Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



История дизельных автомобилей ГАЗ. Фото газ 3306


дизельный двигатель с воздушных охлаждением и объем бака, скорость и грузоподъемность самосвала

Автомобиль ГАЗ-3306 был выпущен в 1992 году. Эта машина стала приемником ГАЗ-5204, который выпускался с 1961 года. Хотя автомобилей ГАЗ-3306 было выпущено немного, они стали родоначальниками серии ГАЗ-3307-09, которые, хотя и не отличались от него внешне, но технически были более совершенными.

Особенности грузовика ГАЗ-3306

Грузовик ГАЗ-3306

Среднетоннажный грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода, хотя и был построен на шасси предыдущей модели, получил абсолютно новую кабину. Первые модификации получили металлический кузов с откидными бортами. Вскоре появился ГАЗ-3306 самосвал, который оказался весьма кстати на стройках. Грузовики марки ГАЗ-3306 в 1993 году получили дизельный двигатель. Такие машины сразу завоевали популярность благодаря низкому расходу топлива и высокой мощности.

По информации производителя, мотор автомобиля ГАЗ-3306 должен иметь ресурс до 500 000 км до капитального ремонта. Но по информации от владельцев, газовские моторы редко выдерживают более 250 000 км. Это связано не с тем, что Горьковский автомобильный завод выпускает некачественные моторы, а с тем, что в процессе эксплуатации владельцы экономят на качественных маслах и других расходниках. Редкие автовладельцы, которые пользуются качественными зарубежными маслами, подтверждают, что двигатель ГАЗ-3306 действительно способен отслужить 500 000 км до капитального ремонта.

Грузовик выпускался до 1995 года, после чего ему на смену пришёл ГАЗ-3307. Внешне данная машина практически не отличалась от ГАЗ-3306, но в техническом плане она была более совершенной.

Для чего создавался ГАЗ-3306?

ГАЗ-3306 с цистерной

ГАЗ-3306 создавался для замены легендарного «Газона» 52 серии, который вначале 1990-х считался слишком устаревшим автомобилем. Газовский грузовик нового поколения предназначался для следующих работ:

  • Перевозки различных вещей;
  • Использования в сельском хозяйстве;
  • Использование в строительной сфере.

Собственный вес машины достигал 2,5 тонн, а вес перевозимого груза мог достигать четырёх тонн. Несмотря на это, многие водители, которые работали на этих грузовиках, часто перегружали их. Особенно часто имели постоянный перегруз в процессе эксплуатации ГАЗ-3306 дизель.

Технические характеристики ГАЗ-3306

ГАЗ-3306 на дороге

ТТХ горьковского грузовика выглядят следующим образом:

  • Снаряжённая масса грузовика была около трёх тонн;
  • Максимальная паспортная масса перевозимого груза достигала 4,5 тонн, хотя часто на эти машины грузили по 5-6 тонн;
  • Максимальная скорость автомобиля достигала 90 км/ч. Если он эксплуатировался с прицепом, то не рекомендовалось превышать скорость выше 80 км/ч.

Постоянный перегруз мог стать причиной частого выхода грузовика из строя. Именно с этим связаны перегревы двигателя, лопнувшие листы задних рессор и катастрофы, которые происходили из-за лопнувших на высокой скорости покрышек.

Технические характеристики бензинового двигателя ГАЗ-3306

ГАЗ-3306 в снегу

Бензиновый мотор ГАЗ-3306 имеет длинную историю. Его родословная ведётся от старых бензиновых моторов, которые использовались ещё на грузовиках времен Великой Отечественной войны. Этот двигатель имел водяную систему охлаждения, которая значительно эффективнее воздушной. Описание бензинового двигателя выглядит следующим образом:

  • Объём – 4,5 литра;
  • Количество цилиндров – 8;
  • Мотор работает на бензине марки А-76;
  • Расход бензина по паспортным данным составляет около 20 литров на 100 км. В реальности на груженой машине он легко доходит до 30 литров.

Объём топливного бака составляет сто литров. Это не слишком много, поэтому для дальних поездок в глухие районы машина не подходит.

ГАЗ-3306 дизель и другие доработки 1993 года

ГАЗ-3306 с дизельным двигателем

В 1993 году в продажу поступил грузовик ГАЗ-3306 с дизельным двигателем. Новый мотор имел низкий расход топлива, что сразу же привлекло потенциальных покупателей. Новый мотор сразу сделал эксплуатацию ГАЗ-3306 выгодной на коротких и средних дистанциях. К сожалению, в ремонте дизельный двигатель был значительно сложнее, поэтому если он ломался, машина могла месяцами простаивать в ожидании квалифицированного ремонта.

Кроме дизельного двигателя, 1993 год принёс грузовику новые сиденья с ремнями безопасности, новые системы обогрева и вентиляции.

Газ-3306 стал родоначальником целого семейства грузовиков нового поколения, которые начал выпускать завод ГАЗ с 1995 года. Даже сейчас ГАЗ-3306 можно встретить на просторах российских дорог.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

warways.ru

ГАЗ-3306 Википедия

ГАЗ-3307 / 3309

Общие данные

Годы пр-ва 1989 — настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1690 мм
Колея передняя 1630 мм
Полная масса 7850 кг

Динамические

Макс. скорость 90 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива 19,6 л
Объём бака 105 л

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — советские и российские автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1992—1995) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993—1995). C 1999 года выпускается 2-/2,3-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2005 года 4-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк» с двухскатной ошиновкой заднего моста.

История создания и развития

Работы по созданию нового поколения среднетоннажных грузовых автомобилей марки ГАЗ для перспективной замены предыдущего семейства ГАЗ-53А начались уже во второй половине 1960-х годов. Вначале планировалось лишь модернизировать выпускавшуюся заводом модель. В 1972 году были построены опытные образцы такого грузовика получившие обозначение ГАЗ-53-11. Автомобили отличались новыми панелями оперения и интерьером кабины. Они прошли испытания, однако становилось ясно, что требуется абсолютно новая модель. Тем более, что извечный соперник Горьковского автозавода московский ЗИЛ уже вовсю работал над новым поколением грузовика ЗИЛ-169Г (будущий ЗИЛ-4331). Одним из самых трудных в создании грузовика являются разработка новой кабины и силового агрегата, например первые кабины ЗИЛ-169Г были неудачными[источник не указан 259 дней]. В это время в СССР стали поступать тяжёлые грузовики марки Магирус-Дойц западно-немецкого концерна Клекнер-Хумбольдт-Дойц. И хотя по западным меркам эти автомобили не были столько выдающимися, на советских специалистов они произвели впечатление, дизели воздушного охлаждения прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях Сибири. А прошедший в феврале-марте 1976 года XXV съезд КПСС постановил начать массовую дизелизацию грузового автопарка СССР. Перспективное поколение грузовиков ГАЗ было принято решение сделать дизельным и не просто, а с дизелями воздушного охлаждения. Двигатель немецкого грузовика и его просторная кабина оказали существенное влияние на замысел горьковчан. Начались переговоры с немцами на условия покупки лицензии на производство дизелей воздушного охлаждения.

Технический проект нового грузовика получивший индекс ГАЗ-4301 рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Работу над новой машиной возглавил инженер Александр Михайлович Бутусов. Ведущий конструктор Валерий Дмитриевич Запойнов, дизайнер Станислав Витальевич Волков. Первые опытные образцы были построены в 1979 году. Вторая серия опытные машин была закончена в 1981 году.

Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руля.

На выставке "Автопром-1984" был представлен демонстрационный образец тягача ГАЗ-4509[1]. 26 декабря 1986 года завод ГАЗ завершил испытания ГАЗ-3307[2]. Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. началось в конце 1989 года.

В 1992 году на ГАЗе было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы Deutz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). При значительных конструктивных различиях, например, колёса у моделей 3307 и 4301 невзаимозаменяемы, внешне автомобили практически идентичны. Производство ГАЗ-4301 продолжалось до 1995 года. Всего произведено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.

В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.

В конце 1994 года с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 мощностью 116 л.с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с левой стороны кабины). К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторный грузовик 3307. В середине 1997 года собственное производство дизельных «воздушников» на ГАЗе было признано экономически нецелесообразным, вследствие чего выпуск модели 3309 был приостановлен до конца 2001 года, а в производстве была восстановлена карбюраторная 4,5-тонка ГАЗ-3307. В дальнейшем ГАЗ переориентировался на закупку белорусских дизелей ММЗ Д-245.7 (аналогичный турбодизель водяного охлаждения устанавливался на ЗИЛ-5301 «Бычок») Минского моторного завода (ММЗ), которые также начали устанавливать на возобновлённую в производстве модель ГАЗ-3309.

С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производится полноприводный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях. В начале 2000-х на его базе было создано семейство грузопассажирских автомобилей ГАЗ-3325 "Егерь" с двойной 5-местной кабиной, а также полноразмерный внедорожник ГАЗ-3309 (ГАЗ-330811) "Вепрь", выпускаемый под заказ.

В 2006-2008 годах на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а в 2008-2012 годах — Евро-3. Крупносерийный выпуск моделей 3307 и 3308 с бензиновыми двигателями ЗМЗ фактически был прекращен в 2009 году, но в течение нескольких лет сохранялось их мелкосерийное производство под сертифицированные для госструктур спецверсии (например, в 2010 году произведено 406 ед. ГАЗ-3307), но в настоящее время (конец 2017 года) даже ограниченное производство под заказ прекращено[источник не указан 259 дней]. Карбюраторная модель 3307 также поставлялась в 2011–2014 гг. ограниченными партиями на экспорт, например, в Белоруссию, где её оснащали ГБО. В 2010-2012 гг. среднетоннажные грузовики ГАЗ (4х2) оснащали преимущественно дизелем ММЗ Д-245.7 Е-3 (модель 3309), а полноприводные (4х4) модели 33081 «Садко» и 33086 «Земляк» — дизелем ММЗ Д-245.7 Е-2. В 2013-2016 годах все грузовики ГАЗ 4-поколения гражданского назначения в качестве базового двигателя использовали турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-4 мощностью 119 л.с. По состоянию на конец 2017 года применение дизелей серии Д-245.7 производства ММЗ на грузовиках ГАЗ 4-поколения (в том числе военного назначения) ограничено экспортными версиями экологических классов Евро-0 и Евро-2 для поставок в Египет и прочие страны третьего мира.

В 2012-2016 годах под заказ производилась модификация ГАЗ-33096 с дизелем Cummins ISF 3.8L, аналогичном использовавшемуся на грузовике ГАЗ-3310 «Валдай». В 2013 году двигатель был сертифицирован под Евро-4.

В феврале 2013 года в серию пошла модификация ГАЗ-33098 с новым дизелем российского производства — ЯМЗ-5342.10 класса Евро-4,а также новая версия грузовика-вездехода ГАЗ-33088 «Садко» с аналогичным двигателем ЯМЗ-5344 класса ЕЭК-96. По состоянию на конец 2017 года именно данный двигатель является основным для среднетоннажников производства ГАЗ.

Фургон на шасси ГАЗ-33091 с длинной базой. Длиннобазный «Добрыня» с тюнинговой отделкой кабины и спальным отсеком фирмы «Чайка-Сервис».

Технические характеристики карбюраторного двигателя

  • Двигатель
  • модель ЗМЗ-5231.10
  • описание:

V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).

  • рабочий объем, л 4,67
  • степень сжатия 7,6
  • мощность брутто л.с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400

макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400

  • минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
  • масса, кг 2750
  • топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль» или АИ-80 «Стандарт». При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр».

Технические характеристики дизельных двигателей

ММЗ

Модель ММЗ Д-245.7Е4 (для ГАЗ-3309)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,75
  • степень сжатия 17,0
  • мощность, л.с. (кВт) / об/мин 125,4 (92,2) / 2200
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1100-2100
  • удельный расход топлива, г/л.с.·ч (г/кВт) 154 (210)
  • масса, кг 430
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

ЯМЗ-534

Модель ЯМЗ-5344 (для ГАЗ-33098)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,43
  • степень сжатия 17,5
  • мощность, л.с. (кВт) / об/мин 134,5 (99) / 2300
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1200-2100
  • удельный расход топлива — 197(145)
  • масса — 460 кг.
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

Модификации

Ссылки

  1. ↑ Грузовик пятилетки // "Техника молодёжи", № 1, 1985. стр.35
  2. ↑ Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1987 (вып. 31). М., «Советская энциклопедия», 1987. стр.42

wikiredia.ru

История дизельных автомобилей ГАЗ

Дизельные двигатели считаются идеальным вариантом для коммерческого транспорта — при больших значениях крутящего момента и неплохих мощностных характеристиках они расходуют намного меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. При этом в силу своих конструктивных особенностей дизели имеют большую надежность и долговечность. Среди их недостатков можно назвать немалый уровень шума, а также значительную вибрационную нагрузку, влияющую на комфортабельность транспортного средства. Кроме того, без дополнительного оборудования дизели выбрасывают намного больше вредных веществ в атмосферу.

Ведущие автомобильные инженеры смогли решить эти проблемы в конце 70-х годов. Именно в это время появились первые образцы современных легковых дизелей, а также агрегаты для коммерческого транспорта, которые были достаточно мощными и надежными, а также соответствовали экологическим нормам. В начале 80-х годов дизели распространились по всему миру — исключением не был и завод ГАЗ.

Первым серийным грузовиком ГАЗ с дизельным мотором стал автомобиль ГАЗ-4301. Он был разработан в соответствии с техническим заданием, поставленным правительством. Программа дизелизации грузового транспорта набирала обороты — мощными моторами на тяжелом топливе уже оснащались автомобили КамАЗ, некоторые модели ЗИЛ, а также КрАЗ и КАЗ. Наибольшим «белым пятном» был завод ГАЗ, который сосредоточился на выпуске техники с карбюраторными моторами среднего объема.

Дизельный грузовик ГАЗ-4301

Дизельный грузовик ГАЗ-4301

Первые образцы дизельных грузовиков ГАЗ были показаны еще в середине 80-х годов, однако они были вынуждены отправляться на доработку в связи с наличием замечаний от чиновников высшего ранга. Серийный ГАЗ-4301 мог появиться еще в 1984 году, когда он был показан на сельскохозяйственной выставке в качестве своеобразного концепт-кара. Однако его судьба сложилась иначе, и реализацию проекта пришлось отложить.

Интересно, что первый дизельный автомобиль ГАЗ увидел свет только после распада СССР — его поставили на конвейер в 1992 году. До этого периода было выпущено небольшое количество грузовиков, собранных по обходной технологии — в основном их предоставляли для опытной эксплуатации в крупнейшие колхозы и некоторым строительным организациям. Двигатель для автомобиля не стали разрабатывать самостоятельно — вместо этого предпочтение отдали лицензионному силовому агрегату. Мотор ГАЗ-542 был разработан австрийской компанией Steyr. Как и большинство дизелей этого производителя, он имел воздушную систему охлаждения. Она делала его дешевым в производстве и простым в обслуживании, однако существенно снижала надежность транспортного средства — особенно, в экстремальных условиях эксплуатации.

При объеме в 6,23 литра этот шестицилиндровый агрегат развивал 125 лошадиных сил — достойный показатель даже в сравнении с карбюраторными моторами, устанавливавшимися на другие модели ГАЗ. Несмотря на внешнюю схожесть с автомобилем ГАЗ-3307, дизельный грузовик кардинально отличался от него многими деталями. В частности, на ГАЗ-4301 применялась модернизированная тормозная система с двумя раздельными контурами, усовершенствованная главная передача и новый карданный вал. Рама была значительно усилена — в сочетании с повышением крутящего момента, вызванным установкой дизельного мотора, это позволило повысить грузоподъемность до 5 тонн. В салоне устанавливалось регулируемое водительское кресло и обновленный отопитель. Отличия затрагивали многие компоненты автомобиля — даже колеса у бензиновой и дизельной версии не были взаимозаменяемыми.

Поскольку шестицилиндровый дизельный двигатель считался достаточно мощным и не слишком экономичным, на его базе был создан новый мотор, получивший название ГАЗ-544. Его четыре цилиндра имели совокупный рабочий объем, равный 4,15 литров, а мощность достигала 85 лошадиных сил. Двигатель предназначался для грузовика ГАЗ-3306 с грузоподъемностью в 3 тонны. Однако опытная эксплуатация показала, что такой агрегат имеет слишком малую мощность для эксплуатации машин в сельском хозяйстве и строительстве. Кроме того, динамика ГАЗ-3306 была слабой как для городских условий, так и для междугородних трасс. Интересный факт — безнаддувный дизель воздушного охлаждения устанавливался на малосерийную модификацию ГАЗ-66. Ее планировалось использовать в сельском хозяйстве в качестве универсального самосвала, а также передавать в пограничные военные части, которым был необходим внедорожный грузовик средней грузоподъемности. Однако по аналогичным причинам автомобиль также сняли с производства. Интересный факт — двигателем ГАЗ-544 должно было оснащаться второе поколение ГАЗ-66. Однако военные отказались от этой машины в связи с малой минной защищенностью бескапотной кабины.

В 1994 году была осуществлена попытка создать модернизированный грузовик с лучшими динамическими параметрами. Двигатель ГАЗ-544 был оснащен турбонаддувом, в результате чего его мощность повысилась до 115 лошадиных сил. Модель получилась достаточно удачной — в период с 1996 по 1997 год дизельные грузовики полностью вытеснили из модельного ряда бензиновые аналоги. Однако производство собственных дизелей было признано нецелесообразным с экономической точки зрения, и в 1997–2001 году дизельные грузовики на 3–5 тонн были сняты с производства.

ГАЗ-3309 с дизельным двигателем

ГАЗ-3309 с дизельным двигателем

В 2001 году было принято решение о закупке дизелей Минского моторного завода. Агрегат объемом 4,75 литра развивал 122 лошадиные силы — это позволило устанавливать его на автомобиль ГАЗ-3309 с грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мотор претерпел ряд модернизаций — его экологический класс повысили сначала до Евро-2, а в настоящее время выпускается двигатель Евро-4 с мощностью 119 лошадиных сил. Подобные агрегаты устанавливаются на грузовики ГАЗ-3309 современного образца.

Параллельно с дизелями большого объема на заводе ГАЗ использовались и компактные моторы, изначально созданные для легковой техники. Сотрудничество с компанией Steyr было продолжено в конце 1990-х годов, когда руководство завода решило приобрести лицензию на производство дизеля объемом 2,1 литра. Его устанавливали на Газели, Соболи и другие модели коммерческого транспорта, относящиеся к легкому классу. Мощность силового агрегата составляла 110–120 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.

Кстати, мотор, получивший название ГАЗ-5602, планировалось устанавливать на «Волгу» в таксомоторной версии. Однако легковушки были выпущены малой серией и особенной популярностью не пользовались. Коммерческий транспорт с дизельным двигателем также не занимал первые места в рейтингах продаж. Необычная конструкция двигателя в виде моноблока без отдельной головки послужила причиной сложности его ремонта и обслуживания. В результате было принято решение отказаться от производства моторов ГАЗ-Steyr. Некоторое время выпускалась пятицилиндровая модификация дизеля, которая развивала 142 лошадиные силы. Ее планировали устанавливать на перспективные пикапы и внедорожники «Атаман», однако проект был закрыт в связи с низкой рентабельностью и отсутствием спроса на опытные автомобили.

В 2010 году началась новая эпоха дизелизации автомобилей ГАЗ. Руководство компании заключило соглашение с одним из наиболее крупных производителей дизельных двигателей — концерном Cummins. Первым плодом сотрудничества стали автомобили Валдай и ГАЗ-3309, оснащенные моторами ISF 3.8L. Они развивают 152 лошадиные силы, что значительно превосходит возможности дизелей Steyr и ММЗ. Среди значительных плюсов силового агрегата Cummins можно назвать превосходную надежность, небольшой вес и соответствие экологическому классу Евро-4.

Дизельные Газели-Бизнес на испытаниях

Дизельные Газели-Бизнес на испытаниях

Вторым автомобилем, получившим новый дизельный двигатель, стала Газель-Бизнес — для нее был приобретен силовой агрегат Cummins ISF 2.8L мощностью 120 лошадиных сил. Впоследствии он практически без изменений перешел под капот Газели-Некст, а в 2015 году была разработана его новая модификация с мощностью 150 лошадиных сил и увеличенным крутящим моментом. Кроме того, к производству готовится и новейшая версия двигателя, соответствующая экологическому классу Евро-5.

Однако руководство компании ГАЗ приняло решение о возвращении под капоты транспортных средств отечественных агрегатов. На современные автомобили ГАЗ-3309, Валдай, а также «Газон-Некст» устанавливаются двигатели ЯМЗ-534. При рабочем объеме четырех цилиндров в 4,4 литра они развивают мощность, равную 150 лошадиным силам. Среди преимуществ российских моторов, разработанных в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, можно назвать огромный ресурс, надежность, ремонтопригодность и малую чувствительность к качеству топлива.

Стоит также вспомнить, что в истории дизельных двигателей ГАЗ находилось место и для различных экспериментов. В частности, еще в 60-х годах на грузовики устанавливали импортные моторы на тяжелом топливе — однако тогдашний уровень развития промышленности и инженерии в Советском Союзе не позволял начать серийное производство подобной техники. В 70–80-х годах на среднетоннажные грузовики ГАЗ устанавливались экспериментальные дизели, которые впоследствии нашли свое применение в различных моделях ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, КАЗ и других заводов. В 90-х годах на технику завода, выпускаемую мелкими сериями, устанавливались силовые агрегаты, произведенные ведущими зарубежными предприятиями — Steyr, Deutz, Magirus, Hino, Nissan, Mercedes-Benz. Однако наиболее удачным вариантом из импортных силовых агрегатов стали моторы Cummins.

Современные дизельные моторы ГАЗ — это высокотехнологичные силовые агрегаты, которые обеспечивают длительную экономичную эксплуатацию коммерческого транспорта. По своим параметрам они не уступают двигателям наиболее популярных зарубежных аналогов:

Параметры

Cummins ISF 2.8L (Газель Некст)

Ford Transit 2.2 TDCi

Mercedes OM 646 DE22LA (Sprinter Classic)

Mercedes CDI OM 651 (Sprinter New)

ЯМЗ-534 (Газон Некст)

Hyundai HD 78

Isuzu NQR 75

Мощность, л.с.

120–150

125–155

109

88–163

149

140

175

Крутящий момент, Нм

270–330

350–385

280

220–360

490

380

419

Расход топлива на 60 км/ч, л/100 км

8,5

9,3

9,1

8,2

13,6

15,6

18

Номинальный ресурс, тыс. км.

500

450

500

500

700

600

650

 

Дизельные моторы, устанавливающиеся на автомобили и спецтехнику ГАЗ, отличаются очень высоким ресурсом, причем в пределах указанного пробега они не требуют серьезного ремонта. Кроме того, если периодичность обслуживания у зарубежной техники составляет 10–20 тысяч километров, то для автомобилей ГАЗ она равна 30 тысячам километров — это является серьезным преимуществом для российских перевозчиков, фермеров и представителей других профессий, которые не могут обойтись без грузовых автомобилей.

gazavtomir.ru

Все про ГАЗ 3306

Автомобили 22 декабря 2016

Начиная с 1992 года автомобильный завод ГАЗ начал выпуск грузовика ГАЗ 3306. Машина представляла собой двухместную кабину четвертого поколения, металлическую платформу с откидными бортами и шасси от предшественника (ГАЗ 5204).

Применение и цель создания

Грузовик весом 2,5 тонны предназначался в основном для сельхознужд, но также использовался и для перевозки других вещей. Для грузовика ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий. Благодаря своей проходимости и средним габаритам автомобиль заслужил хорошие рекомендации и уважение на много лет вперед.

газ 3306

Грузовики широко использовались в колхозах, на полях и, конечно, в быту. Грузоподъемность в четыре тонны позволяла перевозить необходимое на любое расстояние практически не подвергая автомобиль нагрузкам. Также для машины был создан прицеп с принимаемым весом 2,5 тонны.

Характеристики бензиновой модели

Теперь пришло время поговорить об основных характеристиках автомобиля, ведь именно эти показатели являются определяющими для потребителя. А выглядят они следующим образом:

  1. Грузоподъемность – 4500 кг.

  2. Масса полностью снаряженного автомобиля достигала 3 тонн.

  3. Максимальная скорость грузовика доходила до 90 км/ч, если с прицепом, то 80 км/ч.

  4. Двигатель — бензиновый, восьмицилиндровый, объем 4,5 литра.

  5. Коробка передач – четырехступенчатая, имеющая однодисковое сцепление.

  6. На ГАЗ 3306 установлена зависимая подвеска на рессорах с добавлением амортизаторов.

  7. Напряжение электросистемы у грузовика двенадцативольтовое, с установленным распределителем ТК 102 А.

  8. Автомобиль имеет бензобак на 100 литров.

  9. Используемый бензин – 76.

  10. Охлаждение — водяное.

газ 3306 дизель

У автомобиля ГАЗ 3306 характеристики были основой для выпуска следующих поколений грузовиков и их модификаций.

Видео по теме

Дизельный двигатель

ГАЗ 3306 дизель сошел с конвейера в 1993 году. Дизельный двигатель имел воздушное охлаждение и четыре цилиндра. Мощность составляла 85 лошадиных сил. Установка дизеля сделала грузовик стандартным образцом автомобилей, используемых для грузоперевозок на средние и маленькие расстояния. Кроме двигателя, в авто ГАЗ 3306 изменилось и внутреннее состояние кабины. Она приобрела раздельные сиденья, оснащенные ремнями безопасности, и улучшенную систему обогрева и вентиляции.

газ 3306 характеристики

Характеристики дизельной модели

Если говорить про ГАЗ 3306, технические характеристики кузова никак нельзя обойти стороной:

  1. Бортовой грузовик длиной 6,5 метра и высотой 2,4 метра.

  2. Ширина автомобиля составляет 2380 миллиметров.

  3. Дорожный просвет у ГАЗ 3306 – 265 миллиметров.

  4. Максимальная скорость грузовика составляет 80–85 километров в час.

  5. Расход топлива у ГАЗ 3306 составляет тринадцать литров на сто километров.

Во время производства предполагалось, что ресурс двигателя составит 250–300 тысяч километров. Но благодаря эластичности двигателя и прочной ходовой части эти показатели оказались занижены, срок службы - ближе к пятистам тысячам километров. Вес автомобиля (полностью снаряженного) – три тонны и сто килограмм.

газ 3306 технические характеристики

Грузовик ГАЗ 3306 уже снят с производства, но это не сделало его списанным. Данная машина пользуется спросом и в наше время. Также она считается конкурентоспособной по отношению к иностранным грузовикам такого класса. Запасные части на ГАЗ 3306 гораздо дешевле, чем на импортную технику. Представленный грузовик обладает большим коэффициентом надежности и имеет прекрасную проходимость, без проблем справляется с бездорожьем. Также с машиной не возникает проблем в зимнее время года. Для российского климата на двигатель установлен специальный электрический обогрев.

Однако и без минусов ничего не бывает. У грузовика ГАЗ 3306 тоже есть один недостаток. Так как авто снято с производства, следовательно, и запасные части для него больше не производятся. Найти определенную деталь в наше время тяжело. Единственный вариант обрести необходимую часть автомобиля - это поиск владельцев, которые когда-либо держали ГАЗ 3306 либо пользуются им до сих пор. Кроме того, существуют и магазины, которые за определенную плату закажут или привезут запчасть сами, тем самым оградив вас от траты времени на поиски. Если с комплектующими все в порядке и нет проблем с их приобретением, то грузовик благодаря своему качеству и хорошей надежности прослужит еще несколько лет, принося своему владельцу много пользы.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Все про КамАЗ-53228Автомобили Все про КамАЗ-53228

В статье речь пойдет про автомобиль, получивший всеобщее признание у народа. Речь идет о машине КамАЗ-53228, фото которой представлено в статье. Мы поговорим про историю как самого автомобиля, так и автозавода, выпуск...

Все про 396255 УАЗАвтомобили Все про 396255 УАЗ

Прочтя эту статью, вы узнаете все про автомобиль Ульяновского автозавода – 396255 УАЗ. Будет рассказано о том, что он из себя представляет, о характеристиках фургона-микроавтобуса и том, в каких условиях он прим...

Все модели ГАЗ: характеристики и фотоАвтомобили Все модели ГАЗ: характеристики и фото

Горьковский автомобильный завод был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.Уже в 2005 году автозавод был приз...

Все про обязательный набор автомобилистаАвтомобили Все про обязательный набор автомобилиста

В пути случаются самые разные ситуации, и зачастую, положив в багажник тот или иной инструмент, можно без проблем справиться с какой-то мелкой поломкой, мешающей нормально и безопасно продолжать движение. В ПДД есть ц...

Все про блок цилиндров ДВСАвтомобили Все про блок цилиндров ДВС

Блок цилиндров – это основа двигателя внутреннего сгорания, так как в нем размещаются все важнейшие узлы и агрегаты двигателя. Именно на эту деталь приходится большая часть нагрузок (до 50 процентов). Поэтому бл...

Все про антигель для дизельного топливаАвтомобили Все про антигель для дизельного топлива

По своим свойствам дизельное топливо замерзает при температуре минус пять и более градусов. Автомобиль, работающий на таком топливе, весьма трудно завести в холодную пору.

Все Про Оформление Допуска В Сро - Инженерные Изыскания, Энергоаудит И ПрочееБизнес Все Про Оформление Допуска В Сро - Инженерные Изыскания, Энергоаудит И Прочее

Деятельность организации ведется согласно закону «О саморегулируемых организациях»  и Градостроительному кодексу Российской Федерации. СРО является  некоммерческой организацией, которая основана ...

День проектировщика – все про этот профессиональный праздник Дом и семья День проектировщика – все про этот профессиональный праздник

16 ноября – особенная дата для многих граждан нашей страны. Осенью празднуют День проектировщика. Появился этот праздник не так давно. Его начали отмечать лишь в 2005 году. До этой даты все они оставались соверш...

 Почти все про болезнь ушей у собакДом и семья Почти все про болезнь ушей у собак

В наше время многие хозяева четвероногих любимцев не понаслышке знают об ушных недугах у их питомцев. Так, по данным зарубежной статистики, воспаление уха у собак занимает пятую часть от всех болезней, встречающихся в...

Все про автоклав для стерилизацииДомашний уют Все про автоклав для стерилизации

Автоклав являет собой аппарат, выполняющий функцию стерилизации каких-либо предметов либо продуктов при помощи нагрева и воздействия высокого давления внутри камеры. Именно при высокой температуре и определенном уровн...

monateka.com

Все про ГАЗ 3306

Начиная с 1992 года автомобильный завод ГАЗ начал выпуск грузовика ГАЗ 3306. Машина представляла собой двухместную кабину четвертого поколения, металлическую платформу с откидными бортами и шасси от предшественника (ГАЗ 5204).

Применение и цель создания

Грузовик весом 2,5 тонны предназначался в основном для сельхознужд, но также использовался и для перевозки других вещей. Для грузовика ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий. Благодаря своей проходимости и средним габаритам автомобиль заслужил хорошие рекомендации и уважение на много лет вперед.

газ 3306

Грузовики широко использовались в колхозах, на полях и, конечно, в быту. Грузоподъемность в четыре тонны позволяла перевозить необходимое на любое расстояние практически не подвергая автомобиль нагрузкам. Также для машины был создан прицеп с принимаемым весом 2,5 тонны.

Характеристики бензиновой модели

Теперь пришло время поговорить об основных характеристиках автомобиля, ведь именно эти показатели являются определяющими для потребителя. А выглядят они следующим образом:

  1. Грузоподъемность – 4500 кг.

  2. Масса полностью снаряженного автомобиля достигала 3 тонн.

  3. Максимальная скорость грузовика доходила до 90 км/ч, если с прицепом, то 80 км/ч.

  4. Двигатель — бензиновый, восьмицилиндровый, объем 4,5 литра.

  5. Коробка передач – четырехступенчатая, имеющая однодисковое сцепление.

  6. На ГАЗ 3306 установлена зависимая подвеска на рессорах с добавлением амортизаторов.

  7. Напряжение электросистемы у грузовика двенадцативольтовое, с установленным распределителем ТК 102 А.

  8. Автомобиль имеет бензобак на 100 литров.

  9. Используемый бензин – 76.

  10. Охлаждение — водяное.

газ 3306 дизель

У автомобиля ГАЗ 3306 характеристики были основой для выпуска следующих поколений грузовиков и их модификаций.

Дизельный двигатель

ГАЗ 3306 дизель сошел с конвейера в 1993 году. Дизельный двигатель имел воздушное охлаждение и четыре цилиндра. Мощность составляла 85 лошадиных сил. Установка дизеля сделала грузовик стандартным образцом автомобилей, используемых для грузоперевозок на средние и маленькие расстояния. Кроме двигателя, в авто ГАЗ 3306 изменилось и внутреннее состояние кабины. Она приобрела раздельные сиденья, оснащенные ремнями безопасности, и улучшенную систему обогрева и вентиляции.

газ 3306 характеристики

Характеристики дизельной модели

Если говорить про ГАЗ 3306, технические характеристики кузова никак нельзя обойти стороной:

  1. Бортовой грузовик длиной 6,5 метра и высотой 2,4 метра.

  2. Ширина автомобиля составляет 2380 миллиметров.

  3. Дорожный просвет у ГАЗ 3306 – 265 миллиметров.

  4. Максимальная скорость грузовика составляет 80–85 километров в час.

  5. Расход топлива у ГАЗ 3306 составляет тринадцать литров на сто километров.

Во время производства предполагалось, что ресурс двигателя составит 250–300 тысяч километров. Но благодаря эластичности двигателя и прочной ходовой части эти показатели оказались занижены, срок службы - ближе к пятистам тысячам километров. Вес автомобиля (полностью снаряженного) – три тонны и сто килограмм.

газ 3306 технические характеристики

Грузовик ГАЗ 3306 уже снят с производства, но это не сделало его списанным. Данная машина пользуется спросом и в наше время. Также она считается конкурентоспособной по отношению к иностранным грузовикам такого класса. Запасные части на ГАЗ 3306 гораздо дешевле, чем на импортную технику. Представленный грузовик обладает большим коэффициентом надежности и имеет прекрасную проходимость, без проблем справляется с бездорожьем. Также с машиной не возникает проблем в зимнее время года. Для российского климата на двигатель установлен специальный электрический обогрев.

Однако и без минусов ничего не бывает. У грузовика ГАЗ 3306 тоже есть один недостаток. Так как авто снято с производства, следовательно, и запасные части для него больше не производятся. Найти определенную деталь в наше время тяжело. Единственный вариант обрести необходимую часть автомобиля - это поиск владельцев, которые когда-либо держали ГАЗ 3306 либо пользуются им до сих пор. Кроме того, существуют и магазины, которые за определенную плату закажут или привезут запчасть сами, тем самым оградив вас от траты времени на поиски. Если с комплектующими все в порядке и нет проблем с их приобретением, то грузовик благодаря своему качеству и хорошей надежности прослужит еще несколько лет, принося своему владельцу много пользы.

загрузка...

worldfb.ru

Схема ГАЗ 3306

  Электросхема грузового автомобиля ГАЗ 3306. Для увеличения - кликните на схему. Схема кабины показана здесь. Информация будет полезна для самостоятельного ремонта и поиска неисправности авто.

Схема 1 - электрооборудование щитка, панели приборов ГАЗ 3306

11.3747010 Реле (покупная деталь) 11.3747010 Реле 11.3747 251662-П29 Гайка М8-4Н5Н 252003-П29 Шайба 5 ОСТ 37.001.144-96 252038-П29 Шайба 8 ОСТ 37.001.144-96 252133-П2 Шайба 5Т ОСТ 37.001.115-75 290393-П29 Болт М5-6gх12 297508-П29 Скоба 20 297519-П29 Скоба 34 3306-3724015 Жгут проводов левый 3306-3724025 Жгут проводов правый 3306-3724100 Провода освещения приборов 3306-3724101 Провода минусовые 3307-3724292 Пластина с гайкой 4301-3724111 Провода питания приборов  4301-3724120 Жгут проводов ГАЗ 33064301-3724290 Кронштейн в сборе 4301-3724331 Жгут проводов стеклоочистителя в сборе 4301-3724720 Трубка защитная 4301-3741099 Кронштейн крепления реле 45 9432 1081 Винт М5-6gх14 45 9811 1254 Шайба 5 45 9952 6075 Шайба 5,2  РС530 Реле стартераГАЗ 3306.

Схема 2 - электропровода ГАЗ-3306

16.3723000 Панель соединительная 16.3723  201416-П29 Болт М6-6gх12 ОСТ 37.001.123-96201454-П29 Болт М8-6gх16 ОСТ 37.001.123-96  201456-П29 Болт М8-6gх20 ОСТ 37.001.123-96 201458-П29 Болт М8-6gх25 ОСТ 37.001.123-96 201497-П29 Болт М10-6gх25 ОСТ 37.001.123-9621-3713090 Скоба 24-3724093 Скоба 240820-П29 Винт М4х18 ОСТ 37.001.188-81 240836-П29 Винт 5х12 ОСТ 37.001.188-81 250510-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 250512-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93 252002-П29 Шайба 4 ОСТ 37.001.144-96 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 252005-П29 Шайба 8 ОСТ 37.001.144-96 252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75 252154-П2 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75 3102-3847028 Чехол защитный 3306-3724015 Жгут проводов левый 3306-3724025 Жгут проводов правый 3306-3724030 Жгут проводов по раме 3306-3724145 Жгут проводов подогревателя  3306-3724178 Жгут проводов ГАЗ 33063307-3724038 Жгут проводов к плафону в сборе 4301-3707240 Провод зажигания 4301-3724027 Провод к боковому указателю поворота в сборе 4301-3724076 Провод минусовый в сборе 4301-3724083 Уплотнитель 4301-3724105 Провода 4301-3724120 Жгут проводов 4301-3724163 Провод в сборе  4301-3724174 Провода ГАЗ 33064301-3724300 Провода к подкапотным фонарям в сборе 4301-3724343 Провод минусовый 4301-3737084 Чехол защитный вывода стартера 45 7373 9004 Колодка 45 7373 9004 Колодка 45 9952 6205 Шайба 8 45 9952 6311 Шайба 10 51-3724073-Б Скоба крепления проводов 51-3802035 Втулка уплотнительная 53-12-3724093 Скоба крепления проводов к раме 53А-3724244 Чехол 64-14567 Втулка уплотнительная 70-143187 Втулка А-14552 Втулка А-14585 Скоба крепления проводов  А-14598 Скоба ГАЗ 3306М-14566 Скоба крепления проводов  М-14586 Скоба.

 Схема 3 - звуковых сигналов, пульта управления пусковым подогревателем, коммутатора транзисторного с катушкой зажигания, прерывателя указателя поворота, штепсельной розетки ГАЗ 3306

11.3704-01 Выключатель кнопочный 11.3747010 Реле 11.3747 1202.3704-01 Выключатель 1212.3741000 Резистор добавочный с электротермическим реле 1212.3741 17.3734000 Коммутатор транзисторный с катушкой зажигания 17.3734 20-3704024 Гайка  201417-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96201418-П29 Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96  201420-П29 Болт М6-6gх20 ОСТ 37.001.123-96 201455-П29 Болт М8-6gх18 ОСТ 37.001.123-96 201456-П29 Болт М8-6gх20 ОСТ 37.001.123-96 21М-5101824 Заглушка ГАЗ 3306220081-П29 Винт М5-6gх18 ОСТ 37.001.127-81 220101-П29 Винт М6-6gх8 ОСТ 37.001.127-81 221512-П29 Винт М3-6gх28 ОСТ 37.001.125-81 250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250608-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 251086-П29 Гайка М5-6Н ОСТ 37.001.112-91 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 252134-П2 Шайба 6Т ОСТ 37.001.115-75 252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75 252153-П2 Шайба 5Л ОСТ 37.001.115-75 252154-П2 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75 252155-П29 Шайба пружинная 8 293151-П29 Шайба 4 297515-П29 Скоба 3102-8401512 Держатель гайки в сборе 3306-3724145 Жгут проводов подогревателя 3306-3741150 Пульт управления подогревателем 4301-1015101 Кронштейн 4301-3721063 Кронштейн 4301-3721065 Кронштейн левый 4301-8106350 Балластное сопротивление в сборе 4301-8106352 Кожух сопротивления в сборе 45 9952 6092 Шайба 6  47К Розетка штепсельная ГАЗ 330651-3715021 Прокладка штепсельной розетки переносной лампы ПР2-Б Предохранитель на 20А РС951А-3726010 Прерыватель указателей поворота РС951А  С314-3721000 Сигнал звуковой высокого тона С314ГАЗ 3306.

Экономитель топлива
Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

trucks-shemi.ru

Все про ГАЗ 3306

Начиная с 1992 года автомобильный завод ГАЗ начал выпуск грузовика ГАЗ 3306. Машина представляла собой двухместную кабину четвертого поколения, металлическую платформу с откидными бортами и шасси от предшественника (ГАЗ 5204).

Применение и цель создания

Грузовик весом 2,5 тонны предназначался в основном для сельхознужд, но также использовался и для перевозки других вещей. Для грузовика ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий. Благодаря своей проходимости и средним габаритам автомобиль заслужил хорошие рекомендации и уважение на много лет вперед.

Грузовики широко использовались в колхозах, на полях и, конечно, в быту. Грузоподъемность в четыре тонны позволяла перевозить необходимое на любое расстояние практически не подвергая автомобиль нагрузкам. Также для машины был создан прицеп с принимаемым весом 2,5 тонны.

Характеристики бензиновой модели

Теперь пришло время поговорить об основных характеристиках автомобиля, ведь именно эти показатели являются определяющими для потребителя. А выглядят они следующим образом:

  • Грузоподъемность – 4500 кг.

  • Масса полностью снаряженного автомобиля достигала 3 тонн.

  • Максимальная скорость грузовика доходила до 90 км/ч, если с прицепом, то 80 км/ч.

  • Двигатель — бензиновый, восьмицилиндровый, объем 4,5 литра.

  • Коробка передач – четырехступенчатая, имеющая однодисковое сцепление.

  • На ГАЗ 3306 установлена зависимая подвеска на рессорах с добавлением амортизаторов.

  • Напряжение электросистемы у грузовика двенадцативольтовое, с установленным распределителем ТК 102 А.

  • Автомобиль имеет бензобак на 100 литров.

  • Используемый бензин – 76.

  • Охлаждение — водяное.

  • У автомобиля ГАЗ 3306 характеристики были основой для выпуска следующих поколений грузовиков и их модификаций.

    Дизельный двигатель

    ГАЗ 3306 дизель сошел с конвейера в 1993 году. Дизельный двигатель имел воздушное охлаждение и четыре цилиндра. Мощность составляла 85 лошадиных сил. Установка дизеля сделала грузовик стандартным образцом автомобилей, используемых для грузоперевозок на средние и маленькие расстояния. Кроме двигателя, в авто ГАЗ 3306 изменилось и внутреннее состояние кабины. Она приобрела раздельные сиденья, оснащенные ремнями безопасности, и улучшенную систему обогрева и вентиляции.

    Характеристики дизельной модели

    Если говорить про ГАЗ 3306, технические характеристики кузова никак нельзя обойти стороной:

  • Бортовой грузовик длиной 6,5 метра и высотой 2,4 метра.

  • Ширина автомобиля составляет 2380 миллиметров.

  • Дорожный просвет у ГАЗ 3306 – 265 миллиметров.

  • Максимальная скорость грузовика составляет 80–85 километров в час.

  • Расход топлива у ГАЗ 3306 составляет тринадцать литров на сто километров.

  • Во время производства предполагалось, что ресурс двигателя составит 250–300 тысяч километров. Но благодаря эластичности двигателя и прочной ходовой части эти показатели оказались занижены, срок службы — ближе к пятистам тысячам километров. Вес автомобиля (полностью снаряженного) – три тонны и сто килограмм.

    Грузовик ГАЗ 3306 уже снят с производства, но это не сделало его списанным. Данная машина пользуется спросом и в наше время. Также она считается конкурентоспособной по отношению к иностранным грузовикам такого класса. Запасные части на ГАЗ 3306 гораздо дешевле, чем на импортную технику. Представленный грузовик обладает большим коэффициентом надежности и имеет прекрасную проходимость, без проблем справляется с бездорожьем. Также с машиной не возникает проблем в зимнее время года. Для российского климата на двигатель установлен специальный электрический обогрев.

    Однако и без минусов ничего не бывает. У грузовика ГАЗ 3306 тоже есть один недостаток. Так как авто снято с производства, следовательно, и запасные части для него больше не производятся. Найти определенную деталь в наше время тяжело. Единственный вариант обрести необходимую часть автомобиля — это поиск владельцев, которые когда-либо держали ГАЗ 3306 либо пользуются им до сих пор. Кроме того, существуют и магазины, которые за определенную плату закажут или привезут запчасть сами, тем самым оградив вас от траты времени на поиски. Если с комплектующими все в порядке и нет проблем с их приобретением, то грузовик благодаря своему качеству и хорошей надежности прослужит еще несколько лет, принося своему владельцу много пользы.

    hochyvseznat.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)