|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Прошло уже двадцать три года с того момента, как отечественный рынок автомобилей для перевозки грузов завоевала «Газель». Это был прорыв в производстве малотоннажек. Первый автомобиль начал изготавливать Горьковский автомобильный завод и получил название среди народа полуторка за предельно-допустимую массу, которую он может перевозить. Сегодня трудно представить наши автомобильные дороги без Газелей, ведь они используются не только для перевозки грузов, но и пассажиров. Благодаря своей универсальности и экономичности полуторки завоевали почти 50% отечественного рынка легких малотоннажек для коммерческих целей.
В 1996 был выпущен микроавтобус Газ, который используется для перевозки пассажиров и серийного производства. Им стала модель ГАЗ-3221, рассчитанный на восемь человек. Так же одновременно с этой моделью, появились ГАЗ-32212, 32213 и 322132. ГАЗ-32212 был более комфортнее своего предшественника, в нем находилось восемь, обшитых велюром, сидений для пассажиров, возле водителя расположено сиденье с установленным подлокотником. ГАЗ-32213 уже представлял служебный класс автомобилей данного типа. В этой модели устанавливалось 13 пассажирских кресла с подголовниками, два из них находились возле водителя. ГАЗ-322132 выполнял функции маршрутного такси, в котором салон имел иную отделку и планировку, сиденья для более длительного использования и из-за большого потока пассажиров были обшиты кожзаменителем. В автомобилях этого класса на сиденья не устанавливались подголовники, а для стоячих людей монтировались специальные держатели, которые еще выполняли роль усилителей для прочности кузова.
В 1998 году был налажен выпуск модели 2217, именуемой «Соболем». Они имеют вариант, у которого есть 6-местная модель — 22170, и 22171 — модель рассчитанная на 10 человек. Для транспортировки людей большим спросом пользовался 22173 на 11 человек. Через год выпустили новый класс, называемый минивэном. Этому послужил выпуск восьмиместного — ГАЗ-2217, который получил название «Соболь-Баргузин».
Для сельского использования были разработаны и выпущены 32217, 322172 и 322173. Эти модели с полным приводом имели пассажировместимость на 6, 8 и 10 человек.
С 2013 года ГАЗ начал производство новых моделей «Газель». К ним можно отнести ГАЗель-Бизнес CNG и ГАЗель-Next.
russoauto.ru
Среди семейства автомобилей «Газель» модификация с саморазгуржающимся кузовом является довольно востребованной на рынке. Самосвал на базе «Газели» удобно использовать там, где тяжелые машины либо экономически не являются оправданными, либо подъезд на объект затруднен для большегрузной техники.
Газель Самосвал
«Газель-Бизнес»3302 — так называется первая серийная модель автомобиля, выпускаемого Горьковским автозаводом. Дальнейшее развитие идеи саморазгружающегося кузова было реализовано в модели «Газель Некст», или ГАЗ А21R22. Кроме стандартных заводских разработок легкогрузового самосвала, можно встретить и нестандартные решения этого, воплощенные в жизнь частными мастерами, которые изготавливают «Газель» самосвал своими руками, преобразовывая классический автомобиль.
Газель — Бизнес 3302
Вернуться к оглавлениюОтличием этой модели от традиционной грузовой является то, что вместо классического кузова установлена укрепленная сварная платформа, оборудованная механизмом автоматического подъема. Возможны три варианта разгрузочного механизма, реализованные в разных модификациях автомобиля:
Модуль управления движением кузова расположен на передней панели в кабине со стороны водителя.
А также производителем реализована модель с удлиненной кабиной, рассчитанной на перевозку шести человек.
Так выглядит ГАЗ-3302 на шесть мест
«Газель» самосвал 3302 «Бизнес» обладает следующими базовыми техническими характеристиками:
Внешний вид двигателя Cummins ISF
Однако стоит отметить, что производители гибко подходят к комплектации автомобиля и на рынок поставляются самосвалы, обладающие нестандартными техническими
решениями, в том числе:
Двигатель УМЗ-421647
Среди конструктивных особенностей самосвала 3302 можно выделить следующие:
Такие характеристики позволяют использовать «Газель» самосвал для выполнения самых разнообразных задач, в том числе для нужд коммунального хозяйства, а также строительных организаций.
Разработчики нового семейства «Газелей Некст» не обошли своим вниманием и саморазгружающиеся машины. Самосвал на базе «Некст» стал одной из разновидностей машин этой линейки.
Так выглядит «Газель» самосвал на базе «Некст»
Основными отличиями от самосвалов серии «Бизнес» стали следующие параметры:
Вид салона газели «Next»
Эти конструктивные изменения сделали «Газель» самосвал еще более популярной среди потребителей.
Вернуться к оглавлениюНародный технический гений в России — явление крайне распространенное. Изобрести нечто новое из того, что есть в наличии, для русского человека не составляет особых сложностей. Так уж сложилось исторически. Поэтому многие умельцы легко оборудуют свой обычный автомобиль «Газель» в конструкцию с саморазгружающимся кузовом.
Так выглядит саморазгружающийся кузов на » Газели»
Для понимания того, как сделать самосвал на базе «Газели» рассмотрим основные моменты технологического процесса.
Однако при внешней простоте процесса переоборудования автомобиля имеются и «подводные камни». Для надежной и долговременной работы машины необходимо учитывать все факторы соотношения нагрузки и используемых материалов. Поэтому к самостоятельному изготовлению самосвала следует приступать, имея соответствующую техническую подготовку.
Таким образом, «Газель» самосвал является интересным и востребованным на рынке автомобилем, который способен полностью решить задачи перевозки небольшого
количества грузов, требующих автоматической разгрузки.
avtomobilgaz.ru
Как появился полноприводный Соболь, и что интересного можно узнать об этом автомобиле? Более 10 лет назад Горьковский завод по производству автомобилей начал выпуск новой Газели. Отличительной чертой от машин предыдущего поколения стал полный привод.
Внешний вид полноприводной модификации Газели
Вернуться к оглавлениюМашины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.
В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.
Внешний вид Газели Некст
Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине. Вернуться к оглавлениюСуществует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:
Схемы полного привода:
Схема устройства полного привода Газели
Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью. Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу.
Вернуться к оглавлениюОсновные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости.На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:
Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.
Полноприводные микроавтобусы — идеальный вариант для перевозки пассажиров с равной возможностью использования для транспортировки негабаритных и легких грузов. Схема расположения сидений внутри салона может меняться.
Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.
Схема устройства колесной базы полноприводной Газели
Многие коммерческие организации содержат в своих автопарках данную модель для выполнения широкого спектра задач. Полноприводные фургоны по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Функциональность и надежность машины отлично подходит для безопасной перевозки любых типов груза. Как и все модели, автомобиль оснащен средствами повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Наличие нескольких модификаций позволит выбрать оптимальный вариант для различных направлений в бизнесе.Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.
Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.Вернуться к оглавлениюПо мнению некоторых покупателей, одна из самых удачных моделей отечественного автопрома. Полноприводный Соболь имеет несколько комплектаций и настраиваемых опций. Есть возможность выбрать вариации салона на 6 или 10 пассажиромест, двигатель, работающий на бензине или дизеле, подключаемый или же постоянный привод, крышу разной высоты. По заявлениям производителя, автомобиль обладает лучшей проходимостью внутри класса, при этом сохраняя минимальную цену владения и невысокую стоимость самой машины.При желании легко установить дополнительные опции:
Полноприводный Соболь, который пришел на смену хорошо известной «буханке», успешно прошел испытания суровыми климатическими условиями и бездорожьем в разные времена года.
Благодаря подключаемому приводу автомобиль стал более экономичным, при этом улучшилась надежность и долговечность трансмиссии. Невысокая, по сравнению с Газелью, грузоподъемность компенсируется маневренностью и компактными размерами.
Вернуться к оглавлениюПолноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:
Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.
Вид сзади полноприводной Газели Некст
Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км. Немного о визуальных изменениях в Next:На данный момент выпускается 3 модификации интерьера данной модели и просто огромное количество возможностей оснащения задней части автомобиля. Газель Некст способна выполнять задачи самых требовательных заказчиков. Это могут быть бортовые и кузовные машины для перевозки грузов и пассажиров, эвакуатор, самосвал, возможность установки КМУ и даже автогидроподъемника.
Бортовая газель с установленным КМУ
Газель Некст с полным приводом — это действительно следующий уровень автомобилей в своем классе. Существует несколько вариаций, изготовленных по спецзаказам, созданных специально для оснащения техникой службы специального назначения. Вернуться к оглавлениюПолноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.
Характеристики колесной базы полноприводной Газели
Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места.Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.
Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.
avtomobilgaz.ru
Как самому сделать и установить подлокотник в Газелях Некст и бизнес своими руками. Чертежи
Конструктивное строение блока предохранителей на разных моделях Газелей. Как устроена система защиты электрической цепи
Проведение диагностики двигателя у Газелей своими руками и с помощью компьютерных программ. Порядок проведения
Крепление передних и задних длинных брызговиков на Газель Некст. Установка дополнительных защитных изделий на
Показатели давления в шинах у Газелей Некст. Официальные требования производителя автомобилей.
Схема устройства КПП на Газели Next. Как работает коробка переключения передач. Как сделать ремонт
Какие двигатели от иномарок ставят на Газель. Варианты подходящих движков, и процесс их установки.
Как сделать диагностику и ремонт тормозного переднего суппорта на автомобиле Газель Некст. Пошаговые видео
Функциональное назначение шкворней в автомобиле Газель и признаки их износа. Пошаговая инструкция замены детали
Различные технические характеристики, размеры и габариты автомобиля ГАЗ-27057. Какие достоинства есть у данной модели
avtomobilgaz.ru
ГАЗель-Бизнес — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «ГАЗель» повышенной надёжностью комплектующих.
Авто сочетает достоинства комфортного легкового автомобиля и компактного грузового. Модель полезна для перевозки нескольких пассажиров (до пяти) и груза, общая грузоподъемность авто − до 1000 кг. Модель производится с лета 1995 г. Он незаменим для перевозки рабочих бригад с оборудованием по любому бездорожью в любых метеоусловиях.
За годы своего существования автомобиль "Газель" был выпущен во многих вариантах и модификациях в настоящее время автомобили представлены следующими моделями представленными ниже.
Часто приходится искать какую-либо вещь в автомобиле, которую сразу и не вспомнить, но которая будет крайней важна в определенный момент. Такие полезности крайней важны каждому автомобилисту, особенно начинающему. Статья про полезности в автомобиле газель.
Данная модель газели является базовой для многочисленной линейки автомобилей газель завода из Нижнего Новгорода. Базовая модель поставляется в двух вариантах бортовая и шасси. Хорошая ремонтопригодность, простота и дешевизная обслуживания, а так же тот факт, что на момент создания у газели отсутствовали конкуренты позволили автомобилю получить черезвыйчайно обширное распространение на просторах бывшего СНГ.
Автомобиль ГАЗ 330202 удлиненный — это, грузовая ГАЗель, но с увеличенной длиной шасси. В результате площадь грузовой площадки увеличилась до 8 кв. м. Такой малотоннажный грузовик можно использовать для перевозки длинномеров, которые не помещаются в кузове обычного бортового ГАЗ-3302 или же просто для транспортировки объемных, но не очень тяжелых грузов. Длина грузовой платформы в удлиненном варианте составляет 4,3 м.
Газель 330232 это вариант автомобиля газель 33023 "фермер", но с увеличенной длинной шасси. При этом увеличилась площадь грузовой платформы, но грузоподъемность осталась прежней - одна тонна. Впрочем, существуют модификации ГАЗ-33023 с повышенной грузоподъемностью. Вместительная кабина с задним рядом сидений не претерпела каких-либо изменений — как и в базовом варианте «фермера», она вмещает шесть человек, считая водителя. Автомобиль ГАЗ-33023 «фермер» с удлиненным шасси широко применяется не только в сельском хозяйстве, но и в городе — строителями, монтажниками, ремонтными бригадами и т.д.
Автофургон "Газель" ГАЗ 2705. Уже давно бороздит просторы нашей Родины. Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая "ГАЗель", - родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.
www.agazel.ru
Производство: SB STUDIO Код: 1636-1 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | ||
Производство: SB STUDIO Код: 1636-3 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | ||
Производство: Конверсия Код: 602153 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | ||
Производство: Уценка Код: 1369-1У Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | ||
Производство: SB STUDIO Код: 1636-2 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | Производство: SB STUDIO Код: 1636 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | |
m143.ru
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине;76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине;219 (22,3) на газе2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/минминимальнаяповышенная | 750±504500 | 800±503000 | 800±503000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км | 8,510,3 | 9,812,1 | —— |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, куб.м/кг80 км/ч, куб.м/кг | —— | —— | 11,814,5 |
azgaz.ru