|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Рама служит остовом автомобиля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомобилях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис. 1) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомобиля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлиненной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными накладками.
рис. 1 |
Рис. Рама автомобиля КамАЗ-5320: I — тягово-сцепное устройство, 2 — лонжерон, 3 — кронштейн задней опоры двигателя, 4 — задний кронштейн передней подвески, 5 — кронштейн передней опоры двигателя, 6 — скоба подвески радиатора, 7 —передний буфер, 8 — буксирные крюки
К передним концам лонжеронов прикреплены буксирные крюки 8. На автомобилях КамАЗ-4310 вместо буксирных крюков применены две буксирные вилки шкворневого типа. Они болтами закреплены на передних концах лонжеронов рамы. Съемный передний буфер 7 на всех автомобилях, кроме КамАЗ-4310, закреплен болтами на лонжеронах, а на КамАЗ-4310 он установлен на буксирных вилках.
рис. 2 |
Рис. 2 Буксирная проушина
На задней поперечине рамы автомобилей, предназначенных для работы с прицепом в составе автопоезда, установлено тягово-сцепное устройство 1. На задней поперечине седельных тягачей и автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 установлена жесткая буксирная проушина (рис. ). Она предназначена для использования при кратковременном буксировании другого автомобиля. Пользоваться ею для постоянного буксирования прицепа нельзя. На задней поперечине автомобилей повышенной проходимости установлены два металлических буфера.
|
На автомобилях-самосвалах сверху на раму устанавливают надрамник, используемый для крепления к нему опрокидываемой платформы и механизма ее подъема. Сварная конструкция надрамника автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 состоит из двух лонжеронов 4 и 6 (рис.), поперечин 1,2 ч крестообразного усилителя 5. К лонжеронам надрамника приварены кронштейны крепления его к раме, кронштейны осей опрокидывания платформы, опорные пластины, а также ловитель-амортизатор 3, который фиксирует платформу в транспортном положении и удерживает ее от смещения в поперечном направлении при движении автомобиля-самосвала.
autoruk.ru
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Устройство рамыРамы автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 несущие, лонжеронного типа, клепаные.
Рама автомобиля КамАЗ-5320 (рис. 5.1 ,а) состоит из двух продольных балок-лонжеронов и семи поперечных балок, образующих жесткую несущую конструкцию. Лонжероны изготовлены из углеродистой стали и имеют переменный профиль. Передние концы лонжеронов скошены для более удобной компоновки подвески. На них установлены жесткие буксирные крюки. На передних концах лонжеронов болтами крепится буфер. Форма и положение поперечин определяются размещением и креплением механизмов автомобиля.
Рис. 5. 1. Рамы автомобилей:а — КамАЗ-5320; б — Урал-4320; в — тягово-сцепное устройство; 1 — кронштейн крепления переднего буфера; 2 — кронштейн крепления водяного радиатора; 3, 5 — кронштейны крепления двигателя; 4, 17 — кронштейны крепления верхнего ушка амортизатора; 6 — кронштейн; 7, 13, 23 — лонжероны рамы; 8, 9, 10, 12, 14, 16, 19, 21 — поперечные балки; 11 — подкладка кронштейна задней подвески; 15 — задний кронштейн передней подвески; 18 — передний кронштейн передней подвески; 20 — задний буфер; 22 — поперечина сцепного прибора; 24 — буксирный крюк; 25 — передний буфер; 26 — пресс-масленка; 27 — упругий элемент: 28 — гайка крюка; 29 — защитный колпак; 30, 31 — регулировочные прокладки; 32 — корпус; 33 — направляющая втулка; 34 — крюк со стержнем; 35 — защелка крюка
В задней поперечине рамы, усиленной раскосами, установлено тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки прицепов, автомобилей и снижения возникающих при этом знакопеременных динамических нагрузок. Тягово-сцепное устройство состоит из корпуса, направляющей втулки, крюка со стержнем, резинового элемента и деталей крепления. Упругий элемент установлен на стержне крюка, закрепленного в корпусе гайкой.
Предварительная деформация упругого элемента обеспечивается подбором регулировочных прокладок. Буксирный крюк снабжен предохранительной защелкой. Смазка трущихся поверхностей стержня обеспечивается через масленки.
Аналогично устроена и рама автомобиля КамАЗ-4310, но на задней поперечине рамы устанавливаются два буфера.
Рама автомобиля Урал-4320 состоит из двух лонжеронов и шести поперечных балок. Первая, вторая, третья и четвертая поперечные балки круглого сечения. Передний и задний буфера и шестая поперечная балка съемные. В места крепления подвески баков установлены усилители лонжеронов. Тягово-сцепное устройство крепится в специальной поперечине. На переднем буфере закреплены болтами буксирные крюки.
Читать далее: Устройство колесного движителя
Категория: - Автомобили Камаз Урал
stroy-technics.ru
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
36.3. Конструкция рам автомобилей
Конструкция рамы грузового автомобиля КамАЗ
(рис. 5.4, а). Рама автомобиля — лонжеронная, штампованная, клепаная. Она состоит из двух продольных лонжеронов 2, 4 и семи поперечин, которые образуют жесткую несущую систему. Лонжероны изготовлены из высокопрочной стали, имеют переменный профиль швеллерного сечения. На передних концах лонжеронов находятся кронштейны 1, предназначенные для крепления буфера. На передних концах лонжеронов установлены также буксирные крюки. Задняя поперечина 3 рамы усилена раскосами. В ней установлено буксирное устройство.
На передних концах лонжеронов установлены также буксирные крюки. Задняя поперечина 3 рамы усилена раскосами. В ней установлено буксирное устройство.
Рис. 5.4. Рамы грузовых автомобилей КамАЗ (а), «Урал» (б) и буксирное устройство (в): 1 - кронштейн; 2, 4, 11, 15 - лонжероны; 3, 7-10, 13, 14— поперечины; 5, 12 —буфера; 16, 17 - шайбы; 18 — корпус; 19 - крышка; 6, 20 - крюки;
21 —защелка; 22 — упругий элемент; 23 — гайка
Рама грузовых автомобилей «Урал» (рис. 5.4, б) — лонжеронная, штампованная, состоит из двух продольных лонжеронов 11, 15 и шести поперечин. Поперечины 7—10 имеют круглое сечение. Передний 5 и задний 12 буфера, а также задняя поперечина 13 выполнены съемными. На переднем буфере крепятся буксирные крюки 6. Буксирное устройство установлено в специальной поперечине 14.
Буксирное устройство (рис. 5.4, в) состоит из корпуса 18 с крышкой 19, крюка 20 со стержнем, резинового упругого элемента 22 и деталей крепления. Упругий элемент установлен на стержне крюка, который закреплен в корпусе гайкой 23. Необходимая предварительная деформация упругого элемента создается шайбами 16 и 17. Буксирный крюк имеет предохранительную защелку 21, которая стопорит замок крюка и исключает его самопроизвольное открывание. Трущиеся поверхности крюка смазываются через масленки.
Для грузовых автомобилей большой и особо большой грузоподъемности применяются лонжеронные рамы не из штампованных, а прокатных лонжеронов и поперечин.
Рис. 5.5. Грузовой автомобиль с разъемной хребтовой рамой: 1, 2 — картеры;
3 — кронштейн; 4 — патрубок
На тяжелых грузовых автомобилях кроме лонжеронных рам применяются также разъемные хребтовые рамы. Хребтовая разъемная рама (рис. 5.5.) имеет центральную несущую балку, которая состоит из картеров отдельных механизмов трансмиссии автомобиля, соединенных между собой специальными патрубками.
36.4. Конструкции кузовов автомобилей
На автомобилях применяются различные типы кузовов (рис. 9.1). Грузовой кузов предназначен для размещения грузов, пассажирский (легковой и автобусный) — людей, грузопассажирский — людей и грузов, специальный — различного оборудования (лабораторного, медицинского и др.).
Рис. 9.1. Классификация автомобильных кузовов
Несущий кузов рамы не имеет, и все силы и нагрузки, действующие на автомобиль, воспринимаются кузовом. Несущий кузов имеют большинство современных легковых автомобилей (кроме высшего класса) и автобусов.
Полунесущий кузов жестко соединяется с рамой, воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму, используется на автобусах.
Разгруженный кузов жесткого соединения с рамой не имеет, устанавливается на раме на резиновых и других прокладках, подушках и кроме нагрузки от перевозимого груза никаких других нагрузок не воспринимает.
Каркасный кузов применяется на современных автобусах и некоторых легковых автомобилях.
Полукаркасный (скелетный) кузов имеет только отдельные части каркаса (стойки, дуги, усилители), которые соединяются между собой наружными и внутренними облицовками. Полукаркасные кузова применяются на легковых автомобилях и автобусах.
Бескаркасный (оболочковый) кузов жесткого пространственного каркаса не имеет, представляет собой корпус (оболочку), состоящий из больших штампованных частей и панелей, соединенных между собой сваркой в пространственную систему. Бескаркасными выполняются кузова современных легковых автомобилей — они очень технологичны при производстве (автоматическая сварка панелей кузова может производиться на конвейере) — и цельнометаллические кабины грузовых автомобилей.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
zinref.ru
На задней поперечине рамы автомобиля моделей 5410, 54112, 5511, 55111 имеется жесткая буксирная проушина. Она предназначена только для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние; пользоваться ею для постоянного буксирования прицепа нельзя.
На автомобилях моделей 5320 и 5410, поставляемых заказчику, установлен передний буфер с двумя буксирными вилками со шкворнями; на автомобиле мод. 5320 — два задних буфера. Лонжероны изготовлены из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм. Максимальное сечение лонжерона 262X80 мм. Автомобили имеют разную длину рам в зависимости от базы. В зоне установки задней балансирной подвески лонжероны рамы автомобиля мод. 53212 усилены накладками.Рис. 1. Рама в сборе с передним буфером и тягово-сцепным устройством: 1 — поперечина № 1; 2 — кронштейн передней опоры силового агрегата; 3 — поперечина № 2; 4 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 5 —правый лонжерон; 6 — кронштейн балки поддерживающей опоры силового агрегата; 7 — поперечина № 3; S — поперечина № 4; 9 — нижняя косынка поперечины № 5; 10 — верхняя косынка поперечины № 5; 11 — поперечина № 5; 12 — задняя поперечина; 13 — раскос задней поперечины; 14 —стяжка раскоса задней поперечины; 15 — прокладка кронштейна балансирной подвески; 16 — левый лонжерон; 17 — задний кронштейн передней подвески; 18 — кронштейн амортизатора; 19 — кронштейн опоры радиатора; 20 — передний кронштейн передней подвески Рис. 2. Тягово-сцепное устройство типа крюк-петля: 1 — колпак гайки крюка; 2 — корпус; 3 — болт; 4 — шплинт; 5 — упругий элемент; 6 — гайка; 7 — пружинная шайба; 8 — болт крепления собачки; 9 — собачка защелки; 10 — пружина собачки; 11 — цепь шплинта защелки; 12 — ось собачки; 13 — гайка крепления защелки; 14 — защелка крюка; 15 — крюк; 16 — масленка; 17 — палец защелки; 18 — грязеотражатель крюка; 19 — крышка корпуса; 20 — задний фланец; 21 — передний фланец; 22 — гайка - крюка; 23 — масленка
Кронштейны опор силового агрегата, опор кабины и передней подвески соединены с деталями рамы заклепками и болтами с гайками.
Тягово-сцепное устройство автомобилей моделей 5320, 55102 типа крюк-петля (рис. 2), установлено в задней поперечине рамы. Стебель буксирного крюка 15 вставлен в массивный цилиндрический корпус 2, с одной стороны закрытый защитным колпаком 1, а с другой — крышкой 19 корпуса. Резиновый упругий элемент 5 расположен между двумя опорными фланцами 20 и 21. Наличие резинового упругого элемента смягчает ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места и при движении по неровной дороге. На пальце 17 установлена защелка 14 крюка, застопоренная собачкой 9 и шплинтом с цепью 11; это не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком.
В процессе эксплуатации автомобиля для устранения осевого перемещения буксирного крюка необходимо разобрать буксирный прибор, выправить фланцы 20, 21 и при необходимости установить дополнительные шайбы между фланцами и резиновым упругим элементом 5. Предварительное сжатие буфера при этом не должно превышать 2 мм.
При эксплуатации с прицепом необходимо избегать складывания автопоезда, так как это может привести к поломке крюка. Тягово-сцепное устройство автомобиля мод. 53212 типа шкворень-петля (рис. 3), представляет собой V-образный ловитель 15, который закреплен на задней поперечине с помощью упругого фланца 11 и корончатой гайки 12. Амортизация осуществляется двумя резиновыми буферами 14, расположенными с обеих сторон задней поперечины 10 рамы.
На ловителе закреплен исполнительный механизм с предохранителем 4 саморасцепки. В направляющей полости корпуса 6 находится шкворень 5, который фиксируется в крайнем верхнем положении рычагом 7, закрепленным на оси 8.
При ударе сцепной петли дышла прицепа по шкворню последний поднимается и освобождает рычаг, который под действием пружин возвращается в нижнее положение и опускает шкворень в отверстие сцепной петли. Предохранитель саморасцепки при этом выходит из фиксированного положения и запирает шкворень.
Седельно-сцепное устройство, установленное на автомобилях моделей 5410 и 54112, служит для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, передачи части нагрузки от полуприцепа на раму тягача и передачи тягового усилия от тягача к полуприцепу, обеспечивает полуавтоматические сцепку и расцепку тягача с полуприцепом. Сцепные шкворни полуприцепа должны иметь диаметр шейки 50,7—50,9 мм.Рис. 3. Тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля : 1 — рукоятка; 2 — пружина; 3 — контргайка; 4 — предохранитель саморасцепки; 5 — шкворень; 6 — корпус исполнительного механизма; 7 — рычаг; 8 — ось рычага; 9 — передний фланец; 10 — задняя поперечина рамы; 11 — упорный фланец; 12 — гайка; 13 — задний фланец; 14 — резиновый буфер; 15 — ловитель
При износе поверхностей губок сцепного механизма, охватывающих шкворень полуприцепа, до диаметра отверстия 54 мм нужно заменить их губки новыми или восстановить их наплавкой металла с последующей обработкой до диаметра 50,2—50,4 мм. Седельно-сцепное устройство установлено на кронштейнах 13 (рис. 4) с резинометаллическими шарнирами, которые прикреплены болтами к раме автомобиля. Оси 15 шарниров фиксируются от осевого перемещения стопорными пластинами с болтами. Седло 16 вращается в шарнирах кронштейнов, что допускает продольный наклон седла.
Резинометаллические шарниры позволяют значительно снизить динамические нагрузки, передаваемые полуприцепом на раму тягача, а также обеспечивают некоторый поперечный наклон седла.
Сцепной механизм, размещенный под опорной плитой седла, состоит из двух сцепных губок 1 а 7, запорного кулака 6 со штоком 4 и пружиной 5, защелки 3 с пружиной 2, рычага 10 управления расцепкой и предохранителя саморасцепки. Запорный кулак имеет два положения: заднее — губки закрыты, переднее — губки открыты. Шток 4 запорного кулака 6 удерживается от случайного перемещения в переднее положение предохранителем 12 саморасцепки. После предварительного поворота предохранителя саморасцепки кулак отводится в переднее положение рычагом 10 управления расцепкой и фиксируется в этом положении защелкой 3.
При введении сцепного шкворня в зев губок (кулак зафиксирован защелкой во взведенном положении) они раскрываются, и кулак, освобожденный от фиксации защелки, перемещается и упирается в затылок губок. При дальнейшем перемещении шкворня кулак под действием пружины 5 входит в паз губки. Таким образом обеспечивается их надежное запирание.Рис. 4. Седельно-сцепное устройство: 1— левая сцепная губка; 2 — пружина защелки; 3— защелка; 4 — шток запорного кулака; 5 — пружина запорного кулака; 6 — запорный кулак; 7 — правая сцепная губка; 8 — ось губки; 9 и 14 — масленки; 10 — рычаг управления расцепкой; 11 — ось предохранителя саморасцепки; 12 — предохранитель саморасцепки; 13 — кронштейн седла; 15 — ось шарнира; 16 - седло; 17 — шпилька запорного кулака
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РАМЫ И ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность |
Метод устранения |
Трещины в лонжеронах и поперечинах |
Заварите трещины. Перед сваркой трещину разделайте, а концы трещины засверлите сверлом диаметром 5 мм. После заварки трещины с внутренней стороны лонжерона или поперечины приварите усиливающую полосу толщиной 6—7 мм, причем швы должны располагаться в продольном направлении |
Погнутость лонжеронов или поперечины | Правьте в холодном состоянии с помощью приспособлений и домкратов |
Ослабление заклепочных соединений | Замените заклепки болтами с гайками и пружинными шайбами |
Износ зева крюка | При износе более 5 мм крюк замените |
kamaz.interdalnoboy.com
Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый
Восстановление (капиталка) КамАЗ 55102. Изготовление кузова
ремонт рамы камаз
Камаз-5511 "Сборка" Часть 3 (Кузов)
Кузов на камаз. Варим с нуля.
Самосвал Камаз 55111 подъем кузова
Камаз борт- трансформер
Рама на бортовой КАМАЗ 53212 с ремонта
Как снять масленый бак подъема кузова на автомобиле Камаз
Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Оперативно
Качественно
Профессионально
В срок
Стоимость работ уточняйте по телефону 8-919-682-07-77
Ремонт рамы КАМАЗ начинается с тщательного визуального осмотра рамы: определяются трещины, участки коррозии. Проводится проверка заклепочных соединений, они не должны дрожать или смещаться при ударе молотком. Не должно быть трещин и погнутостей в лонжеронах и поперечинах, а также износа зева крюка более 5 мм.
Рама КАМАЗА испытывает при эксплуатации большие нагрузки, которые увеличиваются при езде по плохим дорогам и в случаях несоблюдения скоростного режима. Усиление рамы КАМАЗА необходимо для увеличения грузоподъемности автомобиля.
Для усиления рамы КАМАЗА добавляют поперечные балки, усиленные лонжероны, при необходимости, усиливают раму КАМАЗ специальными профилями. В результате усиления рамы КАМАЗА, улучшаются качественные характеристики автомобиля.
Популярность удлинения рамы КАМАЗА обусловлена экономической целесообразностью. Так удлиняя раму КАМАЗА 4310 можно переоборудовать его в КАМАЗ 43118. Это обходится дешевле, чем приобрести КАМАЗ 43118. Одновременно удлинение рамы КАМАЗА повышает её прочностные характеристики.
При удлинении рамы КАМАЗА, необходимо увеличить колесную базу. На фото изображен перенесенный задний мост.
Фиксация элементов производится заклепками по заводской технологии.
После ремонта рама имеет высокую надежность скрепления конструкции. Используется более 150 заклепок. Рама имеет приличный запас прочности и износостойкости. Для защиты конструкции от природных разрушающих воздействий рама покрывается антикоррозионной краской особой марки, максимально подходящей для планируемых условий эксплуатации. Конструкция тщательно прокрашена как снаружи, так и изнутри.
Рама а/м КАМАЗ имеет расширяющуюся форму к кабине, соответственно усиливающий прочность швеллер должен повторять изгибы оригинала. На фото можно наблюдать качество формы, которое обеспечила команда наших специалистов.
Удлинение рамы подразумевает удлинение карданной передачи. Установленный нами дополнительный кардан имеет стандартный размер, что гарантирует заказчику отсутствие проблем с поиском запасных частей при поломке. Для крепления кардана был использован подвесной подшипник.
xn--d1abbheqel1gybq.xn--p1ai
Рама — основной агрегат автомобиля. К ней крепят все составные части машины. Рама в сборе с подвеской и мостами на колесах составляет ходовую часть автомобиля. К подвеске относятся рессоры, амортизаторы и резиновые буфера сжатия.
Рама автомобиля КамАЗ, показанная на рис. 69, состоит из двух продольных балок швеллерного сечения, соединенных между собой семью поперечинами с помощью заклепок и называемых лонжеронами. Продольные балки и поперечины изготавливают штамповкой из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм.
Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины, проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле. Плотность заклепочных соединений проверяют обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.
При невозможности устранить дефект раму бракуют.
Погнутость продольных балок определяют по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 мм и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняют правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления. Поврежденные кронштейны рамы заменяют.
Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливают сверлом диаметром 5 мм, разделывают и заваривают. Сварку производят электродами ОЗЧ-6 или УОНИ 13/55 диаметром 4 мм постоянным током силой 200 А. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3-4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упроч; няют наклепом. Наклеп ведется пневматическим молотком.
Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубают или высверливают и вместо них устанавливают новые. Новые заклепки расклепывают с предварительным подогревом или без него. Машинную клепку производят без подогрева гидравлическими клепальными установками МАЗ 62/350. Производительность такой клепки очень высокая. Схема машинной клепки рамы представлена на рис. 69.
Рис. 69. Рама автомобиля и схема машинной клепки заменяемых заклепок:а — рама: 1, 2, 5, 6, 8, 9, 10— поперечины рамы; 3, 4 — продольные балки рамы; 7 — подкладка кронштейна балансирной подвески; 11 — тягово-сцепное устройство; 12 #8211; усилительная вставка продольной балки; 13, 14 — верхняя и нижняя косынки 2 поперечины; 15 — кронштейн балки, поддерживающей опоры силового агрегата;
Ремонт тягово-сцепного устройства автомобиля КамАЭ-5320 заключается в его разборке, замене изношенных деталей и его сборке. Усадку резинового буфера восстанавливают постановкой дополнительных кольцевых прокладок между ним и фланцами.
При износе зева крюка до размера более 55 мм крюк заменяют. Нельзя использовать гайку крюка для регулирования осевого хода буксирного крюка. Завинчивание и отвинчивание гайки приводит к увеличению его осевого хода.
При сборке тягово-сцепного устройства гайку крюка заворачивают до упора, прорези в гайке совмещают с отверстием в буксирном крюке, в отверстия устанавливают шплинт.
К атегория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ
Всем сварщикам привет огромный, уважаю эту професию, кто работает достоен памятника при жизни. а теперь ближе к теме.Калым родственичек подогнал, шефу говарит нада камаза подварить, сварщиком работаю давно но с рамами кузовами не сталкивался . Вот хотел бывалых умельцев спросить, мужики подскажите что можно придумать с рамой этой, я фотки выложу посмотрите, пока на словах. Интересует:1. какими электродами варить2.ток (постоянка пиременка, обратная прямая полярность)3.аппарат (полуавтомат, инвентор)4. касынки, уголок, пластины (ромбы в книги вычитал) - что где лудше применять5.как цену на такую работу определитьИнересует вся информация какою вы можите мне дать, т.к надо сделать хорошо а опыта в варке рам нету.Нашол книгу 1976 года по ремонту рам, но качество ужасное, а так бы перечитал.Мужики помогите пожалуста, плохо сделать не могу - (отец учил еще . плохо делать не надо. плохо оно само получится ). Отца нет уже а хорошим сварщиком был дуговой сваркой электродами 4кой лари варил для зерна что воду не пропускали даже и не прожигал метал.
Работал сварщиком 10 лет. Как бы варил я:1. Постоянкой2. Аппарат, само собой, постоянный.3. Полярность в этом случае значения не имеет.4. Косынки бы не менял (подправил и т.д.). Добавлял бы новые в тех случаях, когда визуально где-то нужна поддержка.5. Насчёт стоимости - поговорите с родственником, на что готов идти заказчик. Фронт работ полностью тут не виден.Если на фото всё, что надо сделать, то на мой взгляд, тут работы - не более, чем на три штуки .
svarka-master.ru/ - мой сайт по сварке. Буду благодарен вопросам, идеям и замечаниям. Пишите, обсудим прямо в форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
по вашим советам и советам других форумов а также прочтению книги ремонт рам 1976 года, было решено варить постоянкой уони 13.55 3кой варить встык разделаные под углом 45 грудсов трещины с подковкой, зачистить за подлицо и накладки сделать ромбовидной формы размер которых будет превышать ширину рамы 1:2, там где полопался подрамник на местах фиксации его с рамой, вот так решил сделать
сильно полопаных 2 места но если укреплять то думаю все 4 платформы под подушки, посоветовали еще 2 доавить подушки, как изображено на фото так сделать на всех подушках чтоб высота была одинаковая, да и прочнее мне кажется будет.заднюю балку сказали надо вскрыть и туда внутрь вварить квадрат 80 мм потом заварить.думал предварительно помыть керхером раму подрамник и кузов, чтоб трещины не пропустить, снять кузов и проварить его весь косынками и уголками.мне кажется трешки за эту работу маловато.есть еще мнения что как и за сколько.
Источник: http://weldzone.info/forum/svarka/131-remont-ramy-kuzova-i-podramnika-kamaza-sovokВсем доброго времени суток! У меня такой вопрос, я перевожу УАЗ командир на пружинно-рычажную подвеску(4-Link с зади и 3-Link спереди). Для того чтоб установить пружины на изначально рессорный автомобиль нужно углубиться с боку в раму со стороны колеса стаканами пружин на 20мм, иначе они не помещаются. Следовательно если я углублюсь то рама ослабнет, нужно делать усиление, но как это правильно зделать. Технологию сварки рам я вызубрил, но как усиливать чтоб не рвало между усилением и основным металом? Я так понимаю что если сварить коробочку с обратной стороны то это не совсем хорошая идея, лучше рёбра жосткости, но как их розместить? Толщина стенки рамы 4мм, высота в месте врезки стакана 100мм, толщина рамы 65мм, глубина врезки стаканом пружины 20мм полукругом. Если нужно фото того места, то я зделаю! Зарание спасибо.
Мой долгосрочный проект: ИВЕКО Траккер-Тонар,самосвал, лег груженный на правый бок.
домкрат 25т, клапаном вниз. Принцип вытягивания как будто натягиваешь лук, одна проблема -поймать равновесие, меж двух ветвей троса и концом домкрата. После правки всё вернулось на место. Чтоб не перетянуть на холодную, после безполезного рытья интернета, но по совету знающих, принято решения подогреть участок загиба, вернее их два было. Рама снова была натянута, прогрев легкий, чтоб только слегка закраснел нужный участок (камазовская быстрее прогревается, на Ивеко дольше намного -высоколегированная?) по мере остывания участок нагрева стягиваясь тянет и раму, применять принудительное охлаждение нельзя. Колёса были сняты, на фото только проба приспособы . которая доказала свою эффективность, сэкономив около 500 т.р. вместо троса лучше цепь, но мощную, которой на тот момент не было. Цепь не вытягивается и безопасней во время разрыва -перед тросом 2 успешно порваны, но сидел под рамой , качая домкрат ( ТБ в первую очередь ) Берёза, на заднем плане, тоже поучавствовала -с разгона удар для правки лестницы по диагонали, варварски, но также эффективно. Домкрат по диагонали не то, ударом лучше получилось -только крепче за шофёрку держись, да башку в плечи вжимай!
Сообщение отредактировал Рус Чiбiс: 13 Январь 01:46
Источники: http://stroy-technics.ru/article/remont-ramy-kamaza, http://weldzone.info/forum/svarka/131-remont-ramy-kuzova-i-podramnika-kamaza-sovok, http://websvarka.ru/talk/topic/1677-svarka-ramy-gruzovika-remont/page-3
Комментариев пока нет!
kakpravilno-sdelat.ru