Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Седельный тягач Volvo Fh26 750 л.с. 2012 модельного года. Вольво 750


Volvo FH750 - характеристики | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Не обязательно быть дальнобойщиком, или жить в семье профессионального водителя, чтобы фанатеть от тягачей. Согласитесь, — топовые модели Volvo и Scania, — это просто Нечто, поражающее своими характеристиками. Но, кто из двух топов круче? — R730, или FH750?

Вольво выпустила свой флагман немного позже Скании, и поэтому это был уже ответ, а не вызов. Свою, показанную в 2012-ом машину, они сделали на 20л.с мощнее Скании, и наверняка о этом не забудут блеснуть фанаты Вольво.

  • За сколько можно купить Volvo FH750

Даже в Европе, цена Вольво ФШ750, начинается от 150 000евро.vf1-1 Экономически, покупка ни Вольво, ни Скании ( конечно речь идет о их топовых моделях), не обусловлена. Но такой грузовик может играть на имидж всей компании.

Как и Скания, Вольво выпускается не только как двухосный тягач. Это может быть и трехосный,vf1-4 строительный грузовик, который кстати имеет не пластиковый — как у фуры, а уже стальной бампер.

Рама ФШ750, вернее ее профиль, имеет толщину в 8мм; а рама строительных модификаций ФШ750 еще и усилена специальными вставками.

Представьте, — сетодиодная оптика дошла уже и до грузовиков). Здесь она доступна как опция.

Здесь шикарный,vf2-1 кожаный руль — который кстати подымается во время стоянки, для более удобного выхода с места водителя. Здесь есть такие системы как; — контроль за движением в полосе; система предупреждающая водителя о усталости. Но а круиз контроль здесь, — это сама обыденность.

  • Характеристики Volvo FH750

Реальным показателем люксовости Вольво ФШ750, служит кабина, подымающаяся нажатием кнопки на пультике. Здесь очень, очень длинный маслянный щуп; — он просто поразит владельца обычного, легкового авто.

Рядный, 6-ести цилиндровый турбодизель Volvo D16G, имеет объем в 16л! При мощности в 750л.с и вращающем моменте в 3 550Н.М. Вольво превосходит Скания на 20л.с и 50Н.М. Существенная ли это разница, и неужели в Scania не могли сделать сопоставимую по мощности машину? Думаю — определенно могли, просто Вольво выпустила свой Топ немного позже, и они хотели превзойти, хоть и на немножко, своих основных конкурентов.

На самом деле, Вольво не имеет ощутимого перевеса перед Скания; и выбор одной из двух — этих моделей, будет определяться лишь сердцем.

tazinfo.ru

Volvo Fh26 750 с системой I-Shift справились с 750 тоннами груза

Сколько веса сможет потянуть Fh26 750? Ну, с введением в серию новой системы червячных передач I-Shift, Volvo утверждают, что их тягач сможет - кроме всего прочего - перемещать порядка 325 тонн.

Так что вот вам видео, где тягач шведской компании тянет этот вес, и ещё 425 тонн сверху. Верно, Volvo подвергла свой продукт испытанию на прочность, нацелившись преодолеть порядка 100 метров со стартовой точки, при этом загрузив автомобиль 750 тоннами груза.

Действие происходило в порту города Гетеборг, Швеция, где 40 контейнеров, заполненных запчастями для Volvo, были сформированы в 300-метровый автопоезд. Тягачом стал абсолютно стандартный Fh26 750, и в то время, как червячные передачи позволяют ему ехать со скорость 0,5км/ч для того, чтобы в особо сложных местах передвигать тяжёлые грузы, 750 тонн стали самой сложной задачей для него, ведь не так пойти могло что угодно - начиная от муфты и заканчивая сцеплением с самой коробкой передач.

"I-Shift с червячными передачами предлагает такой вариант передачи тяги, аналогов которому на рынке сейчас просто нет. Как правило, для особо высоких нагрузок используются специально собранные грузовики, однако в нашем случае мы используем Volvo Fh26 в полностью заводском исполнении", - говорит Питер Хардин, менеджер по продукции FM и FMX в компании Volvo Trucks.

За рулём этого впечатляющего тягача был сам Магнус Самуэльсон - победитель мирового состязания силачей 1998 года - который решил присоединиться к Volvo в их затее.

"Мало что может сравниться с чувством, когда ты превозмогаешь свои физические возможности. За прожитые годы я столкнулся с многими соревнованиями, однако это - самое тяжёлое в моей жизни."

А теперь давайте замолчим и просто посмотрим на видео результата.

carakoom.com

Появление новой модели экскаватора Volvo EC750D |

volvo-ec750d-4-e1436911731325Компания Volvo Construction Equipment, занимающаяся в корпорации Volvo сегментом дорожной и строительной техники, представила новую модель гидравлического гусеничного бульдозера EC750D.

Новый гусеничный экскаватор предназначен для выполнения всего спектра землеройных и погрузочных работ. Он демонстрирует высокую эффективность и производительность даже при самых высоких нагрузках. Такие показатели работы достигаются благодаря тому, что в EC750D воплощены лучшие наработки и инновационные внедрения от шведского гиганта.

В качестве силового агрегата используется новый дизельный двигатель Volvo D16 Tier 3. В отличии от предыдущих моторов, он имеет увеличенную мощность и повышенный моторесурс, что позволяет сократить его расходы на обслуживание, а также уменьшенный, по сравнению с аналогами, расход топлива.

Также для экскаватора была разработана полностью новая электрогидравлическая система, которая имеет оптимизированный подачу гидравлики с уменьшением внутренних потерь, а также интеллектуальную систему управления, предоставляющую оператору широкую свободу действий и возможность добиваться максимальной эффективности. Эта система позволяет при необходимости выбирать наиболее оптимальный режим работы из пяти возможных, градуированных от «холостого режима» до работы под максимальной нагрузкой. При выборе режима система сама устанавливает обороты двигателя, чтобы добиться от его работы наилучшего соотношения мощности и экономичности. Также в EC750D реализована уникальная технология врезания увеличением тягового усилия –это дает возможность добиться самой высокой производительности без увеличения нагрузки на двигатель и гидравлическую систему. Для работы с обычными грунтами гидравлическая система работает в экономичном режиме на один насос со стандартным давлением. При повышении нагрузки или работы в особо тяжелых условиях система автоматически подключает второй гидронасос и увеличивает давление, позволяя добиться существенного прироста тягового усилия и врезания без повышения длительности рабочего цикла. Аналогичный прием используется при работе на крутой или пересеченной местности.

volvo-ec750d-1-e1436911624996

Точность и плавность работы обеспечиваются надежными сервоприводами. В том случае, если экскаватор будет применяться в работах, где в приоритете ювелирная точность, он может быть в качестве дополнительной опции оборудован «мягкой подвеской стрелы», которая улучшает управляемость в несколько раз.

Так как EC750D предназначается для работы в экстремальных условиях, в том для работы с карьерными горными породами, для самых важных частей и узлов, подверженных наибольшим нагрузкам, используются высокопрочные материалы. Стрела и рукоять изготовлены из легированной стали, а ходовая часть и все ее составляющие снабжены дополнительными защитными элементами, снижающими износ и предотвращающими преждевременный выход из строя. Нижняя сторона стрелы, днище, кабина и крыша моторного отделения усилены дополнительными стальными пластинами. Экскаватор может комплектоваться обычными и расширенными гусеницами для работы на наклонном рельефе, а массивный противовес обеспечивает идеальную устойчивость.

Для работы с различными типами грунтов экскаватор может оснащаться несколькими видами ковшей, в том числе усиленными ковшам с противоизносными пластинами для работы в скальных породах или облегченными с увеличенным объемом для перемещения легких сыпучих грунтов. Также возможна установка дополнительного навесного оборудования из всего доступного спектра, универсальных и обычных гидрозамков, которые подойдут для различного оборудования и соответствуют всем необходимым мировым стандартам.

В том случае, если EC750D использует несколько видов навесного оборудования, оператор имеет возможность внести в систему управления настройки для каждой из них и защитить их паролем. Это позволяет в считанные минуты задать экскаватору необходимый режим работы при смене оборудования и не тратить время на выставления настроек каждый раз.

Volvoизвестна своим отношением к комфортабельности обслуживающего персонала и новый экскаватор не является исключением. Оператор работает в удобном кресле, имеющем несколько режимов регулировки. Для улучшения обзора площадь остекления увеличена, а конструктивные элементы модифицированы таким образом, чтобы не создавать мертвых зон. Сама кабина увеличена по сравнению с предыдущими версиями, чтобы обеспечить оператору комфортабельную работу и имеет прекрасную шумоизоляцию.

Для удобства обслуживания в конструкции экскаваторы на основных отсеках имеются широкие и удобные люки, которые позволяют легко получить к узлам и агрегатам для планового обслуживания или замены вышедших из строя агрегатов в полевых условиях.

traktorbook.com

Седельный тягач Volvo Fh26 750 л.с. 2012 модельного года

В начале 2012 года компания Volvo Trucks начинает выпуск сверхмощного магистрального тягача серии Fh26 с 750-сильным дизелем, развивающим максимальный крутящий момент 3550 Нм при 1050 об/мин. Всякий раз, когда проходят презентации подобных супергрузовиков, невольно задаешься вопросом: «Зачем нужна подобная мощность двигателя, ведь весь опыт магистральных перевозок совершается автопоездами с тягачами, имеющими дизели мощностью от 360 до 520 л.с.?» Попробуем разобраться.

Да, действительно, европейский рынок грузовиков с моторами, развивающими более 520 л.с., чрезвычайно узок и составляет 1 — 2 тыс. машин, продающихся ежегодно. Тем не менее, конструкторы рассчитывают на послекризисный рост объема перевозок и, чтобы автотранспорт работал более эффективно, настойчиво предлагают Евросоюзу увеличить в большинстве европейских стран разрешенную длину автопоезда с 18,75 до 25,25 м, а полную массу с 40 до 60 т. В Швеции и Финляндии это уже осуществлено законодательно и на практике означает, что два автопоезда перевозят груз, для которого в других странах Евросоюза потребуется три автопоезда: два 16,5-метровых с полуприцепами и один длиной 18,75 м, состоящий из бортового грузовика и прицепа. Таким образом, количество грузовиков сокращается на треть, что позволяет существенно снизить загруженность дорог. Добавим, что рост эффективности сжигания топлива составляет до 15 — 20 процентов, а это, в свою очередь, приводит к снижению как вредных выбросов в атмосферу, так и эксплуатационных расходов в пересчете на тонно-километр.

В Европе уже давно пришли к заключению, что сверхмощные грузовики являются более приспособленными к эксплуатации на горных дорогах, так как обеспечивают движение с более высокими средними скоростями. К примеру, одна французская транспортная компания с 600-сильными тягачами успевает сделать рейс между городами Ним и Париж за одну смену, в то время как при менее мощных тягачах требуется вдвое больше водителей, чтобы не было превышено допустимое время их пребывания за рулем. Мощные тягачи, естественно, дороже обычных, но вложения в их приобретение полностью были оправданы.

Новейший 750-сильный тягач Fh26, премьера которого состоялась на выставке COMTRANS’2011, оснащен модернизированным турбонаддувным 6-цилиндровым, 16-литровым дизелем D16G с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Его газораспределительный механизм расположен сзади. Мотор укомплектован моторным тормозом VEB+ с увеличенной мощностью.

Новый двигатель развивает крутящий момент 2800 Нм при 900 об/мин, после чего кривая крутящего момента резко идет вверх и достигает пика 3550 Нм при 1050 об/мин, а затем выравнивается до 1400 об/мин. Это позволяет сохранять высокую скорость движения грузовика даже на самых крутых подъемах. Примечательно, что увеличение мощности с 700 (версия 2009 года) до 750 л.с. не привело к повышению расхода топлива.

Заметим также, что в свое время верно выбранное решение о выборе компоновки дизеля с рядным расположением 6 цилиндров, в который раз оправдало себя. Неоспоримое преимущество рядных моторов — большая опорная поверхность подшипников коленвала, а значит и площадь, по которой распространяется огромная нагрузка. В рядном 6-цилиндровом двигателе D16G коленвал опирается на семь подшипников, в то время как в двигателе V8 коренных подшипников всего пять. Кроме того, в рядном двигателе на одну шатунную шейку приходится один подшипник, в то время как в двигателе V8 опорная площадь шатунной шейки разделяется между двумя подшипниками. Поэтому, учитывая, что модификации этого дизеля для судов развивают куда более 750 л.с., эта величина мощности для грузовика Fh26 совсем не предел.

750-сильные дизели D16G предлагают в двух версиях: отвечающих требованиям стандарта Евро-5 и более жесткого EEV.

Автомобили серии Fh26 комплектуют мощным двухдисковым сцеплением с двумя гасителями крутильных колебаний. Автоматизированная система переключения передач I-Shift входит в стандартную комплектацию и модифицирована для передачи более высокого крутящего момента.

По заказу автомобили комплектуют и 14-ступенчатыми механическими коробками с возможностью дополнения повышающей передачей. Солидный перечень предлагаемых задних мостов включает особо прочные (для тягачей, работающих в составе автопоездов с полной массой до 250 т), и мосты без колесных редукторов, с одинарной главной передачей (для магистральных тягачей, одно из важнейших требований к которым — низкий расход топлива.

В качестве упругих элементов подвесок используют рессоры и пневмоэлементы. Модельный ряд содержит как двухосные, так и многоосные версии с различной колесной базой.

6135 / 23.11.2011

www.trucksale.ru

Volvo EC750E технические характеристики (2016-2018)

Базовая модель с кабиной ROPS, станд. ходовой частью,стандартной стрелой, стандартным ковшом

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Volvo EC750E

See 9 datasheets

EC750E Volvo - Технические данные

Вес Транспортная длина Транспортная ширина высота в транспортном cостояние Объем ковша Ширина гусениц Нижняя тележка Стрела рабочая длинна выдвижной стрелы Глубина копания Сила черпания Ширина ковша Производитель двигателя Модель двигателя Мощность двигателя Мощность двигателя Рабочий объем Число оборотов при макс. крутящем моменте Макс.крутящий момент число цилиндров уровень выбросов Габариты д х ш х в Диаметр цилиндра х ход поршня Вес
53.09 т
12.2 м
4.29 м
4.855 м
4.4 м³
650 мм
LC
MB
11.46 м
7.21 м
362 кН
2.15 м
Volvo
D 16 J
374 кВт
508 л/с
16.1 л
1800
2520/1350 Нм
6
Tier 4 f
###
###
###

EC750E Volvo - Специальное оборудование

  • Кондиционер
  • Быстросменный адаптер Гидрав.
  • Быстросменный адаптер маши.
  • сажевый фильтр
  • Регулирование колеи
  • Отвал
  • Регулируемая кабина водителя
  • Предупреждающее уст-во о перегрузке
  • Перегрузочный экскаватор

Загрузить спецификации и технические спецификации для Volvo EC750E

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

Volvo Trucks против 750 тонн

750 «лошадок» против 750 тонн

Если бы у премии «Оскар» существовала номинация «Лучший креатив в рекламе грузовиков», то Volvo Trucks стала бы первой оскароносной фирмой среди производителей коммерческого транспорта. Создатели «Эпического шпагата Ван Дамма» выдали на-гора новый шедевр.

В объективе видеокамер — Volvo Strongest Truck и World’s Strongest Man. Первый — балластный тягач Volvo FH750, второй — «гигантский швед» Магнус Самуэльсон, экс-чемпион состязания «Самый сильный человек планеты».

01. В порту шведского города Гетеборг 40 контейнеров с запчастями Volvo установлены на 20 прицепов-платформ. Общая длина автопоезда превышает 300 метров. Вместе с самим автомобилем общая масса состава — 750 тонн. Задача: сдвинуть Volvo Fh26 с места и переместить после этого автопоезд весом 750 тонн на расстояние 100 метров.750 «лошадок» против 750 тонн

02. В испытании «Volvo Trucks против 750 тонн» тягачу Volvo Fh26, оснащенному новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, предстоит перевезти сверхкрупнотоннажный груз. За рулем — Магнус Самуэльсон . 750 «лошадок» против 750 тонн

Как решалась задача:

Перед проведением испытания было необходимо предпринять ряд мер безопасности. Например, были тщательнейшим образом проверены все точки сцепления всех 20 прицепов, и давление во всех 204 шинах было выставлено с высочайшей точностью.

40 контейнеров были погружены на прицепы. Контейнеры были размещены по два — один над другим.

В результате суммарная масса автопоезда — тягача, прицепов и контейнеров — составила свыше 750 тонн.

Для того, чтобы обеспечить достаточную силу трения между шинами и дорожной поверхностью, над ведущими мостами был размещен груз весом 40 тонн.

03. Впрочем, хватит «затехниченности». Наслаждаемся роликом:

04. Итак, задача была выполнена. Производитель утверждает: «Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами обеспечивает стартовое тяговое усилие, не имеющее себе аналогов среди серийных грузовых автомобилей. Новые передаточные числа позволяют транспортировать особо тяжелые грузы, трогаться в сложных условиях, а также двигаться со скоростью, не превышающей 0,5 км/ч.»750 «лошадок» против 750 тонн

05. А теперь немного техники. Для детально интересующихся — небольшой видеофильм о принципах работы АКПП I-Shift.

Побьет ли ролик «An Extreme Heavy Haulage Challenge» рекорд просмотров «Эпического шпагата»? На сегодняшний день Epic Split собрал более 83 миллионов просмотров только на официальном канале, не считая многочисленных перепостов.

Честно? Превзойти самих себя шведам будет непросто, но сам факт невероятно творческого подхода к видео-продвижению своей продукции у Volvo Trucks заслуживает не просто уважения, а, пожалуй, восхищения. Пока ни один другой производитель даже близко не приблизился к тому, чего достигло Volvo в области видео-рекламы. Пример Volvo — #Пиарщику на заметку.

mpark.pro

Volvo EC750D. Стремление к эффективности

Весной Volvo CE запустила в производство компактный гусеничный экскаватор EC170D, а теперь пришел черед тяжелого Volvo EC750D, эксплуатационная масса которого в зависимости от применяемого оборудования составляет 72,7-74,7 т. Если сравнивать эту новинку с аналогами предыдущего поколения, то прежде всего следует отметить, что экскаватор получил более современный, а значит более эффективный дизель D16Е Tier3 мощностью 508 л.с. Под стать этому двигателю и усовершенствованная фирменная электрогидравлическая система, в которой реализована интеллектуальная технология управления, оптимизирующая давление и снижающая внутренние потери в гидравлических контурах. Особо отметим, что в гидравлической системе постоянно поддерживается высокое давление, обеспечивающее повышенное усилие врезания в грунт и снижающее длительность рабочих циклов. Причем оператор может выбрать наилучший режим для выполнения текущей задачи: F (легкие работы), G (работы общего назначения), H (тяжелые работы) и P (максимальная нагрузка). При этом обороты двигателя будут автоматически установлены на уровень, гарантирующий максимальную эффективность. Наибольшее усилие на ковше и минимальное время рабочих циклов у Volvo EC750D достигается при работе гидравлической системы в режиме объединенной подачи насосов. Максимальное же усилие отрыва по SAE J1179 достигает 325 кН.

Из прочих рабочих характеристик отметим максимальные вылет стрелы и глубину выемки, составляющие, соответственно, 11,46 и 7,21 м.

Чтобы Volvo EC750D не спасовал в самых сложных эксплуатационных условиях, его стрела и рукоять отличаются усиленной конструкцией и изготовлены из высокопрочной стали. Нижняя сторона рукояти обеспечена дополнительной защитой. Усилена и ходовая часть, которая поставлена на гусеницы увеличенной ширины, улучшающие проходимость на слабом грунте. Днище экскаватора прикрыто от повреждений специальными защитными пластинами.

И в завершение – несколько слов о наиболее интересных опциях Volvo EC750D. По отдельному заказу экскаватор может быть укомплектован плавающей подвеской стрелы, различными ковшами емкостью от 3,3 до 5,15 «кубов», включая вариант с противоизносными пластинами для работы со скальными породами, а также фирменным адаптером для быстрой замены навесного оборудования. Что интересно: защищенный паролем бортовой компьютер хранит в своей памяти настройки для двух десятков видов специальных навесок, включая как фирменные, так и сторонних производителей.

Интересное от редакции:

29.06.2015 в 08:24

06.06.2015 в 09:36

02.06.2015 в 09:00

30.05.2015 в 09:55

Читайте также:

14.11.2014 в 18:22

15.01.2015 в 08:37

13.12.2014 в 00:19

15.01.2014 в 17:54

19.12.2013 в 19:01

14.05.2014 в 17:54

10.02.2015 в 10:08

29.12.2014 в 13:03

15.12.2013 в 15:42

07.01.2015 в 09:00

st-kt.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)