|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Данный тюнинг-проект – это своего рода ответ таким именитым военным внедорожникам как российский Тигр и американский HUMVEE. Более того, с Тигром у него еще и общие корни, заключающиеся в легендарном ГАЗ 66.
Вне всяких сомнений, ГАЗ 66 – это один из самых надежных грузовиков в мире, обладающий великолепными ходовыми характеристиками и крайне мощными каркасом и рамой. Всем известная проходимость армейского грузовика обеспечивается за счет большого дорожного просвета и самоблокирующихся дифференциалов. Однако есть у этой машины и весьма важный недостаток – мощности 115-сильного движка отечественного производства явно недостаточно для подобной «громадины».
При разработке данного супервнедорожника было взято все лучшее от ГАЗ 66. Основа автомобиля – это толщенная рама, держащая на себе всю конструкцию «вездехода», включая два передних моста, все внедорожные составляющие и две сваренные между собой и скрепленные каркасом из труб массивные кабины от все того же ГАЗ 66. Движок для машины был взят от тягача Mercedes Actros. Дизельный агрегат, мощностью 250 л.с., работающий в паре с 5-ступнчатой коробкой передач великолепно справляется с поставленными перед ним задачами.
Но главное в этом «монстре» - это то, что он полноуправляемый. Причем речь тут идет не о той системе подруливания заднего моста, что используется в наше время в некоторых моделях автомобилей. В данном случае поворот задних колес происходит вместе с передними колесами и ровно на такой же угол. Благодаря этому автомобиль стал неуязвимым на сложных участках дороги. Даже в тех редких ситуациях, когда двигаться вперед уже невозможно, машина при помощи задних колес сможет расчистить себе место для движения назад. Сделать это будет вдвойне проще по той простой причине, что колеса тут стоят ни много ни мало от комбайна.
Возможности внедорожника таковы, что он способен продолжать движения даже там, где не способен пройти человек. Примечателен случай, когда он пришел на подмогу застрявшему КамАЗу с приводом на три оси. Вышеупомянутым Тигру и HUMVEE вряд ли удастся что-либо противопоставить переделанному во внедорожник ГАЗ 66.
Строительство данной машины заняло у группы мастеров-любителей всего несколько месяцев. При его сборке также использовались детали от Нивы, а именно: фары, часть капота и некоторые составляющие электроники. Открытие дверей происходит по тому же принципу, что и в автомобилях марки Rolls Royce. Максимальная скорость движения равна 75 км/ч.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!pol-z.ru
Фотогалерея ГАЗ 66 насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-11-24
469кб. 1920 x 1440 67
868кб. 1920 x 1440 45
469кб. 1920 x 1440 67
420кб. 1280 x 960 53
326кб. 1024 x 768 64
356кб. 1136 x 848 57
504кб. 1136 x 848 62
Если у вас есть интересные фото ГАЗ 66, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Данный автомобиль создан ателье Retro-STYLE. Первый раз "Бархан" показали на MIMS в 2002 году.Шасси у него от знаменитой "шишиги" - ГАЗ-66, от него же и остальные узлы. Кабина от ГАЗ 66 но как видим значельно удлиненная, в ней спокойно могут разместиться около 7 человек.Под капотом мотор ЗМЗ-513 V8 4.3 - 115лс./270нм. ( Если вас не радует мотор ЗМЗ, то можно поставить двигатель Cummins-180 ) в паре 4cт. несихронизированной, механической коробкой передач. Максималка - 95км/ч. И конечно же полный привод.... с жестко подкл. передним мостом. Клиренс - 315 мм. Так же была система подкачки шин, полезная вещь.
Размеры (мм.).: Длина - 5500 /Ширина - 2200 /Высота - 2300
В 2002 году за машину хотели 35-40 000$.
ruauto.nnm.ru
Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
steer.ru
Данная отечественная модель является типичным внедорожником с высоким уровнем проходимости. Такой уровень проходимости стал возможен благодаря уникальной конструкции колес и самоблокирующимися дифференциалами. Этот автомобиль уверенно будет популярным еще у большого количества любителей отечественных автомобилей и тюнинга.
Тюнинг этой модели, является не только очень интересным занятием, но ко всему прочему, еще и достаточно дешевым удовольствием, это обусловлено дешевыми запчастями и доступными комплектующими.
Практически любой любитель экстремальной езды, просто не сможет отказаться от того, чтобы сделать этот вездеход еще более современным, формируя тем самым индивидуальный стиль.
Естественно, любой тюнинг, в той или иной степени, требует не только финансовых вложений, но и терпения, и некоторых знаний. Что касается самих финансовых вложений, то они напрямую зависят от самого тюнинга.
Несмотря, что автомобиль советский, он все-таки имеет внешние сходства с иностранными внедорожниками и покорителями холмов и степей. Для этого автомобиля в обязательном порядке необходимо установить более крепкое шасси, для того чтобы с уверенностью можно было преодолевать различные препятствия и выдерживать нагрузки бездорожья.
Низкая линия капота достигается только благодаря смещенному двигателю. Салон «Шишиги» состоит буквально из 2 кабин. Сам капот и багажник лучше всего выполнить из стеклопластика.
Развесовка вездехода, была улучшена благодаря смещению двигателя. Также получилось таким образом улучшить устойчивость и управляемость автомобилем. Теперь в такой кабине, очень удобно и раскованно помещаются 4 человека.
Вся доработка силового агрегата на этот автомобиль, зачастую сводится к установке двигателя от МТЗ. Также имеется возможность проведения раскосовки колец.
Но стоит отметить, что этот вариант тюнинга ни в коем случае не назвать легким. Для того чтобы провести более глубокий тюнинг, двигатель можно взять от Исуз на 4,5 литра.
Естественно имеются и такие истории, когда этот автомобиль комплектовался гидромуфтой. Что касается чипирования, то этот вид тюнинга просто невозможен, без наличия бортового компьютера.
Естественно, основной задачей любого тюнинга, в первую очередь стоит устранение любой недоработки. В случае с этим автомобилем, такой недоработкой считается ужасная шумоизоляция и высокая запыленность салона.
Что касается приборной панели, то в этой модели, она достаточно сносная, поэтому ее можно не менять, а оставить такой же. Ее можно слегка доработать в качестве дополнительной подсветки. Для этого следует приобрести светодиоды. В качестве цвета, лучше брать классический белый.
Для того чтобы навести люминесцентной краской указатели и монтировать светодиоды, необходимо выполнить следующие манипуляции. Для начала необходимо открутить винты панели и снять кожух, стекло и накладку. Стрелки нужно снимать с особенной аккуратностью. При этом, прибор нельзя тянуть, нужно аккуратно покачивать его из стороны в сторону, для того чтобы аккуратно его извлечь.
После этого следует вывентить и все остальные указатели, для того чтобы снять трафарет. Сначала, нужно взять лезвие и аккуратно удалить краску, при этом лучше не применять растворитель.
При таком виде тюнинга, не стоит забывать о последовательности установки светодиодов. Вместо заводской лампы, тоже было бы неплохо поставить светодиод. Благодаря этому, получается придать не только стиль, но и качественно осветить все необходимые места.
Если имеется возможность, то и вовсе можно при помощи разных компьютерных программ создать свой трафарет и установить его. Такой с первого взгляда незначительный тюнинг, способен очень сильно преобразить ваш автомобиль.
Многие боятся процесса покраски и считают это достаточно сложным занятием, хотя на самом деле, в этом ничего сложного нет. Просто необходимо для начала получить специальное разрешение у ГИБДД, после чего начать. Если покраска происходит летом, то можно делать это прямо на свежем воздухе. В зимнее время нужно делать это в теплом гараже. Нужно приобрести несколько баллонов необходимого цвета, 3 баллона грунтовки и шкурка (нулевка). Если имеются слабые или ржавые места, необходимо их зачистить покрупнее шкуркой, после чего пройтись и нулевкой. Теперь применяем грунтовку, и дожидаемся, когда это все дело высохнет нужно обезжирить ацетоном. Как только это все высохло, можно приступать непосредственно к самому процессу окраски. Необходимо красить равномерно в несколько слоев. Рисунок необходимо выбрать заранее и продумать все нюансы.
на Ваш сайт.
tuningadjet.ru
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой машиной в советской армии, а доля экспорта этого "монстра" была очень высокой. Содержание
1 ГАЗ 66 – технические характеристики отечественного «монстра»На сегодняшний день немногочисленные, но по своему счастливые владельцы этого внедорожника стараются улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, используя современные технологии и возможности тюнинга подобных машин. Автомобиль с завода комплектуется мощным восьмицилиндровым мотором ЗМЗ 6606 с рабочим объемом 4,5 л и максимальной мощностью в 120 л.с. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач, при этом раздатка имеет возможность перераспределять привод на задний или на оба моста. Уже в заводском варианте данный автомобиль оснащается мощным предпусковым подогревателем, что делает его незаменимым в условиях сурового климата. На фото - грузовик ГАЗ 66
Рекомендуем ознакомиться
За счет особенной конструкции колесных дисков, ГАЗ 66 способен к саморегулированию давления в шинах, а подкачка происходит с помощью встроенного в двигатель компрессора. Тормозная система оснащается гидравлическим усилителем, что делает ее неуязвимой в определенных условиях. Кроме того, автомобиль обладает высоким клиренсом, точным центром тяжести и возможностью самостоятельной блокировки межосевого дифференциала. Но, несмотря на эти впечатляющие для советской машины характеристики, тюнинг этому "монстру" не помешает.
2 Реставрируем кузов ГАЗ 66Сегодня сложно найти идеально сохранившийся экземпляр ГАЗ 66, ведь производство этих автомобилей завершилось в далеком 90 году. Поэтому перед тем, как начать работы по модернизации кузова и кабины автомашины необходимо придать им надлежащий вид. В первую очередь шкуркой удаляется ржавчина по всему периметру кузова, происходит заделывание прогнивших отверстий и замена прогнивших деталей. После подготовительного этапа идет покраска кабины в новый оригинальный цвет. Наиболее популярным цветом является раскраска под камуфляж, особенно, если речь идет о тюнинге для туристических поездок, охоты. Фото покрашенного под камуфляж ГАЗ 66 После покраски машины устанавливается комплект дополнительной внешней оптики. Речь идет о противотуманных фонарях под решеткой радиатора и дополнительных прожекторах, которые размещаются на крыше автомобиля. Тюнинг "шишиги" включает в себя установку внедорожного обвеса, который состоит из усиленных бамперов, защиты радиатора, кенгурятника и лебедки на передний усиленный бампер. Для ГАЗ 66 рекомендуется использовать гидравлические варианты лебедок, которые подключаются к системе ГУР-а, который также устанавливается от японских авто. На кабину также устанавливаются дополнительные сварные дуги безопасности. Кроме этого, внешний тюнинг можно дополнить металлической лестницей на крышу автомобиля и установкой усиленной конструкции кузова. На фото - тюнинг кузова ГАЗ 66 Некоторые из владельцев ГАЗ 66 прибегают к кардинальным изменениям для улучшения внешнего вида. Самым популярным видом подобного тюнинга является полная переделка конструкции кузова на американский манер "Хаммера". В данном случае речь идет скорее не о тюнинге, а о полной переделке, однако в этом случае "Шишига" теряет свою оригинальность, а ведь именно за это она ценится у охотников и любителей подобных машин.
3 Делаем салон современным и удобнымПри тюнинге салона своими руками в данном автомобиле изначально проводятся работы по звуко- и шумоизоляции. Для этого необходимо приобрести резиновые уплотнители и изоляционные материалы, вроде вибропласта, моделина или визомата. С помощью этих материалов и технологии проведения шумоизоляции необходимо максимально уплотнить карты дверей, крышу, пол и моторный отсек автомобиля. Вместе с работой по шумоизоляции можно заняться и полной перетяжкой салона ГАЗ 66. Однако лучше всего установить другие сидения, например, кожаные варианты от Toyota Land Cruiser 100. Установить их своими руками не составит труда. Для улучшения читаемости панели приборов, можно своими руками установить светодиодную подсветку в слабочитаемую панель приборов данного автомобиля и салон, или заменить некоторые элементы панели на зарубежные аналоги. Фото тюнинга салона ГАЗ 66 Также можно самостоятельно изготовить функциональный подлокотник в салоне ГАЗ 66. Для этого требуется несколько листов фанеры 10–18 мм, кожзаменитель, ковролин, поролон, саморезы с шайбами, клей "момент". Все разрезы по фанере проводятся простым лобзиком, при этом насколько самодельный подлокотник будет функциональным, зависит от фантазии и умений владельца. Скрученная с помощью саморезов деталь покрывается ковролином, который крепится на клей и дополнительно затягивается саморезами, на ковролин можно приклеить кожзаменитель, под "ручную" основу подложить поролон, который также затягивается кожзамом. На фото - самодельный подлокотник в салоне ГАЗ 66 Не лишней будет установка дополнительного салонного фильтра и отопителя салона. Внутреннюю часть кузова (кунг) лучше всего переделать под "жилую зону" установив обогреватель, вырезав дополнительные оконные отверстия и сделав кузов пригодным для ночлега. Если это тюнинг для охоты, то без оборудования спальных мест, освещения, генератора отопления не обойтись. Для этого можно самостоятельно сварить каркасы будущих кроватей и приобрести жесткие матрасы. Чтобы активировать генератор необходима дополнительная аккумуляторная батарея.
4 Технический тюнинг – меняем сердце внедорожника ГАЗ 66Несмотря на хорошую объемность мотора, мощности данному внедорожнику по современным меркам явно не хватает. Переделка двигателя занятие кропотливое и, в конечном счете, не придаст машине нужных характеристик. Специалисты советуют полностью менять заводской мотор и устанавливать на его место более мощные и менее "прожорливые" агрегаты на дизельном топливе. Однако не все варианты моторов подойдут для данного внедорожника. Некоторые меняют штатный агрегат ЗМЗ 66-06 на минский МТЗ Д245. Как показала практика, больших отличий в плане тяги и экономичности между этими двигателями не существует. Оптимальным вариантом является установка японских моторов и трансмиссий. Наиболее универсальным мотором для ГАЗ 66 является модель XBF 495 от полноприводного ISUZU с рабочим объемом 4,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Кроме того, на "Шишигу" подходят и некоторые модификации моторов от Toyota Hilux с мощностью до 235 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Замена двигателя и трансмиссии производится в специализированных мастерских. Помимо двигателя меняется и топливная система, система охлаждения, устанавливается гидравлика и т.д. Фото замены двигателя ГАЗ 66 Что касается трансмиссии, то, в случае замены двигателя на "японца", она меняется автоматически, однако, если владелец решает оставить родной вариант двигателя, то можно подогнать под его работу трансмиссию от модели ЗИЛ-130. Данная пятиступенчатая коробка передач полностью синхронизируется со штатным агрегатом ГАЗ 66-06 при этом раздаточную коробку можно позаимствовать от большеразмерных грузовиков типа КРАЗ или УРАЛ 156. В данном случае, правда, следует быть готовым к увеличению расхода топлива автомобиля. Для качественного технического тюнинга, в особенности после замены агрегата, трансмиссии и некоторых технических узлов, можно также установить более мощные тормоза дискового типа, например, от Nissan FTX или той же Тойоты 4х4. Важно помнить, что вся техническая модернизация транспортного средства должна быть сертифицирована в соответствии с Госстандартом. Для этого, до того, как приступить к замене технических элементов автомобиля ГАЗ 66, необходимо обратиться в отдел технического надзора за ТС при Госавтоинспекции. Сотрудники определят возможность или невозможность внесения желаемых владельцем изменений в конструкцию или техническую часть и, при положительном ответе, выдадут письменное разрешение.
|
avto-tuning.ucoz.com