Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Сборочные узлы и детали ведущего переднего моста ГАЗ-66. Передний мост газ 66


Ремонт и регулировка переднего моста автомобиля ГАЗ-66

Страница 1 из 2

Устройство переднего моста показано на рис. 1.

Главная передача и дифференциал заднего и переднего ведущих мостов одинаковы, за исключением маслоприемного устройства подшипников вала ведущей шестерни, которое в переднем мосту не применяется.

В переднем мосту применен кардан равных угловых скоростей. Картер переднего моста прямоугольного сечения состоит из двух штампованных из листовой стали половинок, сваренных по горизонтальной оси моста.

Рис. 1

Средняя часть картера смещена относительно продольной оси автомобиля влево, на концах приварены встык фланцы, к которым крепят шаровые опоры поворотных цапф.

Техническое обслуживание переднего моста

Уход за передним мостом в эксплуатации заключается в поддержании требуемого уровня масла в картере и его периодической смене смазке кардана равных угловых скоростей и шкворней, периодической проверке состояния затяжки подшипников шкворней, проверке схождения колес, подтяжке ослабших соединений, проверке состояния затяжки подшипников вала ведущей шестерни. Зацепление регулируют только при постановке новых шестерен.

Неисправности, их причины и способы устранения в главной передаче и дифференциале переднего моста и заднего моста аналогичны.

Неисправности переднего моста и способы их устранения

Причины неисправности

способы устранения

Нарушение правильного угла развала колес,

появление «виляния» передних колес при езде и

неравномерный износ шин вследствие большого

зазора в подшипниках ступил передних колес

Отрегулировать натяг подшипников

ступиц передних колес

Автомобиль плохо «держит» дорогу вследствие

прогиба кожуха картера переднего моста

 

Выправить кожух или

заменить картер моста новым

Вытекание смазки через резино-войлочный сальник

поворотной цапфы вследствие его износа

 

Заменить сальник

Повышенный износ шин по причине неправильного

схождения колес

(погнутость тяги или неправильная установка ее длины)

Выправить тягу или отрегулировать ее длину

Ремонт переднего моста

Снятие переднего моста с автомобиля. Для снятия переднего моста необходимо:

отсоединить на левой продольной балке гибкий шланг от трубопроводов гидравлического привода тормозов. Отвернуть гибкий шланг от переднего моста.

Для автомобиля ГАЗ-66-01 дополнительно:

- отсоединить на правой продольной балке шланг от трубопровода системы регулирования давления воздуха в шинах, отвернуть гибкий шланг подвода воздуха от переднего моста;

- отсоединить амортизаторы от переднего моста;

- отсоединить трубопроводы и гибкие шланги от клапана управления гидроусилителя рулевого управления, от продольной рулевой тяги, от переднего моста и от силового цилиндра гидроусилителя рулевого управления;

- отсоединить передний карданный вал от фланца вала ведущей шестерни переднего моста;

- отсоединить продольную тягу от рулевой сошки;

- снять подкладки, стремянки и накладки передних рессор;

- откатить передний мост и установить его на стенд или подставки.

Разборка переднего моста

Отсоединить продольную рулевую тягу от рычага поворотной цапфы.

Снять подножки. Для автомобиля ГАЗ-66-01 дополнительно:

- отсоединить трубопровод подвода воздуха к воздушному крану от крышки фланца ступицы переднего моста и от крана. Снять защитный кожух, колеса, тормозной барабан и защитный колпак муфты отключения.

Специальным ключом, вывертывая болт муфты ведущего фланца, снять муфту (при этом следить за тем, чтобы не выпали из отверстия в полуоси кардана стопор с пружиной).

Снять ведущий фланец (при снятии фланца не допускается вывертывание шпилек). Для автомобиля ГАЗ-66-01 дополнительно снять крышку фланца ступицы.

Снять ступицу с подшипниками.

Отсоединить от тормозного диска трубопроводы гидравлического привода тормозов. Для автомобиля ГАЗ-66-01 дополнительно отсоединить гибкие шланги подвода воздуха к блоку уплотнения, проходящие через тормозные диски.

Снять тормозной щит с маслоотражателем и цапфу. Для автомобилей ГАЗ-66-01 дополнительно снять сальник ступицы и вывернуть из блока сальников гибкий шланг подвода воздуха к блоку уплотнения.

Вынуть карданы равных угловых скоростей.

Спрессовать шаровую опору при помощи демонтажных болтов. Снять рычаг на левом корпусе поворотной цапфы и комплект регулировочных прокладок.

Снять верхнюю накладку шкворня правой поворотной цапфы с комплектом регулировочных прокладок.

Снять нижние накладки шкворней с комплектом регулировочных прокладок.

Снять сальник шаровой опоры.

Вынуть наружные обоймы подшипников шкворней.

Снять со шкворней шаровой опоры подшипники.

Разъединить шаровую опору и корпус поворотной цапфы.

autoruk.ru

Ведущие мосты автомобиля ГАЗ-66

______________________________________________________________________________

Ведущие мосты автомобиля ГАЗ-66

 Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов автомобиля ГАЗ-66 одинаковые. Главная передача (редуктор) ГАЗ-66 гипоидного типа: смещение оси ведущей шестерни направлено вниз и равно 32 мм.

Балки переднего и заднего мостов коробчатого сечения. Устройство поворотного кулака переднего моста показано на рис.1.

Рис.1. Привод к передним колесам автомобиля ГАЗ-66

1—колесо; 2 — блок сальников; 3—шкворень; 4 — рычаг поворотного кулака, 5—втулка; б — сальник; 7—шаровая опора; 8—ведущий кулак; 9—цапфа; 10—тормоз; 31—ведущий фланец; 12—канал подвода воздуха; 13 — крышка фланца; 14, 15 — гайки подшипников; 16 — стопорная шайба; 17—подножка; 18 —ступица; 19—ведомый кулак; 20—запорный воздушный кран

Для того, чтобы вынуть шарнир равных угловых скоростей ГАЗ-66 из поворотного кулака, следует:

- поднять передний мост ГАЗ-66 на домкрат, поставить для страховки подставки и снять колесо, предварительно отсоединив трубку подвода воздуха к воздушному кранику, защитный кожух трубки и подножку. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его;

- отвернуть трубку от гибкого шланга, проходящего через тормозной щит. Отвернуть двенадцать гаек и снять ступицу 18 вместе с цапфой 9 без разборки подшипников и сальников ступицы, после этого вынуть шарнир.

В случае надобности разборку ШРУС ГАЗ-66 производить в следующем порядке:

- Отметить краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира.

- Поставить шарнир ШРУС ГАЗ-66 вертикально коротким кулаком вверх, раздвинуть кулаки, повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведущий кулак, при этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира. Остальные шарики после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно.

После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замены одного из кулаков сборку шарнира производить в следующем порядке:

- Закрепить длинный кулак в тиски (кулаком вверх).- Поставить центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону.

- Поставить короткий кулак на центральный шарик.- Проворачивая кулак ГАЗ-66 в сторону, установить поочередно в канавки кулаков три ведущих шарика.

- Разведя кулаки шарнира ГАЗ-66 на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвертого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошел мимо лыски.

При установке шрус ГАЗ-66 на место необходимо смазать втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку. Продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей ограничиваются упорными шайбами, одна из которых установлена в шаровой опоре, а другая - в цапфе.

Редуктор переднего и заднего моста автомобиля ГАЗ-66

Устройство редуктора переднего и заднего моста ГАЗ-66 показано на рис.2. Регулировка преднатяга конических подшипников 6 и 16 ведущей шестерни редуктора производится кольцом 15.

Расточка гнезд в картере и крышках 24 подшипников дифференциала, а также нарезка резьбы производится в сборе, поэтому после разборки крышки должны ставиться на прежние места, что обеспечивается наличием одинаковой маркировки каждой стороны картера и сопряженной крышки подшипника.

Преднатяг подшипников дифференциала мостов автомобиля ГАЗ-66 регулируется гайками 20. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть вели чина бокового зазора, а также величина и расположение пятна контакта в зацеплении шестерни.

Рис.2. Редуктор переднего и заднего моста ГАЗ-66

1—маслоприемная трубка; 2—верхний канал; 3—нижний канал; 4—винт упора; 5—регулировочные прокладки; 6, 16 и 29—конические подшипники; 7—крышка; 8—гайка; 9—ведущая шестерня; 10—фланец; 11—манжета; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 и 31—болты; 14 — муфта; 15—регулировочное кольцо; 17 — пробка заливного отверстия; 18—роликовый подшипник; 19—картер; 20—гайка; 21—полуось; 22—чашка дифференциала; 23—стопорная пластина; 24—крышка; 25—сухарь; 26—ведомая шестерня; 27—наружная звездочка; 28—сепаратор; 30—внутренняя звездочка

Дифференциал редуктора мостов ГАЗ-66 кулачковый, с двадцатью четырьмя радиальными сухарями 25, установленными в отверстия сепаратора в два ряда в шахматном порядке.

Наружная звездочка дифференциала имеет шесть равномерно расположенных по окружности кулачков, а на внутренней звездочке выполнено два ряда кулачков (по шесть в каждом), расположенных в шахматном порядке.

Главная передача и дифференциал редуктора ГАЗ-66 установлены в отдельный картер 19, который свободно вставляется в отверстие балки моста и закрепляется болтами 31.

Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни переднего и заднего мостов в картере редуктора установлена маслоприемная трубка 1, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло. Из трубки 1 через верхний канал 2 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу 3.

Редукторы переднего и заднего мостов ГАЗ-66 отличаются различными маслоотгонными кольцами установленными на шлицах ведущей шестерни. Кольцо переднего моста имеет маркировку П, кольцо заднего моста маркировки не имеет.

Для отличия редукторов ГАЗ-66 на фланце ведущей шестерни переднего моста имеется маркировка П (на фланце ведущей шестерни заднего моста маркировка отсутствует). Для предотвращения повышения давления внутри картера при нагревании во время работы в картер установлен сапун.

Регулировка деталей ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66

Подшипники ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации. Их регулировка нужна после замены деталей или при большом износе подшипников.

Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен редуктора переднего и заднего мостов ГАЗ-66, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как такая регулировка приведет к нарушению взаимного положения приработавшихся поверхностей зубьев. В результате этого увеличивается шум или произойдет поломка зубьев.

В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 4 не рекомендуется. Регулировку подшипников ведущих мостов ГАЗ-66 необходимо произвести лишь в случае ослабления гайки.

Для этого регулировочный винт 4 нужно завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой. Обнаруженный люфт в конических подшипниках следует устранять, но при этом нельзя нарушать положение приработавшихся друг к другу шестерен.

При проведении подшипников ведущих мостов ГАЗ-66 следует знать, что стопорение болтов крышек подшипников дифференциала и стопорной пластины гаек подшипников дифференциала может быть осуществлено с помощью герметика. Болты должны быть смазаны на 3/4 длины резьбовой части. Также можно производить стопорение болтов шплинт-проволокой 1,6х400 мм.

При шплинтовке болтов крепления крышек подшипников дифференциала шплинт-проволока должна пройти через болт крепления стопорной пластины. В случае затруднений шплинтовки болта с одним отверстием его необходимо довернуть в сторону увеличения момента затяжки.

Шплинтовка должна производиться таким образом, чтобы натяжение при скрутке проволоки создавало крутящий момент в направлении затяжки болтов.

Регулировка подшипников ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66

Подшипники ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66 регулировать в том случае, если осевой люфт шестерни превышает 0,03 мм. Проверять люфт следует с помощью индикаторного приспособления путем перемещения ведущей шестерни из одного крайнего положения в другое, а при отсутствии приспособления — покачиванием фланца рукой.

При наличии люфта ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66 в конических подшипниках необходимо подшипники отрегулировать. Слить масло из картера моста. Отсоединить задний конец карданного вала. Вынуть полуоси.

Отвернуть болты крепления картера редуктора. Вынуть редуктор ГАЗ-66. Отвернуть винт упора ведомой шестерни так, чтобы торец упора не выступал над торцом прилива в картере. Снять маслоприемную трубку.

Расконтрить и отвернуть гайки подшипников дифференциала. Перед отвертыванием гаек заметить их положение относительно крышек подшипников дифференциала, нанеся метки на крышках и гайках.

Снять крышки подшипников дифференциала ГАЗ-66. Отодвинуть дифференциал в сторону ведомой шестерни и вынуть его. Отвернуть болты крепления муфты и вынуть муфту. Проверить, не разбирая муфту, достаточная ли толщина регулировочного кольца, установленного подшипниками.

Для этого фланец муфты зажать в тисках, а гайку крепления фланца карданного вала расшплинтовать и завернуть до отказа. Если толщина регулировочного кольца превышает требуемую, то затяжка гайки не приведет к заметному сопротивлению при вращении ведущей шестерни в подшипниках.

Отвернуть гайку крепления фланца карданного вала, снять фланец, крышку сальника и внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника.

Уменьшить шлифовкой толщину регулировочного кольца до устранения осевого люфта ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66 и создания предварительного натяга подшипников (уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме измеренного индикатором осевого люфта шестерни и величины 0,05 мм предварительного натяга).

Собрать муфту в тисках в обратном порядке и затянуть гайку до отказа. При затягивании гайки необходимо проворачивать фланец для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах.

Гайка по окончании регулировки редуктора ГАЗ-66 должна быть затянута до отказа. Нельзя даже немного поворачивать ее назад для совмещения отверстия под шплинт с прорезью гайки.

При недостаточной затяжке возможно вворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, опасное увеличение осевого люфта ведущей шестерни.

Поставить на место муфту с крышкой сальника и равномерно затянуть болты, предварительно смазав их смазкой Литол. Собрать главную передачу, при этом гайки подшипников дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками.

Для правильной установки упора ведомой шестерни редуктора мостов ГАЗ-66 необходимо завернуть винт упора до отказа, затем отвернуть на 1/6 оборота и законтрить гайкой. Поставить маслоприемную трубку.

Поставить редуктор ГАЗ-66 на место, предварительно смазав болты крепления смазкой Литол-24, соединить фланцы карданного вала и ведущей шестерни, поставить полуоси. Залить масло в картер моста до уровня контрольного отверстия.

Регулировка подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66

При регулировке подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66 нужно отвернуть гайки и снять подножку, защитный кожух, трубку подвода воздуха к шине и ведущий фланец.

Отвернуть наружную гайку, снять стопорную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку и проверить, свободно ли вращается колесо. В случае затрудненного вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и др.).

Затянуть внутреннюю гайку ключом с воротком длиной 350—400 мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках. При этом необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипника.

Отвернуть внутреннюю гайку. Установить стопорную шайбу и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы. Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.

Навернуть и затянуть наружную гайку. Проверить регулировку подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66 — колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки.

Поставить и закрепить фланец, трубку подвода воздуха и защитный кожух, поставить подножку и завернуть гайки крепления ведущего фланца.

Опустить колесо. Регулировку подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66 проверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы не допустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Регулировка подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66

При регулировке подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66 снять защитный кожух и трубку подвода воздуха к шине, отвернуть гайки и вынуть полуось 14 (рис.3).

Отвернуть наружную гайку 4, снять стопорную шайбу 5, отвернуть внутреннюю гайку 6 и проверить свободно ли вращается колесо. В случае затрудненного вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и др.).

Рис. 3. Задняя ступица и колесо ГАЗ-66

П—полость; 1—цапфа; 2—болт-съемник; 3—крышка фланца; 4 и 6—гайки подшипников; 5—стопорная шайба; 7—ступица; 8—воздушный кран; 9—колесо; 10—тормозной барабан; 11 — перепускной клапан; 12 и 15 —сальники; 13—балка моста; 14—полуось

Затянуть внутреннюю гайку ключом с воротком длиной 350—400 мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках. При этом необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипника.

Отвернуть внутреннюю гайку 6. Установить стопорную шайбу 5 и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы. Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.

Навернуть и затянуть наружную гайку 4. Проверить регулировку подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66 — колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки.

Вставить и закрепить полуось 14, трубку подвода воздуха и защитный кожух.

Опустить колесо. Регулировку подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66 проверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

Передний мост газ

Перебираем передний мост на ГАЗ-63,часть третья,собираем и регулируем поворотный кулак.Перебираем передний мост на ГАЗ-63,часть третья,собираем и регулируем поворотный кулак.Бортжурнал на Драйв 2 https://www.drive2.ru/l/477620705354056019/?key=VsgMAAAAAAALTp7ijsbUCAAA6eb5DfiMQl9Ibe7S6NsD3OWIXfA.Пескоструйная обработка переднего моста Газ 469 | SandBlastManПескоструйная обработка переднего моста Газ 469 | SandBlastManПескоструйная очистка металла от краски и ржавчины | #SandBlastMan.Продолжение установки переднего моста от ГАЗ-66Продолжение установки переднего моста от ГАЗ-66Передний мост газ 66 на мтз 80Передний мост газ 66 на мтз 80Как быстро поменять сальник на мосту газ 66Как быстро поменять сальник на мосту газ 66На газ 66 меняем сальник моста, усиливаем верхнюю крышку опоры шара.устанавливаем передний мост от ГАЗ-66.устанавливаем передний мост от ГАЗ-66.Устанавливаем передний мост от ГАЗ-66 на заднеприводный японский грузовик.Продолжение установки переднего моста от ГАЗ-66Продолжение установки переднего моста от ГАЗ-66Продолжение перднего моста от газ-66.УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 2УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 2Особенности регулировки поворотного кулака. Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help.Homemade Off road Rock Crawler Buggy - BAD TWIN (GAZ-66)Homemade Off road Rock Crawler Buggy - BAD TWIN (GAZ-66)Homemade Off road Rock Crawler Buggy - Bad Twin Watch more interesting on my channel ...УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 1УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 1Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help.Мост газ 66 на МТЗМост газ 66 на МТЗКолёса МТЗ на мост ГАЗ.Колёса МТЗ на мост ГАЗ.Сломали мост на ГАЗ-69Сломали мост на ГАЗ-69Просто взял и сломался передний мост на ГАЗ-69.Полу оси для обрезанного моста газПолу оси для обрезанного моста газПолу оси для обрезанного моста газ 53.как укоротить задний мост газ 53как укоротить задний мост газ 53

avtoclubvideo.ru

7.3.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт и регулировка переднего моста — "ВАЖНО ВСЕМ"

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66

Меню1. Тех.данные и эксплуатация/option> 2. Двигатель3. Сцепление4. Коробка передач5. Раздаточная коробка ГАЗ-666. Карданная передача7. Задний и передний мосты8. Подвески9. Рулевой механизм10. Тормоза11. Вспомогательное оборудование12. Электросхемы и электрооборудование13. Кабина. Платформа14. ПриложенияФорум ГАЗ

 

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО МОСТА С АВТОМОБИЛЯ.

 

Для снятия переднего моста необходимо:

  • отсоединить на левой продольной балке гибкий шланг от трубопроводов гидравлического привода тормозов. Отвернуть гибкий шланг от переднего моста.

Для автомобиля ГА3-66-01 дополнительно:

  • отсоединять на правой продольной балке гибкий шланг от трубопровода системы регулирования давления воздуха в шинах, отвернуть гибкий шланг подвода воздуха от переднего моста;
  • отсоединить амортизаторы от переднего моста;
  • отсоединить трубопроводы и гибкие шланги от клапана управления гидроусилителя рулевого управления, от продольной рулевой тяги, от переднего моста от силового цилиндра гидроусилителя рулевого управления;
  • отсоединить передний карданный вал от фланца вала ведущей шестерни переднего моста;
  • отсоединить продольную тягу от рулевой сошки;
  • снять подкладки, стремянки и накладки передних рессор;
  • откатить передний мост и установить его на стенд или подставки.

 

РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

 

  • Отсоединить продольную рулевую тягу от рычага поворотной цапфы.
  • Снять подножки. Для автомобиля ГА3-66-01 дополнительно: отсоединить трубопровод подвода воздуха к воздушному крану от крышки фланца ступицы переднего моста и от крана. Снять защитный кожух, колеса, тормозной барабан и защитный колпак муфты отключения.
  • Специальным ключам, вывертывая болт муфты ведущего фланца, снять муфту (при этом следить за тем, чтобы не выпали из отверстия в полуоси кардана стопор с пружиной).
  • Снять ведущий фланец (при снятии фланца не допускается вывёртывание шпилек). Для автомобиля ГА3-66-01 дополнительно снять крышку фланца ступицы.
  • Снять ступицу с подшипниками.
  • Отсоединить от тормозного диска трубопроводы гидравлического привода тормозов. Для автомобиля ГАЗ-66-01 дополнительно отсоединить гибкие шланги подвода воздуха к блоку уплотнения, проходящие через тормозные диски.
  • Снять тормозной щит с маслоотражателем и цапфу. Для автомобилей ГА3-66-01 дополнительно снять сальник ступицы и вывернуть из блока сальников гибкий шланг подвода воздуха к блоку уплотнения.
  • Вынуть карданы равных угловых скоростей.
  • Спрессовать шаровую опору при помощи демонтажных болтов.
  • Снять рычаг на левом корпусе поворотной цапфы и комплект регулировочных прокладок.
  • Снять верхнюю накладку шкворня правой поворотной цапфы с комплектом регулировочных прокладок.
  • Снять нижние накладки шкворней с комплектом регулировочных прокладок.
  • Снять сальник шаровой опоры.
  • Вынуть наружные обоймы подшипников шкворней.
  • Снять со шкворней шаровой опоры подшипники.
  • Разъединить шаровую опору и корпус поворотной цапфы.

 

РАЗБОРКА КАРДАНОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

 

В случае необходимости кардан равных угловых скоростей разбирают в следующем порядке.

  • Отметить краской или мелом взаимное расположение валов кардана.
  • Поставить кардан в вертикальное положение короткой (ведомой) вилкой вверх для того, чтобы штифт центрального шарика под действием своего собственного веса мог опуститься в сверление центрального шарика. Если штифт не опускается, то постучать торцом длинной вилки о деревянную подставку или раздвинуть вилки и опустить штифт при помощи отвёртки.
  • Повернуть центральный шарик вместе со штифтом и вынуть штифт.
  • Повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведомую вилку, при этом один из ведущих шариков, приходящийся напротив лыски, может быть вынут из кардана.
  • Остальные шарики, после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно.

Требования к техническому состоянию и  допустимому износу деталей переднего и заднего мостов аналогичны.

 

СБОРКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

 

Сборка карданов равных угловых скоростей. Карданы собирают после подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или в результате замены одной из вилок. Порядок сборки следующий.

  • Зажать в тиски ведущую (длинную) вилку в вертикальном положении (валкой вверх).
  • Установить центральный шарик (без штифта) в сферическое углубление ведущей вилки лыской в сторону.
  • Поставить ведомую вилку на центральный шарик.
  • Поворачивая вилку в сторону, установить поочередно в канавки вилок три ведущих шарика.
  • Разведя вилки кардана на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвертого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошёл мимо лысок.
  • Раздвинув вилки, вставить в отверстия центрального шарика штифт. Повернуть центральный шарик так, чтобы ось штифта центрального шарика совпала с отверстием в ведомой вилке. Сдвинуть вилки так, чтобы конец штифта вошёл в отверстие вилки.

Продольные перемещения кардана равных угловых скоростей в мосте ограничиваются упорными шайбами, одна из которых установлена в шаровой опоре, а другая — в цапфе. Предварительный натяг в шариках кардана должен быть такой, чтобы момент, необходимый для поворота вилки на 10 — 15°во все стороны от вертикали при зажатой в тисках другой вилке, равнялся 500 — 800 кГсм.

 

Для обеспечения правильной сборки и получения требуемого преднатяга ведущие шарики по размерам диаметров (мм) рассортированы на девять групп;

1-я группа 40,09 - 40,07
2-я группа 40,07 -40,05
3-я группа 40,05 -40,03
4-я группа 40,03 - 40,01
5-я группа 40,01 - 39,99
6-я группа 30,99 - 39,97
7-я группа 39,97 - 39,95
8-я группа 39,95 - 39,93
9-я группа 39,93 - 39,91

 

Диаметр установочного шарика, мм 34,85±0,025. Каждый кардан собирают с шариками одной группы или двух соседних групп. Например, два шарика диаметром 39,98 мм и два — диаметром 40,00 мм. При монтаже шарики одного размера обязательно располагать диаметрально противоположно один другому. Разница в диаметрах двух пар шариков одного кардана допускается не более 0,04 мм. Прирабатывают кардан на стенде под меняющимся углом вилок от О до 30° в течение 2 — 3 мин при 150 об/мин. При приработке кардан смазывают маслом.

 

Передний мост собирают в последовательности, обратной разборке. При сборке учитывать следующее:

Передний мост после сборки проверяют на стенде без нагрузки и с нагрузкой. Правильно собранный передний мост должен удовлетворять следующим требованиям. Во время работы моста не должны наблюдаться повышенный шум и повышенный нагрев. Не должно происходить течи масла через сальник, крышки и болтовые соединения. Гайки шпилек крепления ведущего фланца к ступице затянуть (момент 12 — 14 кГм).

 

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

 

 

Подшипники вала ведущей шестерни, дифференциала, ступицы и зацепление шестерен главной передачи в переднем мосту регулируют так же, как и в заднем. Регулировка затяжки подшипников шкворней поворотной цапфы. Перед проверкой затяжки подшипников шкворней проверить затяжку подшипников ступиц колёс. Затяжку подшипников шкворней проверяют при вывешенных на домкрате колёсах и снятых рулевых тягах. При проверке покачивать колеса руками в вертикальной плоскости в нескольких положениях в пределах угла поворота колеса на шкворне. Подшипники шкворней должны быть отрегулированы так, чтобы в них совершенно не было люфта, иначе подшипники будут быстро разрушены. Для регулировки подшипников шкворней применяют прокладки 0,10 и 0,15 мм. Отрегулырованные на заводе подшипники имеют одинаковое количество и одинаковую толщину прокладок как сверху, так и снизу. При регулировке подшипников шкворней снимать обязательно одинаковое количество прокладок сверху и снизу, так как иначе нарушится соосность деталей поворотной цапфы. При правильно отрегулированных подшипниках поворотная цапфа должна проворачиваться относительно шкворней от руки при приложении небольшого усилия. При проверке динамометром усилие, приложенное к поворотному рычагу поперечной рулевой тяги, в месте шарового пальца при снятых сальниках шаровой опоры, при поднятом на домкрате переднем мосте, снятых рулевых тягах и вынутом кардане равных угловых скоростей должно быть равно при плавном движении динамометра 2,25 — 3,75 кГ. При регулировке верхнего шкворня с левой стороны переднего моста, до снятия рычага продольной рулевой тяги, отсоединить гибкие шланги тормозной системы и системы регулирования давления воздуха в шинах. Ни в коем случае для снятия поворотного рычага не следует вывертывать его шпильки.

vajnovsem.ru

Сборочные узлы и детали ведущего переднего моста ГАЗ-66

______________________________________________________________________________________________________

Мост передний 66-02-2300012 ГАЗ-66

201419-П8 Болт М6-6gх18

201499-П29 Болт М10-6gх30 ОСТ 37.001.123-96

250559-П29 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.124-93

250612-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

252137-П8 Шайба 12 пружинная

252138-П8 Шайба 14,2

258288-П Шплинт-проволока 1,6х350

262517-П Пробка КГ 2"

262521-П Пробка КГ1"

290606-П Болт М8-6gх14

291151-П Болт М16-4hх105

291554-П29 Болт М12х1,25-6gх38

291557-П29 Болт М12-4hх45

291887-П2 Шпилька М14х(2-Сп/1,5-Сп1)х40 ОСТ 37.001.180-96

291893-П2 Шпилька М14х(2-Сп/1,5-6g)х50 ОСТ 37.001.180-96

292977-П29 Гайка М30х1,5-5Н6Н

296576-П29 Пробка КГ1/2"

298430-П Сапун в сборе

Болт М12-6дх60

53-2402012-10 Картер редуктора заднего моста с крышками подшипников в сборе

53-2402045 Прокладка картера редуктора заднего моста ГАЗ-66

53-2402046 Прокладка толщиной 0,10 мм

53-2402047 Прокладка регулировочная толщиной 0,25 мм

53-2402048 Прокладка регулировочная

53-2402066-А Маслоприемная трубка

53-2402078-10 Винт регулировочный упора ведомой шестерни главной пары заднего моста в сборе

53-2402087 Пластина стопорная

53-2402088 Тарелка маслоприемной трубки

53-2402089 Пружина маслоприемной трубки

53-2403040 Гайка подшипника дифференциала

53-2403044 Пластина стопорная гайки подшипника дифференциала

66-01-2302095 Кронштейн крепления гидроусилителя руля левый

66-02-2300012 Мост передний ГАЗ-66 в сборе

66-2301005-А Картер переднего моста в сборе

66-2302010 Редуктор переднего моста ГАЗ-66 в сборе

66-2905510-Г Кронштейн амортизатора передней подвески нижний правый

66-2905511-Г Кронштейн амортизатора передней подвески нижний левый

Болт М12-6gХ60 Болт М12-6gХ60

Дифференциал и запчасти редукторов переднего и заднего мостов ГАЗ-66

20-102605М Подшипник ГОСТ 520-89

258039-П Шплинт 3,2х20 ОСТ 37.001.171-93

258056-П Шплинт 4х40

27308АКУ Подшипник ГОСТ 520-71

290970-П Болт М12х1,25-4hх47

292811-П Гайка М12х1,25

292958-П29 Гайка М24х1,5-4Н5Н

51-2402025 Подшипник 27709У1

51-2402037-В Кольцо маслоотгонное сальника ведущей шестерни заднего моста

51-2402044 Кольцо стопорное

51-2402052-Б4 Манжета ведущей шестерни главной передачи редуктора в сборе

51-2402064 Шайба специальная

53-2201100 Фланец с отражателем в сборе

53-2402020-12 Ведущая и ведомая шестерни главной пары заднего/переднего моста (комплект после притирки)

53-2402022 Муфта с наружными кольцами подшипников ведущей шестерни в сборе

53-2402035-А Прокладка

53-2402050-Б Крышка ведущей шестерни в сборе

53-2402051-Б Крышка передняя картера редуктора заднего/переднего моста ГАЗ-66

53А-2402170 Кольцо регулировочное толщиной 12,10 мм

53А-2402171 Кольцо регулировочное (толщ. 12,14 мм)

53А-2402172 Кольцо регулировочное (толщ. 12,18мм)

53А-2402173 Кольцо регулировочное (толщ. 12,22мм)

53А-2402174 Кольцо регулировочное толщиной 12,26 мм

53А-2402175 Кольцо регулировочное толщиной 12,30мм

53А-2402176 Кольцо регулировочное толщиной 12, 34 мм

53А-2402177 Кольцо регулировочное толщиной 12,38 мм

53А-2402178 Кольцо регулировочное толщиной 12,42 мм

53А-2402179 Кольцо регулировочное толщиной 12,46 мм

53А-2402180 Кольцо регулировочное толщиной 12,50 мм

53А-2402181 Кольцо регулировочное толщиной 12,54 мм

53А-2402182 Кольцо регулировочное толщиной 12,58 мм

53А-2402184 Кольцо регулировочное толщиной 12,66 мм

53А-2402185 Кольцо регулировочное толщиной 12,70 мм

53А-2402186 Кольцо регулировочное толщиной 12,74 мм

53А-2402187 Кольцо регулировочное толщиной 12,78 мм

53А-2402188 Кольцо регулировочное толщиной 12,82 мм

53А-2402189 Кольцо регулировочное толщиной 12,86 мм

53А-2402190 Кольцо регулировочное толщиной 12,90 мм

53А-2402191 Кольцо регулировочное толщиной 12,94 мм

53А-2502183 Кольцо регулировочное толщ. 12,62 мм

63-2302037 Кольцо маслоотгонное сальника ведущей шестерни переднего моста

66-01-2403204-01 Дифференциал в сборе

66-01-2403216 Сепаратор дифференциала

66-01-2403226 Сухарь дифференциала заднего/переднего моста ГАЗ-66

66-2403008-01 Сепаратор с сухарями и звездочками дифференциала

66-2403210-01 Чашка дифференциала заднего моста

66-2403220 Звездочка дифференциала с радиальными кулачками внутренняя

66-2403230 Звездочка дифференциала заднего моста наружная

ВК-53-2400108 Муфта ведущей шестерни главной пары заднего моста с подшипниками (комплект для запасных частей)

ВК-53-2402165 Шестерни ведущая и ведомая главной передачи переднего и заднего мостов (комплект)

У-807813А Подшипник ГОСТ 520-89

53-2402012-10, 53-2402045, 53-2402046, 53-2402047, 53-2402048, 53-2402066-А, 53-2402078-10, 53-2402087, 53-2402088, 53-2402089, 53-2403040, 53-2403044, 66-01-2302095, 66-02-2300012, 66-2301005-А, 66-2302010, 66-2905510-Г, 66-2905511-Г, 51-2402025, 51-2402037-В, 51-2402044, 51-2402052-Б4, 51-2402064, 53 -2201100, 53-2402020-12, 53-2402022, 53-2402035-А, 53-2402050-Б, 53-2402051-Б, 53А-2402170, 53А-2402171, 53А-2402172, 53А-2402173, 53А-2402180, 53А-2402181, 53А-2402182, 53А-2402184, 53А-2402185, 66-01-2403204-01, 66-01-2403216, 66-01-2403226, 66-2403008-01, 66-2403210-01, 66-2403220, 66-2403230

 

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

avtodetall.ru

Как поставить передний мост от газ 66 на газ 3307

We did it.

Первого июня я получил новое свидетельство о регистрации транспортного средства, куда вписан дизель, а третьего июня техосмотр на 2010год.Полуторалетняя эпопея обявляется успешно завершенной.(Я не выкладываю тут конкретных контактов и документов, но мне кажется, что я сожрал собаку без соли. Соответственно, если вы решите повторить сей путь -- обращайтесь, я подскажу, куда идти и что говорить...)На новый, 2008 год я купил себе в подарок дизельный мотор, который был красибо упакован в битый бычок. http://.livejournal.com/17372.html.К сентябрю я полностью очистил его от подарочной упаковки. http://.livejournal.com/17734.html, http://gaz66.livejournal.com/17971.html, http://gaz66.livejournal.com/18786.html.Попутно прикупил к нему коробочку. http://gaz66.livejournal.com/18452.html.На форуме ГАЗ-66 нашлась фирма в г.Обнинске, которая бралась процедуру по замене выполнить, и право на это имела.Почитав всякие бумажки, под, над, около, и не законные акты и постановления, и прочую муру пошел переделку оформлять оформлять.Первым делом я отправился в МРЭО, получить "Разрешение на переоборудование". Оно представляет из себе заявление на специальном бланке, озаглавленном "Заявлерие на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения". Такой бланк дают в самом МРЭО.Я аккуратно заполнил марку/модель/номер и прочие реквизиты транспортного средства, ФИО/адрес/паспорт и прочие реквизиты собственника транспортного средства, а в графе "подробно описываются изменения в конструкцию, с указанием типа и марки устанавливаемых узлов и агрегатов взамен штатных, способ монтажа и т.д." я написал "установить дизельный двигатель ММЗ Д-245.12С".Отстояв очередь из простых людей, который ставят на учет свои жигули и прочие фольцвагены (непростые люди все в коммерческом МРЭО, тоже стоят охрененную очередь, но уже за деньги), я сунул данное заявление в окошечко. Сидевший там инспектор прочитал его два раза, содрогнулся в рвотном спазме и сказал топать на третий этаж к самому главному начальнику.Начальник МРЭО пробежал глазами лист, и удивленно спросил - "а разве так можно"? Конечно можно, сказал я. Их много по дорогам бегает. Он просмотрел лист второй раз, просиял, и сообщил -- "тут сказано подробно описать изменения в конструкцию, иди, чуть ли не чертежи готовь". Бросив "I'll be back", я отправился звонить в Обнинск. Однако выдушить из них чего либо я не смог. "Дык, тот вынем, отот вставим. Чертежев мы не чертим, да и инспектору оно не нать". Подсказали только, не пиши, что кардан самодельный, напиши, что производства "Еврокардан".Я почесал мозг, и родил такой текст: "Установить дизельный двигатель ММЗ Д-245.12С. На раму устанавливаются кронштейны ЗИЛ с подушками, передняя поперечена дорабатывается, ставятся подушки ГАЗ 3307, КПП ЗиЛ, карданный вал производства "ЕВРОКАРДАН", вакуумный насос ГАЗ-3308."Начальник МРЭО тяжело вздохнул, достал мабилу и стал звонить кому-то. Разговаривал он минут 15, выясняя особенности оформления. "Обязательно нужно разрешение, это такая крупная переделка!", долетал из трубки визгливый женский голос. Закончив разговор он написал резолюцию -- переделка возможна после согласования с заводом изготовителем, получения экспертного заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства, проверки всего на спец. тех центре на Салова или Блюхера. Пишешь письмо на завод, адрес в интернете найдешь, добавил он устно.Экспертное заключение мне быстро написали в ИБДД, тут проблем не было, люди все культурные, долго и понятно все обясняют. Про письмо на завод сказали, что оно не надо, это инспектор перемудрил. Я решил на письмо забить (как в последствии оказалось, зря).В ноябре я отогнал машину в Обнинск. Делали долго. Коробка от тягача не хотела лезть, думали, лифтовали кунг. Потом я улетел на дайвинг-сафари по Красному морю, перед этим только заехав к ним отдать деньги и оставив машину. http://gaz66.livejournal.com/20303.htmlПока вернулся, пока разгреб залежи навоза, которые накопились на работе за время моего отсутствия, вобщем, забрал машину только в апреле. Три дня жил в маленькой гостинице для дальнобойщиков прямо на территории автобазы, все проверял, тестировал и готовил к дороге домой. Доехали без приключений. Ну, разве что психика пострадала от 800км дороги со скоростью 50км/ч. ;-)С собой они мне дали следующие бумаги:1) Нотариально заверенная копия своего сертификата соответствия, с приложением.2) Договор (заказ-наряд).3) Акт приема работ по договору.4) Заявление-деклагация.С ТО на Салова посмотрели мои бумаги, и сразу сказали, что Согласование с заводом-изготовителем надо получить. Раз инспектор дал такое предписание, его следует выполнить.Я погрустнел. Кому и что писать не знал, в интернете ничего найти не мог, подсказать тоже особо было некому, на сайте www.gaz.ru красовался только логатип мегакорпорации -- холдинг "группа газ".Потом дело пошло. Добыв из www.archive.org старый сайт ГАЗ'а, я получил в свое распоряжение кучу телефонов разных отделов. Звоня по всем подряд, потревожили аж главного конструктора двигателей. Он очень удивился, но подсказал номер факса, куда надо послать заявление. Я вкормил туда следующий текст:Заявлениена согласование изменений в конструкцию транспортного средства.Прошу согласовать установку дизельного двигателя ММЗ Д-245.12С (2004 г/в, с/н 123456) в принадлежащий мне автомобиль ГАЗ-66-05 (1979 г/в, шасси 0123456 ПТС 36КР434343 свид о рег. 78НМ363636 гос. рег. знак 0968КВ78).От института безопасности дорожного движения СПб ГАСУ (190103, Санкт-Петербург, а/я 4; тел/факс (812) 575-01-93, 575-13-11) мною получено экспертное заключение номер 136/08/08 о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.Работа выполняется на предприятии, имеющем необходимые сертификаты.29 апреля 2009г.И через две недели мне пришло письмо!ООО "УК "Группа ГАЗ"ООО "Объединенный инженерный центр".О разрешении на переоборудование автомобиля ГАЗ-66-05Автомобильный завод ООО "ГАЗ" в порядке исключения считает возможным переоборудлвание принадлежащего Вам автомобиля ГАЗ-66-05 год/номер/и т.д. с установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.12C.При этом в обязательном порядке должны быть выполнены следующие условия:-усилена рама в местах крепления двигателя;-обеспечена работа гидровакуумного усилителя тормозов с использованием, в качестве источника вакуума, магистрали забора воздуха компрессором или за счет установки вакуумного насоса. Должен быть установлен вакуумный ресивер;-обеспечена установка насоса гидроусилителя руля и доработка его трубопроводов.Ответственность за качество проведенного переоборудования и работоспособность автомобиля несет лицо или предприятие, производившее переоборудование.Юридическая сторона вопроса по перерегистрации автомобиля в местных органах ГИБДД должна быть решена Вами самостоятельно.Зам. руководителя центра компетенции Грузовые Автомобили В.И.Давыдов.(печать, подпись)Получив в пятницу, 29 мая диагностическую карту, в субботу 30-го я поехал в МРЭО оформлять бумаги.Площадку прошел без проблем. Несмотря на то, что табличка, которая на боку у дизеля, это не единственный его номер, должен быть еще на блоке, на лобовой части. Но так как туда не добраться, инспектор ограничился табличкой, чай не БМВ. В окошечке мои документы изучали 40 минут, задавая всякие странные вопросы. "У тебя там что, бронепоезд?" - спрашивали люди из очереди, которые думали, что вот они уже почти уже, а тут я.Прикопался он к заявлению-декларации. Вот в экспертном заключении сказано, что "так как кабина находится над двигателем, потребуется внесение изменений в рычаг переключения передач", а в декларации это не отражено. Декларация должна один в один соответствовать экспертному заключению и рекоммендации завода-изготовителя.Я заехал домой, выпил чашку чая, кинул в багажник блейзера подушку с одеялом и порулил в сторону Обнинска. Была отличная солнечная погода, +26, на выезде из Питера я купил в "Ленте" на московском шоссе пляжные тапочки, орешков и мандаринчиков. Дорога далась легко. Поспать я заехал перед Торжком прямо в чащу соснового леса:В обед я был уже там, где взял чистых бланков деклараций, с печатями, и к утру понедельника поспел обратно в Питер как раз к открытию МРЭО. Декларацию я заполнил один в один перебив экспертное заключение, и все прошло гладко. Я получил ПТС с отметкой, новый СТС, куда вписан дизель, свидетельство на соответствие конструкции и свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.Спал я как ребенок. 

Tags: Как поставить передний мост от газ 66 на газ 3307

gaz 53.

Для взрослых™😎 | Автор топика: Philantha

Невероятное перерождение ГАЗ-66 в совершенно новый внедорожник Mega Cruiser Russia

илья (Isao) 

Геннадий (Tamecka) 

Эюп (Atreo) 

✵ (Aineias) 

Виталий (Manan) 

Илья (Kordula) 

Medushevskii (Deshad) 

Леонид (Hilela) 

Андрей (Galya) 

юрий (Tavares) 

олег (Islam) 

Василий (Jakim) 

Алексей (Chihiro) 

Александр (Waltraud) 

Иван (Tatsu) 

Иван (Tatsu) 

Бауржан (Gretchen) 

FARRUX (Heladio) 

Сергей (Philantha) 

А вот еще про грузовички газ / Грузовики: форум автолюбителей ...

Газ 3308 - в продаже совсем мало, и цена в разы от 3307. ... Берется мост передний газ 66, задний родной, только нужно посмотреть ... И поставить длинные стремянки, не помешала бы реактивная штанга но и ...

uvlechenie.info

Ремонт заднего моста ГАЗ-66, ГАЗ-53

Страница 1 из 3

Разборка моста в сборе с тормозами и ступицами (ГАЗ-53А).

1. Вынуть полуоси при помощи болтов для демонтажа.

2. Снять прокладку фланца полуоси.

3. Снять тормозной барабан со ступицей в сборе.

4. Снять сальник, опорную шайбу и внутренний подшипник ступицы (рис. 1).

Рис. 1

5. Снять тормоз в сборе и маслоотражатель.

6. Вывернуть болты крепления редуктора к картеру заднего моста.

7. Вынуть редуктор.

8. Вывернуть сапун.

Разборка заднего моста ГАЗ-66-02 с тормозами и ступицами в сборе.

1. Снять крышку фланца полуоси и прокладку, вынуть полуось.

2. Снять ступицу с барабаном, внутренний сальник ступицы и упорную шайбу.

3. Снять подшипники ступицы.

4. Вынуть защитную втулку из тормозного диска и защитную втулку из корпуса наружного сальника.

5. Снять наружный сальник ступицы, тормозные колодки, цапфу в сборе с блоком сальников и прокладку.

6. Вывернуть гибкий шланг из блока сальников и разъединить блок сальников и цапфу.

7. Вынуть редуктор при помощи болтов для демонтажа.

Разборка редукторов задних мостов автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66

Рис. 2

1. Вывернуть пробку маслосъемного устройства, снять стопорную пластину.

2. Вынуть из масляного канала трубку, пружину, тарелку.

3. Вывернуть регулировочный винт упора ведомой шестерни.

4. Снять стопорные пластины и крышки подшипников дифференциала.

5. Снять наружные кольца подшипников дифференциала и их регулировочные гайки.

6. Вынуть из картера дифференциал в сборе.

7. Вынуть из картера редуктора вал ведущей шестерни в сборе (рис. 2).

Рис. 3

8. Снять с горловины картера регулировочные прокладки.

9. Снять фланец карданного вала, переднюю крышку дифференциала и прокладку.

10. Снять муфту подшипников вместе с внутренним кольцом переднего роликового подшипника.

11. Снять распорное кольцо, регулировочные прокладки и внутреннее кольцо заднего роликового подшипника (рис. 3).

12. Выпрессовать из передней крышки дифференциала сальник вала ведущей шестерни.

В случае непригодности наружного кольца конического подшипника вала ведущей шестерни его необходимо вынуть.

Разборка дифференциала автомобиля ГАЗ-53А

Рис. 4

Снять ведомую шестерню с коробки сателлитов,

отсоединить маслоулавливатель.

Снять подшипники дифференциала (рис. 4)

Вынуть болты коробки сателлитов, разъединить коробку сателлитов, вынуть опорные шайбы, сателлиты, шестерни полуосей и крестовину

Разборка дифференциала автомобиля ГАЗ-66.

Рис. 5

Разъединить чашку и сепаратор дифференциала.

Снять с чашки ведомую шестерню.

Снять с чашки внутреннюю обойму подшипника дифференциала.

Вынуть наружную и внутреннюю звездочки.

Вынуть внутреннее стопорное кольцо (рис. 5) и сухари и снять с сепаратора наружное стопорное кольцо.

Снять с сепаратора внутреннюю обойму подшипника дифференциала.

Определение технического состояния деталей

Общие требования к техническому состоянию деталей заднего моста аналогичны требованиям к состоянию деталей коробки передач.

Шестерни. Осмотреть зубья ведущей и ведомой шестерни и проверить, где имеются ли на них задиры или следы чрезмерного износа. Изношенные шестерни восстановлению не подлежат. Шестерни с задирами также не пригодны для дальнейшей работы. Осмотреть зубья и опорные поверхности шестерен дифференциала. Износ шейки полуосевой шестерни может вызвать повышенный шум при работе моста. Износ шлиц, опорных поверхностей или опорных шайб вызывает большой зазор в передаче.

Наружные кольца подшипников. Осмотреть, не имеются ли на кольцах подшипников задиры или следы неравномерного износа. Проверить щупом плотность посадки подшипников между кольцом и его упорным буртом, щуп толщиной 0,03 мм не должен проходить.

Внутреннее кольцо и ролики подшипника. Проверить износ торцов роликов. Ступенчатый износ торцов роликов свидетельствует о недостаточной предварительной затяжке подшипников или о небольшом перекосе роликов. При отсутствии цветов побежалости и задиров подшипники с такими роликами могут быть использованы.

Браковочные признаки, указанные для подшипников коробки передач, относятся и к подшипникам заднего моста.

Регулировочные гайки подшипников дифференциала. Временно установить крышку подшипников и проверить ввертывание гаек. Торцы гаек, соприкасающиеся с подшипниками, должны быть перпендикулярны оси резьбы. Биение этих торцов относительно оси резьбы не более 0,03 мм.

Поверхность торцов должна быть чистой. Убедиться, что крышки подшипников установлены на той стороне, на которой их обрабатывали.

Фланец кардана. Торцы фланца, соприкасающиеся с передним подшипником вала ведущей шестерни и с шайбой, должны быть гладкими и соответствовать шестому классу. Неперпендикулярность этих торцов к оси шлицевого отверстия не должна превышать 0,05 мм.

Рис. 6

 Проверка биения ведомой шестерни. Биение ведомой шестерни проверять, как показано на рис. 6. допустимое биение 0,15 мм. Если при проверке окажется, что биение превышает указанную величину, то можно предполагать, что имеет место деформация шестерни, повреждение коробки сателлитов или чрезмерный износ подшипников. Непригодные детали заменить.

Сборка заднего моста.

Задний мост собирают в последовательности, обратной разборке. При этом необходимо учесть следующее.

При подсборке вала ведущей шестерни с цилиндрическим подшипником стопорное кольцо подшипника вставить в канавку и обжать.

При ремонте муфты подшипников следует учесть, что на заводе после расточки гнезд под подшипники и запрессовки в них наружных колец подшипников муфту обрабатывают на базе этих колец. Поэтому при ремонте моста по возможности использовать муфту, не выпрессовывая наружные кольца подшипников -

Внутреннее кольцо заднего роликового подшипника вала ведущей шестерни запрессовать до упора в торец зубчатого венца. Щуп толщиной 0,03 мм не должен проходить между торцами венца и подшипника.

При подсборке вала ведущей шестерни толщину пакета регулировочных прокладок выбирают ориентировочно. Регулировочные прокладки устанавливают между торцами внутреннего кольца заднего роликового подшипника и распорного кольца.

Перед сборкой дифференциала автомобиля ГАЗ-53А трущиеся поверхности деталей дифференциала смазывают гипоидной смазкой.

Внутренние кольца подшипников дифференциала напрессовывают на шейки коробки сателлитов до упора. Щуп толщиной 0,03 мм не должен проходить между торцами подшипников и коробки сателлитов.

Болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов затягивают (момент 7—11 кГм).

Сферические углубления на опорных шайбах шестерен полуосей должны быть обращены к шестерням.

Правая и левая чашки коробки сателлитов соединяются так, чтобы указанные на них номера были одинаковы и располагались один против другого.

После сборки дифференциала проверить вращение шестерен дифференциала за шестерню полуоси при помощи шлицевой оправки. Оно должно быть плавным, без заеданий.

autoruk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)