|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Вискомуфта вентилятора. Что внутри? Viscous coupling. Whats inside?
Проверка термомуфты.
Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)
Вискомуфта вентилятора охлаждения, как заблокировать
Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2
Вискомуфта не рабочая
Проверка гидромуфты
Анимация гидромуфты КАМАЗ
Вискомуфта т СУРФ
вискомуфта
Также смотрите:
kamaz136.ru
Проанализировав комментарии автомобилистов на форумах и социальных сетях, стало очевидно, что о столь простом и интересном во многих отношениях устройстве — вискомуфте — водители имеют весьма абстрактное представление. Итак, читайте подробности о принципе работы, проверке и самостоятельном ремонте вискомуфты.
Вискомуфта — это специальное устройство, которое вращает охлаждающий вентилятор благодаря специальной жидкости. Оно имеет круглую форму с силиконовой основой, заполненной смазкой; служит для плавного регулирования вентилятора. Принцип работы на первый взгляд покажется сложным, однако, если разобраться, это не так: коленчатый вал вращается, передавая энергию на первый вал муфты. Далее устройство ускоряется, из-за чего силикон внутри него становится более вязким. Муфта блокируется, после чего начинает вращаться второй диск, на котором расположен радиаторный вентилятор.
Вискомуфта используется практически на всех моторах, так как устройство отличается надежностью и безопасностью. Если в движущийся механизм засунуть по неосторожности или неопытности руку, устройство остановится, предотвращая таким образом травму.
После длительного простоя автомобиля, вискомуфта нуждается в замене масла, а также проверке состояния и работы в целом. Кроме того, возможен выход из строя в следствие износа или каких-либо других причин.
Распознать поломку вискомуфты достаточно сложно, однако способы проверить ее работоспособность имеются.
Посмотрите на частотность оборотов устройства при холодном и разогретом моторе. В первом случае странные звуки обычно не наблюдаются, а количество оборотов соответствует норме. При горячем же двигателе картина другая: слышатся посторонние шумы, а частота вращений вискомуфты может не соответствовать норме.
Различного рода шумы часто появляются из-за неисправных подшипников. Также причиной неисправности устройства может быть уплотнение сальников, либо же вытекшая специальная силиконовая жидкость.
Если вы замечаете перегрев двигателя, не спешите делать замену вискомуфты. Возможно, вам удастся самостоятельно отремонтировать сломавшуюся деталь.
Если вы плохо разбираетесь в автомобилях и не знаете принцип работы тех или иных деталей, лучше не приступайте к починке самостоятельно. Дело здесь не в возможной поломке частей транспортного средства, а в трудности собрать все обратно.
Когда вы замечаете «неправильное поведение» муфты, не нужно сразу менять всю деталь, ведь зачастую ее можно отремонтировать. Особых навыков и умений для этого дела не потребуется.
Единственная сложность, которая может возникнуть, — это поиск съемника для извлечения старого подшипника. Инструмент продается не в каждом автомобильной магазине, что затрудняет самостоятельную починку вискомуфты. Если вы побывали во всех известных вам автомагазинах, и не нашли съемника, спросите у друзей-водителей. Остальные же детали найти незатруднительно.
Для проверки следует запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
Далее, поднять и зафиксировать стопором кабину. На работающем двигателе, перевести переключатель режимов работы гидромуфты в положение « О « - при этом, вентилятор должен прекратить вращение. Затем, переключатель перевести в положение « В « - всережимный или автоматический режим работы. Вентилятор будет автоматически включаться – выключаться. В заключение проверки, переключатель установить в положение « П « - режим постоянного принудительного вращения вентилятора. Вентилятор будет вращаться даже при остывающем двигателе. На данном режиме работы ЗАПРЕЩАЕТСЯ непрерывная работа гидромуфты свыше 4-х часов, в виду возможного повреждения гидромуфты.
По окончании проверки работы гидромуфты, кабину опустить, защёлкнуть фиксаторы замков.
При плохом уходе, обслуживании аккумулятора, не видна маркировка полярности клемм. Клеммы АКБ изношены.
Для проверки правильности подключения АКБ, следует надеть на клеммы проводные наконечники и, включив фары на дальний свет, наблюдать за положением стрелки амперметра на панели приборов.
При правильном подключении, стрелка амперметра отклонится в сектор « - «, т.е., идёт разряд АКБ, если стрелка отклонится в сектор « + «, проводные наконечники следует поменять местами на выводных клеммах АКБ.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать зажигание! Т.к. произойдёт выход, из строя транзисторного коммутатора системы зажигания.
…………………………………………………………………………………………………………………
БИЛЕТ № 6
ПЕРЕЧИСЛИТЬ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ. ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНТАКТАМИ СВЕЧИ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ
ПО ТО – 2 ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ – 131.
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЛНОПОТОЧНОГО ЦЕНТРОБЕЖНОГО ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ – 131. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
ОЧИСТКИ ФИЛЬТРА.
КамАЗ - 4310 МЕХАНИЧЕСКИМ ПУТЁМ.
ЗИЛ – 131
Одной из причин, при которых двигатель неравномерно работает на режиме холостого хода \ двигатель “троит “\, является неработающая свеча зажигания
. Для выявления такой свечи используются методы:
- “ НА ОЩУПЬ “ – после останова двигателя проверить температуру свечей рукой. Не исправная свеча будет холоднее исправных свечей.
- “ ВИЗУАЛЬНО “- вывернуть все свечи. При этом нижняя часть изолятора, электроды свечей не должны быть в капельках топлива, т.е. сырыми.
- “ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО “ – определение неисправной свечи проводится на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, на режиме холостого хода. Следует соблюдать особую осторожность, т.к. водитель может быть поражен током высокого напряжения системы зажигания.
На крышке прерывателя – распределителя есть метка “ 1 “, указывающая гнездо подключения высоковольтного провода свечи первого цилиндра, и, далее, по часовой стрелке, подключены провода свечей в порядке работы двигателя: 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8. Водитель поочередно, аккуратно, вынимает свечные провода из крышки, при этом может измениться работа двигателя.
Если работа двигателя стала ещё хуже при отключённой свече, то данная свеча - РАБОЧАЯ, т.е. исправная. Если при отключении свечи работа двигателя НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, то данная свеча зажигания НЕ ИСПРАВНАЯ.
Величина зазора между контактами свечи, зависит от типа системы зажигания. При контактной
\ батарейной \ системе зажигания зазор должен быть в пределах 0,50 – 0,65 мм., при контактно-транзисторной системе - 0,60 – 0,75 мм., при бесконтактной – 0,90 – 1, 10 мм.. Эти системы отличаются по величине высоковольтного напряжения: батарейная - напряжение около 15-17 000 Вольт, контактно-транзисторная – около 27 000, бесконтактная – около 40 000 вольт.
Проверка, регулировка зазора между электродами свечей зажигания проводится при ТО – 2 круглым щупом, после зачистки контактов свечи. Щуп должен проходить между электродами свечи с небольшим усилием.
studfiles.net
Проверка термомуфты.
Вискомуфта вентилятора. Что внутри? Viscous coupling. Whats inside?
Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)
Двигатель камаз евро 2 схема муфты привода вентилятора
Вискомуфта вентилятора охлаждения, как заблокировать
Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2
Проверка гидромуфты
Вискомуфта не рабочая
Закипел двигатель что делать!!! Камаз Часть1
Принцип работы вискомуфты на ЗД30
Также смотрите:
kamaz136.ru
Вискомуфта вентилятора. Что внутри? Viscous coupling. Whats inside?
Анимация гидромуфты КАМАЗ
Принцип работы вискомуфты на ЗД30
Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)
Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2
Проверка термомуфты.
Вискомуфта вентилятора охлаждения, как заблокировать
вискомуфта
Принцип работы планетарной гидромуфты
Гидромуфта посторонние шумы
Также смотрите:
kamaz136.ru
КАК ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОМУФТУ ПОМПЫ ДВС 405!!!
Проверка термомуфты.
КАК ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОМУФТУ ПОМПЫ ДВС 405!!!
электромуфта вентилятора
Двигатель камаз евро 2 схема муфты привода вентилятора
Сломалась в дороге электромуфта охлаждения? Решаемо!
Камаз 65115 электро магнитная муфта привода вентилятора
Проверка гидромуфты
Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)
Камаз снятие и ремонт муфта электромагнитная привода вентилятора камаз
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Проверка термомуфты.
Вискомуфта вентилятора охлаждения, как заблокировать
Вискомуфта вентилятора. Что внутри? Viscous coupling. Whats inside?
Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)
Вискомуфта не рабочая
вискомуфта
Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8
Проверка гидромуфты
Вискомуфта т СУРФ
Анимация гидромуфты КАМАЗ
Также смотрите:
kamaz-parts.ru