|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На Горьковском автозаводе стартовало производство автобусов на платформе Газель Next. Принципиально изменилась схема сборки транспортных средств: если предыдущее поколение использовало модифицированные грузовые фургоны, то теперь от них осталось, лишь грузовое шасси, на которое устанавливается кузов. За счет такого нововведения свободное пространство в салоне значительно увеличится: пассажиры смогут ездить стоя, так как высота потолка выросла до 190 см, количество пассажирских мест выросло до 19, вход/выход стал более удобным. В новых автобусах будет тепло, за это отвечают два дополнительных обогревателя.
Фото автобуса Газель Некст 2018 Citiline. http://autompv.ru/
«Газовцы» утверждают, что им удалось победить одну из основных проблем старых Газелей – невысокую коррозионную стойкость кузова. Теперь каркас проходит катафорезное грунтование, а кузовные панели изготавливаются из пластика и оцинкованной стали.
Габаритные размеры автомобиля: длина — 6080 мм, ширина — 2530 мм, высота — 2720 мм. Величина колесной базы составляет 3745 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) равен 170 мм.
Под капотом пассажирских модификаций располагаться надежный дизельный 2,8-литровый мотор Cummins ISF2.8e4R129 (120,6 л.с. и 330 Нм) с обновленной прошивкой и новой более мощной коробкой переключения передач. Кроме того, автобус доступен с битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG.
Невысокое качество дорожного покрытия будет компенсироваться независимой двухрычажной передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и усиленной задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.
Средний расход топлива равен 11,5 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость может составлять 110 км/ч.
Автомобиль выпускается в четырех исполнениях:
школьный автобус Газель Next фото
Параллельно с автобусом завод начал выпускать модификацию Next со сдвоенной семиместной кабиной. Этот автомобиль уже успел принять участие в Арктик-тесте (вне зачета) – европейском испытании развозных грузовых автомобилей.
фото салона
Видео
Обзор, тест-драйв и отзыв о новом автомобиле (видео):
Цена
В 2018 году цены на автобус городской автобус на базе ГАЗель Next начинаются от 1 520 000 рублей, на пригородный автобус — от 1 550 000 руб., туристический автобус — от 1 735 000 рублей.
Читайте также:
autompv.ru
«ГАЗель» - пожалуй, самый известный автомобиль в России. Но под этим именем выпускаются не только грузовые автомобили. И речь сейчас не о мелкосерийной спецтехнике для коммунальных служб. Сегодня мы рассмотрим серийно выпускающуюся модель. Это автобус «ГАЗель Некст». Фото, описание, технические характеристики и не только – далее в нашей статье.
Итак, что это за машина? Автобус «ГАЗель Некст» - это заднеприводный коммерческий автомобиль, предназначенный для внутригородских перевозок. По сути, машина являет собой обыкновенное маршрутное такси. Эта модификация получила название ГАЗ-А63R42. Серийно она производится с 2013 года. Сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.
Отличительной чертой данного автобуса стало наличие новой кабины, которая, помимо всего прочего, стала более безопасной.
Передняя часть автомобиля устроена так же, как и остальные модели серии «Некст». Это черный бампер, огромная решетка радиатора с большой эмблемой и ромбовидные фары головного света. Дополнительно машина оснащается противотуманными фонарями. Но они есть не в каждой версии (подробно о комплектациях автобуса «ГАЗель Некст» мы поговорим в конце). Внешне машина стала более привлекательной, нежели предшественник «Рута», хотя и получила такую же компоновку кузова. Среди характерных особенностей – большое, практические вертикальное лобовое стекло и панорамные боковые окна. Боковые зеркала стоят тоже другие. Они более крупные и оснащены электрическим подогревом.
Сам кузов сварен на прочном каркасе из стальных труб. Дополнительно машина прошла катафорезное грунтование. Боковины и капот сделаны из оцинкованной стали. А крылья, крыша и задняя панель сделаны из пластика. Дверь на автобусе «ГАЗель Некст» металлическая, но не гниет, как на предыдущих версиях.
Боковое остекление панорамного типа дополнительно отличается сдвижными форточками. Это служит лучшей вентиляции в салоне. Такие форточки имеются по обеим сторонам кузова.
Для пассажиров предусмотрены две двери по правой стороне автобуса. «ГАЗель Некст» (фото машины есть в нашей статье) оснащается одностворчатой поворотной дверью. Она идет с электромеханическим приводом. Сзади в данном автомобиле есть эвакуационная дверь. Открывается она вручную и крепится на накладных петлях. Кстати, при открывании основной двери внизу выдвигается удобная подножка. Весьма полезная деталь.
Маршрутный автобус имеет общую длину 6,09 метра. Ширина и высота автомобиля – 2,2 и 2,72 метра соответственно. При этом автомобиль довольно маневренный. Так, радиус разворота машины составляет 6,6 метра. Величина колесной балы – 3,75 метра.
В снаряженном состоянии машина весит почти три тонны. А при полной загрузке масса увеличивается до 4,3 тонны. Автомобилем можно управлять при наличии водительского удостоверения категории Д.
Что касается клиренса, он довольно значительный, как и на всех «ГАЗелях». Так, автобус «ГАЗель Некст» имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Учитывая такую высоту, выезжающая подножка для пассажиров будет, как никогда, актуальной.
Салон отечественного автобуса рассчитан на 18 пассажирских мест. Кроме этого, внутри могут ехать до пяти стоячих пассажиров. Сиденья на «ГАЗели» двойные тканевые. На некоторых версиях они обшиты дерматином. Сзади располагается широкий «диван» на четырех пассажиров. Ремней безопасности здесь не предусмотрено. Также отсутствуют подголовники и подлокотники – все-таки это городская маршрутка.
В качестве освещения используются четыре плафона на потолке. Для удобства посадки, как мы уже сказали ранее, предусмотрена подножка. Кроме этого, имеется потолочный поручень и подсветка в районе ступеней. Покрытие пола противоскользящее. Шумоизоляция в салоне на среднем уровне – отмечают отзывы. В салоне не слышно звука мотора, но различные скрипы и «сверчки» все же присутствуют в этой машине.
Для водителя предусмотрено комфортное сиденье, обшитое тканью, с возможностью регулировки высоты посадки. Также кресло двигается по салазкам вперед-назад. Как отмечают водители, сиденье на «Нексте» стало гораздо удобнее, чем на старых «ГАЗельках». Это способствует снижению усталости при работе за рулем.
За счет высокой посадки в автомобиле прекрасная обзорность. Зеркала довольно информативные. Однако регулируются только вручную. Руль четырехспицевый, с регулировкой, как на всех «Некстах». Без отличий и передняя панель. Исключение лишь составляет маршрутный компьютер, который идет здесь уже в базовой комплектации.
Под капотом у данного автомобиля находится безальтернативный двигатель «Камминз», который производится в Китае по американской лицензии. Этот же двигатель ставится и на грузовые модификации «ГАЗели». При объеме 2,8 литра этот мотор развивает 121 лошадиную силу мощности. При этом мотор отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и наличием турбонаддува с интеркулером (это промежуточный охладитель наддувочного воздуха). Крутящий момент автомобиля – 270 Нм в диапазоне от полутора до трех тысяч оборотов в минуту.
В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Наконец-то ее рычаг перенесли в переднюю панель. Сцепление коробки сухое, однодисковое. Максимальная скорость – 110 километров в час. Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 литра, судя по паспортным данным. Но как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст расходует немного больше. Так, в городе машина тратит порядка 14 литров дизеля. А в зимнее время расход и вовсе увеличивается до 16 л.
Автомобиль построен на шасси грузовой «ГАЗели Некст», поэтому в основе конструкции лежит рама с несколькими поперечинами. Привод осуществляется только на заднюю ось. Ключевым отличием от предыдущей «Руты» является наличие независимой пружинной подвески. Напомним, что ранее спереди устанавливалась шкворневая балка, где с каждой стороны приходилось по два листа рессор. Теперь на автобусе пружинная подвеска с поперечными рычагами. Появился спереди и стабилизатор поперечной устойчивости.
Сзади находится классический мост с двумя полуэллиптическими рессорами и подрессорником. Сзади также используется поперечный стабилизатор. Амортизаторы гидравлические двустороннего действия.
Тормозная система не изменилась. Так, здесь используется все та же двухконтурная схема с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади – барабанные. Стояночный тормоз механический. Колодки зажимаются посредством тросика. Штатно машина комплектуется системой АБС. Но как отмечают отзывы, датчики сильно боятся влаги и при малейшей возможности выходят из строя. При этом на панели постоянно горит контрольная лампа.
Рулевое управление было доработано. Вместо архаичного редуктора здесь стоит рейка. Также все автобусы «ГАЗель Некст» укомплектовываются гидравлическим усилителем. Руль очень легкий, что является плюсом при работе на городских маршрутах.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст» имеет более жесткую подвеску спереди, чем «Рута». Однако новая модель лишена главного недостатка старых «ГАЗелек». Это крены при поворотах. Также подвеска не проседает со временем.
Начальная цена на автобус «ГАЗель Некст» составляет 1 миллион 410 тысяч рублей. В эту цену входят:
В люксовой версии, которая доступна по цене 1 миллион 550 тысяч рублей, присутствует:
Также предлагается пакет опций:
На новые автомобили распространяется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров. Межсервисный интервал у автобуса увеличен до 20 тысяч километров.
Итак, мы выяснили, что собой представляет автобус «ГАЗель Некст». Автомобиль стал хорошим наследником «Руты» и получил более комфортный салон, а также надежный двигатель. Сейчас эти машины можно часто встретить на улицах городов. Ежедневно эти машины выполняют работу, принося их владельцам прибыль.
www.syl.ru
1. Автобус "Газель Next" - принципиально новая модель автобуса особо малого класса, предназначенная для маршрутных пригородных и туристических перевозок.
2. Я не водитель, но мне кажется, что сидящему за рулем будет сложно выходить. Водительской двери нет, а выход в салон преграждает ручка от коробки передач и "бортик".
3. Новая модель шире и выше привычных маршруток, которые сейчас ездят по всей России. Она рассчитана на 19 посадочных мест, в дальнейшем их собираются увеличить до 27. За счет этого автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и "воздушность" всей конструкции. Удобные и широкие пассажирские сиденья располагаются лицом по ходу движения.
4. В автобусе NEXT впервые применена новая, более мощная, коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм.
5. Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского сиденья, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.
6. Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT.
7. Производство новой линейки стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ.
8. Ежегодный объем производства автобуса «Газель Next», с учетом условий рынка, может быть увеличен до 10-15 тысяч машин в год.
9. Инвестиции в проект составили 10 млн долларов.
10. Новый автобус построен на основе базового шасси "ГАЗель NEXT", особое внимание при разработке которого уделено обеспечению высокого уровня комфорта, активной и пассивной безопасности, надежности и функциональности.
11. Высокая коррозионная стойкость кузова обеспечивается за счет использования катафорезного грунтования каркаса, применения оцинкованной стали (боковины и капот) и стеклопластика (задняя и передняя панели, передние крылья, крыша).
12. Компактные размеры кузова, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают высокую маневренность автобуса в стесненных городских условиях.
13. В торжественной церемонии принял участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
14. ГАЗ рассчитывает занять около трети российского рынка автобусов малого класса с началом производства автобусов нового поколения "ГАЗель Next".
photozov.livejournal.com
Здравствуйте, уважаемый посетители сайта Газельнекст.ру! Сегодня в нашей подробке вы увидите фотографии новой разработки Горьковского Автомобильного Завода «ГАЗ» — легкий коммерческий автомобиль нового поколения. Многие из фотографий были сделаны на Московском международном автомобильном автосалоне, где новинка была представлена впервые. В апреле 2013 года, т.е. еще менее месяца назад «Некст» был выпущен в продажу. Начальная стоимость автомобиля начинается от 700,000 рублей, в отличии от предыдущей разработки, которая носит имя «Бизнес» и стоимость которой начинается от 480,000 рублей. Автомобили будут собираться в Узбекистане.
Пассажирская модель ГАЗель Некст будет иметь 17 посадочных мест. Автомобиль оснащен двигателем Cummins ISF 2,8, отвечающий экологическому стандарту топлива Евро-4. Также имеется возможность повысить уровень до Евро-5 или Евро-6, благодаря чему открываются перспективы для экспорта.
Фото салона Газель Next
Владимир Путин, Президент Российской Федерации, за рулем автомобиля.
Также предлагаем для вашего ознакомления посмотреть тест-драйв Газели Некст, ознакомиться с отзывами владельцев, которые уже успели приобрести данный автомобиль, и делятся своими впечатлениями о новой разработке Горьковского Автомобильного Завода. Если помимо пассажирского автобуса вам интересно узнать информацию о линейке фургонов нового семейства.
gazelnekst.ru
avtoclubvideo.ru
В марте 2014 года Горьковский Автомобильный Завод запустил массовые поставки нового пассажирского автобуса, который сразу стали раскупать довольные клиенты. Внутри очень комфортно, он новый, обладает современным оснащением и дизайном. Автобус Citiline производился с учетом всех требований безопасности водителя и пассажиров, а использовать его можно на городских или же пригородных маршрутах. Главная особенность новой модели - просторный салон на 19 сидячих мест, его высота составляет 190 см, что очень удобно. Присутствует обширный набор дополнительных опций, панорамный обзор, а также качественное освещение. Сиденья очень комфортные, есть автономный отопитель и надежная тормозная система ABS, которая сделает каждую поездку комфортной и абсолютно безопасной.
Площадь остекления достаточно большая, что позволяет насладиться прекрасным видом из окна во время поездки. Автобус семейства Next обладает привлекательным дизайном, который сочетается с отличными функциональными возможностями и практичностью.
Базовая комплектация включает в себя:
Наружное освещение:
Кабина: водительское место оснащается ремнем безопасности, есть возможность отрегулировать сиденье по высоте, что очень удобно. Руль также можно настроить для удобства водителя, панель приборов оснащается дополнительным управлением и специальным распределителем воздуха, поступающего от системы вентиляции. Присутствует комфортный карман на левой обивке, он выполнен из качественной винилискожи. Водитель находиться за пластиковым ограждением, в панель приборов встроен штатный отопитель, присутствует качественная система освещения, противосолнечная штора и световое табло, оповещающее людей о номере маршрута.
Салон: установлено 18 пассажирских сидений, их обивка выполнена из винилскожи. По ходу движения стоят травмобезопасные поручни, которые обеспечивают безопасное перемещение по салону, их нет лишь возле задних сидений. Одно сиденье рассчитано на пассажиров с ограниченными возможностями, рядом с ним установлена кнопка "сигнал водителю". Поручни обладают контрастной подсветкой, также в салоне есть жидкостный отопитель, горизонтальный поручень и 4 потолочных светильника. Для эвакуации при аварийных ситуациях присутствует аварийно-вентиляционный люк, его крышка выполнена из стекла.
Двери: передняя дверь обладает электромеханическим приводом, а управлять ей можно при помощи кнопки на панели приборов водителя. Дверь можно открыть и снаружи, нажатием специальной кнопки. Задняя дверь открывается вручную, ее можно считать запасной. Установлен ременный ограничитель, предотвращающий открывание двери.
Приборная панель автобуса стала более современной и крайне похожа на торпеды европейских конкурентов. Присутствует все, что может понадобиться водителю. Важные датчики установлены под рулем. Их совсем немного: спидометр, тахометр, датчик, отслуживающий уровень масла, а также датчик топлива. В отличии от прошлых моделей руль стал более удобным и функциональным, что упрощает задачу водителя. На нем расположены кнопки для управления аудиосистемой, а также стеклоподъемниками, таким образом водитель будет меньше отвлекаться во время движения. Справа находиться современная мультимедийная система,в которой успешно сочетаются функции плеера и навигатора. Система оснащена сенсорным дисплеем, благодаря чему водителю легко вносить необходимые настройки или переключать мелодии на ходу.
Давайте поговорим более подробно о креслах. горьковский автомобильный завод подписал договор с компанией мирового уровня ISRI. Она занимается разработкой кресел для большинства моделей авто марки Мерседес. На передних сиденьях установлены подлокотники, а также ремни безопасности.
Пассажирские места очень удобны, ведь их разработкой занималась известная зарубежная компания. Над установкой кресел поработали лучшие инженеры компании. Ряды установлены таким образом, чтобы вне зависимости от занимаемого места пассажиром, его ноги не мешали другим людям. Между рядами сидений остается просторный проход, где могут ехать стоя люди со средней комплектацией даже в зимнюю пору. Каждая модификация автобуса оснащается 18 местами для пассажиров.
Кресла установлены по знакомой схеме: 3 ряда по два сиденья, расположенные со стороны водителя, а на против стоит 4 ряда и объединенное кресло на 4 пассажиров, сзади автобуса.
Больше всего инженеры поработали над подвеской. Она тут независимая - это новое решение, которое было создано нашими специалистами. Конечно не обошлось без привлечения зарубежных коллег, но только для выяснения небольших, но при этом крайне важных моментов. Водители, которые уже успели посидеть за рулем нового автобуса положительно оценивают ходовые характеристики. При полной нагрузке автобус ведет себя стабильно даже на скорости в 120 км/час. Это позволяет использовать маршрутку для междугородних рейсах, где можно отлично разогнаться.
Конструкция автомобиля подверглась значительным изменениям, благодаря чему автобус теперь может развивать большую скорость, улучшилась его маневренность и динамика движения. Доработки были внесены и в тормозную систему, теперь она работает более эффективно. Установлены вентилируемые диски увеличенного диаметра. В автобусе задействовано рулевое управление реечного типа с применением стабилизатора. Наименьший радиус поворота составляет 6,6 метра, что намного лучше прошлых результатов. Для езды по неровной местности в конструкции задней подвески присутствуют рессоры, оснащенные поперечным стабилизатором. А вот передняя подвеска установлена на цилиндрических пружинах, что значительно увеличивает маневренность автобуса.
Машина работает благодаря силовому агрегату Cummins ISF2.8e4R129, который полностью соответствует стандартам экологичности. Мотор функционирует на дизельном топливе, благодаря чему использование авто получается экономным. Двигатель объемом 2,8 литра вырабатывает 120 л.с. Расход топлива при рекомендованном производителем скоростном режиме составляет 11 л.
Вес может составлять 4252 кг или 4292 кг, в зависимости от выбранной модификации. Длина кузова составляет 6080 мм, высота - 2720 мм, ширина - 2530. При таких характеристиках клиренс составляет 170 мм, что позволяет спокойно передвигаться по отечественным дорогам. Если сравнивать Автобус Газель Next с иностранными конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю, так как стоит он дешевле.
Срок гарантийного обслуживания автомобилей на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.
18+1+1 (городской) | 1 520 000 | 1 590 000 |
18+0+1 (пригородный) | 1 620 000 | 1 550 000 |
15+0+1 (туристический) | 1 735 000 |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Тест драйв от Авто плюс.
Обзор от NICE-CAR.RU.
next-gazel.ru
Цена | 1 410 000 - 1 570 000 |
Мин. цена | 1 410 000 |
Макс. цена | 1 570 000 |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 6415 |
Ширина, мм | 2068 |
Высота, мм | 2837 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 18 |
Объем багажника, л | 13500 |
Гарантия | 3 года или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Цена от | 1 410 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 220/2200-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 570 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3400 |
Момент, н·м / оборотах | 330/1800-2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
От 1 565 000
До 1 630 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GAZ.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
GAZel Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус
Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.
Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota - такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.
avto-russia.ru