|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Появившийся в 1994 году малотоннажный грузовой автомобиль ГАЗель быстро покорил просторы СНГ своей надежностью, ценой и неприхотливостью в обслуживании. Вскоре Горьковский автозавод стал разрабатывать новые модификации данных авто. Сначала появилась ГАЗель «Дует», затем удлиненные модификации, и вскоре дебютировал первый в истории отечественного автопрома малотоннажный самосвал ГАЗ-330232.
К слову сказать, за границей подобные самосвалы с грузоподъемностью до 1500 килограмм – не редкость. В России до недавнего времени таких грузовиков вообще не было. Что это за чудо-автомобиль и за сколько его можно приобрести? Это и многое другое узнаете в нашем обзоре.
Конструкция
За основу горьковские инженеры взяли платформу удлиненного шасси ГАЗ-330232. Благодаря длинной раме конструкторы добились существенного увеличения салонного и грузового пространства. Последний вмещает в себя до двух кубометров груза. Перевозить в таком кузове можно абсолютно все, начиная от удобрений, заканчивая стройматериалами.
Дизайн
Внешне автомобиль напоминает дизайн уже знакомого «Фермера» с удлиненной базой. В передней части ГАЗ-330232-288 встречает нас уже знакомыми фарами закругленной формы и улыбчивой решеткой радиатора, плавно переходящей в ударный бампер. Колеса все те же – на 16 дюймов. Внизу появилась новая оптика – «пушки» противотуманок. Жаль только, что бампер и зеркала не окрашены в цвет кузова. Что касаемо кузова, то он был разработан с участием австрийских коллег-инженеров. В разработке самосвала ГАЗ-330232 принимала участие и австрийская фирма «Фурманн», которая предложила новый вариант исполнения бортов. Они отличаются от наших тем, что не имеют скрытых полостей. Механизм подъема кузова – итальянский. В остальном детали и агрегаты были разработаны российскими инженерами.
Салон
Внутри также существенных изменений не произошло. Модификация ГАЗ-330232 отличается лишь наличием новой клавиши переключателя на передней панели. После ее нажатия кузов автоматически опрокидывает груз с платформы. Разгрузка происходит на правую сторону. Также в салоне можно увидеть новый рычаг, окрашенный в красный цвет. Он отвечает за включение коробки отбора мощности. Кабина, как и у «Фермера», вмещает в себя до 6 человек.
Технические характеристики
Отечественный самосвал ГАЗ-330232 оснащается бензиновым двигателем УМЗ-4216, отвечающим стандартам выбросов «Евро-3». Также покупателям предлагается американский двигатель «Камминз», работающий на дизельном топливе. Коробка передач у ГАЗели в обоих случаях одинакова – МКПП на 5 ступеней. Расход топлива у грузовика не совсем экономичный – до 16 литров при 60 километрах в час. Его импортные конкуренты поглощают до 10-11 литров топлива. При своей снаряженной массе в 2221 килограмм, новый самосвал разгоняется без проблем до 95 километров в час.
ГАЗ-330232: цена
Минимальная стоимость нового малотоннажного самосвала составляет 600 тысяч рублей. За эту цену производитель предлагает модификацию с бензиновым двигателем и механической КПП. За комплектацию с дизельным «Камминзом» придется выложить порядка 930 тысяч рублей.
fb.ru
Производство базовой модели бортовой Газели стартовало в 1994 году, тогда как выпуск ГАЗ 33023 Фермер начался через год. Новая модель получила целый ряд отличий, основными из которых стали более объёмная кабина, имеющая два ряда сидений и укороченный кузов — грузовой с бортовой платформой. Кабина стандартной Газели была рассчитана на трёх человек (водителя и двух пассажиров), тогда как Фермере в неё вмещалось шесть персон.
Аналогично любым другим версиям автомобиля Газель, ГАЗ 33023 производился в различных модификациях, в т ч. и Газель 330232. Выпуск первого поколения осуществлялся в 1995–2003 годах, производство второго — в 2003–2010. Начиная с 2010 г. осуществляется производство автомашины Газель Фермер Бизнес, продолжающееся по сей день. С 2013 года также налажен серийный выпуск коммерческого автомобиля IV поколения ГАЗ — Газель Next, являющегося модификацией Фермера с кабиной большего объёма.
Визуально автомобиль ГАЗ 33023 Фермер основан на привычной внешности обычной Газели. Даже рестайлинг стандартного и «фермерского» автомобилей проводился параллельно. При этом был существенно улучшен внешний вид машины: обновлена решётка радиатора, подрихтован бампер, увеличены зеркала заднего вида и установлена галогенная оптика в форме капли. Цельнометаллическая кабина автомашины ГАЗ 33023 Фермер отличается аэродинамическими контурами и повышенной длиной, хотя количество дверей для пассажиров осталось неизменным — их всего две.
В «фермерской» разновидности Газели используется салон с шестью местами в два ряда: два места спереди и четыре — сзади. При этом как на переднем, так и на заднем кресельном ряду объем свободного пространства достаточно ограничен. Не слишком удобной является и посадка во втором ряду: она требует складывания переднего сидения пассажира.
Длина грузо-пассажирского автомобиля ГАЗ 330232 могла составлять 547 или 630 см при размерах грузовой платформы 2306×1943×380 или 3090×1943х(380-400) мм соответственно. Платформа в обеих вариациях имела три откидных борта, выполненных из металла. Колесная база ГАЗ 330232 244 составляла 290 см при стандартной длине машины и 350 см — в случае увеличенной платформы.
Другие габариты авто Газель Фермер:
Вес автомобиля в снаряжённом виде, с учетом двигателя и других узлов, может составлять от 1825 до 2100 кг для различных типов исполнения. Максимальный полный вес машины — 3500 кг.
Грузоподъёмность автомобиля составляет 1000 кг, в случае удлинённой платформы показатель может быть повышен до 1200 кг.
Вернуться к оглавлениюФермер оснащается теми же моторами, что и обычная Газель, включая три двигателя бензиновых и одну дизельную установку.
Характеристики | |
Автомашины моделей 33023-216 и 330232-216 были оснащены4-цилиндровым мотором марки УМЗ-4216 на бензине. | Двигатель, позволяющий устанавливать на автомашину газобаллонное оборудование, обладает рабочим объёмом в 2,89 литра и наибольшей мощностью в 123 л. с. (4000 оборотов в минуту). Предельный крутящий момент мотора — 235 Нм, доступные в промежутке между 2200 и 2500 об/мин. |
Модификации Фермер 404 и 408 оснащались другой установкой на бензине — ЗМЗ 40524. | Этот двигатель предусматривает четыре рядно расположенных цилиндра и имеет рабочий объём в 2,46 л. Максимальная мощность в различных модификациях двигателя составляет 124 или 133 л. с., крутящий момент равен 214 Нм при 4000 об/мин. |
Ещё один мотор на бензине — Chrysler 2.4L-DOHC. | Имеет четыре рядно расположенных цилиндра, ГРМ с 16 клапанами и рабочий объём 2,43 л при максимальном значении мощности, достигающем 150 л. с. Предельный крутящий момент — 224 Нм при 4200 об/мин. Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC применялся на автомобилях модификаций 33023-748 и 330232-748, в ряде случаев использовалась младшая модель силовой установки, дающая мощность 133 л. с. |
Единственный дизельный двигатель автомашины ГАЗ 33023 — агрегат ГАЗ 5602. | В его основе лежит импортный мотор STEYR M14. Аналогично описанным выше установкам, ГАЗ-5602 имеет четыре цилиндра, но его технические характеристики отличаются в худшую сторону. Так, его рабочий объём составляет всего лишь 2,13 л, пиковая мощность — 95 л. с., а наибольшее значение крутящего момента — 204 Нм, достигается при 2300 об/мин. |
На различных этапах производства автомашина ГАЗ 33023 Фермер оснащалась и другими установками, включая целый ряд двигателей ЗМЗ. Мощность моторов, включая ЗМЗ серии 406, варьировалась от 86 до 153 л. с. В плане трансмиссии во всех модификациях автомобиля Газель-фермер использовалась пятиступенчатая МКПП с синхронизацией.
Для главной передачи передаточное число составляло 5,125, взаимодействие с мотором осуществлялось посредством сухого однодискового сцепления.
Вернуться к оглавлениюВ 2002 году, то есть примерно за год до первого рестайлинга, серию пополнили модели ГАЗ 330232 с длинной базой. Соответственно, второе поколение было представлено гораздо большим количеством модификаций, отличающихся самыми различными критериями, такими как электросхема ГАЗ.
При стандартном шасси промежуток между осями колес составлял 290 см, а в случае длинной рамы это расстояние возросло на 60 см. Длина кузова на стандартном шасси составляла 230 см, в случае удлинённого Фермера — от 3 до 4 метров. Начиная с 2003 года, происходило и постепенное изменение модельного ряда используемых двигателей. Карбюраторные ДВС ЗМЗ 402 и 406, УМЗ 4215 постепенно выходили из употребления и заменялись более новыми и совершенными двигателями, предлагавшими улучшенные характеристики, сниженный расход топлива на 100 км и т. д.
В 2010 была выпущена модель ГАЗ 33023 Бизнес, внесшая в линейку Газель Фермер серьезные модификации. Визуально автомобиль практически не отличалась от предшествующего варианта, но свыше двадцати агрегатов и узлов, в том числе и электрическая схема, были подвергнуты серьёзным усовершенствованиям. В плане внешнего вида модель Бизнес отличается передним бампером, совмещённым в одну конструкцию с решёткой радиатора. Кроме того, обновление затронуло цвета окраски машины: они стали привлекательными.
В 2013 году увидело свет новое, четвертое поколение: Газель Фермер Next. Эту модификацию, в отличие от трёх предшествующих, нельзя назвать просто рестайлингом. Фактически это автомобиль новой марки, мало схожий с предыдущими моделями.
В целом Газель Фермер на протяжении многих лет остаётся популярным и востребованным автомобилем в нашей стране. Эксплуатация и ремонт ГАЗ 33023 обходятся довольно дёшево, особенно по сравнению с импортными аналогами. В связи с этим автомобиль неизменно пользуется спросом на рынке.
kranigruz.ru
Грузовик с бортовой платформой тентованый ГАЗ 330232 “Газель-Фермер” 4х2ID: 09905Год выпуска: 2015Пробег – 56 465 кмПредприятие производитель техники: ОАО ” Автомобильный завод ГАЗ”, РоссияКолесная формула – 4х2 | Количество осей – 2Тип коробки передач – Механическая | Количество передач – 5+1Двигатель: УМЗ-4216.40 | Кол-во цилиндров – 4Тип двигателя – Бензиновый ИнжекторЭкологический класс топлива: Евро-4Мощность двигателя – 106,8 л.с. (78,5 кВт) | Рабочий объем двигателя – 2 890 см3Степень сжатия: 8,8 | Тип привода – ЗаднийМасса без нагрузки – 2 060 кг | Разрешенная максимальная масса – 3 500 кгГрузоподъемность – 1 710 кгМаксимально допустимая нагрузка на 1 ось – 1 400 кгМаксимально допустимая нагрузка на 2 ось – 2 500 кг
Тип кабины – Удлиненная, цельнометалическая, четыре двери | Количество пассажиромест: 5+1
Подвеска передняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиПодвеска задняя: зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тип тормозов – Дисковые (перед) Барабанные (задние)Объем топливного бака – 80 литровРасход топлива, л/100 км при 60км/ч: 10,5литровМаксимальная скорость движения – 130 км/чЦвет – БелыйСостояние – Хорошее (рабочее)
Колея передних колес – 1700 мм | Колея задних колес – 1 560 ммДорожный просвет – 170 ммКолесная база – 2 900 ммПередний свес – 1 030 мм | Задний свес – 1 202 мм
Размеры кузова:
Длина кузова – 3 089 мм | Ширина кузова – 1 978 мм | Высота борта – 400 ммОбъем кузова – 7 м3Погрузочная высота – 1 100 мм
Платформа – металлическая с откидными задними и боковыми бортами.Минимальный радиус поворота – 6 метров
Марка и типоразмер шин 1 ось: Forward 185/75 R16C | Остаток высоты протектора – 80%Марка и типоразмер шин 2 ось: Cordiant 185/75 R16C | Остаток высоты протектора – 80%Запасное колесо: Cordiant 185/75 R16C | Остаток высоты протектора – 80%
ABS | Гидроусилитель руля | Огнетушитель | Балонный ключ | Пломбировочный трос | Буксировочный крюк
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru
Чтобы перевезти различные грузы, необходимо использовать спецтехнику. Можно довериться зарубежным производителям либо отечественным. Среди последних довольно часто используется ГАЗ-33023.
Данный вид спецтехники представляет собой автомобиль, который может перевозить 1 тонну груза, а также 5 пассажиров. Старт серийного производства начался почти 20 лет назад. Широко используется как в селе, так и в городе. Применяется в малом бизнесе, а также с его помощью перевозят оборудование, ремонтные бригады.
Кузов Газели Фермер ГАЗ б/у имеет объем в 4,5 «кубов». В кабине есть пассажирское сиденье, которое можно сдвинуть. Благодаря этому обеспечивается доступ к задним сиденьям. Существует модификация автомобиля «Газель-фермер» с полноприводной системой. Такую модификацию можно использовать круглый год. Машина сможет преодолеть любые дороги, даже грунтовые.
4 года назад провели модификацию. Теперь органы управления стали более удобными, обзорность увеличилась, шумоизоляция была улучшена. Тормозная система стала лучше за счет вакуумного усилителя Bosch. Водители отмечают более приятное рулевое управление благодаря гидроусилителю ZF (Германия). Такой автомобиль имеет небольшой срок окупаемости, является надежным, стоит недорого.
Грузовая платформа имеет 5,54 м в длину, более 2,5 м в высоту, чуть более 2 м в ширину. Снаряженная масса машины составляет приблизительно 2 тонны, при этом полная масса достигает 3,5 тонны. Предельная скорость составляет 130 км/ч.
При покупке нового автомобиля на него выдается гарантия на 80000 км пробега либо на 2 года. Если вы покупаете машину с полноприводной версией, то гарантийный срок составляет всего 1 год. Обслуживанием транспортного средства занимаются специалисты сервисного центра «ГАЗ».
ГАЗ-330232 представляет собой более удлиненную версию модели «Газель-феремер». Длина базы составляет 2,4 м, она увеличивается до 3-х метров (именно такие размеры имеет 3-местная «Газель»). Иногда проводят супер-удлинение (4 метра). Грузоподъемность, равная 1 тонне, остается неизменной.
Но благодаря удлиненной базе можно перевозить габаритные грузы. Тентованный кузов в таком случае имеет объем 13 «кубов». Модель «Газель-фермер» имеет 2-рядную кабину. Бортовые «Газели» на 6 мест используются компаниями, которые производят мебель, а также в с/х. Модель «Газель-фермер» представляет собой «малотоннажник» и микроавтобус. Купить ГАЗ-330232 Газель-фермер с удлиненной базой б/у можно у частных лиц. Стоимость такой спецтехники составляет около 645 тысяч рублей.
Довольно часто можно встретить объявления о покупке фильтров для КамАЗа с двигателем Cummins. Если вам необходима спецтехника с пробегом, то вы можете купить МАЗ, КамАЗ самосвалы б/у.
Пользуйтесь грузовой техникой от ГАЗ для транспортировки грузов!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
ГАЗ-330232
Автофургон ГАЗ-33023 "Фермер" предназначен для перевозки бригады из 6 человек, а также различных грузов. На автомобиле с удлиненной базой ГАЗ 33023 могут быть установлены фургоны длиной 3,1 м и объемом до 15 м куб. В зависимости от вида перевозимых грузов могут быть установлены промтоварный, а также изотермический фургоны, в т.ч. POZIS, собранные из сендвич-панелей, рекомендованные для установки холодильно-отопительного оборудования марки Thermo King и Carrier.
Предлагаемые модификации:
330232-216 Двигатель: УМЗ-4216
Автомобиль грузовой длиннобазный с бортовой платформой , 4х2, сдвоенная кабина с двумя рядами сидений, пассажировместимость 6 мест, наружные зеркала - под цвет кузова и с механическим приводом, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк, комплектуется тентом в сложенном виде. Третий экологический класс.
330232-404 Двигатель: ЗМЗ-40524
Автомобиль грузовой длиннобазный с бортовой платформой , 4х2, сдвоенная кабина с двумя рядами сидений, пассажировместимость 6 мест, наружные зеркала - под цвет кузова и с механическим приводом, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк, комплектуется тентом в сложенном виде. Третий экологический класс.
330232-408 Двигатель: ЗМЗ-40524
Автомобиль грузовой длиннобазный с бортовой платформой , 4х2, ГУР, сдвоенная кабина с двумя рядами сидений, пассажировместимость 6 мест, наружные зеркала - под цвет кузова и с механическим приводом, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк, комплектуется тентом в сложенном виде. Третий экологический класс.
330232-531 Двигатель: ГАЗ-5602
Автомобиль грузовой длиннобазный с бортовой платформой , 4х2, ГУР, сдвоенная кабина, с двумя рядами сидений, пассажировместимость 6 мест, наружные зеркала - под цвет кузова и с механическим приводом, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк, комплектуется тентом в сложенном виде. Третий экологический класс.
330232-748 Двигатель: Chrysler 2.4 L- DOHC
Автомобиль грузовой длиннобазный с бортовой платформой , 4х2, ГУР, сдвоенная кабина, с двумя рядами сидений, пассажировместимость 6 мест, наружные зеркала - под цвет кузова и с механическим приводом, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк, комплектуется тентом в сложенном виде. Третий экологический класс.
www.gazato.ru
Газель-Фермер ГАЗ-33023 и её удлинённая версия ГАЗ-330232 являются хорошим предложением для тех случаев, когда необходимо совместить функции малотоннажного грузовика и микроавтобуса. Эти коммерческие автомобили характеризуются общими для всей линейки качествами: демократичными ценами и доступностью технического обслуживания.
Газель-Фермер или ГАЗ 33023 стала на конвейер Горьковского автозавода в 1995 году. Своей концепцией Газель-Фермер мало чем отличается от базовой ГАЗ 3302.
Изюминка ГАЗ 33023 — сдвоенная высокая кабина с двумя дверьми и шестью посадочными местами. Два места приходится на передний ряд (их количество обусловлено необходимостью удобной посадки во второй ряд), зато на задний — аж четыре. Двухдверная конструкция кабины не является забывчивостью конструкторов, а нацелена на то, чтобы как можно меньшей была для Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена, то есть призвана обеспечить удешевление автомобиля. Проход во второй ряд открывается путем откидывания вверх переднего пассажирского сиденья.
Интересно, что на практике наибольшей популярностью Газель-Фермер пользуется не у сельскохозяйственных работников, а у ремонтных бригад. Ведь на одном автомобиле за одну поездку можно доставить к месту строительных работ и самих рабочих и все необходимое оборудование и материалы для ремонта. Так же как и прародитель, Газель-Фермер выпускается в стандартной модификации ГАЗ-33023 и с удлиненной базой — Газель-Фермер ГАЗ-330232.
Салон Газель-Фермер вместителен, но ничем не отличается от своих собратьев по линейке в плане комфорта и эргономики. Все что необходимо для управления автомобилем на торпедо разумеется присутствуют и находятся в зоне свободной досягаемости для водителя. Но о каком-то особом удобстве речь не идет. Эта машина — для работы и для рабочих. Основной конек Газель-Фермер ГАЗ-33023 и Газель-Фермер ГАЗ-330232 — цена и функциональность. Материалы отделки на Газелях, их качество и сборку обсуждать не принято, не будем делать этого и мы.
Габариты ГАЗ 33023 составляют 5480 мм длины, 2120 мм высоты по кабине (2570 мм по тенту), 2380 мм ширины по боковым зеркалам, 170 мм дорожного просвета. Размеры грузовой платформы: 2306 мм в длину, 1978 мм в ширину, 4,5 м.кв. площади, 380 мм в высоту, и 1565 мм — внутренняя высота при установленном тенте.
ГАЗ 330232 фермер удлиненный отличается только длиной — 6130 мм и соответственно внутренней длиной грузовой платформы и ее площадью (3056 мм длины и 6 м.кв. площади).
Грузоподъемность автомобиля Газель-Фермер в обоих версиях составляет до 1000 кг при 5 пассажирах, и до 1375 кг, если автомобиль едет без пассажиров.
В плане основных технических характеристик Газель-Фермер нужно отметить бензиновый 2,9-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива УМЗ-4216, мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 220,5 Н/м.
Заявленный производителем расход топлива автомобиля с двигателем УМЗ 4216 при движении со скоростью 90 км/ч составляет 10,4 л/100 км. По отзывам владельцев реальный топливный расход при движении в городском режиме составляет 14-15 литров 92-ого бензина. Также существуют модификации Газель-Фермер с двигателем Chrysler 2,4 L, мощностью 133 л.с. Моторы соответствуют Евро-3, агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач, и оснащаются гидроусилителем руля.
На Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена в среднем составляет от 450-480 тысяч рублей (для двигателей УМЗ-4216 и Chrysler соответственно). На удлиненный Газель-Фермер ГАЗ-330232 цена в среднем составляет от 470-500 тысяч рублей (также в зависимости от двигателя).
Список вариантов «Газели» расширился еще на одну позицию: самосвал.
Заставить самосвал скинуть поклажу «налево» помогает система специальных штанг, блокирующих ход кузова в нужном направлении.
Собственно, автомобили с таким типом кузова на базе «газонов» были всегда. Но частный бизнес подтолкнул конструкторов к созданию, образно говоря, детских саморазгружающихся версий. «Жил на свете самосвал, он на стройке побывал» – эти строки Агния Барто словно про новинку от «Группы ГАЗ» написала. За границей самосвалы грузоподъемностью до 1 тонны – привычное дело, а вот в России это едва ли не единственная машина такого типа, работать на которой можно с правами категории В.
Основой послужило удлиненное шасси ГАЗ-330232. Это позволило совместить большую кабину, рассчитанную на шестерых, и вполне взрослый кузов объемом почти 2 кубометра. По желанию заказчика сделают канонический вариант – со стандартной кабиной на обычной колесной базе. Дополнительно можно «поиграть» с двигателем, благо есть альтернатива в виде дизельного «Камминса».
Управляют подъемом самосвального кузова нажатием клавиши переключателя, расположенной правее блока управления светом.
Борта самосвального кузова не имеют скрытых полостей. Они импортные, австрийской фирмы «Фурманн». Вся остальная самосвальная начинка построена в кооперации с нижегородской компанией «Чайка-НН», которая давно специализируется на установке всевозможной гидравлики на газовское шасси. Механизм подъема и опускания кузова на этой конкретной машине выполнен по максимуму – с применением итальянских комплектующих от фирм «Ди Натале-Бертелли» и OMFB. Первая поставляет телескопический цилиндр, вторая – гидравлический распределитель, коробку отбора мощности и насос.
Естественно, импортная начинка заметно удорожает самосвал. Способ сэкономить – заказать версию с отечественными навесными узлами и агрегатами, заплатив чуть больше 600 тысяч рублей. В любом варианте самосвал разгружается на три стороны. Что касается операций с подъемом и опусканием кузова, то освоить эту науку тоже не составит большого труда. Алгоритм действий простой: машину на ручник, выжать педаль сцепления, затем включить рычагом коробку отбора мощности и нажать на клавишу подъема кузова. Для пущего эффекта откройте при этом водительскую дверь и поглядывайте назад, посмеиваясь над людьми с удивленными лицами. Ведь для многих «Газель»-самосвал будет в диковинку.
Тот самый рычаг, который отвечает за включение коробки отбора мощности. Для убедительности его набалдашник выкрасили в красный цвет.
Главное отличие от больших собратьев – отсутствие подогрева кузова зимой. В машине грузоподъемностью 980 кг это лишнее.
Газель 330232 это вариант автомобиля газель 33023 "фермер", но с увеличенной длинной шасси. При этом увеличилась площадь грузовой платформы, но грузоподъемность осталась прежней - одна тонна. Впрочем, существуют модификации ГАЗ-33023 с повышенной грузоподъемностью.
Вместительная кабина с задним рядом сидений не претерпела каких-либо изменений — как и в базовом варианте «фермера», она вмещает шесть человек, считая водителя. ркой особенностью новой модели ГАЗ является то, что завод изготовитель выпускает два варианта автомобиля. Первый из них выпускается на базе обычного привода, а второй является представителем полноприводной модели и способен успешно преодолевать сложнопроходимые участки любого дорожного покрытия.
Конструктивные особенности, которые были включены инженерами Горьковского автозавода, не являются тайной и теперь с уверенностью можно сказать, что ГАЗ-330232 воплотил в себе все самые современные технологии, которые были достигнуты благодаря импортным запчастям и надежной электронике. Изменения коснулись подвески автомобиля, модернизированы передний и задний мосты Газели. Видоизменилось внешнее убранство салона, а также заметно преобразился общий дизайн автомобиля.
Инженерам удалось найти наилучший баланс между удобством управления автомобилем и его непревзойденной надежностью в любых климатических условиях и на любом дорожном покрытии. Удалось достичь значительного снижения шума и вибрации во время движения, а также стала в значительной степени ощутима устойчивость автомобиля на трассе. Успех данного автомобиля подкрепляет еще один немаловажный факт. Теперь под капотом Газели скрывается дизельный «красавец» двигатель марки Cummins, благодаря ему поездка станет всегда в радость, потому что в его надежности можно не сомневаться!
gazel-time.ru
Авто сочетает достоинства комфортного легкового автомобиля и компактного грузового.
Модель полезна для перевозки нескольких пассажиров (до пяти) и груза, общая грузоподъемность авто − до 1000 кг. Модель производится с лета 1995 г. Он незаменим для перевозки рабочих бригад с оборудованием по любому бездорожью в любых метеоусловиях.
Салон удобен и эргономичен. Переднее пассажирское сиденье без усилия отодвигается для обеспечения доступа к заднему ряду. Кузов стандартной модификации имеет площадь 4,5 м3.
Для всесезонного использования на любых дорогах, включая грунтовые, больше подходит полноприводный вариант «Газель Фермер» − ГАЗ-330273.
Удлиненная модификация ГАЗ-33023 «ГАЗель Фермер» имеет шасси, удлиненное на величину от одного до двух метров. На «Фермера» можно устанавливать кузов любой модификации, в основном используют борта и фургоны. Из-за большего размера кабины общая грузоподъемность автомобиля несколько понижена, но это компенсируется достигнутым преимуществом: удлиненный вариант позволяет транспортировать более габаритные грузы.
Перечислим наиболее распространенные модификации.
Фургон «сендвич» удлиненный . «Сендвич» на модифицированном удлиненном шасси замечательно подходит для перевозки большего объема грузов. Данный вариант автомобиля «Газель Фермер» рекомендуется для установки холодильного оборудования.
Следующий популярный экземпляр − «Газель Фермер» - «Бизнес», удлиненный борт. Длину бортовой платформы − 3100 мм.
Удлиненный изотермический фургон.Удачное решение для доставки продуктов, лекарств, цветов и прочих грузов, для которых нужен особый температурный режим.
«Газель Фермер» − удлиненный промтоварный фургон. Служит для транспортировки непродовольственных товаров, нескоропортящихся продовольственных товаров.
Удлиненный Евротент. Имеет ворота для запирания с опломбированием либо съемной стенкой.
Все варианты моделей "Фермеров" имеют 5 пассажирских мест.
УМЗ-4216 | Гидроусилитель руля, тент |
ЗМЗ-40524 | Тент |
ЗМЗ-40524 | Гидроусилитель руля, тент |
Chrysler 2.4 L-DOHC | Гидроусилитель руля, тент |
ГАЗ-5602 | Дизель, гидроусилитель руля, тент |
УМЗ-4216 | Удлиненная база, тент |
ЗМЗ-40524 | Удлиненная база, тент |
ЗМЗ-40524 | Удлиненная база, гидроусилитель руля, тент |
Chrysler 2.4 L-DOHC | Удлиненная база, гидроусилитель руля, тент |
ГАЗ-5602 | Удлиненная база, дизель, гидроусилитель руля, тент |
ЗМЗ-40524 | Полный привод, гидроусилитель руля, тент |
ГАЗ-5602 | Полный привод, дизель, гидроусилитель руля, тент |
www.agazel.ru