Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Вискомуфта: принцип работы, проверка и ремонт своими руками. Как проверить на камазе гидромуфту


Как проверить вискомуфту вентилятора на КАМАЗе

Вискомуфта вентилятора. Что внутри? Viscous coupling. Whats inside?

Проверка термомуфты.

Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)

Вискомуфта вентилятора охлаждения, как заблокировать

Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2

Вискомуфта не рабочая

Проверка гидромуфты

Анимация гидромуфты КАМАЗ

Вискомуфта т СУРФ

вискомуфта

Также смотрите:

  • Синий КАМАЗ спин тирес
  • КАМАЗ трех мостовые
  • Надрамники на КАМАЗ
  • Гайка м10 1 5 КАМАЗ
  • Инструкция по снятию коробку КАМАЗ
  • Мафия КАМАЗ видео
  • Как управлять КАМАЗом на спуске
  • Обшивка кабины КАМАЗ своими руками видео
  • Форсунки КАМАЗ камминз бош
  • КАМАЗы после аварии
  • Седельный тягач КАМАЗ 6460 грузоподъемность
  • Топливная аппаратура КАМАЗ разборка видео
  • КАМАЗ 5520 двигатель
  • Пожарная машина КАМАЗ с лестницей
  • Технологический процесс ремонта подвески КАМАЗ
Главная » Новинки » Как проверить вискомуфту вентилятора на КАМАЗе

kamaz136.ru

принцип работы, проверка и ремонт своими руками

Проанализировав комментарии автомобилистов на форумах и социальных сетях, стало очевидно, что о столь простом и интересном во многих отношениях устройстве — вискомуфте — водители имеют весьма абстрактное представление. Итак, читайте подробности о принципе работы, проверке и самостоятельном ремонте вискомуфты.

Как работает вискомуфта вентилятора охлаждения

Вискомуфта — это специальное устройство, которое вращает охлаждающий вентилятор благодаря специальной жидкости. Оно имеет круглую форму с силиконовой основой, заполненной смазкой; служит для плавного регулирования вентилятора. Принцип работы на первый взгляд покажется сложным, однако, если разобраться, это не так: коленчатый вал вращается, передавая энергию на первый вал муфты. Далее устройство ускоряется, из-за чего силикон внутри него становится более вязким. Муфта блокируется, после чего начинает вращаться второй диск, на котором расположен радиаторный вентилятор.

Вискомуфта используется практически на всех моторах, так как устройство отличается надежностью и безопасностью. Если в движущийся механизм засунуть по неосторожности или неопытности руку, устройство остановится, предотвращая таким образом травму.

Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения

После длительного простоя автомобиля, вискомуфта нуждается в замене масла, а также проверке состояния и работы в целом. Кроме того, возможен выход из строя в следствие износа или каких-либо других причин.

Распознать поломку вискомуфты достаточно сложно, однако способы проверить ее работоспособность имеются.

Посмотрите на частотность оборотов устройства при холодном и разогретом моторе. В первом случае странные звуки обычно не наблюдаются, а количество оборотов соответствует норме. При горячем же двигателе картина другая: слышатся посторонние шумы, а частота вращений вискомуфты может не соответствовать норме.

Различного рода шумы часто появляются из-за неисправных подшипников. Также причиной неисправности устройства может быть уплотнение сальников, либо же вытекшая специальная силиконовая жидкость.

Самостоятельный ремонт вискомуфты

Если вы замечаете перегрев двигателя, не спешите делать замену вискомуфты. Возможно, вам удастся самостоятельно отремонтировать сломавшуюся деталь.

  • Самой распространенной причиной неисправности является утечка силикона из основания детали. Чтобы залить новую жидкость, вам нужно:
  1. Снять вискомуфту с водяного наноса, после чего разобрать ее.
  2. На самом диске устройства имеется пластина с пружиной, под которой находится отверстие для силиконовой жидкости. Вам нужно с максимальной осторожностью снять штифт, а затем шприцом залить смазку. Учитывайте, во время подобного ремонта деталь кладут горизонтально.
  3. Шприцом достаточно набрать пятнадцать миллилитров маслянистой жидкости.
  4. Не спеша заливайте силикон во внутрь.
  5. Подождите несколько минут, не извлекая шприц из отверстия, чтобы жидкость успела глубоко затечь в вискомуфту.
  6. Протрите поверхность устройства от излишка жидкости в случае необходимости.
  7. Поставьте штифт на место, а затем установите деталь.

Если вы плохо разбираетесь в автомобилях и не знаете принцип работы тех или иных деталей, лучше не приступайте к починке самостоятельно. Дело здесь не в возможной поломке частей транспортного средства, а в трудности собрать все обратно.

  • Также частой причиной поломки вискомуфты являются подшипники. Признак подобной неисправности один единственный: различного рода шумы в области радиатора охлаждения.
  1. Чтобы отремонтировать устройство, его первым делом нужно снять. Для этого открутите три болта, которые крепят деталь. После этого вискомуфту легко снять из отсека мотора.
  2. Вынув устройство, можете приступать к замене подшипника. Производите их замену только тогда, когда разобрали узел и слили масляную жидкость. Воспользуйтесь специальным инструментом для снятия подшипника — съемником. Если воспользоваться подручными средствами, можно повредить полностью узел.
  3. Установив новый подшипник, можете приступать к установке устройства. Не забудьте залить новую силиконовую жидкость, которую слили перед ремонтом вискомуфты.

Когда вы замечаете «неправильное поведение» муфты, не нужно сразу менять всю деталь, ведь зачастую ее можно отремонтировать. Особых навыков и умений для этого дела не потребуется.

Единственная сложность, которая может возникнуть, — это поиск съемника для извлечения старого подшипника. Инструмент продается не в каждом автомобильной магазине, что затрудняет самостоятельную починку вискомуфты. Если вы побывали во всех известных вам автомагазинах, и не нашли съемника, спросите у друзей-водителей. Остальные же детали найти незатруднительно.

Особенности ремонта вискомуфты

  • Не на всех подобных устройствах имеется отверстие для заливки маслянистой жидкости. Если вы «новичок», не пытайтесь самостоятельно ремонтировать устройство. Опытные мастера делают отверстия самостоятельно. Вы, конечно, тоже можете попробовать просверлить дырку на свой страх и риск.
  • Не применяйте грубую физическую силу при манипуляциях с диском. Если алюминий на валю погнется, вискомуфту починить не выйдет — только полная замена устройства.

Ремонт вискомуфты на Мерседесе-Бенц: двигатель 111

  1. Откройте капот автомобиля и отщелкните несколько защелок корпуса вентилятора.
  2. Открутите болты шестигранным ключом на 6.
  3. Снимите охлаждающий вентилятор.
  4. Поверните кожух на 180° вправо. По-другому вынуть деталь не получится. Следовательно, добраться до вискомуфты не выйдет.
  5. Открутите вискомуфту ключом на 36. Губки инструмента должны быть не толще 10 миллиметров.
  6. Вынув устройство, очистите его от грязи и пыли.
  7. Далее нужно с одной стороны расклепать биметаллическую пластину вискомуфты.
  8. Вытащите диск детали и залейте шприцом смазочную жидкость ПМС-100.
  9. Соберите конструкцию вискомуфты обратно; установите устройство в автомобиль.

Ремонт вискомуфты на Паджеро: замена подшипника

  1. Кардинальных отличий в снятии устройства нет. Вам нужно открутить три болта, крепящие крыльчатку, а затем еще три для снятия крышки.
  2. Далее, вынув вискомуфту, аккуратно уберите верхний диск, который служит для блокировки вентилятора.
  3. Все устройство смазано специальным маслом. Ремонтируйте вискомуфту так, чтобы сохранить его. Если точное название жидкости вам не известно, найти ее будет крайне затруднительно.
  4. Просто заменить подшипник не получится, так как сначала нужно сточить развальцовку на валу.
  5. Устройство поместите в тиски для большего удобства ремонта.
  6. Подшипник тоже нужно сточить. Если этого не сделать, можно сильно повредить основание вискомуфты.
  7. В любом автомобильном магазине купите подшипник закрытого типа без видимых шариков. Его стоимость составляется не больше 100 рублей.
  8. Перед посадкой подшипника, смажьте гнездо герметиком.
  9. Соберите вискомуфту, после чего установите ее в автомобиль.

365cars.ru

5.2 Способ проверки режимов работы гидромуфты привода вентилятора двигателя КамАз -740, при контрольном осмотре автомобиля

Для проверки следует запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.

Далее, поднять и зафиксировать стопором кабину. На работающем двигателе, перевести переключатель режимов работы гидромуфты в положение « О « - при этом, вентилятор должен прекратить вращение. Затем, переключатель перевести в положение « В « - всережимный или автоматический режим работы. Вентилятор будет автоматически включаться – выключаться. В заключение проверки, переключатель установить в положение « П « - режим постоянного принудительного вращения вентилятора. Вентилятор будет вращаться даже при остывающем двигателе. На данном режиме работы ЗАПРЕЩАЕТСЯ непрерывная работа гидромуфты свыше 4-х часов, в виду возможного повреждения гидромуфты.

По окончании проверки работы гидромуфты, кабину опустить, защёлкнуть фиксаторы замков.

5.3 Поверка правильности подключения в бортовую сеть автомобиля зил – 131 аккумуляторной батареи 6 ст - 90.

При плохом уходе, обслуживании аккумулятора, не видна маркировка полярности клемм. Клеммы АКБ изношены.

Для проверки правильности подключения АКБ, следует надеть на клеммы проводные наконечники и, включив фары на дальний свет, наблюдать за положением стрелки амперметра на панели приборов.

При правильном подключении, стрелка амперметра отклонится в сектор « - «, т.е., идёт разряд АКБ, если стрелка отклонится в сектор « + «, проводные наконечники следует поменять местами на выводных клеммах АКБ.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать зажигание! Т.к. произойдёт выход, из строя транзисторного коммутатора системы зажигания.

…………………………………………………………………………………………………………………

БИЛЕТ № 6

  1. ПЕРЕЧИСЛИТЬ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ. ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНТАКТАМИ СВЕЧИ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ

ПО ТО – 2 ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ – 131.

  1. СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЛНОПОТОЧНОГО ЦЕНТРОБЕЖНОГО ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ – 131. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОЧИСТКИ ФИЛЬТРА.

3. Назначение выключения пружинного энергоаккумулятора автомобиля

КамАЗ - 4310 МЕХАНИЧЕСКИМ ПУТЁМ.

6.1 Перечислить способы проверки работоспособности свечей зажигания. Проверка величины зазора между контактами свечи, при проведении работ по то – 2 двигателя

ЗИЛ – 131

Одной из причин, при которых двигатель неравномерно работает на режиме холостого хода \ двигатель “троит “\, является неработающая свеча зажигания

. Для выявления такой свечи используются методы:

- “ НА ОЩУПЬ “ – после останова двигателя проверить температуру свечей рукой. Не исправная свеча будет холоднее исправных свечей.

- “ ВИЗУАЛЬНО “- вывернуть все свечи. При этом нижняя часть изолятора, электроды свечей не должны быть в капельках топлива, т.е. сырыми.

- “ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО “ – определение неисправной свечи проводится на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, на режиме холостого хода. Следует соблюдать особую осторожность, т.к. водитель может быть поражен током высокого напряжения системы зажигания.

На крышке прерывателя – распределителя есть метка “ 1 “, указывающая гнездо подключения высоковольтного провода свечи первого цилиндра, и, далее, по часовой стрелке, подключены провода свечей в порядке работы двигателя: 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8. Водитель поочередно, аккуратно, вынимает свечные провода из крышки, при этом может измениться работа двигателя.

Если работа двигателя стала ещё хуже при отключённой свече, то данная свеча - РАБОЧАЯ, т.е. исправная. Если при отключении свечи работа двигателя НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, то данная свеча зажигания НЕ ИСПРАВНАЯ.

Величина зазора между контактами свечи, зависит от типа системы зажигания. При контактной

\ батарейной \ системе зажигания зазор должен быть в пределах 0,50 – 0,65 мм., при контактно-транзисторной системе - 0,60 – 0,75 мм., при бесконтактной – 0,90 – 1, 10 мм.. Эти системы отличаются по величине высоковольтного напряжения: батарейная - напряжение около 15-17 000 Вольт, контактно-транзисторная – около 27 000, бесконтактная – около 40 000 вольт.

Проверка, регулировка зазора между электродами свечей зажигания проводится при ТО – 2 круглым щупом, после зачистки контактов свечи. Щуп должен проходить между электродами свечи с небольшим усилием.

studfiles.net

Как проверить гидромуфту вентилятора КАМАЗ

Проверка термомуфты.

Вискомуфта вентилятора. Что внутри? Viscous coupling. Whats inside?

Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)

Двигатель камаз евро 2 схема муфты привода вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения, как заблокировать

Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2

Проверка гидромуфты

Вискомуфта не рабочая

Закипел двигатель что делать!!! Камаз Часть1

Принцип работы вискомуфты на ЗД30

Также смотрите:

  • Двигатель ман на КАМАЗе
  • Установка зазоров клапанов КАМАЗ
  • Намотать электронный спидометр КАМАЗ
  • Мощность КАМАЗа 43114
  • Описание кабины КАМАЗ 65117
  • Слуцкий в КАМАЗе
  • Марка масла в КАМАЗе
  • Кузов КАМАЗа колхозник размеры
  • Редуктор КАМАЗ сайгак
  • Диагностика КАМАЗ 65222
  • Омыватель ветровых стекол КАМАЗ
  • Тех уход КАМАЗ видео
  • КАМАЗ на печном топливе
  • Как определить редуктор КАМАЗа
  • Замена воздушного фильтра КАМАЗа
Главная » Хиты » Как проверить гидромуфту вентилятора КАМАЗ

kamaz136.ru

Принцип работы вискомуфты вентилятора на КАМАЗе

Вискомуфта вентилятора. Что внутри? Viscous coupling. Whats inside?

Анимация гидромуфты КАМАЗ

Принцип работы вискомуфты на ЗД30

Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)

Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2

Проверка термомуфты.

Вискомуфта вентилятора охлаждения, как заблокировать

вискомуфта

Принцип работы планетарной гидромуфты

Гидромуфта посторонние шумы

Также смотрите:

  • Как правильно установить планар на КАМАЗ видео
  • Установка фена планар на КАМАЗ
  • Насос коробка отбора мощности КАМАЗ
  • КАМАЗ 53215 илосос
  • Как включается передний мост на КАМАЗе 4310
  • Качество организация КАМАЗ
  • Кран отопителя КАМАЗ 43118
  • Воздушная система автомобиля КАМАЗ схема
  • Краш тест лада КАМАЗ
  • Описание КАМАЗ 5308
  • Устройство коробки передач КАМАЗ 65115
  • Объем двигателя КАМАЗ изначально
  • Подбор грузовиков КАМАЗ
  • Лизинг для приобретения КАМАЗа
  • Как поменять сальник хвостовика на КАМАЗе
Главная » Хиты » Принцип работы вискомуфты вентилятора на КАМАЗе

kamaz136.ru

Как проверить электромуфту вентилятора на КАМАЗе

КАК ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОМУФТУ ПОМПЫ ДВС 405!!!

Проверка термомуфты.

КАК ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОМУФТУ ПОМПЫ ДВС 405!!!

электромуфта вентилятора

Двигатель камаз евро 2 схема муфты привода вентилятора

Сломалась в дороге электромуфта охлаждения? Решаемо!

Камаз 65115 электро магнитная муфта привода вентилятора

Проверка гидромуфты

Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)

Камаз снятие и ремонт муфта электромагнитная привода вентилятора камаз

Также смотрите:

  • Принцип работы предпускового подогревателя КАМАЗ
  • Ком на лебедку КАМАЗ
  • КАМАЗ специальные прочие
  • Грузовые автомобили марки КАМАЗов
  • Военный КАМАЗ 4×4
  • Проверка турбины на КАМАЗе
  • КАМАЗ бортовой 10 тонн 53213
  • Ремкомплект на гидроцилиндр КАМАЗ 55111
  • Устройство гидромуфты КАМАЗ 65115
  • Сколько человек влазит в КАМАЗ
  • Как увеличить мощность двигателя КАМАЗ 740 видео
  • Раздатка КАМАЗ 4310 вес
  • Код на КАМАЗ ремонт
  • Прейскурант цен на ремонт автомобиля КАМАЗ
  • Кантователь для двс КАМАЗ
Главная » Клипы » Как проверить электромуфту вентилятора на КАМАЗе

kamaz-parts.ru

Как проверить вискомуфту вентилятора на КАМАЗе

Проверка термомуфты.

Вискомуфта вентилятора охлаждения, как заблокировать

Вискомуфта вентилятора. Что внутри? Viscous coupling. Whats inside?

Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)

Вискомуфта не рабочая

вискомуфта

Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8

Проверка гидромуфты

Вискомуфта т СУРФ

Анимация гидромуфты КАМАЗ

Также смотрите:

  • Сальник передней ступицы КАМАЗ 65117
  • Ступичная группа КАМАЗ
  • Попадание воды в картер КАМАЗ
  • Пожарная цистерна на базе КАМАЗ
  • Виско муфта КАМАЗ
  • Прицеп для спецтехники КАМАЗ
  • Пятиступенчатая КПП КАМАЗ
  • Техническое описание КАМАЗ 4350
  • Киндер сюрприз КАМАЗ видео
  • Краны управления гидроцилиндром КАМАЗ 55111
  • Задний мост КАМАЗ 65222
  • Гайки для колес КАМАЗ
  • Схема пуска двигателя КАМАЗа
  • Рамы для КАМАЗа размеры
  • Длина шасси КАМАЗ 5320
Главная » Видео » Как проверить вискомуфту вентилятора на КАМАЗе

kamaz-parts.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)