ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
Какое давление в шинах КАМАЗа 43118. Камаз 5320 давление в шинах
Давление в колесах Камаз | Ремонт Камаза своими руками
Давление воздуха в шинах колес надо проверять манометром. Снижение давления на 25% от нормального сокращает срок службы шин на 35-40%. Необходимо учитывать также, что расход топлива увеличивается на 1-1,5 л на 100 км пробега при снижении давления в шинах на 98,1 кПа (КилоПаскалей) (1,0 кгс/см2). Поэтому давление воздуха в шинах должно соответствовать значениям, указанным в технической характеристике.
Подкачивать шину без демонтажа можно при снижении давления воздуха не более чем на 40% по сравнению с нормальным и при уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильности монтажа.
Для накачивания шин надо использовать шланг из комплекта запасных инструментов и принадлежностей (ЗИП).
При подсоединении штуцера шланга к регулятору давления клапан отбора воздуха утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг.
Перед накачиванием шин давление в ресиверах любого контура пневмоприводов тормозных систем необходимо понизить до значения, соответствующего включению регулятора.
Следует помнить, что для сохранения балансировки колеса старую шину нужно устанавливать в то же положение, которое она занимала до демонтажа (метки на шине и ободе должны быть совмещены).
Снятие колеса со ступицы следует осуществлять при надежно заторможенном автомобиле и при полностью выпущенном воздухе из шин в таком порядке.
Для колес переднего моста: вывесить колесо домкратом, отвернуть пять гаек крепления обода к ступице, снять прижимы колеса, после чего снять колесо.
Для колес промежуточного и заднего мостов: вывесить колесо домкратом, отвернуть пять гаек крепления обода к ступице, снять прижимы колеса, снять наружное колесо; затем снять проставочное кольцо, а потом внутреннее колесо.
Устанавливать колесо надо в обратной последовательности.
Гайки крепления колеса должны быть затянуты равномерно, через одну, в два-три приема. После 50-60 км пробега нужно проверить крепление колеса и при необходимости подтянуть детали крепления.
Монтаж и демонтаж шин на предприятии должен осуществляться на специально отведенном участке, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами.
При демонтаже и монтаже шин в пути надо пользоваться специальными монтажными лопатками, имеющимися в комплекте инструментов. •
Запрещается: монтировать шины на обод, не соответствующий по размеру данной шине; использовать бортовое и замочные кольца от колес других марок автомобилей; использовать шины, на бортах которых есть задиры и повреждения, препятствующие монтажу; во время и после накачивания шины наносить удары по ободу, замочному бортовому кольцу и шине.
Демонтаж шины необходимо осуществлять следующим образом. Положить колесо замочным кольцом вверх и выпустить воздух из шины. Сделать пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки). Последовательность разборки и демонтажа.
1 – вставить прямую лопатку между бортовым кольцом и шиной, отжать борт шины вниз;
2 – в образовавшийся зазор вставить изогнутую лопатку так, чтобы конец лопатки упирался в бортовое кольцо, а пятка опиралась на прямую лопатку; .
3 – перемещая прямую и изогнутую лопатки по окружности обода колеса и отжимая вниз борт шины, снять его с конической полки замочного кольца;
4 – вставить конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и отжать кольцо из канавки; приподнять замочное кольцо вверх, упирая изогнутую лопатку в бортовое кольцо;
5 – продолжая удерживать замочное кольцо в приподнятом положении, завести конец прямой лопатки под нижний торец замочного кольца;
6 – удерживая замочное кольцо рукой, вынуть его прямой лопаткой из канавки обода.
7
Вынуть бортовое кольцо и, перевернув колесо, снять борт шины с обода с помощью прямой и изогнутой лопаток.
Поставить колесо вертикально, вынуть обод из шины до упора вентиля камеры в торец вентильного паза, утопить вентиль в паз и извлечь обод из шины.
Категорически запрещается выбивать обод из шины ударами кувалды по замочной части обода.
Монтаж шины надо выполнять в следующем порядке.
Вложить камеру а покрышку и вставить ободную ленту, предварительно посыпав камеру тальком. Подкачать камеру и завернуть золотник. После этого необходимо выполнить следующее:
8 – положить шину на обод с некоторым перекосом и вставить вентиль в вентильный паз; проследить за тем, чтобы не было перекоса вентиля; приподнять шину со стороны вентиля и надеть на обод;
9 – надеть бортовое кольцо и вставить в канавку обода противоположную от разреза часть замочного кольца; утопить сначала одну часть кольца и затем другую.
10
Запрещается монтировать кольцо ударами молотка без применения деформируемой прокладки, так как это приведет к появлению забоин и деформации замочного кольца.
Убедиться, что кромки замочного кольца находятся под бортом шины. Если в некоторых местах кромка кольца упирается в борт шины, необходимо заправить кромку под борт.
Поставить колесо в специальное предохранительное ограждение, а в дорожных условиях положить замочным кольцом вниз. Довести давление в шине до 49 кПа (КилоПаскалей) (0,5 кгс/см2), убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, довести давление до нормального.
В случае обнаружения на ободе следов от проворачивания колеса на ступице оно должно быть закреплено.
remont-gruzovikov.com.ua
Давление шин КАМАЗ 5320 | КАМАЗ
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Сожрало резину
ПТ 8114 ВЗЭП на камаз
Тормозная система КАМАЗ
Самостоятельная перебортировка грузового колеса
как затянуть ,поставить, устоновить колесо на клиньях ровно камаз
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
Камаз подкачка шин
Линейка для регулировки схождения
Также смотрите:
Приборная панель КАМАЗ 53215
Тягач КАМАЗ 6460 вес
КАМАЗ металлургия отчетность
Как устроен автомобиль КАМАЗ
Виды коленвалы КАМАЗ
Почему в тосоле масло КАМАЗ евро
КАМАЗ 45143 в лизинг
Круиз камминс КАМАЗ
Диск сцепления ведомый КАМАЗ 4308
КАМАЗ 43118 евро 4 коды ошибок
Тех хар КАМАЗ 55102
Ремонт КАМАЗов сальск
Нет тормозов на КАМАЗе 55111
Расход соляры у КАМАЗа
Предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ инструкция
Главная » Новое » Давление шин КАМАЗ 5320
kamaz136.ru
Давление в колесах КАМАЗ 5320
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Сожрало резину
Давление масло упало почти на 0
Передняя ступица КамАЗ
V восемь поднимет настроение KAMAZ
КАМАЗ. Спалка. Поднятая крыша на 200 мм.
как отрегулировать ступичные подшипники камаз часть 2
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
КамаЗ Не верь жене и ... тормозам =)
Также смотрите:
Ремонт бортовой платформы КАМАЗ
Бухгалтерский баланс КАМАЗ 2014
Система гидравлического подъема кузова КАМАЗ
Обвесы на КАМАЗ 5410
Замена диска сцепления КАМАЗ 6520
КАМАЗ валит боком
Шлифовка распредвала КАМАЗ
Амурская обл сайгак КАМАЗ
Реле воздух КАМАЗ
Двигатели для КАМАЗа евро 4
Где находится номер на раме КАМАЗ 65115
Когда делать то 1 КАМАЗа
Все электродвигатели на КАМАЗе
Устройство мостов автомобиля КАМАЗ
ТНВД на КАМАЗ бош двигатель 740 30 360
Главная » Выбор » Давление в колесах КАМАЗ 5320
kamaz136.ru
Какое давление в шинах на КАМАЗе 5320
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Сожрало резину
Тормозная система КАМАЗ
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
ПТ 8114 ВЗЭП на камаз
Шины на КамАЗ 260R508 (9,00R20) 14 PR
Подкачка камаза
Будни Камазиста : Доливаем ГСМ до уровня , осмотр машины.
как затянуть ,поставить, устоновить колесо на клиньях ровно камаз
Также смотрите:
КАМАЗ силосник для farming simulator 2013
Топливный фильтр отстойник на КАМАЗ
Автобетоносмеситель на шасси КАМАЗ 6520
Гидроусилитель руля КАМАЗ устройство какое масло
Палец шаровой опоры КАМАЗ
Миксер бетоносмеситель КАМАЗ услуги
Автосканер для диагностики КАМАЗ
Сальник коренной КАМАЗ 5320 размер
Кабинки на КАМАЗ
Картер рулевого механизма КАМАЗ 4310
Китайский завод КАМАЗ
Устройства КПП КАМАЗ 154
КАМАЗ ралли какой двигатель
Как снять радиатор на КАМАЗе 65117
Запчасти КАМАЗа уфе
Главная » Лучшее » Какое давление в шинах на КАМАЗе 5320
kamaz-parts.ru
Камаз 55111 Давление в Шинах
При техническом обслуживании рулевого управления Камаз проверьте состояние привода рулевого управления:
— проверьте уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления Камаз, при необходимости долейте масло до нормы;
— смажьте шарниры рулевых тяг через пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах.
Уровень масла в бачке насоса рулевого управления Камаз проверяйте указателем, вмонтированным в пробку заливной горловины бачка, передние колеса при этом установите прямо. Перед снятием пробки тщательно вытрите ее и заливную горловину бачка ветошью, смоченной дизельным топливом или керосином.
Уровень масла должен находиться между метками на указателе. При необходимости долейте масло до нормы при работающем двигателе на минимальной частоте вращения коленчатого вала. Масло заливайте через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине бачка.
— проверьте зазоры в шарнирах рулевых тяг и карданного вала Камаз;
— проверьте и при необходимости восстановите в допустимых пределах свободный ход рулевого колеса;
— снимите и промойте фильтр насоса.
Проверка рулевого управления модернизированных автомобилей Камаз:
При проведении технического обслуживания предусмотрена замена фильтра насоса при значительном его засорении.
Проверку свободного хода рулевого колеса проводите на снаряженном автомобиле (без груза) при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала двигателя 600... 1200 мин-1.
Давление в шинах колес должно быть нормальным, передние колеса установите прямо. Свободный ход рулевого колеса на новом автомобиле не должен превышать 15°. Предельно допустимый свободный ход — 25°.
Замеряйте свободный ход прибором К-402 или К-187, поворачивая рулевое колесо вправо и влево до начала поворота левого переднего колеса.
Угол отсчитывайте на угловой шкале прибора от условного нуля, который устанавливается посередине диапазона свободного качания рулевого колеса.
Если свободный ход рулевого колеса больше допустимого, проверьте наличие воздуха в гидросистеме усилителя рулевого управления Камаз, а также состояние шарниров рулевых тяг, крепление и регулировку рулевого механизма, зазоры в шарнирах карданного вала рулевого управления, затяжку клиньев крепления карданного вала, регулировку подшипников ступиц управляемых колес. При нарушении затяжки или регулировок восстановите их.
Если невозможно устранить зазоры в шарнирах или шлицах карданного вала рулевого управления, вал замените.
www.kamazinfo.ru
Давление в шинах КАМАЗа 5350
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Тормозная система КАМАЗ
Давление в шинах, советы, рекомендации.
Передняя ступица КамАЗ
Подкачка камаза
Подкачка шин автомобиль 4х4
Камаз подкачка шин
Камаз привод. Почему рвет привод? Дополнение к 1 части