|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Марка: ГАЗМодель: 2705Объем двигателя: 2890 см³КПП: механикаКузов: фургонСистема питания: карбюраторПривод: задний
Антиблокировочная система (ABS), усилитель руля, мультимедиа
ГАЗ 2705, 2003 г.в.
Здравствуйте.
Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать - ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего "хорошего" бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.
К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые - на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.
В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.
Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город - 16-17л, трасса - 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.
Отзыв о ГАЗ 2705, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург.
ГАЗ 2705, 1998 г.в.
Первая Газель семиместка была куплена в Москве в 2005 году за смешные деньги - 15000 рублей. Автомобиль 1998 года выпуска, низа гнилые, но 402-й мотор просто шептал.
Перегон в 1500 км прошел вообще без проблем, как и последующие 120000 км. Импортные масла, свечи, топливо, своевременная смазка...
За 5 лет эксплуатации были расходы только на кузов, привел его в порядок за 10000 руб с покраской, шкворня - за 2500 р, и лопнул лист на рессоре - 1500 р с работой. Резину правда купил новую в 2009.
В 2010 году машина была продана за 95000 р. Заработала за 5 лет около 800000 руб. Были ещё разные модели Газелей, покупал, зарабатывал, продавал... Одно могу сказать - неприхотливая, надежная машина, если конечно вовремя все делать.
Сейчас вот приобретаю "очередную ласточку" 3302, надеюсь, что и с ней проблем не будет.
Отзыв о ГАЗ 2705, 1998 г.в. оставил: Валентин из города Ставрополь
ГАЗ 2705, 2007 г.в.
Скажу сразу свое мнение о Газели - это полный хлам!
Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох... навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.
После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое...
На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.
Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку - будет лучше и даже дешевле обойдется.
Плюсы.Их нет вообще.
Минусы.Очень много.
Газель - это хлам, который должен стоить максимум 200 000 рублей.
Отзыв о ГАЗ 2705, 2007 г.в. оставил: Антон из города Череповец
ГАЗ 2705, 1999 г.в.
Мне нужен был автомобиль для перевозки картошки. Я думал: взять Газель или УАЗ. Выбрал эту модель просто случайно, ну так повернулось. Мне поначалу показалось, что грузопассажирский фургон - это неплохо. Но вообще я сильно пожалел. Я вообще разочарован этой конторой под названием "ГАЗ".
Ну, комфорт еще ничего. Вместительность большая. А что касается всего остального - одни минусы. Это вообще ведро с гвоздями. После сотни тысяч километров надо менять почти все детали. Это о-о-очень ненадежная машина!
Почти все детали изнашиваются и ломаются очень быстро и легко. Они сделаны в основном из конченых материалов: очень многие ответственные детали сделаны из пластмассы или дюраля. К тому же, что бы поменять одну деталь, нередко приходится разобрать очень много, попутно сломав еще парочку деталек.
Короче: одна головная боль. Лично я больше времени провожу за ремонтом этой колымаги, чем за рулем.
Я впредь вообще не возьму никакую Газель или Волгу. ни за что.
Отзыв о ГАЗ 2705, 1999 г.в. оставил: Евгений из города Новокузнецк
ГАЗ 2705, 1999 г.в.
Я покупал эту машину не для работы, а для семьи. Насчет динамики - мне в ралли не учавствовать. Все нравится, если проблемы, то небольшие. Правда я и двигатель и всю трансмиссию обработал по ХАДО-технологии.
Пробег сейчас - 102 000 км. Амортизаторы сразу заменил на газовые, выкинул подрессорники и вместо них добавил в рессоры по два листа. За эти десять лет вышли из строя (и заменил я их) водяной насос и трамблер. Все остальное родное. Не считая расходного материала: свечи, тормозные колодки и т.д. Перенес запаску на заднюю дверь. Очень удобно. Да, машина все это время работает на газу.
Кроме хороших отзывов у меня ничего нет. Как относишься к технике, так она и служить будет. Мы постоянно в отпуск на ней ездили на Украину, в Россию, в Москве были, в Питере. Здесь у себя на рыбалку (живем у моря), на охоту, просто на шашлыки. Установлена газовая печка, прямо от баллона питается. Короче - все для отдыха. По выходным на базар. Эту тему можно развивать и дальше.
Отзыв о ГАЗ 2705, 1999 г.в. оставил: Игорь из города Актау
ГАЗ 2705, 1998 г.в.
Расскажу я про свою ГАЗель 2705, о ее приключениях случившиеся с ней в период с октября 1998 по январь 2006.
Вишневый, семиместный 110-ти сильный пепелац был выдан моей фирме по бартеру в далекий 98 год, в октябре месяце. Под проливным дождем наши шофера пригнали его из Нижнего в Питер где и началась его(ее?) трудовая биография.
Скажу честно, я всегда относился к русским машинам с недоверием, хотя большинство моих машин были советскими (М 412, M 2141, ВАЗ-05, 06, 07, 099, ВАЗ 2110) и все они к пробегу 100-150 тысяч приходили в полную боевую негодность и теряли в цене раза в три. Поэтому я воспринял появление Газели в моей фирме с эдакой опаской. И не зря.
Год 98-ой. (пробег тысяч 7-7,5) Последние числа декабря. На носу новый год, и снарядили мы Газель на покупку новогодних подарков для сотрудников. 20 декабря. Питер, стоянка перед магазином, клин КПП. Эвакуатором увозят на гарантийную станцию СПАРЗ-2 (ни в коем случае не обращайтесь на нее, разводилово редкое).
Год 99-й. Январь. – Ремонт. Февраль реанимация, большой пробег СПб-Киров (Вятка) и обратно, тьфу- тьфу- тьфу без происшествий если не считать заклинившего окна водительской двери. С февраля по март радовала и огорчала с периодичностью неделя на неделю, т.е. неделю ездим, неделю в сервисе.
Лето 98 на удивление период без поломок (или знала, что я ее себе беру под крыло, на период постройки второго дома, или шофера врали о неисправностях….. шутка). Осень, конец гарантии, пробег 40 тысяч.
Зима 98-99. В -20 перестала заводится, а так как особо была не нужна до оттепели стояла во дворе фирмы.
Март 99 – вторичный ремонт КПП (за свой счет)
Лето 99-Осень 99 – прогорел глушак, получен удар в зад, не сильно, баксов на 300, Росгосстрах выплатил деньги только перед новым годом.
Зима 99-2000. Загудел задний мост, смена сцепления (пробег 75 тыс).
Лето 2000 - Карелия – отдых руководства. Заела пассажирская дверь. Весело залезали назад через передниие кресла. Особенно радовала наша 60-летняя тучная бухгалтерша.
Зима - финиш. Третий ремонт КПП. Триндец!!!! (110 тыс).
Весна 01, потекла крыша (видать зимой от перепадов перекосило)….вонь гнильем тухлым. Замена потолка.
Лето 01 – Мост. Задний мост. Боль миллионов дошла и до нас на 125 тысячах.
С лета 01 - по весну 03 стояла в гараже, теплом отапливаемом без движения, за ненадобностью, так как купили Ford Transit (новый в лизинг).
Лето 03 взял и отдал машину тестю для построения дачи. Осень. Замена рессор, всей ходовой. Зима 03 - весна 04 теплый гараж, зимовка.
Весна 04 – Зима 05/06. Маленькие поездки тестя с дачи до магазина, и редкое использование по прямому назначению (для перевозки грузов).
20 января – последний день жизни Газели (148988 км). Скользкая дорога, пьяный мужик выскочил под колеса, по тормозам, неуправляемый занос, удар об дерево, съезд в кювет. Тесть жив, газель нет. Мужику тесть навалял таких...
Сейчас у нас офисная машина Форд, комфортен, удобен, но я буду скучать по Газели, за что….. даже не знаю. Тесть прозрачно намекал на новую….. Просьба будет удовлетворена к лету.
Отзыв о ГАЗ 2705, 1998 г.в. оставил: Руслан из города Санкт-Петербург
obibike.ru
|
be5.biz
Какими бы «наворотами» не укомплектовывались зарубежные коммерческие автомобили, на территории СНГ популярность остаётся за "Газелью". Это, пожалуй, самый распространённый автомобиль для малого бизнеса. Микроавтобус ГАЗ 2705, в зависимости от комплектации, идеально подходит для перевозки людей и грузов. Детище Горьковского автопрома являет собой аэродинамический цельнометаллический кузов и 3-х местную кабину. Отличительная черта всех "Газелей" - это возможность управления ею при наличии прав категории «В».
А благодаря простой конструкции, справиться с какой-либо поломкой машины может абсолютно каждый водитель. Причём отремонтировать её можно даже посреди поля, вдали от цивилизации. Исключением является капитальный ремонт двигателя и другие сложные работы. К тому же найти запчасти на этот транспорт можно чуть ли не на каждом углу.
Газ 2705 сквозь поколения
Впервые серийное производство этих машин стартовало в 1995-ом и продолжается по сей день. В первые годы производства машины укомплектовывались двигателями ЗМЗ 402. При этом дизайн и модификации автомобиля постепенно менялись. За долгие годы производства микроавтобус успел зарекомендовать себя как надёжный и доступный в ремонте автомобиль. Благодаря этим и многим другим качествам, данный автомобиль широко применяется не только в транспортных перевозках как коммерческий автомобиль, но и в федеральных службах (полиция, МЧС, скорая помощь).
Спустя несколько лет на свет вышли новые модификации: автомобиль с укороченным кузовом – 7-местный ГАЗ "Комби", а также новая "Газель-бизнес".
Запущенная в серийное производство всего лишь 3 года назад "Газель 2705 Бизнес" совместила в себе все преимущества цельнометаллического фургона, повышенную надежность и комфорт. В отличие от предшественников, новинка отличается своим современным дизайном, уровнем комфорта и мощности. Это далеко не все плюсы новой ГАЗ 2705. Технические характеристики стали намного лучше, благодаря обновлённой линейке двигателей. Но всё же неизменными остались главные атрибуты. Это компактность и малая грузоподъемность. Таким образом, комплектация «Бизнес» по-прежнему имеет объём грузового пространства в 9 кубометров, транспортируя грузы массой до 1400 килограмм.
Грузовая часть являет собой три двери (одна расположена на правом боку машины, а остальные две – сзади).
Покупателям новинки на выбор предоставляется два бензиновых двигателя: инжекторный УМЗ 4216 объёмом в 2.9 литров и мощностью в 106 "лошадок", а также импортный мотор марки «Крайслер» мощностью в 133 л. с. и объёмом в 2.4 литра. Оба двигателя работают с пятиступенчатой механической КПП. В отличие от прежних моделей, новинка комплектуется гидравлическим усилителем руля (чего так не хватало в "Газелях"), а также дисковыми и барабанными тормозами на переднем и заднем мосту соответственно. У новой ГАЗ 2705 расход топлива составляет 11-13 литров на 100 километров пробега. Стоит такое чудо от 450 до 500 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).
Таким образом, мы выяснили, что Горьковская малотоннажка является отличным выбором для безопасной и оперативной доставки груза или людей.
fb.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru
Автофургоны ГАЗ-2705 Газель предназначены для перевозки мелких партий грузов, автобусы — для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием.
Введено измененное оперение с косоугольными фарами повышенной мощности, что обеспечило увеличение подкапотного пространства и позволило устанавливать на все модели автомобилей ГАЗ-2705 Газель по заказу зарубежные дизельные двигатели литражом до 3 литров.
Автомобили ГАЗ-2705 Газель получили новую, более эффективную систему отопления, новую панель приборов современной формы с электроуправляемым краном отопителя и новой комбинацией приборов с электронным приводом спидометра, более надежные замки передних дверей.
В коробку передач автомобилей введен 2-конусный синхронизатор 1—2 передач, позволивший снизить усилие при переключении этих передач.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-2705 Газель
Модель автомобиля Газель ГАЗ-2705 - Цельнометаллический автофургон
Полная масса, кг - 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг - 2000
База, мм - 2900
Габаритные размеры Газель ГАЗ-2705, мм:
- длина - 5500
- ширина - 2075
- высота - 2285
Колея передних колес - 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм - 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм - 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м - 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч - 115
Углы свеса (с нагрузкой), град:
- передний - 22- задний - 18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % - 26
Погрузочная высота фургона, мм - 725
Объем грузового салона фургона, мм3 - 9/6
Двигатель Газель ГАЗ-2705
Модель двигателя - ЗМЗ-402
Тип - 4-тактный, карбюраторный
Число и расположение цилиндров - 4, Четырехрядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92х92
Рабочий объем цилиндров, л - 2,445
Степень сжатия - 6,7
Номинальная мощность, кВт (л. с.) - 66,2(90)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) - 173(17,6)
Порядок работы коленчатого вала - 1-2-4-3
Направление вращения коленчатого вала - Правое (наблюдая со стороны вентилятора)
Система питания - С подогревом рабочей смеси отработавшими газами
Карбюратор - К-151, К-151С
Воздушный фильтр - Сухой с картонным фильтрующим элементом
Трансмиссия Газель ГАЗ-2705
Сцепление - Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач - Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Передаточные числа: I передача - 4,05; II - 2,34; III - 1,395; IV - 0,849;V - 0,849 и задний ход - 3,51
Масса коробки передач, кг - 32
Карданная передача - Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой
Ведущий мост Газель ГАЗ-2705
главная передача - Коническая, гипоидная, передаточное число - 5,125 (4,556*)
дифференциал - С коническими шестернями
полуоси - Полностью разгруженные
Масса заднего моста с тормозами и ступицами, кг - 146
Ходовая часть Газель ГАЗ-2705
Колеса - Дисковые с неразборным ободом 51/2х16Н2
Шины - Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С
Подвески Газель ГАЗ-2705 - Две продольные листовые рессоры
Амортизаторы - Гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках
Рулевое управление Газель ГАЗ-2705 - Винт - шариковая гайка
Рулевая колонка - С регулируемыми наклоном и высотой
Передаточное число - 23,09 (в средней части)
Тормозная система - Гидропривод рабочей тормозной системы
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы Газель ГАЗ-2705
передних колес - Дисковые
задних колес - Барабанные
Запасная тормозная система - Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система - С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Электрооборудование Газель ГАЗ-2705
Тип - Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В - 12
Генератор - 16.3701 или 191.3771
Регулятор напряжения - 13.3702-04 или 50.3702
Стартер - 422.3708000 или 4216.3708.000-01
Катушка зажигания - Б 116-02 или 3122.3705
Свечи зажигания - А 14 ВР
Датчик-распределитель зажигания - 19.3706
Кузов Газель ГАЗ-2705
Тип - Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей - две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
Кабина автофургонов - Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная
Основные данные для регулировок и контроля автомобилей Газель ГАЗ-2705
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм - 0,35-0,45
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С - 80-90
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - 550-650
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс), мм - 7-9
Свободный ход педали сцепления, мм - 12-28
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм - 3-5.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
______________________________________________________________________________
Автофургоны ГАЗ-2705 Газель предназначены для перевозки мелких партий грузов, автобусы — для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием.
Введено измененное оперение с косоугольными фарами повышенной мощности, что обеспечило увеличение подкапотного пространства и позволило устанавливать на все модели автомобилей ГАЗ-2705 Газель по заказу зарубежные дизельные двигатели литражом до 3 литров.
Автомобили ГАЗ-2705 Газель получили новую, более эффективную систему отопления, новую панель приборов современной формы с электроуправляемым краном отопителя и новой комбинацией приборов с электронным приводом спидометра, более надежные замки передних дверей.
В коробку передач автомобилей введен 2-конусный синхронизатор 1—2 передач, позволивший снизить усилие при переключении этих передач.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-2705 Газель
Модель автомобиля Газель ГАЗ-2705 - Цельнометаллический автофургон
Полная масса, кг - 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг - 2000
База, мм - 2900
Габаритные размеры Газель ГАЗ-2705, мм:
- длина - 5500
- ширина - 2075
- высота - 2285
Колея передних колес - 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм - 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм - 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м - 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч - 115
Углы свеса (с нагрузкой), град:
- передний - 22- задний - 18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % - 26
Погрузочная высота фургона, мм - 725
Объем грузового салона фургона, мм3 - 9/6
Двигатель Газель ГАЗ-2705
Модель двигателя - ЗМЗ-402
Тип - 4-тактный, карбюраторный
Число и расположение цилиндров - 4, Четырехрядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92х92
Рабочий объем цилиндров, л - 2,445
Степень сжатия - 6,7
Номинальная мощность, кВт (л. с.) - 66,2(90)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) - 173(17,6)
Порядок работы коленчатого вала - 1-2-4-3
Направление вращения коленчатого вала - Правое (наблюдая со стороны вентилятора)
Система питания - С подогревом рабочей смеси отработавшими газами
Карбюратор - К-151, К-151С
Воздушный фильтр - Сухой с картонным фильтрующим элементом
Трансмиссия Газель ГАЗ-2705
Сцепление - Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач - Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Передаточные числа: I передача - 4,05; II - 2,34; III - 1,395; IV - 0,849;V - 0,849 и задний ход - 3,51
Масса коробки передач, кг - 32
Карданная передача - Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой
Ведущий мост Газель ГАЗ-2705
главная передача - Коническая, гипоидная, передаточное число - 5,125 (4,556*)
дифференциал - С коническими шестернями
полуоси - Полностью разгруженные
Масса заднего моста с тормозами и ступицами, кг - 146
Ходовая часть Газель ГАЗ-2705
Колеса - Дисковые с неразборным ободом 51/2х16Н2
Шины - Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С
Подвески Газель ГАЗ-2705 - Две продольные листовые рессоры
Амортизаторы - Гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках
Рулевое управление Газель ГАЗ-2705 - Винт - шариковая гайка
Рулевая колонка - С регулируемыми наклоном и высотой
Передаточное число - 23,09 (в средней части)
Тормозная система - Гидропривод рабочей тормозной системы
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы Газель ГАЗ-2705
передних колес - Дисковые
задних колес - Барабанные
Запасная тормозная система - Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система - С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Электрооборудование Газель ГАЗ-2705
Тип - Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В - 12
Генератор - 16.3701 или 191.3771
Регулятор напряжения - 13.3702-04 или 50.3702
Стартер - 422.3708000 или 4216.3708.000-01
Катушка зажигания - Б 116-02 или 3122.3705
Свечи зажигания - А 14 ВР
Датчик-распределитель зажигания - 19.3706
Кузов Газель ГАЗ-2705
Тип - Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей - две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
Кабина автофургонов - Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная
Основные данные для регулировок и контроля автомобилей Газель ГАЗ-2705
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм - 0,35-0,45
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С - 80-90
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - 550-650
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс), мм - 7-9
Свободный ход педали сцепления, мм - 12-28
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм - 3-5.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
avtoremtech.ru
Подробная хар-ка GAZ 2705 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2890 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 504000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
2705: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 2705 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 2705 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 2705, среди которых представлены различные варианты сборки 2705: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2705, которые непременно отразятся в цене 2705. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2705 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2705 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2705. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2705, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2705, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2705, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2705, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Газ 2705 В характеристике GAZ 2705 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2705, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 2705 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 2705 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2705 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
МКПП2464 см³ЛевыйНовый410002004 - 2012РоссияКраснодарский край
Валерий 11.10.2012: «ГАЗель 2705 Комби Купил в СПБ. Через 5 км пробега стали выходить из строя приборы щитка, на спидометре через 41 000 км пробега перестал работать показатель пробега, в т.ч. дневного. Через 10 000 км пробега потек бензин и тосол, который залил во время движения кабину /лопнул пластмассовый переходник между шлангами/ Перестал заряжаться аккумулятор-заменил выпрямтель, который пришлось еще 2 раза менять за 30 000 км пробега. Фары не регулируются сколько не крути. С 5 до 40 000 км пробега не включалась первая передача, только через четвертую. Сразу перестал работать омыватель стекла и один дворник пришлось заменить. В первый месяц перестала закрываться боковая дверь. По гарантии заменили, но потребовали оплату в Санкт-Петербурге. Через 20км пришлось опять заменить замок боковой двери и сейчас плохо закрывается. Через 10-20000 км пробега все датчики на моторе и форсунки вышли из строя. Мотор ЗАЗ 405. Через 40000 км пробега лопнула цепь на моторе, вышел из строя подшипник промежуточный на кардане. Тормоза не подводили, хотя регулировка неудобна. Скорость на трассе 120 км/час. Расход бензина 14 л/км.За 8 лет эксплуатации неинтенсивной / год не работает счетчик спидометра/ Новый не продается в Сочи, а старый не ремонтируют. На обработанном днище ржавчины не заметил, протекторы не износились / пробег приблизительно 50 000 км. Тормозные колодки не менял. Было бы хорошо, если б антикорозийную обработку а/м и балансировку колес взяло на себя предприятие изготовитель. Автомобиль марки ГАЗ в слдующий раз я покупать не буду.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 (1996, Микроавтобус)МКПП2400 см³Левый84000 км87000 км
Россия
Владимир Романчук 04.02.2012: «Вообще, работяжный фургончик, тепло в кабине, просто и дешево в обслуживании. Гудрон подлил в борта и в двери и нормуль без рыжиков. Мне с 402-м мотором не повезло. 402-й волговский двигатель - это Форд 1947 г. Когда на трассе прогорел поршень, залегли кольца и шатун руку дружбы протянул, пробив картер и сломив кулачок распредвала, то выяснилась поддельная марка поршней разного веса, разная маркировка шатунов и коленвал последней 5-й капиталки. Сейчас все шатуны подобрал одного конвеера, взвесил по отдельности в вместе с поршнями, поршни взвесил, все по одинаковому весу подобрал. Коленвал новый отбалансировал сл сцеплением. Башку прошарошил, поменял втулки. Занимаюсь капиталкой.Если моторист, который капиталил двигло, был НЕнастоящим профи, то считайте, что вам не повезло и ваш мотор приговорем механиком быть заклиненным на трассе.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4(1998, Фургон)МКПП2445 см³Левыйкмкм2006 - 2011РоссияМосква и Московская обл.
valera dobrovolskij 19.12.2011: «взял в кредит в руском стандарте развалина была почти всю перебрал сейчас горя не знаю пришол завел поехал руки нужны любой технике зимой холода карбюратор боитса в обслуживании прост железо быстро ржавеет двери пороги конечно не знаю как ходят но новые газельки поприятней смотрятса но у мужика нет средствпод нагрузкой 1500 км прогнал не разу не дрогнула а назад ехать мозги згорели движок конечно для фургона слабоват но разгонишь идет ровно комфорт рабочекрестьянский ходовая если следить не подведет»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4(2004, Фургон)МКПП2445 см³Левый0 км130000 км2004 - 2011Россия
Василий КОЛОДЕЙ 13.12.2011: «Езжу на своей Газюле уже семь лет, можно многое сказать и плохого и хорошего, но хорошего чуть больше. В эксплуатации авто не прихотлива, но качество навесного оборудования всегда держит в напряжении. За семь лет три раза менял топливный насос (чтоб его погрузило), и первый полетел из за того ,что в новой машине бензобак внутри оказался с хорошим налётом ржавчины. Кто бы мог подумать что при покупке нового авто нужно заглядывать в полость бака? Та же история и с приводом гидро муфты, течёт сука через каждые 40-60 тыс. км. Ну почему спрашивается на иномарках они ходят чуть ли не весь срок службы, а на отечественные всякое дерьмо навешивают. К 405 движку особых нареканий нет, но и у него есть свои минусы и самый главный это плохое охлаждение 4-го целиндра.С момента покупки обслуживался на гарантийной СТО где неоднозначтно намекали и говорили о том что, на гарантии только двигатель а всё остальное за свой счёт!? В автосалоне на 1-м Котляковском где я покупал машину, директор автосалона даже обещал мне разобратся со мной по бандитски, так как я очень сильно настаивал на бесплатной замене топливного насоса.»
развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 2705 2.4 i 16V(2005, Фургон)МКПП2446 см³Левый120000 км195000 км
РоссияМосква и Московская обл.
АлександрКиселёв 09.12.2011: «Машина мне понравилась,удобная,в кабине просторная,хотя сиденья могли-бы ставить более улучшеной формы,проезжаешь 300-500 км.и спина даёт о себе знать.А вобщем для наших дорог и климата не худший вариант.Это моя первая машина,но вот хотел-бы я выбрать её во второй раз,тут нужно очень сильно подумать.Хотя если-бы она была новенькой с салона,думаю взял-бы для работы.Машина действительно хорошая,но если начинает ломаться держи кошелёк.Полтора года отъездил без единой проблемы,а как только пробил прокладку ГБЦ,вот тут-то и началось.И официальные сервисы и не официальные,так и не смогли востановить работу двигателя как было до поломки.А до поломки машинка просто шелестела,мягко и тихо-тихо,двигателя почти не слышно было.А сейчас двигатель дёргается и при езде и на холостых.Денег вложил просто немеренно,поменял практически всё кроме блока и головки.Пока приходится ездить так.Кстати запчасти по мелочёвке на газель ни один магазин не продаёт,приходится брать на разборке.»
развернутьcвернуть Газ 2705 2010 Фургон (GAZ 2705) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru