Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗ 2752 «Соболь»: объем бака, длина грузового отсека и другие характеристики. Объем бака в газели


длина грузового отсека, объем бака ГАЗ 2752

ГАЗ 2752 «Соболь»: объем бака, длина грузового отсека и другие характеристики

ГАЗ-2752 отличается весьма небольшими размерами плюс хорошей маневренностью и скоростью, что позволяет ему уверенно двигаться и отлично чувствовать себя даже на дорогах мегаполисов.

Трехместный металлический фургон способен перевозить до 770 кг, он оборудован задней распашной дверью и сдвигающейся боковой, что позволяет легко проводить погрузку.

Преимущества автомобиля «Соболь»

У авто марки «Соболь» длина грузового отсека составляет 2,46 м., а его ширина – 1,8 м. Итоговый объем грузового отсека будет составлять 6,9 куб м. Такого объема бывает достаточно для погрузки даже крупногабаритных или нестандартных предметов. В целом автомобиль в длину меньше Газели на 660 мм, хотя при этом водительскую кабину уменьшение совсем не коснулось.

Объем бака ГАЗ 2752 «Соболь» составляет 70 л., подходящее топливо – АИ 92 (АИ 95). Авто обладает великолепной управляемостью и хорошо вписывается в повороты даже в условиях плохой дороги. Для перевозки пассажиров этот автомобиль подходит идеально.

У ГАЗ 2752 «Соболь» объем бака такой же, как и у Газели, а расход топлива ниже – он достигает 11 л на 100 км. Для большей экономии топлива можно приобрести авто с дизельным двигателем.

Стоит ли покупать «Соболь»?

Можно сказать, что «Соболь» стал одним из самых полезных авто для небольших перевозок, причем и грузовых, и пассажирских. Он легок в управлении, прост в эксплуатации, не требует дорогого обслуживания и постоянного ремонта. В сервис-центре «АГАТ» Вам помогут постоянно поддерживать авто в идеальном состоянии, обеспечив долгий срок службы. У нас Вы найдете весь нужный комплект запчастей, сможете провести полную диагностику и любые ремонтные мероприятия.

agat-gaz.ru

Топливный бак на ГАЗель Фермер, объем 140 литров

Обозначения на схеме

  1. Банджо-болт
  2. Карданный вал
  3. Шланг перелива топлива
  4. Основной бак
  5. Дополнительный бак
  6. Топливозаборник основного бака
  7. Крышка заливной горловины
  8. Внутренняя перегородка топливного бака
  9. Воздушных клапан дополнительного бака
  10. Кронштейн крепления топливного бака
  11. Сапун (абсорбер)
  12. Рама автомобиля
  13. Заглушка посадочного топливозаборника дополнительного бака
  14. Заглушка воздушного клапана основного топливного бака

Принцип работы системы перелива:

В основной топливный бак (4) и дополнительный топливный бак (5) вместо сливных пробок заворачивается банджо-болты (1), которые соединяются между собой шлангом (3). Шланг (3) делает виток над карданным валом (2), что исключает свободное перетекание топлива из бака в бак. В основном баке (4) вместо воздушного клапана ставится заглушка (14), что изолирует основной бак (4) от сообщения с атмосферой. В дополнительном баке (5) воздушный клапан (9) остаётся открытым и соединяется с сапуном (абсорбером), что позволяет, по мере выработки топлива, уравнивать внутреннее давление в баке с внешним атмосферным. Таким образом, по мере забора топлива из основного бака (4) через топливозаборник (6) внутри бака начинает падать давление, так как воздушных клапан закрыт заглушкой (14) и атмосферный воздух не может попасть внутрь. Так как в основном баке (4) давление падает ниже атмосферного, а в дополнительном баке (5) давление равно атмосферному, топливно из дополнительного бака (5) начинается передавливать через шланг (3) в основной бак (4). Топливо будет передавливаться до тех пор, пока давление в обоих баках на уровняется. Получается, что топливо из дополнительного бака (5) постоянно поступает в основной бак (4). Теоретически - сколько топлива выработалось, столько и подлилось. И, в теории, сначала полностью пустеет дополнительный бак (5), а потом основной бак (4), давление в котором уравнивается с атмосферным посредством попадания воздуха через шланг (3) из пустого дополнительного бака (5). Такая работа системы перелива возможна только при условии, что основной бак (4) полностью герметичен, то есть нет подсоса воздуха. На практике, увы, бак никогда не бывает полностью герметичным. Всегда присутствует подсос воздуха через замолчную скважину крышки заливной горловины (7), неплотное прилегание самой крышки горловины и пр. Заглушив воздушный клапан (14) в основном баке (4) мы просто минимизируем попадание атмосферного воздуха внутрь бака. То есть давление в основном баке (4) по мере выработки в нём топлива, всё равно упадёт чуть-чуть ниже атмосферного давления и процесс перелива пойдёт. Соединительный переливной шланг (3) должен иметь внутренний диаметр не более 12 мм. Все трубки диаметром не более 12 мм обладают эффектом капилярности. Для примера - если взять кусочек трубки с внутренним диаметром 12 мм или менее, и опустить эту трубку в стакан с водой, а затем плотно закрыть верхнюю часть трубки пальцем, то можно вынуть трубку из стакана - а вода всё равно будет удерживаться в трубке. Таким образом трубки диаметром 12 мм и менее обеспечат дополнительный самотёк топлива и система будет надёжно функционировать даже при минимальной герметичности бака.

Преимущества системы:

Дешевизна и простота установки системы подключения. Не требует покупки топливозаборника под дополнительный бак. Нет никаких дополнительных врезок в основную топливную систему забор/обратка. Всегда есть возможность заменить на систему подключения баков в связке или кранами, просто сняв заглушку (13) посадочного топливозаборника и установив туда сам топливозаборник (далее - см. прочие схемы подключения) Простота и надёжность функционирования системы при положительных температурах.

Недостатки системы:

Так как перелив осуществляется через нижние точки баков. то при низких температурах высока вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. В случае, если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным - будет происходить внешнее сдавливанием бака. Бак будет буквально сжиматься внутрь - это легко заметить по присасыванию пробки заливной горловины. Открывая её бак моментально "разожмётся" в прежнюю форму. И если количество таких циклов сжатия-разжатия достаточно велико, основной бак может треснуть. Условно, представьте себе, если сгибать-разгибать алюминиевую пластинку - достаточно скоро она сломаается. Чтобы избежать подобного эффекта при замерзании шланга, надо просто открыть доступ воздуха в бак, приоткрутив заглушку воздушного клапана (14) основного бака (4), либо не плотно заворачивать пробку заливной горловины (7).

Свернуть -

Обозначения на схеме

  1. Трубка слива обратного топлива между двигателем и краном.
  2. Трубка забора топлива между двигателем и краном
  3. Трубка слива обратного топлива между краном и правым баком (11)
  4. Трубка забора топлива между краном и правым баком (11)
  5. Трубка забора топлива между краном и левым баком (10)
  6. Трубка слива обратного топлива между краном и левым баком (10)
  7. Воздушный клапан (сообщение бака с атмосферой)
  8. Топливный модуль (топливозаборник) левого бака (10)
  9. Внутренняя перегородка бака
  10. Левый топливный бак
  11. Правый топливный бак
  12. Хомут крепления топливного бака
  13. Крышка заливной горловины
  14. Кронштейн крепления топливного бака
  15. Рама автомобиля
  16. Сапун (абсорбер)
  17. Топливный модуль (топливозаборник) правого бака (11)
  18. Двухпозиционный тумблер-переключатель.
  19. Провод датчика уровня топлива.

Подключение кранами проводится следующим образом:

В разрыв трубки забора топлива (2) ставится трёхходовой кран (топливные краны УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, водопроводные или газовые шаровые краны 1/2 дюйма), к крану подключается трубка забора топлива (5), левого бака (10) и трубка забора топлива (4) правого бака (11). Анаологичным образом устанавливает хрёхходовой кран в разрыв трубки слива обратного топлива (1), к которому подключаются трубка обратки (6) левого бака (10) и трубка обратки (3) правого бака (11). Таким образом одновременным переключением двух кранов производятся забор и слив топлива в нужный вам бак. Подключение датчиков уровня топлива: В разрыв провода (19), идущего на датчик уровня топлива, ставится двухпозиционный тумблер-переключатель, к которому приходят провода с правого (11) и левого (10) указателей уровня топлива. Переключением тумблера выбираем показания уровня топлива нужного вам бака.

Преимущества системы:

Наличие двух полноценных, независимых друг от друга основных топливных баков. Самостоятельный выбор бака, с которого в данный момент будет производится забор топлива.

Недостатки системы:

Необходимость выходить из машины для переключения кранов, расположенных, как правило, на раме автомобиля, и неизбежно перепачкаться при этом. Наличие дополнительных соединений в трубке забора топлива, что, в случае подсоса воздуха в систему, затруднит поиск утечки. Относительная недолговечность самих кранов. В случае постоянных и частых переключений, уплотнительные элементы крана изнашиваются, что может привести к подсосу воздуха. В случае редкого использования происходит закисание уплотнительных элементов, что может привести к невозможности переключения крана. Относительная дороговизна системы, требующая второго полноценного топливозаборника и кранов переключения.

Свернуть -

Обозначения на схеме

  1. Инжекторный насос (тройник)
  2. Трубка слива обратного топлива (обратка)
  3. Трубка подачи топлива топливозаборника дополнительного бака
  4. Трубка сброса лишнего топлива с основного бака в дополнительный
  5. Сапун (абсорбер) сообщение топливного бака с атмосферой
  6. Трубка забора топлива основного бака
  7. Топливозаборник основного бака
  8. Сливное отверстие топливного бака
  9. Внутренняя перегородка топливного бака
  10. Основной топливный бак
  11. Дополнительный топливный бак
  12. Хомут крепления топливного бака
  13. Крышка заливной горловины
  14. Кронштейн крепления топливного бака
  15. Рама автомобиля
  16. Воздушный клапан топливного бака

Принцип работы основного и дополнительного бака в связке:

В разрыв трубки слива обратного топлива 2 (обратки) ставится тройник 1, являющийся инжекторным насосом. Топливо, проходя через зауженный диаметр тройника, через его сопло, ускоряется, в следствие чего давление внутри тройника падает ниже атмосферного и в тройник начинает затягивать дополнительное топливо для компенсации давления из трубки 3, одним концом соединенную с тройником инжекторного насоса (тройника), другим с заборной трубкой дополнительного бака 11. Таким образом в процессе работы двигателя на больших оборотах в основной бак 10 постоянно доливается топливо из дополнительного бака 11 через обратку 2. При этом основной бак 10 получается всегда переполнен. Излишки топлива из основного бака 10 перетекают в дополнительный бак 11 через трубку 4, одним концом соединенную с воздушным клапаном 16 основного бака 10, другим с трубкой топливозаборника на дополнительном баке 11, предназначенной для слива обратного топлива. Сообщение бака с атмосферой для уравнивания внешнего и внутреннего давления происходит через сапун (абсорбер) 5, подключенный к воздушному клапану дополнительного бака 11. Таким образом в процессе работы двигателя, топливо сначала полностью вырабатывается из дополнительного бака 11. Заметив на датчике расхода топлива уменьшение уровня топлива в основном баке 10 можно понять, что дополнительный бак 11 пустой. При пустом дополнительном баке 11 происходит сообщение с атмосферой основного бака 10 через трубку 4.

Преимущества системы:

В трубку забора топлива 6 основного бака 10, не делается никаких дополнительных врезок, которые могут привести к подсосу воздуха. Топливо забирается через верх дополнительного бака 11, что исключает забор топлива с водой (отстоем) с самого дна бака и его замерзания в топливопроводах. Наличие второго полноценного топливозаборника в дополнительном баке 11, что допускает его использование в качестве основного бака в аварийной ситуации в дали от мест технического обслуживания в случае течи и прочих механических повреждений основного бака, не допускающих его эксплуатацию. Превратить дополнительный бак в основной в экстренном случае можно подключив трубку 3 вместо трубки 5 и соединив трубку 2 до тройника с трубкой 4.

Недостатки системы:

Относительно большая себестоимость, связанная с приобретением полноценного топливозаборника в дополнительный бак. Относительная сложность подключения дополнительных топливопроводов и их герметичное соединение в местах подключений. Обязательная полная герметичность основного бака. Так как он всегда переполнен, не допускается просачивание топлива через воздушный клапан и замочную скважину крышки заливной горловины.

Эксплуатация системы:

Заправлять в первую очередь надо основной бак 10. Так как перекачивание топлива из дополнительного бака 11 в основной бак 10 происходит из расчета 1 к 1. То есть если к примеру, на 10 литров выработанного двигателем топлива с основного бака, в него дольется из дополнительного тоже около 10 литров. То есть если у вас в основном баке к примеру, всего 10 литров, а в дополнительном 50 литров, то эти 50 литров с дополнительного бака не перекачает в основной. У вас будет всегда в основном баке 10 литров, а в дополнительном будет уменьшаться объем до полной его выработки, после чего объем топлива начнет падать в основном баке.

Свернуть -

gazel-fermer.al-tank.ru

ГАЗ 3302 2.9 MT: цена, технические характеристики ГАЗ 3302 2.9 MT

Цена, 875 000
Модельный год 2010
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5480
Ширина, мм 2095
Высота, мм 2120
Дорожный просвет, мм 170
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2900
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1920
Полная масса, кг 3500
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 220/2500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 30
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16x5,5J

avto-russia.ru

Емкость Бака Газ 33023

Грузопассажирский автомобиль ГАЗ-33023

Емкость Бака Газ 33023

Грузопассажирский автомобиль ГАЗ-33023 "ГАЗель-фермер" перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.

Доступ на задний ряд сидений обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.

Грузовые и грузопассажирские "ГАЗели" чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям "ГАЗели" ГАЗ-330273 преодолевать довольно сложные участки местности.

Автомобиль-шасси ГАЗ-330232 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

ГАЗ 33023 2010 Коммерческий характеристика GAZ 33023 цена расход масса

Подробная хар-ка GAZ 33023 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ГАЗ 33023 2010 Коммерческий характеристика GAZ 33023

При объеме двигателя 2781 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 674500 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Емкость Бака Газ 33023

ГАЗ 33023 / GAZ 33023

33023: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

GAZ 33023 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 33023 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 33023, среди которых представлены различные варианты сборки 33023: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 33023, которые непременно отразятся в цене 33023. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 33023 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 33023 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 33023. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 33023, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 33023, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 33023, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 33023, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Емкость Бака Газ 33023

ГАЗ 33023

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 33023 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 33023

ГАЗ 33023 В характеристике GAZ 33023 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 33023, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 33023 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 33023 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 33023 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.

ГАЗ 33023 - универсальные грузовики для коммерческих грузоперевозок

Народный автомобиль

Начало выпуска автомобиля ГАЗ 33023 пришлось на расцвет перестройки - 1995 год, но вот что удивительно: кризисы не только не "съели" горьковский автопром, а наоборот -еще и закалили его. Прошло уже почти 20 лет, а "ГАЗель" ГАЗ 33023 по-прежнему находится в серийном выпуске. Кроме того завод успел выпустить более 12 модификаций ГАЗ 33023. При чем у каждой новой версии ГАЗ 33023 технические характеристики претерпевали все большие и большие изменения. Здесь были автомобили с двигателями от УМЗ, ЗМЗ, ГАЗ и даже Chrysler, дизельные и бензиновые машины, с обычной и удлиненной базой, с гидроусилителем руля и без, а также полноприводные версии, предназначенные на круглогодичной эксплуатации в сложных погодных условиях.

Внешне "Газель" 33023 первого поколения очень похожа на свой прототип - 3302. Исключение составляет высокая и специально удлиненная кабина, в которую производитель добавил второй ряд пассажирских сидений, в том числе одно откидное. Надо сказать, что свободного пространства в кабине ГАЗ 33023 даже чересчур много, чего совсем не ожидаешь от обыкновенного городского малотоннажника. Возможно, производитель таким образом старался искусственно расширить сферу автомобиля.

Технические характеристики модели

Трансмиссия у автомобиля полностью механическая с полным или задним приводом в зависимости от модификации. КПП - пятиступенчатая, с максимальной заявленной скоростью до 115 км/ч. Передняя и задняя подвески автомобиля - зависимые, рессорные. Тормоза в базовой версии - дисковые, барабанного типа.

gazel-time.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)