ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
Разборка и проверка рулевого механизма. Рулевая колонка камаз 55111
Разборка и проверка рулевого механизма – Рулевое управление – Про КамАЗ
Разборку и проверку рулевого механизма проводите в следующем порядке:
Не допускается установка шариков, у которых разность размеров по диаметру более 0,002 мм. При несоблюдении указанного требования может произойти разрушение шариков и заклинивание рулевого механизма.После замены шариков гайка должна проворачиваться в средней части винтовой нарезки винта под действием крутящего момента 29,4...78,5 Н*м (3...8 кгс*м), по краям посадка гайки должна быть свободной.Дорожки качения на винте и гайке не должны иметь повреждений. Если дорожки качения повреждены (имеют вмятины, заусенцы и т. п.), замените весь комплект «винт — шариковая гайка — шарики».
Вывернув болты крепления, снимите боковую крышку вместе с валом сошки. При извлечении вала сошки предварительно очистите его шлицевой конец.
Проверьте осевое перемещение регулировочного винта в вале сошки. Если перемещение превышает 0,15 мм, отрегулируйте осевой зазор путем подбора регулировочной шайбы. Регулировочный винт должен иметь осевое перемещение относительно вала сошки 0,02...0,08 мм и вращаться при этом плавно, без заеданий. Стопорное кольцо должно полностью входить в канавку вала сошки. Это необходимо для надежного соединения деталей данного узла.При необходимости замените уплотнительное кольцо регулировочного винта, применяя оправку. После сборки с боковой крышкой вал сошки должен свободно проворачиваться от руки, а регулировочный винт оставаться неподвижным (проверять без контргайки).
Вывернув болты крепления, снимите переднюю крышку. При всех последующих операциях разборки и сборки помните, что выворачивание винта рулевого механизма из шариковой гайки более чем на два оборота от среднего положения может привести к выпаданию шариков и заклиниванию винта.
Отверните гайки крепления корпуса клапана управления гидроусилителем и осторожно выдвиньте корпус вперед настолько, чтобы его можно было провернуть относительно винта, не касаясь шпилек корпуса углового редуктора.
Проверьте затяжку гайки упорных подшипников и плавность вращения корпуса клапана управления относительно винта. Момент, необходимый для проворачивания корпуса клапана управления, должен быть равен 98,1...122,6 Н*см (10...12,5 кгс*см) (в ходе эксплуатации допускается падение момента вращения до 34,3 Н*см (3,5 кгс*см). При несоответствии момента указанной величине отрегулируйте затяжку гайки упорных подшипников.Если вращение корпуса клапана не плавное (сопротивление вращению переменно), замените подшипники. Для регулировки затяжки или замены подшипников необходимо отжать буртик гайки, вдавленный в паз винта, и отвернуть гайку, удерживая от проворота ведущую шестерню углового редуктора.Предупреждение При отвертывании гайки упорных подшипников обязательно удерживайте ведущий вал углового редуктора от проворота. Несоблюдение этого правила ведет к поломке усика пружинной шайбы 23 (см. рис. 275) и порче резьбы винта 17.При снятии корпуса клапана управления следите, чтобы золотник и реактивные плунжеры не выпадали, так как при заводской сборке каждый из них индивидуально подобран к своему отверстию.Не допускайте смешивания колец упорных подшипников, сохраните их комплектность.
Проверьте рукой плавность перемещений реактивных плунжеров и золотника в корпусе клапана управления гидроусилителем. Если ощущаются заедания, изменение усилия, необходимого для перемещения упомянутых деталей, поочередно выньте заедающие детали. Устраните причину заедания, промойте и установите их на место.
Проверьте герметичность обратного клапана, для чего залейте в его отверстие масло. Утечка масла допустима только в виде отдельных капель.
Вывернув болты крепления и отвернув две гайки, снимите угловой редуктор вместе с винтом и поршнем-рейкой.
Выньте щипцами стопорное кольцо 3 (см. рис. 275) и осторожно снимите с винта угловой редуктор.
Проверьте, нет ли осевого перемещения шариковой гайки относительно поршня-рейки. При необходимости подтяните или замените два установочных винта и раскерните их.
Проверьте посадку шариковой гайки на средней части винтовой канавки винта. Гайка должна вращаться на винте без заеданий, а осевой люфт ее относительно винта не должен превышать 0,3 мм.Если вращение винта в шариковой гайке не плавное, при условии, что осевой люфт не превышает 0,3 мм, замените комплект шариков.Для замены комплекта шариков предварительно выполните следующее:
специальным ключом с достаточно большим плечом вывернуть установочные винты шариковой гайки;
вынуть из поршня-рейки шариковую гайку с винтом, придерживая от выпадания желобки и шарики;
вынуть желобки, осмотреть их и, если язычки повреждены, заменить;
затем, поворачивая винт относительно гайки в ту или другую сторону, удалить шарики и положить их в отдельную коробку.
Осмотрите рабочие поверхности гидроусилителя. Если есть отдельные задиры на зеркале цилиндра, удалите их шабером. Отдельные продольные риски и царапины на зеркале цилиндра (без заусенцев) не являются браковочным признаком.
Проверьте регулировку бокового зазора между зубьями шестерен углового редуктора. Боковой зазор между любыми парами зубьев должен находиться в пределах 0,02 ...0,07 мм, а момент вращения ведущей шестерни в угловом редукторе не должен превышать 49,1 Н*см (5 кгс*см).
Регулирование бокового зазора в зубьях шестерен редуктора производится перемещением узла ведущей шестерни путем подбора пакета прокладок под фланцем корпуса ведущей шестерни. При этом должно быть установлено не менее трех прокладок толщиной 0,05 мм.
При правильном зацеплении конических шестерен отпечаток пятна контакта должен иметь эллиптическую форму и располагаться ближе к внутренней узкой части зуба. Выход пятна контакта на кромки зуба недопустим.
В случае разборки углового редуктора не нарушайте комплектность корпуса углового редуктора и пары конических шестерен.
Разборка и проверка ГУР КАМАЗ: http://ka.maz-auto.info/steering/razborka-i-proverka-rulevogo-mehanizma/
ka.maz-auto.info
Рулевая колонка КАМАЗ 55111 регулировка
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Ремонт рулевого управления
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
Ремонт ГУР Камаз.
Болтается сошка на валу гур 4310
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
Как снять руль , рулевая колонка на автомобиле Камаз
Как регулируется руль на КАМАЗе
Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Также смотрите:
Установка тахографа на КАМАЗ 5511
Что будет если заглушить обратку на КАМАЗе
Отдел сбыта завода КАМАЗ
КАМАЗ центр станица динская
Farming simulator 2013 KAMAZ 55111 доработанная версия
Датчик оборотов на КАМАЗе
Видео про грузовые авто маз КАМАЗ
Железные крылья на КАМАЗ
Двигатели ямз 236 на КАМАЗ
Трещетки на тормоза КАМАЗ
Тяжело поднимается кабина на КАМАЗе
Кму кран манипулятор на базе КАМАЗ 65117
Норма расхода масла в дизельном двигателе КАМАЗ
Лесовозы манипуляторы КАМАЗ
Регулировка редуктора среднего моста КАМАЗ 55111
Главная » Популярное » Рулевая колонка КАМАЗ 55111 регулировка
kamaz136.ru
Рулевая колонка КАМАЗ 55111 сборка
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Как снять руль , рулевая колонка на автомобиле Камаз
Главная » Выбор » Устройство рулевой колонки КАМАЗ 55111
kamaz-parts.ru
Схема рулевой колонки КАМАЗ 55111
Как снять руль , рулевая колонка на автомобиле Камаз
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Ремонт рулевого управления
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
Ремонт ГУР Камаз.
Обзор замены гура на автомобиле камаз
камаз рулевая
Как регулируется руль на КАМАЗе
Гонка Maz i Kamaz
Также смотрите:
Видео про новый КАМАЗ 2015
Тосол в цилиндрах КАМАЗ
Схема работы гидроусилителя руля КАМАЗ
Поршень КАМАЗ 740 вес
Стекло фонаря КАМАЗ 6520
Ввертыш головки блока КАМАЗ
Шпилька коллекторная КАМАЗ
Вязкостная муфта вентилятора КАМАЗ cummins
КАМАЗ 5350 не заводится
Как установить тормозную систему КАМАЗ
КАМАЗы на калыме видео
Внутренняя ширина борта КАМАЗа
КАМАЗ вездеход устрой
Что лучше маз краз или КАМАЗ
Зачем КАМАЗ качает воздух
Главная » Клипы » Схема рулевой колонки КАМАЗ 55111
kamaz-parts.ru
Механизм рулевого управления КАМАЗ 55111
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Ремонт рулевого управления
Как снять руль , рулевая колонка на автомобиле Камаз
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
Болтается сошка на валу гур 4310
Обзор замены гура на автомобиле камаз
Как регулируется руль на КАМАЗе
ремонт рулевой сошки камаз
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Также смотрите:
Подшипник передней ступицы КАМАЗ 53228
КАМАЗ 53501 военный шасси
Обратный пневмоклапан КАМАЗ
Все о КПП КАМАЗ 65116
КАМАЗ 53215 топливный бак
Схема расположения реле КАМАЗ 65115
Склад тфк КАМАЗа
КАМАЗ евро 3 с бош долго заводится
Предохранительные воздушные клапаны КАМАЗ
Ремонт поросенка КАМАЗ 5320
Пожарная цистерна КАМАЗ 43118
Проточка тормозных колодок КАМАЗ
Штуцер для шланга подкачки КАМАЗ
Муфта воздушной трубки КАМАЗ
Переходник с obd2 на КАМАЗ
Главная » Клипы » Механизм рулевого управления КАМАЗ 55111
kamaz-parts.ru
6.3. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Рулевое управление. Ремонт рулевой колонки, замена пепоречной и продольных тяг. — "ВАЖНО ВСЕМ"
Регулирование затяжки подшипников вала рулевой колонки проводите, если ощущается осевое перемещение вала, а момент вращения вала менее 29,4 - 18,5Н.см (3 - 8кгс.см) [что соответствует усилию 1,15 - 3,08Н (0,118 - 0,314кгс), приложенному на радиусе рулевого колеса 255 мм] при отсоединенном карданном вале.
Отрегулируйте затяжку подшипников вращением регулировочной гайки 8 (см.рис.272), предварительно разогнув ус стопорной шайбы 7. При регулировании, подтягивая гайку, поворачивайте вал 1 за рулевое колесо в обе стороны, чтобы не перезатянуть гайку.
Недопустима затяжка гайки с последующим отворачиванием её для получения указанного момента вращения вала рулевой колонки, так как при этом могут быть повреждены штампованные, из листовой стали кольца подшипников вала рулевой колонки. После окончания регулирования один из усиков стопорной шайбы вновь загните в паз гайки. Если по каким-либо причинам колонка рулевого управления разбиралась, то при сборке в подшипники вала заложите свежую смазку.
При сборке карданного вала следите за тем, чтобы оси отверстий в вилках для крепёжных клиньев находились в параллельных плоскостях и были расположены так, как это показано на рис.273. Карданный вал устанавливайте на автомобиль таким образом, чтобы вилка со шлицевой втулкой была обращена вверх. При этом заложенная в полость втулки смазка обеспечивает лучшее смазывание шлицев.
Замену поперечной рулевой тяги выполняйте в следующем порядке:
вывесьте переднюю ось автомобиля;
расшплинтуйте и отверните гайку, крепящую паровой палец левого наконечника тяги с соответствующим нижним рычагом поворотного кулака;
выбив шаровой палец из конусного отверстия рычага, отсоедините левый наконечник тяги рулевой трапеции;
проделайте те же операции с правым наконечником поперечной рулевой тяги и снимите тягу с автомобиля:
установите концы шаровых пальцев наконечников новой поперечной тяги в отверстиях нижних рычагов, затяните и зашплинтуйте гайки крепления. Момент затяжки гаек крепления шаровых пальцев поперечной рулевой тяги 245 - 314Н.м (25 - 32кгс.м). Устанавливайте поперечную тягу так, чтобы маслёнки шаровых пальцев на наконечниках тяги были обращены назад по ходу автомобиля;
опустите переднюю ось.
Для замены продольной рулевой тяги:
вывесьте переднюю, ось автомобиля и поверните управляемые колеса влево до отказа;
расшплинтуйте и отверните гайку крепления шарового пальца продольной рулевой тяги со стороны сошки рулёвого управления;
выбив шаровой палец из конусного отверстия сошки, отсоедините тягу;
выполните те же операции с другим шарнирным соединением продольной тяги в месте соединения её с верхним рычагом левого поворотного кулака и снимите тягу с автомобиля.
Установку новой продольной тяги производите в последовательности, обратной снятию, обратив при этом внимание на правильность присоединения и соответствие отличающихся головок тяги местам установки. Опустите переднюю ось автомобиля. Гайки крепления шаровых пальцев продольной рулевой тяги затяните с крутящим моментом 245 - 314Н.м (25 - 32кгс.м).
Для снятия рулевого колеса, если оно не снимается от легких постукиваний молотком снизу вверх, используйте съемник. Предварительно сняв декоративную крышку и отвернув гайку крепления рулевого колеса, введите крюки захвата 2 (рис.283) в отверстия ступицы рулевого колеса и поверните по часовой стрелке до упора. Упирая наконечник 3 в торец вала, вворачивайте винт 1 в захват до полного снятия рулевого колеса.
При установке рулевого колеса затяните гайку крепления его, обеспечив момент затяжки 59 - 79Н.м (6 - 8кгс.м).