Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грузоподъемность отечественных грузовиков КамАЗ – таблица и описание. Камаз 5320 грузоподъемность


Грузоподъемность КамАЗа – точные данные

Грузоподъемность КамАЗа

Хотя российские грузовики сложно назвать машинами, которые занимают первые позиции по транспортировке самых тяжелых грузов, они эксплуатируются очень часто. Грузоподъемность КамАЗа может отличаться в зависимости от версии автомобиля.

Первый грузовик этой марки создали на основе двух машин ЗИЛ, причем в моторном отсеке новой модели установили двигатель, разработанный специалистами Ярославского моторостроительного предприятия. Грузоподъемность КамАЗа-5320 составляла 8 тонн. Сегодня эта машина хранится в музее завода. Примечательно, что в течение первых трех лет работы Камский автомобильный завод смог выпустить 100 000 грузовых машин.

Сегодня продукция этого предприятия, несомненно, занимает топовые позиции на рынке российского грузового машиностроения. В сегменте наиболее крупных мировых компаний, занимающихся выпуском грузовых машин, КамАЗ занимает 13-ю строчку. Инженеры завода занимаются разработкой не лишь транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов. Они также принимают активное участие в работе над раллийными проектами, где грузоподъемность КамАЗа не имеет серьезного значения.

Грузоподъемность отечественных грузовиков КамАЗ

Сегодняшние грузовики производятся в различных версиях. С конвейера постоянно сходят седельные тягачи, машины спецназначения, самосвалы и др. транспортные средства. Благодаря тому, что грузовики отличаются высокой надежностью и неприхотливостью к обслуживанию, они пользуются стабильным спросом.

Колесная формула моделей также может серьезно отличаться. Доступны следующие варианты: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, а также 8х4. Машины с колесной формулой 8х4 обеспечивают широкие возможности для транспортировки различных грузов. Так, грузоподъемность КамАЗа-самосвала может достигать 20 тонн. С помощью такой техники можно оперативно реализовывать разные задачи.

Грузовики КамАЗ просто незаменимы в строительстве, сельскохозяйственной отрасли, а также современной промышленности. Эта техника может с легкостью преодолевать серьезные расстояния, причем она неплохо показывает себя в тех местах, где нормальных дорог попросту нет. Спросом сегодня пользуются самосвалы КамАЗ с задней разгрузкой. Управление их работой осуществляется из кабины с использованием гидравлического привода.

Таблица грузоподъемности автомобилей КамАЗ

Седельные тягачи КАМАЗ 44108 6х6 9275
КАМАЗ 5460 4х2 8700(*10500)
КАМАЗ 6460 6х4 16500
КАМАЗ 65116 6×4 15000
КАМАЗ 65221 6х6 27150(*28700)
КАМАЗ 65226 6х6 33300
КАМАЗ 65225 6х6 11000(*22000)
KAMAZ 5490 4х2 10550
KAMAZ 65206 6х4 16775
Самосвалы КАМАЗ 43255 4х2 7750
КАМАЗ 53605
4х2
7200(*11000)
КАМАЗ 65111 6х6 14000
КАМАЗ 65115 6х4 15000
КАМАЗ 6520 6х4 14400(*20000)
КАМАЗ 65201 8х4 25500
КАМАЗ 6522 6х6 13400(*19000)
КАМАЗ 65222 6х4 19500
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-30 6х4 33700
KAMAZ 45144 6×4 13575
KAMAZ 65205 6×4 15400
Спецтехника Автопоезд-зерновоз 68901R 6х4 14500
Автомобиль вакуумный 579060 4х2 7350
Автотопливозаправщик 66062-113-24 6х6 10715
Автоцистерна КАМАЗ-56274-02.00 6х4 15000
Автобетоносмеситель КАМАЗ-581495 6х4 14300
Автофургон КАМАЗ-5308 6х2 9600
Автокран КАМАЗ-65117 6х4 15500
Мусоровоз KO-427 6х4 14650
Автофургон АФ-575199 4х2 6900
Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ РМ8022 6х4 12500
Дорожно-уборочная машина 4х2 10200
Кран-манипулятор UNIC (43118) 6х6 10000
Кран-манипулятор UNIC (65117) 6х4 11400
Автопоезд 4х2 15500
Мусоровоз MINIPAC МК-2 4х2 6900
Автобус АС-4240 6х6 11400
Автомобиль грузопассажирский с краном-манипулятором 6х6 11400
Автопоезд: тягач и полуприцеп-цистерна ППЦ-25 6х6 11100
Автокран КС-55733-24 на шасси KAMAZ-43118 6×6 32000
Автокран КС-55713-5К-1 на шасси KAMAZ-43118 6×6 25000
KAMAZ-43118 сКМУ Palfinger PK 15500A 6×6 9700
Автобетоносмеситель 58147G 6×4
Автобетоносмеситель 58146P 6×6
Автогудронатор ДС-43253 4×2
Автокран КС-55713-5В 6×6 25000
Автокран КС-55713-5К-1 6×6 25000
Автоцементовоз в составе АЦЦ-8.8 6×6 20000
Автоцистерна для перевозки молока 565862 6×4
Автопоезд-зерновоз СЗАП-6385 6х4 13000+15500

avtopub.com

КАМАЗ 5320 - это... Что такое КАМАЗ 5320?

КамАЗ-5320

Общие данные

КамАЗ-740
Марка: КамАЗ-740
Тип: дизельный
Объём: 10857 см3
Максимальная мощность: 210 л.с., при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 637 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 120 мм
Ход поршня:
120 мм
Cтепень сжатия: 17
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 10-ступ.
Производитель: КамАЗ
Тип: механическая
Число ступеней: 10-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 7,82
2 передача: 6,38
3 передача: 4,03
4 передача: 3,29
5 передача: 2,50
6 передача: 2,04
7 передача: 1,53
8 передача: 1,25
9 передача: 1,00
Задняя передача: 7,38 и 6,02
Переключение: напольный рычаг
Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 6,53. Могут быть также 5,43, 5,94, 7,22.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2630 (без тента)

Динамические

Макс. скорость: 90 км/ч.

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 8000 кг.
Расход топлива: 34 л.
Объём бака: 210 л.
Дизайнер: Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

История создания

Прототип Будущего КамАЗа 5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной решеткой воздухозаборника в правой части, 4 основные фары. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КАМАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КАМАЗ-5320. Первый, опытный КАМАЗ 5320 сошел с конвейера в 1974 году.

Первые серийные КАМАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом "Наш подарок XXV съезду КПСС".

На базе КАМАЗа 5320 в семействе были созданы седельный тягач КАМАЗ 5410, самосвал КАМАЗ 5511, удлинённый бортовой грузовик КАМАЗ 53212, шасси КАМАЗ 53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КАМАЗ 5325 и базовый КАМАЗ 4325 бортовые, самосвал КАМАЗ 43255, седельный тягач КАМАЗ 4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных - позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.

Конструкция автомобиля КамАЗ-5320

Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.

Силовые агрегаты и трансмиссия

На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизеля разработки Ярославского моторного завода рабочим объёмом 10,85л, мощностью 210 или 180 л.с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых КамАЗов были применены конструктивные решения, которые на тот момент являлись для отечественного автомобилестроения новинками или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и была рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости Тосол. Была введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металлокерамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмоусилитель, облегчающий пользование педалью. Особенностью трансмиссии тягача КамАЗ является делитель, или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сдалана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов была сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосту установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.

Подвеска

Рессоры передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Листы рессор имеют Т-образное сечение.

Колёса и шины

Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.

Тормоза

КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.

Рулевое управление

Рулевое управление включает в себя гидроусилитель, объединённый с рулевым механизмом.

Прицепное устройство

В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом до 11,5 тонн.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Габаритные размеры
    • Длина, м — 7,395
    • Ширина, м — 2,500
    • Высота, м — 2,830
    • База задней тележки, м — 1,320
    • Колея передних колёс, м — 2,010
    • Колея задних колёс, м — 1,850
    • Наименьший дорожный просвет, см — 38,5
    • Погрузочная высота, м — 1,370
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 7184
    • Грузоподъемность а/м, кг — 8000
    • Максимальная масса буксируемого прицепа, кг — 8000
    • Полная масса, кг — 15305
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ 740.10
    • Тип — дизельный атмосферный
    • Мощность, л.с. — 210 или 180
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая пятиступенчатая с двухступенчатым делителем (5*2)
    • Сцепление — сухое двухдисковое
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем.
    • Исполнение — без спального места
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 9.00R20 (260R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 5200х2320
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 85
    • Средний расход топлива для автопоезда, л/100км — 35
    • Запас топлива, л — 170
    • Угол преодол. подъема, не менее, % — 30
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
    • Тормозной путь для автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч, м — 21

В игровой и сувенирной индустрии

Модель 1:43 автомобиля КАМАЗ-5320

Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КаМАЗ 5320 в масштабе 1:43.

Ссылки

dic.academic.ru

грузовик КАМАЗ-5320: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовые автомобили-тягачи - КамАЗ 5320 (выпуск с 1976 г.) предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов - металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

Производитель: КАМАЗ

грузовик КАМАЗ-5320: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристикиосновные параметры
Грузоподъёмность, кг8000
Длина грузового отсека, мм5200
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм2000
дополнительные параметры
Колесная формула6x4
Полная масса авто, кг15350
Полная масса автопоезда, кг26805
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг4375
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг10930
Грузоподъемность, кг8000
Масса снаряженного авто, кг7080
Максимальная скорсть (км/ч)90
ДвигательКамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.)210
Коробка передачмеханическая. Модель 15
Число передач5
Передаточное число ведущих мостов5.43
Подвескарессорная
Размер шин260-508Р
Топливный бак175
Кабинатрехместная. Размещена над двигателем без спального места

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/kamaz-5320-bortovoy-6x4.html

www.packer3d.ru

КамАЗ 5320: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КамАЗ 5320

Одноклассники КамАЗ 5320 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев КамАЗ 5320

КамАЗ 5320, 1985 г

Покупался этот грузовик в далёком 1995 году, моим отцом, для сельскохозяйственных работ. Был наглухо «убит» и разграблен в местном Автотрансе, был не на ходу с размороженным двигателем, с почти «голой» кабиной и практически без колёс. Затем были три месяца его восстановления. После постановки на учёт начали, как говорится, нарабатываться клиенты, слух быстро распространялся по району и его окрестностям, работы стало валом. За 21 год владения КамАЗ 5320 что только я не перевозил и где только с ним не был. Он стал для меня вторым домом, потому что за всё это время почти треть жизни провёл в нём. За годы его владения было перебрано, отремонтировано (не раз), практически всё, заменены все детали и агрегаты автомобиля, осталась только родная рама. Работы много, в основном как всегда возим черный металл до Кургана, а обратно попутный груз, что придётся, песок, горбыль, доска, щебень. Особо поломками КамАЗ 5320 не напрягает.

   Достоинства: очень крепкий и выносливый.

   Недостатки: ломается, но все запчасти доступные. Ремонт можно производить самому.

  Юрий, Курган

КамАЗ 5320, 1999 г

В далекие времена моего детства дядя мой работал на КамАЗ 5320. Я вырос и решил осуществить свою давнюю мечту - поработать на этой машине. Купил пятилетнего КамАЗ 5320. Поначалу был доволен, тепло, управляемость, устойчивость, стойкость к опрокидыванию благодаря двум мостам и жестким рессорам. На поломки мелкие не расстраивался. Из под клапанной крышки потекло масло, я спрашиваю у опытных водителей, мол, что это такое? Они ответили – привыкай. КамАЗ 5320 – не самый надежный автомобиль. Я не поверил. Прошло 6 лет, и я понял, что они были правы. Разочаровался, еще год помаялся, пока продавал. Масло и тосол текут постоянно, как не устраняй, видимо это конструктивная особенность. Боялся, что выпадет клапанное седло в головке блока - слава богу, не произошло. Зато обрывало поршень - ремонт на две недели. Поршневую менял и втулки шатунные вставил на ремзаводе. Одна головка взяла и лопнула, закапал тосол. Помпы хватает на год, потом начинается маленькая струйка из тосола. За что спасибо КамАЗ 5320: редуктора выходили 300 тысяч без ремонта, а так же коробка, сцепление и большой кардан. Делитель работал как часы, флажок только ломало. Прицеп не таскал. Резина горит как на костре, поменял 4 комплекта. Солярку ест 25-27 литров, что не так уж и мало. Турбины помогали экономить. Трубки воздушные стальные болтаются, перетираются и шипят. Вот и далеко не все сюрпризы.

   Достоинства: ремонтопригодность. Надежные двигатель и коробка.

   Недостатки: часто ломается. Течь тосола и масла.

  Станислав, Обнинск

КамАЗ 5320, 1988 г

Отличный для наших дорог и проверенный временем грузовик. Выгрузка, в отличие от иномарок, везде без проблем. На КамАЗ 5320 нет никакой электроники, надёжная советская механика, ремонт не составляет проблем. Трудяга, заходит без проблем на все подъёмники в портах и на элеваторах, всегда найдёт работу, относительно дёшев в ремонте. Из минусов: мало лошадок, свыше 30 т КамАЗ 5320 еле тянет, комфорт полностью отсутствует.

   Достоинства: рабочий автомобиль. Надежный и выносливый.

   Недостатки: слабые двигатели для больших нагрузок. Комфорт.

  Александр, Кировоград

 

avto-russia.ru

Камаз 5320 Масса

Купив бортовой Камаз 5320, вы приобретете один из наиболее популярных автомобилей, об этом говорит востребованность этого грузовика на рынке транспорта.

Весь модельный ряд автомобилей КАМАЗ в наличии или на заказ в компании "Автократ". Звоните.

КАМАЗ-5320 первенец автогиганта

Бортовой КАМАЗ 5320 – первый автомобиль под маркой КАМАЗ. Камский автозавод (Набережные Челны) выпускал бортовые тягачи КАМАЗ 5320 с 1976.

В модели бортового КАМАЗ 5320 введен целый ряд новых для своего времени конструктивных решений, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой.

Бортовой КамАЗ 5320

Бортовой КамАЗ 5320

Весовые параметры и нагрузки, а/м КамАЗ 5320: Снаряженная масса а/м, кг 6220 Нагрузка на переднюю ось, кг 3210 Грузоподъемность а/м, кг 8860 Полная масса, кг 15305 Нагрузка на переднюю ось, кг 4375 Нагрузка на заднюю тележку, кг 10930

Двигатель КамАЗ 5320: Модель 740.11-240 Тип дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л 10, 85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120 Степень сжатия 16

Система питания КамАЗ 5320: Вместимость топливных баков, л. 250

Электрооборудование КамАЗ 5320: Напряжение, В 24 Аккумуляторы, В/А час 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/1000

Сцепление КамАЗ 5320: Тип фрикционное, сухое, двухдисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем Диаметр накладок, мм 350

Коробка передач КамАЗ 5320: Тип механическая, десятиступенчатая Управление механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

7, 82 4, 03 2, 5 1, 53 1, 0 7, 38
6, 38 3, 29 2, 04 1, 25 0, 815 6, 02

Главная передача: Передаточное отношение 5, 43

Раздаточная коробка КамАЗ 5320: Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое

Тормоза: Привод пневматический Размеры: диаметр барабана, мм. 400

kamazinfo.ru

Характеристика Камаз 5320

КамАЗ-5320 - технические характеристики (грузоподъёмность, расход топлива и пр), цены. Отзывы владельцев КамАЗ'а 5320 и обзор с фото.

КамАЗ 5320 — первенец в большой семье Камских грузовиков. В наши дни автомобили КамАЗ известны во всем мире благодаря своей надежности, неприхотливости, широкому модельному ряду и победам заводской команды Камаз-Мастер в ралли рейдах (Париж-Дакар и других).

Современные КамАЗ’ы экспортируются в 42 страны мира, но путь к известности был долог и тернист. История появления бортового тягача КамАЗ 5320 берет свое начало в 1968 году. Минавтопром СССР отдал приказ конструкторам ЗИЛа разработать бескапотный грузовик с дизельным двигателем, способным перевозить грузы массой до 8 тонн. Техническим прототипом послужила модель «International» 220 конца 60-х годов 20 века. Весной 1969 года увидел свет опытный образец ЗиЛ-170 и было принято решение о строительстве нового завода на берегах Камы. Только в 1972 документация и опытные образцы новой машины передали на Камаз. Завод в Набережных Челнах приступил к выпуску КамАЗ 5320 в декабре 1976 года. Впоследствии камаз’овская модель 5320 выпускалась с небольшими косметическими изменениями до 2000 года, когда был прекращен ее выпуск.

КамАЗ-5320

КамАЗ 5320 — бортовой тягач, рассчитан на работу с прицепом (ГКБ-8350). Грузоподъемность машины составляет 8 тонн, вес груза в буксируемом прицепе — еще 8000 кг.

Говоря о технических характеристиках — снаряженная масса КамАЗ 5320 — 7080 кг, прицеп ГКБ-8350 весит 3500 кг, масса автопоезда с полной нагрузкой — более 26500 кг. Габаритные размеры: длина — 7435 мм, ширина — 2500 мм, высота — 3350 мм, база — 3190+1320 мм.

Грузовой автомобиль КамАЗ 5320 оснащен трехместной кабиной без спального места. В СССР рабочее место водителя КамАЗа считалось эталоном дорожного комфорта среди грузовиков своего времени. Другие грузовики не могли похвастаться качественной шумо-термоизоляцией, местами крепления ремней безопасности, регулируемым под массу шофера сиденьем водителя. Водительское кресло было подрессоренное, а также изменяло наклон спинки и длину подушки.

В КамАЗ’е 5320 штатно устанавливался предпусковой подогреватель двигателя, облегчающий запуск в холодное время года.

kamazinfo.ru

Особенности автомобиля-тягача КамАЗ 5320

Модель спецтехники КамАЗ 5320 и 4310 являются одними из самых популярных для проведения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировок. Возможность выполнять перемещения материалов обеспечивается установкой манипуляторов. Взаимодействует с транспортом большое количество отечественных и заграничных кранов с разными характеристиками.

Производство КамАЗа 5320

КамАЗ 5320 особенностиВыпуск модели начался еще в 1976 году. В 2001 году производство спецтехники прекратилось и на замену пришли более современные по оснащению грузовики. Выпускался транспорт Камским автомобильным заводом. Для многофункционального авто были выбраны оптимальные параметры. Двигатель модели стандартно располагался под кабиной, габаритные размеры КамАЗ 5320 составляли 739,5 см, в ширину — 250 см, а в высоту — 283 см. Силовой агрегат имел дизельный атмосферный тип, обладал объемом 10,85 л. Спецтехника с данными характеристиками продолжает продаваться и сдаваться в аренду.

Сфера применения

Транспорт обладает многими положительными свойствами, позволяющими использовать ее в строительной и коммунальной области. Высокая для модели КамАЗ 5320 грузоподъемность в 8 тонн обеспечивает применение техники в следующих сферах:

  • на строительных площадках и в карьерах;
  • на полях, в сельском хозяйстве;
  • на участках по добыче полезных ископаемых и руды;
  • на загородных территориях для вывоза строительного мусора, отходов;
  • в частных компаниях, занимающихся грузоперевозками.

Производительность КамАЗа 5320

КамАЗ 5320 самосвалДля мощного и надежного грузовика КамАЗ 5320 технические характеристики созданы с оптимальным расчетом. Высокая производительность техники обеспечивается достаточной грузоподъемностью, мощностью мотора в 180-210 л.с. Погрузочная высота для модели составляет 137 см. А база задней тележки равна 132 см. Техника может оснащаться разнообразными КМУ для расширения эксплуатационных возможностей и повышения КПД.

Расходные материалы

Частой замене подвержены для модели внешние элементы. Подкрылки, щитки, арки продаются в большом количестве и имеют незначительную цену. Они позволяют защитить кузов и ходовую часть от повреждения при значительных эксплуатационных нагрузках. Для качественной работы транспорта также нужна своевременная замена масла, жидкости охлаждения, установка новых фильтров и прокладок. Все они обладают доступной стоимостью.

Необходимое количество топлива

КамАЗ 5320 с прицепомТяжеловесная техника требует довольно большое количество топлива для качественной работы. Объем бака для хранения составляет всего 170 л, а для модели КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км составляет 35 л (при работе автопоездом). Значительные нагрузки на транспорт минимально отражаются на двигателе, но дозаправка при выполнении большого объема заданий должна проводиться часто.

Техническое обслуживание

Доступность деталей позволяет проводить доступное восстановление транспорта. Дорогой является только стоимость ремонта двигателя КамАЗ 5320, трансмиссии и соединительных узлов между механизмами. Цена определяется согласно уровню износа, количеству нуждающихся в замене элементов. Обычная диагностика требует минимум вложений и производится в мастерских, работающих со спецтехникой. Простой доступ к элементам обеспечивает удобной конструкцией и возможность откидывания кабины вперед.

Установка КМУ на шасси КамАЗ

КамАЗ 5320 с КМУДля расширения функциональных возможностей модели производится монтаж дополнительного оборудования. На надежный КамАЗ 5320 установка КМУ производится только при соответствии расстояния между опорами (для прочного закрепления) и показателем грузоподъемностью надстройки. На КамАЗ также может быть установлен автокран Ивановец КС-5576К. Рекомендованы для техники манипуляторы с грузоподъемностью не более 6-7 тонн. Например, применяются для модели краны Tadano (4 тонны), Kato 334 (5 тонн), Kanglim KS 1256 (7 тонн).

Преимущества и недостатки модели 5320

Спецтехника отечественного производства обладает долгим сроком службы и высокой надежностью. Прочные детали, качественные системы гарантируют бесперебойную работу на любых участках. Наличие закрытой системы охлаждения двигателя обеспечивает выполнение заданий даже в условиях сильной жары.

При необходимости можно установить на модель дополнительное оборудование и оснастить современными системами. Частным компаниям, имеющим транспорт в собственном автопарке, рекомендуется использовать тахограф на КамАЗе 5320 для точного отслеживания времени и типа его эксплуатации. К другим положительным качествам модели относятся:

  1. высокая проходимость;
  2. качественная защита от повреждений, преждевременного износа и перегрева;
  3. наличие безопасной кабины на три места;
  4. оснащение несколькими тормозными системами;
  5. высокая производительность для выполнения расширенного фронта работ.

К недостаткам модели можно отнести устаревшую подвеску, не обеспечивающую достаточную плавность хода по бездорожью. Оснащение кабины требует доработки для гарантии повышенного комфорта. Низкая маневренность не позволяет использовать технику на очень маленьких площадках. Указанные особенности модели подтверждаются его доступной стоимостью.

При дополнительном вложении средств мощную спецтехнику можно оснастить полезными и практичными системами.

Широкий спектр применения позволяет приобретать транспорт многим строительным и коммунальным компаниям. Отлично подойдет для эксплуатации в сельском хозяйстве. Обеспечивает долгий срок службы и незначительные затраты на ремонт.

kowsh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)