|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ-03-32
После освоения серийного производства пассажирского автобуса ГАЗ-03-30 в 1937 году на его базе был разработан и построен экспериментальный санитарный автобус ГАЗ-03-32. Он был рассчитан на перевозку 4 пациентов на носилках или 10-12 человек на откидных лавках вдоль бортов. Санитарный автобус получил смягченную подвеску для улучшения плавности хода, для чего были удлинены задние рессоры и поставлены четыре рычажных амортизатора сзади и два спереди.
В передней части штампованной лонжеронной рамы лестничного типа был закреплен бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 40 л.с. при 2800 об/мин в паре с 4-ступенчатой коробкой передач, которая имела три передачи вперед и одну назад. Для охлаждения перед двигателем был закреплен водяной радиатор. Топливо в карбюратор поступало самотеком из бака, расположенного за торпедо над коленями пассажира. Запускался автобус при помощи электростартера, а его электрооборудование имело напряжение 6 Вольт. Санитарный автобус мог развивать максимальную скорость 65 км/ч, а расход топлива составлял 18,7 литра на 100 км пути.ГАЗ-03-32
Передняя ось к раме автобуса ГАЗ-03-32 крепилась с помощью одной поперечной полуэллиптической рессоре и рычажных гидравлических амортизаторах одностороннего действия, а задний мост – на двух продольных рессорах кантилеверного типа. Главная передача заднего моста была конической и соединялась с коробкой передач при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К передней оси автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20, а к заднему мосту крепились двухскатные дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20. Механический рабочий тормоз действовал через тросовый привод на все колеса, а ленточный ручной тормоз блокировал только задние колеса.
data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">
На шасси с оперением от ГАЗ-АА крепился деревянный каркас, который снаружи обшивался листовым металлом, а крыша обтягивалась прокрашенной брезентовой тканью. С каждой стороны кузова было расположено по четыре небольших окна. Три из четырех окон были снабжены стеклоподъемниками, а четвертое было закрыто наглухо и укорочено. Внутри салон обшивался фанерой и сверху дермантином. Для вентиляции салона служили два вентилятора, которые были расположены в верхней части передней стенки кузова. На верхней рамке лобового стекла перед лицом водителя крепился единственный дворник для облегчения видимости в непогоду. Стеклоочиститель имел вакуумный привод, шланг которого соединялся с входным коллектором карбюратора. Лобовое стекло, которое устанавливалось на специальных петлях, можно было приподнять для дополнительной вентиляции салона. Для защиты кузова от мелких повреждений служил передний бампер из двух упругих стальных полос.
ГАЗ-03-32
В салоне автобуса ГАЗ-03-32 перед рабочим местом водителя на торпедо располагался щиток с тремя датчиками: слева – замок зажигания, вверху в центре – оптический указатель уровня топлива, справа – амперметр и внизу – спидометр, в котором нанесенные на барабан цифры сменяли друг друга в неподвижном оконце прибора, информируя водителя о скорости. Для подсветки приборов служила общая внешняя лампочка, установленная в верхней части панели. Рулевой механизм с глобоидальным червяком и двойным роликом имел передаточное число 16,6. Руль был четырехспицевым, в центре которого располагался переключатель света и кнопка звукового сигнала. За ступицей руля находились два рычажка: левый был предназначен для ручной корректировки опережения зажигания, а правый – для фиксации положения дроссельной заслонки карбюратора. Стартер приводился в действие гашеткой, расположенной над педалью газа, а чуть ниже и правее самой педали газа была вмонтирована опора для правой ноги водителя.
Габаритные размеры санитарного автобуса ГАЗ-03-32 составляли:
Санитарный автобус ГАЗ-03-32 так и остался экспериментальным образцом и не был запущен в серийное производство из-за большой массы и недостаточной геометрической проходимости, которую снижала юбка автобусного кузова. К тому же себестоимость производства полноразмерного автобусного кузова была значительно больше, специализированного санитарного автобуса. С учетом выявленных недостатков и замечаний в 1938 году был разработан новый санитарный автобус ГАЗ-55.
санитарный отсек ГАЗ-03-32 data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">
rus-texnika.ru
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».
Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».
Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».
Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».
Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».
Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».
Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».
Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».
Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».
Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.
В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:
http://zakupki.rosneft.ru.
Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».
Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».
Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО "РН-Смазочные материалы", будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».
Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением, ООО «РН-Смазочные материалы»
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время
rosneft-lubricants.ru
ГАЗ-А31R22/ А31R23, ГАЗ-А31R32/А31R33, ГАЗ-А32R22/ А32R23, ГАЗ-А32R32/ А32R33 — это цифро-буквенные обозначение цельнометаллических фургонов на шасси Газели-Некст. Производство фургона началось в 2015 г., а в серийную продажу он был запущен в 2016 г. По сравнению с Газелью второго поколения у Газели-Некст значительно увеличился срок эксплуатации, в конструкции активно применяются импортные комплектующие. Также большое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров — новый, унифицированный кабинный модуль Некст учитывает все тонкости работы на коммерческом транспорте. Усилена безопасность, в любых комплектациях установлены ремни безопасности Takata.
Цельнометаллические фургоны отличаются друг от друга двигателем, длиной базы и кабиной (одно- или двухрядная).
Модификация | Кабина | База | Двигатель |
ГАЗ-А31R22 | 3 места | Стандартная | Бензиновый |
ГАЗ-А31R23 | 3 места | Стандартная | Дизельный |
ГАЗ-А31R32 | 7 мест | Стандартная | Бензиновый |
ГАЗ-А31R32 | 7 мест | Стандартная | Дизельный |
ГАЗ-А32R22 | 3 места | Длинная | Бензиновый |
ГАЗ-А32R23 | 3 места | Длинная | Дизельный |
ГАЗ-А32R32 | 7 мест | Длинная | Бензиновый |
ГАЗ-А32R32 | 7 мест | Длинная | Дизельный |
Цельнометаллические Газели-Некст комплектуются бензиновым двигателем производства Ульяновского моторного завода Evotech 2,7 л или дизельным силовым агрегатом Cummins с турбонаддувом (производится в КНР по лицензии США).
Грузоподъемность, в зависимости от модификации от 870 до 1120 кг. Стандартная база 3145 мм, удлиненная – 3745 мм.
Длина грузового отсека от 2400 мм до 3631 мм, объем грузового отсека от 7,5 до 13,5 м3.
Автомобиль выпускается в заднеприводном варианте, с механической коробкой переключения передач. По сравнению с предыдущим поколением улучшена четкость переключения, вырос ресурс МКПП благодаря синхронизаторам Hoerbiger и подшипникам SKF.
Значительно увеличен запас прочности тормозной системы, передние тормоза и амортизаторы произведены компанией MANDO. Гидроусилитель руля и реечный рулевой механизм изготовлен ZF.
Цельнометаллические фургоны могут оснащаться внутри любым дополнительным оборудованием под задачи заказчика. Подходят для перевозки грузов, не требующих особых температурных условий.
gazavtomir.ru
Автоцентр Советский Автоцентр Бежицкий
г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, 45
г. Брянск, ул. Литейная, 3
г. Клинцы, ул. Скачковская, 53
www.gaz32.ru
Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039 выпускается в разном исполнении. На нём может размещаться буровое оборудование.
Есть спецмашины, предназначенные для борьбы с огнём. Возможна перевозка людей. Но, главное, машина специально разработана для эксплуатации в районах с тяжёлым климатом.
Газель полуприцеп: технические характеристики, цена, фото, видео (с полуприцепом).
Автомобиль ГАЗ 3302 тут.
ГАЗ 34039 фото, которого вы видите, может работать при температурах от + 40 до – 500С. Машина перевозит грузы, людей и технологическое оборудование преимущественно в районах Крайнего Севера на Дальнем Востоке и Сибири.
Уверенно чувствует себя при прохождении заболоченных участков и преодолевает водные преграды.
На вездеходе установлен силовой агрегат Д245.7Е2. Дизель, мощностью 122 л/с с турбонаддувом. Показатели по габаритам в значении. В/Ш/Д = 2570/6070/2670.
При полной загруженности вездеход сохраняет клиренс в пределах 400 мм. Показатели запаса хода по шоссе 900 км. Максимальная скорость на шоссе 60 км/час. Машина рассчитана на 4 посадочный места в кабине.
При перевозке людей в кунге могут размещаться 12 человек. Снегоболотоход ГАЗ 34039 Ирбис без пассажиров и без груза на борту весит 5000 кг. может буксировать прицеп весом до 2 тонн.
Эта модификация используется, главным образом, в газовой отрасли и нефтяной промышленности. Оборудован всем необходимым для перевозки людей и грузов, весом до 1250 кг.
Машина без экипажа и загрузки весит 5200 кг. В кабине могут расположиться два человека, а в кузове до 8 человек при 4 спальных местах.
На вездеходной машине установлен силовой агрегат Д-245. Мощный 4-х цилиндровый дизель 108,8 л/ с развивает скорость на трассе 65 км/ч расход солярки составляет 50 литров на 100 километров пути. Запас хода 900 км. дорожный просвет 400 мм. Водные препятствия проходит со средней скоростью 5 км/ч.
КамАЗ 5410: технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, кабина, схема, фото.
Технические характеристики КамАЗа 65225 здесь.
Обзор КамАЗа 44108 читайте в этой статье.
Гусеничный транспортер одна из модификаций ГАЗ 34039. Она выполняет те же функции, что и предыдущие модели. Перевозит грузы и людей в той местности, где обычный и даже усиленный грузовик не сможет пройти.
Снаряжённая машина весит 4900 кг. Перемешает грузы весом до 1100 кг и может буксировать прицеп 2 тонны. Для этой модели предусмотрен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, модель Д-245.12С-329. Мощность дизеля 80 кВт. Эта модель с меньшим запасом хода по шассе. Показатели в пределах 370 км. Внешние габариты транспортёра Д х Ш х В = 5720 х 2570 х 2175 мм. Видео ГАЗ 34039 смотрите в конце статьи.
Кузов металлический. В салоне для удобства людей установлено автономное отопительное оборудование «Webasto».
На огромных просторах России есть много мест, для которых передвижение на обычном транспорте невозможно. Специальная техника разработана именно для болот и водных преград, которые транспортер ГАЗ-34039 успешно преодолевает. Мощные двигатели позволяют успешно проводить плановое передвижение, доставляя в нужное место грузы и людей.
spectechzone.com
Россия изобилует территориями с особо сложными условиями, как климатическими, так и почвенно-географическими.
Больше пятидесяти процентов земель Сибири и Дальнего Востока – это труднопроходимая болотистая местность, испещренная большим количеством водных преград в виде различных рек и озер.
Поэтому российский автопром всегда был нацелен на решение транспортной проблемы в этих регионах.
В городе Горьком в 1985 году на автомобильном заводе был выпущен в свет серийный специализированный гусеничный тягач ГАЗ-34039.
По своему предназначению это был болотоход, который при попадании в водную среду мог спокойно передвигаться по поверхности водоема, так как конструкторы предусмотрели у него такую функцию.
Это был плавающий снегоболотоход, предназначенный для эксплуатации в различных условиях, в первую очередь для передвижения в условиях вечной мерзлоты в тундре, по заболоченным поверхностям, а также при наличии большого снежного покрова.
Для передвижения этого транспортного средства конструкторы предусмотрели гусеницы, которые, в зависимости от модификации «34039», могут быть:
Это наиболее простая конструкция, надежность которой обеспечивается применением высокопрочных сталей при изготовлении траков и элементов их крепления;
Так, например, ресурс гусеницы с «ОШ» составляет шесть тысяч километров, а с «РМШ» – двенадцать тысяч километров;
Применение гусениц для особых условий эксплуатации этого вездеходного тягача вполне оправдано.
При использовании типовых гусеничных лент «ОШ» и «РМШ» удельная нагрузка на поверхность грунта составляет 214 граммов на квадратный сантиметр.
Кроме того, значительно увеличиваются тяговые усилия этого транспортного средства.
Ходовая часть «34039» имеет некоторые особенности. Она состоит из двенадцати катков, которые являются опорными, по шесть с каждой стороны машины.
Гусеницы в движение приводятся ведущими и направляющими колесами. Их всего четыре – по два с каждой стороны.
Особое внимание водитель этой машины должен уделять состоянию пальцев шарниров и натяжению гусеничной ленты, потому что по мере выработки она вытягивается и может соскочить и даже повредить шины опорных катков.
Особенностью при эксплуатации такого вида техники является то, что при движении по талому снегу или липкой грязи не следует слишком перетягивать гусеничную цепь, а надо наоборот ее несколько ослабить, не теряя в то же время контроля за ее состоянием.
Соскакивание или обрыв звеньев в условиях Крайнего Севера может привести к катастрофическим последствиям.
Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при нормальном ходе, так и в обратном направлении.
Кабина ГАЗа-34039 располагается впереди, над дизельным двигателем марки Д245.12С, что обеспечивает водителю хороший контроль за передней полусферой, поскольку ему не мешают никакие выступающие части машины.
Кабина рассчитана на двух человек; доступ к двигателю, расположенному между водителем и пассажиром, возможен прямо изнутри помещения.
Поскольку этот агрегат предназначен для эксплуатации в условиях низких температур, то он имеет сдвоенное остекление как в кабине, так и в грузовом или транспортном отсеке.
Предусмотрели создатели также установку мощных и эффективных отопительных систем. Первые пассажирские модификации «34039» имели сдвоенный тент, в дальнейшем же конструкторы установили вместо него полноценный утепленный металлический кузов.
В стандартном исполнении «34039» способен перевозить до восьми пассажиров с различным багажом.
Вход в кузов обеспечивается через дверь, расположенную в его задней части. Пассажирский кузов имеет как сидячие, так и спальные места.
За двадцать девять лет, с 1985 года по настоящее время, на ГАЗе выпущено несколько модификаций пассажирского и грузового вариантов «34039».
Кроме того, на его платформе выпускаются специальные вездеходные тягачи самого разного предназначения:
Кузов у новой машины принципиально другой, он выполнен из специального пластика, за счет чего грузоподъемность транспортера увеличилась до двух тонн.
Кабина совмещена с грузопассажирским салоном: для водителя это более удобный и комфортный вариант, особенно при необходимости работы с двигателем в поле в сложных условиях.
Также на этой машине установлен более мощный дизельный двигатель в 122 л. с.
В его кузове установлен дополнительный самостоятельный воздушный отопитель, а на крыше — кондиционер. Гусеничная лента «РМШ».
Это самоходный взрывной пункт, который применяют при сейсморазведке и других видах взрывных работ.
Благодаря вездеходным качествам и самоходности применяется различными службами для бурения пород до VI категории по буримости, в том числе и вечномерзлых грунтов.
По согласованию с заказчиками производитель может установить и другие типы бурильных машин, такие, например, как БГМ-21.
Главной особенностью этой модификации является то, что тент был заменен на утепленный металлический кузов. Это значительно повысило комфорт и безопасность в пассажирском салоне. В условиях тайги и тундры это является немаловажным обстоятельством.
Установка на ходовую этой модели гусеничной ленты с «РМШ» значительно повысило безремонтный ресурс машины (порядка 12 000 километров).
Лебедка с тяговым усилием 6,8 т значительно повышает проходимость машины.
На новые вездеходные транспортеры этой модели цены держатся достаточно высокие, потому что потребность в них имеется постоянно.
Самые дешевые — это грузовые варианты модификаций «-22» и «-23», на них цена, соответственно, 2 млн 600 тыс. и 2 млн 500 тыс. рублей.
На 200 тыс. рублей дороже продаются модели со сдвоенным тентом – «-12» и «-13».
Три миллиона рублей стоит на рынке модель «34039-32», такая же комплектация, но с гусеницами «ОШ», будет стоить на 100 тыс. рублей дешевле.
Самая дорогая из грузопассажирских моделей на сегодня – это «34039 Ирбис». Ее цена превышает три миллиона шестьсот тысяч рублей.
Цены на специализированные вездеходы с различным оборудованием устанавливаются производителем по согласованию с заказчиками.
В заключение предлагаем посмотреть небольшой видео-обзор базовой модели ГАЗ-34039:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com
Наш портал предлагает массу данных об автомобиле марки ГАЗ. Мы собрали самые актуальные сведения о ГАЗ, в том числе и о модели 32 2.3, а также о других моделях этого производителя.
Широкий ряд самых разных автомобилей, самые подробные достоверные сведения о подвесках, узлах и обвесе всех типов и видов, общение о нюансах эксплуатации и ремонтных работах этой машины на форуме ГАЗ. На нашем сайте Вы сможете узнать об автомобиле многое и сможете легко выбрать машину, а также узнать много интересного.
На страницах нашего ресурса Вы посмотрите фото модели 32, которая часто изменялась, становясь более комфортабельной. К вашим услугам масса качественных фотоснимков, по которым Вы сможете отследить всю жизнь модели с самого первого ее появления в мире.
Если Вас интересует покупка модели 32 2.3 от автопроизводителя ГАЗ, то Вам будут интересны отзывы: от владельцев этих автомобилей, Вы получите информацию о характеристиках, о положительных и отрицательных нюансах. С нами выбирать авто быстро. Если вас стала интересовать данная модель, то Вы можете ознакомиться с разными характеристиками ГАЗ 32 2.3 на портале CarDir и понять, подходит ли вам конкретно эта модель и эта марка в целом.
Сотрудники нашего авто портала попытались сделать так, чтобы Вы уже заранее получили полную информацию. А те пользователи, кто уже стал счастливым обладателем данного автомобиля, но еще не вполне с ним ознакомился, сможет получить помощь по многим интересным для владельца авто вопросам. Например, узнать, какие диски для модели 32 пользуются наибольшей популярностью и где их лучше покупать.
Покупка ГАЗ 32 2.3 — также весьма непростой нюанс. Мы поможем Вам найти в своем регионе надежных дилеров, а кроме того частные объявления о продаже авто. С нами процесс это не займет у Вас лишнего времени.
Удобна и продажа 32 с нашим информационным порталом. Вы посмотрите актуальные цены и сможете продать свой автомобиль выгодно и быстро.
Целый спектр других вопросов по ГАЗ 32 обязательно будут отражены нашим ресурсом: наиболее подходящие шипованные и всесезонные шины (для 32 2.3 штатный рамзер шин - 175/80 R16), комплектации и модификации, салоны продаж. Вы найдете необходимые запчасти для 32 и сервисные центры.
Наш портал предлагает максимально полную информацию о машине модели 32 и вызывающих интерес моделях этой марки. На этом авто сайте Вы сможете увидеть все необходимое для выбора, покупки, продажи, работ по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.
www.cardir.ru