Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Отзыв владельца ГАЗ 2705 Газель (GAZ 2705) 2003 г. Газ 2705 газель


Эксплуатация и ремонт ГАЗ-2705 и ГАЗ-3302 своими руками

Для модели ГАЗ 2705 и ГАЗ 3302 ремонт своими руками чаще всего будет сводиться к проверке и замене деталей ходовой части автомобиля. Хотя большинство моделей автомобиля Газель имеет довольно крепкую конструкцию «под условие дорог», даже это не спасает их от поломок. Но в большинстве случаев все работы можно выполнить самостоятельно.

газ 2705газ 2705

Внешний вида автомобиля Газ 2705

Вернуться к оглавлению

Краткая информация о ходовой модели 2705

Ходовая является одной из важнейших систем любого автомобиля, поэтому поддерживать ее рабочее состояние необходимо в первую очередь. Треск, стук из-под колес, посторонние звуки, крен во время движения транспортного средства — все это признаки того, что нужно проверить состояние узлов в ГАЗ 2705, которые влияют на ход авто. Вот узлы, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:

  • передний и задний мосты;задний мост задний мост

    Чулок заднего моста газ 2705

  • подвески, амортизаторы, рессоры;
  • колеса — ступицы, подшипники ступиц;
  • тормозные колодки;
  • коробка скоростей.

Именно эти детали чаше всего подвергаются самому сильному износу. Поскольку Газели это грузовые машины, часто они ездят со значительным перегрузом, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках определенных деталей.

Во время сильной перегрузки множество деталей различных узлов может ломаться, и единственный вариант ремонта — их полная замена.

О том, как произвести замену того или иного компонента узла, четко написано в руководстве по Газели, которое можно приобрести в магазине. Единственное, что неудобно в таких инструкциях, — по незнанию придется искать необходимый пункт очень долго.

задний мостзадний мост

Газ 2705 задний мост

Далее будет небольшой пример, как самостоятельно определить тип поломки автомобиля и что понадобится делать для решения проблемы. Вернуться к оглавлению

Выявление и устранение поломки

Вот несколько примеров неисправностей на ГАЗ 2705 и вариантов решения проблем:

  1. Во время езды машину отклоняет в сторону. Очень неудобно водить в данной ситуации, поскольку даже такая мелочь может грозить аварией. Самой частой неполадкой, которая способна вызвать такую реакцию автомобиля, является перекос мостов. Проверьте передний и задний мост, плотность подгонки стремянок. Ослабьте их, выровняйте мост, затяните обратно. Также могут лопнуть коренные листы или центровой болт. В таких случаях необходимо как можно скорее демонтировать поврежденную деталь и поменять ее на аналогичную.передний мост
    передний мост

    Схема устройства переднего моста Газ 2705

  2. Более серьезной проблемой способна стать поломка подрессорника или рессор. Газель может сильно кренится на бок. С ремонтом лучше не затягивать, нужно или полностью менять всю рессору, или устанавливать отдельные листы. Многие водители сталкивались с подобной проблемой на разных моделях Газелей, поэтому проводили модификации — ставили несколько дополнительных листов. Частично это помогает, поскольку конструкция становится намного жестче, но при частых перегрузках даже такого надолго не хватит.
  3. Во время езды слышен металлический звук со стороны колес, иногда появляется вибрация в руле — скорее всего проблема со ступицей колеса или ее подшипником. Эти детали тоже подвергаются огромным нагрузкам, поэтому менять их приходится довольно часто. Понадобится частично разобрать узел колеса, проверить все компоненты и заменить поврежденные. узел колеса узел колеса
  4. Амортизаторы — важная составляющая ходовой. Если они поломаны, вы почувствуете каждую кочку на дороге, а поскольку автомобиль еще и просядет, возможны более обширные повреждения узла. Меняем их, как только случится пробой. Быстро открутить и заменить их не составит труда.

По большей части ремонт не выглядит сложным: извлек поврежденную деталь — заменил на аналогичную или рекомендованную.

Не забывайте советоваться с коллегами-автомобилистами, которые также водят Газели, они могут порекомендовать, как лучше справляться с той или иной проблемой. Купить детали для починки можно на рынке и в автомагазинах. Цена на комплект из амортизатора, нескольких листов рессор и подшипник ступицы составит порядка 4-4,5 тыс. рублей.

газ 2705 амортизаторыгаз 2705 амортизаторы

Новые амортизаторы для Газ 2705

Стоит упомянуть, что детали ходовой меняются попарно! Если произошла поломка одного амортизатора или ступицы, лучше заменить обе детали. Вернуться к оглавлению

Ремонт ГАЗ 3302

Конструкции у Газелей 2705 и 3302 схожие, да и условия, в которых их используют, примерно такие же, поэтому водители двух разных машин наверняка столкнутся с одной и той же проблемой — ремонтом ходовой. У модели 3302 проблемы те же: прогибаются и ломаются рессоры, слетают и раскручиваются крепления на стремянках, ломаются амортизаторы, изнашиваются шкворни. На ГАЗ 3302, как и на ГАЗ 2705 ремонт своими руками проводится одинаково: ищем поломку, демонтируем деталь, заменяем новой.

Газ 3302 Газ 3302

Внешний вид грузовика ГАЗ 3302

Кроме этого, существует ряд неполадок, с которыми труднее бороться в гаражных условиях:
  1. Перегрев и поломка коммутатора зажигания.
  2. Перегрев двигателя с пробоем прокладки в блоке цилиндров.
  3. Утечка антифриза.
  4. Выжимной подшипник вместе с диском сцепления ломаются. Менять их нужно очень-очень часто.
  5. Происходит прогар прокладки в приемной трубе глушителя. прогар прокладки
    прогар прокладки

С подобными проблемами справиться самостоятельно не получится по причине того, что одной замены деталей не хватит. Придется обращаться на проверенную СТО, где помогут решить проблему. Некоторые из проблем считаются общими для всего семейства ГАЗ, поэтому советы других водителей Газелей могут пригодиться в дальнейшем.

Вернуться к оглавлению

Заключение по теме

В общем, обе модели — 2705 и 3302 — показали себя неприхотливыми грузовыми автомобилями, которые способны долго служить даже в суровых условиях. Время от времени следует проводить технический осмотр узлов, примерно каждые 100-120 тыс. км, тогда получится предотвратить поломки. Большинство ремонтных работ вполне реально выполнить самостоятельно, вооружившись руководством и набором гаечных ключей.

avtomobilgaz.ru

ГАЗ 2705 Газель 1 поколение фургон 2.4 MT 1995–2003

Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)Название: ГАЗМодель: 2705 ГазельПоколение: 1 поколение фургонМодификация: 2.4 MTГода выпуска: 1995–2003Основные характеристики (кузов):

Длина грузового отсека (мм) 2000
Ширина грузового отсека (мм) 1840
Количество мест 3
Высота грузового отсека (мм) 1535
Максимальный объём багажника (л) 5800
Колея передних колёс (мм) 1700
Колёсная база (мм) 2900
Высота (мм) 2200
Ширина (мм) 2075
Колея задних колёс (мм) 1560
Дорожный просвет (мм) 170
Грузоподъёмность (кг) 950
Допустимая полная масса (кг) 3500
Снаряженная масса (кг) 2090
Длина (мм) 5500

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 183
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2400
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4500
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 100
Объём двигателя (см3) 2445
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая
Передняя подвеска Зависимая

Эксплуатационные характеристики:

Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 11
Расход топлива в городе (л/100 км) 14
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 22
Максимальная скорость (км/ч) 115
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление:

Усилитель руля Отсутствует

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 175 175

 

Похожие публикации

Просмотров: 482

znanieavto-baza.ru

Отзыв владельца ГАЗ 2705 Газель (GAZ 2705) 2003 г.

ГАЗ 2705 Газель, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Кузов: Фургон грузопассажирский

Двигатель: 2.3 л, Бензин, МКПП, 98 л.с.

Приобретен: Октябрь 2012 г.

Пробег: 250,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Всем Здравствуйте! Расскажу Вам о своей любимой кормилице, которую я приобрёл почти четыре года назад. Покупал данный авто в организации для личного пользования и так сказать небольших подработок. Перед выбором купить что-либо другое не стоял, а конкретно хотел Газель 7 мест. До этого был Соболь, но у него кузов маловат оказался для меня. При покупке всё устраивало меня, пробег на тот момент был около 180000 тыс. но, думаю он был завышен, так как в организациях обычно водилы списывая бензин его накручивают вперёд.

Первые ощущения от поездки на ней были очень даже неплохие , то что она чуть больше Соболя практически незаметно. Так же мягка и неплохо управляется. В процессе эксплуатации многое чего сделал в ней, для того чтобы она продолжала жить и нормально выглядеть. Была покрашена вся, кроме крыши, заменены многие запчасти на новые. Сколько на ней ни ездил, никогда не подводила и ни разу не притаскивали на галстуке!

Двигатель тянет отлично, стоит ГБО второго поколения, расход газа радует: литров 17 примерно. Стоит вариатор на зажигание, специально для ГБО, зажигание опережает! Для комфортной парковки задним ходом установил камеру заднего вида. Техническое состояние ни когда не запускал, движок не перегревал так как всегда боялся сломаться на дальней дороге. Много чем на ней занимался, но тяжёлые грузы не возил. В целом авто доволен: очень практичный надёжный и комфортный.

Плюсы

Теплый зимой - две печки, запчасти всегда есть в наличии и везде. Удобные мягкие сиденья. Прост в эксплуатации, все доступно ремонтируется своими руками, иногда можно даже обойтись и без ямы лёжа под ней :-))

Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость. Достаточно вместительное в своём классе, грузовое отделение.

Минусы

О недостатках все их знают, кузова нестойки к коррозии, но мне повезло то что у меня её немного, относительно моего года, если сравнивать с остальными, что я видел этих годов.

Немного хромает качество запчастей, много подделок, одним словом кооператив. В сильные морозы плохо заводится, но эту проблему я решил подогревом на 220.

www.autonavigator.ru

Конструкция подвески Газель ГАЗ-2705

Конструкция подвески Газель ГАЗ-2705

Передняя и задняя подвески цельнометаллических (рис. 11, 12) фургонов Газель ГАЗ-2705 выполнены на продольных рессорах с гидравлическими амортизаторами.

В передней подвеске Газель ГАЗ-2705 над основной рессорой установлена резиновая рессора сжатия, в задней подвеске над основной рессорой установлена дополнительная рессора (в задней подвеске автобусов вместо дополнительной рессоры устанавливается резиновая рессора сжатия).

Рис.11. Передняя подвеска автомобиля Газель ГАЗ-2705

1, 4, 5 и 10 — кронштейны; 2 — лонжерон рамы; 3 — амортизатор; 6 — рессора; 7 — накладка; 8 — чашка; 9 — резиновая рессора сжатия; 11 — серьга; 12 — стремянка; 13 — балка; 14 — гайка; 15 — палец; 16 — резиновые втулки; 17, 20 и 21 — шайба; 18 — резинометаллические шарниры; 19 — болт

Передние и задние рессоры автомобилей по длине несимметричны (от центрового болта до ушка). При монтаже передних и задних рессор более короткий конец должен быть обращен вперед.

Рис.12. Задняя подвеска фургонов Газель ГАЗ-2705

1, 2, 9 и 10 — кронштейн; 3 — подушка; 4 — дополнительная рессора; 5 — накладка; 6 — прокладка; 7 — стремянка; 8 — лонжерон рамы; 11 — серьга; 12 — резинометаллический шарнир; 13 — рессора; 14 — амортизатор; 15 — подушка рессоры; 16 — резиновая втулка; 17 и 22 — гайка; 18, 20 и 21 — шайба; 19 — болт

В подвеске могут применяться как малолистовые, так и многолистовые рессоры. В случае необходимости разборки рессор их листы перед сборкой смазывают графитной смазкой.

Крепление передних концов рессор подвески Газель ГАЗ-2705 к раме выполнено при помощи резинометаллических шарниров, задних концов рессор — при помощи резинометаллических шарниров и серег. Для правильной работы этих шарниров затяжку их гаек следует производить при выпрямленных рессорах.

Уход за подвеской заключается в периодической проверке крепления рессор, амортизаторов, гаек стремянок.

В соответствии с регламентными работами по подвеске Газель ГАЗ-2705 при ее техническом обслуживании необходима периодическая подтяжка гаек стремянок, гаек болтов резинометаллических шарниров, деталей крепления кронштейнов рессор и амортизаторов.

Особое внимание рекомендуется обращать на своевременную подтяжку крепления резиновой рессоры сжатия (см. рис.11 и 12), так как ослабленное крепление может привести к его потере.

В этом случае существенно повышается нагрузка на переднюю рессору и увеличивается ее динамический ход, что в конечном счете приведет к преждевременному выходу рессоры из строя.

Для повышения антикоррозийной стойкости многолистовых рессор необходимо их листы периодически смазывать графитовой смазкой (в частности, при переборке или при замене листов), при ее отсутствии — смесью, состоящей из 30% солидола, 30% графита П и 40% трансформаторного масла.

Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке.

Снятие рессор с автомобиля Газель ГАЗ-2705

Снятие передних и задних рессор производится практически в одинаковой последовательности. Для этого необходимо:

- ослабить затяжку гаек стремянок;

- отсоединить нижний конец амортизатора;

- поднять домкратом переднюю часть автомобиля для снятия передних рессор или заднюю так, чтобы рессоры разгрузились;

- подставить под поднятый конец рамы технологические подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль;

- отвернуть гайки болтов крепления резинометаллических шарниров рессоры. Вынуть болты. Если затруднен их съем, выколотить медной выколоткой, чтобы не испортить резьбу;

- отвернуть гайки стремянок и снять стремянки;

- поднять автомобиль домкратом настолько, чтобы передний конец рессоры вышел из своего кронштейна, а задний конец — из серьги. Снять рессору.

Разборка рессор Газель ГАЗ-2705

Перед разборкой рессоры подвески автомобилей Газель ГАЗ-2705 очистить от грязи и определить их техническое состояние. Если все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то необходимо проверить стрелку прогиба рессоры в свободном состоянии.

Для этого следует натянуть нить или тонкую проволоку между осями ушек и замерить расстояние от нити до верхней поверхности (у центрового болта) первого коренного листа, которое должно быть:

- у малолистовых (2 листа) передних рессор — (147±10) мм;

- у малолистовых (3 листа) задних рессор — (150±10) мм;

- у многолистовых (4 листа) передних рессор — (135±5) мм;

- у многолистовых (5 листов) задних рессор — (135±5) мм.

Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль Газель ГАЗ-2705, не должна превышать 10 мм.

Замер стрелы прогиба дополнительных рессор в свободном состоянии необходимо производить от натянутой нити, приложенной к торцам концов верха коренного листа, до поверхности его у центрового болта.

Размер этот должен быть для однолистовой дополнительной рессоры (116±5) мм, для трехлистовой — (81±5) мм. Разность этих размеров для левой и правой дополнительных рессор также не должна превышать 10 мм.

Если в результате предварительного осмотра обнаружены поломки, то peccopу подвески Газель ГАЗ-2705 необходимо разобрать в следующем порядке:

- зажать рессору в тиски в непосредственной близости от центрового болта;

- отвернуть гайки болтов хомутов, вынуть болты;

- отвернуть гайку центрового болта и осторожно отпускать тиски, так как листы в стянутой рессоре находятся в напряженном состоянии.

Промыть керосином все листы рессоры, протереть и осмотреть, нет ли трещин. Заменить сломанные листы и листы с трещинами.

Сборка рессор Газель ГАЗ-2705

Для увеличения стрелы прогиба листов рессоры недопустима их рихтовка ударами молотка или кувалды, так как это приводит к быстрой поломке. Допускается рихтовка листов прокаткой между роликами.

При замене резинометаллических шарниров их следует предварительно смазать жидким мылом. Запрессовку шарниров в ушко рессоры нужно делать при помощи оправок.

Затем отобрать требуемый комплект листов. У многолистовых рессор промазать поверхности листов графитной смазкой. У малолистовых рессор между листами вставить пластмассовые прокладки.

Сборку рессор подвески автомобилей Газель ГАЗ-2705 необходимо производить в следующем порядке:

- подсобрать листы в соответствующем порядке и вставить в отверстие под центровой болт технологический стержень диаметром, равным диаметру центрового болта;

- в тисках сжать центральную часть рессоры как можно ближе к стержню и вынуть его;

- вставить вместо стержня центровой болт головкой вниз и затянуть гайку;

- вставить болты хомутов и затянуть их гайками у многолистовых и загнуть хомуты у малолистовых рессор;

- освободить рессору из тисков и протереть ее от лишней смазки;

- проверить стрелу прогиба рессоры в свободном состоянии, как было указано ранее;

- подвесить рессору вертикально и окрасить ее в черный цвет.

Амортизаторы подвески автомобилей Газель ГАЗ-2705

Амортизаторы подвески автомобилей Газель ГАЗ-2705 предназначены для гашения колебаний автомобиля, возникающих при движении по неровным дорогам.

Их действие основано на использовании сопротивления протеканию жидкости через малые проходные сечения в клапанах сжатия и отдачи.

От работы амортизаторов в значительной степени зависит комфортабельность автомобиля и долговечность деталей кузова и шасси. Нормально работающие амортизаторы должны гасить колебания автомобиля после переезда препятствия за 1—3 качка.

Рис.13. Амортизатор Газель ГАЗ-2705

1 — шток с проушиной; 2 — пыльник; 3 — шайба; 4 — гайка резервуара; 5 — обойма сальника; 6 — сальник штока; 7 — кольцо; 8 — пружина; 9 — направляющая штока с втулкой; 10 — резервуар; 11 — цилиндр; 12, 16 и 22 — тарелки ограничительные; 13 и 18 — тарелки; 14 — поршень; 15 и 21 — диски; 17 — гайка клапана отдачи; 19 — корпус клапана сжатия; 20 — болт клапана сжатия; 23 — гайка клапана сжатия

Техническое обслуживание амортизаторов Газель ГАЗ-2705

Во время эксплуатации какой-либо регулировки амортизаторы не требуют. Однако, если обнаружено замедленное гашение колебаний автомобилей после переезда препятствия, то амортизатор необходимо проверить.

В заводских условиях его характеристики проверяются на стенде. Если нет стенда, надо зажать амортизатор вертикально за нижнюю проушину и прокачать за верхнюю проушину не менее пяти раз.

У исправного амортизатора Газель ГАЗ-2705 шток должен перемещаться равномерно, без рывков и вибраций при приложении постоянной нагрузки в 300 Н (30 кгс). Время перемещения на длине рабочего хода растяжения — не более 15 с.

Если амортизатор прокачивается без сопротивления или, наоборот, сопротивление очень велико, его следует заменить или отремонтировать.

В процессе эксплуатации у амортизатора может появиться подтекание масла через уплотнение штока в верхней части. Для устранения негерметичности достаточно подтянуть гайку резервуара. При подтяжке одновременно увеличивается натяг резинового сальника 6 штока.

Для подтяжки гайки резервуара амортизатор необходимо закрепить за нижнюю проушину в тисках и поднять за верхнюю проушину кожух в крайнее верхнее положение.

Снятие и установка амортизатора подвески Газель ГАЗ-2705

Снятие амортизатора передней подвески Газель ГАЗ-2705 необходимо производить в следующем порядке:

- для облегчения доступа к амортизатору следует повернуть колесо до отказа в сторону передней части лонжерона;

- отвернуть гайку нижнего пальца амортизатора, снять шайбу и резиновую втулку;

- отвернуть такую же гайку на верхнем пальце, снять также шайбу и резиновую втулку;

- снять амортизатор с автомобиля.

Установка амортизатора выполняется в обратной последовательности.

Снятие амортизатора задней подвески Газель ГАЗ-2705 производится аналогично.

Ремонт амортизаторов передней и задней подвесок Газель ГАЗ-2705

Разборку амортизатора следует производить только в случае явных неисправностей амортизатора. Степень разборки зависит от характера неисправности. Так, если подтяжка гайки резервуара не исключила подтекание жидкости, то амортизатор необходимо частично разобрать.

Разборку амортизаторов передней и задней подвесок Газель ГАЗ-2705 производить в следующем порядке:

- зажать в тисках нижнюю проушину, выдвинуть шток 1 (см. рис. 13) за верхнюю проушину вверх отказа и отвернуть гайку 4 резервуара;

- осторожно раскачать за шток 1 обойму 5 сальника 6 и приподнять цилиндр 11 из резервуара;

- удерживая цилиндр одной рукой и не вынимая его из резервуара, медным молотком выбить направляющую 9 штока из цилиндра;

- опустить цилиндр на дно резервуара и, удерживая его, вынуть шток с поршнем 14; слить жидкость из резервуара и цилиндра в мерный стакан;

- вынуть цилиндр из резервуара и, зажав в тисках корпус 19 клапана сжатия за нижнюю часть, раскачать цилиндр и освободить его от корпуса клапана.

Как правило, клапан сжатия не разбирается, а только тщательно промывается керосином и запрессовывается в цилиндр на прежнее место. При необходимости его разборки следует отвернуть гайку 23;

- зажать в тисках шток за верхнюю проушину и отвернуть гайку 17 клапана отдачи, снять последовательно тарелку ограничительную 16, диски 15, поршень 14, тарелку 13, пружину и тарелку ограничительную 12.

Перед осмотром и анализом технического состояния деталей амортизатора Газель ГАЗ-2705 их необходимо промыть в керосине и продуть сжатым воздухом. Герметичность амортизатора зависит от качества поверхностей сопрягаемых деталей, уплотнений и их размеров.

При осмотре амортизатора надо обратить внимание на следующее:

- шток амортизатора нуждается в замене, если на его рабочей поверхности имеются царапины, задиры, коррозия или повреждение хромированного слоя;

- сальник штока следует заменить при износе или повреждении кольцевых гребешков на внутренней рабочей поверхности;

- уплотнительное кольцо 7 (см. рис.13) резервуара заменяется, если оно повреждено при разборке, сильно деформировано или дало усадку;

- цилиндр амортизатора Газель ГАЗ-2705 нуждается в замене, если на его рабочей поверхности имеются задиры или следы коррозии. При этом, как правило, заменяют и поршень в сборе;

- втулка направляющей 9 штока подлежит замене, если ее внутренний диаметр более 16,05 мм, а также если поверхность отверстия втулки имеет царапины или задиры.

Сборку амортизаторов Газель ГАЗ-2705 при разобранном клапане сжатия следует начинать со сборки клапана сжатия в следующем порядке:

- закрепить в тисках болт 20 клапана и установить на него пружину, тарелку 18, корпус 19 клапана, дроссельные диски 21 и ограничительную тарелку 22. Затянуть гайку 23 моментом 16—22 Нм (1,6—2,2 кг/см). Проверить наличие проворачивания тарелки 18;

- на корпус 19 клапана сжатия установить цилиндр 11 и легкими ударами медного молотка осадить цилиндр до плотного соприкосновения его торца с корпусом клапана.

Далее необходимо приступить к сборке самого амортизатора подвески Газель ГАЗ-2705 в следующем порядке:

- закрепить в тисках за проушину шток с крышкой кожуха и установить на него гайку 4 резервуара, шайбу 3 и пыльник 2. Предварительно на внутреннюю поверхность сальника 6 штока нанести слой смазки, вставить сальник в обойму 5 и установить сальник с обоймой на шток вместе с тарелкой сальника;

- в направляющую 9 штока установить втулку, пружину 8, а на проточку направляющей надеть уплотнительное кольцо 7 и установить подсобранную направляющую 9 на шток;

- собрать на штоке поршень 14 c клапаном отдачи — установить ограничительную тарелку 12, пружину с тарелкой 13, поршень 14, диски 15, тарелку 16 и гайку 17 клапана отдачи. Гайку затянуть моментом 16—22 Нм (1,6— 2,2 кг/см) и раскернить в двух противоположных местах по резьбе;

- зажать резервуар за проушину в тисках в вертикальном положении, опустить цилиндр 11 с клапаном отдачи в резервуар на половину его высоты, залить половину жидкости в цилиндр, а оставшуюся часть жидкости — в резервуар.

Вынуть цилиндр из резервуара и, поддерживая цилиндр над резервуаром, проверить истечение жидкости через клапан сжатия. При правильной сборке должно быть капельное истечение жидкости;

- вставить без перекоса шток с поршнем 14 в цилиндр, установить направляющую 9 штока в цилиндр и медленно, чтобы не было выплеска жидкости, опустить цилиндр в резервуар;

- завернуть гайку 4 моментом 70—90 Нм (7—9 кг/см) при выдвинутом штоке. При затяжке гайки направляющая штока запрессуется в цилиндр.

После сборки амортизатора Газель ГАЗ-2705 следует несколько раз задвинуть-выдвинуть шток до появления равномерного усилия по всей длине его хода.

Для проверки герметичности амортизатора рекомендуется после сборки выдержать его в горизонтальном положении с задвинутым до отказа штоком не менее 10 часов.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)