|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ 2705 «Комби» — семиместный автомобиль, который способен перевозить до 950 килограммов груза. В салоне размещены два ряда сидений: первый ряд — в кабине, второй — рядом с боковой дверью. За задними сиденьями находится вместительный грузовой отсек, объем которого составляет 6 кубометров. Для удобства пассажиров в стандартную комплектацию «Комби» входит люк в крыше.
Полноприводный вариант модели ГАЗ 2705 получил обозначение ГАЗ 27057. Автомобиль имел колесную формулу 4x4, его масса в снаряженном состоянии — 2300 кг. ГАЗ 27057 с кузовом фургон рассчитан на троих пассажиров и 1 т груза. Машина оснащалась бензиновым четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения ЗМЗ 4026.10 либо ЗМЗ 4063.10, рабочим объемом 2, 445 л и мощностью 100 л.с.
На автомобиль устанавливалась механическая пятиступенчатая синхронизированная коробка передач; рулевой механизм типа «винт - шариковая гайка»; двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. ГАЗ 27057 разгоняелся до максимальной скорости 115 км/ч. Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч составлял 11 л. В 2002 году была представлена семиместная модификация ГАЗ 27057-121 с дизельным двигателем ГАЗ 560, выпускаемым по лицензии австрийской компании Steyr.
megabook.ru
Год выпуска: 2003
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Здравствуйте. Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать - ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс. км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс. км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего "хорошего" бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.
К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые - на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата. В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.
Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город - 16-17л, трасса - 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.
Комфортный, простой, не дорогой в ремонте.
Слабая антикоррозийка кузова, не удачная печка (со старыми панелями).
Думаю стоит.
www.autonavigator.ru
МКПП2134 см³ЛевыйНовый14500 миль2007РоссияСвердловская обл.
Игорь Оленский 23.08.2007: «Всё класно выросту камазом стану.все проблемы на Селькоровской»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4 i 16V(2006, Фургон)МКПП2446 см³ЛевыйНовый32000 км2007РоссияНижегородская обл.
Александр Виноградов 28.09.2007: «Искал авто подобного класса - иномарку, но за эти деньги достойный вариант не нашел (или добавляй или оч. старый год выпуска). Неслучайно именно ГАЗель вытащила автозавод в трудные годы. Нет прямых конкурентов в этой ценовой категории. Качество сборки конечно очень низкое, все затянуто на соплях, движок 405 инжектор разочаровал, масло расходует с новья (у практически всех знакомых на ГАЗелях - пов расход масла), дубовая коробка, и проч. Хотя движочек не греется и машинка зимой достаточно теплая (это относится только к нов. выпуску).Проблемы: повышенный расход масла, низкое качество сборки, тек заводской люк (по гарантии), сальник заднего моста(гарантия), проблемы с инжектором (что-то с датчиками, еще не успел выяснить).»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 (1995, Фургон)МКПП2300 см³ЛевыйНовый64000 км2007УкраинаХерсонская обл.
zeliks84 28.09.2007: «Гадость еще та! Врагу не пожелаю, машина опасна для жизни водителя и окружающих! Прочитайте отзыв! Это вторая ГАЗель у меня, предыдущая была 1999 г.в. с пробегом 202 тыс с 402 двигателем. При покупке новой думал машина стала лучше, ага как же размечтался! Редуктор воет как дурной, масло употребляет исправно, до 2 тыс. 1л на 1000 км! Абсурд! Но потом понемногу стабилизировался. Но это мелочи! Основной конёк, тормоза этого дракона! Еду себе вдруг такой удар по задней оси, задние колёса в юз, в кювет и в дерево! Сюрприз, правда? В сводках ГАИ часто пишут не справился с управлением, а спрашивал кто-то почему? Ну ничего обошлось, сам не пострадал слава Богу. Это Корыто сделал, причина оказалась в колдуне. Кто машину востановит, кто виноват? Так к чему я, на предыдущей то же самое было, на дороге ситуация пришлось резко тормозить, и задняя ось юзом пошла то же и в кювет слава Богу не кого не зацепил и сам не пострадал. Жесткости в кузова ни какой, вдруг какой серьёзный удар жизненное пространство деформируется за нечего делаетсяю В общем завод - изготовитель думает прежде всего за свой карман, а потом даже не о комфорте людей, привыкли к русским машинам, за жизнь людей, за безопасность. Долбики что же Вы выпускаете? Вот такая канетель с этим чудом под названием ГАЗель! Деньги деньгами, а здоровье дороже всего на свете! Буду продавать её, и куплю себе хоть и не нового, но хорошего, безопасного, надежного Мercedes Sprinter или VW LT! И вам советую отказаться от таких экспериментов, как езда на этих Штуках, машинами тяжело назвать!Это вторая ГАЗель у меня, предыдущая была 1999 г.в. с пробегом 202 тыс с 402 двигателем. При покупке новой думал машина стала лучше, ага как же размечтался! Редуктор воет как дурной, масло употребляет исправно, до 2 тыс. 1л на 1000 км! Абсурд! Но потом понемногу стабилизировался. Но это мелочи! Основной конёк, тормоза этого дракона! Еду себе вдруг такой удар по задней оси, задние колёса в юз, в кювет и в дерево! Сюрприз, правда? В сводках ГАИ часто пишут не справился с управлением, а спрашивал кто-то почему? Ну ничего обошлось, сам не пострадал слава Богу. Это Корыто сделал, причина оказалась в колдуне. Кто машину востановит, кто виноват? Так к чему я, на предыдущей то же самое было, на дороге ситуация пришлось резко тормозить, и задняя ось юзом пошла то же и в кювет слава Богу не кого не зацепил и сам не пострадал. Жесткости в кузова ни какой, вдруг какой серьёзный удар жизненное пространство деформируется за нечего делаетсяю В общем завод - изготовитель думает прежде всего за свой карман, а потом даже не о комфорте людей, привыкли к русским машинам, за жизнь людей, за безопасность. Долбики что же Вы выпускаете? Вот такая канетель с этим чудом под названием ГАЗель! Деньги деньгами, а здоровье дороже всего на свете! Буду продавать её, и куплю себе хоть и не нового, но хорошего, безопасного, надежного Мercedes Sprinter или VW LT! И вам советую отказаться от таких экспериментов, как езда на этих Штуках, машинами тяжело назвать!»
МКПП2300 см³Левый82000 км122200 км2004 - 2007РоссияСвердловская обл.
amguny 08.10.2007: «Комби. Надёжный и крепкий автомобиль после соответствующей подготовки. Уже вторая. Небрал новую потому что всё равно перетряхивать под себя. Расход бензина 12,5 л в комб. цикле при загрузке 60%. Масло 1,5л на 10000 км. Машина не становится лучше. КПП после модернизации стала шуметь - поэтому возвращаемся к старой конструкции.Практически не с какими. Т.к. машина была полностью отревезирована перед эксплуатацией. Ослабший шкив генератора за 40000 км. не в счёт. А ломаются Газельки у тех кто за ними не следит и не регулирует. После нашего автопрома надо машину доделывать к сожалению.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4 i 16V(2006, Фургон)МКПП2446 см³Левый13000 км89000 км2006 - 2007РоссияМосква и Московская обл.
Евген 06.11.2007: «принял я машину в конце декабря 2006 года - сдал в начале октября 2007 года. это была моя первая ГАЗель. проехал за 9 месяцев 76 т.км. возил по Москве и МО стройматериалы (кирпич, металл, сухие смеси, узбеков). зимой в любой мороз заводилась - даже в салон не залазил. пока покурил - в кабине - Ташкент. Летом - душегубка. С ума сойти. грузы до 2500 кг. расстояния до 1700 км без остановки. расход около 12 л на 100 км. максимальная скорость - 145 км/час. масло - п/синтетик Люксойл - Полюс. Музыка - LG - MP-3. Машина оправдывает вложения. окупает себя за пару лет. из минусов - не хватает ГУРа, эл. стеклоподъемников и кондея. общее мнение - автомобиль стоит тех 307 тыс. рублей ни больше - ни меньше. Виват ОАО Русские моторы35 тыс.км - замена сцепления, рычага КПП и торм. колодок (всех), 40-41 тыс.км - замена левой и правой лампочки ближнего света, 73 тыс.км - диагностика инжектора с промывой форсунок и заменой свечей и высоковольтных проводов, замена бачка омывателя на 3-х литровый. и ВСЕ! и Это наш автомобиль. Общие расходы на автомобиль (без стоимости расходников) - 20 тыс. рублей.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.3 16V(2004, Фургон)МКПП2300 см³Левый20 км150000 км2004 - 2007УкраинаХарьковская обл.
Влад Парфенов 07.12.2007: «Машинка неплоха,хочеш работай на ней хочеш едь на отдых.406 ДВИЖОК РЕЗВЕНЬКИЙ ПОСРАВНЕНИЮ С 402.Две печки в салоне,лючок.Нехватает гидравлики руля,но если поставить центральную смазочную систему на шкворня то руль вращается тоже неплохо.По расходу еси АИ-92 15л на 100км.Пропан 17.5л на 100кмВовремя нужно делать Т.О. И проблем небудет.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 (2003, Фургон)МКПП2445 см³Левый254 км110115 км2004 - 2008РоссияЧувашия
Илья Николаев 08.03.2008: «На момент покупки Газели она была единственной в городе цвета Сильвер. Брали в январе 2004, движок не нагревался выше 40, по гарантии вскрыли (стояла плмоба) корпус термостата и не было самого термостата - поставили. Стало тепло, весной перед радиатором поставил сетку нержавейку - радиатор до сих пор чистый и в любую жару не давал движку перегреться. Амортизаторы родные продержались 16000. поставил газовые - машина сразу стала лучше цепляться за дорогу,Не всегда качественные комплектующие»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.3(2003, Фургон)МКПП2444 см³Левый20000 км200000 км2008 - 2008РоссияКарелия
Юрий Быков 13.03.2008: «Машина попала ко мне по неоходимости - нужно было кормить семью. Главный критерий выбора - цена. Долго искал приемлимый вариант и нашел: 1998 год, 18000 пробега и два хозяина. Пробег реальный, сторговались и купил. Возила моя Газель от 1.5 до 2.тонн груза, по два раза в неделю ,на плече 700 км. Не буду оригинальным - машина не любит ленивых и наездников. Сейчас пробега 200000 т.км. Дв.402. Газ поставил почти сразу, и не жалею. Двигатель перебирал под себя на 180000 тысяче - прогорел впускной клапан. Виноват сам - обслуживаться нужно вовремя. Расход на газу-15,карб -Солекс, можно меньше, но не будет динамики, а это уже опасно. Зимой очень выручает мподогрев дв.- кипятильник. Болезни известны и старые. Многое пришлось дорабатывать самому- карб,сист.охлажд.Гл.проблема-нет тепла, благо зимы стали мягкие. Запчасти по цене - качество на 3, даже от Газа. Коробку и мост не трогал до сих пор, хотя стала труднее вкл. 1-я скорость. Но слежу за наличием масла постоянно!Навесное работает по разному, но при первых симптомах лучше делать сразу. Слабы диски- при давлении меньше 3.5атм пробивает даже не на загруженной машине. Последние три месяца рем. генератора хватает на 1.5-2 т.км.- вытягиваются и рвутся. Шкивы все поменял - проблема осталась. Старый радиатор выбросил - дв.грелся постоянно. Поставил от 406 дв.+ электровент. от 2106. Слабое место-петли и замки задн.дверей. Машина грязнуля сзади. Оценка ГАЗу - 3 с минусом.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4(2008, Фургон)МКПП110 см³Левый1233 км200000 км2008 - 2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
максим демидов 28.04.2008: «для работы и для дачи если семья из трех человек удобен ломать авто не сабираюсь делаю все сам раньше работал в организации каторая купила газю счас выкупил и уволился 7 лет на ней ремонт практически делал сам за счет фирмырадиатор сыпетса через 2-3 тысячи глушитель гнеет раз в1 год»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 (2005, Фургон)МКПП1500 см³ЛевыйНовый40000 км2005 - 2008РоссияМосква и Московская обл.
^Panama 21.05.2008: «Маневренный, удобный во всех направлениях!...»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4 i 16V(2007, Фургон)МКПП2398 см³ЛевыйНовый25000 км2008 - 2008РоссияНовгородская обл.
РОМАН Добуш 03.06.2008: «Задумка не плохая но исполнение российское Нравится мягкая подвеска, головной свет Не нравится двигатель не тяне на низах, расход топлева (13л100км), пустой шумноват, не удобна я посадка пасажиров не надежные дверные замки, забрасывает заднюю дверь вся кой сранью!При покупке тугой руль, свист прижемного подшибника, потение всех деталей трансмисии. 10000 Подтекание тосола(протяжка хомутов посадка на герметик(не помогло)).15000 Глюк топлевного насоса (замыкал контакт в баке (опасно) исправели запоялв). 20000 Расход тосола 0,5л на 1тыс многовато»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4(1998, Фургон)МКПП2445 см³Левый143000 км153000 км2008 - 2008РоссияМурманская обл.
VadiS 21.09.2008: «Думал, что будет хуже... Повезло с предыдущим хозяином - рукастый мужик, да и следил за ней. Машинка удобная, только холодно, но и мы не безрукие! Движок 402, хорошо перебранный, прет отлично, масло не жрет ни-ни, за 8 тыс. между заменами не доливал. А вообще машина нравится, деньги зарабатывает...От нашего бездорожья лопнули шайбы на болтах крепления обеих задних рессор, проткнул веткой радиатор, электрика - вообще постоянный сюрприз, сломались защелки на задней двери, потек регулятор тормозных сил, ну и все...»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.89(2001, Фургон)МКПП2890 см³Левый120000 км160000 км2001 - 2008РоссияТатарстан
Ildar 22.10.2008: «Машинка не плохая, 402-ой движок (100-ка) после капиталки лучше нету! простой, но надежный. Мне нравиться! Семейный автомобильчик, и для малого бизнеса самый оптимальный вариант. Ставишь карбюратор от ВАЗ-2107 вот и экономия! 9-10 литров на сотню! Зимой очень теплый, при включении обех отопителей салона комфортно чувствуешь и в свитере даже в сильный мороз.Если масло и течет! Значит оно там есть! Единственное НО почаще надо мазать шкварню»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4 i 16V(2007, Фургон)МКПП2447 см³ЛевыйНовый135000 км2007 - 2008Россия
leva_ 06.12.2008: «Вообще впечатления хорошее.А так как повезет при покупке.Хорошие печки,если зимой не сломаетесь,то не замерзнете.По российским дорогам очень замечательно.Далеко не каждая иномарка выдержит, да и ТО недорого.С запчастями проблем нет. Если не перегружать и не гнать, выполнять ТО и менять масло вовремя может долго походитьРассказываю...Новая - руль тугой,двумя руками не провернуть,бежало масло с заднего моста.Короче пришлось менять манжету и сразу болты на всей машине. И эта вечная проблема бак и топливный насос+двери все абсолютно,коробка больше 130 не отходит что-нибудь да сломается+проводка глючит+помпу к этому сроку менять придется+передняя подвеска.А вообще как обкатаешь - так и поездишь...Можно все выше перечисленное уже поменять на 35-60 тыс.км+тормоза»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 (2000, Фургон)МКПП2500 см³Левый200000 км400000 км2004 - 2009УкраинаСевастополь и Крым
ЮРЧИК 26.05.2009: «Купил ее убитую в пол года с колен поднимал,при том работая на ней,она масло жрала литр на 200 км,когда разобрали то колец просто не нашли и при этом она заводилась без проблем при -15 на газу.402 двигатель классная и дешевая лошадка. За 5 лет эксплуатации ни разу не подвела в дороге. Домой всегда привозила Работает на метане,таскает на себе не менее 2 тонн. С запчастями классноДа ни каких проблем Каждые 10000тыс надо делать ТО и все будет ровно. РЕБЯТА, ОБСЛУЖИТЕ МАШИНУ КАК СЛЕДУЕТ И ОНА ВАС БУДЕТ РАДОВАТЬ,И НЕ ОНА БУДЕТ НА ВАС ЕЗДИТЬ,А ВЫ НА НЕЙ.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.3 16V(2004, Микроавтобус)МКПП2300 см³ЛевыйНовый150000 км2004 - 2010РоссияСмоленская обл.
Михаил Батурин 03.02.2010: «хорошая надежная машина при условии своевременного обслуживания. на буксире ни разу не ездил! двигатель тяговитый, при обкатке плохо тянул ниже 2000 оборотов, хорошая обзорность и посадка, не устаешь проехавши 1000 км. теплая печка. двигатель ни разу не нагревался больше 85 хотя на юге постоял в жару по пробкам. В целом автомобиль неплохой, не гоняйте больше 100 км/ч и не огребете проблем с ним, но хочу сменить на Т4(хочу поменьше времени тратить на обслуживание)на 120000 км заменил редуктор заднего моста. после 130000 начала глючить электрика на приборной доске(бывает дергаются датчики), после 100000 поменены шкворни(вовремя не смазаны), часто нужно регулировать карбюратор, постоянно ломаются замки дверей, с самого начала и до сих пор туго включается 1 передача на остановленном автомобиле,»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.3 16V(2002, Микроавтобус)МКПП2286 см³Левый90000 км118000 км2002РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
Андрей Косоруков 18.09.2010: «Машина в целом хорошая как не дорогой универсал. Можно выезжать на природу всей семьей или компанией. Грузовой отсек с лихвой вмещает в себя весь груз, будь это туристическое снаряжение или плоды дачного труда. Когда я в январе потерял работу машина помогла нам выжить в прямом смысле слова. Правда не много огорчает прожорливость 13 л. по городу и 12 по трассе. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но мы уже привыкли, ну и спринтерскими качествами авто порадовать не может, редуктор стоит не скоростной, а тяговитый. Поэтому по гололеду трогаюсь гораздо лучше скоростных собратьев. Вообще салон машины можно сравнить с маленькой комнатой в которой нет преград для оборудования под себя. Радует большой клиренс и простая подвеска которые позволяют бороздить российские дороги не зависимо от их качества.за год владения машиной пришлось 3 раза менять прокладку клапанной крыжки и уплотнительные манжеты стаканов свечей зажигания. Рем. комплекты есть в любом газовском магазине и стоят порядка100рублей. Замена по времени занимала часа полтора. Еще пришлось менять резонатор глушителя, который прогарел и громко сообщил об этом когда я двигался по кольцевой, он стоил в районе 600рублей. Вобщем обычные текущие болячки, а так машина радует своей живучестью, правда печка слабее чем у более современных газелей и зимой приходится включать дополнительный отопитель.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.5(2001, Фургон)МКПП2445 см³Левый0 км0 км2009 - 2010Россия
Мади Мубарак 12.10.2010: «Выкупил на фирме где на ней же и работал потом уволился почти год на ней подрабатываю. Практически ни чего в неё пока не вкладывал, купил сразу все 6 шин. Катаюсь по работе, на рыбалку или отдыхать, ни разу в дороге не вставал, всегда домой летит быстрей. После китайца угол разворота радует, на том месте где китаец круг нарисует, ГАЗелька восьмерку нарисует, пробовал, знаю. В жару температуру держит нормально, но в кабине сауна, хоть двери снимай. А так мне нравится, удобная, маневровая, а главное надежная и простая.После торговой фирмы ушатали её конкретно. Раму сразу усиливать надо, лопнула возле передних стоек видимо движок тяжелый 421 100. Дверные замки слабые, боковая неженка хлоп и расстелилась под ногами если не по ногам. Радиатор вообще отдельный разговор, СТОшников задалбал, в итоге распорку поставил, вентилятор менять устал. При пустой езде гремит как погремушка. Много где доделывал, и еще делать и делать, вобщем желаем лучшего...»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.89(2010, Фургон)МКПП2890 см³ЛевыйНовый40000 км
Россия
Валерий Веремеенко 19.01.2011: «Газель-бизнес,салон действительно улучшенный,в отличии от ранее выпущенных авто.Панель другая,шума меньше,сцепление,гидроусилител ь и тормоза гораздо лучше.Дизайн тот же самый,удобно расположение приборов и элементов управления,плавность хода лучше,качество материалов остались прежние,что и 3 года назад,цены на расходные материалы стала больше.стоимость сервисного обслуживания тоже дороже,легкость запуска двигателя достигается только если поставишь припусковой подогрев,с подогревом идут только зеркала,пдвеска и просвет остались прежними,поломок за 40 тыс.км.как таковых не было,тормозная динамика,в отличие от других моделей лучше,этот авто,считаю только для профи,а не для чайников .Модель двигателя(421600),голова выдает пропуски воспламенения (2 пропуска-в 4 и в 1-ом цилиндре).как их лечить? Диагностика стоит 350рублей,но как лечить это ничего не знают.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.3 16V(2003, Фургон)МКПП2286 см³Левый89000 км170000 км
РоссияВоронежская обл.
И горь Золотых 28.02.2011: «Настоящая рабочая лошадка если не перегружать и не выкручивать движок в звон, будет служить верой и правдой. Слабое место кузов даже с хорошим антикором уже имеет сквозные отверстия, да и качество запчастей 50/50 как повезёт.Решил поменять башмаки на гидронатяжители цепей привода ГРМ. Купил в фирменном ГАЗовском магазине набор с цепями и всеми звёздочками установил и проехал чуть больше 100км после чего цепь порвалась на три части и ссыпалась в поддон. В магазине деньги хер вернули сослались на неквалефицированную установку так вот(другая цепь до сих пор ходит купил на рынке).»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4 i 16V(2008, Фургон)МКПП2446 см³Левый38 км92000 км2008 - 2011РоссияТверская обл.
evgeniy gromov 20.03.2011: «одним словом гавно, такое дерьмо не стоит покупать дороже свое здоровье и нервы из-за постоянных поломок как мелких так и больших, начались проблемы с 1500 км пробега от дверных замков картера заднего моста, хотя авто не перегружали скорость не более 100 км, до 60 000 на гарантийном обслуживание,а также само обслуживание если не контролироватьбензобак,стартер,чулок заднего моста,замки дверей,сцепление,кпп,эликтриче ский дроссель,а начались проблемы с 1500 км пробега от дверных замков картера заднего моста, хотя авто не перегружали скорость не более 100 км, до 60 000 на гарантийном обслуживание,а также само обслуживание если не контролировать»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.5(1999, Фургон)МКПП2445 см³Левый35000 км80000 км
РоссияПсковская обл.
Traper 07.05.2011: «Покупали как хозяйку .,у нас кузница.Сделали большой багажник на крышу.,металл по 6м продают.Перегоны большие по1500км без проблем,правда досаждает шум коробки на скорости за 100.Ещё не хватает гидроусилителя в мегаполисах.Верткая,в отличии от буржуйских,радиус разворота совсем маленький.Расход топлива 12-14л на сотню. Для бригады в спецовках с оборудованием самое то..)))Ломаются ручки дверей,пистоны обшивки. Один раз разбил камнем фару,100руб стекло+80руб герметик. Была замена главного в сцеплении,а остальное это обслуживание...и ещё появились точки корозии.Жаль,но больше писать нечего...)))»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4 i 16V(2005, Фургон)МКПП2446 см³Левый0 км330 км2005 - 2011РоссияРостовская обл.
Саша Кисев 13.05.2011: «машина работяга, по трасе хорошо набирает скорость,устойчивость тоже присутствует, просторный солончик, зимой хорошо обогревается салон.=)=) )через два года лопаются задние замки на дверях, а потом через год гдето начинают двери разбалтываться. приходится ставить засовы как на сарае и вешать замки чтоб они неоткрывались.обслуживание не из дешевого да и запчастей хороших нет одни коперативные восновном.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.3 16V(2003, Фургон)МКПП2286 см³Левый34000 км134000 км
РоссияМосква и Московская обл.
Иисус Настоящий 05.09.2011: «В момент приобретения авто, я понял насколько выше находятся водители Газелей по отношнию к водителям легковушек и джипиков. Да, да не удивляйтесь - именно Джипиков. Едешь на Газели и пепел стряхиваешь им на крышу, иногда сплёвываешь. Жизнь она такая, не всегда прав тот у кого дороже машинка :) За всё время эксплуатации моей любимой Газельки не было ни 1 серьёзной поломки. Было 1 раз акумулятор сел, и то это изза тех нехороших людей получилось которые придумали днём со светом ездить ! ( хорошо что не ночью без ) Включил я его а когда поездку закончил - выключить забыл, поэтому естественно и сел мой акумулятор. Вторая незначительная поломка случилась сразу после приобретения авто : Предыдущий хозяин перед продажей поменял ей сцепление, плохо затянул кардан. Слава богу я недалеко живу от места покупки, к дому подъезжал и услышал шум характерный для откручивающегося колеса заднего. Оказалось не колесо, а кардан приоткрутился. Затянул сильно и проблем нету. Чуть не забыл отметить : По сравнению с Соболем, Газелька мне больше понравилась, осталось ошущение добротного большого и более надёжного автомобиля ( можете сами прикинуть отличия - они все в плюс Газеле в минус Соболю )Да ну какие нафиг проблемы у настоящих мужчин.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.89(2010, Фургон)МКПП2890 см³Левый42000 км43567 км2010 - 2011РоссияМосква и Московская обл.
Шурик 04.11.2011: «Мой новый рабочий автомобиль. Люблю Газельки очень хорошо помогают зарабатывать денежки и в ремонте простые и не прихотливые. Езжу на на газелях уже 7 лет и особых проблем не доставляют, просто за машиной нужно следить и она тебе будет благодарна. А по цене-качеству у гезели вообще нет конкурентов. Сейчаз думаю о покупки ещё одного Газеля (Фермер с изотермой)Подходит по не много сцепление- ну это мелочь всё таки уже 43000 км пробежала, на Соболе у меня заводское сцепление проходило 60000. Левый шкворень требует замены.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4 i 16V(2005, Фургон)МКПП2446 см³Левый120000 км195000 км
РоссияМосква и Московская обл.
АлександрКиселёв 09.12.2011: «Машина мне понравилась,удобная,в кабине просторная,хотя сиденья могли-бы ставить более улучшеной формы,проезжаешь 300-500 км.и спина даёт о себе знать.А вобщем для наших дорог и климата не худший вариант.Это моя первая машина,но вот хотел-бы я выбрать её во второй раз,тут нужно очень сильно подумать.Хотя если-бы она была новенькой с салона,думаю взял-бы для работы.Машина действительно хорошая,но если начинает ломаться держи кошелёк.Полтора года отъездил без единой проблемы,а как только пробил прокладку ГБЦ,вот тут-то и началось.И официальные сервисы и не официальные,так и не смогли востановить работу двигателя как было до поломки.А до поломки машинка просто шелестела,мягко и тихо-тихо,двигателя почти не слышно было.А сейчас двигатель дёргается и при езде и на холостых.Денег вложил просто немеренно,поменял практически всё кроме блока и головки.Пока приходится ездить так.Кстати запчасти по мелочёвке на газель ни один магазин не продаёт,приходится брать на разборке.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4(2004, Фургон)МКПП2445 см³Левый0 км130000 км2004 - 2011Россия
Василий КОЛОДЕЙ 13.12.2011: «Езжу на своей Газюле уже семь лет, можно многое сказать и плохого и хорошего, но хорошего чуть больше. В эксплуатации авто не прихотлива, но качество навесного оборудования всегда держит в напряжении. За семь лет три раза менял топливный насос (чтоб его погрузило), и первый полетел из за того ,что в новой машине бензобак внутри оказался с хорошим налётом ржавчины. Кто бы мог подумать что при покупке нового авто нужно заглядывать в полость бака? Та же история и с приводом гидро муфты, течёт сука через каждые 40-60 тыс. км. Ну почему спрашивается на иномарках они ходят чуть ли не весь срок службы, а на отечественные всякое дерьмо навешивают. К 405 движку особых нареканий нет, но и у него есть свои минусы и самый главный это плохое охлаждение 4-го целиндра.С момента покупки обслуживался на гарантийной СТО где неоднозначтно намекали и говорили о том что, на гарантии только двигатель а всё остальное за свой счёт!? В автосалоне на 1-м Котляковском где я покупал машину, директор автосалона даже обещал мне разобратся со мной по бандитски, так как я очень сильно настаивал на бесплатной замене топливного насоса.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4(1998, Фургон)МКПП2445 см³Левыйкмкм2006 - 2011РоссияМосква и Московская обл.
valera dobrovolskij 19.12.2011: «взял в кредит в руском стандарте развалина была почти всю перебрал сейчас горя не знаю пришол завел поехал руки нужны любой технике зимой холода карбюратор боитса в обслуживании прост железо быстро ржавеет двери пороги конечно не знаю как ходят но новые газельки поприятней смотрятса но у мужика нет средствпод нагрузкой 1500 км прогнал не разу не дрогнула а назад ехать мозги згорели движок конечно для фургона слабоват но разгонишь идет ровно комфорт рабочекрестьянский ходовая если следить не подведет»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 (1996, Микроавтобус)МКПП2400 см³Левый84000 км87000 км
Россия
Владимир Романчук 04.02.2012: «Вообще, работяжный фургончик, тепло в кабине, просто и дешево в обслуживании. Гудрон подлил в борта и в двери и нормуль без рыжиков. Мне с 402-м мотором не повезло. 402-й волговский двигатель - это Форд 1947 г. Когда на трассе прогорел поршень, залегли кольца и шатун руку дружбы протянул, пробив картер и сломив кулачок распредвала, то выяснилась поддельная марка поршней разного веса, разная маркировка шатунов и коленвал последней 5-й капиталки. Сейчас все шатуны подобрал одного конвеера, взвесил по отдельности в вместе с поршнями, поршни взвесил, все по одинаковому весу подобрал. Коленвал новый отбалансировал сл сцеплением. Башку прошарошил, поменял втулки. Занимаюсь капиталкой.Если моторист, который капиталил двигло, был НЕнастоящим профи, то считайте, что вам не повезло и ваш мотор приговорем механиком быть заклиненным на трассе.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4(2004, Фургон)МКПП2464 см³ЛевыйНовый410002004 - 2012РоссияКраснодарский край
Валерий 11.10.2012: «ГАЗель 2705 Комби Купил в СПБ. Через 5 км пробега стали выходить из строя приборы щитка, на спидометре через 41 000 км пробега перестал работать показатель пробега, в т.ч. дневного. Через 10 000 км пробега потек бензин и тосол, который залил во время движения кабину /лопнул пластмассовый переходник между шлангами/ Перестал заряжаться аккумулятор-заменил выпрямтель, который пришлось еще 2 раза менять за 30 000 км пробега. Фары не регулируются сколько не крути. С 5 до 40 000 км пробега не включалась первая передача, только через четвертую. Сразу перестал работать омыватель стекла и один дворник пришлось заменить. В первый месяц перестала закрываться боковая дверь. По гарантии заменили, но потребовали оплату в Санкт-Петербурге. Через 20км пришлось опять заменить замок боковой двери и сейчас плохо закрывается. Через 10-20000 км пробега все датчики на моторе и форсунки вышли из строя. Мотор ЗАЗ 405. Через 40000 км пробега лопнула цепь на моторе, вышел из строя подшипник промежуточный на кардане. Тормоза не подводили, хотя регулировка неудобна. Скорость на трассе 120 км/час. Расход бензина 14 л/км.За 8 лет эксплуатации неинтенсивной / год не работает счетчик спидометра/ Новый не продается в Сочи, а старый не ремонтируют. На обработанном днище ржавчины не заметил, протекторы не износились / пробег приблизительно 50 000 км. Тормозные колодки не менял. Было бы хорошо, если б антикорозийную обработку а/м и балансировку колес взяло на себя предприятие изготовитель. Автомобиль марки ГАЗ в слдующий раз я покупать не буду.»
развернутьcвернутьwww.230km.ru