|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Без преувеличения, выхода отечественного самосвала КамАЗ-6520, ждали уже давно. Так получилось, что отечественные автомобили выпускались грузоподъемностью максимум 15 тонн, при этом существует потребность в более грузоподъемных машинах (до 30 тонн).
Естественно их можно приобрести у западных фирм, но тут возникает цена вопроса, потому что стоимость зарубежного самосвала зашкаливает и не каждый способен выложить кругленькую сумму при всем желании. Продажа КамАЗ-6520 только началась, поэтому опыт его эксплуатации пока отсутствует, со временем он себя покажет, а пока рассмотрим его характеристики.
Над новой конструкцией КамАЗа — 6520 работали очень долго, потому что старые технологии не позволяли увеличить его грузоподъемность до нужного уровня. Были внедрены новые оригинальные узлы и агрегаты, при этом остались запчасти с прошлых поколений самосвалов. Но здесь возникает заминка, получается ремонтопригодность будет осуществляться лишь на половину, потому что если во время пути выйдет из строя оригинальная деталь, то ее невозможно будет найти в обычном автомагазине.
Рама в КАМАЗе, как и прежде лестничного типа, усилились лонжероны для удержания большой нагрузки. Новинкой стала противоподкатываемая балка, которая регулируется по высоте. Внешне КАМАЗ не изменился, но небольшие отличия есть, например, дополнительная подножка, благодаря новым шинам он стал выше. В салоне тоже почти ничего не поменялось: рулевая колонка может менять угол наклона, а на переднюю панель установили кран стояночного тормоза. Международные перевозки лучше совершать на специализированном транспорте.
КамАЗа-6520 получил кузов объемом 12 кубов. Он стал на удивление прочным, но это не удивительно, потому что слабый металл может повредиться при погрузке, а для такой машины это неприемлемо.
Стал больше в диаметре гидроцилиндр для подъема кузова. Это произошло из-за того, что выросла грузоподъемность (до 20 тонн), плюс ко всему нужно было установить в телескопе четвертое колено. Установленная лебедка очень удобна в использовании. Появились новые ведущие мосты и межосевой, а также межколесный блокируемый дифференциал.
Приятной новинкой для КамАЗ-6520 стало прикрепление задних мостов к раме благодаря реактивной штанге, которая имеет резинометаллические шарниры. КПП 16-ти ступенчатая, механическая. Крутящий момент вырос до 1229 Нм, а двигатель стал более мощным: 320 лошадей, 8 цилиндров, V-образный турбиновый агрегат. Отвечает нормам Евро-2.
awtocom.ru
Новый КамАЗ-6520. Обзор от владельца.
Видео- обзор на грузовик КАМАЗ 6520 самосвал
Обзор самосвала КАМАЗ 6520
Обзор камаза 6520 самосвал 2016 года
Видео- обзор на лесовоз 2015 ГОДА КАМАЗ-6520 632351
Видео-обзор: Грузовик самосвал Камаз 6520-63 (от «Трак-Платформа»)
КАМАЗ НОВИНКА Самосвал 6520 Люкс обзор
обзор пожарного КамАЗА-6520.GTA SAN ANDREAS.
Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс (обзор + тест драйв)
Новый КамАЗ-6520. Обзор от владельца.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Самосвал КАМАЗ-6520, это модель с задней разгрузкой кузова. Купить самосвал КАМАЗ можно в том случае, если вам необходимо перевезти промышленный, строительный или другой груз, весом до 20 тонн. Основные характеристики: мощный дизельный движок в 400 лошадиных сил, вместительный топливный бак, объемом 350 л.
Маневренность улучшена за счет гидроусилителя руля RBL или ZF, в зависимости от модели.
Для комфортности водителя в салоне самосвала можно вмонтировать кондиционер. За счет бескамерных шин с цельным металлическим кордом можно сократить потребление топлива на 14 %. Период между плановыми ТО - 50 тыс. км, что, также, помогает сэкономить на обслуживании и ремонте.
Техобслуживание по гарантии составляет, в общей сложности, 24 месяца или пробег в 100 тыс. км.
Овальное сечение платформы модели 6520 снижает залипание грузов и обеспечивает кузову наибольшую жесткость. Грузоподъемность самосвала достигается за счет сниженной снаряженной массы авто.
Вышеупомянутые КАМАЗы практически не отличаются по набору теххарактеристик, некоторые из них: пневмо-подвижная кабина, формула колес авто 6х4, максимально допустимая загрузка 20 тонн, КПП. Различия начинаются со стоимости, объема платформы, мощности двигателя, сечения.
Модели 6520-6010-29 (К4) и 6520-26020-73, это самосвалы с овальным сечением, в то время как сечение остальных моделей прямоугольное. Платформы этих самосвалов имеют объем двигателя от 12 до 20 кубометров и заднюю разгрузку.
От модификации модели КАМАЗ-6520 зависит какой тип движка установлен, это может быть CumminsISLe-400 или КАМАЗ-740.
Грузоподъемность (тонн) | 20 | |||||
Тип ошиновки | двускатная | |||||
КПП | ZF16 | |||||
Мощность двигателя (номинальная, л.с.) | 400 КАМАЗ-740.73-400 (E-4) | 400 Cummins ISLe 400 40 (Е-4) | ||||
Колесная формула | 6х4 | |||||
Объем кузова (м3)тип | 16 овальное сечение | 20 прямоугольное сечение | 12 прямоугольное сечение | 16 овальное сечение | 12 прямоугольное сечение | 20 прямоугольное сечение |
Топливный бак (л) | 350 | |||||
Сцепное устройство | Шк-.пет. | отсутствует | ||||
Спальное место | отсутствует | |||||
Описание | рестайлинг,МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., |
www.rnga.ru