|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Камский автомобильный завод, более известный всему миру как ПАО «КамАЗ»(Публичное Акционерное Общество КамАЗ, именно так звучит расшифровка аббревиатуры) работает уже на протяжении практически сорока лет.
Первыми разработками компании (с 1976 года) стали дизели и дизельные грузовые автомобили, однако компания развивалась и на сегодняшний день она выпускает автобусы, трактора, тепловые мини-электростанции и комплектующие к ним.
Главная часть производственной части располагается в городе Набережные Челны Республики Татарстан, входящей в состав Российской Федерации. На данный момент автозавод входит в состав большой корпорации «Ростех».
Как и любая корпорация, КамАЗ имеет государственный индикационный номер 1650032058 (в сокращении очень часто встречается как ПАО КамАЗ ИНН 1650032058).
В шестидесятых годах прошлого столетия Советский Союз начал нуждаться в увеличении автопарка, машины должны были отличаться большой грузоподъемностью и низким расходом дизельного топлива, ведь имеющиеся на то время грузовые автомобили не соответствовали вышеперечисленным требованиям.
Именно поэтому и было решено построить новые заводы, на конвейерах которых со временем должны были появиться мощные автомобили с меньшим расходом топлива и возможностью перевозки большего количества груза.
Первоначально было запланировано, что первое время, каждый год, на заводах КамАЗ должно было производиться порядка 150 тысяч мощных грузовых авто, а так же 250 тысяч двигателей.Перед работниками стояла достаточно тяжелая задача, ведь они должны были очень быстро вести свою строительную деятельность.
Причин тому было две: к первой относится катастрофическая нехватка грузовиков, которые могли бы справляться с очень большими грузами; второй же причиной называется постройка самого города, ведь в то время Набережных Челнов еще не существовало.
Началось строительство в 1969 году и в силу вышеперечисленных причин развивалось достаточно стремительно, а уже к концу 70-ого года ремонтные работы прошли стадию укладки фундамента, на котором и должны были располагаться блоки будущего завода.
В 1974 году был произведен самый первый двигатель. Что касается производства первых агрегатов силового плана, которые так же были построены в качестве эксперимента, то случилось это спустя один год, в 1975-ом.Первый полноценный грузовой автомобиль нового поколения (на то время) был выпущен в далеком 76-ом. 16 февраля на конвейере появилась первая машина нового завода, которая получила название КамАЗ-5320.
КамАЗ 5320В конце того же 1976 года министр автопромышленности Советского Союза подписывает первоначальный указ, в котором говорится о том, что на протяжении следующего года недавно построенный автомобильный завод должен выпустить со своего конвейера пятнадцать тысяч автомобилей, и никак не меньше.
Что же касается числа выпущенных мощных грузовиков до конца года, по итогам которого планировалось 15 тысяч, то общее количество сошедших с конвейера грузовиков составило 22 тысячи. Вышеупомянутое достижение не стало единственным знаковым, которое произошло на КамАЗе.
В 79 году с конвейера сошла стотысячная машина, которая помогла стать КамАЗу первым в мировой истории производителем грузовых автомобилей, выпустившим такое большое количество грузовиков в самые короткие сроки.
Спустя десять лет с момента начала производства на заводе, в 1987 году, правление компании решает попробовать себя и в другом направлении развития автомобильной сферы. Свою новую разработку конструктора КамАЗа назвали «Ока».
Сравнить разные модели Камаз помогут наши обзоры, в которых описана основная техническая информация.В этой статье рассказано, сколько грузов помещается в кузов разных моделей Камаз.
Сравнение моделей Камаза по ширине вы найдете тут.
Обзор цен на Камазы также будет полезен для сравнения и выбора нужной модели.
К 1988 году практически все большие грузы, которые перевозились из одного в другой город СССР, отправлялись автомобилями завода КамАЗ.Однако, как известно, все хорошее не может продолжаться бесконечно. К несчастью, КамАЗу так же не удалось уйти от беды. 14 апреля 1993 года случилось серьёзное бедствие, вызванное пожаром. Огонь охватил полностью весь корпус завода, на котором разрабатывались и выпускались двигатели.
После пожара от корпуса ничего не осталось, всё находящееся внутри оборудование так же было уничтожено. Становилось понятно, что завод ждут не самые приятные времена, ведь лишь только оборудование стоило огромного количества финансовых средств.
Именно с вышеупомянутой даты завод начал терять мировое величие, которого добился в самые короткие сроки.
На сегодняшний день КамАЗ выпускает большое количество самой разнообразной техники (см. тут), среди которой можно встретить не только силовые тягачи, как это было в начале работы завода, но и многое другое.
Седельный тягач КамАЗНа данный момент завод может похвастаться следующим количеством разработок(без учета снятых с производства):
Получить более подробную информацию о выпускаемой продукции заводов КамАЗ можно на их сайте. Официальный сайт ПАО КамАЗ Kamaz.ru.
Машины КамАЗ по сей день пользуются популярностью среди жителей России, Белоруссии и многих других близлежащих стран. Конечно же, такой славы как первые 10-15 лет со дня открытия первого завода нет, а кто знает, чтобы было, если бы не тот самый пожар в 93 году, который вывел из строя целый огромный цех…
ПАО КамАЗ — это легендарная компания, сумевшая преодолеть все трудности и пройти нелегкий путь своего становления в самые короткие сроки. На сегодняшний день детища данной корорации можно встретить в каждом уголке страны.
Благодаря современным разработкам выпускаемая техника продолжает конкурировать со многими ведущими мировыми производителями аналогичной техники. Описание новых моделей Камаз вы сможете найти в этой статье.
machinspec.ru
Материал из Викисловаря
Перейти к навигации Перейти к поискуСм. также камаз. |
В Википедии есть страница «КамАЗ». |
Им. | КамА́З | КамА́Зы |
Р. | КамА́За | КамА́Зов |
Д. | КамА́Зу | КамА́Зам |
КамАЗ-5320
Общие данные
Марка: | КамАЗ-740 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10857 см3 |
Максимальная мощность: | 210 л.с., при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Cтепень сжатия: | 17 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 10-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7,82 |
2 передача: | 6,38 |
3 передача: | 4,03 |
4 передача: | 3,29 |
5 передача: | 2,50 |
6 передача: | 2,04 |
7 передача: | 1,53 |
8 передача: | 1,25 |
9 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 7,38 и 6,02 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч. |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 8000 кг. |
Расход топлива: | 34 л. |
Объём бака: | 210 л. |
Дизайнер: | Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест |
КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.
Прототип Будущего КамАЗа 5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной решеткой воздухозаборника в правой части, 4 основные фары. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КАМАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КАМАЗ-5320. Первый, опытный КАМАЗ 5320 сошел с конвейера в 1974 году.
Первые серийные КАМАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом "Наш подарок XXV съезду КПСС".
На базе КАМАЗа 5320 в семействе были созданы седельный тягач КАМАЗ 5410, самосвал КАМАЗ 5511, удлинённый бортовой грузовик КАМАЗ 53212, шасси КАМАЗ 53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КАМАЗ 5325 и базовый КАМАЗ 4325 бортовые, самосвал КАМАЗ 43255, седельный тягач КАМАЗ 4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных - позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.
Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.
На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизеля разработки Ярославского моторного завода рабочим объёмом 10,85л, мощностью 210 или 180 л.с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых КамАЗов были применены конструктивные решения, которые на тот момент являлись для отечественного автомобилестроения новинками или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и была рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости Тосол. Была введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металлокерамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмоусилитель, облегчающий пользование педалью. Особенностью трансмиссии тягача КамАЗ является делитель, или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сдалана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов была сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосту установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.
Рессоры передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Листы рессор имеют Т-образное сечение.
Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.
КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.
Рулевое управление включает в себя гидроусилитель, объединённый с рулевым механизмом.
В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом до 11,5 тонн.
Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КаМАЗ 5320 в масштабе 1:43.
biograf.academic.ru
17 Июля 2014
Одним из самых востребованных грузовиков ОАО КАМАЗ среди бортовых автомобилей является КАМАЗ-65117. И это не случайно. Данная модель выпускается с 2006 года. В ней были максимально учтены требования новых стандартов и пожелания водителей: высокие эксплуатационные свойства машины, комфортабельная кабина, конкурентная цена, европлатформа, и др. Грузовик может комплектоваться в соответствии с пожеланиями заказчика. КАМАЗ-65117 является базовым для многих моделей грузовиков, в том числе и для модели КАМАЗ-65117 936010 78(N3).
КАМАЗ-65117 936010 78(N3) — бортовой тягач с краном манипулятором фирмы ИНМАН (ИМ-150). Согласно существующим стандартам, действующим на территории Российской Федерации, цифры в обозначении грузовика означают следующее. В соответствии с действующими стандартами каждый автомобиль имеет буквенное обозначение завода-изготовителя (в данном случае КАМАЗ) и определенный цифровой код, включающий в себя от четырех до шести цифр. Расшифровка данного кода начинается всегда со второй цифры, указывающей на тип автомобиля (в данном случае — «5» — следовательно, грузовик разрабатывался на базе шасси самосвала). Первая цифра в обозначении показывает, что это грузовой автомобиль — цифра «6» и, следовательно, далее классификация грузовика производится по полной массе (полная масса — вес автомобиля вместе с грузом, водителем и пассажирами, устанавливаемый предприятием-изготовителем).
КАМАЗ-65117 936010 78(N3) относится к классу автомобилей с полной массой от 21 до 40 тонн (цифра «6») — согласно техническим характеристикам автомобиля полная масса грузовика — 24 тонны. Следующие две цифры в индексе обозначают номер модели, а пятая цифра указывает на то, что данная модель — это модификация, а не базовая модель. Следующие цифры на кабину автомобиля, как правило, не наносятся, т. к. обозначают комплектацию грузовика в соответствии с документацией завода-изготовителя. В обозначении грузовика есть еще международное обозначение согласно ЕЭК ООН — N3, обозначающее, что данное транспортное средство предназначено для перевозки грузов и относится к категории грузовиков с полной массой более 12 тонн.
• европлатформа способная вместить 18 европоддонов • увеличенная грузоподъемность — 14 тонн • на грузовик устанавливается двигатель CUMMINS мощностью 300 л. с. • существенно снижен удельный расход топлива — до 20% • значительно снижена трудоемкость ремонта и технического обслуживания — до 25% • для повышения безопасности автомобиля в конструкцию передней подвески введен стабилизатор поперечного крена (что особенно важно при установке на шасси КМУ) • тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом значительно улучшена: увеличены тормозные камеры, установлены литые суппорты тормозных механизмов и ABS
КАМАЗ-65117 936010 78(N3) оснащен высококачественной коробкой передач ZF 9S 131 OTO с механическим дистанционным управлением. Для запуска в холодное время года данная модель снабжена предпусковым подогревателем системы ПЖД 15.8106-01. Бортовое напряжение на грузовике составляет 24 В, двигатель запускается от двух аккумуляторов на 12В. Автомобиль имеет большое панорамное окно с противосолнечным козырьком.
Благодаря всем внесенным усовершенствованиям грузовик стал еще более надежным и безопасным в эксплуатации, доступным для потребителя, быстро окупаемым и с увеличенным ресурсом эксплуатации до 15%.
www.kamaz-volga.ru
Одним из самых востребованных грузовиков ОАО КАМАЗ среди бортовых автомобилей является КАМАЗ-65117. И это не случайно. Данная модель выпускается с 2006 года. В ней были максимально учтены требования новых стандартов и пожелания водителей: высокие эксплуатационные свойства машины, комфортабельная кабина, конкурентная цена, европлатформа, и др. Грузовик может комплектоваться в соответствии с пожеланиями заказчика. КАМАЗ-65117 является базовым для многих моделей грузовиков, в том числе и для модели КАМАЗ-65117 936010 78(N3).
КАМАЗ-65117 936010 78(N3) с КМУ ИМ-150
КАМАЗ-65117 936010 78(N3) — бортовой тягач с краном манипулятором фирмы ИНМАН (ИМ-150). Согласно существующим стандартам, действующим на территории Российской Федерации, цифры в обозначении грузовика означают следующее. В соответствии с действующими стандартами каждый автомобиль имеет буквенное обозначение завода-изготовителя (в данном случае КАМАЗ) и определенный цифровой код, включающий в себя от четырех до шести цифр. Расшифровка данного кода начинается всегда со второй цифры, указывающей на тип автомобиля (в данном случае — «5» — следовательно, грузовик разрабатывался на базе шасси самосвала). Первая цифра в обозначении показывает, что это грузовой автомобиль — цифра «6» и, следовательно, далее классификация грузовика производится по полной массе (полная масса — вес автомобиля вместе с грузом, водителем и пассажирами, устанавливаемый предприятием-изготовителем). КАМАЗ-65117 936010 78(N3) относится к классу автомобилей с полной массой от 21 до 40 тонн (цифра «6») — согласно техническим характеристикам автомобиля полная масса грузовика — 24 тонны. Следующие две цифры в индексе обозначают номер модели, а пятая цифра указывает на то, что данная модель — это модификация, а не базовая модель. Следующие цифры на кабину автомобиля, как правило, не наносятся, т. к. обозначают комплектацию грузовика в соответствии с документацией завода-изготовителя. В обозначении грузовика есть еще международное обозначение согласно ЕЭК ООН — N3, обозначающее, что данное транспортное средство предназначено для перевозки грузов и относится к категории грузовиков с полной массой более 12 тонн.
Интересный фактЗАО ИНМАН (Ишимбайские нефтяные манипуляторы) — крупнейшее предприятие, занимающееся производством кранов-манипуляторов, а также специальной техники для предприятий нефтегазового комплекса, энергетики и дорожностроительных организаций. Завод основан в 1992 году. Первым манипулятором, собранным в цехах предприятия был финский манипулятор FISKARS F300 (сейчас это LOGLIFT, грузоподъемностью 9 тонн). Первые манипуляторы на 80% состояли из импортных комплектующих, но постепенно завод перешел на комплектующие от отечественных производителей. В 2011 году завод стал собственностью австрийского концерна PALFINGER, заплатившего за предприятие €14 млн. и, занявшего, таким образом, половину российского рынка манипуляторов общего назначения и оттянув на себя стабильные заказы от нефтегазовой отрасли... На сегодняшний день ЗАО ИНМАН было разработано восемь базовых моделей гидроманипуляторов и более восьмидесяти модификаций разной грузоподъемности.
Манипулятор ИМ-150
Кран-манипулятор ИМ-150 (далее КМУ ИМ-150) имеет две выдвижные секции с максимальным вылетом стрелы — 8.4м (грузоподъемность на максимальном вылете составляет 1.32 тонны). Угол поворота крана составляет 390̊. Управлять краном можно как с сиденья водителя, так и с земли с помощью дистанционного управления. Собственный вес самого КМУ — 2.12т. КМУ ИМ-150 устанавливается на бортовой грузовик КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6×4. Автомобиль предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда общей грузоподъемностью до 38 тонн. Отличительной особенностью грузовика является:• европлатформа способная вместить 18 европоддонов• увеличенная грузоподъемность — 14 тонн• на грузовик устанавливается двигатель CUMMINS мощностью 300 л. с.• существенно снижен удельный расход топлива — до 20%• значительно снижена трудоемкость ремонта и технического обслуживания — до 25%• для повышения безопасности автомобиля в конструкцию передней подвески введен стабилизатор поперечного крена (что особенно важно при установке на шасси КМУ)• тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом значительно улучшена: увеличены тормозные камеры, установлены литые суппорты тормозных механизмов и ABS
Интересный фактПервые тормозные системы были использованы еще на гужевом транспорте: лошадь, разгоняющая повозку, сама не могла остановить ее. Уже тогда начали использовать систему рычагов для торможения: деревянная колодка, обитая кожей, тормозила колесо, прижимаясь непосредственно к ободу самого колеса. С развитием транспорта тормозная система совершенствовалась. Первые дисковые тормоза были изобретены и запатентованы в Англии Уильямом Ланчестером в 1902 году. В этом же году французский инженер Луи Рено также запатентовал еще один вид тормозов — барабанный тормоз с полукруглой колодкой. С ростом мощности автомобилей необходимо было совершенствовать и тормозную систему. В конце шестидесятых годов прошлого столетия в Америке была разработана антиблокировочная система тормозов, иначе ABS (Anti-lock Braking System), которая впервые была установлена на машинах фирмы Chrysler в 1971 году.
Первые тормоза на гужевом транспорте
КАМАЗ-65117 936010 78(N3) оснащен высококачественной коробкой передач ZF 9S 131 OTO с механическим дистанционным управлением. Для запуска в холодное время года данная модель снабжена предпусковым подогревателем системы ПЖД 15.8106-01. Бортовое напряжение на грузовике составляет 24 В, двигатель запускается от двух аккумуляторов на 12В. Автомобиль имеет большое панорамное окно с противосолнечным козырьком.Благодаря всем внесенным усовершенствованиям грузовик стал еще более надежным и безопасным в эксплуатации, доступным для потребителя, быстро окупаемым и с увеличенным ресурсом эксплуатации до 15%.
Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/284
kamaz-volga.livejournal.com
Расшифровка vin кода автомобиля камаз
Режим труда и отдыха водителя - как планировать?
Пожарный автомобиль новая разработка: автоцистерна пожарная АЦ 10,0-150 (65225)
Теория ДВС: Моторные Масла и добавки
Мощность двигателя автомобиля
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
3D работа двигателя внутреннего сгорания
Рязанский аккумуляторный завод. Большое начало Великого Пути.
Мнение водителей о тахографах (перевод). Цифровые тахографы СКЗИ – VDO, АТОЛ, КАСБИ, ШТРИХ
Портативный ударно точечный маркиратор МРП-1240USB
Также смотрите:
kamaz136.ru
коробка передач на кразе
камаз 65115
Камаз 43118 собран под новый в Челнах. Перегон.
#6 Механическая коробка переключения передач DAF. Принцип действия | Илья Дальнобой
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Переключение передач на Ивеко Стралис
Как переключать передачи на тягаче, на примере Iveco Stralis. Дядя Коля рассказывает.
3D работа двигателя внутреннего сгорания
Как правильно выбрать насос НШ? На примере "плоского" и "круглого" НШ производства ГИДРОСИЛА
ЯМЗ-238
Также смотрите:
kamaz-parts.ru