Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобиль ГАЗ 66 (кунг). Газ 66 вес с кунгом


Автомобиль ГАЗ 66 (кунг) — ЭНЕРГОПРОМСТРОЙ

Аренда спецтехники распространённая и выгодная услуга, так как это позволяет сэкономить финансы благодаря тому, что вам не приходится приобретать свой собственный автопарк спецтехники для различного рода работ. Вахтовая машина ГАЗ 66 с кунгом не исключение, так как этот автомобиль отлично себя зарекомендовал в самых разных сферах использования: военной, строительной, сельском хозяйстве и пр. Автомобиль ГАЗ 66 (кунг) предназначен для перевозки грузов и людей в различных дорожных условиях и по бездорожью. Грузовой автомобиль повышенной проходимости, с двумя осями и грузоподъёмностью 2 тонны. ГАЗ 66 оборудован отапливаемым кунгом на 7 посадочных мест + водитель.

Длина кузова автомобиля составляет 5805 мм, ширина – 2322 мм, высота – 2520 мм. Шины ГАЗ 66 размер имеет 12,00-18. Наличие такой специальной резины делает автомобиль более приспособленным для использования по бездорожью. Эти удачно спроектированные шины позволяют автомобилю успешно преодолевать грязь, снег, рыхлые и каменистые поверхности.

Стоит отметить, что для Газ 66 технические характеристики разрабатывались именно с учётом использования в сложной местности. Повышенная проходимость машины становится возможной благодаря приводу на обе оси и использованию на обоих мостах самоблокирующихся дифференциалов.

На ГАЗ-66 установлена механическая лебедка, которая по всем параметрам превосходит электрическую конструкцию, особенно учитывая сложные условия эксплуатации машины. Длина троса на лебедке до 35 метров и диаметром 16 мм. Тяговая нагрузка на прямом тросе составляет 3,5 тонны. Лебедка оборудована тормозом.

Чтобы заказать в аренду автомобиль ГАЗ 66 с кунгом звоните нашим специалистам по телефону +7 (4012) 577-707, они подберут вариант без переплат и с гарантией поставки техники в срок. Наша компания Энергопромстрой всегда учитывает все потребности и желания заказчиков для плодотворного сотрудничества, и предлагает гибкие условия оплаты аренды спецтехники.

Также, к аренде доступны следующие вахтовые автобусы:

Вахтовый автобус Газ-3284 на базе шасси ГАЗ-33081

Вахтовый автобус Газ-3284 на базе шасси ГАЗ-33081 — это специально оборудованный автомобиль для доставки рабочих бригад к месту выполнения работ: месту аварий, стройке, и нефтяным и газовым месторождениям, отдаленных от населенных пунктов. Это универсальный транспорт, который может использоваться для применения в различных областях деятельности. Это проходимые, мощные, надежные и неприхотливые машины с колесной формулой 4х4.

Установленный фургон предназначен для размещения до 15 пассажиров. Фургон оборудован вентилятором (для принудительной циркуляции воздуха), автономным отопителем, зуммером, лестницей-трапом.

Грузопассажирский бортовой автомобиль Газель 33023.

Газель 33023 — универсальный грузопассажирский автомобиль, перевозит до 1000 килограммов груза и вмещает в себя до шести человек. Такая машина используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты. Это быстрый, надежный автомобиль с комфортным салоном.

Технические характеристики:

  • вместимость авто — 6 человек, включая водителя;
  • максимальная грузоподъёмность 1 000 кг;
  • мощность двигателя 100 л.с;
  • полная масса 3500 кг.
  • габариты кузова – 4,1м х 2м х 0,38м.

Автобус на базе Соболь 27527.

ГАЗ-27527 Соболь — цельнометаллический фургон. Практичный, хорошо приспособленный для города и бездорожья автомобиль. Особенно востребован для всевозможных строительных компаний, организаций торговли и быта, коммунальных служб. Подкупает своей универсальностью в перевозках людей и груза, небольшими габаритами и своей проходимостью. Полный привод, а также высокая посадка придают уверенность при любой непогоде в дальних поездках и на бездорожье. Отопительная система с двумя печками зимой поддерживает комфорт в салоне.

Технические характеристики:

  • вместимость авто — 6 человек, включая водителя;
  • тип привода — полный, 4х4;
  • полная масса — 3000 кг;
  • грузоподъемность — 800 кг;
  • погрузочная высота — 82 см;
  • габариты кузова – 1,2м х 1,6м х 1,5м.

Грузопассажирский фургон Mercedes Sprinter CDI 208.

Грузопассажирский фургон Mercedes Sprinter CDI 208 — это оборудованный микроавтобус для доставки людей к месту выполнения работ: месту аварии, стройке, отдаленных от населенных пунктов. Это быстрый, мощный, надежный автомобиль с комфортабельным салоном. Вместимость пассажиров до 6 человек + водитель. Этот фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым тентованным кузовом, грузоподъёмностью до 1000 кг, как единое целое.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя 80 л.с.;
  • максимальная грузоподъёмность 1т;
  • габариты кузова – 2,2м х 2м х 1,65м.

enpromstroy.ru

ГАЗ-66 кунг ДДА-66 - - Каталог

Дезинфекционная-душевая установка ДДА-66, смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ 66-14 или ГАЗ 66-15

Установка предназначена для:

дезинфекции по паровоздушному и пароформалиновому методам (дезинсекции по паровоздушному методу) одежды, обуви, белья и постельных принадлежностей, помывки людей в полевых условиях во все времена года, в любых климатических зонах Российской Федерации и стран СНГ, при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 30°С.

Основные технические данные и характеристика авто

Завод - изготовитель: Горьковский автомобильный завод Марка: Газ 66

Колесная формула: 4 х 4

Масса перевозимого груза, кг: 2 000

Масса снаряженного автомобиля, кг: 3 470

Полная масса, кг: 5 800

Габаритные размеры, мм: 5 805 х 2 322 х 2 400

Двигатель: ЗМЗ-66

Количество и расположение цилиндров: 8 V-образное

Рабочий объем, л: 4,25

Мощность при 2600 мин-1,кВт(л.с.): (120)

Топливо: бензин АИ-76

Коробка передач: четырехступенчатая с синхронизаторами 3-4 передачи     

Кабина: двухместная,металлическая, откидывающаяся

Максимальная скорость, км/ч: 95

Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 24

Основные технические данные и характеристика установки

Габаритные размеры установки не более:

Длина 5800+15, Ширина 2390+10, Высота 3050 max

Полный вес установки с обслуживающим персоналом не более 5800 кг

Внутренние размеры дезинфекционной камеры:

Длина 2000 мм, Ширина 930 мм, Высота 1450 мм

Объм дезинфекционной камеры не менее - 2,7 м.куб.

Количество душевых сеток - 8 шт. (из них 2 для больных)

Котел паровой комбинированный РИ-5М

а) рабочие давление пара  4 кгс/см. кв

б) поверхность нагревателя 5,5 кв.м.

в) водяная емкость до среднего уровня 172 л

г) паропроизводительность на жидком топливе  200кг/час

    на твердом топливе 130 кг/час

д) вес котла 530 кг

Рабочая температура камеры до 98°С.

www.rezerv-tm.ru

Военные кунги. Комплектация и типы кунгов. ООО 12 Кубов

Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» : армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.

Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. На вооружении которой находилось огромное количество сложной техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Существовала огромная необходимость в способности этой техники и оборудования передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. Наиболее вероятной расшифровкой КУНГ - словосочетание «кабина универсальная герметизированная».

Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.

Комплектация кунгов

Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель. В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова. Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится. Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».

Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.

Типы кунгов

Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях. КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12. Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.

Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100. Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП). Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.

Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям. Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту. Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.

Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.

Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками. Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10» . Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы. По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.

Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.

Кунги в настоящее время

За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами. Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.

С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».

Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334). Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4. Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях. На заказ ставят КУНГи на шасси любых отечественных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза. Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения. КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая. Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.

Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.

Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.

Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.

В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.

Статья взята с сайта kungi.ru

12kubov.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)