Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГАЗ-322132 Газель маршрутное такси, 13 мест. 322132 газель


Пассажирский автолайн на шасси ГАЗ-322132 (Газель)



Запросить цену Заказать звонок

Описание:

Самую большую вместительность в линейке «ГАЗелей-автобусов» считается и таким является ГАЗ-322132, имеющий 13 пассажирских мест. Также данная модель имеет модификацию ГАЗ-322132, всем известное маршрутное такси.

Наиболее известным стало данное маршрутное такси в организации городского автотранспорта. Данная модель, имеющая 13 пассажирских мест, оснащена раздвигающимися окошками со всех сторон, а также системой отпления, обеспечивающая подходящий локальный климат в российской погоде. Появляются новые интересные модели такси, оборудованные автоматической дверью, которая гарантирует долгую работу в условиях загруженности и высочайшей проходимости автотранспорта.

Пассажирские перевозки на базе микроавтобусов и маршрутных такси ГАЗ-322132 довольно эффективны. Маршрутное такси ГАЗ-322132 имеет отличный уровень удобства, сравнивая с автобусами, а еще преумножает скорость пассажироперевозок в связи с меньшими размерами транспортного средства. Оборудование салона газели ГАЗ 322132 быть может разным исходя из назначения автомобиля, но все они отличаются своей надежностью и функциональностью. Маршрутное такси создаётся 13-местным, так как это считается наиболее подходящим вариантом для комфортности и вместительности.

Газель автолайн ГАЗ-322132 применяемый для эксплуатации как маршрутное такси, использует обычное топливо «бензин» – как раз именно это и является стереотипом для городского автотранспорта. Однако на практике за долгое время мы увидели, что маршрутное такси модели ГАЗ-322132 справляется с городской загруженностью благодаря их отличной надежности, неприхотливости, а также дешевизне ремонтных работ и профилактических работ. 

Кроме того, нужно будет принимать во внимание то, что в РФ наиболее часто бывает довольно морозная зима, но ГАЗ-322132 оборудованы особой системой отопления, которая создает приятный локальный климат в салоне. О том, насколько надёжны и безопасны в эксплуатации маршрутные такси на базе модели ГАЗ 322132, говорит тот факт, что данные машины широко применяются как нужный городской автотранспорт, создающий движение по городку наиболее быстрым и удобным в сравнении с автобусом. 

Немаловажно отметить, что салон всех разновидностей микроавтобусов обустроен вспомогательным отопителем. Для обеспечивания приятного локального климата в летние месяцы боковые окошка автобусов имеют сдвижные стекла. Стандартно устанавливается и люк в крыше.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Технические  характеристики ГАЗ 322132 Газель маршрутное такси:

Модель

ГАЗ 322132 Газель микроавтобус 4*2

ГАЗ 322132 Газель микроавтобус - это наиболее вместительный микроавтобус, который используется для перевозки пассажиров, с правой сдвижной и задними распашными дверями. Данный микроавтобус Газель – тринадцатиместный, с круговым остеклением, с низкой перегородкой. Это, прежде всего, автобус – маршрутное такси. Газель микроавтобус очень вынослив и неприхотлив, способен работать на износ.

Габаритные размеры, мм

длина

5470

ширина; ширина по зеркалам; по кабине

1966; 2380; 2075

высота

2200

Передний свес, мм

1030

Задний свес, мм

1540

Колесная база, мм

2900

Колея колес, мм

передних

1700

задних

1560

Дорожный просвет, мм

170

Ширина проема дверей, мм

боковой

1010

задней

1560

Высота проема дверей, мм

боковой

1395

задней

1220

Колесная формула

4*2

Мест

13

Полная масса, кг

3250

Снаряженная масса, кг

2400

Минимальный радиус поворота, м

5,5

Двигатель

УМЗ-4216       или    Cummins ISF2.8S3129T                                                          бензиновый                          дизельный

Тип двигателя

4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр

4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Система питания

многоточечный впрыск топлива

-

Система зажигания

микропроцессорная

микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

2890

2781

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

78,5 (106,8)/4000

88,3 (120) при оборотах 3200

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

220,5/2500

297 (29,7) при 1600-2700

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

100*92

94*100

Степень сжатия

8,8

16,5

Порядок работы цилиндров

 

1-3-4-2

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная

 

750-800 / 3600

 

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км

10,5

8,5 - 10,3

Топливо

бензин АИ 92-95

дизельное

Экологический класс

Евро-3

Евро-3, Евро-4

Ресурс двигателя

250 000

500 000

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача

Коническая, гипоидная.

Подвеска

передняя

Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора), с телескопическими гидравлическими амортизаторами

задняя

Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора+дополнительные рессоры), с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

с гидроусилителем

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса

без гидроусилителя

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

Тормозная система

рабочая

Привод гидравлический, двухконтурный со схемой разделения перед-зад, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.

запасная

Каждый контур рабочей тормозной системы

стоянояночная

Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс

Тормоза

передние

дисковые

задние

барабанные

Диски, размерность

5 ½ J x 16

Шины, размерность

175 R 16, 185/175 R 16

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

spectexkomplekt.ru

ГАЗ 3221 Газель Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв. 322132 2.9 MT 322132-288 2010–н. в.

Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)Название: ГАЗМодель: 3221 ГазельПоколение: Бизнес [2-й рестайлинг] микроавтобус 4-дв.Модификация: 322132 2.9 MT 322132-288Года выпуска: 2010–н. в.Основные характеристики (кузов):

Количество мест 13
Колея передних колёс (мм) 1700
Колёсная база (мм) 2900
Высота (мм) 2200
Ширина (мм) 2075
Колея задних колёс (мм) 1560
Дорожный просвет (мм) 170
Допустимая полная масса (кг) 3225
Снаряженная масса (кг) 2260
Длина (мм) 5700

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 220
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 107
Объём двигателя (см3) 2890
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Зависимая

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 13
Объём топливного бака (л) 70
Экологический стандарт EURO III
Максимальная скорость (км/ч) 130
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 75 75
Ширина профиля шины 185 185

 

Похожие публикации

Просмотров: 544

znanieavto-baza.ru

Газель 322132

2 Eddy: КРАШ-ТЕСТ » ГАЗ » 322132 ГАЗЕЛЬ

Модельный год: 2003

Год проведения теста: апрель 2003

Организация, проводившая тест: журнал "

За рулем

ГАЗ-322132 Газель

Крэш-тест в программу сертификации микроавтобуса такого класса не входит. Ни у нас, ни за рубежом. Так что формальных претензий к ГАЗу нет - он играет по правилам. Только правила эти устарели: европейцы давно ездят пристегнутыми на прочных сиденьях. Мы глубоко убеждены: требования безопасности к микроавтобусам, что соперничают динамикой и маневренностью с легковушками, надо ужесточать и у нас. Подтверждением этой мысли стал крэш-тест, проведенный по "легковым" требованиям. Правилом ЕЭК ООН № 94 предписан фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.

Выбрана свежая заводская модификация "Газели" - тринадцатиместное (плюс место водителя) маршрутное такси ГАЗ-322132. Модификация на базе грузовой "Газели" является транспортным средством категории М2 (полная масса - до 5 тонн, вместимость - более 8, но не более 22 пассажиров) и автобусом класса В (для перевозок сидящих людей).

Семеро манекенов мы решили усадить в маршрутку (см. схему). За руль - самый современный "Гибрид-3", который позволяет фиксировать при ударе множество параметров. С остальными сложнее. Опутанных проводами "гибридов" в пассажирский салон не посадишь - ведь им, непристегнутым, лететь и кувыркаться. Поэтому назад сажаем шесть более простых "испытателей", соответствующих телу человека по весу, подвижности конечностей и сочленений, твердости и прочности покровных материалов. Единственной "даме" отвели место в самом центре салона.

И вот долгожданное "Автомобиль пошел!" Нарастающий вой лебедки, в поле зрения влетает белая "Газель": удар, грохот, машина подпрыгивает, падает, разлетаются обломки - и секунд на пятнадцать воцаряется тишина. Зрители молчат, ошеломленные увиденным.

Главный итог испытаний:

в салоне - два "трупа", два "кандидата" на тот свет и три инвалида. А теперь - подробности.

Удар произошел на скорости 54,8 км/ч - лебедка, рассчитанная на легковушки, не смогла разогнать почти трехтонную "Газель" до 56 км/ч. Учитывая квадратичную зависимость от скорости, мы недобрали около 5% энергии столкновения.

Замедление составило 34 g (g=9,8 м/с2, ускорение свободного падения) у левого дверного порога и 19 g в районе правого. Кузов частично оторвался от рамы и сместился по ней вперед примерно на 200 мм. Ветровое стекло лопнуло, но осталось в проеме. Бензобак цел, но его горловина оторвалась. В салоне выпали из гнезд все плафоны освещения. При ударе ни одна из дверей не открылась. После удара две двери правого борта открыли без труда, водительская сместилась и закрыла доступ к ручке замка. Пришлось надавить на ручку ломиком и. дверь открылась.

Руль ушел вверх едва ли не на полметра - при допустимых для легковой машины 80 мм (здесь и далее предельно допустимые величины для легковых автомобилей)! Ремень и, как ни странно, этот гигантский и очень "ранний" ход руля спасли водителю жизнь: он просто поднырнул под руль, избежав сокрушительного удара в лицо. Перегрузка, действующая на голову, составила: при первом ударе о руль - 38 g, при ударе о колонку - 66 g, при ударе головой пассажира № 3 (фото 4 на кинограмме) - 11 g. Допустимое значение - 80 g. Нагрузки на шею водителя оказались в 4-5 раз ниже предельно допустимых значений. Грудная клетка сжалась всего на 16 мм при допустимых 50.

А вот конечностям досталось. Запредельные деформации пола и переднего щита вызвали смещение педалей на добрых полметра - при допустимом 200 мм. Ноги водителя оказались намертво зажаты между педалями и сиденьем - например, показатель травмирования левой голени достиг 1,9 ед. при допустимых 1,3. А изгибающий (читай - ломающий) момент - 1,9 кН.м у стопы и 1,4 кН.м у колена, при предельно допустимых 1,2 кН.м. Кроме того, левая кисть водителя зажата под передней панелью.

Пассажиры при ударе полетели вперед, некоторые продолжали "полет" и после остановки машины (см. схему). Меньше всего повезло паре, сидевшей сразу у входа: они погибли. Легче других отделался хитрец, устроившийся в заднем отсеке сразу за спинкой сиденья - она его и спасла.

На ГАЗе уже разработан модернизированный кузов для маршрутного такси. В нем всего двенадцать пассажирских мест, но все кресла установлены лицом по ходу движения, имеют высокие спинки, снабжены инерционными ремнями безопасности, а пол и борта в районе их крепления усилены профилями и накладками. Сиденья разработаны с привлечением зарубежной фирмы, а сделаны в России. Эта машина уже прошла испытания по действующим европейским нормам. Ремни, сиденья, их крепление и усиленный кузов выдержали положенную нагрузку и при ДТП должны удержать пассажиров. Если даже пристегнутый водитель, принявший на себя удар, как оказалось, имеет шанс выжить, то зафиксированные ремнями в надежных креслах пассажиры могут чувствовать себя в большей безопасности.

2008-08-03 15:56

ГАЗ 322132: технические характеристики, описание

Автомобили «Газель» — это серия малотоннажных авто, производившихся Горьковским автомобильным заводом с 1994 до 2010 года. В 2003 году семейство «Газель» выпустило второе поколение автомобилей. Новые микроавтобусы отличались оперением, бампером, решёткой радиатора и светотехникой. В 2005 году была выпущена миллионная «Газель». Автобусы Горьковского завода можно встретить не только в качестве маршрутных такси, их используют и как специальные автомобили в службе скорой помощи, полиции, МЧС, Министерстве обороны. В некоторых городах можно даже встретить школьные автобусы марки "Газель".Газель 322132

ГАЗ-322132 — это автобус со сдвижной дверью. Сделан на базе микроавтобуса 32213, производится с 1996 года. ГАЗ-322132, в отличие от базовой модели, имеет дополнительные усилители и иную планировку салона. С 2005 года эту модель начинают окрашивать в специальный цвет – «золотой апельсин». В этом же году инженеры Горьковского завода модернизировали отопительную систему салона, а также антиблокировочную систему тормозов.

Автомобиль ГАЗ-322132 относится к классу Н1 (М1), разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Для управления этим микроавтобусом требуются права с категорией «Д».

Существует три модификации ГАЗ-322132:Газель 322132

- 322132-404 - модель рассчитана на 13 пассажирских мест, оборудована силовым агрегатом ЗМЗ-40524, предусмотрена антиблокировочная система;

- 322132-408 - автомобиль на 13 мест, тот же мотор и антиблокировочная система, но уже предусмотрен гидроусилитель рулевого управления;

- 322132-531 - модель оборудована дизельным двигателем ГАЗ-5902, АБС и гидроусилителем руля.

Модель 322132 отличается от предыдущего поколения «Газелей» раздвижными окнами, наличием люка, что значительно улучшило вентиляцию салона, и распашными дверями багажного отдела. Габаритные размеры микроавтобуса: длина – 5500 мм, ширина – 2075 мм, высота – 2200 мм, колесная база – 2900 мм, клиренс 170 мм. Общая масса автомобиля составляет 2500 кг. Модель оснащена карбюраторным рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,9 литров и мощностью 84 л. с. и объемом 2,4 л, а мощностью 98 л. с. Оба мотора работают с механической пятиступенчатой КПП. «Газель» имеет зависимую рессорную подвеску с телескопическими амортизаторами и задний привод. Тормозная система представляет собой дисковые механизмы спереди и барабанные сзади.Газель 322132

С 2010 года эта модель микроавтобуса снята с производства, поэтому продажа ГАЗ 322132 осуществляется исключительно на вторичном рынке.

Подводя итог, стоит отметить, что автомобили марки 322132 стали довольно популярными не только в России, но и в странах СНГ, что обусловлено невысокой ценой авто и достойными техническими характеристиками. Сейчас невозможно представить крупные и небольшие населенные пункты, в которых не было бы на дорогах этих микроавтобусов. И это как нельзя лучше характеризует автомобиль. ГАЗ-322132 может использоваться в качестве экскурсионного и туристического автобуса. Надежная звукоизоляция существенно снижает степень шума, тем самым обеспечивая комфортный проезд пассажирам. Сиденья возможно оборудовать подголовниками и подлокотниками. Микроавтобус способен дополнительно перевозить багаж массой до 300 килограмм.

ГАЗ-322132 Газель Бизнес микроавтобус 12-ти местный

ГАЗ-322132 Газель Бизнес микроавтобус 12-ти местный.

В настоящее время огромной популярностью пользуются модели микроавтобусов марки ГАЗ, которые являются представителями класса «автолайн». В частности 12-ти местная модель ГАЗ-32213, которая в результате модернизации получила номер модели ГАЗ-322132, теперь используется для организации маршрутного такси в черте города и на пригородных маршрутах.

Неоценимый вклад в развитие общественного транспорта внесли именно представители класса «автолайн». Данная модель ГАЗ-322132 рассчитана на 12 пассажирских мест и оборудована раздвижными окнами по всему периметру корпуса. Также в салоне реализована отопительная система способная обеспечить комфортный проезд в любых климатических условиях. В настоящее время выпускаются микроавтобусы с дверью, которая работает на автоматике и не требует физических усилий при открывании и закрывании.

Эффективность перевозки пассажиров микроавтобусами ГАЗ-322132 явно очевидна. Автомобиль стал более комфортным и способен достаточно быстро доставить пассажиров в пункт назначения, благодаря своей маневренности и малогабаритности. Комплектация салона может быть модернизирована по желанию заказчика, но как правило для организации маршрутного такси достаточно стандартной 12-ти местной комплектации, что является самым оптимальным вариантом.

Вместительная и комфортная Газель ГАЗ-322132 полностью оправдывает вложенные на её покупку средства и способна работать на износ. Практика такой эксплуатации транспорта свойственна организациям, осуществляющим постоянные перевозки пассажиров на закрепленных маршрутах. Практическое использование микроавтобусов класса «автолайн» доказывает их безукоризненную работоспособность и надежность в условиях российских дорог и климатических «сюрпризов». Газель неприхотлива в обслуживании и в случае ремонта отпадает необходимость искать комплектующие, поскольку все детали автомобиля легко найти в продаже или заменить.

В условиях российской действительности, где в зимнее время года стоят сильные морозы, внутренняя система отопления салона не даст замерзнуть пассажирам и создаст приятный микроклимат на протяжении всего пути следования. Обратите внимание, что на улицах города появилось достаточно много маршруток, которые заметно более чаще пользуются спросом у пассажиров, поскольку маршрутное такси всегда быстрее, чем обычный автобус. Поэтому люди выбирают мобильность и комфорт.

Добро пожаловать к нам в центр продажи и переоборудования автомобилей ГАЗ «ТЕХАВТО». Здесь Вы сможете приобрести любую понравившуюся Вам модель класса «автолайн», а чтобы Вам стало легче определиться с выбором, мы предлагаем ознакомиться с таблицами, которые подробно рассказывают о технической составляющей автомобиля.

Технические характеристики

Kingston MicroSDHC 16GB Class 10 + SD adapter

Описание:Kingston MicroSDHC 16GB Class 10 + SD-adapter. http://auto-line.net/ru/shop/electron...Карта памяти Kingston MicroSDHC 16GB Class 10 + SD-adapter

gazel-time.ru

ГАЗ-322132 Газель маршрутное такси, 13 мест

Цена на а/м 2014 года

 

Параметры

двигатель УМЗ-4216

двигатель   УМЗ-4216 с ГБО

двигатель дизель Cummins

12+1 мест

644 900р.

674 900р.

*

12+1 мест, предпусковой подогрев, городской

*

 

789 900р.

Цена на а/м 2013 года

Параметры

двигатель УМЗ-4216

двигатель  УМЗ-4216 с ГБО

двигатель дизель Cummins

12+1 мест

622 500р.

637 500р.

*

12+1 мест, предпусковой подогрев, городской

*

 

767 500р.

·         Характеристики

Модель

ГАЗ-322132 "Газель" "маршрутное такси"

Колесная формула

4х2

Число мест

1+12

Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм

5700/ 2075/ 2200

Масса снаряженного а/м, кг

2260/ 2380

Полная масса а/м, кг

3225/ 3350

Максимальная скорость, км/ч

130/120

Время разгона, с

0-60 км/ч

10/9,8

0-100 км/ч

30/25

Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км

при 60 км/ч

10,5/8,5

при 80 км/ч

13,0/10,3

Минимальный радиус поворота, м

5,5

Шины

175R16C или 185/75R16C

·          Двигатели

Двигатель (марка, тип)

УМЗ-4216

Cummins ISF 2.8

с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением

четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail

— количество и расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

— рабочий объем, см3

2890

2781

— степень сжатия

8,8

16,5

Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1)

78.5/106.8 (4000)

88.3/120 (3200)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

220.5 (2500)

297 (1600…2700)

Топливо

бензин с октановым числом не менее 91

дизельное

Система питания

впрыск топлива с электронным управлением

впрыск топлива под давлением

ТНВД (марка, тип)

 

Bosch CR/CP 1h4/L85/10-789S

Форсунки (марка, тип)

 

Bosch 0 445

Турбокомпрессор (марка, тип)

 

Holset HE211W

Воздушный фильтр (марка, тип)

АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом

АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип)

 

один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа

Нейтрализатор (марка, тип)

367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31

 

mdstgroup.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)