|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобиль «Волга» серии 3111 в некотором смысле является уникальным представителем Горьковского автозавода. Разработчики стремились выпустить премиальный продукт, сохранив при этом оригинальные черты, присущие машинам ГАЗ. К сожалению, на производственной линии автомобиль «Волга 3111» продержался недолго. В этом сыграла свою роль и новизна самой модели, и неготовность весьма традиционного отечественного авторынка. Седан явно выбивается из ряда большинства российских авто, причем это относится не только к нестандартному экстерьеру, но и к внутреннему убранству салона. Тем не менее в отношении эксплуатационных параметров машина считается достойным выходцем с конвейера Горьковского завода.
Автомобиль является продолжением семейства «Волга» на момент 2000-х годов. Базовое конструкционное исполнение с агрегатами и узлами заимствовано у модели ГАЗ-3110. Главная особенность, которой обладает «Волга 3111», - это обтекаемые обводы кузова и эргономика салона с намеком на элитарность. Создатели обеспечили машину современными аксессуарами и системами, в числе которых рулевой гидроусилитель, АБС, борт-компьютер и климатическая установка. В разработке ходовой части революционных изменений нет – конструкторы переняли задний неразрезной мост с рессорами у классической «Волги». В то же время использовалась передняя бесшкворневая подвеска. Наряду с консервативной ходовой системой она так и не смогла обеспечить европейский уровень комфорта в управляемости, но если сравнивать эти показатели с другими выходцами ГАЗа, то преимущество будет очевидным.
Изменения в конструкции относительно классической модели в целом положительно сказались на динамике и надежности машины «Волга 3111». Технические характеристики седана выглядят следующим образом:
В качестве основного двигателя для авто «Волга 3111» была выбрана бензиновая установка ЗМЗ-4062.10. Это агрегат, располагающий четырехцилиндровой системой и распределенным топливным впрыском. Для типовых легковых моделей его 150-сильной мощности вполне хватает, однако массивная конструкция «Волги» все же требует более внушительного потенциала. В связи с этим рассматривалось введение движка ЗМЗ-4064.10, мощность которого составляет 200 л. с. Однако новый агрегат так и не был поставлен на серийное производство, поэтому седан остался без дополнительной мощности. В дальнейшем этот фактор стал одной из причин, обусловивших снятие модели с конвейера. Динамические показатели с базовой технической начинкой составляют:
В отношении топливного расхода седан показывает неплохой результат – потребление составляет не более 12 л в городском режиме. С учетом прожорливости большинства моделей ГАЗ это показатель экономичности.
Если сравнивать модель с другими автомобилями этого же класса, то управляемость можно охарактеризовать как четкую, стабильную и надежную. Возможно, это одно из ключевых достоинств автомобиля ГАЗ-3111 "Волга", хотя современные аналоги от многих лидеров мирового автомобилестроения не оставляют отечественному седану шансов на первенство в этом параметре. Достигнутые же результаты стали возможными благодаря использованию реечного управления с гидроусилителем. Эта комбинация сократила количество оборотов при манипуляциях рулем до упора. Также были уменьшены крены кузова во время маневров, что сказалось на устойчивости машины. По большому счету модель скорее заточена под спортивный стиль движения, чем обусловлено и расширение средств активной безопасности по сравнению с предшественником.
Базовые узлы и элементы трансмиссии имеют унификацию с автомобилем ГАЗ-3110, но не обошлось и без конструкционных отличий. Дело в том, что модель «Волги 3111» имеет особую конфигурацию расположения силовой установки, из-за чего двигатель в подкапотном пространстве сместился вперед. Такая конструкция позволила снабдить машину пятиступенчатой КП с удлинителем системы переключения передач. При этом и карданная передача с опорой получила значительное удлинение. По сравнению с предшественниками также расширились задний мост и колея между колесами.
Главным новшеством стал отказ от шкворневой подвески в передней части. Использовалась система подрессоривания на поперечных рычагах, в которой амортизаторы с пружинами объединены в стойку. Для понижения вибраций от кузова подвеска с реечной рулевой системой была поставлена на отдельный подрамник. В задней части системы «Волга 3111» осталась прежней – это зависимая конструкция, за счет которой обеспечивается долговечность машины даже в тяжелых эксплуатационных условиях. К новинкам стоит отнести и наличие стабилизатора поперечной устойчивости, который исключает серьезные крены автомобиля на поворотах. На передних колесах используются вентилируемые дисковые тормозные системы, а в задней части – прежние барабанные.
Премиальность автомобиля во многом повысилась за счет электрооборудования. Во всяком случае по этому показателю модель заметно приблизилась к иномаркам этого же класса. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники для дверей, центральный замок, противотуманки, электроантенна и аудиоподготовка с колонками. Также «Волга 3111» получила системы для обслуживания стекол, среди которых обогревы, электроприводы и омыватели. Для контроля основных параметров машины (температура, состояние рабочих жидкостей, масел и т. д.) предусмотрена бортовая электронная система, которая при обнаружении отклонений извещает водителя через панель приборов.
Для пассажиров, сидящих сзади, установлены плафоны с подсветкой и прикуриватель с пепельницей, наличие которых входит в общую концепцию современного комфортабельного седана. Несколько экземпляров получили и бортовой маршрутный компьютер. Также в зависимости от поставщика покупатели могут приобрести модификацию или со штатной системой климат-контроля, или с электронным блоком, который поддерживает автоматическое управление температурным режимом в салоне. Опционально доступен кондиционер с магнитолой и другие установки.
В целом дизайнерское исполнение седана отражает классический стиль модели 1950-х годов. Об этом можно судить по бамперам из хрома, покатому профилю багажного отделения, выпуклым задним крыльям, стильным фонарям и фарам, а также по массивной решетке радиатора. В совокупности эти черты воплощают динамический характер машины. Кроме этого, «Волга 3111», фото которой представлено ниже, демонстрирует солидность и намек на высокий класс.
Данный аспект стал основанием повышения стоимости автомобиля, что, впрочем, не способствовало популяризации оригинальной модели. Помимо этого, не обошлось и без недочетов в экстерьере. По мнению некоторых экспертов, автомобиль выглядит неуклюже. Авторы стремились создать презентабельный седан, оставив идею практичности. Именно такая комбинация направлений, пожалуй, и не позволила автомобилю стать любимцем российских автовладельцев.
Более гармоничным выглядит салон. В первую очередь выделяется качество отделки. Если прежние модели ГАЗ оформлялись вполне стандартным набором из кожзама и пластика с вкраплениями металлов, то здесь стали доступными хромированные детали и основа из натуральной кожи. Но и это зависит от модификации, в которой представлена «Волга 3111», а также от набора дополнительных опций. Помимо непосредственного качества материалов, дизайнеры проработали и линии с формами элементов интерьера. В результате им удалось уйти от шаблонности и органично подчеркнуть стиль премиального седана. Салон лишен угловатости, а плавные переходы между разными частями интерьера вносят легкий шарм в убранство.
По сравнению с предшественниками салон «Волги» увеличился по длине на 12 см. Комфортные сиденья проектировались совместно с дизайнерами компании Lear, а водительское кресло снабжено регулировкой по углу наклона и поясничному подпору. Руль можно регулировать как по вертикали, так и в продольной линии. В списке стандартного оснащения для салона предусмотрены гидрокорректоры фар, иммобилайзер, приборная панель с современной подсветкой и окантовкой, а также другие аксессуары и полезности.
Аудиторию поклонников данной модели сложно отнести к водителям, которые ценят только лишь практичность и утилитарность транспортного средства. В активе российского автомобилестроения не так много машин, выделяющихся столь ярким внешним видом, как «Волга 3111». Отзывы владельцев подчеркивают именно эту особенность, поскольку в техническом плане, по словам автомобилистов, седан вполне сопоставим с другими моделями ГАЗ. Выпуск новых экземпляров давно остановлен, поэтому главной проблемой владельцев является обновление кузова, ходовой части, электрооборудования и экстерьера. Большинство ремонтных операций, как говорят автолюбители, решается без труда. Владельцы, как правило, отмечают совместимость многих деталей «Волги» с аналогами от иномарок и УАЗов.
Отечественные компании-автогиганты в погоне за вниманием потребителя обращаются к иностранному опыту в разработке новых моделей. На этом фоне автомобили, несущие собой ценности российского автопрома, воспринимаются устаревшими, о чем говорят многочисленные отзывы. «Волга 3111» в этом отношении является хорошим примером самобытного автомобиля, который разрабатывался с упором на ценности классического ГАЗа и претензией на премиум-класс. Обладание этой машиной отражает не только стремление владельца к комфорту на дороге, но и говорит о его поддержке традиционного направления в автомобильном дизайне. Необычная внешность и надежность технической базы ставит «Волгу 3111» в ряд лучших образцов Горьковского завода. Даже несмотря на сравнительно небольшой тираж выпущенных машин, умелый автолюбитель может рассчитывать на полноценную эксплуатацию этой модели еще долгие годы.
www.syl.ru
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально в 1998—2005 годах Горьковским автозаводом.
ГАЗ-3111 выглядит очень динамичным и одновременно солидным автомобилем. Закруглённые линии обеспечивают хорошую обтекаемость, выпуклые формы дверей скрывают мощную защиту от боковых ударов. Силовая структура кузова разрабатывалась с учетом современных требований по пассивной безопасности, в том числе и тестов EuroNCAP.
Передние фары каплевидной формы, с фарой ближнего света в виде прожектора с линзой и фарой дальнего света, в котором луч формируется рефлектором (самое современное решение), имеют прозрачный колпак без рассеивателя. Указатель поворота с 8 лампочками размещался под фарой. Иная концепция задних фонарей: под рассеивателем, напоминающим по форме задний фонарь ГАЗ-21, размещены светодиоды.
Салон в сравнении с предыдущими моделями «Волги» полностью изменен. Предусмотрены места для установки подушек безопасности. Многие переключатели (например, вращающийся переключатель света фар) «позаимствованы» у иномарок. Сиденья разработаны совместно с фирмой «Lear».
В зависимости от времени выпуска автомобиля, элементы салона и кузова отличались. На предсерийные образцы, например, устанавливался один или три жиклера омывателя лобового стекла («штатно» было два). Кроме того не всегда устанавливалась электроантенна, лючок и горловина бензобака были слева. На серийных автомобилях встречается по два варианта боковых молдингов на дверях и задних фонарей (с более темными красными стеклами и иной формой отражателей), а декоративная решетка радиатора могла быть чёрной или хромированной.
Существовали разные конфигурации выхлопной системы (одна или две выхлопные трубы). Интересно, что выхлопные трубы, по задумке дизайнеров, должны были выходить через специальные отверстия в заднем бампере. Однако завод, после выпуска нескольких автомобилей, отказался от этой идеи ввиду её технологической сложности, хотя выштамповки под трубы в заднем бампере были на всех выпущенных машинах. Некоторые владельцы сами позже переделывали выхлопную систему согласно первоначальному замыслу дизайнеров. Кузова последних в серии машин имели менее выраженные выштамповки на задних дверях (в некоторых ракурсах пухлые выштамповки можно принять за след от удара).
Существовало два варианта блока климат-контроля (с возможностью переключения в режим принудительной подачи воздуха в ноги и без). На первых машинах устанавливались более удобные подрулевые переключатели (они были расположены ближе к водителю), а щиток приборов имел иное расположение контрольных ламп; так же была предусмотрена возможность отключения ABS специальной кнопкой.
Кузов ГАЗ-3111 не подвергался оцинковке, но некоторые сварные швы были лужеными. Машина окрашивалась в большое количество цветов (около 10), наиболее часто встречается красный цвет («Красное вино») и оттенки синего и чёрного («Авантюрин», «Посейдон», «Спинка дельфина»). В зависимости от цвета кузова, выбиралась тканевая обивка салона и цвет верхней части панели приборов (у машин с зелёным кузовом окраски «Малахит» верхняя часть панели приборов была зелёной). Дилеры предлагали на заказ кожаную отделку салона.
Все машины комплектовались российскими легкосплавными дисками K&K «Элита» и полноразмерным запасным колесом также на литом диске.
Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-4052.10 (155 л. с.). На несколько машин был установлен ЗМЗ-4062.10 (136 л. с.), ГАЗ-3105 компоновки V8 (170 л. с.) и дизельный двигатель ГАЗ-560 (110 л. с.). В качестве перспективного двигателя рассматривался опытный ЗМЗ-301 компоновки V6. Моторный отсек ГАЗ-3111 допускает установку весьма широкой гаммы двигателей, нижегородская фирма «Техносервис» устанавливала рядные четырёхцилиндровые двигатели, V6 и V8 производства компании Toyota с МКПП и АКПП.
Основные узлы трансмиссии унифицированы с ГАЗ-3110, но имеют конструктивные отличия. Из-за смещенного вперед двигателя пятиступенчатая КПП снабжена удлинителем механизма переключения передач, а карданная передача с промежуточной опорой существенно удлинена. Ширина заднего моста и колея задних колес увеличены в сравнении с предыдущими моделями «Волги».
На ГАЗ-3111 впервые в семействе «Волг» применено реечное рулевое управление с гидроусилителем производства завода «Автогидроусилитель» (г. Борисов, Белоруссия). Травмобезопасная рулевая колонка регулировалась по высоте (на некоторых автомобилях в двух направлениях: по высоте и по вылету).
Тормоза аналогичны ГАЗ-3110 — передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Впервые в отечественном автопроме на ГАЗ-3111 была применена антиблокировочная система тормозов (Bosch 5.3).
Передняя подвеска ГАЗ-3111 разработана с «нуля». Конструкция является традиционной для легковых автомобилей большого класса — два разнесённых на большое расстояние поперечных рычага с амортизаторной стойкой, опирающейся на нижний рычаг, архаичные шкворни заменены шаровыми опорами. Для облегчения сборки и повышения точности нижние рычаги подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости, реечное рулевое управление и опоры силового агрегата крепятся к подрамнику, как на большинстве современных автомобилей. Это конструктивное решение также уменьшает передачу вибраций на кузов.
Задняя подвеска осталась зависимой, рессорной, но была существенно переработана по сравнению с предыдущими моделями «Волги» — изменен угол наклона амортизаторов, введен стабилизатор поперечной устойчивости. Планировалось, что через некоторое время после начала серийного производства задняя подвеска будет заменена на независимую многорычажную.
Электрооборудование салона ГАЗ-3111 было приближено по уровню предоставляемого комфорта к зарубежным автомобилям сопоставимого класса. Все двери оснащены электростеклоподъемниками, в штатную комплектацию входил центральный замок, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, аудиоподготовка на 8 колонок и электроантенна; обогревы заднего стекла, боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя лобового стекла. Состояние основных систем автомобиля — температура и уровни всех эксплуатационных жидкостей (в том числе уровень моторного масла) — контролировалось бортовой электронной системой и в случае неисправности отображалось на панели приборов. Электрика предусматривала установку бортового маршрутного компьютера (на несколько машин на заводе был установлен компьютер БК-11 ЗАО «Техноволга»). Для задних пассажиров был предусмотрен отдельный прикуриватель с пепельницей и плафоны подсветки.
На ГАЗ-3111 была установлена система климат-контроля с электроприводом заслонок и салонным фильтром. Некоторые дилеры устанавливали вместо штатного управления климат-контролем электронный блок управления с возможностью автоматического поддержания установленной температуры воздуха в салоне. Как опция устанавливался кондиционер, магнитола и другое дополнительное оборудование.
Производство ГАЗ-3111 по годам:
Всего за время производства — 415 шт.
Всего приблизительно выпущено 424 шт. Хотя есть автомобили имеющие порядковый номер выше указанной цифры. Общее количество около 500 автомобилей.
Однако были ещё и предсерийные образцы (до 2000 года), которые собирались до выхода автомобиля в серию. На них в «УКЭР ГАЗ» производились различные испытания. Точное количество выпущенных единиц не известно.
2001 ГАЗ 3111 «Волга»
2.5 л / 136 л.с.
Пробег — 30 км
2-ой хозяин
Продаётся совершенно новый автомобиль!ПТС 2001 год.В 2011 году были заменены кузов, двигатель и ходовая, т.е. был заново собран новый автомобиль. Автомобиль собирался для себя.Пробег автомобиля 20-30 км.Все документы в порядке, стоит на учёте в гаи.Машина на ходу.
Цена: 900 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Новый фирменный стиль с обилием хромированных деталей и довольно хаотичной проработкой криволинейных поверхностей кузова вызвал неоднозначную реакцию публики. Дизайн салона вполне индивидуален, стильная панель приборов. Технически модель ближе к «десятке». Силовая установка и трансмиссия, включая задний неразрезной мост с рессорной подвеской, использованы от этой модели. Оснащение салона автомобиля даже в стандартной комплектации вызывает уважения: предусмотрены бортовая система диагностики, электростеклоподъемники на всех дверях с пультом управления на водительской двери, электропривод наружных зеркал, аудиосистема и т.п.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 31113 2.5.
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
подробнее09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнееwww.autonet.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
ГАЗ 3111, 2001 г
Когда в 1999 году увидел репортаж по телевизору о создании нового легкового семейства ГАЗ 3111 - влюбился сразу. Но обстоятельства позволяли ездить на других представителях завода ГАЗ. И вот, по прошествии 9 лет, когда задумал покупать авто, не колебался ни минуты - только «Волга». «Сайбер» отмёл сразу, 3102 и 31105 поднадоели, стал искать достойный вариант 3111. По истечению недели нашел и купил, о чем ни грамму не жалею. Машина очень удачная в плане инженерной мысли. Четкая управляемость, низкий уровень шума, комфорт — всё это заставляет испытывать чувство гордости за отечественный автопром. А дизайн ГАЗ 3111 меня вообще заставляет умиляться. Рельеф капота, багажника, бамперов и задних дверей накатывают на меня воспоминания о моей первой «Волге» — ГАЗ-21. Методом проб и ошибок я начинал находить общий язык тогда ещё с отцовской «Волгой» 21. А потом, через 8 лет, когда я в звании старшего лейтенанта (капитана я получил позже на сборах) ушёл в запас, я встретил уже свою в плачевном состоянии. И взялся я за сварку и болгарку. Через три месяца она, испуганно тараща фары и сверкая хромом, выехала из «рембокса» после 4-х летнего стояния. Какое же меня тогда охватило чувство гордости за себя. Отец сухо сказал: «Молодец», а мама обняла и прошептала, чтобы отец не слышал: «Какие — же у тебя руки золотые». И из-за наплыва этих воспоминаний я ещё больше начинаю любить свою 3111. Но со временем с этой машинкой пришлось расстаться и теперь она живёт в г. Красноярске.
Достоинства: рельефность кузова. Приятный и комфортный салон. Мягкий ход.
Недостатки: сложности с кузовными запчастями.
Сергей, Москва
ГАЗ 3111, 2000 г
Машина была подарена ГАЗом в 2000-м году крупной нижегородской телекоммуникационной компании, где возила директора, наверное, поэтому в комплектации присутствует кожаный салон, «Вебасто», кондиционер, иммобилайзер и подогревы сидений, всех. В 2009 году из тамошнего гаража, по блату, была выкуплена человеком, который продал её мне. Машина на самом деле просто шикарная, хотя в наши дни ГАЗ 3111 дарит смешанные чувства, ведь по сути это некролог нашего автопрома. Перед покупкой две ночи читал интернет на тему 3111. Увидел много негатива, и настроился на худшее. Но машина оказалась гораздо лучше, чем про неё говорили скептики. Итак, что хочется сказать - это не та хорошо известная старушка «Волга». Это серьёзный, современный, продуманный автомобиль (ну, по факту, прототип). Отличный, продуманный салон, зуммеры, отделка, индикаторы, подсветки - всё очень понравилось. Внешность, — она просто сногсшибательна. Хочется любоваться ею вновь и вновь, прохожие сворачивают головы. Поведение на трассе, отклики на руль не «Волговские», идёт ГАЗ 3111 очень уверенно, шум в салоне для отечественной машины на твёрдую 4-ку. ГУР не шумит, вообще его не слышно. Неплохое качество сборки и комплектующих. Машине 12 лет, пробег 146 тыс. км, а ведь даже навесное на двигателе родное, генератор, стартер, даже выхлопная система. Что не понравилось: вибронагрузка от мотора, и хоть 405-й работает идеально ровно, машину всё равно сотрясает. Но тут всё понятно, «дубовые» подушки двигателя, встречал и на других «Волгах» эту неисправность, как лечить, надо думать. Передние сиденья в ГАЗ 3111 установлены слишком высоко, не люблю я так (прототип). Традиционное завывание КПП на первых 3-х передачах плюс тяжёлое их включение, лечить буду качественным маслом в КПП плюс дополнительной шумоизоляцией. Для объема 2,5 маловато динамики, даже Крайслер вёз машину бы повеселее, но и у 405-го есть потенциал плюс дешёвые и доступные запчасти. Не эффективная вентиляция салона. Запотевание лобового стекла.
Достоинства: эксклюзивность. Комплектация. Внешность.
Недостатки: мало динамики. Вибрация от двигателя. Вентиляция салона.
Николай, Нижний Новгород
ГАЗ 3111, 2001 г
Здравствуйте всем. Купил я ГАЗ 3111 у директора хлебобулочного завода. Ее он использовал в качестве развозной машины. Машинка досталась в слегка потрепанном состоянии. У ГАЗ 3111 была небольшая вмятина на двери, но ее замазали и покрасили. А что касается ходовой, то все было отлично. Ее быстро восстановили в плане мелочей, т.к. запчасти были. Она тогда одна продавалась и как ее увидел - не смог оторвать глаз и сразу захотел купить. И вот уже мы с ГАЗ 3111 неразлучные друзья. Машиной очень доволен. Управляется отлично, прямую держит тоже отлично. Салон просторный и багажник большой. Ездили на ней в Анапу, так загрузили все, и еще место осталось, сзади просторно. Ездили на ней в горы там, очень понравилась ее управляемость, «пишет» траекторию отлично и не сползает с нее. Конечно, иногда бывает, не хватает мощности, но так очень достойно. Очень нравиться ее салон и внешность. Всегда когда в пробке стоишь, кто-то подходит, спрашивает о машине, продается ли еще. На дороге место уступают, чтобы посмотреть, что за «зверь».
Достоинства: редкая. Просторная. Приятная в управлении.
Недостатки: серьезных нет.
Владислав, Москва
ГАЗ 3111, 2001 г
Сбылась мечта — я счастливый обладатель уникального автомобиля ГАЗ 3111. С самого начала производства сего шедевра я захлёбывался слюной при виде его на дорогах. Приобрести не было возможности из-за слишком высокой стоимости. В 2008 году увидел объявление о продаже и решил позвонить, узнать. Машина принадлежала банку и использовалась руководителем. В 2001 году автомобиль был подарен банку ГАЗом. Автомобиль достался в достаточно приличном состоянии, хотя и были кое-какие проблемы. Первым делом был заменён щиток приборов: старый был сгоревший и половина функций не работала (видимо, сыграло роль, что водители наматывали километраж).Также не работала АБС из-за того, что на переднем колесе не было одного ротора (вероятно, при замене подшипников ступицы посеяли). Не было газовых упоров капота, фонари подсветки номера свисали на проводах, не грела печка — дело оказалось в моторредукторе крана открывания подачи тосола, ну и ещё разные небольшие косячки тоже были устранены. Авто используется только летом и в основном для поездок на дачу. По трассе бежит отлично, в поворотах держится уверенно, двигатель вполне тяговит, хотя едет по-настоящему только после 2500 — 3000 оборотов. Двигатель ЗМЗ 405, коробка механическая, салон велюр, цвет Буран. Единственная проблема ГАЗ 3111— это нехватка и дороговизна запчастей. Но я не унываю. Прорвёмся. Очень рассчитываю на помощь и дельные советы собратьев Волговодов.
Достоинства: очень редкий экземпляр. Внешность. Комфорт.
Недостатки: нехватка и дороговизна запчастей.
Дмитрий, Нижний Новгород
avto-russia.ru
История создания ГАЗ-3111Волга ГАЗ-3111 Российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся мелко серийно в 2000—2004 годах Горьковским автозаводом. ГАЗ-3111 представлял собой новую «переходную» модель «Волги», с использованием узлов и агрегатов массовой модели ГАЗ-3110. В то же время автомобиль отличался обтекаемыми обводами кузова и хорошей эргономикой салона, а также полным набором современных систем и аксессуаров, включая гидроусилитель руля, АБС, климатическую установку и бортовой компьютер. Однако ходовая часть с задним неразрезным мостом и рессорами была заимствована у традиционной «Волги». Несмотря на использование передней бесшкворневой подвески, консервативная конструкция ходовой части не обеспечила сравнимого с импортными аналогами уровня управляемости и комфорта, хотя и облегчала освоение модели в серийном производстве. Базовым двигателем для 3111 был выбран бензиновый ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределённым впрыском топлива, но его мощности (150 л.с.) было явно недостаточно. Более мощный 200-сильный двигатель ЗМЗ-4064.10, которым предполагалось оснащать 3111, так и не пошёл в серию, что дополнительно ослабило рыночные позиции модели. В дальнейшем ГАЗ 3111 должны были оснащать перспективными отечественными двигателями V6 и V8, в том числе и с АКПП. Впервые Волга ГАЗ-3111 была представлена на Московском автосалоне в августе 1998 года. Тогда это был всего лишь макет, созданный американско-австралийской компанией «Millard Venture» по проекту ГАЗа. Через год был выставлен автомобиль уже российского изготовления. Интересна причина появления этой модели и запуск ее в серию, в отличие от несколько ранее разработанных ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Как водится, верх взяла технологичность - передне- и полноприводная "Волги" оказались слишком сложными в производстве и потому предпочтение было отдано классической заднеприводной модели, которая срочно была подготовлена к автосалону, на котором все три автомобиля были показаны вместе. 27 декабря 1998 года Авторский коллектив ОАО "Горьковский автомобильный завод" получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-98" в номинации "Проект года" за дизайн-разработку модельного ряда легковых автомобилей ГАЗ-3111, ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 "Волга". Помимо этого, автомобили были уже отмечены специальным призом журнала "За рулем" и дипломом Союза дизайнеров России в номинации "Надежда" на Московской международной автомобильной выставке "Мотор Шоу-98". Выпуск новой «Волги» на ГАЗе намечался на специальной производственной линии мощностью до 25 тыс. автомобилей в год. Однако серийный автомобиль фактически сразу оказался неконкурентоспособным, как по причине морально устаревших элементов в конструкции и низкого качества отделки салона, так и завышенной цены. В результате в 2002 году конвейерное производство ГАЗ-3111 было остановлено Но в 2004 году под заказ была выпущена ограниченная партия Газ 3111. Несколько тюнинговых фирм предложили на базе ГАЗ-3111 собственные варианты с импортными двигателями и АКПП «Тойота», а также удлинённый лимузин . В настоящее время ГАЗ-3111 — одна из самых редких легковых моделей производства 2000-х годов. Всего было выпущено 424 штуки ГАЗ-3111: В 2000 — 53 шт. В 2001 — 342 шт. В 2002 — 20 шт. В 2003 — 0 шт. В 2004 — 9 шт.
Описание ГАЗ-3111Автомобиль комплектуется 2,5-литровым силовым агрегатом ЗМЗ–4052.10. Автомобиль оснащен новыми блоками светотехники. Передние, каплевидной формы, с фарой ближнего света в виде прожектора с линзой и фарой дальнего света, в которой луч формируется рефлектором, имеют прозрачный колпак без рассеивателя. Иная концепция задних фонарей: под рассеивателем, напоминающим по форме 21-й, разместилось девять маленьких лампочек Салон ГАЗ-3111 немного просторней, чем у предшественников. Спидометр с хромированным ободком продолжает тему ретро - его сделали похожим на эффектный прозрачный циферблат ГАЗ-21. Закругленный козырек обтянут кожей, а передняя панель отделана деревянными вставками. Не забыты и привычные уже в современных моделях мелочи: в крышку перчаточного ящика встроены держатели стаканов и футляр для очков. Кроме приборной панели внимание пассажиров привлечет обивка дверей, выполненная в соответствии с остальными деталями. ГАЗ-3111, обладает ярко выраженной индивидуальностью. Это не просто самобытный автомобиль. В нем зримо отражаются образы самых красивых легковых машин марки "ГАЗ" двадцатого века. И вместе с тем, это автомобиль своей эпохи. Его неповторимый стиль приковывает изумленные взгляды. Без сомнения, новая "Волга" оправдает Ваши ожидания и позволит по достоинству оценить высокий уровень комфорта. - к функциональным возможностям бортового компьютера относятся бортовая индикация: расхода топлива на 100 км, мгновенного расхода топлива, расчета пробега на остатке топлива, времени набора автомобилем скорости 100 км/ч, контроля за превышением скорости движения и другие - дополнительное удобство обеспечивает блок кнопок управления электрическими стеклоподъемниками - комфортные анатомические передние сиденья можно отрегулировать по высоте и наклону подушки сиденья и по глубине поясничного подпора - рулевую колону можно отрегулировать по длине и углу наклона. Это позволяет выбрать наиболее удобное положение рулевого колеса в зависимости от роста и комплекции - не составит большого труда перевозка крупногабаритных вещей, т.к. спинки заднего сиденья складываются и багажник удлиняется - автомобиль снабжен мощной отопительно-вентиляционной установкой, которая способна прокачивать через салон до 500 кубометров фильтрованного воздуха за один час. ГАЗ-3111 по четкости управления максимально соответствует современным автомобилям своего класса. Применение реечного рулевого управления со встроенным гидроусилителем позволило уменьшить количество оборотов при вращении рулевого колеса до упора. А новая бесшкворневая подвеска передих колес и модернизированная подвеска задних колес уменьшили крены кузова пи маневре и повысили устойчивоть автомобиля. Можно сказать, что в отличие от предшественника ГАЗ-3111 ориентирован на более спортивный стиль вождения и, как следствие, имеет значительно более высокий уровень активной безопасности. Максимальная скорость ГАЗ-3111 с мотром 2.5L составляла приличные 180 км/ч. Разгон до сотни - 12.9 сек. Стиль новой Волги напоминает классическую модель 50-х годов - ГАЗ 21: выпуклые задние крылья, покатый профиль багажника, хромированные бамперы, стильные фары и фонари, массивная решетка радиатора. Внутри новой Волги стало еще просторнее за счет увеличения длины салона на 12 см. Удобные кресла спроектированы совместно со специалистами известной фирмы Lear. Водительское сиденье оснащено регулировкой угла наклона подушки и подпора поясницы. Рулевая колонка имеет как вертикальную так и продольную регулировку. В перечень стандартного оборудования входят электростеклоподъемники, электропривод регулировок и система обогрева наружных зеркал, иммобилайзер, гидрокорректор фар. Панель приборов порадует водителя современной подсветкой и хромированной окантовкой спидометра. Спинка заднего сиденья может складываться, облегчая перевозку длинномерных грузов. В подкапотном пространстве ГАЗ-3111 расположился 16-клапанный 2,5-литровый силовой агрегат ЗМЗ-4052.10, оснащенный двумя распределительными валами и системой впрыска топлива, разработанной совместно с компанией Bosch. Он развивает мощность 155 л.с. и крутящий момент 216 Нм. Сам мотор собран на подрамнике, что позволило значительно снизить уровень передаваемых кузову вибраций. Совместно с фирмой Bosch разработана и двухканальная антиблокировочная система тормозов, которая также входит в стандартное оснащение машины. Конструкторы наконец-то отказались от шкворневой передней подвески. У ГАЗ-3111 передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах, а пружины с амортизаторами объединены в стойки. Для снижения передаваемых на кузов вибраций подвеска и реечный рулевой механизм с гидроусилителем установлены на отдельном подрамнике. Задняя подвеска модели осталась зависимой с неразрезным мостом и рессорами, что обеспечивает ей высокую долговечность в трудных условиях эксплуатации. Однако при этом она получила стабилизатор поперечной устойчивости, что позволяет автомобилю меньше крениться в поворотах. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних остались барабанные. Оригинальная поперечно-рычажная подвеска передних колёс с поворотной стойкой на шаровых опорах. Нижние рычаги опирались на подрамник, а ось верхних закреплена на литом кронштейне; он служит также опорой пружины. Главные отличия задней подвески от ГАЗ-3110 — применение стабилизатора поперечной устойчивости и иное, близкое к вертикальному, расположение амортизаторов. Эти меры улучшают устойчивость автомобиля, снижают продольные деформации рессор и колебания задней оси. Рулевое управление. Рулевой механизм реечного типа со встроенным гидроусилителем разработан и поставляется заводом «Автогидроусилитель» . ГАЗ-3111 также был первым российским автомобилем, в стандартное оснащение которого вошла антиблокировочная система тормозов (АБС). Для ГАЗ-3111 был выполнен новый гидропривод сцепления с пружинным сервоусилителем и оригинальным малогабаритным главным цилиндром. Коробка передач повторяла конструкцию ГАЗ-3110, но была оснащена дистанционным приводом переключения, что позволило удобнее расположить в салоне рычаг и защитить его от вибраций. Поскольку положение двигателя и колёсная база изменились, карданная передача отличается от ГАЗ-3110; здесь применена новая, более надёжная промежуточная опора. Колея задних колёс увеличилась, потребовав, естественно, удлинить полуоси. Введены оригинальные приварные кронштейны для амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Под будущую гамму двигателей разработаны главные передачи с передаточными числами 3,9 и 3,58. ГАЗ-3111 Волга. Технические характеристики. На ГАЗ-3111 устанавливается несколько типов двигателей. Основной в гамме двигателей - это бензиновый четырехцилиндровый агрегат ЗМЗ-4052, отличающийся от уже хорошо известного двигателя ЗМЗ-4062 увеличенным рабочим объёмом и увеличенной мощностью в 136 л.с. Это позволяет получить более высокие динамические и скоростные характеристики при высокой топливной экономичности. Двигатель имеет комплексную микропроцессорную систему управления впрыском топлива и зажиганием. Возможна также установка широкой гаммы бензиновых двигателей, в том числе и V-образных, а также дизельных двигателей.
|
zazsila.ru
Оригинальный размер: 1920x1280 - 973Kb |
Примерно за четыре года до выставки на ГАЗ-е решили создать принципиально обновленный вариант "Волги". Первыми были варианты ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Внешний и внутренний дизайн этих автомобилей (3104 отличался от 3103 только постоянным полным приводом) был разработан ведущими дизайнерами отдела легковых автомобилей ГАЗ-а - Сергеем Плотниковым и Игорем Безродных.
ГАЗ-3103
Оригинальный размер: 1600x1040 - 411Kb |
ГАЗ-3104
Оригинальный размер: 1024x768 - 370Kb |
ГАЗ-3103 имел передний привод и на него ставили двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 литра и мощностью 150 л.с., также по лицензии фирмы Steyr можно было поставить дизельный двигатель. Основным прорывом была переднаяя подвеска - вместо обычных для ГАЗ-а шкворней установили двойные поперечные рычаги. Еще из новинок были дисковые тормоза на все колеса (передние - вентилируемые), ABS (фирмы Bosh), подушки безопасности (кстати, на ГАЗ-3103 они появились впервые в стране), кондиционер, аудиосистема и электропакет в базовой комплектации. К сожалению, в списке технологических прорывов не было автоматической коробки передач - была обычная пятиступенчатая механика, однако для 1997-го года такой список для российского автомобиля уже весьма впечатлял.
ГАЗ-3103
Оригинальный размер: 1024x768 - 229Kb |
Несмотря на то, что 3103 всего на несколько сантиметров длинне 3110, он казался гораздо больше всех предыдущих "Волг". Это было достигнуто благодаря коротким свесам и длинной крыше автомобиля, что также помогло увеличить салон на целых 30см.
В принципе, дорога к этим двум моделям началась гораздо раньше - в 1987 году, когда появился первый "предперестроечный" прототип ГАЗ-3105. Под руководством Игоря Безродных было построено четыре экземпляра разных цветов. Сначала был создан прототип с вклеенными верхними стеклами и "заниженными форточками", что критикам не понравилось - ходила даже байка, что убрать эти форточки было личное указание Раисы Максимовны - мол, с такими низкими стеклами в салоне видны даже коленки. Под капотом у 3105 был инжекторный двигатель V8. Интерьер для тестовых образцов взяли от Saab 9000.
Прототип ГАЗ-3105 с "заниженным" остеклением
Оригинальный размер: 1572x905 - 436Kb |
ГАЗ-3105
Оригинальный размер: 3300x2200 - 1.7Mb |
Прототип ГАЗ-3104 на шасси и с кузовом 3105 в Нижнем Новгороде
Оригинальный размер: 1600x1151 - 610Kb |
К 1998 году было произведено 55 тестовых экземпляров ГАЗ-3105, 03 и 04. После кризиса все разработки, кроме одной - последователя 3104 - ГАЗ-а 3111, свернули.
ГАЗ-3111 должен был стать флагманом ГАЗ-а и альтернативой иномаркам того времени. Под капотом 3111 мог иметь три варианта двигателя - ЗМЗ-4052.10 (155 л.с.), ЗМЗ-4062.10 (136 л.с.) и дизель ГАЗ-560. На несколько моделей был экспериментально установлен ЗМЗ-505 мощностью 195 л.с. Почти все остальные технические новинки перекочевали с ГАЗ-3103, за исключением задней части автомобиля - почему-то было решено поставить барабанные тормоза, рессоры и цельный мост.
ГАЗ-3111
Оригинальный размер: 1600x1200 - 646Kb |
Оригинальный размер: 1500x783 - 223Kb |
Оригинальный размер: 1920x1280 - 516Kb |
Максимальная скорость, которую удавалось развивать 3111 с двигателем объемом 2.5 литра - 180км в час, при этом до 100км/ч автомобиль разгонялся за 12.9 секунд. В принципе, автомобиль полностью соответствовал требованиям рынка и был бы действительно достойным конкурентом иномаркам, если бы не одно "но". В базовую комплектацию уже не входили, как на 3103, ни электропакет, на магнитола, ни даже подушки безопасности, при этом цена базы составляла на 1999 год 13500 долларов США (для сравнения ВАЗ-2109 на тот момент стоил примерно $4000, а доллар США в свою очередь - примерно 24-26 рублей). Полная же комплектация доходила до $35000. Все это привело к тому, что за три года производства было сделано всего чуть менее 500 автомобилей.
ГАЗ-3111
Оригинальный размер: 1600x1200 - 539Kb |
Лимузин на базе ГАЗ-3111
Оригинальный размер: 1025x593 - 178Kb |
Был у ГАЗ-3111 и преемник, который, к сожалению, так и не увидел даже мелкую серию - ГАЗ-3115, точнее он был даже не преемником, а попыткой ГАЗ-а создать новый автомобиль в сегменте D. Оснащен он был задним приводом и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем ЗМЗ-4062, выдававшим 130 л.с.
ГАЗ-3115
Оригинальный размер: 1024x768 - 330Kb |
Но опять ничего не получилось. В конце 2003 года все проекты "новых волг" были свернуты и в дальнейшем свет увидели только рестайлинги старой доброй 24-ки: 3110, 3102 и текущяя модель - 31105. А жаль. Появление в 2000-м году на улице ГАЗа-3111 - "Новой волги" - вызывало настоящий восторг.
Материалы по ГАЗ-3103 и 3104: http://inetauto.ru/2010/03/26/gaz-31033104-volga.-umershaja.html [рус.] Материалы по редким прототипам ГАЗ-а: http://www.zr.ru/a/368888/print [Журнал "За рулем"] http://www.drive2.ru/users/yar1/blog/4062246863888230810/?page=1
crazywheels.spb.ru
Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-3111 (базовые модели) | ||
Колесная формула | 4X2 | |
Ведущие колеса | задние | |
Колесная база, мм | 2820 | |
Колея, мм | ||
Передняя | 1540 | |
Задняя | 1526 | |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина | 4900 | |
Ширина | 1850 | |
Высота | 1450 | |
Масса, кг | ||
Снаряженная | 1500 | |
Полная | 1950 | |
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах | |
бесшкворневая | ||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | |
с стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Рулевое управление | реечное с гидроусилителем | |
Тормозная система | Двухконтурная, с регулятором давления в системе задних тормозов.Передние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабанные | |
АБС 3-х канальная, Bosch ABS 5.3 | ||
Двигатель: | ||
Тип | Бензиновый, L4 | |
Рабочий объем, л | 2,3 | |
Ном. мощность, кВт (л.с.) при оборотах двигателя мин-1 | 110 (150)5200 | |
Макс. крутящий момент Нм (кГм) при оборотах двигателя мин-1 | 210 (21,5)4000 | |
Эксплутационные показатели: | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,7 | |
Расход топлива, л/100 км: | ||
90 км/ч | 7,2 | |
120 км/ч | 8,0 | |
ГЦ | 11,5 | |
Стандартное оборудование |
| |
Дополнительное оборудование |
|
gaz31.com