|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ниже смотрите технические характеристики камаз 6520-43 расход топлива. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Рассуждение автовладельца по имени Юлиан: Самое главное достоинство Форда — отменная маневренность, которая получается из-за фирменной фордовской независящей мультирычажной подвески c подруливающим эффектом. Золотая середина по мягкости/жесткости. Управляется не ужаснее Сивика, зато не вытрясает душу не неровностях и не пробивает. 2-oe достоинство — движок. Надежный и нетребовательный QQDB объёмом 1,8л. Обеспечивает хорошую динамику как в городке, так и на трассе. He ракета, естественно, но едет хорошо. Очередное из плюсов — высококачественные материалы отделки. Мягенький пластик фронтальной панели — просто ништяк.
Выложил админ: по просьбе Юлийа
Категория: Руководство по ремонту
Оригинальное название: KAMAZ 6520-43 потрошувачка на гориво
Описание: Габариты следующие, длина — 3496, ширина — 1100, высота — 1200 мм. Колесная база составляет 2994 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Показов: 2994
Дата выхода: 08. 11. 2013 года
Продолжительность: 4:03
Качество: SATRip
Смех в теме: Подъехал я вчера к крупному ТЦ, припарковался, пошел ко входу. Вижу, рядом со входом на место для инвалидов (под табличкой) паркуется мужичок на новенькой Шкоде Йети. Что-то дернуло меня, подхожу к нему, улыбаюсь. Он открывает дверь, я показываю на знак и говорю: «Вы же инвалид, давайте помогу выйти.» Он посмотрел на меня, как на дурака, матюкнулся, хлопнул дверью и уехал.
inter099.ru
Объявление обновлено: 18 мая 2018
К сожалению, у данного объявления истек срок публикации.
4 231 000 руб. 62 778 $ 54 086 €Хотите дешевле?
Пробег 10 км. Состояние: новый
Эксплуатационные характеристики |
|
Расход топлива |
45 л/100 км |
Грузоподъемность | |
Максимальная скорость |
90 км/ч |
Варианты разгрузки |
назад |
Двигатель |
|
Мощность двигателя |
400 л.с. |
Размерно-массовые характеристики |
|
Объём кузова | |
|
|
Форма кузова |
прямоугольная |
Материал кузова |
сталь |
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
Посмотреть на карте
2 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
naberezhnye-chelny.gruzovik.ru
Самосвал КАМАЗ 43255 – яркая модель современного городского самосвала. Он был разработан на базе модели автомобиля КАМАЗ 43253. Основное предназначение самосвала – перевозка навалочного, промышленного и сыпучего груза на дорогах, осевая нагрузка которых составляет до 10 тонн. Самосвал с колесной формулой 4 х 2 обладает отличной управляемостью, и средними параметрами грузоподъёмности, что составляет не более 7 тонн.Благодаря своим небольшим габаритам КАМАЗ 43255 отлично зарекомендовал себя в стесненных городских условиях. Самосвал КАМАЗ 43255 оснащен современным высокомощным дизельным двигателем Cummins 6 ISBe, мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Двигатель имеет пятискоростную КПП и изготовлен согласно стандартам экологического класса «Евро 3-4». Комплекс этих норм – не только требование контроля токсичности газов, известное каждому, но и целый ряд других норм, таких как: соответствие требованиям нормы шума (внешнего, внутреннего), при выключенном двигателе нормы показателей испарения топлива и пр. Мотор имеет все атрибуты, необходимые современному дизелю – охладитель наддувочного воздуха, а также современная топливная система Bosh с турбокомпрессором. Встречаются модели КАМАЗа,оборудованные двигателем, выходящим за габариты задней стенки кабины без всякой изоляции от внешнего воздействия, что не скажешь про самосвал КАМАЗ 43255. Весь силовой агрегат дизельного двигателя закрыт кабиной со специальным кожухом, и он как бы «закапсулирован» при помощи современного шумопоглощающего материала. Новый дизельный мотор вполне удачно вписался в двигательном отсеке. Свободного места вполне достаточно, чтобы расположить любое ТО двигателя без всяких неудобств. Коробка передач на самосвале КАМАЗ – механическая, пятиступенчатая, имеющая топливный бак, объёмом в 210 литров.Наличие заниженного центра тяжести груза на самосвале, оснащение АБС, а также стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают уверенную и предсказуемую езду на дороге. Конструкция кабины КАМАЗа 43255 осталась прежней, более того она все такая же, практически не измененная еще с 1976 года кабина. Касательно ветрового стекла, то оно теперь выглядит не как два прямоугольника, огражденные перемычкой посередине, а сделано как одно большое окно, что позволило установить три стеклоочистительные щетки - это является огромным плюсом в создании наилучших показателей обзорности самосвала. Она не имеет никаких обвесов, и прочих излишеств. Заметным стало только то, что фары опущены ниже. Сейчас они находятся на бампере, также стал выше потолок кабины. Остальной дизайн так и остался классически простым и неизменным. В отличие от других более тяжеловесных моделей, благодаря небольшим габаритам автомобиля подняться в кабину КАМАЗа 43255 не составляет труда. Высота КАМАЗа не большая, поэтому установлена только одна ступенька для входа в кабину. Внутри кабины КАМАЗа изменений масса. Травмобезопасный пластик закрывает железо внутри панели, что создает более современный вид. Так же в своей конструкции КАМАЗ 43255 имеет цельнометаллическую сварную платформу коробчатого типа, с оборудованным задним бортом, и без наличия обогрева. Конструкция самосвала предусматривает защитный козырек, который прикрывает пространство между платформой и кабиной. Платформа способна подыматься и опускаться. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический. Управление платформой происходит – электропневматическим путем, из кабины водителя. Объём платформы равен - 6,3 куб. м. Нельзя обойти вниманием и автономный отопитель. Это полезное устройство давно уже должно было находиться на своем месте в моторном отсеке. Автономка работает на том же автомобильном дизельном топливе, что и машина. Смещенный вперед рычаг совсем не похож на старый, это не «кочерга», которая торчит откуда то сзади. Сейчас изготавливают более современный рычаг управления КП, расположенный рядом с водительским креслом.Выключатели находятся на выступе, с правой стороны от водителя, и повернуты к нему, что очень удобно, и нет необходимости за ним тянуться. Новые качества самосвала КАМАЗ 43255:- на 10 % снижен расход топлива, - увеличен сервисный интервална 80% , - увеличена грузоподъемность на 8% , - на 10 % снижен расход топлива, - увеличен ресурс на 15%. Самосвал КАМАЗ 43255 – небольшой грузоподъёмности маневренный и мобильный автомобиль, не требующий больших эксплуатационных затрат. Расход топлива для автомобиля самосвала КАМАЗ 43255 в литрах на 100 километров:- средний показатель расхода топлива 30 л/км, - расход топлива в летнее время 22 л/км, - расход топлива в зимнее время 24,2 л/км. Виктория - 07.08.13 |
www.tankdiv.ru