|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.
Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.
Изменить кабину можно с помощью таких приемов:
По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.
Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.
Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:
Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.
Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.
Доработка двигателя может быть проведена такими способами:
Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.
КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.
Улучшить качество передвижения можно следующими способами:
Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.
Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.
Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.
Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:
Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.
specmahina.ru
Отделка кабины Камаза своими руками
КАМАЗ тюнинг салон
Салон КамАЗ
Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ
Обзор кабины Камаз 65117
Тюнинг КАМАЗА. КабинА.
КАЛЯН86 ) Пружины кабины камаз посте 2200 км. пробега .
Доработка кабины и салона DAF CF 85
Кабина бортового КАМАЗ 53212, ХАКИ
ОАФ. Часть 4. Утепление кабины и прочее
Также смотрите:
kamaz136.ru
Обзор кабины Камаз 65117
Ремонт Кабины Камаз 65115.Евро 2. Высокая крыша без спального места
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.
Кабина КАМАЗ 65115 евро-1, оранжевая
Салон КамАЗ
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
КАМАЗ тюнинг салон
интерьер кабины маза 2
камаз- испытания на безопасность
Также смотрите:
kamaz136.ru
Новая кабина KAMAZ
Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.
КАМАЗ-мастер испытал не только оборудование, но и сотрудников Omnicomm в реальных условиях гонки
Салон КамАЗ
Вид из кабины КАМАЗа Чагина.
Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ
Обзор спальника над кабиной
Жизнь в грузовике: "спальник" Peterbilt 579
Как сделать мост (чулок) камаза вечным
Газовый КАМАЗ - новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master
Также смотрите:
kamaz136.ru
Тюнинг КАМАЗА. КабинА.
Салон КамАЗ
Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Ремонт кабины Камаза с приваркой спальника
Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))
Водительская кабина VOLVO
Камаз (кабина внутри).mp4
Мечта дальнобойщика
Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый
Также смотрите:
kamaz136.ru
Отопительная система в кабине автомобиля КАМАЗ используется для прогрева стекол кабины, и создания комфортной температуры, оптимальной для рабочей обстановки водителя.Расположение радиатора - ниша внешней оболочки кабины автомобиля, под облицовочной панелью, а вентиляторыс электродвигателями в кабине, закрыты при помощи защитного кожуха. На панели приборов, на правой стороне от руля на пульте переключателя расположен электродвигательный переключатель отопителя. Пока работает отопитель, не закрывать кран, ввиду чего можетнарушится циркуляцияжидкости. Радиатор включен в механизм охлаждения двигателя. Поток горячей жидкости проходит к нижнему положению радиатора системы отопления от углового патрубка. Этот патрубок находится вверху блока цилиндров, от него жидкость заходит во всасывающую полость водного насоса. Прогретый воздух от радиатора поступает к соплам обдува ветровых стекол.Наружный воздух идет к радиатору отопителя. Внизу кабины машины, на уровне ног водителя воздух подходит от отверстий, находящихся в воздухораспределителях. Регулировка тепла осуществляется краном отопителя, а также переключателем, регулирующим частоту оборотов вентиляторных лопастей.Максимальный тепловой поток крана отопителя задается при полностью открытом: отопителе и заслонках распределительных каналов, и при этом вентиляторные электродвигатели обязаны работать с максимальными показателями частоты вращения. Для обдува стекол и дверей применяют особые воздухонаправляющие решетки. Горизонтально решетка оборачивается на 360 градусов, а вертикально - и на 40. Благодаря этому поток с теплым воздухом направлен к ветровым и дверным автомобильным стеклам. При дальнейшем снижении подачи тепла в кабине надо переставить вентиляторные электродвигатели до показателей более низкой частоты, или же выключить. В данном варианте воздух выдается скоростным напором, который возникает при движении машины.Отопление считается недостаточным при условии снижения температуры жидкости в системе охлаждения, опустившейся ниже отметки в 75 градусов. При поступлении больше чем нужно тепла в кабину, кран нужно частично прикрыть. Если температура более низкая, то электродвигатели отопителя нужно чтоб действовали с маленькой частотой оборотов, и только при необходимости увеличивали показатели вращения до максимальных. При заправке системы водой, отопительный кран зимой должен пребывать в закрытом до конца состоянии. Если кран закрыт частично, то жидкости, циркулирующей в кране от радиатора отопителя становится меньше, авода в радиаторе при включённых вентиляторах замерзает. Электродвигатели следует включать, лишь при необходимости, благодаря чему обеспечивается хорошие сбалансированные температурные показатели, и продлевается срок действия этих электродвигателей. При температурных показателях внешнего воздуха до десяти градусов, применяютпоток встречного воздуха во время движения машины. Механизм руководства отопительным краном, а также заслонкой воздухораспределителей производиться рычажками. Смена позиции рычажков плавно уменьшает или увеличивает отопительную систему и обдув стекол кабины.Они находятся внизу щитка приборов, с левой стороны от руля. Механизм верхнего рычажка управляет отопительным краном, а нижние рычажки – управляют заслонками воздухораспределителей. Виктория - 26.08.13 |
www.tankdiv.ru
Вид из кабины КАМАЗа Чагина.
Обзор кабины Камаз 65117
КАМАЗ-мастер испытал не только оборудование, но и сотрудников Omnicomm в реальных условиях гонки
Газовый КАМАЗ - новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master
Новая кабина KAMAZ
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
В.Чагин за рулём своего "боевого" КамАЗа (10.03.2011)
Кабина Урал Next 2015 (краткий обзор)#вездеходы
Аварии ДТП Вид внутри салона ЧАСТЬ 1 car crashes VIEWS INSIDE CABIN
Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!
Также смотрите:
kamaz136.ru