|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Нормами предусмотрены выправка и отделка пути машиной ВПО-3000 для рельсов Р65, Р50, Р43 для всех видов балласта при числе шпал на 1 км - деревянных - 2000, 1840, 1600, железобетонных - 2000, 1840.
Машина ВПО-3000 при включенных органах непрерывно работает 2 ч в смену. При этом за один проход машины механизированно выполняются чистовая дозировка балласта, подъемка и выправка пути по уровню и в плане, уплотнение всего объема балластной призмы, планировка и уплотнение ее откосов.
Подготовка места зарядки машины, приведение ее в рабочее и транспортное положение, проход препятствий, а также подготовка машины к работе и технический уход за ней, а также другие вспомогательные операции выполняются в течение смены сверх двух часов основной работы по выправке пути.
Выправка участков пути в месте зарядки машины до препятствия и за препятствием с протяженностью 30 м выполняется механизированным инструментом после прохода машины.
Габарит | 1-Т |
Длина по осям автосцепки, м | 27,87 |
Длина по форме, м | 26,65 |
База машины, м | 20,35 |
Длина передней консоли, м | 3 |
Длина задней консоли, м | 3,3 |
Масса машины, т | 116 |
Транспортная скорость, км/ч | до 50 |
Рабочие скорости, км/ч, при: | |
дозировке | " 15 |
подъемке | " 5 |
уплотнении | " 3 |
Дозатор | |
Подъем щита дозатора над головкой рельса, мм | 250 |
Опускание щита дозатора ниже головки рельса при железобетонных шпалах, мм | 200 |
Число механизмов подъема щита дозаторов | 2 |
Ширина захвата крыльев дозаторов, м | 5,6 |
Первый механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов | |
Число механизмов подъема | |
Усилие подъема пути, т | 20 |
Высота подъема при рельсах, мм: | |
Р50 | 140 |
Р65 | 120 |
Число механизмов сдвига | 2 |
Усилие сдвига (максимальное), т | 14,3 |
Второй механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов | |
Число механизмов подъема | 2 |
Усилие подъема пути, т | 12 |
Число механизмов сдвига | 1 |
Усилие сдвига (максимальное), т | |
Вибрационно-уплотнительные плиты | |
Число плит (правая и левая) | 2 |
Возмущающая сила вибраторов каждой плиты, т | 20 |
Длина плит, м | 4,13 |
Планировщик откосов | |
Подъем корня крыла над головкой рельса, мм | 550 |
Число механизмов подъема | 2 |
Число крыльев планировщика | 2 |
Виброуплотнитель откосов балластной призмы | |
Число уплотнителей (правый и левый) | 2 |
Возмущающая сила вибраторов, т | 10 |
Длина плит, м | 1,5 |
1. Подготовка мест зарядки машины. 2. Засыпка котлованов в местах зарядки машины. 3. Зарядка машины в начале смены и после прохода препятствий. 4. Выправка пути машиной в плане и профиле, объемное уплотнение балластной призмы с оправкой ее. 5. Приведение машины в транспортное положение перед проходом препятствия и в конце смены.
studfiles.net
Нормами предусмотрены выправка и отделка пути машиной ВПО-3000 для рельсов Р65, Р50, Р43 для всех видов балласта при числе шпал на 1 км - деревянных - 2000, 1840, 1600, железобетонных - 2000, 1840.
Машина ВПО-3000 при включенных органах непрерывно работает 2 ч в смену. При этом за один проход машины механизированно выполняются чистовая дозировка балласта, подъемка и выправка пути по уровню и в плане, уплотнение всего объема балластной призмы, планировка и уплотнение ее откосов.
Подготовка места зарядки машины, приведение ее в рабочее и транспортное положение, проход препятствий, а также подготовка машины к работе и технический уход за ней, а также другие вспомогательные операции выполняются в течение смены сверх двух часов основной работы по выправке пути.
Выправка участков пути в месте зарядки машины до препятствия и за препятствием с протяженностью 30 м выполняется механизированным инструментом после прохода машины.
Габарит | 1-Т |
Длина по осям автосцепки, м | 27,87 |
Длина по форме, м | 26,65 |
База машины, м | 20,35 |
Длина передней консоли, м | 3 |
Длина задней консоли, м | 3,3 |
Масса машины, т | 116 |
Транспортная скорость, км/ч | до 50 |
Рабочие скорости, км/ч, при: | |
дозировке | " 15 |
подъемке | " 5 |
уплотнении | " 3 |
Дозатор | |
Подъем щита дозатора над головкой рельса, мм | 250 |
Опускание щита дозатора ниже головки рельса при железобетонных шпалах, мм | 200 |
Число механизмов подъема щита дозаторов | 2 |
Ширина захвата крыльев дозаторов, м | 5,6 |
Первый механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов | |
Число механизмов подъема | 2 |
Усилие подъема пути, т | 20 |
Высота подъема при рельсах, мм: | |
Р50 | 140 |
Р65 | 120 |
Число механизмов сдвига | 2 |
Усилие сдвига (максимальное), т | 14,3 |
Второй механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов | |
| 2 |
Усилие подъема пути, т | 12 |
Число механизмов сдвига | 1 |
Усилие сдвига (максимальное), т | 13,6 |
Вибрационно-уплотнительные плиты | |
Число плит (правая и левая) | 2 |
Возмущающая сила вибраторов каждой плиты, т | 20 |
Длина плит, м | 4,13 |
Планировщик откосов | |
Подъем корня крыла над головкой рельса, мм | 550 |
Число механизмов подъема | 2 |
Число крыльев планировщика | 2 |
Виброуплотнитель откосов балластной призмы | |
Число уплотнителей (правый и левый) | 2 |
Возмущающая сила вибраторов, т | 10 |
Длина плит, м | 1,5 |
1. Подготовка мест зарядки машины. 2. Засыпка котлованов в местах зарядки машины. 3. Зарядка машины в начале смены и после прохода препятствий. 4. Выправка пути машиной в плане и профиле, объемное уплотнение балластной призмы с оправкой ее. 5. Приведение машины в транспортное положение перед проходом препятствия и в конце смены.
studfiles.net
Машина ВПО-3000 предназначена для заключительных работ технологических процессов технического обслуживания пути и нового строительства: дозирования балласта в путь; выправочной подъемки пути в продольном профиле, по уровню и в плане; уплотнения балласта в подшпальной зоне, планировки поверхности балластной призмы на откосах и междупутье с одновременным ее уплотнением в этих зонах; очистки поверхностей рельсов и шпал от излишков балласта с выбросом в сторону. Машина применяется при реконструкции пути, капитальном, среднем и подъемочном ремонтах при всех типах верхнего строения пути. Все основные технологические операции производятся при непрерывном движении машины отдельным тепловозом.
Рисунок 1. – Принципиальная схема машины ВПО-3000.
1-силовая установка; 2-сварная ферма; 3-подбивочный блок; 4-кабина управления; 5-ходовые тележки; 6- дозатор; 7-планировщик балласта; 8-рельсовые щетки; 9-автосцепки; 10-КИС; 11-виброплита;
12-подборщик балласта; 13-ПРУ; 14-уплотнители откосов.
Экипажная часть машины включает сварную ферму 2, которая опирается на заднюю и переднюю ходовые тележки 5 типа 18-100. На ферме с двух сторон симметрично смонтированы рабочие органы: правый и левый дозаторы 6, балластный плуг, служащий для перевалки излишков балласта с поверхности шпал внутри колеи на плечи и откосы балластной призмы; “ПРУ” 13 с электромагнитно-роликовыми захватами; основные уплотнительные виброплиты 11 с механизмами их установки в рабочее и транспортное положение, подборщик балласта 12, состоящий из роторной щетки и ленточного транспортера; правый и левый планировщики 7, служащие для засыпания траншей после прохода виброплит с одновременным формированием балластной призмы; правый и левый уплотнители 14 откосно-плечевых и междупутных зон; активные роторные рельсовые щетки очищающют рельсы от балласта и загрязнений.
Энергоснабжение основных механизмов осуществляется от основного дизель-электрического агрегата 1. В рабочих органах применен объемный гидропривод, насосная станция которого смонтирована в задней части машины.
Машина оснащена трех координатной трех точечной КИС. В ее состав входят контрольно-измерительные тележки, соединенные между собой контрольным тросом. На передней измерительной тележке находится датчик, передающий данные об отклонениях в кабину управления 4.Управление дизелем, дозатором и балластным плугом осуществляется из передней кабины 15, управление выправкой, подбивкой, уплотнением, отделкой пути ведется из задней кабины 4.
Подъемно-рихтовочное устройство предназначено для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане. Оно состоит из захватной части, включающей четыре электромагнитно-роликовых захвата , подвешенных на траверсах. Механизмы подъема правой и левой рельсовых нитей приводятся в действие двумя электромоторами, закрепленными сверху на раме, которые через червячную передачу соединены с траверсами.
Уплотнительный блок. Основнойуплотнительный рабочий орган –вибрационные подбивочные плиты предназначенные для уплотнения балласта в подшпальной зоне при непрерывном его виброобжатии в горизонтальной плоскости со стороны торцов шпал, а дополнительные виброплиты – для уплотнения балласта на откосах и междупутье балластной призмы. Виброплита 9 (рисунок 2 см. приложение) подвешена на продольной балке 5, которая шарнирно соединена с двумя подъемно-поворотными кронштейнами 10. Кронштейны установлены на вертикальных направляющих колоннах 11, закрепленных на ферме машины. Подъем и опускание кронштейнов осуществляется электродвигателем 1. Поперечное движение виброплиты производится электродвигателем 2. Виброплита имеет сварной корпус с твердосплавной износостойкой наплавкой. Виброплита через комплекты листовых рессор 3 подвешена на продольной балке 5. На балке установлен электродвигатель 4, связанный с входным валом вибровозбудителя через карданный вал 7. Вибровозбудители содержат дебалансы 8, установленные на вертикальных валах и зубчатые колеса 6, находящиеся в зацеплении друг с другом.
Таблица 1-Технические характеристики машины ВПО-3000.
1. Параметры |
Значения |
Рабочая скорость, км/ч |
1,6…2,0 |
Тип силовой установки |
У-36 |
Мощность силовой установки, кВт |
200 |
Максимальная сила подъемки, кН |
200 |
Максимальная сила рихтовки, кН |
143 |
Мощность электродвигателей виброплит, кВт |
55 |
Вынуждающая сила каждой виброплиты, кН |
200 |
Частота колебаний виброплиты, Гц |
24,5 |
Амплитуда колебаний, мм |
5…8 |
Мощность привода уплотнителей откосов, кВт |
2х20 |
Габариты вписывания по ГОСТ 9238-83 |
1-Т |
Транспортная скорость в составе поезда, км/ч |
50 |
Масса, т |
106,5 |
Эксплуатация
При подготовке к работе начальник машины проверяет готовность участка пути, в частности, знакомится со сведениями о ширине междупутья, устанавливает вылет крыльев дозатора и планировщика откосов. На всем участке отсоединяют от рельсо-шпальной решетки перемычки изолирующих стыков, убирают ящики с приборами автоблокировки, их соединительные кабели и заземляющие провода опор контактной сети.
Перед средним и подъемочным ремонтами, выполняемыми без смены путевой решетки, заменяют негодные и закрепляют ослабевшие шпалы; удаляют мощение, настил и балласт на переездах.
Балласт выгружается на путь хоперами-дозаторами и не нуждается в дополнительной дозировке.
Старая
балластная
призма
Доставка
балласта
С помощью рельсовых щеток балласт сметается с рельс.
С помощью механизма подъема, сдвига и перекоса пути рельсошпальная решетка поднимается на балласт и выправляется в продольном профиле, по уровню и в плане.
Уплотнение балласта под шпалами со стороны их торцов с помощью основных вибрационных уплотнительных плит.
Уплотнение
вибрационными
плитами
зоны уплотнения
Планировка откосов балластной призмы с помощью планировщиков откосов, уплотнение балласта плечеоткосных и междупутных зон балластной призмы с помощью вибрационных уплотнителей откосов.
Излишки балласта сметаются с поверхности пути механизмом
vunivere.ru
Изготовитель – Тульский завод железнодорожного машиностроения , сер. произ. с 1962 г.
Машина ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения за один проход машины комплекса работ по чистовой дозировке балласта, подъемке пути, уплотнению всего объема балластной призмы , уплотнению ее откосов и выправке пути по уровню, профилю и в плане при всех видах ремонта пути, а так же при строительстве новых железных дорог.
Технические характеристики |
|
Марка дизель-генератора |
АД-200Тсп |
Производительность, км/ч |
До 3 |
Мощность дизеля, э.л.с |
300 |
Минимальны радиус проходимых кривых, м |
300 |
Транспортная скорость, км/ч |
80 |
Габаритные размеры, мм |
|
Длина по осям автосцепок |
27870 |
Ширина |
3200 |
Высота |
5250 |
Машина ВПО-3000 представляет собой однопролетную ферму, установленную на двух ходовых тележках – передней двухосной и задней трехосной. На ферме монтируются рабочие органы в последовательности, обеспечивающей выполнение всего комплекса работ. Подбивка рельсового пути машиной ВПО-3000 основана на непрерывном вибрационном обжатии балластной призмы в горизонтальной плоскости со стороны торцов шпал.
Тяговой единицей служат тепловозы ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3 с измененными электросхемами.
Управление рабочими органами машины ВПО-3000 производится автоматически, а отдельными приводами только вручную.
Машина оборудована пневматическим и ручным стояночным тормозами.
rail-info.ru
Категория:
Транспортное строительство
Выправочно-подбивочно-отделочные машиныВыправочно-подбивочно-отделочные машины предназначены для комплексной выправки, уплотнения и отделки пути.
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 (рис. 1) состоит из главной фермы, исполнительных рабочих органов, кабины управления и ходовой части.
Главная ферма однопролетная, установлена на двух ходовых тележках ПКБ-ЦУМЗ — передней двухосной и задней трехосной. Над передней тележкой на главной ферме размещена кабина управления, а над задней тележкой — электростанция.
На главной ферме навешены следующие исполнительные рабочие органы: дозатор, первый и второй механизмы подъема, сдвига и перекоса путевой решетки, балластные виброуплотаители, планировщики откосов балластной призмы, рельсовые щетки и шпальная щетка.
Дозатор сконструирован по типу дозатора электробалластера ЭЛБ-1, у которого поворотное устройство заменено устройством, регулирующим раскрытие крыльев растяжками, приводимыми в действие электродвигателями посредством винтовой передачи.
Дозатор оборудован автоматически действующим устройством, регулирующим количество балласта, дозируемого на путь, в зависимости от величины подъема и перекоса путевой решетки. Дозатор оснащен ручным и механизированным управлением, обеспечивающим раздельный или одновременный подъем правой и левой его сторон.
Дозатор производит выправочную дозировку и равномерное распределение балласта по всей ширине пути, оправку балластной призмы и нарезку на междупутье продольных траншей для облегчения прохода подбивочных плит.
Первичный механизм подъема, сдвига и перекоса пути предназначен для предварительной (черновой) выправки пути в продольном и поперечном профилях и в плане для обеспечения работы второго механизма подъема, сдвига и перекоса пути при тяжелых типах верхнего строения пути и подъемках путевой решетки на большую высоту.
Этот механизм состоит из двух электромагнитов и двух устройств — одного для подъема и второго для сдвига электромагнитов.
Электромагниты конструктивно аналогичны электромагнитам электробалластера ЭЛБ-3. На них укреплены дополнительные проушины, которыми они шарнирно подвешиваются на нижней поперечной балке. Эта балка при помощи двух подвесок шарнирно прикреплена к скользунам, установленным на винтах, соединенных с выходными валами редукторов, расположенных на верхней поперечной балке. Скользуны оборудованы роликовыми опорами, что обеспечивает легкое их перемещение по верхней поперечной балке при сдвиге электромагнитов.
Рис. 1. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000
Положение электромагнитов первого механизма подъема, сдвига и перекоса путевой решетки задается положением второго механизма подъема, сдвига и перекоса электромагнитов, для чего первый механизм соединен со вторым дополнительным устройством.
Второй механизм подъема, сдвига и перекоса путевой решетки предназначен для окончательной (чистовой) в пределах допусков выправки пути в продольном и поперечном профилях и в плане.
В отличие от первого механизма подъема, сдвига и перекоса пути второй механизм при помощи рихтующих роликов закреплен на нижней поперечной балке. Рихтующие ролики устанавливаются в зависимости от ширины рельсовой колеи, на которой используется машина ВПО-3000. Рихтующие ролики на требуемую ширину рельсовой колеи устанавливаются механизмом, состоящим из электродвигателя, реле-редуктора и рычажной передачи, управляемым следящей системой.
Уплотнительные плиты изготовлены в виде сварных корпусов, рабочие плоскости которых направлены под углом к продольной оси пути. Задние части корпусов заглублены от торцов шпал к оси пути на 130 мм. Внутри корпусов размещены вертикальные валы и де-балансы, которые расположены попарно, так что возникающие при вращении валов неуравновешенные силы, направленные вдоль оси пути, взаимно уравновешиваются, а неуравновешенные силы, направленные поперек оси пути, попарно суммируются и создают вынуждающую силу каждой плиты, равную 20 тс.
Такое устройство уплотнительных плит позволяет одновременно прессовать и вибрировать балласт, что обеспечивает наиболее эффективное уплотнение щебня, особенно в подрельсовой зоне.
Валы уплотнительных плит вращаются электродвигателями мощностью 40 кВт через карданные передачи.
Плиты подвешены к продольным балкам на листовых рессорах, а балки — к подъемно-поворотным кронштейнам, смонтированным на главной ферме машины.
Уплотнительные плиты поднимают и опускают двумя парами редукторов. Каждая пара редукторов соединена между собой валом и приводится в действие электродвигателем через реверс-редуктор.
Сдвигают уплотнительные плиты при помощи подъемно-поворотных кронштейнов, поворачиваемых посредством телескопической тяги, винт которой вращается электродвигателем через трехступенчатый шестеренчатый редуктор.
Электродвигатели привода механизмов подъема и сдвига уплотнительных плит имеют две скорости: повышенную для зарядки плит и приведения их в транспортное положение и рабочую для изменения положения плит при их работе.
Планировщик откосов предназначен для подгребания щебня, срезанного с боков балластной призмы уплотнительными плитами, и засыпки его под концы шпал с одновременной планировкой откосов балластной призмы.
Планировщик сконструирован как дозатор, но без лобового щита. Кроме того, корни крыльев передвигаются в трубчатых направляющих, закрепленных на ферме машины.
Уплотнители откосов представляют собой пустотелые плиты, рабочие поверхности которых наклонены к горизонтальной плоскости (в поперечном к пути направлении). Внутри плит размещены вибраторы направленного действия, создающие вынуждающую силу 10 тс. Они приводятся в действие электродвигателями мощностью 20 кВт через карданные передачи. Уплотнители откосов на рессорах подвешены к рамам, которые при помощи параллелограммных подвесок прикреплены к ферме машины.
Поднимаются и опускаются уплотнители откосов механизмами, состоящими из электродвигателей, винтов и редукторов.
Рельсовые щетки изготовлены по типу рельсовых щеток электробалластера ЭЛБ-3, но отличаются конструкцией подвески, в которой предусматривается возможность самоустановки щеток на рельсовых, нитях при проходе машины по кривым участкам пути. Кроме того, рельсовые щетки оборудованы автоматически действующим устройством, регулирующим положение щеток по высоте при подъеме и опускании путевой решетки.
Рабочие органы выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 имеют следующие виды управления: подъем второго электромагнита (левая сторона), подъем и сдвиг первого электромагнита, сдвиг уплотнительных плит, подъем и опускание рельсовых щеток, привод рихтующих роликов — автоматическое и ручное (кнопочное), подъем второго электромагнита (правая сторона) — автоматическое, полуавтоматическое и ручное (кнопочное).
При работе машины управлять вышеперечисленными механизмами рекомендуется по автоматическому режиму.
Все остальные механизмы машины с ручным (кнопочным) управлением.
Перемещают машину тепловозом, переоборудованным для работы со щебнеочистительной машиной ЩОМ и машиной ВПО-3000.
На машине установлена электростанция мощностью 200 кВт.
Читать далее: Машины для установки фундаментов опор контактной сети
Категория: - Транспортное строительство
stroy-technics.ru
1. Анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при эксплуатации машины ВПО – 3000
1.1 Общее описание машины ВПО – 3000, назначение и устройство.
Машина ВПО-3000 (рис. 1.1) предназначена для выполнения комплекса заключительных работ технологических процессов технического обслуживания пути и нового строительства: дозирования балласта в путь; выправочной подъемки пути в продольном профиле, по уровню и в плане; уплотнения балласта в подшпальной зоне (подбивки), планировки поверхности балластной призмы на откосах и междупутье с одновременным ее уплотнением в этих зонах; очистки поверхностей рельсов и шпал от излишков балласта с выбросом в сторону.
Машина применяется при реконструкции пути, капитальном, среднем и подъемочном ремонтах при всех типах верхнего строения пути магистральных и промышленных железных дорог. Все основные технологические операции производятся при непрерывном движении машины отдельным тепловозом.
Экипажная часть машины включает сварную ферму 3 двухбалочной конструкции с поперечными связями, придающими ей необходимую жесткость при восприятии рабочих нагрузок. Ферма опирается на заднюю 12 и переднюю 20 ходовые тележки типа 18-100.
Машина оборудована всеми стандартными устройствами и системами, позволяющими включать ее в состав поезда: автосцепками S, тормозным оборудованием, сигнальными устройствами.
На ферме в последовательности выполнения основных технологических операций по ее оси, или с двух сторон симметрично, смонтированы рабочие органы: правый и левый дозаторы 79, позволяющие, при необходимости, дозировать порции балласта, выгруженного на обочины, в путь; балластный плуг 18, служащий для перевалки излишков балласта с поверхностей шпал внутри колеи на плечи и откосы балластной призмы.
ПРУ 5 с электромагнитно-роликовыми захватами, конструкция которых аналогична захватам электробалластеров; основные уплотнительные виброплиты 77с механизмами 4 их установки в рабочее и транспортное положения (подвеска виброплит), производящие уплотнение балласта под шпалами в зоне вывешивания путевой решетки с помощью ПРУ; подборщик балласта 75, состоящий из горизонтальной роторной тросовой шпальной щетки с приводом и выбросного ленточного транспортера; правый и левый планировщики 13, служащие для засыпания траншей после прохода виброплит с одновременным формированием поверхностей балластной призмы на откосе или междупутье; правый и левый уплотнители 77 откосноплечевых и междупутных зон; правые и левые активные роторные рельсовые щетки 70, очищающие зоны рельсовых скреплений и боковые поверхности рельсов от балласта и загрязнений.
При работе энергоснабжение основных механизмов осуществляется от основного дизель-электрического агрегата переменного тока, расположенного для удобства обслуживания и ремонта под капотом 7. Здесь же располагается аварийный дизель-электрический агрегат, используемый для приведения рабочих органов в транспортное положение при отказе основного агрегата, а также для вспомогательных нужд.
В большинстве рабочих органов применен объемный гидропривод, насосная станция которого смонтирована под капотом 7 в задней части машины.
Машина оснащается трехкоординатной трехточечной КИС системы ВНИИЖТа с использованием микропроцессорного управления, а также контрольной системой. Рабочий стрелограф машины включает переднюю 27 и заднюю 14 концевые тележки и измерительную тележку 76.
Между концевыми тележками натягивается измерительный трос-хорда 22. Более подробно эта система описана в разделе 10.12. Для контрольного троса-хорды 23 концевыми являются тележки 16 и 9, а измерительной - тележка 14, на которой располагается датчик стрелы изгиба.
Одновременно контрольная система имеет датчик уровня, располагаемый на задней тележке 9 вне зоны влияния вибраций.Управление машиной осуществляется из передней кабины 2 (управление дизель-электрическими агрегатами, дозатором и балластным плугом) и из задней кабины 6 (управление выправкой, подбивкой, уплотнением откосноплечевых и междупутных зон призмы, отделкой пути).
Кабины установлены на резинометаллических амортизаторах, служащих виброизоляторами.
При эксплуатации машины ВПО – 3000 возникают опасные и вредные факторы которые неблагоприятно влияют на работу бригады машинистов это такие факторы как: загазованность рабочего места выхлопными газами, вибрация, шум, пыль и испарения рабочей жидкости гидросистемы, несоблюдения норм температурного режима.
Из рассмотренных вредных и опасных факторов наиболее неблагопрятнными являются шум, вибрация создаваемая рабочими органами (шпалоподбойки), подбивочными блоками
vunivere.ru
Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. |
Выправочно-подбивочно-отделочная машина — путевая машина непрерывного действия, выполняющая за один проход комплекс работ: дозировку и уплотнение балласта, подбивку, выправку и отделку железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.
Метод непрерывного уплотнения балласта предложен в 1941 году инженером П.Л.
Клаузом. Выправочно-подбивочно-отделочная машина создана в СССР в конце 1950-х годов.Рабочие органы машины обеспечивают непрерывное выполнение всего комплекса работ. Привод рабочих органов осуществляется от расположенной на машине электростанции переменного тока мощностью 500 кВт. Уплотнение балласта производят виброуплотнители — клиновидные плиты. В корпусе каждой плиты расположен вибратор направленного действия, который создаёт возмущающую силу 240 кН, в результате чего виброуплотнитель колеблется в горизонтальной плоскости. При поднятой рельсо-шпальной решётке плиты заводятся с торцов под подошву шпалы на глубину 60—100 миллиметров ниже её постели. Во время движения машины происходят динаминческое уплотнение балласта в результате колебательного движения плит и его статическое уплотнение под действием вдавливания клиновидной плиты. Балласт, высыпанный к торцам шпал хоппер-дозатором, подаётся под шпалы дозатором. Для перемещения оставшегося на обочине балласта, заполнения пустот (после прохода плит) и для профилирования балластной призмы служит планировщик откосов, для уплотнения — накладные плиты (виброуплотнители). Лишний балласт с поверхности рельсо-шпальной решётки удаляется щётками в виде цилиндрических барабанов с электроприводом. Выправка пути выполняется двумя электромагнитными механизмами, которые, притягивая рельсы, осуществляют подъёмку пути на высоту, фиксируемую подбивочными плитами и откосниками.
С 1977 года выпускаются машины, оборудованные также рихтовочными устройствами тросо-сельсинового типа с рабочим и контрольным стрелографами. Рабочий стрелограф имеет две концевые тележки, между которыми натянута трос-хорда, и две средние измерительные тележки с сельсинами-датчиками. Пульт управления расположен в прицепленном к машине вагоне, где находятся сельсины-приёмники. По сигналу от датчиков приёмники включают или выключают электроконтакты управления механизмом сдвижки пути. При правильном положении пути оба сельсина-датчика регистрируют одинаковые стрелы прогибов и механизм сдвижки пути не включается. При неправильном положении пути регистрируются разные стрелы прогибов, по сигналу поступающие на сельсины-приёмники, в результате чего замыкаются электроконтакты и включается механизм сдвижки пути, который будет работать до тех пор, пока путь не встанет в проектное положение (рихтовка по методу сглаживания). Некоторые машины оборудуются двухкоординатной системой выправки пути (в плане и по продольному профилю), а также тросо-сельсиновой системой с физическим маятником для выправки пути по уровню.
Машина предназначена для выполнения за один проход комплекса работ по чистовой дозировке балласта, подъемке пути, уплотнению балластной призмы, уплотнению ее откосов и выправке пути по уровню, профилю и в плане при всех видах ремонта и строительства железнодорожного пути.
От имеющихся аналогов машин этого класса машину ВПО-3-3000 выгодно отличают повышенная производительность и оригинальные технические решения механизмов непрерывного (в движении) уплотнения балласта, выправки и отделки пути.
Высокая степень гидрофикации узлов и автоматизации производственных процессов позволила снизить количество обслуживающего персонала, повысить качество выполняемых работ при восстановлении несущей способности и геометрии железнодорожного пути.
Основные технические параметры[1]:
«Модернизированная». Обеспечивает производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути помимо ручного управления предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.
Состоит из однопролетной фермы, на которой в последовательности обеспечивающей выполнение всего комплекса работ по выправке, подбивке, отделке пути за один проход, размещены основные рабочие органы: плужки, подъемное устройство (ПУ), дополнительное подъемное устройство (ДПУ), основные вибрационно-уплотнительные плиты, механизм подъема, сдвига и перекоса пути ПРУ (электромагниты), планировщик откосов балластной призмы, механизм обметания лишнего балласта с поверхности пути. Дизель электростанция АД-200С-Т400, состоит из дизеля ЯМЗ-240 и синхронного генератора ГСФ-200 Контрольно измерительная система «ЭСКОРТ», 3 измерительные тележки, рихтовка от троса и от рамы, 2 гидростанции
Основные технические параметры:
dic.academic.ru