Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя. Камаз проверка компрессии


Как проверить компрессию на КАМАЗе

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Как увеличить компрессию разработки новосибирских ученых

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Мотор КАМАЗ без самого КАМАЗа

Давление масло упало почти на 0

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Также смотрите:

  • Двухсекционный тормозной кран КАМАЗ устройство
  • Плавающая кабина на КАМАЗ схема
  • Щелкает втягивающее стартера КАМАЗ
  • Фаркоп КАМАЗа 65117
  • Высота КАМАЗа 5410
  • Базовое шасси КАМАЗ 43253
  • Завод КАМАЗ интересные факты
  • Заставки КАМАЗ мастер
  • Заделать дырку в топливном баке КАМАЗа
  • Регулировка делителя на КАМАЗе видео
  • КАМАЗ с откидным кузовом
  • Гидро клапан на КАМАЗ
  • Большие машины зил урал КАМАЗ
  • Как заглушить малый круг на КАМАЗе
  • Компрессор на КАМАЗе гонит масло в воздушную систему
Главная » Выбор » Как проверить компрессию на КАМАЗе

kamaz136.ru

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя

В случаях когда двигатель вашего автомобиля стал терять в мощности, дымить, троить, «кушать» масло и рядовые процедуры для устранения неполадок не дают результата — приходит время проверить компрессию  в цилиндрах вашего двигателя, чтобы определить причину и степень неисправности.

Когда компрессия ниже установленной это может свидетельствовать об износе поршней, их прогару или износе поршневых колец, а также неправильной настройке газораспределительного механизма и прогару клапанов.

Процедура замера компрессии в цилиндрах двигателя:

  1. Наконечник компрессометра вставляем в разъем свечи и стартером прокручиваем мотор до тех пор, пока не остановится рост давления.
  2. Коленвал должен вращаться с оборотами около 200 в минуту.
  3. Если двигатель исправен, то компрессия должна вырасти за считанные секунды. Если это происходит долго, свидетельство перегорания поршневых колец, если давление вообще не растет, то, скорее всего, нужно менять прокладку блока. Минимальное давление в бензиновом двигателе должно быть от 10 кг/см² (в дизельном двигателе более 20 кг/см²).
  4. После снятия показаний, спустите давление, открутив колпачок на приборе.
  5. Аналогично проверьте все остальные цилиндры.

Что влияет на компрессию двигателя

  1. Положение дросселя. При закрытом или прикрытом дросселе давление снижается
  2. Загрязнение воздушного фильтра
  3. Неверный порядок фаз газораспределениям, когда клапан закрывается и открывается не в нужные моменты. Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи
  4. Закрытие клапанов не вовремя из-за зазоров в их приводе.
  5. Температура мотора. Чем больше его температура, тем больше и температура смеси. Следовательно, давление ниже.
  6. Протечка воздуха. Утечки воздуха, снижают компрессию. Вызваны они повреждением или естественным износом уплотнителей камеры сгорания.
  7. Попадание масла в камеру сгорания увеличивает компрессию
  8. Если топливо попадает в виде капель, то компрессия снижается – смывается масло, которое играет роль уплотнителя
  9. Отсутствие герметичности в компрессометре либо в обратном клапане
  10. Скорость вращения коленвала. Чем она выше, тем выше компрессия, не будет утечек из-за негерметичности

Измерение компрессии в дизельном двигателе

  1. Для того, чтобы отключить поступление дизеля в мотор, нужно отключить от электропитания клапан подачи топлива. Также это можно сделать зажимом рычага отсечки на насосе высокого давления.
  2. Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности.
  3. При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить.
  4. Каждый тип двигателя снабжен специальной инструкцией о том, как проводится измерение компрессии на нем.

razvar.ru

Как измерить компрессию на КАМАЗе

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Компрессия и давление масла

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Измерение компрессии на ямз 2.mp4

как измерить компрессию двигателя и для чего она нужна

Как точат литой коленвал.

Также смотрите:

  • Установить кму на КАМАЗ 53212
  • Замена покрышки на КАМАЗе
  • Размеры бетоносмесителя КАМАЗ
  • КАМАЗ на пневмоподушках кабины
  • Отзывы о двигателях КАМАЗ евро 4
  • Порядок разбора КПП КАМАЗ
  • Ошибки КАМАЗ 3047
  • КАМАЗ видео буряки
  • Характеристика тормозной системы КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ со сменными кузовами
  • Воздухофильтр на КАМАЗ
  • Объем снега в КАМАЗе 6520
  • Автобус на заводе КАМАЗ
  • Механические спидометры КАМАЗ
  • Особенности самосвала КАМАЗ
Главная » Клипы » Как измерить компрессию на КАМАЗе

kamaz-parts.ru

Какая компрессия должна быть в двигателе.

Какая компрессия должна быть в двигателе.Итак,какая же компрессия должна быть в двигателе определенной модели.Для начала стоит сказать,что многие люди путают понятие "компрессия" и "степень сжатия".Про компрессию уже написано,а вот про степень сжатия особо много не расскажешь,думаю такая формулировка вполне понятна - "Степень сжатия - это соотношение полного рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания - разделив значение рабочего объёма цилиндра на значение объёма камеры сгорания,вы получите значение степени сжатия".

 Теперь про значение компрессии,какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя.Я раньше как то не заморачивался на счет уровня компрессии и делал выводы при замерах исходя из примерных значений свойственных по моему мнению для бензинового или дизельного двигателя,то есть,я не знал какая компрессия должна быть например в двигателе пассата 92 года с объемом 1.8,но замерив компрессию и увидев значение 11.5-12.5 атм. почему-то подумал что это вполне нормально для двигателя 92 года.За единицу измерения в данном списке возьмем компрессию в количестве атмосфер,бывает встречаются значения компрессии в других единицах измерения,например:килопаскаль,кг/см2,барр.По моему атмосферами проще всего.

Показатели компрессии.
Модель двигателя Объем двигателя Компрессия(атмосфер)
Камаз ЕВРО-0(старые модели) 10.85л 29-35атм.
ЕВРО-1 ----------- ---------
ЕВРО-2 ----------- ---------
ЕВРО-3 10.85л; 11.76л 32-37атм.
ЕВРО-4 11.76л 32-39атм.
ЯМЗ 236 11.15л 33-38атм.
236 Турбо 11.15л 33-38атм.
238 14.86л 33-38атм.
238 Турбо 14.86л 33-38атм.
240 22.30л 33-38атм.
240 Турбо 22.30л 33-38атм.
Д240-245(МТЗ80-82) 4.75л 24-32атм.
MAN F90/2000 практически для всех 30-38атм.
Lexus ES300(после ремонта) 15.5-16атм.
ВАЗ 2101-2109 1.6л;1.8л 10-13атм.

Список конечно небольшой,но будет со временем дополняться,если у кого есть данные о других моторах,прошу писать в комментариях.

yamotorist.ru

Как измерить компрессию на КАМАЗе

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Компрессия и давление масла

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

как измерить компрессию двигателя и для чего она нужна

Измерение компрессии на ямз 2.mp4

Компрессия в цилиндрах дизеля 31 03 2016

Также смотрите:

  • Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 45142
  • Какой самосвал лучше КАМАЗ или китаец
  • Количество бетона в миксере КАМАЗ
  • Разобрать собрать форсунку КАМАЗ
  • Схема подключения намотки спидометра КАМАЗ
  • КАМАЗ тягач для фур
  • КАМАЗ гонит по трассе
  • Автомобиль КАМАЗ 55111а
  • Технические характеристики автомобиля краз и КАМАЗ
  • Демонтаж компрессора КАМАЗ
  • Фары для КАМАЗа 6520
  • Куда подключить магнитолу в КАМАЗе
  • Вилка рулевого кардана КАМАЗ
  • Схема слепой зоны у КАМАЗа
  • Ттх КАМАЗ 65115 самосвал
Главная » Клипы » Как измерить компрессию на КАМАЗе

kamaz136.ru

Компрессия двигателя и как её проверить.

Что такое компрессия двигателя и как её измерить.  Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя - это показатель жизнеспособности мотора. По научному определение компрессии двигателя будет выглядеть так - " Максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания, достигаемый в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия." - что конечно же правильно. 

Как и было упомянуто раньше, компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя.

От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе - сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя (при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах. Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию.

Нету компрессии,пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии. Признаки исчезновения компрессии описаны выше, правда список можно еще дополнить но что то лень, пишите в комментариях дополнения. Вернемся к причинам пропажи компрессии. Их может быть довольно много.

  • Перегрев двигателя - может вполне стать основной причиной низкой компрессии. При сильном перегреве нередко в цилиндрах возникают задиры на поршнях и цилиндрах, поршня могут плавиться и прогорать, бывали случаи, когда поршень прогорал во внутрь, то есть дырка образовывалась посредине поршня. ВАЗовские двигатели тоже часто страдают, при перегреве или от срока службы имеют привычку рассыпаться перегородки поршневых колец, как результат низкая компрессия, двигатель троит пердит не едет, нуждается в ремонте.
  • Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии. Прогорел клапан - компрессия двоечка-троечка - голову вскрывать проверять клапана менять притирать.
  • Порвался ремень ГРМ или цепь - повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше - низкая компрессия - вероятней всего погнуло клапана - голову снимать клапана менять притирать. Проскочило несколько зубов на шестеренке, ошиблись по меткам при установке распредвала - минимум неправильные фазы газораспределения, двигатель пердит троит нестабильно работает не берет или не скидывает обороты - максимум погнуты клапана.
  • Регулировка клапанов - нет зазора, клапан не закрывается, не держит (одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие. Слишком большой зазор - клапан недостаточно открывается по причине неправильной регулировки или износа деталей, в цилиндры поступает меньше воздуха, признаки - стук под крышкой клапанов, распознать не трудно, не так страшно как зажатый клапан.
  • Простреленная прокладка ГБЦ - причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе. Или же прокладка прогорела и газы выходят либо в систему охлаждения либо в масляную магистраль.
  • Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.
  • Трещины в головке блока цилиндров.
  • Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.
Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Компрессометр для проверки бензиновых двигателей.  Чтобы проверить, измерить компрессию нам потребуется специальный прибор - компрессометр. По сути это манометр, с прихимиченными к нему удлинителями для того, чтобы можно было подлезть к самой недоступной дырке, а также переходниками под разные размеры свечей. Компрессометры также идут отдельно для дизельных и бензиновых двигателей, так как компрессия в цилиндрах дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового. В своё время два комплекта компрессометров обошлись мне в 50 баксов, дизельный почему то стоил дороже.  Так вот, как проверить компрессию двигателя - в принципе если есть компрессометр, то все остальное найдется само. Перед тем, как начать вообще все приготовления к замеру компрессии, убедитесь что имеете дело с хорошо заряженным аккумулятором и живеньким стартером.

  • В начале нам нужно выкрутить все свечи, но перед этим вычистить весь мусор около свечей (выдуть компрессором, если есть), чтобы он не попал в камеры сгорания.
  • Далее подготавливаем сам компрессометр, выбираем нужный переходник с удлинителем, и все это соединяем.
  • Потом аккуратно вкручиваем переходник в отверстие для свечи (у дизелей придется выкручивать форсунки) и крутим стартером.
  • Проверяем каждый цилиндр.
  • Смотрим показания манометра, анализируем разбег в показаниях между всеми цилиндрами. Узнаем какая компрессия должна быть у моделей вашего двигателя на данном этапе пробега и исходя из полученных данных делаем выводы о состоянии поршневой группы и ГРМ.

Какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя читайте здесь.

yamotorist.ru

Проверка компрессии дизельного двигателя КАМАЗ

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Запуск дизеля. Часть 1: компрессия

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

На дизеле пропала компрессия.

Типичные неисправности дизеля

Проверка компрессии двигателя D4BH 2395276 с механическим ТНВД

Проверка компрессии дизель 2А-9ДГ

Также смотрите:

  • Вылетит ли КАМАЗ
  • Автономный подогреватель двигателя КАМАЗ 14тс 10
  • Кольцо поршневое маслосъемное КАМАЗ
  • Опорный диск КАМАЗ 5320
  • Клапан ускарительный КАМАЗ
  • Угб 50 на КАМАЗе
  • Расход солярки на холостом ходу КАМАЗ
  • Поливочно моечная машина КАМАЗ
  • Шланг гидроцилиндра подъема кабины КАМАЗ
  • Использование КАМАЗ 4310
  • Euro truck simulator 2 KAMAZ самосвал
  • Пневматическая подвеска КАМАЗ 4308
  • Привод сцепления КАМАЗ 6520
  • Редуктор передний КАМАЗ на 47 зубьев
  • Ремонт генераторов автомобиля КАМАЗ
Главная » Хиты » Проверка компрессии дизельного двигателя КАМАЗ

kamaz-parts.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)