Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Небольшой автомобиль коммерческого назначения ГАЗ 2752 Соболь. Газ соболь характеристики


Соболь (ГАЗ-22171/221717) характеристики и цена, фотографии и обзор

ГАЗ «Соболь» первого поколения – это многофункциональный микроавтобус с двумя вариантами компоновки салона, что позволяет использовать его как в качестве вместительного семейного «большого минивэна», так и в качестве экскурсионного или служебного микроавтобуса.А наличие версий с полным приводом (модификация ГАЗ-221717) дает возможность эксплуатировать «Соболь» как пассажирский транспорт в сельской местности или использовать его для доставки небольших групп рабочих на удаленные строительные/производственные объекты.

Внешне «ГАЗ Соболь», выпускаемый с 1998 года, похож на микроавтобусы «ГАЗель», но имеет более компактные габариты кузова, что делает его более маневренным в плотном городском потоке. Свой изначальный «не слишком приветливый» облик «Соболь» сменил в 2003 году – когда пережил рестайлинг, подаривший ему новый бампер, свежую решетку радиатора, более крупные боковые зеркала и современную каплевидную переднюю оптику.

Что касается салона, то здесь производитель предлагает два варианта компоновки: «купейную» с 6-ю пассажирскими местами (одно из которых располагается рядом с водительским креслом), а также с 10-ю пассажирскими местами (опять же без учета водителя) – естественно с меньшим уровнем комфорта, в угоду вместимости.

Во всех исполнения салон комплектуется вентиляционным люком, круговым остеклением, сдвижными боковыми форточками и креслами, имеющими высокую спинку. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через правую боковую сдвижную дверь, а также через заднюю распашную двухстворчатую дверь.

  • В версии «купе» (7-местный) салон дополнительно оснащается откидным столиком с подсветкой и подстаканниками.
  • А в 11-местном салоне ГАЗ-22171 кресла размещены таким образом, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, легко помещаемые в проход между креслами.
  • Кроме того, ограниченными партиями, выпускалась 11-местная модификация «маршрутное такси» (ГАЗ-22173) с максимально упрощенной отделкой салона и более плотным расположением кресел.

Длина микроавтобуса «Соболь» не превышает 4840 мм. Колесная база при этом равна 2760 мм, а еще 990 мм приходится на передний свес автомобиля. Ширина микроавтобуса по корпусу составляет 2075 мм, габаритная ширина с учетом зеркал не выходит за рамки 2380 мм, а высота ограничена отметкой 2200 мм.

Дорожный просвет у  модификации ГАЗ-22171 – 150 мм, а у ГАЗ-221717 – 205 мм.

Снаряженная масса «Соболя» в базовой комплектации (с 7-местнымс салоном) – 2180 кг, полная масса в зависимости от типа двигателя и оснащения варьируется в пределах 2650 – 3000 кг.

На первых этапах производства микроавтобуса в качестве силового агрегата производитель чаще всего использовал различные модификации бензиновых моторов ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406, а также турбодизельного агрегата ГАЗ-5601, мощность которых варьировалась в диапазоне от 86 до 140 л.с.

Позднее (в 2006 году) началась их замена на более современные агрегаты, удовлетворяющие требованиям стандарта Евро-3.

Среди «новых» двигателей наибольшим спросом пользовался бензиновый атмосферный мотор линейки ЗМЗ-40524, получивший 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,46 литра, а также систему распределенного впрыска топлива. Его мощность достигала отметки 133 л.с. при 4500 об/минуту, а крутящий момент на своем пике (4000 об/минуту) равнялся 214 Нм.Вторым, по популярности, бензиновым мотором в линейке был двигатель Chrysler 2.4L-DOHC рядной компоновки с 4-мя цилиндрами, рабочим объемом 2,4 литра, 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском. В зависимости от модификации, данный мотор производил 137 или 150 л.с. мощности, а также 211 или 224 Нм крутящего момента.

Единственный доступный для «Соболя» дизель из линейки моторов ГАЗ-5602 получил 2,13 литра рабочего объема и систему турбонаддува. Его пиковая мощность составляет 95 л.с. при 3800 об/минуту, а крутящий момент достигает своего пика в 204 Нм уже при 2300 об/минуту.

Выбора КПП производитель не предлагал, все двигатели агрегировались только с 5-ступенчатой «механикой», дополненной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом управления.

Выпускался микроавтобус «Соболь», как уже было отмечено, не только в заднеприводном варианте, но и в версиях с полным приводом (модификации ГАЗ-221717) – которые комплектовались межосевым блокируемым дифференциалом (подключающим переднюю ось), а также 2-скоростной механической раздаткой.

Как и прочие автомобили линейки «Соболь», микроавтобусы ГАЗ-22171(7) используют рамное шасси, которое спереди укомплектовано независимой пружинной 2-рычажной подвеской, а сзади – зависимой рессорной подвеской.Спереди и сзади микроавтобус дополнен стабилизаторами поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами.Тормозная система автомобилей «Соболь» имеет: два контура, гидропривод, вакуумный усилитель, дисковые механизмы на передних колесах, барабанные на задних и тросовый привод стояночного тормоза.Рулевое управление, построенное по схеме «винт – шариковая гайка» и дополнено гидроусилителем.

В базовое оснащение микроавтобусов «Соболь» входят: 16-дюймовые стальные колесные диски, галогеновая оптика, два независимых отопителя салона, люк и аудиоподготовка.

Производство первого поколения «Соболь» ГАЗ-22171 было остановлено в 2010 году, из-за начала выпуска аналогичных микроавтобусов линейки «Соболь-Бизнес».

В 2017 году, на вторичном рынке, приобрести ГАЗ-22171 можно по цене порядка ~200±50 тыс. рублей, а версия «4х4» предлагается на ~70 тыс. рублей дороже.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

ГАЗ (GAZ) Соболь 2752 2003- г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь (Комби) 2.1 TD 95 л.с. 2.1 л. 5 МКПП январь 2003 - в производстве
ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь (Комби) 2.1 TD 110 л.с. 2.1 л. 5 МКПП январь 2003 - в производстве
ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь (Комби) 2.3 98 л.с. 2.3 л. 5 МКПП январь 2003 - в производстве
ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь (Комби) 2.4 Chrysler 137 л.с. 2.4 л. 5 МКПП январь 2007 - в производстве
ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь (Комби) 2.5 124 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2006 - в производстве
ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь (Комби) 2.5 152 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2006 - в производстве
ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь (Комби) 2.5 140 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2003 - в производстве
ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь 27527 (Комби) 2.1 TD 4WD 95 л.с. 2.1 л. 5 МКПП январь 2003 - в производстве
ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь 27527(Комби) 2.1 TD 4WD 110 л.с. 2.1 л. 5 МКПП январь 2003 - в производстве
ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь 27527(Комби) 2.3 4WD 98 л.с. 2.3 л. 5 МКПП январь 2003 - в производстве
ГАЗ (GAZ) 2752 Соболь 275270 (Комби) 2.5 4WD 124 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 2006 - в производстве

driveboom.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Соболь 2752 2.5 4 дв. фургон 5МКПП 2006- г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. фургон
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 2464
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 124
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 205/4000
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4880
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2300
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1700
Количество мест: 3
Размер шин: 185/75R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Соболь 2217 2.3 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2005- г.

Начало производства: январь 2005
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. микроавтобус
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.:
2286
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 98
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 172/3500
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 35
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2100
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1700
Количество мест:
Размер шин: 225/60R16
Снаряженная масса, кг: 2130
Допустимая масса, кг: 2800
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ГАЗ 2752 Соболь: устройство, характеристики и применение

На отечественном рынке автомобиль марки ГАЗ 2752 широко известен просто как «Соболь». Это, пользующийся широкой популярностью как одна из самых надежных, функциональных и практичных автомашин российского производства. Помимо высочайшей выносливости, важной особенностью ГАЗ Соболь является довольно низкая стоимость технического обслуживания. В автомобиле используются детали высокого качества, обладающие длительным сроком изнашивания, что приводит к увеличению интервалов между ремонтами.

Автомобиль и его модификации, такие как ГАЗ 2752 Соболь Бизнес 4×4, пользуются особой популярностью в сфере малого и среднего бизнеса. Во многом этот спрос объясняется многочисленными преимуществами автомобиля, включая маневренность и управляемость, легкость движения, уникальные конструктивные особенности и довольно низкое потребление топлива. Грузовой фургон Соболь широко применяется в транспортировке разнообразных грузов на любые расстояния.

Соболь - внешний вид

Вернуться к оглавлению

Устройство автомобиля

Одно из важнейших преимуществ автомобиля Соболь 2752 — просторная и удобная кабина, рассчитанная на трёх человек: водитель и два пассажира. Кабина имеет эргономичный и тщательно продуманный интерьер. Панель приборов выполнена с применением последних дизайнерских наработок, обеспечивающих простоту и удобство пользования.

Вариант комби предназначен для организаций, предоставляющих различные обслуживающие услуги. Данная разновидность автомобиля предусматривает кабину на 7 мест при уменьшенных размерах багажного отделения. Эта модификация позволяет осуществлять транспортировку среднегабаритных грузов или бригаду специалистов с оборудованием.

Для облегчения управления все последние модификации автомобиля, такие как ГАЗ 2752 264, оснащаются гидроусилительной системой. Это нововведение позволило снизить радиус поворота автомашины до 600 см. Кроме того, в автомобиле используется двухконтурная тормозная система, оснащаемая гидроприводным приспособлением и вакуумной усилительной системой. В сочетании с высокой мощностью двигателя всё это обеспечивает существенное снижение потребления топлива.

Устройство машины включает в себя пятиступенчатую механическую коробку передач, являющуюся стандартным вариантом для транспортных средств данного производителя.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Грузоподъемность автомобиля 2752 может варьироваться и зависит от конкретной модификации: в случае полупассажирского варианта комби этот параметр равен 300 кг, тогда как фургон ГАЗ способен перевозить от 770 до 900 кг груза. Полный вес автомобиля составляет 2,8 тонны. Автомобиль Соболь также имеет достаточно компактные размеры, позволяющие маневрировать в условиях узких дорог и осуществлять парковку на ограниченных участках.

Габариты Числовые показатели
длина 484 см;
ширина 207,5 см;
максимальная высота 220 см;
колёсная база 276 см;
размер колеи 170 см.

Погрузочная высота автомобиля составляет 72 сантиметра, что существенно упрощает процессы погрузки и выгрузки. Автомобиль ГАЗ 2752 с колёсной формулой 4×2 предусматривает движение по трассе на скорости до 120 км/ч. Норма расхода топлива варьируется в зависимости от типа установленного двигателя: для дизельной силовая установка — 9,8 л на 100 км. Бензиновый мотор потребляет от 9,1 до 10,6 л на 100 км, а двигатель, работающий на газе — 12,3 л на 100 км.

В состав линейки силовых установок для 2752 входит несколько двигателей, наиболее распространены из которых бензиновый мотор отечественного производства УМЗ-40524 с такими характеристиками: рабочий объём четырехцилиндрового мотора 2,8 литра при номинальном значение мощности в 96 кВт (128,8 л. с.). Частота вращения вала 4500 об/мин, максимальный показатель крутящего момента — 205 Нм (4000 об/мин).

Автомобиль может оснащаться бензиновым двигателем Chrysler-2.4L. Указанные силовые агрегаты используют бензин марки Аи-92 или Аи-95, система питания в них предусматривает многоточечный впрыск. Модификации ГАЗ 2752 114 и некоторые другие комплектуются мотором ЗМЗ-4063. Другие версии предусматривают оснащение дизельным агрегатом Cummins (2,8 литра, 120 л. с.), основное преимущество которого заключается в повышенной надёжности (ресурс мотора превышает 500 тысяч км).

Отдельные модификации Соболя работают на газовом оборудовании.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатация и обслуживание

К важнейшим преимуществам автомобиля 2752 владельцы относят следующие особенности:

  • высокое расположение сидения, позволяющее отлично просматривать окружающую обстановку;
  • отличную проходимость;
  • хорошую управляемость и чувство дороги, обеспечивающие отличный контроль машины даже на скорости 80 км/ч;
  • просторность и вместительность, включая грузопассажирский фургон и другие модификации.

Тем не менее, многие автомобилисты упоминают и целый ряд недоработок модели. Важнейшим недочетом, по мнению многих, является уровень шума, поступающего из разных точек. И в первую очередь — со стороны таких устройств и деталей, как накладка на рычаге переключения передач, подножки кабины, верхняя часть панели приборов, моторный щиток рядом с отверстиями под педали и рулевой вал. Снизить уровень шума позволяет специальный тюнинг: все проблемные участки, а также фургон в целом, обклеиваются шумоизоляцией.

Кроме того, немаловажным минусом многие считают недостаточное качество изготовления автомашины, включая следующие недочёты.

  1. Недостаточно продуманная рулевая тяга: увеличенное количество «винтошариков» никак не улучшает движение автомобиля, который начинает «гулять» на скоростях, превышающих 100 км/ч.
  2. Недолговечная заводская краска, начинающая «цвести» после 3–5 лет эксплуатации.
  3. Недостаточно комфортабельный салон. В жаркую погоду водитель подвергается колоссальным нагрузкам, тем более что под его креслом проходит глушитель, вызывающий дополнительный нагрев пола.
  4. Недостаточная возможность регулировок руля и кресел.

Говоря о ремонтопригодности автомобиля, следует заметить, что Соболь и Газель — далеко не один и тот же автомобиль, и сравнивать их между собой не стоит: большинство ходовых и конструктивных элементов 2752 отличается от используемых на Газели. Выделить какие-то характерные поломки и неисправности достаточно сложно — в каждом конкретном случае ситуация индивидуальна.

В целом, учитывая технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь, по прошествии 150 тысяч километров в ремонте и обслуживании чаще всего нуждаются такие узлы и системы, как передняя ступица, шаровые, сцепление, клапаны и КПП. Перечень наиболее востребованных работ включает в себя промазывание различных агрегатов, установка газа и прошивку электроники. Понятно, что поломки и неисправности могут затронуть и другие компоненты автомобиля, но в пользу неустанного роста популярности «Соболя» говорят простота обслуживания и доступность запасных частей.

В целом владельцы автомобиля 2752 Соболь довольны своим транспортирным средством, успешно справляющимся с ролью надежной и неприхотливой рабочей лошадки.

kranigruz.ru

Технические характеристики ГАЗ Соболь (GAZ Соболь) 2752 2.9 MT 2010-2015

Технические характеристики ГАЗ Соболь (GAZ Соболь) 2752 2.9 MT 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ГАЗ Соболь: 2752 фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет 150 мм
Нагрузка на заднюю ось 1540 кг
Высота 2200 мм
Колея передних/задних колёс 1 700/1 700 мм
Объём грузового отсека 6.4 м3
Снаряженная масса 1880 кг
Погрузочная высота 720 мм
Колёсная база 2760 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 260/1 540 кг
Количество мест 3
Допустимая полная масса 2800 кг
Длина грузового отсека 2460 мм
Колея передних колёс 1700 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 2 460 x 1 830 x 1 530 мм
Грузоподъёмность 920 кг
Длина 4810 мм
Ширина грузового отсека 1830 мм
Колея задних колёс 1700 мм
Нагрузка на переднюю ось 1260 кг
Ширина 2030 мм
Длина x Ширина x Высота 4 810 x 2 030 x 2 200 мм
Высота грузового отсека 1530 мм
Наличие интеркулера Нет
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 221 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 2890 см3
Диаметр цилиндра 100 мм
Обороты максимального крутящего момента до 2 500 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 107 л.с.
Ход поршня 92 мм
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Задний
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрические пружины, амортизаторы, рычажная
Расход топлива в городе 10 л/100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 700 км
Рекомендуемое топливо Аи-92
Экологический стандарт Euro iv
Максимальная скорость 135 км/ч
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11 м
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 170
Диаметр обода 16
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 170
Диаметр обода 16
Ширина обода 6
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 75
Диаметр шины 16
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 75
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11 м

www.drivernotes.net

ГАЗ-22171 Соболь - Технические Характеристики, Расход Топлива Микроавтобуса, Схема Двигателя

ГАЗ-22171 Соболь — минивэн российского производства, который используется для транспортировки грузов массой до 900 килограмм и пассажиров. Выпускается с 2003 года. Потребители ценят транспорт за маленькие габариты и хорошую манёвренность в городских условиях.

Общая информация о ГАЗ-22171 Соболь

Отличительная черта от других автомобилей комплекса — крыша средней высоты. Существует две версии машины — 6- и 10-местная.

Первая используется как деловой транспорт. Этому способствуют удобное расположение сидений (лицом к лицу), подлокотники, подголовники и раскладной столик с лампой для освещения. В таком салоне удобно проводить переговоры, работать с компьютером и знакомиться с офисной документацией.

Второй вариант встречается в качестве маршрутного такси. Некоторые владельцы устанавливают дополнительные кресла для увеличения вместимости. Также малотоннажный грузовик используют в социальной и туристической сферах и в коммунальных и экстренных службах.

Качественное отопление и вентиляция обеспечивают комфортные условия для водителя и пассажиров. Для дополнительного охлаждения воздуха внутри в летнее время года используются сдвижные окна и люк, установленный в крышу. Звукоизоляция средняя. Во время движения можно без затруднений общаться с другим человеком. Для загрузки и выгрузки используется задняя или боковая двери.

Конструкция и характеристики ГАЗ-22171 Соболь

Габариты ГАЗ-22171:

  • Длина — 4,8 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м.

Под капотом транспорта находится силовая установка ЗМЗ-4063 (включая версию 4х4). Это — бензиновый мотор, работающий на топливе АИ-92. Работает вкупе с карбюратором. Оснащён четырьмя цилиндрами. На каждый приходится по четыре клапана. Рабочий объём — 2,3 литра. Максимальная мощность двигателя достигается при 4,5 тысячах оборотах и составляет 110 лошадиных сил. Этого хватает для развития скорости в 115 км/ч. Средний расход топлива — 11,5 литров на 100 километров. Максимальный крутящий момент в 19,5 Нм развивается при 2,5 тысячах оборотах. Система зажигания выполнена по микропроцессорному типу.

Механическая коробка передач полностью синхронизирована. Состоит из шести ступеней — пяти передних и одной задней. Фрикционное сцепление состоит из одного диска, выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом.

Передняя подвеска пружинного вида независимая, включает в себя два рычага. Основу конструкции составляют газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая. Конструкторы обеспечили её устройство современными механизмами для стабильной работы. Основу составляют два продольных полуэллиптических рессора со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия.

Безопасность обеспечена качественной тормозной системой гидравлического типа, состоящей из двух контуров. В конструкцию входят вакуумный усилитель и регулятор давления. В случае резкого снижения тормозной жидкости водитель получает об этом информацию через специальный индикатор. Передние колёса оснащены дисковыми тормозами, задние — барабанными.

Салон отделан качественными материалами, которые служат долгие годы при интенсивной эксплуатации. Водитель взаимодействует с приборной панелью, которая оснащена необходимыми датчиками и индикаторами. Премиальная версия автомобиля имеет бортовой компьютер, работающий на ОС Windows. Пассажирские сиденья мягкие, отделаны тканью. Во время длительных поездок для комфортности присутствуют подголовники и подлокотники.

Дизайн имеет современный вид. Больше всего эксперты выделяют переднюю часть с красивой световой оптикой и продуманной решёткой радиатора. Дополняют вид большие боковые зеркала. Задняя часть получилась более сдержанной. Плоская задняя дверь и вертикальные фары — это всё, что цепляет взгляд. В 2008 году прошёл рестайлинг, в ходе которого произошли незначительные изменения дизайна.

Как едет ГАЗ-22171 Соболь?

Главными эксплуатационными преимуществами владельцы считают высокую посадку и хорошую обзорность. Мощность двигателя обеспечивает хорошую динамику в условиях современных мегаполисов. Машина может тягаться с легковыми авто.

Новоиспечённым владельцам приходится в течение нескольких дней привыкать к управлению. Малейшие движения руля отражаются на траектории движения, так как в устройстве присутствует ГУР. Из недостатков отмечают слабость передних амортизаторов (из-за этого происходит раскачивание носа) и жёсткость задних рессор (приводит к подскакиванию задней части на кочках). В условиях российских дорог это сказывается на комфортабельности.

Другое качество ГАЗ-22171 показывает на грунте и бездорожье. Благодаря полному приводу транспорт можно использовать в качестве внедорожника. Автомобиль участвовал в ралли «Шёлковый путь», показав хорошие результаты. Минивэн часто используют для вытягивания застрявших в грязи машин. Но не стоит увлекаться передвижением по бездорожью — авто может застрять на колее, оставленной грузовиками.

Какой можно сделать вывод?

Микроавтобус ГАЗ-22171 — популярный среди российских бизнесменов транспорт. Он отличается низким расходом топлива, высокой грузоподъёмностью для своего класса и неприхотливостью в обслуживании. Первые 100 тысяч километров способен пройти без капитального ремонта и серьёзных поломок. Ремонтные работы обходятся в минимальную стоимость. Цены на запчасти гораздо ниже, чем у зарубежных конкурентов. Найти их можно в любом специализированном магазине.

В экономическом плане микроавтобус окупается в короткие сроки. Если использовать его в качестве маршрутного такси, на отработку затрат уходит 1-2 года. Если работать в службе курьерской доставки, то на окупаемость уйдёт 6-9 месяцев. Владельцы отмечают серьёзную выработку ресурса после 200 тысяч километров. Машина начинает часто ломаться, приходится вкладываться в ремонт и запасные запчасти. Поэтому потребители рекомендуют продавать технику после достижения вышеуказанной отметки.

В наши дни приобрести ГАЗ-22171 можно в салоне и на вторичном рынке. Покупая у дилера, стоимость составляет 500 тысяч рублей в базовой комплектации. При установке кондиционера, круиз-контроля, блокируемого дифференциала и других дополнений ценник возрастает до 700-750 тысяч. На вторичном рынке стоимость составляет 150-400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска.

militaryarms.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)