|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Страница 1 из 2
Устройство переднего моста показано на рис. 1.
Главная передача и дифференциал заднего и переднего ведущих мостов одинаковы, за исключением маслоприемного устройства подшипников вала ведущей шестерни, которое в переднем мосту не применяется.
В переднем мосту применен кардан равных угловых скоростей. Картер переднего моста прямоугольного сечения состоит из двух штампованных из листовой стали половинок, сваренных по горизонтальной оси моста.
Рис. 1 |
Средняя часть картера смещена относительно продольной оси автомобиля влево, на концах приварены встык фланцы, к которым крепят шаровые опоры поворотных цапф.
Уход за передним мостом в эксплуатации заключается в поддержании требуемого уровня масла в картере и его периодической смене смазке кардана равных угловых скоростей и шкворней, периодической проверке состояния затяжки подшипников шкворней, проверке схождения колес, подтяжке ослабших соединений, проверке состояния затяжки подшипников вала ведущей шестерни. Зацепление регулируют только при постановке новых шестерен.
Неисправности, их причины и способы устранения в главной передаче и дифференциале переднего моста и заднего моста аналогичны.
Неисправности переднего моста и способы их устранения |
|
Причины неисправности |
способы устранения |
Нарушение правильного угла развала колес, появление «виляния» передних колес при езде и неравномерный износ шин вследствие большого зазора в подшипниках ступил передних колес |
Отрегулировать натяг подшипников ступиц передних колес |
Автомобиль плохо «держит» дорогу вследствие прогиба кожуха картера переднего моста
|
Выправить кожух или заменить картер моста новым |
Вытекание смазки через резино-войлочный сальник поворотной цапфы вследствие его износа
|
Заменить сальник |
Повышенный износ шин по причине неправильного схождения колес (погнутость тяги или неправильная установка ее длины) |
Выправить тягу или отрегулировать ее длину |
Снятие переднего моста с автомобиля. Для снятия переднего моста необходимо:
отсоединить на левой продольной балке гибкий шланг от трубопроводов гидравлического привода тормозов. Отвернуть гибкий шланг от переднего моста.
Для автомобиля ГАЗ-66-01 дополнительно:
- отсоединить на правой продольной балке шланг от трубопровода системы регулирования давления воздуха в шинах, отвернуть гибкий шланг подвода воздуха от переднего моста;
- отсоединить амортизаторы от переднего моста;
- отсоединить трубопроводы и гибкие шланги от клапана управления гидроусилителя рулевого управления, от продольной рулевой тяги, от переднего моста и от силового цилиндра гидроусилителя рулевого управления;
- отсоединить передний карданный вал от фланца вала ведущей шестерни переднего моста;
- отсоединить продольную тягу от рулевой сошки;
- снять подкладки, стремянки и накладки передних рессор;
- откатить передний мост и установить его на стенд или подставки.
Разборка переднего моста
Отсоединить продольную рулевую тягу от рычага поворотной цапфы.
Снять подножки. Для автомобиля ГАЗ-66-01 дополнительно:
- отсоединить трубопровод подвода воздуха к воздушному крану от крышки фланца ступицы переднего моста и от крана. Снять защитный кожух, колеса, тормозной барабан и защитный колпак муфты отключения.
Специальным ключом, вывертывая болт муфты ведущего фланца, снять муфту (при этом следить за тем, чтобы не выпали из отверстия в полуоси кардана стопор с пружиной).
Снять ведущий фланец (при снятии фланца не допускается вывертывание шпилек). Для автомобиля ГАЗ-66-01 дополнительно снять крышку фланца ступицы.
Снять ступицу с подшипниками.
Отсоединить от тормозного диска трубопроводы гидравлического привода тормозов. Для автомобиля ГАЗ-66-01 дополнительно отсоединить гибкие шланги подвода воздуха к блоку уплотнения, проходящие через тормозные диски.
Снять тормозной щит с маслоотражателем и цапфу. Для автомобилей ГАЗ-66-01 дополнительно снять сальник ступицы и вывернуть из блока сальников гибкий шланг подвода воздуха к блоку уплотнения.
Вынуть карданы равных угловых скоростей.
Спрессовать шаровую опору при помощи демонтажных болтов. Снять рычаг на левом корпусе поворотной цапфы и комплект регулировочных прокладок.
Снять верхнюю накладку шкворня правой поворотной цапфы с комплектом регулировочных прокладок.
Снять нижние накладки шкворней с комплектом регулировочных прокладок.
Снять сальник шаровой опоры.
Вынуть наружные обоймы подшипников шкворней.
Снять со шкворней шаровой опоры подшипники.
Разъединить шаровую опору и корпус поворотной цапфы.
autoruk.ru
______________________________________________________________________________
Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов автомобиля ГАЗ-66 одинаковые. Главная передача (редуктор) ГАЗ-66 гипоидного типа: смещение оси ведущей шестерни направлено вниз и равно 32 мм.
Балки переднего и заднего мостов коробчатого сечения. Устройство поворотного кулака переднего моста показано на рис.1.
Рис.1. Привод к передним колесам автомобиля ГАЗ-66
1—колесо; 2 — блок сальников; 3—шкворень; 4 — рычаг поворотного кулака, 5—втулка; б — сальник; 7—шаровая опора; 8—ведущий кулак; 9—цапфа; 10—тормоз; 31—ведущий фланец; 12—канал подвода воздуха; 13 — крышка фланца; 14, 15 — гайки подшипников; 16 — стопорная шайба; 17—подножка; 18 —ступица; 19—ведомый кулак; 20—запорный воздушный кран
Для того, чтобы вынуть шарнир равных угловых скоростей ГАЗ-66 из поворотного кулака, следует:
- поднять передний мост ГАЗ-66 на домкрат, поставить для страховки подставки и снять колесо, предварительно отсоединив трубку подвода воздуха к воздушному кранику, защитный кожух трубки и подножку. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его;
- отвернуть трубку от гибкого шланга, проходящего через тормозной щит. Отвернуть двенадцать гаек и снять ступицу 18 вместе с цапфой 9 без разборки подшипников и сальников ступицы, после этого вынуть шарнир.
В случае надобности разборку ШРУС ГАЗ-66 производить в следующем порядке:
- Отметить краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира.
- Поставить шарнир ШРУС ГАЗ-66 вертикально коротким кулаком вверх, раздвинуть кулаки, повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведущий кулак, при этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира. Остальные шарики после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно.
После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замены одного из кулаков сборку шарнира производить в следующем порядке:
- Закрепить длинный кулак в тиски (кулаком вверх).- Поставить центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону.
- Поставить короткий кулак на центральный шарик.- Проворачивая кулак ГАЗ-66 в сторону, установить поочередно в канавки кулаков три ведущих шарика.
- Разведя кулаки шарнира ГАЗ-66 на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвертого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошел мимо лыски.
При установке шрус ГАЗ-66 на место необходимо смазать втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку. Продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей ограничиваются упорными шайбами, одна из которых установлена в шаровой опоре, а другая - в цапфе.
Редуктор переднего и заднего моста автомобиля ГАЗ-66
Устройство редуктора переднего и заднего моста ГАЗ-66 показано на рис.2. Регулировка преднатяга конических подшипников 6 и 16 ведущей шестерни редуктора производится кольцом 15.
Расточка гнезд в картере и крышках 24 подшипников дифференциала, а также нарезка резьбы производится в сборе, поэтому после разборки крышки должны ставиться на прежние места, что обеспечивается наличием одинаковой маркировки каждой стороны картера и сопряженной крышки подшипника.
Преднатяг подшипников дифференциала мостов автомобиля ГАЗ-66 регулируется гайками 20. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть вели чина бокового зазора, а также величина и расположение пятна контакта в зацеплении шестерни.
Рис.2. Редуктор переднего и заднего моста ГАЗ-66
1—маслоприемная трубка; 2—верхний канал; 3—нижний канал; 4—винт упора; 5—регулировочные прокладки; 6, 16 и 29—конические подшипники; 7—крышка; 8—гайка; 9—ведущая шестерня; 10—фланец; 11—манжета; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 и 31—болты; 14 — муфта; 15—регулировочное кольцо; 17 — пробка заливного отверстия; 18—роликовый подшипник; 19—картер; 20—гайка; 21—полуось; 22—чашка дифференциала; 23—стопорная пластина; 24—крышка; 25—сухарь; 26—ведомая шестерня; 27—наружная звездочка; 28—сепаратор; 30—внутренняя звездочка
Дифференциал редуктора мостов ГАЗ-66 кулачковый, с двадцатью четырьмя радиальными сухарями 25, установленными в отверстия сепаратора в два ряда в шахматном порядке.
Наружная звездочка дифференциала имеет шесть равномерно расположенных по окружности кулачков, а на внутренней звездочке выполнено два ряда кулачков (по шесть в каждом), расположенных в шахматном порядке.
Главная передача и дифференциал редуктора ГАЗ-66 установлены в отдельный картер 19, который свободно вставляется в отверстие балки моста и закрепляется болтами 31.
Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни переднего и заднего мостов в картере редуктора установлена маслоприемная трубка 1, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло. Из трубки 1 через верхний канал 2 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу 3.
Редукторы переднего и заднего мостов ГАЗ-66 отличаются различными маслоотгонными кольцами установленными на шлицах ведущей шестерни. Кольцо переднего моста имеет маркировку П, кольцо заднего моста маркировки не имеет.
Для отличия редукторов ГАЗ-66 на фланце ведущей шестерни переднего моста имеется маркировка П (на фланце ведущей шестерни заднего моста маркировка отсутствует). Для предотвращения повышения давления внутри картера при нагревании во время работы в картер установлен сапун.
Регулировка деталей ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66
Подшипники ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации. Их регулировка нужна после замены деталей или при большом износе подшипников.
Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен редуктора переднего и заднего мостов ГАЗ-66, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как такая регулировка приведет к нарушению взаимного положения приработавшихся поверхностей зубьев. В результате этого увеличивается шум или произойдет поломка зубьев.
В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 4 не рекомендуется. Регулировку подшипников ведущих мостов ГАЗ-66 необходимо произвести лишь в случае ослабления гайки.
Для этого регулировочный винт 4 нужно завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой. Обнаруженный люфт в конических подшипниках следует устранять, но при этом нельзя нарушать положение приработавшихся друг к другу шестерен.
При проведении подшипников ведущих мостов ГАЗ-66 следует знать, что стопорение болтов крышек подшипников дифференциала и стопорной пластины гаек подшипников дифференциала может быть осуществлено с помощью герметика. Болты должны быть смазаны на 3/4 длины резьбовой части. Также можно производить стопорение болтов шплинт-проволокой 1,6х400 мм.
При шплинтовке болтов крепления крышек подшипников дифференциала шплинт-проволока должна пройти через болт крепления стопорной пластины. В случае затруднений шплинтовки болта с одним отверстием его необходимо довернуть в сторону увеличения момента затяжки.
Шплинтовка должна производиться таким образом, чтобы натяжение при скрутке проволоки создавало крутящий момент в направлении затяжки болтов.
Регулировка подшипников ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66
Подшипники ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66 регулировать в том случае, если осевой люфт шестерни превышает 0,03 мм. Проверять люфт следует с помощью индикаторного приспособления путем перемещения ведущей шестерни из одного крайнего положения в другое, а при отсутствии приспособления — покачиванием фланца рукой.
При наличии люфта ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66 в конических подшипниках необходимо подшипники отрегулировать. Слить масло из картера моста. Отсоединить задний конец карданного вала. Вынуть полуоси.
Отвернуть болты крепления картера редуктора. Вынуть редуктор ГАЗ-66. Отвернуть винт упора ведомой шестерни так, чтобы торец упора не выступал над торцом прилива в картере. Снять маслоприемную трубку.
Расконтрить и отвернуть гайки подшипников дифференциала. Перед отвертыванием гаек заметить их положение относительно крышек подшипников дифференциала, нанеся метки на крышках и гайках.
Снять крышки подшипников дифференциала ГАЗ-66. Отодвинуть дифференциал в сторону ведомой шестерни и вынуть его. Отвернуть болты крепления муфты и вынуть муфту. Проверить, не разбирая муфту, достаточная ли толщина регулировочного кольца, установленного подшипниками.
Для этого фланец муфты зажать в тисках, а гайку крепления фланца карданного вала расшплинтовать и завернуть до отказа. Если толщина регулировочного кольца превышает требуемую, то затяжка гайки не приведет к заметному сопротивлению при вращении ведущей шестерни в подшипниках.
Отвернуть гайку крепления фланца карданного вала, снять фланец, крышку сальника и внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника.
Уменьшить шлифовкой толщину регулировочного кольца до устранения осевого люфта ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66 и создания предварительного натяга подшипников (уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме измеренного индикатором осевого люфта шестерни и величины 0,05 мм предварительного натяга).
Собрать муфту в тисках в обратном порядке и затянуть гайку до отказа. При затягивании гайки необходимо проворачивать фланец для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах.
Гайка по окончании регулировки редуктора ГАЗ-66 должна быть затянута до отказа. Нельзя даже немного поворачивать ее назад для совмещения отверстия под шплинт с прорезью гайки.
При недостаточной затяжке возможно вворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, опасное увеличение осевого люфта ведущей шестерни.
Поставить на место муфту с крышкой сальника и равномерно затянуть болты, предварительно смазав их смазкой Литол. Собрать главную передачу, при этом гайки подшипников дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками.
Для правильной установки упора ведомой шестерни редуктора мостов ГАЗ-66 необходимо завернуть винт упора до отказа, затем отвернуть на 1/6 оборота и законтрить гайкой. Поставить маслоприемную трубку.
Поставить редуктор ГАЗ-66 на место, предварительно смазав болты крепления смазкой Литол-24, соединить фланцы карданного вала и ведущей шестерни, поставить полуоси. Залить масло в картер моста до уровня контрольного отверстия.
Регулировка подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66
При регулировке подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66 нужно отвернуть гайки и снять подножку, защитный кожух, трубку подвода воздуха к шине и ведущий фланец.
Отвернуть наружную гайку, снять стопорную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку и проверить, свободно ли вращается колесо. В случае затрудненного вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и др.).
Затянуть внутреннюю гайку ключом с воротком длиной 350—400 мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках. При этом необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипника.
Отвернуть внутреннюю гайку. Установить стопорную шайбу и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы. Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.
Навернуть и затянуть наружную гайку. Проверить регулировку подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66 — колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки.
Поставить и закрепить фланец, трубку подвода воздуха и защитный кожух, поставить подножку и завернуть гайки крепления ведущего фланца.
Опустить колесо. Регулировку подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66 проверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы не допустим и должен быть устранен повторной регулировкой.
Регулировка подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66
При регулировке подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66 снять защитный кожух и трубку подвода воздуха к шине, отвернуть гайки и вынуть полуось 14 (рис.3).
Отвернуть наружную гайку 4, снять стопорную шайбу 5, отвернуть внутреннюю гайку 6 и проверить свободно ли вращается колесо. В случае затрудненного вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и др.).
Рис. 3. Задняя ступица и колесо ГАЗ-66
П—полость; 1—цапфа; 2—болт-съемник; 3—крышка фланца; 4 и 6—гайки подшипников; 5—стопорная шайба; 7—ступица; 8—воздушный кран; 9—колесо; 10—тормозной барабан; 11 — перепускной клапан; 12 и 15 —сальники; 13—балка моста; 14—полуось
Затянуть внутреннюю гайку ключом с воротком длиной 350—400 мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках. При этом необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипника.
Отвернуть внутреннюю гайку 6. Установить стопорную шайбу 5 и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы. Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.
Навернуть и затянуть наружную гайку 4. Проверить регулировку подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66 — колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки.
Вставить и закрепить полуось 14, трубку подвода воздуха и защитный кожух.
Опустить колесо. Регулировку подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66 проверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
avtoremtech.ru
avtoclubvideo.ru
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО МОСТА С АВТОМОБИЛЯ.
Для снятия переднего моста необходимо:
Для автомобиля ГА3-66-01 дополнительно:
РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
РАЗБОРКА КАРДАНОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
В случае необходимости кардан равных угловых скоростей разбирают в следующем порядке.
Требования к техническому состоянию и допустимому износу деталей переднего и заднего мостов аналогичны.
СБОРКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Сборка карданов равных угловых скоростей. Карданы собирают после подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или в результате замены одной из вилок. Порядок сборки следующий.
Продольные перемещения кардана равных угловых скоростей в мосте ограничиваются упорными шайбами, одна из которых установлена в шаровой опоре, а другая — в цапфе. Предварительный натяг в шариках кардана должен быть такой, чтобы момент, необходимый для поворота вилки на 10 — 15°во все стороны от вертикали при зажатой в тисках другой вилке, равнялся 500 — 800 кГсм.
1-я группа | 40,09 - 40,07 |
2-я группа | 40,07 -40,05 |
3-я группа | 40,05 -40,03 |
4-я группа | 40,03 - 40,01 |
5-я группа | 40,01 - 39,99 |
6-я группа | 30,99 - 39,97 |
7-я группа | 39,97 - 39,95 |
8-я группа | 39,95 - 39,93 |
9-я группа | 39,93 - 39,91 |
Диаметр установочного шарика, мм 34,85±0,025. Каждый кардан собирают с шариками одной группы или двух соседних групп. Например, два шарика диаметром 39,98 мм и два — диаметром 40,00 мм. При монтаже шарики одного размера обязательно располагать диаметрально противоположно один другому. Разница в диаметрах двух пар шариков одного кардана допускается не более 0,04 мм. Прирабатывают кардан на стенде под меняющимся углом вилок от О до 30° в течение 2 — 3 мин при 150 об/мин. При приработке кардан смазывают маслом.
Передний мост собирают в последовательности, обратной разборке. При сборке учитывать следующее:
Передний мост после сборки проверяют на стенде без нагрузки и с нагрузкой. Правильно собранный передний мост должен удовлетворять следующим требованиям. Во время работы моста не должны наблюдаться повышенный шум и повышенный нагрев. Не должно происходить течи масла через сальник, крышки и болтовые соединения. Гайки шпилек крепления ведущего фланца к ступице затянуть (момент 12 — 14 кГм).
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Подшипники вала ведущей шестерни, дифференциала, ступицы и зацепление шестерен главной передачи в переднем мосту регулируют так же, как и в заднем. Регулировка затяжки подшипников шкворней поворотной цапфы. Перед проверкой затяжки подшипников шкворней проверить затяжку подшипников ступиц колёс. Затяжку подшипников шкворней проверяют при вывешенных на домкрате колёсах и снятых рулевых тягах. При проверке покачивать колеса руками в вертикальной плоскости в нескольких положениях в пределах угла поворота колеса на шкворне. Подшипники шкворней должны быть отрегулированы так, чтобы в них совершенно не было люфта, иначе подшипники будут быстро разрушены. Для регулировки подшипников шкворней применяют прокладки 0,10 и 0,15 мм. Отрегулырованные на заводе подшипники имеют одинаковое количество и одинаковую толщину прокладок как сверху, так и снизу. При регулировке подшипников шкворней снимать обязательно одинаковое количество прокладок сверху и снизу, так как иначе нарушится соосность деталей поворотной цапфы. При правильно отрегулированных подшипниках поворотная цапфа должна проворачиваться относительно шкворней от руки при приложении небольшого усилия. При проверке динамометром усилие, приложенное к поворотному рычагу поперечной рулевой тяги, в месте шарового пальца при снятых сальниках шаровой опоры, при поднятом на домкрате переднем мосте, снятых рулевых тягах и вынутом кардане равных угловых скоростей должно быть равно при плавном движении динамометра 2,25 — 3,75 кГ. При регулировке верхнего шкворня с левой стороны переднего моста, до снятия рычага продольной рулевой тяги, отсоединить гибкие шланги тормозной системы и системы регулирования давления воздуха в шинах. Ни в коем случае для снятия поворотного рычага не следует вывертывать его шпильки.
vajnovsem.ru
______________________________________________________________________________________________________
Мост передний 66-02-2300012 ГАЗ-66
201419-П8 Болт М6-6gх18
201499-П29 Болт М10-6gх30 ОСТ 37.001.123-96
250559-П29 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.124-93
250612-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93
252137-П8 Шайба 12 пружинная
252138-П8 Шайба 14,2
258288-П Шплинт-проволока 1,6х350
262517-П Пробка КГ 2"
262521-П Пробка КГ1"
290606-П Болт М8-6gх14
291151-П Болт М16-4hх105
291554-П29 Болт М12х1,25-6gх38
291557-П29 Болт М12-4hх45
291887-П2 Шпилька М14х(2-Сп/1,5-Сп1)х40 ОСТ 37.001.180-96
291893-П2 Шпилька М14х(2-Сп/1,5-6g)х50 ОСТ 37.001.180-96
292977-П29 Гайка М30х1,5-5Н6Н
296576-П29 Пробка КГ1/2"
298430-П Сапун в сборе
Болт М12-6дх60
53-2402012-10 Картер редуктора заднего моста с крышками подшипников в сборе
53-2402045 Прокладка картера редуктора заднего моста ГАЗ-66
53-2402046 Прокладка толщиной 0,10 мм
53-2402047 Прокладка регулировочная толщиной 0,25 мм
53-2402048 Прокладка регулировочная
53-2402066-А Маслоприемная трубка
53-2402078-10 Винт регулировочный упора ведомой шестерни главной пары заднего моста в сборе
53-2402087 Пластина стопорная
53-2402088 Тарелка маслоприемной трубки
53-2402089 Пружина маслоприемной трубки
53-2403040 Гайка подшипника дифференциала
53-2403044 Пластина стопорная гайки подшипника дифференциала
66-01-2302095 Кронштейн крепления гидроусилителя руля левый
66-02-2300012 Мост передний ГАЗ-66 в сборе
66-2301005-А Картер переднего моста в сборе
66-2302010 Редуктор переднего моста ГАЗ-66 в сборе
66-2905510-Г Кронштейн амортизатора передней подвески нижний правый
66-2905511-Г Кронштейн амортизатора передней подвески нижний левый
Болт М12-6gХ60 Болт М12-6gХ60
Дифференциал и запчасти редукторов переднего и заднего мостов ГАЗ-66
20-102605М Подшипник ГОСТ 520-89
258039-П Шплинт 3,2х20 ОСТ 37.001.171-93
258056-П Шплинт 4х40
27308АКУ Подшипник ГОСТ 520-71
290970-П Болт М12х1,25-4hх47
292811-П Гайка М12х1,25
292958-П29 Гайка М24х1,5-4Н5Н
51-2402025 Подшипник 27709У1
51-2402037-В Кольцо маслоотгонное сальника ведущей шестерни заднего моста
51-2402044 Кольцо стопорное
51-2402052-Б4 Манжета ведущей шестерни главной передачи редуктора в сборе
51-2402064 Шайба специальная
53-2201100 Фланец с отражателем в сборе
53-2402020-12 Ведущая и ведомая шестерни главной пары заднего/переднего моста (комплект после притирки)
53-2402022 Муфта с наружными кольцами подшипников ведущей шестерни в сборе
53-2402035-А Прокладка
53-2402050-Б Крышка ведущей шестерни в сборе
53-2402051-Б Крышка передняя картера редуктора заднего/переднего моста ГАЗ-66
53А-2402170 Кольцо регулировочное толщиной 12,10 мм
53А-2402171 Кольцо регулировочное (толщ. 12,14 мм)
53А-2402172 Кольцо регулировочное (толщ. 12,18мм)
53А-2402173 Кольцо регулировочное (толщ. 12,22мм)
53А-2402174 Кольцо регулировочное толщиной 12,26 мм
53А-2402175 Кольцо регулировочное толщиной 12,30мм
53А-2402176 Кольцо регулировочное толщиной 12, 34 мм
53А-2402177 Кольцо регулировочное толщиной 12,38 мм
53А-2402178 Кольцо регулировочное толщиной 12,42 мм
53А-2402179 Кольцо регулировочное толщиной 12,46 мм
53А-2402180 Кольцо регулировочное толщиной 12,50 мм
53А-2402181 Кольцо регулировочное толщиной 12,54 мм
53А-2402182 Кольцо регулировочное толщиной 12,58 мм
53А-2402184 Кольцо регулировочное толщиной 12,66 мм
53А-2402185 Кольцо регулировочное толщиной 12,70 мм
53А-2402186 Кольцо регулировочное толщиной 12,74 мм
53А-2402187 Кольцо регулировочное толщиной 12,78 мм
53А-2402188 Кольцо регулировочное толщиной 12,82 мм
53А-2402189 Кольцо регулировочное толщиной 12,86 мм
53А-2402190 Кольцо регулировочное толщиной 12,90 мм
53А-2402191 Кольцо регулировочное толщиной 12,94 мм
53А-2502183 Кольцо регулировочное толщ. 12,62 мм
63-2302037 Кольцо маслоотгонное сальника ведущей шестерни переднего моста
66-01-2403204-01 Дифференциал в сборе
66-01-2403216 Сепаратор дифференциала
66-01-2403226 Сухарь дифференциала заднего/переднего моста ГАЗ-66
66-2403008-01 Сепаратор с сухарями и звездочками дифференциала
66-2403210-01 Чашка дифференциала заднего моста
66-2403220 Звездочка дифференциала с радиальными кулачками внутренняя
66-2403230 Звездочка дифференциала заднего моста наружная
ВК-53-2400108 Муфта ведущей шестерни главной пары заднего моста с подшипниками (комплект для запасных частей)
ВК-53-2402165 Шестерни ведущая и ведомая главной передачи переднего и заднего мостов (комплект)
У-807813А Подшипник ГОСТ 520-89
53-2402012-10, 53-2402045, 53-2402046, 53-2402047, 53-2402048, 53-2402066-А, 53-2402078-10, 53-2402087, 53-2402088, 53-2402089, 53-2403040, 53-2403044, 66-01-2302095, 66-02-2300012, 66-2301005-А, 66-2302010, 66-2905510-Г, 66-2905511-Г, 51-2402025, 51-2402037-В, 51-2402044, 51-2402052-Б4, 51-2402064, 53 -2201100, 53-2402020-12, 53-2402022, 53-2402035-А, 53-2402050-Б, 53-2402051-Б, 53А-2402170, 53А-2402171, 53А-2402172, 53А-2402173, 53А-2402180, 53А-2402181, 53А-2402182, 53А-2402184, 53А-2402185, 66-01-2403204-01, 66-01-2403216, 66-01-2403226, 66-2403008-01, 66-2403210-01, 66-2403220, 66-2403230
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
avtodetall.ru
Tags: Как поставить передний мост от газ 66 на газ 3307
илья (Isao)
Геннадий (Tamecka)
Эюп (Atreo)
✵ (Aineias)
Виталий (Manan)
Илья (Kordula)
Medushevskii (Deshad)
Леонид (Hilela)
Андрей (Galya)
юрий (Tavares)
олег (Islam)
Василий (Jakim)
Алексей (Chihiro)
Александр (Waltraud)
Иван (Tatsu)
Иван (Tatsu)
Бауржан (Gretchen)
FARRUX (Heladio)
Сергей (Philantha)
Газ 3308 - в продаже совсем мало, и цена в разы от 3307. ... Берется мост передний газ 66, задний родной, только нужно посмотреть ... И поставить длинные стремянки, не помешала бы реактивная штанга но и ...
uvlechenie.info
Страница 1 из 3
Разборка моста в сборе с тормозами и ступицами (ГАЗ-53А).
1. Вынуть полуоси при помощи болтов для демонтажа.
2. Снять прокладку фланца полуоси.
3. Снять тормозной барабан со ступицей в сборе.
4. Снять сальник, опорную шайбу и внутренний подшипник ступицы (рис. 1).
Рис. 1 |
5. Снять тормоз в сборе и маслоотражатель.
6. Вывернуть болты крепления редуктора к картеру заднего моста.
7. Вынуть редуктор.
8. Вывернуть сапун.
Разборка заднего моста ГАЗ-66-02 с тормозами и ступицами в сборе.
1. Снять крышку фланца полуоси и прокладку, вынуть полуось.
2. Снять ступицу с барабаном, внутренний сальник ступицы и упорную шайбу.
3. Снять подшипники ступицы.
4. Вынуть защитную втулку из тормозного диска и защитную втулку из корпуса наружного сальника.
5. Снять наружный сальник ступицы, тормозные колодки, цапфу в сборе с блоком сальников и прокладку.
6. Вывернуть гибкий шланг из блока сальников и разъединить блок сальников и цапфу.
7. Вынуть редуктор при помощи болтов для демонтажа.
Рис. 2 |
1. Вывернуть пробку маслосъемного устройства, снять стопорную пластину.
2. Вынуть из масляного канала трубку, пружину, тарелку.
3. Вывернуть регулировочный винт упора ведомой шестерни.
4. Снять стопорные пластины и крышки подшипников дифференциала.
5. Снять наружные кольца подшипников дифференциала и их регулировочные гайки.
6. Вынуть из картера дифференциал в сборе.
7. Вынуть из картера редуктора вал ведущей шестерни в сборе (рис. 2).
Рис. 3 |
8. Снять с горловины картера регулировочные прокладки.
9. Снять фланец карданного вала, переднюю крышку дифференциала и прокладку.
10. Снять муфту подшипников вместе с внутренним кольцом переднего роликового подшипника.
11. Снять распорное кольцо, регулировочные прокладки и внутреннее кольцо заднего роликового подшипника (рис. 3).
12. Выпрессовать из передней крышки дифференциала сальник вала ведущей шестерни.
В случае непригодности наружного кольца конического подшипника вала ведущей шестерни его необходимо вынуть.
Разборка дифференциала автомобиля ГАЗ-53А
Рис. 4 |
Снять ведомую шестерню с коробки сателлитов,
отсоединить маслоулавливатель.
Снять подшипники дифференциала (рис. 4)
Вынуть болты коробки сателлитов, разъединить коробку сателлитов, вынуть опорные шайбы, сателлиты, шестерни полуосей и крестовину
Разборка дифференциала автомобиля ГАЗ-66.
Рис. 5 |
Разъединить чашку и сепаратор дифференциала.
Снять с чашки ведомую шестерню.
Снять с чашки внутреннюю обойму подшипника дифференциала.
Вынуть наружную и внутреннюю звездочки.
Вынуть внутреннее стопорное кольцо (рис. 5) и сухари и снять с сепаратора наружное стопорное кольцо.
Снять с сепаратора внутреннюю обойму подшипника дифференциала.
Определение технического состояния деталей
Общие требования к техническому состоянию деталей заднего моста аналогичны требованиям к состоянию деталей коробки передач.
Шестерни. Осмотреть зубья ведущей и ведомой шестерни и проверить, где имеются ли на них задиры или следы чрезмерного износа. Изношенные шестерни восстановлению не подлежат. Шестерни с задирами также не пригодны для дальнейшей работы. Осмотреть зубья и опорные поверхности шестерен дифференциала. Износ шейки полуосевой шестерни может вызвать повышенный шум при работе моста. Износ шлиц, опорных поверхностей или опорных шайб вызывает большой зазор в передаче.
Наружные кольца подшипников. Осмотреть, не имеются ли на кольцах подшипников задиры или следы неравномерного износа. Проверить щупом плотность посадки подшипников между кольцом и его упорным буртом, щуп толщиной 0,03 мм не должен проходить.
Внутреннее кольцо и ролики подшипника. Проверить износ торцов роликов. Ступенчатый износ торцов роликов свидетельствует о недостаточной предварительной затяжке подшипников или о небольшом перекосе роликов. При отсутствии цветов побежалости и задиров подшипники с такими роликами могут быть использованы.
Браковочные признаки, указанные для подшипников коробки передач, относятся и к подшипникам заднего моста.
Регулировочные гайки подшипников дифференциала. Временно установить крышку подшипников и проверить ввертывание гаек. Торцы гаек, соприкасающиеся с подшипниками, должны быть перпендикулярны оси резьбы. Биение этих торцов относительно оси резьбы не более 0,03 мм.
Поверхность торцов должна быть чистой. Убедиться, что крышки подшипников установлены на той стороне, на которой их обрабатывали.
Фланец кардана. Торцы фланца, соприкасающиеся с передним подшипником вала ведущей шестерни и с шайбой, должны быть гладкими и соответствовать шестому классу. Неперпендикулярность этих торцов к оси шлицевого отверстия не должна превышать 0,05 мм.
Рис. 6 |
Проверка биения ведомой шестерни. Биение ведомой шестерни проверять, как показано на рис. 6. допустимое биение 0,15 мм. Если при проверке окажется, что биение превышает указанную величину, то можно предполагать, что имеет место деформация шестерни, повреждение коробки сателлитов или чрезмерный износ подшипников. Непригодные детали заменить.
Сборка заднего моста.
Задний мост собирают в последовательности, обратной разборке. При этом необходимо учесть следующее.
При подсборке вала ведущей шестерни с цилиндрическим подшипником стопорное кольцо подшипника вставить в канавку и обжать.
При ремонте муфты подшипников следует учесть, что на заводе после расточки гнезд под подшипники и запрессовки в них наружных колец подшипников муфту обрабатывают на базе этих колец. Поэтому при ремонте моста по возможности использовать муфту, не выпрессовывая наружные кольца подшипников -
Внутреннее кольцо заднего роликового подшипника вала ведущей шестерни запрессовать до упора в торец зубчатого венца. Щуп толщиной 0,03 мм не должен проходить между торцами венца и подшипника.
При подсборке вала ведущей шестерни толщину пакета регулировочных прокладок выбирают ориентировочно. Регулировочные прокладки устанавливают между торцами внутреннего кольца заднего роликового подшипника и распорного кольца.
Перед сборкой дифференциала автомобиля ГАЗ-53А трущиеся поверхности деталей дифференциала смазывают гипоидной смазкой.
Внутренние кольца подшипников дифференциала напрессовывают на шейки коробки сателлитов до упора. Щуп толщиной 0,03 мм не должен проходить между торцами подшипников и коробки сателлитов.
Болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов затягивают (момент 7—11 кГм).
Сферические углубления на опорных шайбах шестерен полуосей должны быть обращены к шестерням.
Правая и левая чашки коробки сателлитов соединяются так, чтобы указанные на них номера были одинаковы и располагались один против другого.
После сборки дифференциала проверить вращение шестерен дифференциала за шестерню полуоси при помощи шлицевой оправки. Оно должно быть плавным, без заеданий.
autoruk.ru