|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Хотя российские грузовики сложно назвать машинами, которые занимают первые позиции по транспортировке самых тяжелых грузов, они эксплуатируются очень часто. Грузоподъемность КамАЗа может отличаться в зависимости от версии автомобиля.
Первый грузовик этой марки создали на основе двух машин ЗИЛ, причем в моторном отсеке новой модели установили двигатель, разработанный специалистами Ярославского моторостроительного предприятия. Грузоподъемность КамАЗа-5320 составляла 8 тонн. Сегодня эта машина хранится в музее завода. Примечательно, что в течение первых трех лет работы Камский автомобильный завод смог выпустить 100 000 грузовых машин.
Сегодня продукция этого предприятия, несомненно, занимает топовые позиции на рынке российского грузового машиностроения. В сегменте наиболее крупных мировых компаний, занимающихся выпуском грузовых машин, КамАЗ занимает 13-ю строчку. Инженеры завода занимаются разработкой не лишь транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов. Они также принимают активное участие в работе над раллийными проектами, где грузоподъемность КамАЗа не имеет серьезного значения.
Сегодняшние грузовики производятся в различных версиях. С конвейера постоянно сходят седельные тягачи, машины спецназначения, самосвалы и др. транспортные средства. Благодаря тому, что грузовики отличаются высокой надежностью и неприхотливостью к обслуживанию, они пользуются стабильным спросом.
Колесная формула моделей также может серьезно отличаться. Доступны следующие варианты: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, а также 8х4. Машины с колесной формулой 8х4 обеспечивают широкие возможности для транспортировки различных грузов. Так, грузоподъемность КамАЗа-самосвала может достигать 20 тонн. С помощью такой техники можно оперативно реализовывать разные задачи.
Грузовики КамАЗ просто незаменимы в строительстве, сельскохозяйственной отрасли, а также современной промышленности. Эта техника может с легкостью преодолевать серьезные расстояния, причем она неплохо показывает себя в тех местах, где нормальных дорог попросту нет. Спросом сегодня пользуются самосвалы КамАЗ с задней разгрузкой. Управление их работой осуществляется из кабины с использованием гидравлического привода.
Таблица грузоподъемности автомобилей КамАЗ
Седельные тягачи | КАМАЗ 44108 | 6х6 | 9275 |
КАМАЗ 5460 | 4х2 | 8700(*10500) | |
КАМАЗ 6460 | 6х4 | 16500 | |
КАМАЗ 65116 | 6×4 | 15000 | |
КАМАЗ 65221 | 6х6 | 27150(*28700) | |
КАМАЗ 65226 | 6х6 | 33300 | |
КАМАЗ 65225 | 6х6 | 11000(*22000) | |
KAMAZ 5490 | 4х2 | 10550 | |
KAMAZ 65206 | 6х4 | 16775 | |
Самосвалы | КАМАЗ 43255 | 4х2 | 7750 |
КАМАЗ 53605 | 7200(*11000) | ||
КАМАЗ 65111 | 6х6 | 14000 | |
КАМАЗ 65115 | 6х4 | 15000 | |
КАМАЗ 6520 | 6х4 | 14400(*20000) | |
КАМАЗ 65201 | 8х4 | 25500 | |
КАМАЗ 6522 | 6х6 | 13400(*19000) | |
КАМАЗ 65222 | 6х4 | 19500 | |
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-30 | 6х4 | 33700 | |
KAMAZ 45144 | 6×4 | 13575 | |
KAMAZ 65205 | 6×4 | 15400 | |
Спецтехника | Автопоезд-зерновоз 68901R | 6х4 | 14500 |
Автомобиль вакуумный 579060 | 4х2 | 7350 | |
Автотопливозаправщик 66062-113-24 | 6х6 | 10715 | |
Автоцистерна КАМАЗ-56274-02.00 | 6х4 | 15000 | |
Автобетоносмеситель КАМАЗ-581495 | 6х4 | 14300 | |
Автофургон КАМАЗ-5308 | 6х2 | 9600 | |
Автокран КАМАЗ-65117 | 6х4 | 15500 | |
Мусоровоз KO-427 | 6х4 | 14650 | |
Автофургон АФ-575199 | 4х2 | 6900 | |
Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ РМ8022 | 6х4 | 12500 | |
Дорожно-уборочная машина | 4х2 | 10200 | |
Кран-манипулятор UNIC (43118) | 6х6 | 10000 | |
Кран-манипулятор UNIC (65117) | 6х4 | 11400 | |
Автопоезд | 4х2 | 15500 | |
Мусоровоз MINIPAC МК-2 | 4х2 | 6900 | |
Автобус АС-4240 | 6х6 | 11400 | |
Автомобиль грузопассажирский с краном-манипулятором | 6х6 | 11400 | |
Автопоезд: тягач и полуприцеп-цистерна ППЦ-25 | 6х6 | 11100 | |
Автокран КС-55733-24 на шасси KAMAZ-43118 | 6×6 | 32000 | |
Автокран КС-55713-5К-1 на шасси KAMAZ-43118 | 6×6 | 25000 | |
KAMAZ-43118 сКМУ Palfinger PK 15500A | 6×6 | 9700 | |
Автобетоносмеситель 58147G | 6×4 | ||
Автобетоносмеситель 58146P | 6×6 | ||
Автогудронатор ДС-43253 | 4×2 | ||
Автокран КС-55713-5В | 6×6 | 25000 | |
Автокран КС-55713-5К-1 | 6×6 | 25000 | |
Автоцементовоз в составе АЦЦ-8.8 | 6×6 | 20000 | |
Автоцистерна для перевозки молока 565862 | 6×4 | ||
Автопоезд-зерновоз СЗАП-6385 | 6х4 | 13000+15500 |
avtopub.com
КамАЗ-5320
Общие данные
Марка: | КамАЗ-740 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10857 см3 |
Максимальная мощность: | 210 л.с., при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | |
Cтепень сжатия: | 17 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 10-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7,82 |
2 передача: | 6,38 |
3 передача: | 4,03 |
4 передача: | 3,29 |
5 передача: | 2,50 |
6 передача: | 2,04 |
7 передача: | 1,53 |
8 передача: | 1,25 |
9 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 7,38 и 6,02 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч. |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 8000 кг. |
Расход топлива: | 34 л. |
Объём бака: | 210 л. |
Дизайнер: | Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест |
КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.
Прототип Будущего КамАЗа 5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной решеткой воздухозаборника в правой части, 4 основные фары. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КАМАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КАМАЗ-5320. Первый, опытный КАМАЗ 5320 сошел с конвейера в 1974 году.
Первые серийные КАМАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом "Наш подарок XXV съезду КПСС".
На базе КАМАЗа 5320 в семействе были созданы седельный тягач КАМАЗ 5410, самосвал КАМАЗ 5511, удлинённый бортовой грузовик КАМАЗ 53212, шасси КАМАЗ 53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КАМАЗ 5325 и базовый КАМАЗ 4325 бортовые, самосвал КАМАЗ 43255, седельный тягач КАМАЗ 4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных - позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.
Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.
На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизеля разработки Ярославского моторного завода рабочим объёмом 10,85л, мощностью 210 или 180 л.с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых КамАЗов были применены конструктивные решения, которые на тот момент являлись для отечественного автомобилестроения новинками или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и была рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости Тосол. Была введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металлокерамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмоусилитель, облегчающий пользование педалью. Особенностью трансмиссии тягача КамАЗ является делитель, или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сдалана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов была сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосту установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.
Рессоры передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Листы рессор имеют Т-образное сечение.
Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.
КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.
Рулевое управление включает в себя гидроусилитель, объединённый с рулевым механизмом.
В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом до 11,5 тонн.
Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КаМАЗ 5320 в масштабе 1:43.
dic.academic.ru
Бортовые автомобили-тягачи - КамАЗ 5320 (выпуск с 1976 г.) предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов - металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Производитель: КАМАЗ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/kamaz-5320-bortovoy-6x4.html
www.packer3d.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
КамАЗ 5320, 1985 г
Покупался этот грузовик в далёком 1995 году, моим отцом, для сельскохозяйственных работ. Был наглухо «убит» и разграблен в местном Автотрансе, был не на ходу с размороженным двигателем, с почти «голой» кабиной и практически без колёс. Затем были три месяца его восстановления. После постановки на учёт начали, как говорится, нарабатываться клиенты, слух быстро распространялся по району и его окрестностям, работы стало валом. За 21 год владения КамАЗ 5320 что только я не перевозил и где только с ним не был. Он стал для меня вторым домом, потому что за всё это время почти треть жизни провёл в нём. За годы его владения было перебрано, отремонтировано (не раз), практически всё, заменены все детали и агрегаты автомобиля, осталась только родная рама. Работы много, в основном как всегда возим черный металл до Кургана, а обратно попутный груз, что придётся, песок, горбыль, доска, щебень. Особо поломками КамАЗ 5320 не напрягает.
Достоинства: очень крепкий и выносливый.
Недостатки: ломается, но все запчасти доступные. Ремонт можно производить самому.
Юрий, Курган
КамАЗ 5320, 1999 г
В далекие времена моего детства дядя мой работал на КамАЗ 5320. Я вырос и решил осуществить свою давнюю мечту - поработать на этой машине. Купил пятилетнего КамАЗ 5320. Поначалу был доволен, тепло, управляемость, устойчивость, стойкость к опрокидыванию благодаря двум мостам и жестким рессорам. На поломки мелкие не расстраивался. Из под клапанной крышки потекло масло, я спрашиваю у опытных водителей, мол, что это такое? Они ответили – привыкай. КамАЗ 5320 – не самый надежный автомобиль. Я не поверил. Прошло 6 лет, и я понял, что они были правы. Разочаровался, еще год помаялся, пока продавал. Масло и тосол текут постоянно, как не устраняй, видимо это конструктивная особенность. Боялся, что выпадет клапанное седло в головке блока - слава богу, не произошло. Зато обрывало поршень - ремонт на две недели. Поршневую менял и втулки шатунные вставил на ремзаводе. Одна головка взяла и лопнула, закапал тосол. Помпы хватает на год, потом начинается маленькая струйка из тосола. За что спасибо КамАЗ 5320: редуктора выходили 300 тысяч без ремонта, а так же коробка, сцепление и большой кардан. Делитель работал как часы, флажок только ломало. Прицеп не таскал. Резина горит как на костре, поменял 4 комплекта. Солярку ест 25-27 литров, что не так уж и мало. Турбины помогали экономить. Трубки воздушные стальные болтаются, перетираются и шипят. Вот и далеко не все сюрпризы.
Достоинства: ремонтопригодность. Надежные двигатель и коробка.
Недостатки: часто ломается. Течь тосола и масла.
Станислав, Обнинск
КамАЗ 5320, 1988 г
Отличный для наших дорог и проверенный временем грузовик. Выгрузка, в отличие от иномарок, везде без проблем. На КамАЗ 5320 нет никакой электроники, надёжная советская механика, ремонт не составляет проблем. Трудяга, заходит без проблем на все подъёмники в портах и на элеваторах, всегда найдёт работу, относительно дёшев в ремонте. Из минусов: мало лошадок, свыше 30 т КамАЗ 5320 еле тянет, комфорт полностью отсутствует.
Достоинства: рабочий автомобиль. Надежный и выносливый.
Недостатки: слабые двигатели для больших нагрузок. Комфорт.
Александр, Кировоград
avto-russia.ru
Купив бортовой Камаз 5320, вы приобретете один из наиболее популярных автомобилей, об этом говорит востребованность этого грузовика на рынке транспорта.
Весь модельный ряд автомобилей КАМАЗ в наличии или на заказ в компании "Автократ". Звоните.
Бортовой КАМАЗ 5320 – первый автомобиль под маркой КАМАЗ. Камский автозавод (Набережные Челны) выпускал бортовые тягачи КАМАЗ 5320 с 1976.
В модели бортового КАМАЗ 5320 введен целый ряд новых для своего времени конструктивных решений, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой.
Бортовой КамАЗ 5320
Весовые параметры и нагрузки, а/м КамАЗ 5320: Снаряженная масса а/м, кг 6220 Нагрузка на переднюю ось, кг 3210 Грузоподъемность а/м, кг 8860 Полная масса, кг 15305 Нагрузка на переднюю ось, кг 4375 Нагрузка на заднюю тележку, кг 10930
Двигатель КамАЗ 5320: Модель 740.11-240 Тип дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л 10, 85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120 Степень сжатия 16
Система питания КамАЗ 5320: Вместимость топливных баков, л. 250
Электрооборудование КамАЗ 5320: Напряжение, В 24 Аккумуляторы, В/А час 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/1000
Сцепление КамАЗ 5320: Тип фрикционное, сухое, двухдисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем Диаметр накладок, мм 350
Коробка передач КамАЗ 5320: Тип механическая, десятиступенчатая Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
3Х | |||||
7, 82 | 4, 03 | 2, 5 | 1, 53 | 1, 0 | 7, 38 |
6, 38 | 3, 29 | 2, 04 | 1, 25 | 0, 815 | 6, 02 |
Главная передача: Передаточное отношение 5, 43
Раздаточная коробка КамАЗ 5320: Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое
Тормоза: Привод пневматический Размеры: диаметр барабана, мм. 400
kamazinfo.ru
КамАЗ 5320 — первенец в большой семье Камских грузовиков. В наши дни автомобили КамАЗ известны во всем мире благодаря своей надежности, неприхотливости, широкому модельному ряду и победам заводской команды Камаз-Мастер в ралли рейдах (Париж-Дакар и других).
Современные КамАЗ’ы экспортируются в 42 страны мира, но путь к известности был долог и тернист. История появления бортового тягача КамАЗ 5320 берет свое начало в 1968 году. Минавтопром СССР отдал приказ конструкторам ЗИЛа разработать бескапотный грузовик с дизельным двигателем, способным перевозить грузы массой до 8 тонн. Техническим прототипом послужила модель «International» 220 конца 60-х годов 20 века. Весной 1969 года увидел свет опытный образец ЗиЛ-170 и было принято решение о строительстве нового завода на берегах Камы. Только в 1972 документация и опытные образцы новой машины передали на Камаз. Завод в Набережных Челнах приступил к выпуску КамАЗ 5320 в декабре 1976 года. Впоследствии камаз’овская модель 5320 выпускалась с небольшими косметическими изменениями до 2000 года, когда был прекращен ее выпуск.
КамАЗ 5320 — бортовой тягач, рассчитан на работу с прицепом (ГКБ-8350). Грузоподъемность машины составляет 8 тонн, вес груза в буксируемом прицепе — еще 8000 кг.
Говоря о технических характеристиках — снаряженная масса КамАЗ 5320 — 7080 кг, прицеп ГКБ-8350 весит 3500 кг, масса автопоезда с полной нагрузкой — более 26500 кг. Габаритные размеры: длина — 7435 мм, ширина — 2500 мм, высота — 3350 мм, база — 3190+1320 мм.
Грузовой автомобиль КамАЗ 5320 оснащен трехместной кабиной без спального места. В СССР рабочее место водителя КамАЗа считалось эталоном дорожного комфорта среди грузовиков своего времени. Другие грузовики не могли похвастаться качественной шумо-термоизоляцией, местами крепления ремней безопасности, регулируемым под массу шофера сиденьем водителя. Водительское кресло было подрессоренное, а также изменяло наклон спинки и длину подушки.
В КамАЗ’е 5320 штатно устанавливался предпусковой подогреватель двигателя, облегчающий запуск в холодное время года.
kamazinfo.ru
Модель спецтехники КамАЗ 5320 и 4310 являются одними из самых популярных для проведения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировок. Возможность выполнять перемещения материалов обеспечивается установкой манипуляторов. Взаимодействует с транспортом большое количество отечественных и заграничных кранов с разными характеристиками.
Выпуск модели начался еще в 1976 году. В 2001 году производство спецтехники прекратилось и на замену пришли более современные по оснащению грузовики. Выпускался транспорт Камским автомобильным заводом. Для многофункционального авто были выбраны оптимальные параметры. Двигатель модели стандартно располагался под кабиной, габаритные размеры КамАЗ 5320 составляли 739,5 см, в ширину — 250 см, а в высоту — 283 см. Силовой агрегат имел дизельный атмосферный тип, обладал объемом 10,85 л. Спецтехника с данными характеристиками продолжает продаваться и сдаваться в аренду.
Транспорт обладает многими положительными свойствами, позволяющими использовать ее в строительной и коммунальной области. Высокая для модели КамАЗ 5320 грузоподъемность в 8 тонн обеспечивает применение техники в следующих сферах:
Для мощного и надежного грузовика КамАЗ 5320 технические характеристики созданы с оптимальным расчетом. Высокая производительность техники обеспечивается достаточной грузоподъемностью, мощностью мотора в 180-210 л.с. Погрузочная высота для модели составляет 137 см. А база задней тележки равна 132 см. Техника может оснащаться разнообразными КМУ для расширения эксплуатационных возможностей и повышения КПД.
Частой замене подвержены для модели внешние элементы. Подкрылки, щитки, арки продаются в большом количестве и имеют незначительную цену. Они позволяют защитить кузов и ходовую часть от повреждения при значительных эксплуатационных нагрузках. Для качественной работы транспорта также нужна своевременная замена масла, жидкости охлаждения, установка новых фильтров и прокладок. Все они обладают доступной стоимостью.
Тяжеловесная техника требует довольно большое количество топлива для качественной работы. Объем бака для хранения составляет всего 170 л, а для модели КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км составляет 35 л (при работе автопоездом). Значительные нагрузки на транспорт минимально отражаются на двигателе, но дозаправка при выполнении большого объема заданий должна проводиться часто.
Доступность деталей позволяет проводить доступное восстановление транспорта. Дорогой является только стоимость ремонта двигателя КамАЗ 5320, трансмиссии и соединительных узлов между механизмами. Цена определяется согласно уровню износа, количеству нуждающихся в замене элементов. Обычная диагностика требует минимум вложений и производится в мастерских, работающих со спецтехникой. Простой доступ к элементам обеспечивает удобной конструкцией и возможность откидывания кабины вперед.
Для расширения функциональных возможностей модели производится монтаж дополнительного оборудования. На надежный КамАЗ 5320 установка КМУ производится только при соответствии расстояния между опорами (для прочного закрепления) и показателем грузоподъемностью надстройки. На КамАЗ также может быть установлен автокран Ивановец КС-5576К. Рекомендованы для техники манипуляторы с грузоподъемностью не более 6-7 тонн. Например, применяются для модели краны Tadano (4 тонны), Kato 334 (5 тонн), Kanglim KS 1256 (7 тонн).
Спецтехника отечественного производства обладает долгим сроком службы и высокой надежностью. Прочные детали, качественные системы гарантируют бесперебойную работу на любых участках. Наличие закрытой системы охлаждения двигателя обеспечивает выполнение заданий даже в условиях сильной жары.
При необходимости можно установить на модель дополнительное оборудование и оснастить современными системами. Частным компаниям, имеющим транспорт в собственном автопарке, рекомендуется использовать тахограф на КамАЗе 5320 для точного отслеживания времени и типа его эксплуатации. К другим положительным качествам модели относятся:
К недостаткам модели можно отнести устаревшую подвеску, не обеспечивающую достаточную плавность хода по бездорожью. Оснащение кабины требует доработки для гарантии повышенного комфорта. Низкая маневренность не позволяет использовать технику на очень маленьких площадках. Указанные особенности модели подтверждаются его доступной стоимостью.
При дополнительном вложении средств мощную спецтехнику можно оснастить полезными и практичными системами.
Широкий спектр применения позволяет приобретать транспорт многим строительным и коммунальным компаниям. Отлично подойдет для эксплуатации в сельском хозяйстве. Обеспечивает долгий срок службы и незначительные затраты на ремонт.
kowsh.ru