|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Год выпуска: 2013
Кузов: Фургон грузопассажирский
Двигатель: 2.9 л, Бензин, МКПП
Приобретен: Март 2013 г.
Пробег: 100,000 км
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Пришло время написать о машине, которой я имел счастье или несчастье (тут как посмотреть) управлять и владеть. А именно ГАЗ 2752 Соболь с бензиновым мотором УМЗ. Я думаю те кто представляют и видел что это за автомобиль, понимают все его достоинства – большой салон хоть дом в нем строй, полный привод, бензин 2.9, в сравнении с конкурентами хороший салон. Ну и вроде как все.
А теперь подводные камни, которые из брошюр про машину не видны. Про ульяновский мотор УМЗ не писал только ленивый. То не едет, то греется, то масло ест, но зато надежный и это пожалуй его единственный плюс. Почему не китайский дизель Каминс? Потому что мне известны случаи были от знакомых, у которых после 100 тыс км летели форсунки и ремонт влетал в копеечку – что-то около 60 тыс. руб. Поэтому только бенз+газ для меня.
Идем дальше. Раздатка. К шуму от раздатки можно привыкнуть в принципе. Полуоси начинают вибрировать еще на городских скоростях. Зато хорошая профилактика нарушений – больше 80 не поедешь, страшно. И крестовины хрустеть стали. Тем, кто захочет на стоковом Соболе ехать покорять чигири и проверять на прочность бездорожья, сразу говорю – без резины не суйтесь. Да, полный привод, да, блокировка в заднем мосте. Но без резины все это до одного места. Закапывается, садится на пузо и гребет чем может вхолостую. Лучше бы конечно блокировка была спереди, толку было бы больше. Спереди мотор, прижмная сила и сцепление. А зад, если пустой, то буксует и перед не выдернет. Поначалу задалбывался откапываться. Потом поставил резину нормальную и все наладилось. Ну и длинная губа и база не способствует проходимости. Я бы сказал, что внедорожные возможности Соболя преувеличены. Тот же УАЗ бус не раз меня выдергивал и проходил без блокировки там, где я не мог. Хотя вроде должно было быть наоборот. Очень многое от резины зависит.
Кузов очень холодный. Ну пока топишь то норм. Но остывает моментально. Двери были навешены криво, уплотнители справлялись плохо и во время дождя вода затекала в салон. Лечится в принципе. Было еще куча мелких косяков, типа после 10 000 стала потеть крышка толкателей или антфриз кидать из-под пробки, потом он вообще стал исчезать, как и масло и т.д.
Ну мой вывод такой: если нужен действительно проходимый авто с большим объемом и недорогой, то однозначно соболь или буханка. Стоит ли переплачивать 200 000 рублей за Соболя вместа буханки? Для себя я так и не нашел ответ, но второй раз соболя я точно себе уже не возьму. Чтобы лазить по болоту, буханка все же дешевле и даже проходимее. Чтобы ездить по асфальту, можно взять моноприводного надежного бу европейца с нормальным дизелем.
Практичность, много места, полный привод, блокировка моста, салон прогревается быстро
Морально устаревший мотор, который есть бензин (спасает газ), масло, греется Вибрация ходовой Без резины от полного привода и блокировки нет толку Легко посадить на брюхо на бездорожье Салон не держит тепло Слабые уплотнители дверей Цена не соответствует качеству
Понравился салон и наличие полного привода. Для тех, кто берет автомобиль для бездорожья, советую присмотреться к бу японцам или буханке. Для тех, кто берет для города и шоссе, лучше взять не полный привод и желательно бу иномарку.
www.autonavigator.ru
У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке. Автомобиль был куплен новый в ООО "АвтоВек". Выбрал Соболь, потому что нужен был грузопассажирский автомобиль и финансовые возможности не позволяли купить что-нибудь другое. Двигатель на автомобиле инжекторный. Задуман автомобиль неплохо.
Зазоры между стыковочными деталями палец пролезет. Например, между торпедой и передней стойкой корпуса.
Пробег 39000 км. Ну и намучился я с ним. Дефекты, которые выявились сразу после покупки автомобиля:
1. Колеса (шины Воронежского завода) сбалансировать невозможно, биение нещадное. На шиномонтаже поставили самые большие грузики, и все равно до конца отбалансировать невозможно было. Пришлось сразу, после покупки автомобиля менять резину.
2. Схождение колес выставить невозможно: регулировочный наконечник рулевой тяги не вращается: забита резьба. Жует резину. По гарантийке каждый раз, когда к ним обращался с этим дефектом, делали вид (имитировали) исправление дефекта. После того как появился износ передних колес, сказали, что машину уводит в сторону из-за износа шин.
3. Патрубки системы охлаждения в зимнее время все текут, начиная с первого года использования автомобиля. Постоянно приходится подливать тосол. А он не дешев. Подтяжка хомутов положительного эффекта не дает. Резина патрубков дубовая.
4. Масло через хвостовой сальник коленчатого вала подтекает, с первого дня покупки автомобиля. Указатель давления масла, на прогретом двигателе, на холостом ходу находится в красной зоне: показывает давление масла ниже 1 кгс/см2, а по техническому описанию двигателя должно быть не менее 1 кгс/см2. При обращении в автосервис, при гарантийном сроке обслуживания автомобиля сказали, что ничего страшного, раз не горит аварийная лампочка давления масла, то все нормально. А летом, в пробках, в Москве, на жаре, давление по манометру вообще падает до нуля атмосфер, а датчик аварийного давления не реагирует. Боюсь запароть двигатель.
Дефекты, которые выявились в процессе эксплуатации:
1. Двигатель с инжектором. Топливный насос погружен в бензобак, входной сетчатый фильтр тоже в бензобаке, перед топливным насосом. Согласно рекомендациям завода этот фильтр надо менять через каждые 10-15 тыс. км. А чтобы заменить этот фильтр, или заменить вышедший из строя бензонасос, нужно вылить бензин из бензобака, снять бензобак с автомобиля, и тогда выполнить замену. Через лючок в салоне автомобиля бензонасос не проходит. Мал очень лючок. Вот веселая картина, когда встал Соболь в чистом поле, или в пробке на улице г. Москвы. И нужно заменить бензонасос.
Интересно, почему между фланцем бензонасоса и бензобаком не предусмотрена по конструкции уплотнительная прокладка? Пыль будет попадать через фланец в бензобак.
www.autonavigator.ru
«Соболь» — российский фургон, выпускаемый с 1998 года на Горьковском автозаводе. Имеет множество модификаций. Помимо грузового фургона, на рынке представлен в виде микроавтобуса. Машина является производной классической модели «Газель». «Соболь» доступен с задним приводом, а также полным приводом и раздаточной коробкой. В 2006 году поступил в производство грузовик «Соболь» ГАЗ-2310, который ранее выпускался только под заказ. Последний рестайлинг «Соболя» был произведен в 2010 году, когда вышло обновленное семейство «Соболь-Бизнес» на основе «Газели Бизнес».
Содержание страницы
Средний расход топлива для всех двигателей, город/трасса/смешанный: 12/11/11,5 литра на 100 км
avtobak.net
ГАЗ-2752 относится к классу "Соболь". Данная машина отличается своей простотой конструкции и надежностью. У "Соболей" много полезных качеств, которые так востребованы и полезны для малого бизнеса и других коммерческих целей.
"Соболь" – это машины российского производства, относящиеся к классу малотоннажных грузоперевозочных автомобилей. На базе семейства "Соболь" производят грузовики и фургоны (ГАЗ-2752), пассажирские автобусы (ГАЗ-2217).Также к этому семейству авто относится бортовой грузовик для более длительных перевозок (ГАЗ-2310). На Горьковском автомобильном заводе производство ГАЗ-2752 началось еще в 1998 году.
Применение "Соболей" не имеет границ: их используют в сфере доставки, мелкого бизнеса, перевозки людей и даже для силовых структур.
Основной моделью данной серии считается ГАЗ-2752, которая имеет, помимо задних петельных дверей, еще и боковую (правую) сдвижную дверь.
У фургона "Соболь" ГАЗ-2752 есть много полезных преимуществ, которые так востребованы для мелкого бизнеса. Меньшие габариты, чем у ГАЗели, делают этот автомобиль менее громоздким, позволяют поместить его в любой гараж, а также экономить топливо.
Большая семья – не проблема. В кузове находится семь посадочных мест, а высота потолка не мешает ходить даже в полный рост. Для коротких поездок с небольшим грузом за плечами ездить просто идеально. Любые бытовые проблемы решаются быстро. Малая погрузочная высота позволяет заносить в багажный отсек даже самые тяжелые предметы.
У каждой машины есть что-то такое, что очень ценится водителями. Самое главное достоинство "Соболя" – это надежность, высокая ремонтность и простота. Именно эти три качества и должны присутствовать в настоящем малотоннажном автомобиле. Большая машина не должна часто ломаться, чтобы не подводить владельца. Если такое вдруг случается, то многое из комплектации "Соболя" ГАЗ-2752 можно починить и самому, не обращаясь за помощью в сервис технического обслуживания. Многие детали, установленные на данную машину, просто аналогичны деталям ГАЗели, что значительно упрощает поиск и покупку запасных частей.
Много факторов зависит от размера автомобиля. Например, его грузоподъемность, расход топлива, компактность. Габаритная длина (расстояние от бампера и до багажника) у ГАЗ-2752 составляет чуть меньше пяти метров, а именно 4810 сантиметров.
Один из главных габаритных факторов - ширина. У "Соболя" расстояние от одного бока до другого 2,07 метра. Для малотоннажного грузовика в самый раз. Высота автомобиля равна 2200 сантиметров.
У классического "Соболя" имеется только два ведущих колеса, когда у его модификаций (например, ГАЗ-27527) каждое колесо управляется, что называется, полным приводом. В семействе машин "Соболь" общее число мест может колебаться от 3 и до 7, но это не такой уж главный показатель.
ГАЗ прекрасно чувствует себя в городских условиях. Его маневренность позволяет ему разворачиваться даже на маленьких улочках. Минимальный радиус разворота у ГАЗ-2752 не превышает 5,5 метра, что является неплохим результатом как для малотоннажного грузовика.
Для большего удобства в автомобиле, помимо стандартных задних распашных петельных дверей, имеется еще и правая сдвижная, что значительно упрощает погрузку и разгрузку товаров.
На ГАЗ устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач, что значительно снижает цену на продукцию.
На "Соболь" устанавливают заводской гидроусилитель руля, что в теории делает управление машиной намного приятней и удобней. Но именно эта часть рулевого механизма и является самым главным бичом всех водителей. По отзывам автовладельцев, этот самый гидроусилитель – самое уязвимое звено во всем автомобиле. Это устройство постоянно подтекает. Из-за этого нужно обращаться к мастерам.
На "Соболь" устанавливают как дизельные, так и бензиновые двигатели. Они отличаются между собой по мощности, экологическим стандартам и расходу топлива. Самый распространенный двигатель на ГАЗ-2752 "Соболь" - это ЗМЗ-405. Старый и проверенный бензиновый движок никогда не подводит, даже в 30-градусный мороз заводится без явных проблем. Экологический стандарт у мотора бывает или 0, или 2. Расход топлива на ЗМЗ-405 не превышает 10–12 литров на 100 километров.
Прекрасный малотоннажный грузовик, надежный, просторный - и это все ГАЗ-2752. Технические характеристики делают его одним из самых лучших и востребованных автомобилей для коммерческих целей. У ГАЗ-2752 цена соответствует качеству. Именно эти факторы расширяют спрос на автомобиль "Соболь". Например, ГАЗ-2752 2015 года выпуска можно купить от 670 000 руб., а б/у автомобиль, в зависимости от пробега, года и состояния, можно и за 20 000 руб. приобрести. И авто станет вашим надежным помощником на годы.
www.syl.ru
Год выпуска: 2001
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь. Есть вместительный багажник и просторный салон для пассажиров. Выбрал Соболь, т. к Газель по длине заняла всю длину гаража не оставив места для прохода.
Динамика такого авто хорошая, это не гоночный автомобиль. По трассе идет легко спокойно на скорости 80-90 км/ч. Этой скорости вполне достаточно. Вот управляемость конечно после замены всех наконечников хорошая, но ненадолго, где то через 10 тыс. км машина начинает рыскать, поэтому фактору я уже определяю износ рулевых наконечников. Замена последних не сложная.
По комфорту конечно не Тойота и не Волга 31105, я имею в виду панель приборов. У меня еще старая панель, но у лупоглазых Соболей уже приятнее за рулем. Вот у пассажиров зато во втором ряду простор, спокойно хожу по салону пешком при росте 171 см. В багажнике 103 литровый газ. балон стоит и в принципе места тоже достаточно, хотя запросы у всех разные, но я пишу за себя. Прошло 2 года как я приобрел Соболь, поменял радиатор охлаждения, цилиндр сцепления, генератор, обе задние рессоры теперь машина пройдет еще много километров. И все-таки это же коммерческий автомобиль, он должен работать на нас, а мы должны следить за ним.
А в общем Соболь универсален я на нем везде. В дополнение хочу допечатать что пробег составил за 2 года эксплуатации 90000 километров, при этом я не знаю сколько он до меня пробежал. Двигатель, коробку, сцепление вообще не трогал.
- Большой просторный салон - Очень хорошая проходимость - Есть люк - Надежный
- Постоянная течь гидроусилителя руля, иной раз хочеться отключить его, но не знаю как, и можно ли вообще - Приходиться часто подтягивать выпускные штаны
Для работы, поездок в гости, на отдых этот автомобиль то что надо. Меня пока полностью устраивает. Все таки он семиместный. Другого авто мне не надо.
www.autonavigator.ru
В семейство малотоннажных коммерческих автомобилей "Соболь" входят грузовые автомобили (ГАЗ-2310), фургоны (ГАЗ-2752) и микроавтобусы (ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171). Начало производства пришлось на конец 1998 года. В качестве основы были взяты узлы и детали популярной модели "ГАЗель". Базовой моделью считается цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 со сдвижной боковой дверью. Существует грузопассажирская версия фургона - "Комби". В семействе "Соболь" есть и полноприводные версии ГАЗ-23107/27527/22177/221717 с жестким передним мостом. В 2003 году модельный ряд "Соболей" подвергся небольшому рестайлингу. Были заменены прямоугольные фары на современные блок-фары, появилась новая решетка радиатора, в салоне была установлена новая панель приборов. Ранее выпускавшийся мелкими партиями бортовой ГАЗ-2310 с 2006 года был поставлен на конвейер и теперь производится параллельно с бортовой "Газелью". Первоначально на "Соболь" устанавливали карбюраторные двигатели ЗМЗ-402 (рабочий объём 2,5 л) и инжекторный бензиновый двигатель ЗМЗ-406 (2,3 л, 16-клапанный), позже, с 2006 года, стали использоваться инжекторные двигатели, соответствующие нормам Euro 2. А в 2008 году все семейство было переведено на двигатели, соответствующие нормам Euro 3.
ГАЗ 2752 Соболь (1998-2010) | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Фургон | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
2.3 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
2.5 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
2.1 TD | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||
|
autoinform96.com
Спустя пару лет после начала серийного производства "Газелей", на свет появился новый, младший брат "Газели" – "Соболь" (ГАЗ 2752). Он выпускается в двух вариантах – пассажирском и грузовом. Некоторые говорят, что это просто уменьшенная копия ГАЗ 2705, другие все это отрицают, утверждая, что "Соболь" – это совершенно уникальный и не похожий на "Газель" автомобиль.
Итак, что же есть общего у ГАЗ 2752 с "Газелью"? А общего очень много, и оно касается технических характеристик. Во-первых, это конечно передняя облицовка с такими же зеркалами, фарами, стеклами и дверными ручками. Во-вторых, непосредственная схожесть проявляется в моторе (на обоих установлены двигатели ЗМЗ 402/406), механической 5-ти ступенчатой КПП и схожим сцеплением. Ну и конечно, "Соболь" «унаследовал» от "Газели" неприятный гул при движении, а иногда даже скрежет (это неотъемлемая часть всех отечественных автомобилей).
Естественно, в этих микроавтобусах есть и различия. Это собственная рама (не укороченная "газелевская", как многие считают), а также подвеска.
Салон у ГАЗ 2752 – это своего рода маленький скромный кабинет. В нем расположен откидной столик, бардачок и много всяких мелочей. В пассажирской комплектации "Соболь" способен вместить в себя пять человек. Все кресла в микроавтобусе обшиты кожзаменителем. Но не смотря на это, пассажирские кресла не могут складываться, регулироваться и поворачиваться. Они попросту «прибиты» к полу, и ничего с ними нельзя сделать (разве что полностью разобрать). Поэтому при выезде на природу нужно заранее думать, куда и как разместить свой багаж.
На ГАЗ 2752 "Соболь" установлено салонное зеркало. Но из-за множества больших подголовников на задних сидениях, увидеть что происходит сзади автомобиля очень трудно (нужно пользоваться зеркалами заднего вида). Можно разве что увидеть, как себя ведут пассажиры сзади в салоне.
Стоит отметить функциональность наружных зеркал автомобиля. Они помогают контролировать водителю все, что происходит вокруг. "Соболь" класса «люкс» укомплектован специальными приборами, которые регулируют наклон зеркал через электропривод. Также в классе «люкс» есть электростеклоподъемники.
ГАЗ "Соболь" – очень компактный микроавтобус. Он легко управляется и запросто может передвигаться по самым узким проселкам. А благодаря удобному рулю, управлять машиной стало еще легче. На автострадах "Соболь" уверенно держит себя на дороге даже при максимальных скоростях. И это далеко не все плюсы микроавтобуса ГАЗ 2752. Технические характеристики "Соболей" намного превышают "Газелевские" показатели.
"Соболь", укомплектованный 406 мотором, независимой подвеской и гидроусилителем руля, по своей превосходной управляемости стал более похож на минивен, нежели на грузовую "Газель". Благодаря особому заднему мосту, "Соболь" теперь мощный и легкоуправляемый автомобиль. Его максимальная скорость увеличилась до отметки в 140 км/ч. Но вот грузоподъемность снизилась до 900 килограмм.
Автомобиль стал намного легче, а двигатель остался все тот же (от грузовика). Это как раз и способствовало большой скорости движения и плавному переключению передач.
fb.ru