|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Народный способ против замерзания топлива камаз
Топливный насос низкого давления ТННД
воздух в обратке на новом КАМАЗе
Камаз троит глохнет
Топливная система дизельного двигателя
ТНВД Common Rail снимаем насос
Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ
КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу
Подсос воздуха
фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Двигатель не пускается | |
Отсутствует топливо | Заполните топливный бак, прокачайте систему питания |
Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Наличие воздуха в топливной системе | Устраните негерметичность, удалите воздух. |
Замерзла вода, попавшая с топливом в топливопровод или на сетку заборника топливного бака (в холодное время года) | Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки, бак ветошью, смоченной горячей водой или паром, не пользуйтесь открытым пламенем |
Двигатель не развивает необходимой мощности | |
Засорился воздухоочиститель или колпак воздухозаборника. | |
Засорились фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива | Замените фильтрующие элементы. |
Утечка топлива из системы | Подтяните соединения в топливопроводе |
Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива. |
Плохое распыливание топлива форсунками | Замените распылители форсунок |
Нарушена регулировка привода управления регулятором частоты вращения | Проверьте и отрегулируйте привод |
Увеличены тепловые зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Ослабло крепление трубки высокого давления | Подтяните гайку крепления |
Применено топливо, не соответствующее сезону (топливо загустело) | Замените фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива, промойте фильтр грубой очистки, замените топливо на соответствующее сезону; прокачайте систему питания |
Низкое давление нагнетаемого воздуха в результате: | |
- утечки воздуха через соединения впускного коллектора с головками цилиндров, патрубками, турбокомпрессорами и компрессором пневмопривода тормозных систем; | - подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и соединительные шланги; |
- прорыва газов в соединениях выпускного коллектора и корпуса турбины; | - подтяните соединения, при необходимости заменить прокладки и соединительные шланги; |
- заедания ротора турбокомпрессора | - при тугом вращении ротора и задевании его о корпусные детали замените турбокомпрессор; |
- загрязнения проточных частей компрессора или турбины | - снимите турбокомпрессор и удалите отложения с проточных частей |
Посторонний шум в зоне турбокомпрессора | Подтяните детали крепления корпусов турбины и компрессора. Проверьте отсутствие задеваний ротора при его крайних осевых положениях, при задевании ротора замените турбокомпрессор |
Двигатель стучит | |
Раннее впрыскивание топлива в цилиндры | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Увеличены тепловые зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Моторное масло не соответствует указанному в руководстве | Замените масло |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже допустимого | Найдите и устраните негерметичность, восстановите нормальный уровень охлаждающей жидкости |
Закрыты жалюзи радиатора | Откройте жалюзи |
Нарушена герметичность пробки расширительного бачка | Замените пробку |
Понижение давления в смазочной системе | |
Высокая температура масла | Убедитесь в исправности датчика давления и указателя аварийной температуры масла. Откройте кран включения масляного радиатора |
Загрязнение фильтрующих элементов фильтра | Замените фильтрующие элементы |
Низкий уровень масла | Доведите уровень масла до нормы |
Утечки в системе смазки | Проверьте крепление маслопроводов, масляных фильтров, проверьте, нет ли течи в масляном радиаторе, устраните неисправность |
Засорение или заедание клапанов масляного насоса | Промойте клапаны, замените сломанные пружины |
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения | |
Включатель гидромуфты установлен в положение 0 | Переведите рычаг включения в положение А |
Неисправен включатель гидромуфты | Временно переведите рычаг включателя в положение П; при первой возможности отрегулируйте включатель. |
Слабо натянуты или оборваны приводные ремни | |
Загрязнена внешняя поверхность сердцевины радиатора | Очистите от грязи радиатор |
Повышенный расход охлаждающей жидкости | |
Утечка жидкости через соединения в системе охлаждения | Подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и уплотнительные кольца |
Наличие моторного масла в охлаждающей жидкости | |
Ослабло крепление термосилового датчика включателя гидромуфты | Замените клапан с термосиловым датчиком |
www.remkam.ru
Народный способ против замерзания топлива камаз
воздух в обратке на новом КАМАЗе
Камаз троит глохнет
Топливный насос низкого давления ТННД
Топливная система дизельного двигателя
Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ
ТНВД Common Rail снимаем насос
КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу
Подсос воздуха
Контроль топлива через проточный датчик на камазе.wmv
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ
как прокачать воздух на дизеле
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Подсос воздуха
прокачка топливной системы дизель R170- R195 мотоблок и мототрактор
фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.
Прокачка ТНВД
Топливная система дизельного двигателя
2013г. Как закачать топливо в топливный фильтр и развоздушить систему.
Камаз троит глохнет
Также смотрите:
kamaz136.ru
Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3
ремонт ТНВД BOSCH
ТНВД КАМАЗ Евро 2
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Подсос воздуха
Топливный насос низкого давления ТННД
Каталог КАМАЗ- 6520 (Евро- 4)
Диагностика автомобиля, с помощью smart scan.
Также смотрите:
kamaz136.ru
КАМАЗ 6520 имеет цельнометаллическую сварную платформу с наклонным передним бортом. Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520 наделен механизмом опускания и поднятия платформы. Дистанционное и электропневматическое управление платформы происходит из водительской кабины. Гидроцилиндр платформы - четырехступенчатый и телескопический. Платформа защищена козырьком, который прикрывает пространство между платформой и кабиной. Для того чтобы груз не примерзал предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами.
Двигатель автомобиля самосвала КАМАЗ 6520 – мощный CUMMINS с объёмом 8,9 литров.
Коробка передач фирмы ZF - шестнадцати ступенчатая механическая. Коробка передач в зависимости от потребностей предоставляет возможность выбора передаточного числа.
Кабина КАМАЗа трехместная, без спального места.
Отличительная черта модели самосвала - высокие тягово-динамические показатели и достаточно низкое потребление топлива. Также в новом самосвале КАМАЗа 6520 имеются блокируемые между колесами и осями дифференциалы, и система ABS.
Модификации автомобиля самосвала КАМАЗ 6520.
Камским заводом выпускается несколько модификаций автомобиля КАМАЗ 6520:
- 6520-19,
- 6520-60 (шасси и автомобиль-самосвал),
- 6520-61.
Модели имеют одинаковую грузоподъёмность в 20 тонн с колесной формулой 6х4. Самосвалы отличаются по устройству и объёму самосвальной платформы, который составляет 10,5 и 12 м3 .
На расход топлива самосвала 6520 влияет ряд факторов:
1. Расход дизельного топлива в городе 50.67л.
- в летнее время 48.3л.
- в зимнее время 53л.
2. Расход дизельного топлива на трассе 48.83л.
- в летнее время 47.3л.
- в зимнее время 50.3л.
3. Расход дизельного топлива смешанный 45.00л.
4. Расход дизельного топлива холостой 45.00л.
5. Расход дизельного топлива в условиях бездорожья 50.00л.
6. Средний фактический показатель нормы расхода топлива самосвала КАМАЗ 6520 с полной массой составляет 45,5л на 100км.
Получившаяся новая модель самосвала КАМАЗ 6520 обладает не только повышенной грузоподъёмностью, но и значительно улучшенными ходовыми качествами. Все это позволяет эксплуатировать самосвал даже в самых жестких условиях.
виктория - 25.07.13
www.tankdiv.ru
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Топливная система дизельного двигателя
Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Анимация гидромуфты КАМАЗ
контрольный осмотр
фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.
Система подъема кузова HYVA Hydraulic
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
ТНВД КАМАЗ Евро 2
Также смотрите:
kamaz136.ru