ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
КамАЗ 65117. Технические характеристики » Спецтехника
КамАЗ 65117 представляет собой одну из последних разработок Камского автомобильного завода. Трехосный большегрузный бортовой тягач отличается повышенной грузоподъемностью и является одним из наиболее востребованных продуктов бренда. В своем классе модель лидирует по объему продаж. Причем реализация КамАЗ 65117 осуществляется как на отечественном рынке, так и в странах дальнего и ближнего Зарубежья.Грузовик выделяется своими эксплуатационными возможностями и невысокой стоимостью, а благодаря отменным техническим параметрам модель остается конкурентоспособной и на европейском рынке.
Содержание
Рестайлинг
В ходе масштабного обновления 2010 года, КамАЗ-65117 обзавелся совершенно новой комфортабельной кабиной (с более современным дизайном и четырехточечным пневмоподвесом). Как и ранее, цельнометаллическая откидная кабина исполнена с высокой крышей и спальным местом, но теперь в ней чуть больше свободного пространства и уровень эргономики водительского места подрос. Кроме того, новая кабина оснащена облегченным бампером из ударопрочного пластика и двухуровневой подножкой с противоскользящим покрытием. Как и до рестайлинга, КамАЗ-65117 выпускается в модификациях: шасси и бортовой тягач. Колесная база осталась прежней – 4970 мм (для для бортового варианта исполнения стал доступен «укороченный» вариант – с 3690 мм базой). Не изменилось и расстояние между задними осями – 1320 мм. А вот передний свес немного подрос и теперь равен 1260 мм. Увеличена и габаритная длина КамАЗа 65117: в версии шасси до 10060 мм, а бортовой до 10290 мм. Длина «короткого борта» составляет 8585 мм. Длина монтажной рамы шасси, после обновления, составляет 7560 мм – что заметно больше, чем ранее, так что в плане многофункциональности обновленный автомобиль прибавил. Отметим, что габаритная высота у КамАЗ-65117 наоборот снизилась и теперь составляет 2865 мм, при этом общая высота (с учетом возводимой надстройки) для бортовой версии выросла до отметки 3915 мм. Габариты грузовой платформы бортового КамАЗ-65117 (в стандартном исполнении), оснащенной откидными металлическими бортами, остались без изменений – 7800х2470х730 мм. Обновление положительно сказалось на снаряженной массе грузовика, которая снизилась до 7925 и 9350 кг для шасси и бортовой версии, соответственно. В свою очередь грузоподъемность выросла на 500 кг (до отметки 16000 и 14500 кг). Полная масса осталась прежней – 24000 кг. Не изменилась и допустимая нагрузка на оси: спереди – 6000 кг, а сзади – 18000 кг. Как и до обновления, этот автомобиль способен буксировать прицеп с общей массой до 14000 кг. Под кабиной шасси и бортового КамАЗ-65117 устанавливается модернизированный 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат Cummins 6 ISBe 300 с рабочим объемом 6,7 литра. Мотор оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а его максимальная мощность зафиксирована на отметке 281 л.с. при 2300 об/минуту. Пиковый крутящий момент двигателя, равный 1081 Нм, достигается уже при 1500 об/минуту.
Грузовик оснащается: галогенной оптикой, противотуманными фонарями, системой зеркал заднего вида с улучшенной обзорностью, трехщеточным стеклоочистителем, водонепроницаемым ящиком для инструмента, улучшенными солнцезащитными козырьками, надоконной пластиковой полкой с тремя закрывающимися отсеками, регулируемой рулевой колонкой, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, панелью приборов с антибликовым покрытием, а также двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, стандартным 28-вольтовым генератором и топливным баком на 500 литров. В качестве опции обновленный КамАЗ-65117 можно оснастить: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подогревом и подлокотником для сидения водителя, а также каркасным тентом для бортовой модификации.
Общие сведения
История модели КамАЗ 65117 началась в 2006 году. Тогда бренд представил передовой грузовик с высокой грузоподъемностью. Автомобиль предлагался в нескольких комплектациях с различными типами платформ (шасси, бортовые платформы, фургон со стальной будкой и бортовые платформы со стойками, позволяющими монтировать тентовое покрытие). Позднее появились версии с дополнительным оборудованием (холодильная камера, специальная будка, погрузчик и другие надстройки).
Внешне КамАЗ 65117 мало отличался от большинства продуктов Камского автозавода. Модель получила кабину старого образца. Ее отличали большой бампер, обычно окрашиваемый в цвет кабины, классическая радиаторная решетка и фары, интегрированные в бампер. Специальные подножки облегчали попадание внутрь салона. О комфорте водителя разработчики заботились мало.
В сравнении с предшественниками первый КамАЗ 65117 обладает рядом преимуществ:
сокращение трудоемкости ремонта и технического обслуживания на 25%;
общее уменьшение удельной стоимости грузоперевозок;
снижение удельного расхода топлива на 25%.
В первоначальном варианте КамАЗ 65117 просуществовал всего несколько лет. Модель пережила рестайлинг, вследствие которого ее эксплуатационные характеристики и качество повысились. После обновления автомобиль по многим параметрам максимально приблизился к иностранным конкурентам.
В процессе рестайлинга КамАЗ 65117 получил новую цельнометаллическую откидную кабину с 4-точечной пневмоподвеской и современным дизайном. Ее компоновка сохранилась (спальное место и высокая крыша), но свободного пространства в салоне стало больше. Улучшилась и эргономика водительской зоны. Новую кабину оборудовали двухуровневой подножкой, получившей специальное противоскользящее покрытие, и бампером, выполненным из ударопрочного пластика.
Как и до обновления, КамАЗ 65117 выпускается в нескольких версиях. Габаритные размеры остались прежними. Увеличились лишь длина и передний свес. Сказался рестайлинг и на снаряженной массе, которую удалось уменьшить на 1425 кг. Грузоподъемность, напротив, выросла на 500 кг. В качестве силовой установки стали использовать дизель Cummins 6 ISBe 300 с увеличенной мощностью.
Рестайлинговый вариант получил новую галогеновую оптику, 3-щеточные стеклоочистители, переделанные противотуманки, улучшенный солнцезащитный козырек, большие зеркала с повышенной обзорностью и новый бампер. Сама кабина стала более солидной. Полностью преобразилась радиаторная решетка. В рестайлинговой версии она стала U-образной формы. Кабину сделали более комфортабельной за счет регулируемой рулевой колонки, приборной панели с антибликовым покрытием и водительского кресла с множеством регулировок. Опционально стали доступны подогрев сиденья, CD-магнитола и кондиционер.
Силовые агрегаты и трансмиссия
В зависимости от комплектации шасси на него могут быть установлены различные модели силовых агрегатов. Наиболее простая модификация КамАЗ 65117 оснащена турбированным дизельным двигателем 740.30-260 (260 л. с.) в исполнениях для умеренного или тропического климата. По количеству выбросов он соответствует нормативам Euro-3, а удельный расход топлива составляет 207 г/кВт ч. Благодаря легкосъемным гильзам «мокрого» типа двигатель отличается высокой ремонтопригодностью. Другие модификации шасси могут комплектоваться силовыми агрегатами Cummins 6ISBe мощностью 300 л. с.
Дорестайлинговый КамАЗ оснащен 10-ступенчатой МКПП с дистанционным механическим управлением. Диапазон передаточных отношений позволяет подобрать режим для работы на любом типе дорожного покрытия. Диафрагменное однодисковое сцепление с пневматическим усилением обеспечивает легкое включение передач.
Основные элементы электрооборудования шасси – это пара соединенных последовательно аккумуляторов 12 В и генератор 28 В/2 кВт. Они обеспечивают работу следующего оборудования:
контрольно-измерительных приборов;
наружного и внутреннего освещения;
системы отопления;
световой и звуковой сигнализации;
системы пуска двигателя.
Электросхема КамАЗ 65117 во многом схожа с 53215, поскольку новое шасси унаследовало целый ряд узлов от этой модели.Шасси находит широкое применения в перевозке грузов различного характера. Помимо надстройки на раме оно может оснащаться прицепом массой до 14 тонн. Автопоезд отличается высокой маневренностью и хорошей управляемостью. КамАЗ 65117 – одно из лучших решений для перевозок штучных грузов на большие дистанции.
Ходовые качества
Максимальная скорость груженого автомобиля на дороге с твердым покрытием – 100 км/час (90 км/час) для шасси (для бортового исполнения). Максимальный преодолеваемый подъем – 25 градусов.
Емкость топливного бака – 500 л. Для данной модели базовый расход топлива на 100 км составляет 27 л. Для среднетоннажных автомобилей показатель является довольно низким. При этом в летний период расход сокращается до 26,1 л.
Модернизированная топливная система КамАЗа-65117 позволяет экономить до 20% топлива в сравнении с предыдущими версиями. Так, в сравнении с модификацией КамАЗ-6520 «прожорливость» данной модели меньше на 12 л.
При этом топливный бак грузовика вмещает 500 л горючего, а запас хода при полном баке составляет 1600 км. Это делает КамАЗ-65117 оптимальным вариантом для перевозки различных грузов на значительное расстояние.
Устройство
КамАЗ 65117 выполнен на основе рамной платформы с усиленными лонжеронами. Для данной модели спереди и сзади используется рессорная подвеска. Для улучшения устойчивости и управляемости в конструкции передней подвески присутствует стабилизатор поперечного крена, позволяющий максимально плавно входить в поворот даже в случае предельной загрузки платформы. Для задней подвески применяются резинометаллические шарниры реактивных штанг и модернизированные рессоры с улучшенной конструкцией. В рестайлинговой версии реализовано множество достоинств и возможностей предшественников. Все элементы и детали сделаны из резинометаллических материалов, отличающихся высоким качеством и износостойкостью. Раму автомобиля снабдили спереди дополнительной поперечной балкой с 2 буксирными вилками. Толщина и сечение балок ведущих мостов были увеличены.
Тормозная система
Тормозная система в модели КамАЗ 65117 сохранилась практически без изменений. Ее составили тормозные барабаны и дополнительные элементы. При этом эффективность системы выросла, а торможение стало более плавным. Городской поток для данного автомобиля не проблема. На все колеса грузовика устанавливались усиленные барабанные тормоза с пневматическим приводом. КамАЗ 65117 получил литые суппорты тормозных механизмов и увеличенные тормозные камеры. Для повышения безопасности передвижения машину стали комплектовать встроенной системой ABS. Ручной тормоз после рестайлинга стал двигаться в привычном направлении (вверх-вниз). Ранее передвижение выполнялось влево и вправо.
Трансмиссия
КамАЗ 65117 комплектуется 2мя типами трансмиссий: 10-ступенчатой коробкой передач российского производства и 9-ступенчатой коробкой передач ZF9S концерна ZF Friedrichshafen AG. Модификации с последним видом КП заметно увеличивают стоимость автомобиля, но обеспечивают большую надежность. Современные трансмиссии делают модель очень маневренной, несмотря на большие габариты.
Рестайлинговый вариант получил рулевое управление RBL, отличающееся малым усилием на рулевом колесе и большей информативностью. Во всех версиях устанавливался гидропривод руля.
Платформа КамАЗ 65117
Автомобиль оснащается классической бортовой платформой, отвечающей стандартам ЕС. На платформе могут размещаться до 18 европоддонов. Платформа позволяет устанавливать каркас для тента и сам тент, выполненный из полимерных защитных материалов и обеспечивающий сохранность груза при плохих погодных условиях. Также предлагаются фургоны в промтоварном и термостойком исполнении.
На КамАЗ 65117 используются дисковые колеса с бескамерными пневматическими шинами (11 R22,5).
Кабина КамАЗ 65117
Изначально КамАЗ 65117 оснащался кабиной старого образца. Обновленный вариант получил улучшенную кабину. Дополнительный комфорт здесь обеспечивался за счет прозрачного козырька, оттеняющего стекло и предоставляющего отличную обзорность. Замки дверей были доработаны. Их конструкцию сделали похожей на механизмы, устанавливаемые в легковых автомобилях. Усовершенствовалось и внутреннее пространство кабины. В салоне появились столик, удобные кресла и спальное место увеличенного размера. У водительского сиденья стало больше регулировок. Переднюю панель сделали из стандартного пластика. На приборном щитке установили современные индикаторы и сигнализаторы, оповещающие о состоянии автомобиля. Также появился дисплей с системой «антиблик». Кабина располагалась над двигателем, но благодаря отличной вибро- и шумоизоляции водитель не чувствовал дискомфорта.
Шасси КАМАЗ-65117
Увеличенная монтажная длина рамы, составляющая 7,34 м, позволяет устанавливать различные надстройки. Наиболее популярной из них считается бортовая платформа, которая может оснащаться тентом. Максимальный полезный объем кузова КамАЗ 65117 составляет 46,4 кубометра. На платформе, имеющей габариты 7800 x 2470 x 730 можно разместить до 18 европоддонов. Погрузочные работы выполняются с любого из трех бортов.
Надстройки и дополнительное оборудование
Благодаря наличию гидравлики в базовой комплектации шасси по заказу потребителя устанавливается КМУ с аутригерами. Это позволяет обойтись без дополнительной грузоподъемной техники при выполнении большинства транспортных задач. Гидравлическая схема КамАЗ 65117 позволяет устанавливать и другие типы надстроек.Особого внимания заслуживает система «КАМАТЕЙНЕР», предназначенная для перевозки универсальных съемных кузовов и быстрой смены надстроек. Ей оснащаются рестайлинговые шасси с пневматической подвеской. Установка кузова составляет 5 – 7 минут и выполняется одним оператором, что позволяет минимизировать простои автомобиля и повысить эффективность грузоперевозок.
Модификации
КамАЗ-65117 выпускается в нескольких исполнениях:
модификация «Т» предназначена для перевозок в местах с тропическим климатом. Она рассчитана на работу при средней температуре от -10 до +45 градусов и средней влажности воздуха не более 80%;
модификация «У» предназначена для регионов и государств с умеренным климатом (наиболее массовое исполнение). Она хорошо функционирует при относительной влажности до 75% и температуре воздуха от -45 до +40 градусов;
КамАЗ 65117 получил задний привод и используется аналогично большинству подобных моделей – для дальних поездок и работы в черте города с целью перевозки значительных объемов груза. Дополнительные надстройки позволяют получить специализированный автомобиль.
Недостатки КамАЗ 65117:
в старых модификациях «ручник» перемещается вправо и влево, что не слишком удобно;
переключатель рулевой колонки находится под стояночным тормозом, усложняя процесс выбора нужного положения.
Стоимость
Стоимость автомобиля КамАЗ 65117 без пробега в бортовом исполнении начинается от 3,48 миллионов рублей. Стоимость спецверсий больше в 1,3-1,6 раза.
Подержанных вариантов КамАЗ 65117 на российском рынке довольно много. Модели 2007-2008 года обойдутся в 1,5-1,8 миллиона рублей, 2011-2012 – в 2,2-2,4 миллиона рублей, 2015-2016 года – в 2,8-3,2 миллиона рублей.
Вердикт
Грузоподъёмность грузовика КАМАЗ 65117 очень высока и составляет 14.5 тонн. Данная модель успешно продаётся не только на территории России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Некоторые специалисты утверждают, что грузовик дал всему отечественному автопрому в данном сегменте «второе дыхание». Мотор в данной модели российской разработки и имеет мощность 280 лошадиных сил. Данный двигатель соответствует европейским нормам Евро-3. А также оснащается двигателем Cummins на 300 лошадиных сил.
Вне зависимости от комплектации, КАМАЗ 65117 оснащён антиблокировочной системой. Ко всему прочему, машина имеет внушительный топливный бак – его объём составляет 500 литров. Колесная формула – 6х4, а коробка передач – девятиступенчатая механика. Кабина довольно большая, в ней могут поместиться три человека, к тому же она оборудована спальным местом.
Что касается КАМАЗ-65117 с двигателем Cummins L360 представляет собой бортовой автомобиль-тягач с колесной формулой 4х6, грузоподъемностью 14 т и кабиной со спальным местом, который позволяет перевозить грузы по различным видам дорог и транспортировать прицеп полной массой до 14 т. Автомобиль комплектуется пневмосидениями производства ОАО «РИАТ».
Конструктивные особенности данного автомобиля в сочетании с современным мощным и экономичным двигателем Cummins L360 (360 л.с.), надежной и зарекомендовавшей себя в эксплуатации коробкой передач ZF16S, позволяют достичь высокие показатели экономической эффективности перевозок за счет снижения уровня затрат на обслуживание и ремонт двигателя, снижения уровня расхода топлива. Тягово-скоростные характеристики двигателя Cummins L360 позволяют водителю уверенно себя чувствовать на подъемах дорог и при обгоне даже на загруженном автомобиле.
Преимуществом автомобиля КАМАЗ-65117 с двигателем Cummins L360 в эксплуатации перед современными автомобилями-аналогами является отсутствие электронного управления ТНВД, управление подачей топлива полностью механическое, за счет чего упрощается обслуживание и ремонт, облегчается запуск двигателя в холодное время года, снижаются требования к качеству дизельного топлива. Ресурс двигателя – 1 000 000 км.
Фото КАМАЗ-65117
specprom24.ru
Описание кабины КАМАЗ 65117 | КАМАЗ
Обзор кабины Камаз 65117
Кабина КАМАЗ 65117, ЕВРО-3
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
кабина КАМАЗ 65117 , евро-3 , цвет синий
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
Кабина КАМАЗ 6520, желтый
Кабина ломовоза КАМАЗ 53229
Кабина тягача КАМАЗ 54112, хаки . Доставка
плаваюшая подвеска кабины камаза 53212
Также смотрите:
Почему КАМАЗ троит на холодную
Вентиляция двс КАМАЗ
Фонарь крыши КАМАЗ
Панель фар КАМАЗ 6460
КАМАЗ ко 848
КАМАЗ с тросовым спидометром
Шар на фаркоп от КАМАЗа
КАМАЗ с кабиной как у урала
Допуски моторных масел КАМАЗ
Автомобиль КАМАЗ сайгак
Зазор между коленвалом и вкладышем КАМАЗ
Сервис КАМАЗа в новом уренгое
Электрический корректор фар КАМАЗ
Панелевоз на базе КАМАЗ
Объем масла в коробке передач КАМАЗ 5320
Главная » Хиты » Описание кабины КАМАЗ 65117
kamaz136.ru
КамАЗ 65117 кабина
Ищете КамАЗ 65117 кабина? Обратитесь к нам с интересующим вопросом "КамАЗ 65117 кабина", мы вас проконсультируем по вариантам оплаты, прайсам, доставке в ваш город.
Кабина КамАЗ - это конструкция из металла, которая расположена над движком. Т.к. грузовики Kamaz применяются в различных промышленных областях РФ - автомобилестроение, агропромышленный комплекс, атомная энергетика, оборонно-промышленный комплекс, металлургия, то проектировщиками были сконструированы различные виды кабин. На сегодняшний день компания КамАЗ выпускает кабины разных комплектований со спальным местом и без спального места, с стандартной и повышенной " верхушкой", двухместные и трёхместные. С 2009г. на автомобили начали крепить кабины нового стиля. Инженеры видоизменили по внешнему виду обтекатель, вследствие чего снизились марание дверных панелей, поменяли все зеркала, поставили сидушки, закрепленные на пневмоподвеске, новую приборный щиток, лобовое стекло по всей ширине кабинки, руль и колонку, которая настраивается в высоту и по наклону, изменили бампер из пластмассы, повторители поворота, передние фары, габаритные огни, закрепили пластиковые ручки двери. В общем, инженеры значительно усовершенствовали аэродинамические свойства, внешность и интерьер. Молодцы!
В Российской Федерации для кузовов автомобилей природа суровая, особо, в осенне-весенний период, когда средняя температура термометра примерно ноль и повышенная сырость. Непрерывное влагосодержание кабины ведёт к коррозии, благодаря чему появляется ржавчина. В какой-то момент хозяин грузовика задумывается " купить кабину КамАЗ новую или ремонтировать такую, которая стоит на грузовике". Мы даем совет производить ремонт и реанимировать, по той причине, что восстановленная кабина на 35-45% дешевле, чем новая. В организации капитальный ремонт кабины Kamaz выполняется согласно общих нужных технических норм. Этапы ремонта представляют собой: удаление старой покраски, разбор, " свежая" профессиональная покраска частей кабин, замена изношенных запчастей. Починка производится профессиональными работниками на новейшем оборудовании. Производя ремонт в нашей организации, вы имеете отремонтированную кабину по качеству сопоставимой с новой. Обратившись с просьбой "", вы получите элитный сервис.
Отправим КамАЗ 65117 кабина в любой город России: Барнаул, Евпатория, Майкоп, Львов, Саранск, Надым, Петрозаводск, Армянск, Калининград, Старый Ефремов, Пермь, Ростов-на-Дону, Чита, Пенза, Тамбов, Ковров, Москва, Могилёв, Ульяновск, Владикавказ, Обнинск, Тутаев, Самара, Чебоксары, Измаил, Североуральск, Ижевск, Днепропетровск, Нижневартовск, Саратов, Вологда, Чайковский, Комсомольск-на-Амуре, Прокопьевск, Оскол, Уфа, Бахчисарай, Таганрог, Рыбинск, Уральск, Октябрьский, Казань, Хабаровск, Глазов, Волгоград, Екатеринбург, Тольятти, Люберцы, Соликамск, Алексеевка, Новосибирск, Иркутск, Курган, Шадринск, Челябинск, Петропавловск, Кызыл, Мегион, Брянск, Ставрополь, Алматы, Воронеж, Ногинск, Пинск, Ярославль, Красноярск, Тюмень, Арзамас, Омск, Богородицк, Киров, Нижний Санкт-Петербург, Донецк, Кашин, Тула, Йошкар-Ола, Бор, Сургут, Владимир, Краснодар, Николаев Ноябрьск, Домодедово, Рязань, Новгород, Белгород, Подольск, Томск, Северодвинск, Керчь, Оренбург, Новороссийск, Курск, Орёл, Архангельск, Липецк и т.д.
Аварийная кабина КамАЗ
Отремонтированная кабина КамАЗ
КамАЗ 54112 кабина
КамАЗ 5350 кабина
КамАЗ 43114 кабина
КамАЗ 4308 кабина
reduktor-kama.ru
Крыша кабины КАМАЗ 65117 | КАМАЗ
Сварка крыши кабины нового модельного ряда КАМАЗ
Каркас Кабины Камаз. Ремонт 43118 Высокая крыша со спальным местом"
Кабина КАМАЗ с MAXI крышей в Набережных Челнах
Кабина КАМАЗ 5320, серая, с высокой крышей
Каркас кабины КАМАЗ 65117 , синий
Кабина КАМАЗ 55111 , с высокой крышей, светло-дымчатый
Плавающая кабина Камаз от Мурада.
Каркас кабины КАМАЗ 43114 , цвет ОРАНЖЕВЫЙ
Кабина КАМАЗ с Макси крышей, цвет серый
Кабина самосвала КАМАЗ 55111 с высокой крышей .MOV