|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Полноприводный КамАЗ-6350 — армейский вариант
Сила любой современной армии определяется не только количеством танков, артиллерийских орудий или ракетных установок, но и грамотно построенной логистикой. Без регулярного подвоза боеприпасов, горючего и запасных частей все вышеперечисленное быстро превращается в груду бесполезного металла. Еще важнее обеспечить своевременный подвоз и транспортировку личного состава: успех в современной войне во многом зависит от мобильности подразделений. Основным средством материального снабжения армейских группировок является грузовой автомобиль.
Следует отметить, что военные грузовики сильно отличаются от своих гражданских «собратьев». Подобные машины должны легко преодолевать бездорожье, выполнять поставленные задачи при любой погоде и температуре, иметь защиту от вражеских мин и огня стрелкового оружия. Именно таким является КамАЗ-6350 «Мустанг» – четырехосный грузовой автомобиль, разработанный конструкторами Камского автомобильного завода, и принятый на вооружение в начале прошлого десятилетия.
На самом деле, «Мустанг» – это целое семейство многоцелевых камовских грузовиков, в состав которого, кроме КамАЗ-6350 (8х8), также входят КамАЗ-5350 (6×6) и КамАЗ-4350 (4×4). Эти автомобили унифицированы на 85%.
В настоящее время КамАЗ-6350 находится в эксплуатации российской армии, а также вооруженных сил ОАЭ. Этот автомобиль используется не только для транспортировки грузов или личного состава, но и является носителем боевых систем. Так, именно на этой платформе устанавливается ЗРПК «Панцирь-С1», есть планы размещения на шасси КамАЗ-4350 систем залпового огня (РСЗО «Кама»), а также артиллерийских установок (САУ NORA B-52).
КамАЗ-6350: когда любое бездорожье нипочем
С момент начала серийного производства было изготовлено большое количество модификаций этого грузового автомобиля.
Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.
Впервые широкой общественности КамАЗ-6350 был представлен в 1995 году. Испытания автомобиля продолжались до 2002 года, после чего началось его серийное производство. В том же году машина была принята в эксплуатацию российскими вооруженными силами.
При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.
КамАЗ-6350 — это не просто армейский грузовик, но и отличная платформа для боевых систем
Во многих документах и описаниях данный автомобиль именуется «машиной-шасси». Этим подчеркивается ее многофункциональность и возможность использовать для создания широкого спектра автомобилей специального назначения. На шасси КамАЗ-6350 можно устанавливать самые разные модули и надстройки, что позволяет использовать его как для выполнения военных задач, так и для абсолютно «гражданской» работы. Вот некоторые виды специальной техники, построенной на основе КамАЗ-6350:
Также на базе КамАЗ-6350 были разработаны военные и гражданские топливозаправщики, автомобили с системой самопогрузки «Мультилифт» МЛ-10, на шасси КамАЗ-6350 устанавливается российский новейший комплекс РЭБ «Красуха», а также система радиоэлектронной разведки «Автобаза». Вооруженные силы Азербайджана установили на КамАЗ-6350 новейшие турецкие РСЗО T-122 Sakarya и T-300 Kasirga, а сербы используют это шасси для 155-мм САУ Nora B-52.
По сути, КамАЗ-6350 – это универсальная платформа, конечная комплектация которой зависит от пожеланий конкретного заказчика. Так, например, автомобиль можно оснастить различными видами кабины, в зависимости от задач, которые он будет выполнять. Для совершения дальних поездок кабину можно оснастить дополнительным спальным местом. Также возможна установка тахографа, панорамного стекла, и любых модулей по желанию заказчика. Место водителя оборудовано удобным регулируемым анатомическим сидением, отопление кабины происходит за счет тепла от двигателя, который находится под ней.
На автомобиль может быть установлен один топливный бак емкостью 375 литров или же два бака по 210 литров. При необходимости топливные емкости можно выполнить ударопрочными. На военных вариантах машины баки защищены от огня стрелкового оружия и подрывов. На КамАЗ-6350 есть система подогрева топливного насоса, что серьезно облегчает эксплуатацию машины при низких температурах.
На КамАЗ-6350 устанавливается V-образный двигатель КамАЗ-740.50-360 с восемью цилиндрами. Его мощность составляет 360 л. с., а объем – 11,76 л. Имеется турбонагнетатель, значительно повышающий мощность силовой установки. Трансмиссия – механическая, кпп ZF 16S1820 с 16 передачами.
Впереди на грузовике используется зависимая рессорная подвеска, а сзади установлена балансирная, на полуэллиптических рессорах. Все мосты оснащены двухступенчатыми редукторами с шарнирами равных угловых скоростей и блокировкой дифференциала. Есть возможность изменять давление в шинах автомобиля прямо из кабины, аналогично можно управлять и блокировкой дифференциалов. Возможность изменения давления в шинах – это очень важный фактор, обеспечивающий высокую проходимость автомобиля. Уменьшение давления значительно повышает площадь контакта колеса с поверхностью, что очень особенно важно на болотистых и песчаных грунтах.
Одним из обязательных требований военных к новому грузовому автомобилю была его способность поддерживать скорость более 40 км/ч по бездорожью. Однако обычный грузовик с механической кпп на подобные «подвиги» не способен, поэтому на КамАЗ-6350 была установлена диапазонная гидропередача, в состав которой, кроме механической кпп, входит еще и гидротрансформатор. Благодаря такому решению трансмиссия автомобиля имеет очень высокий коэффициент трансформации, он равен 2,8.
Новейший ЗРПК «Панцирь» на шасси автомобиля КамАЗ-6350
Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива. Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км. Также к недостаткам машины можно отнести сложность конструкции автомобиля, что делает невозможным ремонт в полевых условиях.
Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг»
К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики. «Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе. КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.
полная масса, кг | 22100 |
масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
грузоподъемность, кг | 10000 |
размеры (ДхШхВ), мм | 9830 х 2550 х 3110 |
клиренс, мм | 390 |
макс. скорость, км/ч | 95 |
расход топлива, л/100 км | 36,5 |
двигатель | КамАЗ-740.50-360 |
мощность, л. с. | 360 |
коробка передач | ZF 16S 1820, механическая, 16 ступеней |
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
warways.ru
Магистральный седельный тягач марки КамАЗ 65225 – грузовой автомобиль с полным приводом является предметом сегодняшнего обзора. Статья знакомит с техническими характеристиками тягача, расходом топлива. В ней использованы видео и фотоматериалы. Указана стоимость машины. В конце статьи размещены независимые выводы.
КамАЗ 5490: технические характеристики, цена, видео (тест драйв), фото, отзывы владельцев, расход топлива, кабина, двигатель.
Обзор КамАЗа 43114 здесь.
Узнайте, какие у КамАЗа 6520 технические характеристики.
Металлическая кабина грузовика находится над двигателем. Кабина рассчитана на двух пассажиров с одним спальным местом. Удобные регулируемые кресла, отличный обзор. Механизмы управления находятся в зоне прямой досягаемости.Автомобиль рассчитан на преодоление расстояний малой и средней дальности. Может одинаково легко «ходить» по дорогам с асфальтовым покрытием и бездорожью.
Вес автомобиля (кг) | 11150 |
Вес полуприцепа (кг) | 48000 |
Вес автопоезда (кг) | 59300 |
Бак для топлива, л | 500 |
Показатели скорости (км/ч) | 80 |
Радиус поворота (м) | 11,5 |
Силовой агрегат, спрятанный под капотом, имеет маркировку 740.60-360. Турбо дизель с системой промежуточного охлаждения воздуха. Показатели по выбросу отработанных газов соответствуют нормам Евро-3. Двигатель мощностью 360 л.с. Силовой агрегат V-образный, восьмицилиндровый обладает межремонтным ресурсом 1000000 километров. Средний расход топлива КамАЗа 65225 на 100 км пути составляет 35 литров солярки.
Силовой дизельный двигатель автомобиля КамАЗ 65225, фото которого вы видите, агрегирует с 16 МКПП ZF 16S 151. Управление МКПП дистанционное, механический способ переключения скоростей.
Пневматический привод с барабанами: размер 42 см. На седельном тягаче КамАЗа 65225 стоят в тормозные накладки толщиной 180 мм. Их суммарная площадь составляет 7200 мм.
Показатели напряжения 24 B. На тягаче КамАЗ 65225 установлены два аккумулятора (В/А час) 12/190. Генератор с показателями 28/2000 (В/Вт).
Тягач 65225 – это не единственная модификация грузового транспорта Камского завода. На базе рассматриваемой нами модели есть много специальных машин, в том числе и грузовики военного назначения.
Налажен выпуск машин для нужд армии. Показатели несколько отличаются от гражданского варианта. К примеру, военный КамАЗ 65225 может преодолеть брод глубиной 1,75 м и легко справится с препятствием высотой 0,6 метра. Показатели военного КамАЗа в снаряжённом состоянии 16180 кг. Полная масса авто составляет 20750 кг.
КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.
Техническая часть КамАЗа 65117 тут.
Обзор зерновоза марки КамАЗ 43253 читайте в этой статье.
Стоимость КамАЗ 65225 на территории России зависит от состояния машины, пробега и года выпуска. Также на цену влияет возможность установки дополнительного оборудования. За 1780000 р. предлагается 65225 модель 2008 года выпуска. Новый автомобиль продают за 3 280 000 –3 850 000 рублей.
Автомобили КамАЗ, модель 65225, востребованы на рынках России и постсоветского пространства. Всем хорошо известны их сильные технические характеристики.
Многих привлекает гарантированный заводом-изготовителем силовой агрегат с безремонтным пробегом 1000000 км. Снижение потребления топлива на 18% — это весомый аргумент в пользу 6525 модели. Давно проверены их возможности. Поэтому машины любой модификации КамАЗ востребованы в разных сферах хозяйствования.
На видео представлен обзор КамАЗа 65225. Показан внешний вид автомобиля и рассказывается про элементы управления.
spectechzone.com
КамАЗ-65225 с тралам (c) vitalykuzmin.net
На вооружение ремонтных подразделений бригады материально-технического обеспечения Восточного военного округа, дислоцированной в Приамурье, поступили новые седельные тягачи КамАЗ-65225 с тралами для перевозки тяжелой гусеничной техники.
На днях была принята первая партия из 4 машин, всего же в соединение в течение этого года планируется поставить более 100 единиц автомобильной техники различного назначения.
Новые армейские тягачи имеют целый ряд преимуществ по техническим характеристикам и конструктивным решениям в сравнении с предыдущим поколением данного вида техники.
Основное предназначение тягачей — это эвакуация тяжелой армейской военной техники в места ремонта, кроме того, они используются для переброски на дальние расстояния гусеничных машин по асфальтированным дорогам, что позволяет значительно экономить моторесурс и не портить дорожное покрытие.
Седельный тягач КамАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 разработан компанией ОАО «КамАЗ» на базе семейства автомобилей повышенной грузоподъемности. Он применяется, как правило, с полуприцепами-тяжеловозами полной массой до 60 тонн. Машина имеет дополнительную гидравлическую лебедку для автоматизированного затаскивания на полуприцеп бронетехники. На автомобиле установлен 8-цилиндровый (V) дизельный двигатель с турбонаддувом. Бескапотная кабина с высокой крышей оборудована спальным местом и автономным отопителем.
Машины поступают напрямую с завода-изготовителя в рамках программы по перевооружению войск Восточного военного округа.
Источник : Пресс-служба Восточного военного округа
Поддержать
Отвергнуть
military-informant.com
Камский автозавод славен своими грузовиками. Машины, сошедшие с конвейера, нашли свое применение практически во всех отраслях как гражданской, так и военной промышленности. Одним из самым популярных является КамАЗ-6350, известный как "Мустанг".
Автомобиль марки КамАЗ-6350 "Мустанг" используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности, в том числе и там, где нет даже ничего похожего на дорогу, а осталось лишь направление.
Это один из тех автомобилей, которые во многих технических документах значатся как машины-шасси. Именно этим подчеркивается то, что данная версия может быть использована как основа для многих транспортных средств узкого и специализированного назначения. Что позволяет на шасси КамАЗа-6350 устанавливать различного рода надстройки, делая тем самым из него машину как гражданского, так и военного назначения. Основное направление - использование в армии. Для этого изначально машина и создавалась. Унифицированный тягач буквально предназначен для преодоление различного рода трудностей и препятствий. Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от -45 и до +40 градусов включительно. Колесная формула - 8 на 8, что делает его практически незаменимым для несения военной службы.
Машина марки "Мустанг" способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои. Это семейство не получило особой популярности в гражданском машиностроении из-за того, что инженеры посчитали его не совсем рациональным. Чему способствовал ряд технических данных машины.
Основные отличия машины КамАЗ-6350 - это увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек. Совершенно новые решения, а также различного рода конструкторские находки повлияли на создание конечного результата. В итоге получился грузовик, обладающий неким превосходством как в ценовом диапазоне, так и в ремонтопригодности. Все благодаря отличной взаимозаменяемости деталей с другими марками транспортных средств от КамАЗа.
Из-за очень широкой специализации КамАЗ-6350 в каждом варианте шасси создается индивидуально, в зависимости от условий и требований, предъявляемых заказчиком. В итоге присутствует возможность получить машину, максимально подходящую для решения той или иной поставленной задачи. Благодаря такой возможности заказчик получает максимальную функциональность при довольно низкой стоимости относительно других отечественных грузовиков.
Производитель предусмотрел несколько вариантов изготовления кабины. Покупателю предлагается сразу множество усовершенствований. При необходимости можно установить дополнительное спальное место для продолжительных дальних поездок. В этом случае понадобится и тахограф для того, чтобы можно было следить за работой водителей. При перегрузке или несоблюдении графика снижается внимательность и как результат, все участники движения подвергаются опасности. Установлен непосредственно под кабиной в этой модели двигатель. КамАЗ-6350 поэтому оснастить автономным отопителем очень просто. В этом случае тепло от мотора подается через систему фильтров в салон. Из удобств вождения можно отметить дополнительную установку анатомического сиденья, которое может быть настроено индивидуально под каждого. Кроме удобного посадочного места, большого панорамного ветрового стекла с увеличенной обзорностью, возможна установка любых модулей по желанию заказчика.
Кроме всех опций, направленных на обеспечение удобства при вождении, возможна установка ударопрочного бака. Это позволит передвигаться по пересеченной и скалистой местности, при этом не опасаясь, что топливный резервуар будет поврежден или пробит. Как правило, возможна установка емкостей объемом на 375 литров или же двух по 210. В особых случаях разрабатывается 500-литровый резервуар. Вместе с этим устанавливается и система подогрева насоса, используемого для забора горючего материала, что обеспечит легкий запуск даже в самые суровые зимы. Наличие обогревателя предотвращает появление парафиновых пробок в топливопроводе, а также обеспечивает нормальную работу фильтров.
Двигатель, устанавливаемый на КамАЗ-6350, точно такой же, как и на других схожих моделях производителя. Модель - КамАЗ-740.50-360. Это V-образный, 8-цилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливном материале. Наличие турбонагнетателя значительно повышает мощность на выходе по сравнению с атмосферными конструкциями. Этот мотор способен похвастаться 360 силами при объеме в 11,76 литра. Данная мощность достигается при крутящем моменте в 1470 Нм.
Двигатель КамАЗ работает в паре с механической трансмиссией. Установлена модель коробки передач ZF 16S1820. Она обладает 16 передачами, обеспечивающими движение вперед, и одной - назад.
Военные полюбили новый КамАЗ-6350. Технические характеристики полностью соответствовали всем требованиям. При создании военного варианта был внедрен ряд изменений, среди которых - усовершенствование трансмиссии. Это было необходимо потому, что главным требованием военных была возможность перемещаться по бездорожью со скоростью более 40 км/ч. Стандартный грузовик с его механической КПП не способен был справиться с поставленной задачей. Именно поэтому в КамАЗ-6350 "Мустанг" была установлена новая трансмиссия, с диапазонной гидропередачей. Данная конструкция состояла из гидротрансформатора, который устанавливался вместе с механической КПП. При достижении определенной частоты вращения этот трансформатор блокировался, превращаясь в жесткий вал. Во время осуществления подобных вариаций масло полностью откачивалось для того, чтобы приблизить потери мощности к нулю.
Важным свойством, благодаря которому и начали использовать диапазонную гидропередачу, стал очень большой коэффициент трансформации. На военном автомобиле он составил 2,8. Благодаря этому значительно увеличивался крутящий момент при работе на небольших оборотах.
Для выполнения определенных задач, связанных с перемещением грузов, можно купить КамАЗ-6350. Цена его варьируется в зависимости от наличия дополнительных модулей и технических характеристик. В среднем новый грузовик обойдется в 3-5 миллионов рублей, в зависимости от наличия дополнительных моделей. Можно найти и подержанный бортовой тягач, его цена составит в среднем от полутора до двух миллионов. Для любителей бездорожья предлагается военный вариант с дополнительной гидропередачей, но цена его значительно выше и для средней комплектации составит от 5 до 7 миллионов рублей.
fb.ru
Есть у КамАЗов своя ниша в военной сфере. Одной из новых разработок такого автомобиля для военной отрасли является вариант тягача на базе КамАЗа. Это КамАЗ-6350, который обеспечен бронированной кабиной и специальным отсеком для перевозки личного состава. Помимо этого автомобиль имеет кузов, который специально оборудован для перевозки боеприпасов. Основное назначение модели 6350 – буксировка определённый артиллерийских орудий. К достоинствам такого тягача можно отнести то, что он без труда способен преодолевать морские преграды, глубина которых не превышает полутора метров. Кроме того, КамАЗ 6350 – это тягач, способный перемещаться по пересечённой местности с холмами, уклон которых составляет до 31 градуса. В автомобиле есть конструктивная особенность в виде крана-манипулятора. С его помощью оператор может погружать в кузов грузов массой до 2-х тонн, что идеально подходит для разгрузки и погрузки массивных ящиков с деталями для артиллерийских орудий или боеприпасами к этим орудиям.
Одним из самых мощных КамАзов, выпущенных за всю историю завода, является КамАЗ марки 6560. Это типичный армейский автомобиль, который относится к классу бортовых тягачей. Мощность его двигателя составляет 400 лошадиных сил, что обеспечивает ему повышенную проходимость даже в режиме повышенной нагрузки. Колесная формула этого автомобиля составляет 8 на 8. Тягач может справляться с транспортировкой груза массой до 35 тонн, осуществляя подъём под углом до 60 градусов. Ни 180-сантиметровый (по глубине) водоём, ни даже 60-сантиметровая по высоте стенка не станут препятствиями для такого военного автомобиля. Общая вместимость топливных баков такой модели составляет до 700 литров. В кабине КамАЗа-6560 имеется, в том числе, и спальное место.
topwar.ru
Репетиция парада в Москве! ч.9. Седельный тягач и др.
КамАЗ тягач 65225 паркуется
Камаз 65225 6x6 военный тягач, модель 1:43
Переоборудованный тягач КАМАЗ 65225 с ПП НЕФАЗ 93341-07 с кониками
КамАЗ 65226 Тягач (Военный)
КамАЗ 65225 упражняется. Заезд в горку задним ходом
КАМАЗ-63953с 550-сильным турбодизелем!!!
КамАЗ-65225
Камаз 65225
KAMAZ 65225 Cummins L 360.flv
Также смотрите:
kamaz136.ru
• Рекомендуем лучшее!
С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы
super-orujie.ru