Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Принцип работы делителя КАМАЗ 5320. Делитель камаз 5320 устройство


Устройство и принцип работы КПП КАМАЗ 5320

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Делитель Камаз

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Сцепление, его виды, назначение и устройство

Делитель..AVI

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Ролик Камаз 2

Первичный осмотр КПП КАМАЗ

Также смотрите:

  • Битые КАМАЗы в россии
  • Датчик положения педали сцепления КАМАЗ
  • Размер ступичного подшипника заднего моста КАМАЗ
  • Переделка КАМАЗа 55102
  • Главная пара КАМАЗ 6520
  • Задняя подвеска КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ 43114 мастерская
  • Перевозки на КАМАЗе сельхознике
  • КАМАЗ стащило видео
  • Снятие редуктора с КАМАЗ 5320
  • Хрустальные фары на КАМАЗ
  • Передняя рессора КАМАЗ 65111
  • Проверка блока цилиндров КАМАЗ
  • Бумажные модели КАМАЗа для склеивания
  • Манжета ступицы КАМАЗ 65111
Главная » Подборки » Устройство и принцип работы КПП КАМАЗ 5320

kamaz-parts.ru

Коробка передач 152 с делителем автомобилей-тягачей Камаз

_______________________________________________________________________________

Коробка передач 152 с делителем автомобилей-тягачей Камаз

Коробка передач 152 с делителем устанавливается на автомобили-тягачи Камаз-4326, 43114, 43118, 55111, 43253.

На автомобилях-тягачах Камаз, предназначенных для работы в составе автопоездов используется модернизированная десятиступенчатая коробка передач КПП 152, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач Камаз и переднего двухступенчатого редуктора-делителя.

Делитель КПП Камаз 152 имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.

Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения.

При модернизации усилены шлицы первичного вала делителя кпп 152 Камаз, а также муфты шестерни первичного вала и муфты синхронизатора делителя за счет увеличения высоты зуба, применено, бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя.

Конструктивные отличия коробки передач Камаз-152 от модели 15:

- усилены шлицы первичного вала делителя, каретки, шестерни первичного вала и муфты синхронизатора за счет увеличения высоты зубьев;

- применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя;

- исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4...5 передач и вторичный вал;

- для предотвращения самовыключения 4 и 5 передач увеличен угол зубьев муфт каретки синхронизатора 4/5 передач и, соответственно, зубьев муфты первичного вала и шестерни 4-й передачи, увеличена высота зубьев муфт;

- расширен зубчатый венец шестерни 4-й передачи.

Первичный вал делителя КПП 152 Камаз-55111, 43114, шестерня первичного вала и зубчатая муфта синхронизатора коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15. Синхронизатор делителя коробки передач модели 152 допускается устанавливать в делитель коробки передач модели 15.

Шестерня промежуточного вала делителя КПП 152 Камаз-55111, 43114 и сам промежуточный вал делителя коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15.

При ремонте коробок передач Камаз-152 следует обращать внимание на маркировку вышеназванных деталей, которая начинается с числа 152.

Основная пятиступенчатая коробка передач Камаз-152 максимально унифицирована с коробкой передач 142, кроме небольшого числа деталей, изменение конструкции которых вызвано применением делителя передач:

- изменена конструкция первичного вала и крышки заднего подшипника. Между крыш­кой и картером коробки передач отсутствует уплотнительная прокладка;

- передней опорой первичного вала КПП 152 Камаз-55111, 43114 является роликовый подшипник, расположенный в отверстии первичного вала делителя;

- вместо маслонагнетательного кольца на валу на шлицах закреплена гайкой муфта синхронизатора;

- отсутствует передняя крышка промежуточного вала, вместо нее осевое смещение переднего подшипника промежуточного вала ограничивает распорная втулка, которая одновре­менно является и маслоотражательной шайбой;

- масляные ванны коробки передач и делителя Камаз-152 сообщаются между собой двумя отверстиями, имеющимися в нижней части переднего торца коробки передач и в задней стенке делителя.

Осевой ход первичного вала регулируется стальными прокладками толщиной 0,2 и 0,3 мм.

Техническая характеристика коробки передач КПП Камаз 152 с делителем

Номер передачи и передаточные числа: 1-я назад – 7,82; 1-ая вперед – 4,03; 2-ая назад – 2,5; 2-ая вперед – 1,53; 3-я назад – 1; 3-я вперед – 7,38; 4-ая назад – 1,53; 4-ая вперед – 1,25; 5-ая назад – 1; 5ая вперед – 0,815; Задний ход – 7,38/6,02

Подшипники валов КПП 152 Камаз - В опорах первичного вала делителя применяются шариковые подшипники, у промежуточного вала делителя передняя опора - шариковый подшипник, а задняя опора - роликовый без внутреннего кольца.

В опорах первичного вала КПП 152 Камаз-55111, 43114 применяются спереди роликовый подшипник без колец, сзади - шариковый подшипник. Для вторичного вала КПП применяются передний роликовый и задний шариковый подшипники.

Промежуточный вал КПП Камаз 152 опирается спереди на роликовый подшипник, сзади - на роликовый двухрядный сферический подшипник.

Подшипники шестерен КПП камаз 152 - роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора.

Синхронизаторы коробки передач 152 Камаз - инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами.

Шестерни КПП Камаз 152 - с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.

Система смазывания коробки передач Камаз 152 - комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.

Отбор мощности - от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66;

С правой стороны - от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой - от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КПП.

Управление коробкой передач 152 Камаз-55111, 43114 - механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторное для делителя.

Спидометр - привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.

Устройство коробки передач Камаз-152

Коробка передач КПП Камаз-152

1 - вал первичный делителя; 2 - крышка заднего подшипника первичного вала делителя; 3, 9, 30 - прокладки регулировочные; 4 - подшипник передний роликовый первичного вала; 5 - вал первичный КПП; 6 - гайка кольцевая; 7 — шайба; 8 - муфта синхронизато­ра; 10 - крышка заднего подшипника первичного вала КПП; 11 - кронштейн реактивной тяти; 12-опора рычага; 13 - рычаг; 14 - шпонка; 15 - валик; 16 - гайка; 17 - болт регулировочный; 18 -прокладка; 19 - ось блока шестерен заднего хода; 20, 38 - шайбы упорные; 21 - блок шестерен заднего хода; 22 - роликоподшипник; 23 - болт; 24 - шайба стопорная; 25 - крышка верх­няя; 26, 39- прокладки уплотнительные; 27 - крышка заднего подшипника вторичного вала; 28 - кольцо стопорное; 29 - шарикоподшипник задний вторичного вала; 31 - червяк привода спидометра; 32, 47 - манжеты уплотнительные; 33 - гайка крепления фланца; 34 - фланец крепления карданного вала; 35 - стакан заднего подшипника промежуточного вала; 36 -крышка подшипника; 37 - роликоподшипник сферический; 40 - вал промежуточный; 41 - картер коробки передач; 42 - вал вторичный; 43 - коробка передач основная пятиступенчатая; 44 - втулка распорная; 45 - прокладка уплотнительная; 46 - делитель передач; 48 - вилка выключения сцепления; 49 -вал вилки выключения сцепления; 50 - муфта выключения сцепления.

Делитель передач КПП 152 Камаз -55111, 43114- механический редуктор состоит из одной пары цилиндрических шестерен, первичного и промежуточного валов, синхронизатора и механизма переключения передач. Управление механизмом переключения передач пневматическое.

Осевой ход первичного вала коробки передач Камаз-152 регулируется набором металлических прокладок толщи­ной 0, 2 и 0, 3 мм, устанавливаемых между задней крышкой и наружным кольцом шарикоподшипника. На заднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца.

Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно посажен инерционный синхронизатор пальчикового типа.

Ведущая шестерня КПП 152 Камаз-55111, 43114 вращается на двух роликовых подшипниках. Маслонагнетающее кольцо подает масло по наклонным сверлениям первичного вала в его внутреннюю полость, откуда оно попадает в каналы первичного и вторичного валов основной коробки передач.

Промежуточный вал делителя КПП Камаз-152 с напрессованной шестерней привода промежуточного вала вращается на двух подшипниках: переднем и заднем.

Механизм переключения передач делителя КПП 152 Камаз закреплен на картере делителя слева.

Коробка передач 152, применяющаяся с серийным сцеплением Камаз 142

КПП Камаз 152.1700050 - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 142.1701240 с торцевыми шлицами, делитель 152.1770010-30 (с кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42), крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр.

КПП Камаз 152.1700053 - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 152.1701240 (большой круглый), делитель 152.1770010-30 (с кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42), крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр. Устанавливается на автомобиль без подпедального клапана включения делителя.

КПП Камаз 152.1700050-90 под КОМ от промежуточного вала - Опора рычага переключения передач 14.1702200-10 (серия), фланец 142.1701240 с торцевыми шлицами, делитель 152.1770010 (без кронштейном 15.1772327 и металлическими трубками), первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42) 14.1701048-90 промвал, крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр.

КПП Камаз 152.1700070-90 - Опора рычага переключения передач 14.1702200 (боковой вывод), фланец 152.1701240 (с торцевыми шлицами), делитель 152.1770011 нет кронштейна и металлических трубок, первичный вал делителя 152.1770044 (шлицы серийные Ø 42) 14.1701048-90 промвал, крышка заднего подшипника вторичного вала 14.1701200 (14.1701205) широкая под спидометр. Устанавливается на автомобиль без подпедального клапана включения делителя.

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru

Принцип работы делителя КАМАЗ 5320

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Делитель Камаз

Делитель..AVI

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Как ставится синхрон делителя камаз

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Также смотрите:

  • Круиз контроль на Хендай Солярис видео
  • Зеркала для Лексус лх 570
  • Рычага кпп Опель вектра а 1990
  • Размеры колесных дисков для Киа рио
  • Колесные диски для Nissan teana
  • Датчик давления масла Сузуки аэрио
  • Нижняя часть переднего бампера Форд фиеста
  • Объем жидкости в гур Toyota
  • BMW E53 рестайлинг замена ламп в противотуманках
  • Панель управления Мерседес мл 350
  • Ford S-Max снят с производства
  • Все о Toyota Camry 1992 1997
  • Kia cerato 2005 бачок омывателя
  • Подкрылок передний левый Пежо 406
  • Сопротивление датчика уровня масла Шкода Октавия
Главная » Лучшее » Принцип работы делителя КАМАЗ 5320

carsofa.ru

Делитель КАМАЗ устройство видео | КАМАЗ

Делитель Камаз

Синхрон делителя Камаз, Сухари вилки переключения делителя

Сборка делителя КАМАЗ

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

Как ставится синхрон делителя камаз

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

КАМАЗ тащит. С делителем-то легче!

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Также смотрите:

  • Пак прицепов для КАМАЗа етс 2
  • Автомобиль КАМАЗ технические характеристики видео
  • КАМАЗ 53202 и 53212
  • Масляный фильтр КАМАЗ 5350
  • Как переименовали КАМАЗ
  • Автомобили КАМАЗ 4326
  • Гильза с поршнем КАМАЗ дальнобой
  • Распиновка датчика спидометра КАМАЗ
  • Тип кузова КАМАЗ 4308
  • Китайские двигатели на КАМАЗах
  • Как поменять топливный фильтр на евро КАМАЗе
  • Как снять гур на КАМАЗе 55111
  • КАМАЗ гибрид видео
  • Жгут к блоку управления КАМАЗ
  • Что такое гидромуфта на КАМАЗе
Главная » Видео » Делитель КАМАЗ устройство видео

kamaz136.ru

Делитель КАМАЗ устройство видео | КАМАЗ

Делитель Камаз

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

Сборка делителя КАМАЗ

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Синхрон делителя Камаз, Сухари вилки переключения делителя

Как ставится синхрон делителя камаз

Камаз 55111,про кпп и подьем кузова

Тормозная система КАМАЗ

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»

Также смотрите:

  • Гидравлическая система подъема кабины КАМАЗ
  • Бензовоз КАМАЗ в лизинг
  • КАМАЗ едет в брод видео
  • Прокачка сцепления КАМАЗ 4310
  • Радиатор отопителя КАМАЗ шааз
  • КАМАЗы с большими колесами
  • Свист при нагрузке КАМАЗ
  • Передвижная автомастерская на базе КАМАЗ
  • Смотреть КАМАЗ самосвал с кму
  • Принцип работы горного тормоза на КАМАЗе
  • Панель капота КАМАЗ пластик
  • База шасси КАМАЗа
  • Сколько тонн пшеницы в КАМАЗе
  • Регулировка зажигания двигатель КАМАЗ видео
  • Что такое бортовая на КАМАЗе
Главная » Хиты » Делитель КАМАЗ устройство видео

kamaz-parts.ru

Делитель КАМАЗа 5320

Сборка делителя Камаз.

Делитель Камаз

Как ставится синхрон делителя камаз

Синхрон делителя Камаз, Сухари вилки переключения делителя

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Народный способ против замерзания топлива камаз

Делитель..AVI

Сборка делителя КАМАЗ

Также смотрите:

  • Масло в коробку передач Камаз 5320
  • Расширительный бачок КАМАЗ 65115
  • Как заработать на Камазе полуприцеп
  • Замена задних тормозных колодок Камаз 65115
  • Ткр Камаз характеристики
  • Тормозной механизм заднего колеса КАМАЗ евро
  • Подогрев кузова КАМАЗ 6520 своими руками
  • Разборка Камаз на варшавке
  • Грузоподъемность Камаза блоки
  • КАМАЗ ко 440 5 технические характеристики
  • КАМАЗ 55111 автобетоносмеситель
  • Фары на евро Камаз круглые
  • Смазка двигателя КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ россия
  • Инструмент для ремонта тнвд bosch КАМАЗ
Главная » Клипы » Делитель КАМАЗа 5320

kamaz-kurgan.ru

Устройство делителя кпп Камаз 5320

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

Ремонт кнопки вкл делителя КПП и из за чего жрёт ползуны синхрона делителя КПП

Сборка делителя Камаз.

Как ставится синхрон делителя камаз

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Сборка делителя КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ-4310

Механизм делителя Камаз

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

Также смотрите:

  • Какой Камаз проходит по весам
  • КАМАЗ чистит снег видео
  • Главная передача редуктора Камаз 65115
  • КАМАЗ 5490 4х2
  • КАМАЗ 65115 бортовой технические характеристики
  • Схема водяного насоса КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 круз контроль
  • Дтп Камаз дальнобойщиков
  • Межосевой дифференциал КАМАЗ 6520
  • Бежит сальник гура Камаз
  • КАМАЗ 43118 евро 4 схема электрооборудования
  • Воздухозаборник на Камаз 53215
  • Где на КАМАЗе vin номер
  • Видео про машинки КАМАЗ
  • КАМАЗ урал пожарная
Главная » Выбор » Устройство делителя кпп Камаз 5320

kamaz-kurgan.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)