|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
КамАЗ 54115, 2007 г
Купил КамАЗ 54115 в 2007-м году, а ездить стал только год спустя, когда приобрел полуприцеп. Первый рейс сделал в Челябинск, живу в Екатеринбурге (до покупки «татарина» ездил на таких машинах еще в детстве, поэтому толком о его комфорте ничего не знал). В Челябинск шел груженый тонн 10, очень удивился подскакиванию задка. Обратно в Екатеринбург ехал пустым, ребята - это конец, я хотел выпрыгнуть на ходу и чтобы этот татарский конь летел в кювет и там взорвался. Сложно представить, сколько мужиков угробило свои позвоночники на этих машинах. Но деваться было некуда, нужно было отрабатывать небольшие долги. На тот период мозги бродили, руки жаждали творческой работы и вот я узнал, что на этот «костотряс» можно поставить пневмоподвеску. Отлично, процесс пошел, хотя нет, пополз. А почему - потому что завод, который на КамАЗ ее поставляет, сначала готов был сделать ее напрямую, потом нет, только через ОАО КамАЗ, а это на 20 тыс. руб. дороже. И вот я еду на «Жигулях» с прицепом в Набережные Челны, душа поет. Город понравился, а вот авторынок – нет, из 100 киосков в 97 контрафактные детали. Потом только узнал, где можно купить оригинал. Ну вот, все детали в сборе. Мою КамАЗ 54115, разбираю, срезаю старые детали, привариваю новые. Собираю, на все 2 недели ушло, так теперь в рейс - небо и земля.
Теперь новый план - пневмоподвеска на кабину и так вперед. Подушки от «Ивеко». Самое сложное - сочинить стабилизатор. Что еще, а вот маленький объем и мощность, и тосол бежит из всех щелей. Так, берем коленвал модели 740.65-длиноход (хорошо на мне нагрел лапки знакомый из Челнов этих колен тогда не было в наличии только через завод) поршневую евро 3, масляный насос евро 3, прокладки Чебоксары, турбины Чехия, гаситель колебаний на привод ТНВД, а то достало шестерни коленвала менять. Радиатор алюминий (достало тосол доливать). Все купленное лежало, ждало своего часа и он настал. Так что теперь - главные пары от КамАЗ 4308, перед - число 4.01. Результат - 1500 оборотов и скорость 80. На озеро с женой ездил без прицепа под 100, максималка 125, по трассе КамАЗ 54115 не трясет, а плывет. Ребята, почему это не делает завод, ведь детали почти все с КамАЗа. Зуд в руках успокоился, можно продавать, а продать хотелось, чтоб человек оценил.
Достоинства: широкий выбор деталей для доработок. Крепкая рама, мосты и коробка. Блокировки на мостах.
Недостатки: «сопливый» мотор. Медный радиатор. Отсутствие комфорта. Стартер. Большие сроки при заказе запчастей, которых нет в наличии. Тосол с завода сразу менять. Сателлиты. Круглый расширительный бачок. ЛКП. Крепления бака усиливать нужно.
Владимир, Екатеринбург
avto-russia.ru
Автомобиль КамАЗ 54115 является седельным тягачом, выпуск которого был налажен Камским автомобильным заводом. Транспортное средство насколько распространилось, что завоевало звание одного из самых востребованных и популярных в России среди транспортировочной техники. Модернизированная и усовершенствованная модель получила широкий спектр применения в качестве перевозочной машины, используемой во всех климатических зонах. Так, именно этой автомобиль может выполнять поставленные задачи в пустыне и тропиках, высокогорных районах и даже на крайнем Севере.
КамАЗ 54115, технические характеристики которого заслуживают детального рассмотрения, является идеальной машиной, выступающей в роли базового тягача для нескольких полуприцепов. Причем, полуприцепами могут быть и цистерны, и бортовые прицепные элементы. Полный вес автомобиля составляет девятнадцать тысяч пятьсот пятьдесят килограмм, а максимальное значение грузоподъемности равно двадцати тысячам ста килограммам. Техника оборудована гидравлическим приводом с пневмоусилителем и десятиступенчатой коробкой передач механического типа. Максимальная скорость, которую может развивать данное транспортное средство – не менее девяноста километров в час, а угол преодолеваемых подъемов составляет восемнадцать градусов.
Как уже упоминалось,прицепы КамАЗ 54115 может иметь разные – цистерны и полуприцепы различного предназначения. Основными выступают два типа комплектации. Первый подразумевает полуприцепы общего назначения. Преимущественно это бортовые колесные приспособления, в которых транспортируются грузы штучные грузы в допустимых по весу и габаритам количествах. Примером можно привести коробки и ящики с самым разнообразным наполнением: фрукты, техника, крупы, бутылки, вещи, бытовая химия и прочие подобные товары. Второй тип комплектации подразумевает полуприцепы, предназначенные для перевозки опасных грузов. Такие полуприцепы, как правило, оборудуются проблесковыми маячками.
КамАЗ 54115 – тягач, цена которого около полутора миллионов рублей в комплектации. Стоимость седельных тягачей может несколько различаться, так как каждая машина обладает характерными отличительными особенностями. Также немаловажную роль играет тот фактор, приобретается данная техника от поставщиков, то есть, новая, или же покупается вариант, бывший в употреблении. При покупке модели, которая уже эксплуатировалась некоторое время, следует внимательно осмотреть автомобиль внешне, удостовериться в его исправном состоянии и узнать, сколько раз и как давно был произведен капитальный ремонт. Также стоит осмотреть салон КамАЗа 54115 с целью ознакомления с возможным дополнительным оборудованием и наличием обязательных приборов, в том числе приборов, отвечающих за климатический контроль.
Двигатель КамАЗ 54115 работает от дизельного топлива, оборудован функцией турбонаддува. Кроме того, здесь предусмотрено наличие промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Значение номинальной мощности при обычной частоте вращения коленвала, находится в диапазоне от двухсот двадцати пяти до двухсот сорока лошадиных сил. Смена параметров этой величины зависит от состояния загруженности транспортного средства. На дизельном двигателе располагается восемь цилиндров, его рабочий объем равен десяти целым и восьмидесяти пяти сотым литров.
Если рассматривать схему КамАЗ 54115, то первым, на что обращается внимание, будут габаритные размеры автомобиля. Его высота по кабине равна трем метрам одиннадцати сантиметрам, а полная длина составляет шесть метров пятнадцать с половиной сантиметров. Расстояние до середины переднего колеса – один метр тридцать два сантиметра, между парой задних колес – также один метр тридцать два сантиметра, высота платформы автомобиля – около одного метра тридцати сантиметров. От центра переднего колеса до центра первого заднего колеса расстояние составляет два метра восемьдесят четыре сантиметра.
Отдельное внимание заслуживает кабина КамАЗ 54115. Первое, пожалуй, самое важное – это оборудование кабины комфортабельным спальным местом. Такое оснащение рабочего места водителя позволяет производить достаточно длительные перевозки на большие расстояния. В пути водитель может просто остановить автомобиль и сделать передышку для сна или отдыха. Кабина выполнена с передним расположением относительно конструкции машины. Конструкция предусматривает расположение над двигателем. Характерной особенностью конструкции кабины является относительная высота ее крыши.
Седельный тягач КамАЗ 54115 разработан по колесной формуле 6*4, снаряженная масса авто составляет семь тысяч триста тридцать килограмм. Грузоподъемность самого тягача равна одиннадцати тысячам килограмм, а вес буксируемого прицепа – двадцать шесть тысяч восемьсот пятьдесят килограмм. Полный автопоезд имеет вес в тридцать четыре тысячи триста тридцать килограмм. На задних колесах предусмотрена двухскатная ошиновка. Для разворота достаточно габаритной техники необходим радиус поворота не менее девяти метров. Стоит упомянуть еще один параметр относительно габаритов тягача – его ширину, которая равна двум с половиной метрам.
Многие владельцы авто для дальних и длительных перевозок задаются важным вопросом – каков расход топлива автомобиля КамАЗ 54115? Для начала стоит заметить, что в целом топливный бак данного транспортного средства может вместить в себя от трехсот пятидесяти до четырехсот литров горючего. Произведя по определенным формулам наиболее точные расчеты с учетом всех необходимых для этого параметров, можно получить значение расхода топлива. Итак, расход топлива специализированной техники для транспортировки грузов на дальние и средние дистанции составляет тридцать пять с половиной литров на каждые сто километров.
КамАЗ 54115 модель с полуприцепом обладает замечательными способностями базового тягача автопоезда. Благодаря многочисленным усовершенствованиям в разработке, транспортное средство сочетает в себе оптимальное соотношение мощности двигателя, параметров грузоподъемности и скорости. Из-за таких очевидных преимуществ, автомобиль весьма распространен для эксплуатации в различных сферах, особенно незаменим он в области народного хозяйства. Еще одним неоспоримым достоинством данной модели является довольно экономный расход топлива, достигнутый в результате уменьшения веса самого автомобиля благодаря использованию современных прочных, но легких материалов.
КамАЗ 54115 самосвал обладает повышенной маневренностью по сравнению с другими моделями тяжеловесного транспорта. Опытные водители по достоинству оценили такие преимущества, характерные для данной машины, как надежность и легкость в управлении. Конструкторская служба разработала эту модель в соответствии со всеми современными стандартами, в результате получился качественный и надежный автомобиль с хорошими показателями производительности при минимально возможных затратах на эксплуатацию и обслуживание транспортного средства.
promplace.ru
Вообще, это вторая по счету машинка в моей коллекции. Купил я ее в Новосибирске, возвращаясь с отдыха на Алтае. Тогда, по старой памяти об Элеконе, машинка показалась мне невероятно яркой и красивой.
Потом я узнал об «Автолегендах СССР» и стал собирать уже журнальную серию. А про КамАЗ прочитал по случаю на форумах, узнав немало интересного, но отнюдь не в положительном для автомобильчика плане. Оказалось, что это вовсе не КамАЗ, а водруженная на шасси от модели японского грузовика Isuzu негабаритная в масштабе кабина из Набережных Челнов. При этом индекс тоже вызывает сомнения, так как подобное обозначение имеет тягач.
Общий вид спереди:Зеркала отдельными деталями на автомобильчике делать не стали, они "ушками" торчат на дверцах кабины.Огни авопоезда - крашеные пупырки.Дворники сделаны выступами на лобовом стекле, но вот их уже не покрасили.Хотя уплотнитель лобового таки выделен:3/4 сверху:
Пробки, как заведено:
Модель автомобиля: КамАЗ-54115
Период выпуска прототипа: -Производитель: AutobahnДата выпуска: -Краткое мнение: липовая игрушка
Итого: 17 из 24,75.Вес: 279 граммов. Довольно увесистая машинка.Цена: 850 рублей.
diecast-43.livejournal.com
Авторы: Ekualizer, Leha_99, vovangt4, White461
КамАЗ-54115 принято считать дальнейшим развитием самой массовой и популярной модели Камского автомобильного завода – КамАЗ-5410. При разработке КамАЗ-54115 проектировщики решили взять за основу модель 5410 и провели технический рестайлинг, в результате чего новая модель получила новые внешние черты, повышенную грузоподъемность и ряд технических усовершенствований. Начало выпуска КамАЗ-54115 датируется 2000 годом.
Виртуальный КамАЗ-54115 представлен в четырех вариантах, при покупке вы можете выбрать колесную формулу 6×4 или 2×4 (плюс к этому присутствую полноприводные шасси 4×4 и 6×6), кабина всего одна но с возможностью установить одни из двух доступных спойлеров. Тюнинг отсутствует, а наклейка “бродяга” является обязательной, что понравиться не всем, но стоит отметить добротный салон с качественной приборной панелью и набор своих звуков. Автор прописал свой КамАЗ-54115 отдельным слотом в салоне DAF, а кроме этого добавил его в компании и в галерею грузовиков (что позволяет выбирать его при старте новой игры).
Грузовик протестирован на версиях 1.16 – 1.21
КамАЗ-54115 можно купить в автосалоне DAF
trucksimulator2.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м |
|
Снаряженная масса а/м, кг |
7400 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
3780 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг |
3620 |
Грузоподъемность а/м, кг |
20100 |
Полная масса, кг |
19550 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг |
4580 |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг |
14970 |
Полная масса автопоезда, кг |
34400 |
Нагрузка на ССУ, кг |
12000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
26850 |
|
|
Двигатель |
|
Модель |
740.51-240 (Евро-2) |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
165 (225) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
176 (240) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
912 (93) / 1100-1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объем, л |
10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/120 |
Степерь сжатия |
16,5 |
|
|
Система питания |
|
Вместимость топливного бака, л |
350 |
|
|
Коробка передач |
|
Тип |
механическая, десятиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах |
1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02 |
|
|
Колеса и шины |
|
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Размер обода |
7.5-20 (190-508) |
Размер шин |
10.00 R20 (280 R508) |
|
|
Общие характеристики |
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
18 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9 |
Примечание |
характеристики автомобиля полной массой 34400 кг |
|
|
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/Ачас |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|
|
Сцепление |
|
|
|
Тип |
фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|
|
Главная передача |
|
Передаточное отношение |
5,43 |
|
|
Кабина |
|
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение |
со спальным местом |
|
|
Тормоза |
|
Привод |
пневматический |
Диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см |
6300 |
www.avantage16.ru