|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Исполнение "Стандарт" | |||
Двигатель и его системы | ЯМЗ-53443 | ||
Тип двигателя | Дизель | ||
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S | ||
Устройство ЭВ "Эра-Глонасс" | S | ||
Предпусковой подогреватель | - | ||
Безопасность | |||
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка) | S | ||
Тормозая система с ABS | S | ||
Комфорт | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | - | ||
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | - | ||
Подогрев наружных зеркал заднего вида | - | ||
Электропривод наружных зеркал заднего вида | - | ||
Панель приборов | |||
Регулируемое освещение приборной панели | - | ||
Бортовой компьютер | - | ||
Подстаканник | - | ||
Отделение для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | - | ||
Интерьер | |||
Водительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки) | S | ||
Подлокотник водительского сиденья | - | ||
Экстерьер | |||
Остекление (стандартные стекла) | S | ||
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | ||
Мультимедиа | |||
Аудиоподготовка | - | ||
Магнитола | - | ||
Аккумуляторная батарея | |||
Аккумуляторная батарея 6СТ-110 | S | ||
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |||
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | ||
Прочее | |||
Запасное колесо | S | ||
Утеплитель радиатора | S | ||
Инструмент (домкрат, баллонный ключ) | S | ||
Дополнительные опции (руб.) | |||
Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет "металлик") | 15 000 | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | 40 000 | ||
Лебедка механическая | 60 000 | ||
Раздаточная коробка с возможностью отбора мощности | 1 500 | ||
Тахограф | 35 000 | ||
Сцепное устройство с тяговым крюком | 2 500 |
www.avtogaz.ru
Продажа автомобилей повышенной проходимости Егерь ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной и бортовой платформой 2,5; 3,5; и 5,1; метров.
Автомобиль ГАЗ-33088 Егерь имеет существенное полезное отличие от базового варианта – вместительную кабину с 4 дверьми. Соответственно транспортное средство может доставлять на место не только нужные грузы, но и людей. Увеличение количества пассажирских мест совершенно не оказало влияния на повышенную проходимость автомобиля. Она осталась на уровне базовой модели.
Высокая проходимость в условиях бездорожья достигнута за счёт полного привода на 4 односкатных колеса, расположенных в один ряд по ширине колеи. Дистанционно изменяемое давление в колёсах способствует тонкой подстройке жёсткости колёс в условиях движения автомобиля. Внушительный дорожный просвет помогает преодолевать возможные неровности дороги и невысокие препятствия. Высокой проходимости Егеря ГАЗ-33081 также способствует блокируемый межосевой дифференциал и понижающая передача.
Грузовые автомобили с двухрядными кабинами, благодаря своей проходимости и повышенной вместительности, стали пользоваться народным признанием и с успехом используются коммунальными службами, геологоразведкой, военными и нефтяниками. Пришлись Егеря по сердцу и любителям активного отдыха. В вместительной кабине можно перевозить без проблем рабочую бригаду, а в кузове необходимое для работы оборудование и инструменты.
Классический ГАЗ-33081 Садко получил значительные возможности после установки пятиместной кабины. При этом все положительные качества остались неизменными. Автомобиль по-прежнему отличается неприхотливостью, низкими расходами на обслуживание и высокими возможностями по преодолению отечественного бездорожья.
Егерь ГАЗ-33088 выделяется среди одноклассников простотой конструкции, рациональным размещением всех узлов и агрегатов, продуманным устройством кабины. В салоне удобно разместились эргономичные органы управления и качественная приборная панель. Все сидения имеют обивку с повышенными защитными свойствами и оборудованы ремнями безопасности. Не забыли изготовители и об удобстве доступа ко второму ряду сидений, около каждой двери заботливо предусмотрена надёжная подножка.
Для условий нашей зимы автомобиль имеет дополнительное оборудование, облегчающее запуск в морозы и комфорт внутри салона. Для этого Егерь оборудован предпусковым подогревателем и жидкостной системой отопления кабины, которая позволяет пассажирам согреться. Купить Егерь ГАЗ-33088 можно с качественным дизельным агрегатом ярославского производства ЯМЗ-53442, отлично подходящим для работы в сложных условиях. Отдельно стоит заметить, что данный турбодизель последнего поколения параллельно устанавливается на модельный ряд Газон NEXT, и практически все основное навесное оборудование на нем импортного производства, будь то турбокомпрессор, стартер или генератор. По желанию заказчиков автомобили могут также комплектоваться дизелями минского завода ММЗ Д-245.7E3.
От базовой модели Егерю ГАЗ-33088 досталась жёсткая рама усиленной конструкции, крепкие рессоры, и надёжная пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров. Вместе с увеличенной по вместимости кабиной этот задел сделал автомобиль простым и удобным в эксплуатации, безопасным на дороге и комфортабельным для водителя и пассажиров.
Зная положительные качества Егеря и его приемлемую цену, покупатели всё чаще отдают предпочтение варианту, оснащённому увеличенной кабиной, которая позволяет использовать одновременно преимущества вездехода и большой салон для комфортной перевозки людей. Автомобиль является универсальным транспортным средством и выгодным вложением денег.
Базовое шасси | ГАЗ-33088ГАЗ-33081 | ||
Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6430 /2350 /4000 | 7300 /2350 /4000 | 8950 /2350 /4000 |
Размеры бортовой платформы, мм | 2500 /2350 /515 | 3500 /2350 /515 | 5100 /2350 /515 |
Грузоподъемность, кг | 1600 | 1500 | 1400 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Раздаточная коробка | механическая, с прямой и понижающей передачами | ||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||
Тормозная система | 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС | ||
Погрузочная высота | 1360 | 1360 | 1360 |
Полная масса ТС, кг | 6300 | 6300 | 6300 |
Дорожный просвет, мм | 315 | 315 | 315 |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 | 4х4 |
Общее число мест | 5 | 5 | 5 |
Двигатель | ЯМЗ-53442 | ММЗ Д-245.7E3 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | CRS Bosch | CRS Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 87,5 (119) |
417 (42,5) | 420 (42.8) | |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
xn----7sb4baqh.xn--p1ai
Двигатель | ЯМЗ 5344 | ЯМЗ 5344 | |
Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105х120 105х128 94х100 | 105х120 105х128 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 4,43 2,8 | 4,75 4,43 | |
Степень сжатия | 17 17,5 16,5 | 17 17,5 | |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 92,2 (125,4) 99 (134,5) 88,3 (120) | 92,2 (125,4) 99 (134,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 2300 3600 | 2200 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 417 (42,5) 417 (42,5) 270 (27,5) | 417 (42,5) 417 (42,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100-2100 1200-2100 1400-3000 | 1100-2100 1200-2100 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 | 1-3-4-2 1-3-4-2 | |
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:- минимальная- повышенная | 800 700 750±504500 | 800 700 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | ||
ЭБУ | один | ||
Количество мест | 2 | 2 | |
База | стандартная | стандартная | |
Тип привода | задний | полный | |
Полная масса, кг | 8180 | 6350 (6540** с лебедкой) | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3695 | 4100 (4290** с лебедкой) | |
База, мм | 3770 | 3770 | |
Габаритные размеры, мм | |||
Габариты, длина | 6345 | 6250 (6515* с лебедкой) | |
Габариты, ширина по кабине | 2700 | 2340 | |
Габариты, высота по кабине | 2350 | 2570 | |
Габариты, высота по тенту | 2905 | 2780 | |
Колея передних колес, мм | 1630 | 1820 | |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 | 1770 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 265 | 315 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,4 | 11 | |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 15,2 15,4 | 13,5 11,5 | |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 19,2 18,8 | 17 14 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 97 | 85-90 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 38 | 48 | |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 14 | 32 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 25 | 31 | |
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м | 0,95 | ||
Погрузочная высота, мм | 1365 | 1360 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
Внутренняя длина | 3490 | 3390 | |
Внутренняя ширина | 3490 | 2145 | |
Внутренняя высота | 510 | 380/900 | |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 |
avtogaz.tomsk.ru
Модель двигателя | ISF3.8s3l54 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102×115 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Степень сжатия | 17,2 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее; | |
при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 | 112 (152,3) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 МИН'1 | 491 (50,1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин'1, не более | 2950 |
Система вентиляции | Открытая |
Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP3S3L110–30–789S
Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос | Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном |
Топливные фильтры: | управления |
— грубой очистки | Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке |
— предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающий насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
— тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
Масляный радиатор | Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |
gazavtomir.ru