Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Какое давление в шинах КАМАЗ 4310. Давление в шинах камаз 5320


Сколько качать давление в шинах КАМАЗа

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Как накачать колесо на фуре ДАЛЬНОБОЙ 5708 RENAULT MAGNUM

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Давление в шинах, советы, рекомендации.

Автосоветы. Давление в шинах

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Давление в шинах автомобиля. Как выбрать правильное давление

Накачка колес,несколько советов.

Фильм о взрыве шины.avi

Также смотрите:

  • Размер резины на КАМАЗе вездеходе
  • Видео КАМАЗ с песком
  • Натяжитель ремня генератора КАМАЗ евро
  • КАМАЗ давит людей
  • Регулировка гидроусилителя руля КАМАЗ 55111
  • КАМАЗ 43118 схема переключения КПП
  • Топливные форсунки КАМАЗ 65115
  • Гидроусилитель КАМАЗ старого образца
  • Двс 245 КПП КАМАЗ с делителем
  • Опорных подшипников КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ 4326 шины
  • КАМАЗ шина ниппель
  • Как открыть капот КАМАЗ
  • Платформа КАМАЗа это
  • КАМАЗ евро 4 устройство системы питания
Главная » Выбор » Сколько качать давление в шинах КАМАЗа

kamaz136.ru

Камаз 55111 Давление в Шинах

При техническом обслуживании рулевого управления Камаз проверьте состояние привода рулевого управления:

— проверьте уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления Камаз, при необходи­мости долейте масло до нормы;

— смажьте шарниры рулевых тяг через пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах.

Уровень масла в бачке насоса рулевого управления Камаз проверяйте ука­зателем, вмонтированным в пробку заливной гор­ловины бачка, передние колеса при этом установите прямо. Перед снятием пробки тщательно вытрите ее и заливную горловину бачка ветошью, смоченной дизельным топливом или керосином.

Уровень масла должен находиться между метками на указателе. При необходимости долейте масло до нормы при работающем двигателе на минимальной частоте вращения коленчатого вала. Масло заливай­те через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине бачка.

— проверьте зазоры в шарнирах рулевых тяг и карданного вала Камаз;

— проверьте и при необходимости восстановите в допустимых пределах свободный ход рулевого колеса;

— снимите и промойте фильтр насоса.

Проверка рулевого управления модернизированных автомобилей Камаз:

При проведении технического обслуживания предусмотрена замена фильтра насоса при значительном его засорении.

Проверку свободного хода рулевого колеса проводите на снаряженном автомобиле (без груза) при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала двигателя 600... 1200 мин-1.

Давление в шинах колес должно быть нормальным, передние колеса установите прямо. Свободный ход рулевого колеса на новом автомобиле не должен превышать 15°. Предельно допустимый свободный ход — 25°.

Замеряйте свободный ход прибором К-402 или К-187, поворачивая рулевое колесо вправо и влево до начала поворота левого переднего колеса.

Угол от­считывайте на угловой шкале прибора от условного нуля, который устанавливается посередине диапазо­на свободного качания рулевого колеса.

Если свободный ход рулевого колеса больше до­пустимого, проверьте наличие воздуха в гидросистеме усилителя рулевого управления Камаз, а также состояние шарни­ров рулевых тяг, крепление и регулировку рулевого механизма, зазоры в шарнирах карданного вала рулевого управления, затяжку клиньев крепления карданного вала, регулировку подшипников ступиц управляемых колес. При нарушении затяжки или регулировок восстановите их.

Если невозможно ус­транить зазоры в шарнирах или шлицах карданного вала рулевого управления, вал замените.

kamazinfo.ru

Давление в шинах КАМАЗ 55102

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Тормозная система КАМАЗ

Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111

Замена масла Камаз.

Снятие среднего редуктора камаз 55111

Передняя ступица КамАЗ

Продам Камаз 5511

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

Также смотрите:

  • Инжиниринг на КАМАЗе
  • Макет КАМАЗа своими руками
  • Ремонт КАМАЗ дружный
  • КАМАЗ маз передача
  • КАМАЗ 55111 схема пгу
  • Ремкомплект балансира КАМАЗ 55111 видео
  • Газпромнефть масло в КАМАЗ
  • Бетоносмеситель для КАМАЗ
  • Новая модель самосвала КАМАЗ 2015
  • Сравнение КАМАЗа и краза
  • Все о КАМАЗах 740
  • Мост перед КАМАЗ
  • Генератор КАМАЗ с челнов
  • Подшипник вторичного вала КПП 154 КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 с кунгом технические характеристики
Главная » Новости » Давление в шинах КАМАЗ 55102

kamaz-parts.ru

КАМАЗ 63501 давление в шинах

КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4

Камаз 8х8/truck KAMAZ 8x8 in snow

Вездеходы - часть 1 фото - Камаз, Газ-66, Камаз 8х8, КрАЗ лаптежник, КамАЗ-4310 и другие

Опрыскиватель Dammann Камаз

Снятие среднего редуктора камаз 55111

АВТОНОВОСТИ - Секретный армейский «Урал» 8х8

Камаз подкачка шин

8х8

Вездеход

УНИКАЛЬНое АВТо СБХ 5 8х8 снег2 medium

Также смотрите:

  • Ходовая часть полуприцепа КАМАЗ
  • Закрепить полог на КАМАЗе 6520
  • Как КАМАЗы тонут в воде
  • Гайка приемной трубы КАМАЗ
  • Где стоит реле стартера КАМАЗ 6520
  • КАМАЗа 4911 extreme
  • Пневмоподушка под кабину КАМАЗ 6520
  • Год выпуска КАМАЗ 5460
  • КПП КАМАЗ 180
  • Диаметр шкворня КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ с двигателем cummins коробка передач
  • Как отрегулировать зажигания КАМАЗ видео
  • Запчасти для гура КАМАЗ
  • Техинком запчасти КАМАЗ
  • Крепление генератора КАМАЗ 740
Главная » Подборки » КАМАЗ 63501 давление в шинах

kamaz136.ru

Какое давление в шинах КАМАЗ 4310

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Подкачка шин Зил 131 в деле

Тормозная система КАМАЗ

Бортируем колесо камаза-вездехода манипулятором

Сожрало резину

КАМАЗ 4310, новый

Передняя ступица КамАЗ

КАМАЗ КрАЗ Штурмуют бездорожье! Кто куда а они в грязь! Подборка

Камаз подкачка шин

Также смотрите:

  • Лампа фары КАМАЗ 55111
  • Разборка стартера КАМАЗ видео
  • Емкость 10 куб КАМАЗ
  • Кронштейн подъема кабины КАМАЗ 65115
  • Туго нажимается педаль сцепления на КАМАЗе
  • Разборка КАМАЗ в калаче
  • КАМАЗ 4310 контейнеровоз
  • Снятие заднего барабана у КАМАЗа
  • Самосвала КАМАЗ 43255
  • Болт КАМАЗ топливный перепускной
  • Первый выпуск КАМАЗа год выпуска
  • Грузовики КАМАЗ самосвалы 43253
  • Красивый КАМАЗ самосвал
  • Поднятие цен на КАМАЗ
  • КАМАЗ замена фильтров двс
Главная » Новое » Какое давление в шинах КАМАЗ 4310

kamaz136.ru

Камаз 43118 Давление в Шинах

КамАЗ-43118 – бортовой грузовик для бездорожья

Бортовой грузовик КамАЗ-43118 образца 1995 годаБортовой грузовик КамАЗ-43118 образца 1995 годаНа сегодня одним из самых популярных в России грузовых автомобилей является модель КамАЗ-43118 – полноприводный бортовой тягач с колесной формулой 6х6. Данная модель – это оптимальный вариант для работы в сложных условиях плохих дорог, либо полного бездорожья. Она способна доставить груз в любое место, неприхотлива в обслуживании, редко нуждается в ремонте, да и ремонтируется в большинстве случаев при помощи подручных средств и инструментов из ЗИП.

Немного истории

КамАЗ-43118 с тентованным кузовомЗаказ на разработку и производство КамАЗа-43118 поступил в 1992 году от российского Министерства Обороны и МЧС, нуждавшихся в современном внедорожном грузовике, способном выполнять различные задачи. Основные требования, которые нужно было реализовать – надежность, простота ремонта и способность преодолевать практически любое бездорожье. За основу был взят армейский полноприводный грузовик КамАЗ-4310, разработанный еще в 60-х годах, гражданский вариант которого производился с 1981 года и прошел глубокую модернизацию в 1989 году.Передвижная автомастерская на базе КамАЗ-43118

Именно эта модернизированная версия и стала базой для проектирования модели 43118.

Серийное производство грузового автомобиля КамАЗ-43118 началось в 1995 году и продолжается по сегодняшний день. В 2010 году модель прошла через серьезный рестайлинг, изменивший ее внешний облик и комплектацию.

Основные характеристики автомобиля КамАЗ-43118

Полноприводный бортовой грузовой автомобиль КамАЗ-43118 версии 1995 года производился со следующими техническими характеристиками:

  • Грузоподъемность – 10 т;
  • Возможность буксировки – прицепы до 12 т;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч;
  • Двигатель – КамАЗ-740.30-260 рабочим объемом 10, 65 л и мощностью 260 л.с., соответствующий требованиям Евро-2;
  • Коробка передач – механическая, пяти- или десятиступенчатая.

Кабина этого грузовика была стандартной для КамАЗов того времени – аскетичной, с минимальным количеством дополнительных приспособлений и регулировок для водителя. Основные отличия автомобиля КамАЗ-43118 от предшественника – модели 4310 – заключались в наличии гидроподъемника кабины, ином двигателе и нетрадиционной для камских грузовиков компоновке шасси. В данном автомобиле кузов вплотную придвинут к кабине, что позволило значительно увеличить его длину (6, 1 м против 4...

Бортовой тягач КамАЗ-43118 после рестайлинга 2010 года Автокран КС-55713-5К грузоподъемностью 25 т на базе шасси КамАЗ-43118

kamazinfo.ru

Камаз 4310 Давление в Шинах

Фото КАМАЗ 4310Автомобиль КАМАЗ 4310 после хороших результатов, полученных в ходе приемочного испытания, в 1981 году поступил в массовое производство транспортного завода в Набережных Челнах. В отличие от своего предшественника, новый тип транспорта был модифицирован под деятельность промышленной сферы. Серия новых грузовиков, в соответствии со своими техническими параметрами и производительными возможностями, в начале поступления первых представителей этой техники на потребительский рынок была классифицирована как продукция высшей категории.

Уникальные особенности модели

Концептуальная приводная схема КАМАЗ 4310, что была заложена в основу конструкции специальных машин этого типа, позволила эксплуатировать автомобили в условиях низкой рельефной проходимости. Данная модель транспорта легко справлялась с функциональными задачами по транспортировке грузовых масс там, где другие виды технических средств становились совершенно бесполезными.Грузовик КАМАЗ 4310 Именно высокими проходными способностями, обеспечивающим максимальный уровень производительности, эти грузовые автомобили завоевали широкую популярность среди представителей специальных транспортных средств.

Односкатные мосты КАМАЗА 4310, универсальная конструкция для подкачки воздушного давления в колесных шинах и приводное приспособление, с возможностью постоянной регулировки всех колес транспорта, обеспечивают машине хорошую маневренность. Маневренные качества придают движению автомобиля легкость и позволяют, не снижая скорость перемещения, объезжать все возникающие на дороге препятствия. Обозначенные выше особенности предохраняют от каких-либо столкновений машины по пути следования с точки загрузки к точке выгрузки и надежно защищают водителя от риска попасть в аварийную ситуацию.

Раздаточная коробка КАМАЗа 4310 имеет двухступенчатую конструкцию, с межосевым дифференциальным механизмом несимметричного типа. Также в систему переключения скоростей транспортного средства входит электропневматический привод, который переключает транспортировочные передачи. Пневматическое приводное приспособление, установленное в этой же регулировочной системе необходимо для блокирования дифференциального устройства.

kamazinfo.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)