|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Полноприводный (4х4) грузовой автомобиль ГАЗ-33027 "ГАЗель-Бизнес". Первый экземпляр был собран на ГАЗе в 19 июня 1996. Автомобиль повышенной проходимости предназначался для перевозки перевозки бригад в полевых условиях, доставки грузов в отдаленные районы в период осенне-весенней распутицы. Кузов оснащен тентом. ГАЗ-33027 и ее модификацию ГАЗ-330273 отличает увеличенный дорожный просвет и полный привод всех колес.
В результате введения в конструкцию переднего ведущего моста и раздаточной коробки увеличилась снаряженная масса автомобиля и, по сравнению с базовой моделью ГАЗ-3302, на 250 кг понизилась грузоподъемность.Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой синхонизированной коробкой передач, комплектуется рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние тормоза дисковые, задние — барабанные. На ГАЗ-33027 устанавливается четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-4026.10, либо ЗМЗ-4063.10 рабочим объемом 2,445 л и мощностью 100 л. с. Максимальная скорость машины — 110 км/ч.
- Колесная формула: 4х4- Количество мест: 1+2 чел.
Двигатель ГАЗ-33027
УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый- Рабочий объем двигателя: 2,89 л.- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Расход топлива ГАЗ-33027
УМЗ-42164- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 12- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 15
Cummins ISF2,8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,3
Экологический класс ГАЗ-33027
- Евро-4
Коробка переключения передач: 5МКПП
Максимальная скорость ГАЗ-33027
- 120 км/час
Габаритные размеры ГАЗ-33027
- длина: 5540 мм- ширина: 2066 мм- высота по кабине: 2210 мм- высота по тенту: 2660- Колея передних колес, мм: 1720- Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм: 1560- Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм: 190- База, мм: 2900
Вес ГАЗ-33027
- Полная масса, кг: 3500- Масса снаряженного автомобиля, кг: 2160
Емкость бака ГАЗ-33027
- 64 литров
Грузоподъёмность ГАЗ-33027
- 1 340 кг.
Размер шин ГАЗ-33027
- 195/75R16C
mir-automoto.ru
ГАЗ 33027 – полноприводное транспортное средство Горьковского автомобильного завода, являющееся единственной машиной серии «Газель» с колесной формулой 4х4. Автомобиль выпускается в виде фургона с классической открытой грузовой платформой, однако существует модификация с закрытым цельнометаллическим грузовым отсеком. Популярность этой модели особенно велика в сельском хозяйстве, поскольку при движении по проселочным дорогам (особенно в осенне-весенний период) с задним приводом легко застрять в глубокой грязи.
Дизайн ГАЗ 33027 отличается от классической концепции, пожалуй, только внешним видом зоны переднего моста, которая выглядит более мощно, нежели в версии с колесной формулой 4х2. В остальном же модель унаследовала все характерные черты остальных «Газелей»: стильная радиаторная решетка в форме тупоугольной равнобедренной трапеции, передние фары в виде капель и бампер, центральная часть которого простирается до капота. Такое сочетание придает автомобилю весьма агрессивный вид, что очень важно для мощного фургона.
Как уже говорилось выше, грузовой отсек состоит из двух элементов: платформы и покрытия. Первая часть полностью состоит из прочного металла, поэтому в надежности можно не сомневаться. Единственным минусом является излишняя жесткость платформы, которую чаще всего компенсируют установкой какого-либо более мягкого настила. Брезентовый навес устойчив к воздействию воды, ветра и иных негативных факторов, поэтому перевозимый груз всегда будет надежно защищен. Тем не менее, в случае, если надобность в покрытии отпала, можно быстро демонтировать его.
Интерьер кабиныGAZ 33027 полностью соответствует концепции автомобилей «Газель». Передняя панель представляет собой сочетание надежности и функциональности. Она выполнена из качественного пластика, поэтому к прочности вопросов нет. На центральной части ее расположены удобные переключатели, которые позволяют легко управлять необходимыми параметрами. Приборная панель оснащена четкими указателями с подсветкой, поэтому даже в ночное время водитель будет в курсе основных показателей автомобиля. Нельзя не отметить и мягкие кресла, которые обиты качественной тканью. С ними даже самая длинная поездка будет комфортной.
Техническая сторона транспортного средства, как уже было не раз сказано, отличается от других автомобилей серии «Газель» одним-единственным параметром – приводом. Наличие двух ведущих мостов заметно повышает проходимость фургона, поэтому он очень популярен в сельской местности (поэтому получил прозвище «Фермер»), ведь по осенним или весенним проселочным дорогам ехать на машине с колесной формулой 4х2 смерти подобно. Естественно, повысился и расход топлива, который стал достигать примерно 17-20 литров. Классические силовые установки серии сохранились. Бензиновые двигатели представлены 2,9-литрвоым мотором со 107 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы предлагается 2,8-литровый дизель мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Трансмиссия в обоих случаях механическая, управление ей осуществляется с помощью 5-ступенчатой коробки.
Полноприводный ГАЗ 33027 не зря получил прозвище «Фермер», ведь за счет повышенной проходимости автомобиль высоко ценится на бездорожье (сельские, поселочные, межселенные дороги). Новая модель из линейки «Газель-Бизнес» стоит от 1 млн рублей, в то время как подержанная классическая машина вряд ли можно найти по цене выше 500 тысяч рублей.
cartechnic.ru
Этот малотоннажник, несмотря на наличие полного привода, не является панацеей от бездорожья, но пригодится для эксплуатации по дорогам любых категорий. В классе полноприводных грузовиков Газель стоит особняком. Хорошая плавность хода, великолепный обзор, комфортабельные сиденья с тканевой обивкой, радио, мощный отопитель, усилитель рулевого управления и др. Грузоподъемность за счет установки подключаемого переднего моста, демультипликатора и раздаточной коробки передач уменьшилась до 1,3 т.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33027 2.3 4WD.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
Модельный ряд |
|
garantn-gaz.ru
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнееwww.autonet.ru
Газе?ль — серия российских малотоннажных автомобилей, производившихся на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года до весны 2010 года. Сборка автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В январе 2003 года семейство «Газель» прошло рестайлинг и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «Газель». В настоящее время сохраняется ограниченный выпуск бюджетной «Газели-Стандарт» с кабиной образца 2003 года и частично модернизированными узлами и агрегатами.
ГАЗ-33027 Газель - грузовой малотоннажный грузовик с полным приводом 4х4 - АВТО-ПРОФИ.
Самосвал (пр-ва ЗАМС) на базе «Газели 4?4» ГАЗ-33027. Сельскохозяйственный ... Гоночный автомобиль ГАЗ 2752 (4?4) для гонок в стиле Дакар.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33027 2.5 4WD.
Для доставки грузов в труднодоступные места, Горьковским Автозаводом была разработана полно-приводная линейка самых популярных ...
Автомобиль бортовой ГАЗ 33027 с двухдверной металлической кабиной в Нижнем Новгороде. Платформа металлическая с откидными боковыми и ...
Новый бортовой автомобиль Газель-Бизнес ГАЗ-33027-288 с двумя ведущими мостами, комплектуется дугами и тентом. Цвет - белый, однослойная ...
carspravka.ru