|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
Как накачать колесо на фуре ДАЛЬНОБОЙ 5708 RENAULT MAGNUM
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Давление в шинах, советы, рекомендации.
Автосоветы. Давление в шинах
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
Давление в шинах автомобиля. Как выбрать правильное давление
Накачка колес,несколько советов.
Фильм о взрыве шины.avi
Также смотрите:
kamaz136.ru
При техническом обслуживании рулевого управления Камаз проверьте состояние привода рулевого управления:
— проверьте уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления Камаз, при необходимости долейте масло до нормы;
— смажьте шарниры рулевых тяг через пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах.
Уровень масла в бачке насоса рулевого управления Камаз проверяйте указателем, вмонтированным в пробку заливной горловины бачка, передние колеса при этом установите прямо. Перед снятием пробки тщательно вытрите ее и заливную горловину бачка ветошью, смоченной дизельным топливом или керосином.
Уровень масла должен находиться между метками на указателе. При необходимости долейте масло до нормы при работающем двигателе на минимальной частоте вращения коленчатого вала. Масло заливайте через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине бачка.
— проверьте зазоры в шарнирах рулевых тяг и карданного вала Камаз;
— проверьте и при необходимости восстановите в допустимых пределах свободный ход рулевого колеса;
— снимите и промойте фильтр насоса.
Проверка рулевого управления модернизированных автомобилей Камаз:
При проведении технического обслуживания предусмотрена замена фильтра насоса при значительном его засорении.
Проверку свободного хода рулевого колеса проводите на снаряженном автомобиле (без груза) при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала двигателя 600... 1200 мин-1.
Давление в шинах колес должно быть нормальным, передние колеса установите прямо. Свободный ход рулевого колеса на новом автомобиле не должен превышать 15°. Предельно допустимый свободный ход — 25°.
Замеряйте свободный ход прибором К-402 или К-187, поворачивая рулевое колесо вправо и влево до начала поворота левого переднего колеса.
Угол отсчитывайте на угловой шкале прибора от условного нуля, который устанавливается посередине диапазона свободного качания рулевого колеса.
Если свободный ход рулевого колеса больше допустимого, проверьте наличие воздуха в гидросистеме усилителя рулевого управления Камаз, а также состояние шарниров рулевых тяг, крепление и регулировку рулевого механизма, зазоры в шарнирах карданного вала рулевого управления, затяжку клиньев крепления карданного вала, регулировку подшипников ступиц управляемых колес. При нарушении затяжки или регулировок восстановите их.
Если невозможно устранить зазоры в шарнирах или шлицах карданного вала рулевого управления, вал замените.
kamazinfo.ru
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
Тормозная система КАМАЗ
Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111
Замена масла Камаз.
Снятие среднего редуктора камаз 55111
Передняя ступица КамАЗ
Продам Камаз 5511
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4
Камаз 8х8/truck KAMAZ 8x8 in snow
Вездеходы - часть 1 фото - Камаз, Газ-66, Камаз 8х8, КрАЗ лаптежник, КамАЗ-4310 и другие
Опрыскиватель Dammann Камаз
Снятие среднего редуктора камаз 55111
АВТОНОВОСТИ - Секретный армейский «Урал» 8х8
Камаз подкачка шин
8х8
Вездеход
УНИКАЛЬНое АВТо СБХ 5 8х8 снег2 medium
Также смотрите:
kamaz136.ru
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Подкачка шин Зил 131 в деле
Тормозная система КАМАЗ
Бортируем колесо камаза-вездехода манипулятором
Сожрало резину
КАМАЗ 4310, новый
Передняя ступица КамАЗ
КАМАЗ КрАЗ Штурмуют бездорожье! Кто куда а они в грязь! Подборка
Камаз подкачка шин
Также смотрите:
КамАЗ-43118 – бортовой грузовик для бездорожья
Бортовой грузовик КамАЗ-43118 образца 1995 годаНа сегодня одним из самых популярных в России грузовых автомобилей является модель КамАЗ-43118 – полноприводный бортовой тягач с колесной формулой 6х6. Данная модель – это оптимальный вариант для работы в сложных условиях плохих дорог, либо полного бездорожья. Она способна доставить груз в любое место, неприхотлива в обслуживании, редко нуждается в ремонте, да и ремонтируется в большинстве случаев при помощи подручных средств и инструментов из ЗИП.
Немного истории
Заказ на разработку и производство КамАЗа-43118 поступил в 1992 году от российского Министерства Обороны и МЧС, нуждавшихся в современном внедорожном грузовике, способном выполнять различные задачи. Основные требования, которые нужно было реализовать – надежность, простота ремонта и способность преодолевать практически любое бездорожье. За основу был взят армейский полноприводный грузовик КамАЗ-4310, разработанный еще в 60-х годах, гражданский вариант которого производился с 1981 года и прошел глубокую модернизацию в 1989 году.
Серийное производство грузового автомобиля КамАЗ-43118 началось в 1995 году и продолжается по сегодняшний день. В 2010 году модель прошла через серьезный рестайлинг, изменивший ее внешний облик и комплектацию.
Основные характеристики автомобиля КамАЗ-43118
Полноприводный бортовой грузовой автомобиль КамАЗ-43118 версии 1995 года производился со следующими техническими характеристиками:
Кабина этого грузовика была стандартной для КамАЗов того времени – аскетичной, с минимальным количеством дополнительных приспособлений и регулировок для водителя. Основные отличия автомобиля КамАЗ-43118 от предшественника – модели 4310 – заключались в наличии гидроподъемника кабины, ином двигателе и нетрадиционной для камских грузовиков компоновке шасси. В данном автомобиле кузов вплотную придвинут к кабине, что позволило значительно увеличить его длину (6, 1 м против 4...
kamazinfo.ru
Автомобиль КАМАЗ 4310 после хороших результатов, полученных в ходе приемочного испытания, в 1981 году поступил в массовое производство транспортного завода в Набережных Челнах. В отличие от своего предшественника, новый тип транспорта был модифицирован под деятельность промышленной сферы. Серия новых грузовиков, в соответствии со своими техническими параметрами и производительными возможностями, в начале поступления первых представителей этой техники на потребительский рынок была классифицирована как продукция высшей категории.
Концептуальная приводная схема КАМАЗ 4310, что была заложена в основу конструкции специальных машин этого типа, позволила эксплуатировать автомобили в условиях низкой рельефной проходимости. Данная модель транспорта легко справлялась с функциональными задачами по транспортировке грузовых масс там, где другие виды технических средств становились совершенно бесполезными. Именно высокими проходными способностями, обеспечивающим максимальный уровень производительности, эти грузовые автомобили завоевали широкую популярность среди представителей специальных транспортных средств.
Односкатные мосты КАМАЗА 4310, универсальная конструкция для подкачки воздушного давления в колесных шинах и приводное приспособление, с возможностью постоянной регулировки всех колес транспорта, обеспечивают машине хорошую маневренность. Маневренные качества придают движению автомобиля легкость и позволяют, не снижая скорость перемещения, объезжать все возникающие на дороге препятствия. Обозначенные выше особенности предохраняют от каких-либо столкновений машины по пути следования с точки загрузки к точке выгрузки и надежно защищают водителя от риска попасть в аварийную ситуацию.
Раздаточная коробка КАМАЗа 4310 имеет двухступенчатую конструкцию, с межосевым дифференциальным механизмом несимметричного типа. Также в систему переключения скоростей транспортного средства входит электропневматический привод, который переключает транспортировочные передачи. Пневматическое приводное приспособление, установленное в этой же регулировочной системе необходимо для блокирования дифференциального устройства.
kamazinfo.ru