В его ассортименте - и готовые модели разного назначения, и шасси для различного оборудования. Среди вариантов второго типа — КамАЗ-53213. Технические характеристики, особенности и варианты его рассмотрены далее.
Данное обозначение носит грузовое шасси, представляющее собой удлиненную версию шасси 53211. Сторонние заводы устанавливают на него различное хозяйственное, строительное и прочее оборудование. Кроме того, существует и заводская модификация, представляющая собой бортовой грузовой тягач. Далее приведена исходная характеристика. КамАЗ-53213 обладает следующими параметрами.
Длина машины составляет 8 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,962 м, колесная база — 3,69 + 1,32 м, передняя колея — 2,026 м, задняя — 1,85 м, клиренс — 285 мм. Снаряженная масса равна 7 т, полная — 18,225 т. При грузоподъемности 11,075 т допустима нагрузка в 4,5 т на переднюю и в 13,725 т на задние оси.
КамАЗ-53213 способен преодолевать подъемы крутизной до 30 % и разгоняться до 80 км/ч. Диаметр поворота равен 10 м. Объем бака — 250 л.
Существовала тропическая модификация 532137.
Автомобиль оснащен трехместной кабиной, расположенной над двигателем и откидывающейся для обеспечения доступа к нему. Она закреплена на раме на упругой подвеске. Имеет спальное место, звуко- и термоизоляцию, крепления ремней безопасности. Водительское сиденье КамАЗа-53213 подрессорено и оснащено регулировками по массе, длине и наклону спинки.
КамАЗ-53213 оснащали дизелем 8-цилиндровой V-образной конфигурации объемом 10,85 л КамАЗ-740 в трех вариантах:
КамАЗ-52213 имеет 5-ступенчатую механическую КПП с 2-ступенчатым делителем, благодаря которому всего передач 10, и двухдисковым сцеплением. Ведущими являются две задние оси. Межосевой дифференциал блокируемый.
Передняя подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами и телескопических амортизаторах. Задняя — балансирная также на полуэллиптических рессорах, со скользящими концами и 6 реактивными штангами. Рулевой механизм конструкции - винт с шариковой рейкой, оснащенный гидроусилителем.
Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с барабанными механизмами.
Колеса — бездисковые, 20-дюймовые, с камерными пневматическими шинами.
Как было упомянуто, в исходном виде не используют рассматриваемый автомобиль: КамАЗ-53213 — шасси для различного оборудования. Обычно его устанавливают сторонние компании, хотя существует и заводская версия. Перечень вариантов весьма обширен для авто КамАЗ-53213. Технические характеристики, естественно, определяются типом платформы. Далее для примера рассмотрены некоторые модификации.
Прежде всего, следует рассмотреть заводской вариант. Как отмечалось, данный автомобиль представляет собой бортовой грузовой тягач, рассчитанный на междугородные перевозки в составе автопоездов. Производство начали в 1979 г. и окончили в 2002 г. Машина является удлиненной версией КамАЗа-5320, созданной на шасси 53211.
Он оснащен металлическим кузовом с откидными задним и боковыми бортами и деревянным настилом пола. Его длина равна 6,09 м, ширина — 2,42 м, высота — 0,5 м. Возможна установка тента, который создает грузовое отделение объемом 32 м3.
Габаритные размеры автомобиля равны 8,53 м в длину, 2,5 м в ширину, 2,83 м в высоту (по кабину) либо 3,8 м с тентом. Передняя колея составляет 2,026 м, задняя — 1,855 м, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса равна 8 т, полная — 18,255 т. Грузоподъемность — 10 т. В первом случае нагрузка на переднюю ось составляет 3,525 т, на задние — 4,475 т. На полностью груженом автомобиле данные значения возрастают до 4,29 и 13,935 т соответственно. При этом он способен буксировать прицеп массой до 14 т. В таком случае масса груженого автопоезда равна 32,225 т. Машина разгоняется до 60 км/ч за 40 сек (90 сек с прицепом), максимальная скорость равна 80 км/ч. Тормозной путь с 60 км/ч составляет 36,7 м (38,5 м с прицепом), выбег с 50 км/ч — 800 м. Автомобиль способен преодолевать подъемы до 30 %. При 60 км/ч он тратит на 100 км 24,4 л топлива, при 80 км/ч — 31,5 л. С прицепом данные показатели возрастают до 33 и 44,8 л соответственно. Габаритный радиус поворота равен 9,8 м.
Существует экспортная (532126), тропическая (53127) и северная (532121) версии.
В перечень оборудования, которое может быть установлено на рассматриваемое шасси, входят и краны. Данная модель предназначена для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Это устройство с гидравлическим приводом имеет стрелу с изменяющейся в пределах от 9,7 до 21,7 м длиной. Кран, благодаря этому, способен поднимать на соответствующую высоту грузы массой до 16 т. Вес его равен 20,6 т.
Такой автокран КамАЗ-53213 в транспортном положении имеет длину 12 м, ширину — 2,5 м, высоту — 3,55 м.
Данная машина представляет собой аэродромный электротеплоагрегат, служащий для обеспечения электроэнергией воздушных средств, их кондиционирования и электростартерного запуска. Для этого он подает трехфазный и однофазный переменный и постоянный ток и воздух.
Длина его составляет 9,5 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,1 м, масса — до 17 т. Максимальная скорость равна 50 км/ч.
Это автоподъемник, применяемый в пожарных частях. Он способен поднимать грузы массой до 350 кг на высоту до 30 м.
Размеры автомобиля в транспортном положении равны 14,5 м в длину, 2,5 м в ширину, 3,7 м в высоту. Масса — до 19,5 т.
Данная машина также пожарного назначения, представляющая собой автомобиль порошкового тушения. Он способен нейтрализовать горение жидкостей, металлов, газов и электроустановок при пожарах всех классов. Машина вмещает 5 т порошка и 10 воздушных баллонов для его распыления ручными (при 4 кг/с) и лафетным (при 30 кг/с до 30 м) стволами.
Размеры автомобиля равны 8,8 м в длину, 2,5 м в ширину и 3,35 м в высоту. Полная масса — 17,5 т. Предельная скорость составляет 70 км/ч.
fb.ru
43118 | 53215 | 53605 | 6540 |
5320 (бортовой) | 5410 | 740 | 5490 |
55111 самосвал | 43253 | 43502 | 5308 |
4308 | 5511 | 65222 | 5460 |
65117 | 4326 | 65111 | 4911 |
4310 | 55102 (сельхозник) | 65201 | 65221 |
65115 (самосвал) | 45143 | 53228 | 63501 |
53212 | 6460 | 43255 | 6560 |
65116 (седельный тягач) | 44108 | 53213 | 53501 |
6520 | 43101 | 54112 | 43501 |
5350 | 65206 | 6350 | 65226 |
6522 | 45144 | 43105 | 65207 |
43114 | 53504 | 355111 | 4350 |
65225 | 35320 | 4325 | 355102 |
53229 | 5325 | 532150 | 4320 |
532120 | 4925 | 54105 | 4510 |
4208 | 65224 | 5360 | 43106 |
КамАЗ – автомобиль-легенда, имеет отличный модельный ряд машин, которому позавидуют многие автопроизводители. Камский завод – один из самых крупных изготовителей грузовой технике в мире.
КАМАЗ 43118
Этот грузовик имеет повышенную проходимость и используется в различных целях. Так, он имеет множество комплектаций, таких как, кран с манипулятором, бортовой, цистерна, автокран и другие. В связи с его мощными и надежными характеристиками он может проехать где угодно, при этом даже с грузом. Недаром в средней категории грузовых автомобилей, его называют гигант проходимости. Исторически так сложилось, что он стал классикой для пожарных. Классификация для пожарного автомобиля он имеет АЦ, что значит пожарная автоцистерна. Она предназначена для устранения пожаров везде в городских условиях и даже лесных массивах.
Рассмотрим основные тех характеристики этого гиганта
Наименование | Характеристика |
Двигатель | 740,30 модификация 260, с качеством Евро-2, V8, |
Тип ДВС | Дизель с турбиной |
Мощность | 260 л.с. |
Коробка передач | 9-МКПП |
Колесная формула | 6х6 |
Габариты | 8,580х2,500х3,455 м |
КамАЗ 5320
Бортовой грузовик с 40-летней историей. Имеет множество модификаций, отличную грузоподъемность и прекрасные характеристики. Изменений, внешних и внутренних была масса и все только к лучшему.
Немного о характеристиках этого автомобиля.
Наименование | Характеристика |
ДВС | классический 740.10 , V8 |
Тип мотора | Дизельный |
V | 10,850 л |
Мощность | 210 и 180 л.с. |
Расход топлива | 34л/100км |
КПП | 10-МКПП |
Подвеска | Рессорного типа |
Рулевое | С ГУР |
Габариты | 7,435х2,500х2,630 м |
Вес | 7500 кг |
Грузоподъемность | 8 тонн |
Полная масса | 15 т |
Кабина | Над двигателем |
V топливного бака, стандарт | 170 л |
КамАЗ 55111 – легендарный 10-тонный самосвал советов и России. Распространён на территории СНГ, имеет очень сильные мощности и габаритные характеристики.
Наименование | Характеристика |
ДВС | 740 с модификацией 51-240 EVRO-2 , V8 |
Двигательный тип | Дизельный с турбонаддувом |
Объем, V | 10,850 л |
КПП | 10-МКПП с делителем |
Колесная формула | 6х4 |
Рулевое | С ГУР |
Габариты | 7,435х2,500х2,630 м |
Вес | 9050 кг |
Грузоподъемность | 13 т |
V платформы | 6,6 кубов |
Model 4308 – с средней тоннажностью грузовик, с двигателем cummins.
Наименование | Характеристика |
ДВС | Cummins EVRO-2 |
Тип мотора | Дизельный с турбонаддувом |
Объем | 3,900 л |
КПП КАМАЗ | 5-МКПП |
Колесная база | 6х4 |
Рулевое | С ГУР |
Габариты | 7,200х2,500х2,330 м |
Вес | 5850 кг |
Грузоподъемность | около 5 500 кг |
Топливная | Common Rail |
65115 – 20-тонный самосвал, что пришел на смену устаревшему 55111. Новая комплектация и улучшенные характеристики позволили ему быстро завоевать потребительскую благодарность. Производится также, в других комплектациях, таких как подъемная платформа и миксер.
Еще этот грузовик используется как ломовоз, при наличии специальной платформы.
Наименование | Характеристика |
Мотор | Cummins 6ISBe 285 или 740.62-280 |
Тип | Дизель с турбиной |
Объем | 10,850 л |
Коробка передач | 10-МКПП производства КамАЗ или ZF 9 от Cummins |
Габариты | 6,350х2,500х2,955 м |
Вес | 25,2 т |
Грузоподъемность | 15 000 кг |
Объем кузова | 8,5 кубов |
Стиль кузова | Шасси самосвал |
Колесная база | 8х4 |
Модель 53212 – бортовой тягач на трех-осевой основе. Основные тех характеристики.
Наименование | Характеристика |
Мотор | 740.210 |
Тип ДВС | Дизель |
КПП | 10-МКПП |
Габариты | 8,530х2,500х3,800м |
Вес | почти 20 т |
Грузоподъемность | около 10 т |
Тентовые представители бортовых модификаций являются представители Камского завода модель и модификации 53215. Модель, тип и объем мотора такой же как и других его собратьев, правда с уточнением Евро-2 и турбиной. КПП, колесная база и грузоподъемность, ничем не отличается от его брата 53212. Это та же только с натянутым сверху на борта тентом.
КамАЗ-5410.
Ровно 40 лет этот седельный тягач радовал глаз инженеров-конструкторов завода. Почти 26 тонн мчится по дорогам СНГ при полной загрузке. Вес самого автомобиля составляет почти 7 тонн, а вот полуприцеп весит почти 15000 кг. ДВС классический 740-й дизель и КПП КамАЗ на 10 ступеней. Правда от своих братьев отличается длиной почти в 7 м. В кабине имеется спальное место. Основное назначение: перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов.
43253 технические характеристики
Двухосный тягач с улучшенными характеристиками по сравнению с моделью 4325. Стандартный, 740-й мотор с модификацией 31, а производящая мощность - 240 л.с. Также, устанавливались CUMMINS 6 ISBe 210 с модификацией Евро-3. А турбонаддув дает еще больше мощности для прекрасного выполнения поставленных задач. Общая масса почти 16 тонн. Коробка может иметь 5 или 6 передач. Установлены 2 АКБ по 12 V, что дает общее напряжение в 24 вольта.
На эту модель может устанавливаться бочка и использоваться как водовоз или бензовоз. Но, в основном она служит, как бортовой грузовик. При установке специальной установки 43253 становиться мусоровозом.
Габариты платформы с металлическими бортами составляет 5,189×2,330х0,445 м. А вот погрузочная высота может быть 1,425 метра. Максимальная скорость – 90 км/ч.
5511 – самосвал-старичок, который стоял у истоков разработки. Кабина и габариты самого автомобиля, такие же, как и у 5320. Единственное изменение – это платформа. Двигатель, коробка, ходовая и трансмиссия не отличается. Полная масса составляет 17,5 тонн. V (метров кубических) самосвальной платформы равен 6,6, и угол подъема 60 градусов. Этот грузовик, так полюбился, что сделали маленький камаз, а точнее его масштабную модель, в разные размеры. Теперь, она продается по всем просторам СНГ.
Камаз 4326, более знаком потребителям, как вахтовка или вахтовоз. Будка, установленная на нем, в которой можно перевозить людей. Поскольку, этот грузовик имеет высокую проходимость, он возит вахтовиков туда, где не проедет обычный автобус – лесные массивы, карьеры, и другие труднодоступные местности. А 4х4 повышает проходимость.
Наименование | Характеристика |
ДВС | 740.31-240 модифицирован под стандарт Евро-2 |
Тип мотора | Дизельный |
Объем | стандартный для своего типа грузовиков Камского завода 10,850 л |
КПП | 10-МКПП |
Габариты платформы | 4,800×2,320х2,110 м |
Вес | 11,6 т |
Грузоподъемность | почти 3500 кг |
Колесная база | 4х4 |
Его разновидности 43101, 4310, 43114, 5350, в основном используется в военных целях для перевозки военнослужащих и гражданских.
КамАЗ 55102, он же знаменитый колхозник. Мало, что можно нового сказать о его технических характеристиках, которые не отличаются от 5320. Со временем изменился внешний вид кабины, и улучшились основные направления характеристик. Бортовая платформа преобразилась в более практичную, добавилась пневмоподвеска и некоторые другие мелочи. ДВС 740, 10-МКПП, габариты остались несменными. В процессе усовершенствований платформа стала подниматься не только набок, но и назад. Но, почему же колхозник? Потому, что этот грузовик в основном используется на сельхоз предприятиях, для перевозки продукции – зерна, свеклы, кукурузы и других.
45143 – является модифицированной версией сельхозника, 20-тонный самосвал. Основные технические характеристики.
Наименование | Характеристика |
ДВС | 740-серия, модель 62 (280 л.с.) |
Топливная | Bosch |
КПП | 154-серия или ZF9 |
Сцепление | MFZ430 |
Платформа самосвал | около 15,2 куба |
Снаряженная масса | 9,5 т |
Общий вес | 33 т |
Камаз 6460 – седельный тягач, в котором заключены высокие мощностные характеристики. Дизельный мотор объем, которого 11760 см куб. из разряда Euro-III с почти 300 лошадками. Имеет улучшенную 16-ступенчатую КПП. Полная масса поражает – почти 46 тонн, при этом вес самого грузовика, всего 10 тонн. Кабина имеет высокую крышу или сверхвысокую. Пневматическая ходовая дает плавных ход по разбитым и грунтовым дорогам. Максимальная скорость этот тягача – 100 км/час.
6520, 6522 – новое поколение самосвалов от Камского завода, с грузоподъемностью в 20000 кг. Установлен турбо дизельный мотор на 235 лошадок и 16-МКПП предают еще больше мощности и уверенности. Самосвальная платформа способна за один раз перевезти от 12 до 18 кубов груза и имеет угол подъема – 50 градусов. Общая масса составляем 33 тонны.
Камаз 65116 – это среднегабаритный седельный тягач, способный перевозить грузы до 30000 кг. Двигатель установлен такой же, как и на 6520, только с мощность в 260 л.с. Во всем остальном, за исключением платформы, он ничем не отличается.
КамАЗ-65225 – тягач, который используют в основном для военной отрасли. Перевозка тяжелых грузов до 64 тонн под силу ему. 740 ДВС и 300 лошадиных сил с коробкой от Allison Transmission знают, как доставить танк на место назначение. Высокая кабина дает большой визуальный обзор. Правда, в отличии от остальных его братьев, у этого повышенный расход почти в 40 литров.
44108 – еще один представитель тяжелых тягачей, но в отличии от своего брата 65225, имеет меньшую мощность в 200 л.с. и общую массу в 32000кг. В остальном они идентичны.
43255 – двухосный бортовой самосвал с грузоподъемностью в 7000 кг. Установлен дизельный мотор с турбиной и объемом в 5,9л. Максимальная мощность 131 л.с. Объём платформы – шесть м куб.
КамАЗ 740 – это семейство двигателей, которые выпускает Камский завод для грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и военных БТР. Эти двигатели известные своей надежностью, мощностью и высокими характеристиками. Последней разработкой стал ДВС Камаз Евро-4, который закрепил свой статус лидера на Дакаре и рынке СНГ.
65222 – старший брат 65111, но при этом более мощнее и современней. Грузоподъемность стала 13 000 кг, а мощность мотора 360 л.с. Также, увеличились габариты, которые составляют:7,795 х 2,500 х 3,200 метра. При всех своих преимуществах было обнаружены недостатки, которые завод долго не признавал, но все же пришлось. При длительной эксплуатации бортовой компьютер начинал показывать неверные данные.
65206 – новое поколение седельных тягачей улучшенного комфорта. Изменения настигли все, даже ДВС, несмотря на неизменную веру в 740 серию.
Наименование | Характеристика |
ДВС | Daimler OM 457 LA (Евро-5) |
Тип мотора | Дизельный |
Объем | 11 790 см куб. |
Задний мост | Daimler OM |
Габариты платформы | 7,170х 3,300х1,440 м |
Вес | около 60 т |
Грузоподъемность | почти 46 т |
Кабина | Имеется спальное место |
Шины | Пневматические, бескамерные с размерами 315/80 R 22.5 |
КПП | 16-МКПП ZF 16S 2221 с интардером |
Сцепное устройство | Jost JSK 37C-185 |
Бак | 2 шт. по 300 л |
Семейство 8х8 в основном используется в военной индустрии или для перевозок очень тяжелых или габаритных грузов. Сюда входят: 63501, 6560, 6450. Эти вездеходы пройдут везде, даже в непролазной грязи, за что их и любят военные. Они устроены так, что ведущими являются все колеса, это и не дает им застрять. Часто, эти грузовики способны ехать сами и тянуть еще несколько грузовых автомобилей, когда грязь или плохой грунт закрывают более 50% полости самых колес.
Также, это семейство, доставляет грузы, не только военным, но используется в аэрокосмичной отрасли. Доставка части ракеты или шаттла, они справляются легко и без особых усилий. Единственный минус этих грузовиков – большой расход горючего.
Наименование | Характеристики | ||
63501 | 6560 | 6450 | |
ДВС | КамАЗ-740 модель 50-360, дизель с турбонаддувом | ||
КПП | ZF 16S1820 | ||
Габариты | 6,650х2,470х2,750 м |
| |
Объем бака | 375 | 2*210 | |
Параметры веса | 22,75 т | 22,6 т | 43,45 т |
КамАЗ 65207 – еще один представитель нового поколения грузовиков на просторах России и СНГ. На нем так же, как и на 65206 установлен двигатель немецкой марки Daimler. Установлено все то же самое, что и у его собрата. Разница между ними в том, что первый, это седельный тягач, а второй бортовой тентовый грузовик.
53229 Миксер. Смесители или миксеры устанавливаются на тот автомобиль, которому он более всего подходит по характеристикам. Для установки требуется надежный и переукомплектованный с завода по техническим нормам грузовик, поскольку требуются специальные знания и дополнительное оборудование для полного функционирования.
Камаз миксер тех характеристики.
Наименование | Характеристика |
ДВС | Усиленный турбиной 740-серии дизель |
Мощность | 265 л.с. |
Объем ДВС | 10 850 |
Объем миксера | 6-8 кубов |
Габариты платформы | 9,000 х 2,500 х 3,700 м |
Частота вращения | 0-4-18 |
Грузоподъемность | 12 800 кг |
Время перемешивания | около 20 минут |
Бак с водой | 400 л |
Высота выгрузки | 3,7 м |
Раллийные представители грузовиков 4911, 4925.
На этих грузовых автомобиля, российская команда выигрывала гонку "Дакар" 12 раз. Это свидетельствует о том, что эти автомобили не только надежные, но еще и быстрые. Но, конструкторам пришлось поработать над усовершенствованием этих гигантов и отступить от привычных канонов в сборке.
Раллийный КамАЗ и Камаз-мастер технические характеристики.
Наименование | Характеристика |
ДВС | дизельный ЯМЗ с турбонаддувом, модель 7Э846, вместо стандартного 740 |
Трансмиссия | ZF 16S251 |
Габариты | 7,300х2,550х3,590 м |
Колесная формулировка | 4х4 |
Мощность | 552 лошадки |
Объем, см куб | 17 241 |
КПП | 6-ступенчатая механика |
Колеса | Дисковые |
Шины | пневматические, с регулировкой давления |
Максимальная скорость | 165 |
Расход горючего на 100 км | 100 л |
Полный вес | 11,5 тонн |
autochauffeur.ru
Технические характеристики. | Модели | ||||||||||
53215 | 54115 | 53229 | 55111 | 65115 | 53228 | 43115, 43114, 43118 | 4326 | 44108 | 65111 | ||
Колесная формула | 6x4 | 6x6 | 4x4 | 6x6 | |||||||
Масса перевозимого груза или монтируемого оборудования, кг | 11000 | 17000 | 13000 | 15000 | 5825 | 6000 - 12000 | 4000 | 14000 | |||
Нагрузка на седельно - сцепное устройство, кг | 12000 | 10000 | |||||||||
Масса снаряженного автомобиля , кг | 8080 | 7080 | 7200 | 9050 | 9300 | 8025 | 8600 - 9030 | 7300 | 8815 | 10250 | |
Полная масса автомобиля, кг | 19305 | 19305 | 24350 | 22200 | 24450 | 24000 | 15420 - 20750 | 18600 | 18965 | 24400 | |
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг: | через передний мост | 3575 | 3570 | 3480 - 3580 | 3850 | 3990 | 4025 | 4359 - 4700 | 4470 | 4840 | 4600 |
через заднюю тележку | 3510 | 3940 | 3470 - 3570 | 5200 | 5310 | 3940 | 4380 - 5700 | 2830 | 3975 | 5650 | |
То же, для автомобиля полной массы, кг: | через передний мост | 4400 | 4495 | 6000 | 5500 | 6000 | 6000 | 5200 - 5550 | 5600 | 5435 | 6000 |
через заднюю тележку | 14905 | 14810 | 18000 | 16700 | 18450 | 18000 | 10930 - 15150 | 6000 | 13530 | 18400 | |
Максимальная скорость движения (в зависимости от передаточного отношения главной передачи), км/ч | 80 - 100 | 80 | 80 - 90 | 80 | 80 | 90 | 80 | 80 | |||
Варианты двигателей | 7403 или 740.11 - 240 или 740.13 - 260 или 740.14 - 300 | ||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, % не менее | автомобилем | 30 | 30 | 25 | 31 | 28 - 31 | 31 | 28 | 30 | ||
автопоездом | 18 | 18 | |||||||||
Контрольный расход* топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: | автомобилем | 24 | 32 27,5 - 28 | 26,5 | 30,5 - 32 | 30 - 35 | 25 | 27,5 - 28 | |||
автопоездом | 34 | 37 - 42 | 30 | 42 | 41,5 - 42 | ||||||
Запас хода по контрольному расходу топлива, км: | автомобилем | 730 - 1000 | 650 | 650 - 900 | 850 | 750 | 980 - 1600 | 1000 | 1000 | ||
автопоездом | 500 - 730 | 1300 | |||||||||
Время разгона до 60 км/ч автомобиля полной массы, с. не более: | автомобилем | 40 | 50 | 45 | 50 | 35 - 40 | 35 | 50 | |||
автопоездом | 80 | 90 | 95 | ||||||||
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 60 км/ч до полной остановки, м, при применении рабочей тормозной системы: | автомобилем | 36,7 | 36,7 | ||||||||
автопоездом | 38,5 | 36,7 | 38,5 | ||||||||
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40км/ч: | автомобилем | 33,8 | 33,8 | 33,8 | 17,2 - 33,8 | 33,8 | |||||
автопоездом | 35 | 35 | |||||||||
Угол подъема платформы назад, град.: | 60 | 60 | 52 | ||||||||
Время подъема платформы с грузом, с | 19 | 19 | 19 | ||||||||
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м | 9,8 | 9 | 10 | 9 | 9 | 11,3 | 11,3 - 12,1 | 12,1 | 11,3 | ||
Вместимость топливных баков, л: | 175 - 250 | 250 | 170 - 250 | 250 | 125 - 350 210 - 500 | 120 | 210 - 350 | 125 - 170 | |||
Колеса дисковые | 7,0 - 20 | 310 - 533 | 7,0 - 20 | ||||||||
Шины | 10.00 R20 | 425/85 R21 | 10.00 R20 |
ka.maz-auto.info
Автомобиль Камаз-65117 с колесной формулой 6х4 - современный бортовой грузовик, который востребован на рынке грузоперевозок.
До выпуска этой модели выходили машины в старой версии, которые хоть и обладали отличными эксплуатационными характеристиками, но редко поднимали вес более 12 тонн.
Камаз-65117 легко справляется 14 тоннами веса, а потому пользуется большим спросом как на территории страны, так и в дальнем и ближнем зарубежье.
Это удобный и практичный автомобиль, который не вызывает нареканий и отлично подходит как для перевозок на большие расстояния, так и для регулярных маршрутов местного значения.
Из особенностей модели стоит отметить обязательную антиблокировочную систему (вне зависимости от модификации), топливный бак на 500 литров топлива, колесную формулу 6х4 и девятиступенчатую механику.
Кабина просторная — в ней свободно помещаются 3 человека, оборудована спальным местом.
Автомобиль Камаз-65117 имеет двигатель Cummins типа 6 ISBe (дизельный с турбонаддувом), объем которого составляет 6,7 куб.дм и мощностью в 300 л.с. с высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной производительностью при относительно низком расходовании топлива.
Двигатель обеспечивает движение автомобиля с максимальной скоростью до 90 км/час.
Бортовой тягач Камаз-65117 имеет колесную традиционную для своего класса формулу 6х4, обеспечивающую грузоподъемность до 14 тонн.
Платформа этого грузового автомобиля имеет длину 7 200 мм, ширину 2 420 мм, что обеспечивает размещение на ней около 18 европоддонов, имеется возможность установки каркаса, который накрывается полимерным тентом.
Встроенные стабилизаторы поперечного крена в конструкции подвески способствуют улучшению управляемостью автомобиля. Рама тягача усилена поперечной балкой, а тормозная система снабжена ABS.
Модель автомобилей Камаз-65117 независимо от комплектации оснащается системой антиблокировки и высококачественной девятиступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 131 с механическим дистанционным управлением.
Тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом значительно улучшена, суппорты тормозного механизма цельнолитые.
Для облегчений запуска двигателя в холодное время новая модель снабжена предпусковым подогревателем системы ПЖД 15.8106-01.
Двигатель автомобиля-тягача Камаз-65117 запускается от двух аккумуляторов 12 В емкостью 190 Ач каждый, бортовое напряжение 24 В.
Для перевозки груза можно использовать и различные прицепы, рекомендуется использовать прицепы НЕФАЗ 8332 или СЗАП 8357, 83053. Полная масса прицепа может составить до 14 тонн, при этом допустимая полная масса автопоезда 38 тонн.
Благодаря внесенным усовершенствованиям новый тягач Камаз-65117 остается доступным для потребителей и окупается достаточно быстро:
- Увеличение сервисного интервала 80%;- Увеличение удельной грузоподъемности тягача 8%;- Снижение расхода топлива на 10%;- Увеличение ресурса до 15%.
Технические характеристики грузовиков Камаз-65117 (6х4)
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг - 9350
- нагрузка на переднюю ось, кг - 3900- нагрузка на заднюю тележку, кг - 5450
Грузоподъемность а/м, кг - 14500
Полная масса а/м, кг - 24000
- нагрузка на переднюю ось, кг - 6000- нагрузка на заднюю тележку, кг - 18000
Полная масса прицепа, кг - 14000
Полная масса автопоезда, кг - 38000
Двигатель Камаз-65117
Модель - Cummins 6 ISBe 300 (Евро-3)
Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) - 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) - 1100 (112) при частоте вращения коленвала, об/мин 1450
Расположение и число цилиндров - рядное, 6
Рабочий объем, л - 6,7
Система питания - Вместимость топливного бака, л - 500
Электрооборудование
Напряжение, В - 24
Аккумуляторы, В/А*ч - 2x12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление Камаз-65117
Тип - диафрагменное, однодисковое
Привод - гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель - ZF 9S 131 ОТО
Тип - механическая, девятиступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Главная передача - Передаточное отношение - 3,94
Тормоза Камаз-65117
Привод - пневматический
Тип - барабанные
Колеса и шины
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, бескамерные
Размер обода - 8,25-22,5
Размер шин - 11 R22.5
Кабина Камаз-65117
Тип - расположена над двигателем
Исполнение - со спальным местом
Платформа Камаз-65117
Длина платформы (внутренняя), мм - 7800
Ширина платформы (внутренняя), мм - 2470
Характеристика Камаз-65117 с полной массой:
- Максимальная скорость, не менее, км/ч - 100- Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, % (°) - 18 (10)- Внешний габаритный радиус поворота, м - 10,7
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
1979–2000 | 1995– | |
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
количество мест | ||
всего | 3 | |
из них неполноценных | 0 | |
конструкция | рамная | |
габариты | ||
длина | 8 530 мм | 8 535 мм |
ширина | 2 500 мм | |
высота | 3 990 мм | 3 995 мм |
колёсная база | 3 690 мм | |
колея | ||
передняя | 2 026 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 280 мм | |
снаряженная | 8 000 кг | 8 500 кг |
полная | 18 225 кг | 19 650 кг |
название | КамАЗ-7403.10 | КамАЗ |
тип | Поршневой | |
расположение | спереди, продольно | |
материал блока | чугун | |
цилиндры/клапаны | V8/2 | |
объем | 10 850 см³ | |
мощность | ||
мощность | 220 л.с. | 225 л.с. |
в диапазоне от | 2 600 об/мин | 2 200 об/мин |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 657 Нм | 912 Нм |
в диапазоне от | 1 500 об/мин | 1 100 об/мин |
в диапазоне до | 1 800 об/мин | 1 500 об/мин |
степень сжатия | 17 | 16,5 |
топливо | дизель | |
турбонаддув | есть | |
охлаждение | жидкостное | |
привод | задний | |
коробка передач | МКПП 5 (КамАЗ-14) | МКПП 10 |
сцепление | Сухое, двухдисковое | Фрикционное, сухое, двухдисковое |
тип рулевого управления | С гидроусилителем | |
тип передней подвески (уст.) | Рессорная | |
тип задней подвески (уст.) | Рессорная | |
напряжение бортовой сети | 24 V | |
максимальная скорость | 80 км/ч | 90 км/ч |
ограничитель скорости | нет | |
объем топливного бака | 250 л | 500 л |
Система "старт-стоп" | нет | |
разворот | ||
диаметр | 19,6 м | |
ABS | нет | |
передние тормоза | ||
описание | Барабанные | |
тип | барабанные | |
задние тормоза | ||
описание | Барабанные | |
тип | барабанные | |
материал дисков | сталь | |
место производства | Набережные Челны, ТССР; Набережные Челны, Татарстан, РФ | |
www.autowp.ru
Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.
Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.
В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.
Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.
Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.
С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.
Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.
Фото самосвала КамАЗ-5511Положительные качества:
Отрицательные качества:
Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.
Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.
Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.
Гидропривод механизма подъема содержит:
Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.
В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.
Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).
Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.
Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.
Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.
Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.
Продольная тяга руля автомобиля – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.
Габаритные размеры КамАЗа 5511У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.
Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.
В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.
Технические характеристики КАМАЗА-5511:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | дизельный, КамАЗ-740 | |
Скорость движения (максимум) | 80-90 | км/ч |
Грузоподъемность | 10 | т |
Нагрузка на переднюю ось (максимум) | 4,4 | т |
Нагрузка на заднюю ось (максимум) | 14,6 | т |
Мощность двигателя | 146 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 667 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Диаметр цилиндра | 12 | см |
Ходя поршня | 12 | см |
Рабочий объем | 10,85 | л |
Объем бака для горючего | 175 | л |
Расход горючего на 100 км (зимой) | 30 | л |
Расход топлива на 110 км (летом) | 27 | л |
Колесная формула | 6х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9 | м |
Размер передней колеи | 2,01 | м |
Размер задней колеи | 1,85 | м |
База (между передней и средней осью) | 2,84 | м |
База задней тележки | 1,32 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Вес (полный) | 19 | т |
Вес (снаряженный) | 8,85 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,5 | м |
Высота по кузовному козырьку | 2,7 | м |
Длина (полная) | 7,1 | м |
Тип кузова | ковшовый, с задней нагрузкой | |
Объем кузова | 6,6 | м3 |
Длина кузова (по основанию) | 4,075 | м |
Длина кузова (по козырьку) | 5,535 | м |
Ширина кузова | 2,31 | м |
Угол поднятия кузова | 60 | ° |
Время поднятия полного кузова | 19 | С |
Видео обзор самосвала КамАЗ-5511:
allspectech.com
Едва ли в нашей стране найдутся люди, незнакомые с продукцией , выпускаемой ОАО «КамАЗ». И это неудивительно – ведь Камский автозавод – крупнейшее в мире предприятие по производству грузовых автомобилей.
Содержание
Правда, в силу различных причин, на сегодняшний день КамАЗ не использует весь свой производственный потенциал, но на заводе постоянно ведется работа над освоением и внедрением новых технологий, повышением качества продукции. Испытательному отделу нашей редакции выпала честь проведения тест – драйва одной из наиболее интересных моделей грузовиков, производимых на заводе – бортового грузовика КамАЗ 43118 в его обновленной версии.
Силовой агрегат грузовика – турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха мощностью в 245 лошадиных сил. В отличие от многих камазовских моделей, на 43118 грузовая платформа установлена впритык к кабине, что позволило сделать ее максимально длинной.
Запасное колесо, которое обычно на КамАЗах размещено позади кабины, в этом случае получило свое место сзади под рамой. Грузовая платформа производится в двух различных версиях — покупатель может выбирать ее тентовую или бестентовую версии.
Обновленный КАМАЗ 43118
Следует отметить, что полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. На этой модели давление в шинах на всех осях равное, что исключает те неудобства, которые досаждали нам при испытаниях полноприводных двухосных грузовиков.
Габаритные размеры КАМАЗ 43118
Несколько слов о том, что нового мы увидели в машине. В первую очередь, это шины типоразмером 425/85R21, имеющие индексацию J, которая имеет допуск по скорости 100 км/час. Подобный допуск вполне соответствует грузоподъемности автомобиля. Другой новинкой оказалась восьмиступенчатая ZF –овская лицензионная коробка передач с высшим числом передачи 0,74. И последняя новация – гидроподъемник кабины, без наличия которого откидывание высокой кабины было бы весьма проблематично.
Для начала тестируем грузовик на маршруте, имитирующем городское движение. Здесь машина показывает неплохие результаты как по динамике, так и по расходу топлива, который составил 32,5 литров на сотню при движении со средней скоростью 38,6 км/час. Показатель для тяжелого полноприводного грузовика вполне приличный.
Сделав несколько кругов по маршруту самостоятельно и с водителем – испытателем, приходим к выводу о недостаточной надежности привода переключения передач. На каждом круге маршрута, составляющем 18 км, при переключении передач регулярно происходило от трех до пяти ошибок.
Скорее всего, проблема возникала из – за слишком малого хода выбора. Оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля без груза на высшей передаче получился 2-4-6-7.
Далее грузовик тестировался на динамометрической дороге. Достаточно прогрев двигатель, разгоняем его до максималки, и с удивлением определяем скорость равную 125 км/час, что очень неплохо для полноприводного грузовика этого класса. Приятно удивили и показатели расхода топлива, которые составили 18,4 литра при скорости 50 км/час и 27,8 –при движении на скорости 80 км/час.
Следующим этапом оказалась грунтовка. Езда по кочкам и колдобинам на такой подвеске — удовольствие сомнительное. Грунтовый тестовый участок изобилует всевозможными спусками и крутыми подъемами, и прокатиться по нему на испытуемом КамАЗе с комфортом мы не рассчитывали, скоростные возможности на грунте вообще не тестировались, так как здесь единственной задачей было просто удержаться на своем месте и продолжать при этом работу с аппаратурой.
Тем не менее ,критических замечаний в адрес машины здесь нет, можно лишь указать на слишком сильную тряску при проезде участков дороги с неровностями.
Тестирование порожней машины завершено, и для продолжения испытаний автомобиль загружается балластом. Теперь на уже загруженном автомобиле повторяем заезды по всем маршрутам. На трассе, имитирующей городскую дорогу груженый автомобиль, вес которого превышает 21 тонну, демонстрирует хорошую динамику. Восемь основных и одна понижающая передачи вполне удовлетворяют потребности двигателя.
Двигатель КАМАЗ 740.30-260
В груженом варианте оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля на высшей передаче получился 1-3-5-6-7. Однако, при движении под грузом показатели расхода топлива выросли ощутимо.
Не в последнюю очередь, снижению топливной эффективности могло способствовать возрастание сопротивления качению нагруженных шин. Скорость при этом снизилась всего на 1,3 км/час.
Аналогичная картина по расходу горючего присутствовала и при прохождении участка динамометрической дороги. Груженый автомобиль, в тесте на максимальную скорость, сумел разогнаться до 102,8 км/час.
При езде под грузом иногда возникает ощущение, что мощности движку чуть-чуть не хватает, хотя ее величины вполне соответствуют параметрами машины.
В заключение придется высказать и несколько критических замечаний в адрес разработчиков, допустивших досадную оплошность. Как было уже отмечено выше, автомобиль комплектуется системой централизованной автоматической докачки шин. Шкала установленного в грузовике манометра, указывающего уровень давления в шинах, имеет верхнюю риску 6кг/см 2, притом, что давление в шинах должно поддерживаться на уровне 5,6кг/см 2.
Рекомендуемое давление рассчитано на холодные шины. При движении, особенно под грузом, нагрев шин увеличивается, и давление в них существенно возрастает. При этом уровень давления остается для нас неизвестным, так как стрелка упирается в предел шкалы. По опыту эксплуатации грузовика «Урал»-43206 известно, что при рекомендуемом давлении в холодных шинах равном 3,5кг/см 2, в процессе езды на максимальной скорости, давление увеличивается на 2кг/см 2.
Из этого следует, что для обеспечения точной индикации показателей давления, манометр, которым оснащается система подкачки шин КамАЗа, должен иметь шкалу со значительно более высокой амплитудой показателей.
Несмотря на наличие определенных недостатков и недоработок, КамАЗ-43118 уже уверенно обрел свою нишу на отечественном авторынке среди грузовиков средней тоннажности. Популярность грузовика, не в последнюю очередь, связывается в приемлемым соотношении цены и качества. Стоимость зарубежных аналогов значительно выше, и большинство покупателей, взвесив все «за» и «против», выбирают КамАЗ.
Снаряженная масса шасси, кг | 8750 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на передний мост, кг | 4600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 4150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 20900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на передний мост, кг | 5600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 15300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.30-260 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждениемнаддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 191 (260) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 10,85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л* | 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 5- или 10-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевымдифференциалом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение* | 5,94 или 6,53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533Р) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение* | без спального места или со спальным местом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- лебедка; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
- КОМ для привода агрегатов спецнадстроек. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
gredx.ru