|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Запросить цену Заказать звонок Описание: Самую большую вместительность в линейке «ГАЗелей-автобусов» считается и таким является ГАЗ-322132, имеющий 13 пассажирских мест. Также данная модель имеет модификацию ГАЗ-322132, всем известное маршрутное такси. Наиболее известным стало данное маршрутное такси в организации городского автотранспорта. Данная модель, имеющая 13 пассажирских мест, оснащена раздвигающимися окошками со всех сторон, а также системой отпления, обеспечивающая подходящий локальный климат в российской погоде. Появляются новые интересные модели такси, оборудованные автоматической дверью, которая гарантирует долгую работу в условиях загруженности и высочайшей проходимости автотранспорта. Пассажирские перевозки на базе микроавтобусов и маршрутных такси ГАЗ-322132 довольно эффективны. Маршрутное такси ГАЗ-322132 имеет отличный уровень удобства, сравнивая с автобусами, а еще преумножает скорость пассажироперевозок в связи с меньшими размерами транспортного средства. Оборудование салона газели ГАЗ 322132 быть может разным исходя из назначения автомобиля, но все они отличаются своей надежностью и функциональностью. Маршрутное такси создаётся 13-местным, так как это считается наиболее подходящим вариантом для комфортности и вместительности. Газель автолайн ГАЗ-322132 применяемый для эксплуатации как маршрутное такси, использует обычное топливо «бензин» – как раз именно это и является стереотипом для городского автотранспорта. Однако на практике за долгое время мы увидели, что маршрутное такси модели ГАЗ-322132 справляется с городской загруженностью благодаря их отличной надежности, неприхотливости, а также дешевизне ремонтных работ и профилактических работ. Кроме того, нужно будет принимать во внимание то, что в РФ наиболее часто бывает довольно морозная зима, но ГАЗ-322132 оборудованы особой системой отопления, которая создает приятный локальный климат в салоне. О том, насколько надёжны и безопасны в эксплуатации маршрутные такси на базе модели ГАЗ 322132, говорит тот факт, что данные машины широко применяются как нужный городской автотранспорт, создающий движение по городку наиболее быстрым и удобным в сравнении с автобусом. Немаловажно отметить, что салон всех разновидностей микроавтобусов обустроен вспомогательным отопителем. Для обеспечивания приятного локального климата в летние месяцы боковые окошка автобусов имеют сдвижные стекла. Стандартно устанавливается и люк в крыше. Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50 Технические характеристики ГАЗ 322132 Газель маршрутное такси:
| СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)Название: ГАЗМодель: 3221 ГазельПоколение: Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв.Модификация: 322132 2.9 MT 322132-288Года выпуска: 2010–н. в.Основные характеристики (кузов):
Количество мест | 13 |
Колея передних колёс (мм) | 1700 |
Колёсная база (мм) | 2900 |
Высота (мм) | 2200 |
Ширина (мм) | 2075 |
Колея задних колёс (мм) | 1560 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Допустимая полная масса (кг) | 3225 |
Снаряженная масса (кг) | 2260 |
Длина (мм) | 5700 |
Двигатель:
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 220 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 107 |
Объём двигателя (см3) | 2890 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Зависимая |
Эксплуатационные характеристики:
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 13 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Экологический стандарт | EURO III |
Максимальная скорость (км/ч) | 130 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление:
Диаметр разворота (м) | 11 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски:
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Похожие публикации
Просмотров: 544
znanieavto-baza.ru
Модельный год: 2003
Год проведения теста: апрель 2003
Организация, проводившая тест: журнал "
За рулем
ГАЗ-322132 Газель
Крэш-тест в программу сертификации микроавтобуса такого класса не входит. Ни у нас, ни за рубежом. Так что формальных претензий к ГАЗу нет - он играет по правилам. Только правила эти устарели: европейцы давно ездят пристегнутыми на прочных сиденьях. Мы глубоко убеждены: требования безопасности к микроавтобусам, что соперничают динамикой и маневренностью с легковушками, надо ужесточать и у нас. Подтверждением этой мысли стал крэш-тест, проведенный по "легковым" требованиям. Правилом ЕЭК ООН № 94 предписан фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.
Выбрана свежая заводская модификация "Газели" - тринадцатиместное (плюс место водителя) маршрутное такси ГАЗ-322132. Модификация на базе грузовой "Газели" является транспортным средством категории М2 (полная масса - до 5 тонн, вместимость - более 8, но не более 22 пассажиров) и автобусом класса В (для перевозок сидящих людей).
Семеро манекенов мы решили усадить в маршрутку (см. схему). За руль - самый современный "Гибрид-3", который позволяет фиксировать при ударе множество параметров. С остальными сложнее. Опутанных проводами "гибридов" в пассажирский салон не посадишь - ведь им, непристегнутым, лететь и кувыркаться. Поэтому назад сажаем шесть более простых "испытателей", соответствующих телу человека по весу, подвижности конечностей и сочленений, твердости и прочности покровных материалов. Единственной "даме" отвели место в самом центре салона.
И вот долгожданное "Автомобиль пошел!" Нарастающий вой лебедки, в поле зрения влетает белая "Газель": удар, грохот, машина подпрыгивает, падает, разлетаются обломки - и секунд на пятнадцать воцаряется тишина. Зрители молчат, ошеломленные увиденным.
Главный итог испытаний:
в салоне - два "трупа", два "кандидата" на тот свет и три инвалида. А теперь - подробности.
Удар произошел на скорости 54,8 км/ч - лебедка, рассчитанная на легковушки, не смогла разогнать почти трехтонную "Газель" до 56 км/ч. Учитывая квадратичную зависимость от скорости, мы недобрали около 5% энергии столкновения.
Замедление составило 34 g (g=9,8 м/с2, ускорение свободного падения) у левого дверного порога и 19 g в районе правого. Кузов частично оторвался от рамы и сместился по ней вперед примерно на 200 мм. Ветровое стекло лопнуло, но осталось в проеме. Бензобак цел, но его горловина оторвалась. В салоне выпали из гнезд все плафоны освещения. При ударе ни одна из дверей не открылась. После удара две двери правого борта открыли без труда, водительская сместилась и закрыла доступ к ручке замка. Пришлось надавить на ручку ломиком и. дверь открылась.
Руль ушел вверх едва ли не на полметра - при допустимых для легковой машины 80 мм (здесь и далее предельно допустимые величины для легковых автомобилей)! Ремень и, как ни странно, этот гигантский и очень "ранний" ход руля спасли водителю жизнь: он просто поднырнул под руль, избежав сокрушительного удара в лицо. Перегрузка, действующая на голову, составила: при первом ударе о руль - 38 g, при ударе о колонку - 66 g, при ударе головой пассажира № 3 (фото 4 на кинограмме) - 11 g. Допустимое значение - 80 g. Нагрузки на шею водителя оказались в 4-5 раз ниже предельно допустимых значений. Грудная клетка сжалась всего на 16 мм при допустимых 50.
А вот конечностям досталось. Запредельные деформации пола и переднего щита вызвали смещение педалей на добрых полметра - при допустимом 200 мм. Ноги водителя оказались намертво зажаты между педалями и сиденьем - например, показатель травмирования левой голени достиг 1,9 ед. при допустимых 1,3. А изгибающий (читай - ломающий) момент - 1,9 кН.м у стопы и 1,4 кН.м у колена, при предельно допустимых 1,2 кН.м. Кроме того, левая кисть водителя зажата под передней панелью.
Пассажиры при ударе полетели вперед, некоторые продолжали "полет" и после остановки машины (см. схему). Меньше всего повезло паре, сидевшей сразу у входа: они погибли. Легче других отделался хитрец, устроившийся в заднем отсеке сразу за спинкой сиденья - она его и спасла.
На ГАЗе уже разработан модернизированный кузов для маршрутного такси. В нем всего двенадцать пассажирских мест, но все кресла установлены лицом по ходу движения, имеют высокие спинки, снабжены инерционными ремнями безопасности, а пол и борта в районе их крепления усилены профилями и накладками. Сиденья разработаны с привлечением зарубежной фирмы, а сделаны в России. Эта машина уже прошла испытания по действующим европейским нормам. Ремни, сиденья, их крепление и усиленный кузов выдержали положенную нагрузку и при ДТП должны удержать пассажиров. Если даже пристегнутый водитель, принявший на себя удар, как оказалось, имеет шанс выжить, то зафиксированные ремнями в надежных креслах пассажиры могут чувствовать себя в большей безопасности.
2008-08-03 15:56
Автомобили «Газель» — это серия малотоннажных авто, производившихся Горьковским автомобильным заводом с 1994 до 2010 года. В 2003 году семейство «Газель» выпустило второе поколение автомобилей. Новые микроавтобусы отличались оперением, бампером, решёткой радиатора и светотехникой. В 2005 году была выпущена миллионная «Газель». Автобусы Горьковского завода можно встретить не только в качестве маршрутных такси, их используют и как специальные автомобили в службе скорой помощи, полиции, МЧС, Министерстве обороны. В некоторых городах можно даже встретить школьные автобусы марки "Газель".
ГАЗ-322132 — это автобус со сдвижной дверью. Сделан на базе микроавтобуса 32213, производится с 1996 года. ГАЗ-322132, в отличие от базовой модели, имеет дополнительные усилители и иную планировку салона. С 2005 года эту модель начинают окрашивать в специальный цвет – «золотой апельсин». В этом же году инженеры Горьковского завода модернизировали отопительную систему салона, а также антиблокировочную систему тормозов.
Автомобиль ГАЗ-322132 относится к классу Н1 (М1), разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Для управления этим микроавтобусом требуются права с категорией «Д».
Существует три модификации ГАЗ-322132:
- 322132-404 - модель рассчитана на 13 пассажирских мест, оборудована силовым агрегатом ЗМЗ-40524, предусмотрена антиблокировочная система;
- 322132-408 - автомобиль на 13 мест, тот же мотор и антиблокировочная система, но уже предусмотрен гидроусилитель рулевого управления;
- 322132-531 - модель оборудована дизельным двигателем ГАЗ-5902, АБС и гидроусилителем руля.
Модель 322132 отличается от предыдущего поколения «Газелей» раздвижными окнами, наличием люка, что значительно улучшило вентиляцию салона, и распашными дверями багажного отдела. Габаритные размеры микроавтобуса: длина – 5500 мм, ширина – 2075 мм, высота – 2200 мм, колесная база – 2900 мм, клиренс 170 мм. Общая масса автомобиля составляет 2500 кг. Модель оснащена карбюраторным рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,9 литров и мощностью 84 л. с. и объемом 2,4 л, а мощностью 98 л. с. Оба мотора работают с механической пятиступенчатой КПП. «Газель» имеет зависимую рессорную подвеску с телескопическими амортизаторами и задний привод. Тормозная система представляет собой дисковые механизмы спереди и барабанные сзади.
С 2010 года эта модель микроавтобуса снята с производства, поэтому продажа ГАЗ 322132 осуществляется исключительно на вторичном рынке.
Подводя итог, стоит отметить, что автомобили марки 322132 стали довольно популярными не только в России, но и в странах СНГ, что обусловлено невысокой ценой авто и достойными техническими характеристиками. Сейчас невозможно представить крупные и небольшие населенные пункты, в которых не было бы на дорогах этих микроавтобусов. И это как нельзя лучше характеризует автомобиль. ГАЗ-322132 может использоваться в качестве экскурсионного и туристического автобуса. Надежная звукоизоляция существенно снижает степень шума, тем самым обеспечивая комфортный проезд пассажирам. Сиденья возможно оборудовать подголовниками и подлокотниками. Микроавтобус способен дополнительно перевозить багаж массой до 300 килограмм.
ГАЗ-322132 Газель Бизнес микроавтобус 12-ти местный.
В настоящее время огромной популярностью пользуются модели микроавтобусов марки ГАЗ, которые являются представителями класса «автолайн». В частности 12-ти местная модель ГАЗ-32213, которая в результате модернизации получила номер модели ГАЗ-322132, теперь используется для организации маршрутного такси в черте города и на пригородных маршрутах.
Неоценимый вклад в развитие общественного транспорта внесли именно представители класса «автолайн». Данная модель ГАЗ-322132 рассчитана на 12 пассажирских мест и оборудована раздвижными окнами по всему периметру корпуса. Также в салоне реализована отопительная система способная обеспечить комфортный проезд в любых климатических условиях. В настоящее время выпускаются микроавтобусы с дверью, которая работает на автоматике и не требует физических усилий при открывании и закрывании.
Эффективность перевозки пассажиров микроавтобусами ГАЗ-322132 явно очевидна. Автомобиль стал более комфортным и способен достаточно быстро доставить пассажиров в пункт назначения, благодаря своей маневренности и малогабаритности. Комплектация салона может быть модернизирована по желанию заказчика, но как правило для организации маршрутного такси достаточно стандартной 12-ти местной комплектации, что является самым оптимальным вариантом.
Вместительная и комфортная Газель ГАЗ-322132 полностью оправдывает вложенные на её покупку средства и способна работать на износ. Практика такой эксплуатации транспорта свойственна организациям, осуществляющим постоянные перевозки пассажиров на закрепленных маршрутах. Практическое использование микроавтобусов класса «автолайн» доказывает их безукоризненную работоспособность и надежность в условиях российских дорог и климатических «сюрпризов». Газель неприхотлива в обслуживании и в случае ремонта отпадает необходимость искать комплектующие, поскольку все детали автомобиля легко найти в продаже или заменить.В условиях российской действительности, где в зимнее время года стоят сильные морозы, внутренняя система отопления салона не даст замерзнуть пассажирам и создаст приятный микроклимат на протяжении всего пути следования. Обратите внимание, что на улицах города появилось достаточно много маршруток, которые заметно более чаще пользуются спросом у пассажиров, поскольку маршрутное такси всегда быстрее, чем обычный автобус. Поэтому люди выбирают мобильность и комфорт.
Добро пожаловать к нам в центр продажи и переоборудования автомобилей ГАЗ «ТЕХАВТО». Здесь Вы сможете приобрести любую понравившуюся Вам модель класса «автолайн», а чтобы Вам стало легче определиться с выбором, мы предлагаем ознакомиться с таблицами, которые подробно рассказывают о технической составляющей автомобиля.
Описание:Kingston MicroSDHC 16GB Class 10 + SD-adapter. http://auto-line.net/ru/shop/electron...Карта памяти Kingston MicroSDHC 16GB Class 10 + SD-adapter
gazel-time.ru
Цена на а/м 2014 года
Параметры | двигатель УМЗ-4216 | двигатель УМЗ-4216 с ГБО | двигатель дизель Cummins |
12+1 мест | 644 900р. | 674 900р. | * |
12+1 мест, предпусковой подогрев, городской | * |
| 789 900р. |
Цена на а/м 2013 года
Параметры | двигатель УМЗ-4216 | двигатель УМЗ-4216 с ГБО | двигатель дизель Cummins |
12+1 мест | 622 500р. | 637 500р. | * |
12+1 мест, предпусковой подогрев, городской | * |
| 767 500р. |
· Характеристики
Модель | ГАЗ-322132 "Газель" "маршрутное такси" | |
Колесная формула | 4х2 | |
Число мест | 1+12 | |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 5700/ 2075/ 2200 | |
Масса снаряженного а/м, кг | 2260/ 2380 | |
Полная масса а/м, кг | 3225/ 3350 | |
Максимальная скорость, км/ч | 130/120 | |
Время разгона, с | 0-60 км/ч | 10/9,8 |
0-100 км/ч | 30/25 | |
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км | при 60 км/ч | 10,5/8,5 |
при 80 км/ч | 13,0/10,3 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | |
Шины | 175R16C или 185/75R16C |
· Двигатели
Двигатель (марка, тип) | УМЗ-4216 | Cummins ISF 2.8 |
с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением | четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail | |
— количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
— рабочий объем, см3 | 2890 | 2781 |
— степень сжатия | 8,8 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) | 78.5/106.8 (4000) | 88.3/120 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 220.5 (2500) | 297 (1600…2700) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 91 | дизельное |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива под давлением |
ТНВД (марка, тип) |
| Bosch CR/CP 1h4/L85/10-789S |
Форсунки (марка, тип) |
| Bosch 0 445 |
Турбокомпрессор (марка, тип) |
| Holset HE211W |
Воздушный фильтр (марка, тип) | АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом | АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) |
| один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа |
Нейтрализатор (марка, тип) | 367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31 |
|
mdstgroup.ru